• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Четвёртая альфа-версия Готики 1

Хотели бы вы видеть мод на основе этой альфа-версии Готики 1?


  • Всего проголосовало
    111

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Четвёртая альфа-версия Готики 1
5.jpg
Из названия темы, думаю понятно, о чём здесь идёт речь. В этой темы обсуждаем и делимся нюансами по этой альфа - версии Готики. Выкладываем скриншоты, материалы (меши, анимации, возможно даже вырезанные скрипты). Пока думаю более детально по скриншотам составить квесты игры, а также найти другие скриншоты этой альфа-версии Готики 1.
Во вложения я решил вставить все скриншоты с руссобитовской версии Готики 1.

Кто-то в теме по альфа-версии Готики указал на отсутствие хвоста у Безымянного героя, дошедшего до наших дней. И на самом деле, скриншотов Безымянного без хвоста я не могу припомнить на своей памяти. Однако интересный вопрос нарисовывается, почему у Безымянного в ролике нет хвоста, а в оригинале у него есть? Может быть была ещё версия Готики 1, в которой у Безымянного не было хвоста? Но Безымянный герой, как ни странно, к этой теме не имеет никакого отношения. Безымянный герой без хвоста если и был где-то, то именно в пятой альфа-версии Готики 1 (если конечно же, вообще был, поскольку скорее всего Безымянный появился сразу со своим знаменитым хвостиком).

К чему я сделал это отступление о хвосте Безымянного? К тому, что в четвёртой альфа-версии Готики был другой герой, изображённый на скриншотах. Есть конечно видеоролики от игры с Безымянным, но ролики это другая кухня, их могли сделать по быстрому на заказ для последних версий, или для альфа-версии не было никакого видео вообще. О видео к сожалению остаётся только гадать, ведь видеоролики надо видеть воочию. Главным героем этой альфа-версии я называю парня, изображённого практически на каждом скриншоте. В основном он носит либо тяжёлый доспех наёмника. Есть ещё похожий на него парень в тяжёлом доспехе стражника, но по моему контуры его головы отличается от вышеприведённого. Кто знает, возможно изначально в этой версии Готики можно было играть за двух героев в ходе игры, ведь на одном скриншоте они изображены как вдвоём. Хотя вид наёмника спереди нигде нельзя найти, и на скриншоте с охотой парочки главных героев, могли призвать ещё одного ГГ.

Трейлеров к этой версии, к сожалению, не выпускалось, есть только скриншоты. Эту альфа-версию можно отличать по смазанной полоске жизни красно-алого цвета. Альфа-версия или это бета-версия Готики 1, сложно судить, незаконченной игрой это у меня не поворачивается сказать язык, очень похоже на играбельную версию, пусть и с немалым количеством багов ( а толку от исправления багов оказалось не много, всё равно Готика 1 дошла до нас с багами).

Теперь о сюжете. Судя по всем скринщотам, у меня не поворачивается язык сказать, что сюжет у игры такой же, как и в готике 1, просто герой, локации и вещи другие. Как я ранее говорил, сюжет Готики 1 раньше был другим, намного проще. Между Старым и Болотным лагерями идёт война. Выберите один из четырёх классов игры и окунитесь в атмосферу игры. Из ранних четырёх классов игры в этой альфа-версии пожалуй никого не осталось, кроме гуру, которые раньше были псиониками. А вот скриншотов, где Старый лагерь ведёт войну с Болотным лагерем, можно набрать немалое количество. Это и приведение болотниками к кругу камней неких пленников, сражение Шрама с гуру и Кор Ангаром, нападение стражников Старого лагеря на неизвестных, недалеко от Болотного Лагеря.

Но вы конечно же спросите, что же с Новым Лагерем? Да, все виды воров, наёмников на скриншотах имеется, даже есть скрины, где Снаф с Диего одеты в робы магов воды, но не высшие. Но как я говорил ранее, наёмники и воры это хорошо, а где же их место обитания? Так есть скриншот, где воры кучкуются возле Диего, один даже вор стоит в Старом Лагере. Как бы в Готике 1 не враждовали Старый и Новый лагеря, а здесь скриншотов, указывающих на вражду Старого и Нового лагерей практически нельзя найти. Торус с Ли? Неизвестно, что они там изображают, больше похоже на дружбу, чем на вражду. Тяжёлый стражник против двух воров? Могут быть личными конфликтами Старого лагеря, тем более есть ещё и скрин с изображением призраков, держащих оружие против Мага огня. Скорее всего весь Новый Лагерь либо не имел на тот момент своего лагеря, либо жил в Старом Лагере и принадлежал к нему, но эти обитатели, не проявляли особой вражды по отношению к Болотному Лагерю, поскольку кроме Старого и Болотного лагерей мы больше ничего не можем наблюдать.

Теперь вопрос, за кого мы можем играть? Скриншотов с изображением главного героя, присоединившемуся к Болотному Лагерю нет. Вернее есть скриншоты с лысыми гуру и стражем, схватившимся со Шрамом, если считать, что в Болотном Лагере всех новичков обстригали налысо, то возможно можно было и играть за Болотный Лагерь. Но, к сожалению, основные скриншоты показывают игру за Старый Лагерь.

Четвёрка Безымянного героя на тот момент уже была введена. Видимо поначалу хотели сделать как все 4 классы игры из ранних версий в виде этих героев, но потом решили, что из гуру-псионика получится не очень хороший приятель, с которым можно выпить пивка. Но четвёрка Безымянного также имела отличия. Так четвёртый парень из болотного лагеря, очень похожий на Лестера, уже страж, а не послушник. Возможно изначально Лестер планировался стражем, а не послушником, тем более он влиятельное лицо в Болотном лагере. У Мильтена внешность была немного другая, Диего так вообще одет в синий доспех призрака и с двуручником на плече.

Высших магов Воды и Огня на скринах не наблюдаем, но это не значит, что их в игре на тот момент не было. Так ранее в трейлере к третьей альфа-версии Готики был изображён Ксардас, который уже в игре точно должен присутствовать.

И вспомним о женщинах, в Готике их присутствует не так много. Основная часть в Старом Лагере, а в Новом Лагере даже ни одной. И вспомним тот факт, что во время создания Готики 1 были приглашены известные немецкие модели, в количестве точно более пяти. Тогда вопрос, где все женщины в игре? Мод Народ Миненталя добавляет в игру Шарлотту и Агнет, по всей видимости вырезанных женщин. Но даже если за барьер отправляли провинившихся в преступлении женщин, то неужели количество преступников превышает в сто раз количество преступниц? Ещё не стоит оставлять без внимания лысого мужичка лет на вид сорока с седыми волосами, одетым в тяжёлый доспех вора. Этот мужичок появился со второй альфа-версии Готики и сложно себе представить, что он не играл никакой роли в сюжете игры.

Ещё меня настораживает небо. На скриншотах я нигде не могу наблюдать барьерных молний на небосклоне. Небо чистое, как глаза Вино после пьянки. Однако в одной из ранее выпущенных статей говорилось, что герой находится в тюрьме, из которой нельзя выбраться, поэтому в игре обязательно был присутствовать если не барьер, то по крайней мере огромная череда гор, из которых нельзя было выбраться, что и делало игровой зоной лишь Миненталь.

Сам сюжет игры по всей видимости, был не так уж и сложноват. Вас каким-то образом забрасывают в Миненталь, судя по разным бронькам в игре, скорее всего как нового заключённого. По всей видимости, стечение обстоятельств по сюжету, у главного героя не остаётся иного выбора, как принять одну из двух сторон. Присоединиться либо к Старому, либо к Болотному Лагерю. У каждого лагеря есть свои плюсы и недостатки. Герой играет некоторое время за какой-либо лагерь, немного отличающихся по прохождению за каждый. Но потом видимо он узнаёт о каких-то древних тайнах, которые позже отправляют его в заброшенные крепости в горах и другие локации. В игре герой встретится с различными героями и коварными врагами. Игроку доведётся поохотиться за заключёнными, сразиться с предавшими лагерь наставниками и организовать нападение на враждующий лагерь. Лично мне это очень сильно напоминает сюжет о том, что было за барьером до появления Безымянного скажем за 2 года. А ведь герои игры те же, лагеря те же, Миненталь тот же и почему бы не воспринять это как аддон к первой части, рассказывающий тайны Миненталя и жизнь за 2-4 года до разрушения барьера.

Локации. Как всем известно, в Готике 1 вырезано немалое количество локаций. Это Заброшенная Шхата, город орков с ареной, некий тёмный дворец. Что из этого присутствовало в этой версии, сложно предположить. В основном все скриншоты показывают Миненталь, нет даже ни одного скриншгота какой-либо шахты. Но и с Миненталем не всё так просто, по всей видимости ранние землетрясения за барьером сыграли свою роль к появлению Безымянного героя. Миненталь очень сильно отличается от оригинальной игры. Так у входа в так называемый Новый лагерь озеро начинается в другом месте. Есть неизвестная область Миненталя, где ГГ в тяжёлом доспехе стражника целится с арбалета с возвышенности. Разрушенная крепость в гопах, где в Готике встречаем Ур-Шака, имеет немного другой вход, Болотный Лагерь больше имеет схему, изображённую на ранних артах Ральфа, чем оригинала игры. Также присутствет Храм Болотного Лагеря, скорее всего лагерь имел строение, приведённое Ральфом, чем в ригинале игры. Ещё возле ворот так называемого Нового Лагеря стоит вышка, но нет озера, а на другом скриншоте, похожий проход в Новый Лагерь с другой стороны, но там как видно обитают лесные зверьки, а не крестьяне собирают рис. Скриншоты, сделанные в лесу, также показывают неизвестную местность. Скриншоты с так называемым Ли также сделаны в неизвестных местах. Ранее знакомые места имеют другой угол уклона, дополнительные тропинки и многое другое.

Про анимации многие пользователи уже сказали ранеее. Так Безио выложил некоторые анимации. По всей видимости в игре они играли какую-роль, к примеру обследование жаренного падальщика, собирание риса, многие эмоциальные анимации, которые можно наблюдать даже на скриншотах. Видимо окружающую героя люди взаимодействовали с игроком далеко не с каменными лицами.


1.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg 22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg 26.jpg 27.jpg 28.jpg 29.jpg 30.jpg 31.jpg 32.jpg 33.jpg 34.jpg 35.jpg 36.jpg 37.jpg 38.jpg 39.jpg 40.jpg 41.jpg 42.jpg 43.jpg 44.jpg 45.jpg

А вот нашёл ещё на WoG.de в русской ветке обсуждения, к слову говоря, обсуждение об альфа-версии готики 1 там намного подробнее, чем у меня.
15935.jpg 15931.jpg bog1.jpg gothic08.jpg gothic09.jpg gothic10.jpg gothic12.jpg gothic13.jpg
Еще вдобавок к ним можно добавить скрины с подписью наверху Atomicgames.
15936.jpg 15939.jpg 15940.jpg 15941.jpg
Ещё Один вперемешку скинул все скрины, которые не имели статус-бара. Там были скриншоты чуть ли не с самой первой альфа версии. Сам я отличал третью версию от четвёртой, по доспехам, похожим на оригинальные на всех персонажах и статус-барам. В третьей версии изображены сердечки и другие дольки, а в четвёртой уже толстая красно-алая полоска жизни и голубоватая у маны. Выложу все скриншоты, кроме скриншотов из чешского журнала, где скрины явно из второй альфа-версии Готики 1, но не буду полностью утверждать, что выложенные ниже скриншоты относятся к этой альфа версии Готики 1. За исключением тех четырёх из журнала Атомик Геймс.
1SJpqm5ia1HQkfQr8vlcsnap_2010_11_14_23h06m16s238.jpg 17322071.jpg 44404233.jpg 57457874.jpg 63185567.jpg aschram19.jpg aschram20.jpg bog2.jpg bog5.jpg bog6.jpg bog7.jpg bog8.jpgbog9.jpg boga.jpg bogb.jpg DGfrZh9vmZo4b6lFM24.jpg f8H8IDKaRtmPaIWSQi15.jpg gothic_3.jpg gothic_4.jpg Gothic_image5__2_.jpg Gothic_image6__2_.jpg Gothic_image8__2_.jpg Gothic_profilelarge__2_.jpg img9.jpg Imga.jpg Imgc.jpg Imge.jpg Imgf.jpg Imgi.jpg imgm.jpg imgo.jpg oxa1CPCWya2dE3UxT5x67.jpg q1VVtEZAGx5C27pb73.jpg tF60.jpg z72.jpg

Информация частично взята с русской ветки сайта worldofplayers.de
 
Последнее редактирование модератором:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
У кого-то проблемы с проекцией. На видео две башни целых, и со стороны шахты они никак не могут так выглядеть: ближняя башня должна быть справа, а не слева. А вот со стороны классического прохода - в самый раз: будущая разрушенная слева, а целая удаленная - справа.
Ну да, отмаза найдена) А ничего , что ландшафт постоянно изменялся? Ничего, что хрен знает когда это интро было заснято? Да это 100% этот самый проход есть, логически мыслить надо , а не ссылаться на ландшафт, который представлен в поздних версиях! Вот, где ещё может быть ещё такое ущелье!?
И ещё - специально обозначил красным цветом отличия в ландшафте. И если судить здраво, то это версия либо 1.02, либо 1.03, так и то незадолго до релиза, можно прикинуть как сильно ландшафт отличался в ещё более ранних версиях. Да и вообще раз интро снималось в Максе, ничто не помешало бы PB специально так расположить эти башни. Для интро был создан совсем другой мир, однако в нем присутствуют огрызки из реального игрового ландшафта.
Отличия карты превью версии.png Screenshot_2016-02-20-09-01-12.png
 
Последнее редактирование модератором:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Но в нем же, абсолютно ничего не сказано про то, что это те самые зеки которых пригнали туда пешкарусом.
Не сказано и обратное. ГГ после сотворения барьера в сопровождении судьи и стражников по другой тропе тоже пригнали явно не на корабле, так почему других бы не погнать пешком по другой дороге, которая есть на карте альфаверсии с юга карты Хориниса в северном направлении в Миненталь?

А то что ты пытаешься доказать и есть тупое притягивание фактов за уши, ибо этого нет ни в ролике, ни в игре, только твои домыслы.
Ну а почему бы и нет, факты свидетельствуют о явном ретушировании северного участка релизной карты Миненталя.

Пересмотри внимательнее ролик и послушай монолог за кадром, и сопоставь с тем что есть в игре, в ролике тупо показан уклад жизни зеков и не более того...
Ну так про рутину на ролике я выше и говорил уже - с кайлом и без оков чтоб работать не мешали :D
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
А ничего , что ландшафт постоянно изменялся?
Не надо уводить дискуссию в дебри своих личных фантазий.
Конфигурация замка вполне определенная. И у него две башни строго на своих местах на одной линии стены. И с выбранной точки обзора возле старой шахты, как вы это красиво рисуете, эти башни не могут просматриваться так, как выглядят в ролике. Это не соответствует их реальному местоположению. В ролике четкий ориентир на классический проход в районе подъемника.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Замка с двумя целыми башнями в игре не было. Видео это постановочное, но при этом сама подобная местность могла находиться только если идти по тропе проходящей возле Старой Шахты. Сам рельеф локаций разрабы также неоднократно меняли.
Также судя по карте эта местность была и именно туда вела тропа которую разработчики заботливо закрыли стеной. Также стоит принять во внимание, что Г 2 не была 100%-й преемницей Готики 1.

На картах колонии четко обозначены рельефно горы и долины. На карте релизной Г 1 дорога обрывается в никуда хотя сам рельеф долины между горами четко виден. Также четко видно пологий проход и спуск к подьемнику который по сторонам зажат горами.
На старой карте четко видно что дорога огибает гору в которой находится шахта и уходит вправо по направлению к Хоринису. При этом слева от дороги есть открытое пространство и далее по ходу дороги идет широкая долина которая уходит в сторону Хориниса. Совокупно эта территория даже до границ с барьером занимает больше места чем Старый лагерь и она была в игре.

Куда выходит эта тропа? Конечно же в Хоринис, но не через подьемник и шахту - (в Г 2 это пещера) а к дороге на которой стоит башня Ксардаса.
Заключенных изначально вели именно той тропой а не скидывали всех в пруд около подьемника. Да и крестьяне в Г 2 говорили что до этого мимо проходили толпы заключенных. Все дело в том что сюжет Г 2 отличался от истории Г1. Продолжение делали другие люди, так как основатели серии и сюжета ушли да и то многие наработки из Г 1 в Г 2 не были внесены о чем писали сами разрабы. То же касается части сюжета а карты Г 2 были ориентированы на новый мир без учета задумок локаций южнее Хоиниса.

Поэтому вход в Хоринис вел именно через тропу а все остальное приделали создатели Г2 как к примеру тропу прямо возле подьемника которой и в помине не было.

С этой точки карты был близко порт и через ворота заключенных сразу выводили на дорогу ведущую в долину рудников и это было намного ближе чем площадка с подьемником.

А доставлять руду из за барьера стало невозможно, так как не было способа транспортировки и воспользовались рабочим подьемником около заброшенной шахты.
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Не надо уводить дискуссию в дебри своих личных фантазий.
Думаю ни я один считаю, что в интро использовали совсем другой мир , сильно отличающийся от того который был в версии 1.08. Фантазия ли это? Да и вообще странно, что за столько времени (15 лет с момента релиза) никто не смог выпросить у PB хотя бы информацию относительно того, что они ещё хотели реализовать, куда уж там речь вести об альфах и бэтах....
А считать ересью можно всё, что угодно, например, навык мастера огня, руну телепорта в горный форт и т.д. - это лишь отмазка для того чтобы ничего не делать. Кто-то возьмётся и реализует все задумки, а кто-то останется при своём мнении и будет ждать, когда же там PB выложат контент из ранних версий, и в итоге останется ни с чем. Каждому своё.....
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
На видео две башни целых, и со стороны шахты они никак не могут так выглядеть: ближняя башня должна быть справа, а не слева. А вот со стороны классического прохода - в самый раз: будущая разрушенная слева, а целая удаленная - справа.
А кто сказал, что разрушенная башня - это та малая башня:? Если сравниваить относительно замка, то скорее малая юашня не разрушена, а вот большая наоборот рухунула. Плюс стоит обратить на останки возле южных ворот Старого Лагеря. Они полностью оторваны от той башни и довольно огромны по расстоянию. При этом башню могли и частично расстащить за время стояния барьера.

Если даже мелкая будущая разрушенная башня - это мелкая, то рельеф местности уже не совпадает. Во первых заброшенная шахта находится на горе. Плюс между замком и конвоем заключённых должна идти река, а её нет. Тоже самое касается и Старой Шахты.
А ничего , что ландшафт постоянно изменялся? Ничего, что хрен знает когда это интро было заснято? Да это 100% этот самый проход есть, логически мыслить надо , а не ссылаться на ландшафт, который представлен в поздних версиях!
Места для размещения такой вот башеньки - замка не так уж много, плюс ни на доной карте нет изображения чего-то настолько крупного. А заключённые идут в такой же замок, над которым позже маги воды возводят барьер. Так что на видеоролике изображён только замок. Отсутствие реки конечно говорит о том, что заключённые идут не из имеющихся в игре шахт, но это не значиТ, что замок был у Старой Шахты. Плюс над этой башней-замком возводят барьер. А если бы барьер возводили над СШ, то и создавали бы его с другой позиции.

Рельеф местности конечно же менялся, но не настолько глобально, чтобы Старую Шахту перенести в землю орков или переставить замок поближе к проходу.

Замка с двумя целыми башнями в игре не было.
Замок до создания барьера был с двумя целыми башнями. Значит под барьером башенка и рухнула.
Да и крестьяне в Г 2 говорили что до этого мимо проходили толпы заключенных.
Мимо фермы Лобарта никто не проходил, это возле фермы Бенгара, а ферма Бенгара как раз и стоит на пути, ведущем в колонию. Они жалуются на другое, то что каторжники на них раньше нападали.
Думаю ни я один считаю, что в интро использовали совсем другой мир , сильно отличающийся от того который был в версии 1.08. Фантазия ли это
Конечно был другим, ведь это было за двадцать лет до создания барьера, тогда и ландшафт мог быть другим, но это не означает, что замок или какой-либо из монастырей находился в другом месте. Во всём должна быть мера.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
но это не означает, что замок или какой-либо из монастырей находился в другом месте.
Угу, и башни за три дня отрастают и хз что еще.. а может они и реки в спять разворачивали, эти мелиораторы Хориниса.. :rolleyes:

Во всём должна быть мера.
Не понятно только какая и чего... *trollface*
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Не понятно только какая и чего... *trollface*
Мера в перестановке ландшафта. Одно дело сделать небольшую тропинку, размером с ущелье Квентина, другое дело целый замок из воздуха, который находится возле Старой Шахты, потому что тропа очень похожа на Старошахтную. И при этом отбросив те факты, что точно такая же тропа находится и в противоположном углу Миненталя, и в центре Долины, да много где ещё. Вот в случае с роликом ориентиром должно служить расположение башен замка. По ним и можно определить место, снятое на ролике.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
А кто сказал, что разрушенная башня - это та малая башня:? Если сравниваить относительно замка, то скорее малая юашня не разрушена, а вот большая наоборот рухунула. Плюс стоит обратить на останки возле южных ворот Старого Лагеря. Они полностью оторваны от той башни и довольно огромны по расстоянию. При этом башню могли и частично расстащить за время стояния барьера.

Если даже мелкая будущая разрушенная башня - это мелкая, то рельеф местности уже не совпадает. Во первых заброшенная шахта находится на горе. Плюс между замком и конвоем заключённых должна идти река, а её нет. Тоже самое касается и Старой Шахты.

Места для размещения такой вот башеньки - замка не так уж много, плюс ни на доной карте нет изображения чего-то настолько крупного. А заключённые идут в такой же замок, над которым позже маги воды возводят барьер. Так что на видеоролике изображён только замок. Отсутствие реки конечно говорит о том, что заключённые идут не из имеющихся в игре шахт, но это не значиТ, что замок был у Старой Шахты. Плюс над этой башней-замком возводят барьер. А если бы барьер возводили над СШ, то и создавали бы его с другой позиции.

Рельеф местности конечно же менялся, но не настолько глобально, чтобы Старую Шахту перенести в землю орков или переставить замок поближе к проходу.


Замок до создания барьера был с двумя целыми башнями. Значит под барьером башенка и рухнула.

Мимо фермы Лобарта никто не проходил, это возле фермы Бенгара, а ферма Бенгара как раз и стоит на пути, ведущем в колонию. Они жалуются на другое, то что каторжники на них раньше нападали.

Конечно был другим, ведь это было за двадцать лет до создания барьера, тогда и ландшафт мог быть другим, но это не означает, что замок или какой-либо из монастырей находился в другом месте. Во всём должна быть мера.

Из видео понятно что точно такого же мира в игре на данный момент не существует. Каторжан ведут с низины к замку, так как самого лагеря еще не было по сюжету. С правой стороны находится скала. Такого ракурса в игре нет, так как был специально создан кусок мира на котором изображен замок и дорога ведущая к нему. Поэтому искать привязки в существующем мире бесполезно. Ни от шахты ни со стороны подьемника таких ракурсов нет.

Как раз крестьяне Лобарта говорили что еще пару недель назад приняли бы ГГ за одного из каторжан спустившихся с гор. Дорога от башни как раз находится на высоте относительно фермы и следовательно дорога шла с гор и продолжала дорогу идущую от Старой Шахты. Часть бандитов так и осталась в этой части Хориниса. Это пещера рядом с Кавалорном и в лесу. Около ферм Бенгара и Секоба видели бандитов с оружием, то есть когда они уже появились в Хоринисе и им продали оружие, но ни где нет ни слова что они прошли через проход. К тому же в Г1 там не было прохода а был лишь подьемник. Поэтому единственный удобный путь на Хоринис это по дороге проходящей возле Старой Шахты.

Да и сама башня Ксардаса в Г 2 выглядит крайне нелепо по своему расположению и стоит прямо на тропе.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Из видео понятно что точно такого же мира в игре на данный момент не существует. Каторжан ведут с низины к замку, так как самого лагеря еще не было по сюжету. С правой стороны находится скала. Такого ракурса в игре нет, так как был специально создан кусок мира на котором изображен замок и дорога ведущая к нему. Поэтому искать привязки в существующем мире бесполезно. Ни от шахты ни со стороны подьемника таких ракурсов нет.

Как раз крестьяне Лобарта говорили что еще пару недель назад приняли бы ГГ за одного из каторжан спустившихся с гор. Дорога от башни как раз находится на высоте относительно фермы и следовательно дорога шла с гор и продолжала дорогу идущую от Старой Шахты. Часть бандитов так и осталась в этой части Хориниса. Это пещера рядом с Кавалорном и в лесу. Около ферм Бенгара и Секоба видели бандитов с оружием, то есть когда они уже появились в Хоринисе и им продали оружие, но ни где нет ни слова что они прошли через проход. К тому же в Г1 там не было прохода а был лишь подьемник. Поэтому единственный удобный путь на Хоринис это по дороге проходящей возле Старой Шахты.

Да и сама башня Ксардаса в Г 2 выглядит крайне нелепо по своему расположению и стоит прямо на тропе.
Абсолютно всё, о чем ты говоришь является истиной. Кроме того ты привёл весомые доказательства. Вот только всё равно найдутся люди, которые будут считать это "Ересью")
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Из видео понятно что точно такого же мира в игре на данный момент не существует.
Это понятно, что он другой, но глобальные постройки всё же ведь должны быть на местах, такие как замок.
Каторжан ведут с низины к замку, так как самого лагеря еще не было по сюжету.
Что за низина? Это которая у Старой Шахты или что?
С правой стороны находится скала. Такого ракурса в игре нет, так как был специально создан кусок мира на котором изображен замок и дорога ведущая к нему.
Да конечно нет. Скала находится и с левой, и с правой стороны. Если убрать от входа в земли ороков преграду и остальные мелкие пристройки, то как раз такой ракурс и откроется, я об этом уже писал постом выше. Мир создавался для видео в общих чертах, какой должна выглядеть колония. Дорог к замку, если на то пошло не так уж и мало.
Поэтому искать привязки в существующем мире бесполезно.
Ни от шахты ни со стороны подьемника таких ракурсов нет.
Но я всё же нашёл одну привязку в землях орков.

Как раз крестьяне Лобарта говорили что еще пару недель назад приняли бы ГГ за одного из каторжан спустившихся с гор.
Это было сказано в ключе о том, что каторжники стали толпами валить с Долины Рудников. И необяхательно через проход, и необязательно по тропе. Что мешало им, рисковым ребятам забраться на гору и спуститься с неё в более безопасное для себя место? Это ГГ не может ходить по горам, но остальные как то передвигаются не только по тропам.
Дорога от башни как раз находится на высоте относительно фермы и следовательно дорога шла с гор и продолжала дорогу идущую от Старой Шахты.
Это да, дорога, на которой Ксардас вдруг поставил свою башню шла откуда то со стороны Старой Шахты, но тропу неслабо завалило и начало её теперь шло примерно от башни Ксардаса. Башня Ксара вроде как находится на одном уровне со Старой Шахтой, тут споров нет.
Около ферм Бенгара и Секоба видели бандитов с оружием, то есть когда они уже появились в Хоринисе и им продали оружие, но ни где нет ни слова что они прошли через проход.
Про оружие речь не идёт. Никто не утверждает, что каторжники не проходили через проход. КАк же тогда Ворон со своими людьми выбрался из колонии? Да, они могли пройти через горы, но у них был груз припасов.
Во первых, бандитам никто бы не помешал пройти через проход, поскольку паладинов тогда ещё в городе не было.
Во вторых у бандитов был с собой немалый груз, который тяжело было нести через горы.
А то что они не тронул фермы, так может приказал Ворон, чтобы не наводили лишнего шума. Или Ворон со своими людьми прошёл ночью через проход. В любом случае не очень умно идти снаряжёнными к Старой Шахте, чтобы перейти через заваленный проход, а потом ещё и спуститься вниз к городу и как то оттуда разбрестись по Хоринису.

Вот тот диалог про головорезов:
AI_Output(other,self,"DIA_Malak_PASS_15_00"); //Что ты знаешь о Проходе?
AI_Output(self,other,"DIA_Malak_PASS_08_01"); //Не много. Только то, что он ведет в старую Долину Рудников, которая была окружена Барьером еще несколько недель назад.
AI_Output(self,other,"DIA_Malak_PASS_08_02"); //Тогда единственное, чего нужно было опасаться нам, фермерам, это ежемесячного каравана, доставлявшего различные грузы в Долину Рудников.
AI_Output(self,other,"DIA_Malak_PASS_08_03"); //Эти головорезы сильно усложняли нам жизнь.
К тому же в Г1 там не было прохода а был лишь подьемник.
Подъёмник далеко не преграда для каторжан, выбраться на свободу. Подъёмник был для тяжёлых грузов, а так можно залезть на плато Заброшенной Шахты, а там по идее можно было пройти наверх подъёмника. А так вдруг после падения барьера скала так рухнула, что образовалась эта тропинка. Врядли кроме барьера были ещё факторы, сдерживающие заключённых.

Поэтому единственный удобный путь на Хоринис это по дороге проходящей возле Старой Шахты.

Если нормальной дороги от площади обмена нет, то да, может и удобнее, но в Готике 2 она есть, поэтому лучше пойти через проход. А вообще для скрытности от мирного населения, каоржанам лучше залезть в горы, подальше от троп, выходящих с Долины рудников, поскольку их там могут уже ждать и по горам бежать как можно дальше. Я бы во всяком случае поступил бы также.
Да и сама башня Ксардаса в Г 2 выглядит крайне нелепо по своему расположению и стоит прямо на тропе.
Это да, но стоит она видимо на начале тропы, тоесть тропу от Старой Шахты неслабо завалило.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Это понятно, что он другой, но глобальные постройки всё же ведь должны быть на местах, такие как замок.

Что за низина? Это которая у Старой Шахты или что?

Да конечно нет. Скала находится и с левой, и с правой стороны. Если убрать от входа в земли ороков преграду и остальные мелкие пристройки, то как раз такой ракурс и откроется, я об этом уже писал постом выше. Мир создавался для видео в общих чертах, какой должна выглядеть колония. Дорог к замку, если на то пошло не так уж и мало.

Но я всё же нашёл одну привязку в землях орков.


Это было сказано в ключе о том, что каторжники стали толпами валить с Долины Рудников. И необяхательно через проход, и необязательно по тропе. Что мешало им, рисковым ребятам забраться на гору и спуститься с неё в более безопасное для себя место? Это ГГ не может ходить по горам, но остальные как то передвигаются не только по тропам.

Это да, дорога, на которой Ксардас вдруг поставил свою башню шла откуда то со стороны Старой Шахты, но тропу неслабо завалило и начало её теперь шло примерно от башни Ксардаса. Башня Ксара вроде как находится на одном уровне со Старой Шахтой, тут споров нет.

Про оружие речь не идёт. Никто не утверждает, что каторжники не проходили через проход. КАк же тогда Ворон со своими людьми выбрался из колонии? Да, они могли пройти через горы, но у них был груз припасов.
Во первых, бандитам никто бы не помешал пройти через проход, поскольку паладинов тогда ещё в городе не было.
Во вторых у бандитов был с собой немалый груз, который тяжело было нести через горы.
А то что они не тронул фермы, так может приказал Ворон, чтобы не наводили лишнего шума. Или Ворон со своими людьми прошёл ночью через проход. В любом случае не очень умно идти снаряжёнными к Старой Шахте, чтобы перейти через заваленный проход, а потом ещё и спуститься вниз к городу и как то оттуда разбрестись по Хоринису.

Вот тот диалог про головорезов:
AI_Output(other,self,"DIA_Malak_PASS_15_00"); //Что ты знаешь о Проходе?
AI_Output(self,other,"DIA_Malak_PASS_08_01"); //Не много. Только то, что он ведет в старую Долину Рудников, которая была окружена Барьером еще несколько недель назад.
AI_Output(self,other,"DIA_Malak_PASS_08_02"); //Тогда единственное, чего нужно было опасаться нам, фермерам, это ежемесячного каравана, доставлявшего различные грузы в Долину Рудников.
AI_Output(self,other,"DIA_Malak_PASS_08_03"); //Эти головорезы сильно усложняли нам жизнь.

Подъёмник далеко не преграда для каторжан, выбраться на свободу. Подъёмник был для тяжёлых грузов, а так можно залезть на плато Заброшенной Шахты, а там по идее можно было пройти наверх подъёмника. А так вдруг после падения барьера скала так рухнула, что образовалась эта тропинка. Врядли кроме барьера были ещё факторы, сдерживающие заключённых.



Если нормальной дороги от площади обмена нет, то да, может и удобнее, но в Готике 2 она есть, поэтому лучше пойти через проход. А вообще для скрытности от мирного населения, каоржанам лучше залезть в горы, подальше от троп, выходящих с Долины рудников, поскольку их там могут уже ждать и по горам бежать как можно дальше. Я бы во всяком случае поступил бы также.

Это да, но стоит она видимо на начале тропы, тоесть тропу от Старой Шахты неслабо завалило.

Низина это показанное в видео расположение идущих каторжан которые поднимаются по тропе.

Основной мир конечно имел основные точки в виде лагерей и об этом писали разработчики.
Только для видео был создан совершенно отдельный мир. Взяли создали поверхность мира. Вдали показали 2 башни и рудокопов под охраной. Основной мир для видео переделывать бы не стали, так как нужна была лишь кратковременная панорами и не более того. Поэтому кусок мира для видео был маленького размера и ограничен визуально. Мы видим стены, рудокопов и вдали башни. Все.

Диалог про головорезов относится к охране караванов, так как даже ополчение Хориниса являлось для крестьян вымогателями и живодерами. Об этом говорят и крестьяне и даже на дворе Онара который ограбили ополченцы не задолго до падения барьера. На ферму Бенгара также приходят 2 ополченца, чтобы забрать себе подать.
Поэтому речь шла не о каторжанах а о местных военных которые также грабили местное население. Кого ограбили бандиты. Украли по одной овце с ферм Окила и Лобарта. Плюс наведалась пара наемников к Окилу и ограбили пару торговцев. Также украли несколько горожан и крестьян. На этом все их документально зафиксированные зверства в Хоринисе исчерпаны.

Ворон договорился с пиратами и единственное место где его могли забрать это побережье в восточном лесу. Хоринис просто обошли стороной вдоль стены. Хотя из диалогов понятно, что был и сухопутный путь в Яркендар. На карте где показаны Дракия проход находился не далеко от пирамид. Я туда забирался и там было место для тропы. Помимо этого еще один ход вел из пещеры в которую ГГ шел послушником по заданию магов огня. Это левый проход.

По выходу заключенных из колонии следует ориентироваться на Г1, так как в Г2 сюжет стал другим. Согласно Г 1 и ее миру выход в сторону Хориниса проходил через тропу около Старой Шахты. Около подьемника не было ни какой тропы и она появилась из ни откуда в Г2.

К тому же следует учесть что по сюжету Г1 в колонии также началась война с орками и даже самые рисковые ребята стали бы спасать себя и побежали бы по тропе, а не стали бы прыгать по горам.

Просто на месте башни Ксардаса был проход в Долину Рудников. Кстати если следовать хронологии событий башня Ксардаса появилась за несколько дней до воскрешения ГГ. Об этом говорил Лестер который какое то время еще пробыл в ДР а потом пришел в лощину и лишь позднее появилась башня. За более чем неделю все кто хотел могли покинуть долину, через проход за башней Ксардаса. Ксар мог завалить проход в долину. Хотя ничто не обьясняет появление башни прямо на тропе ведущей в долину.

Это все отсылки к Готике 1 и ее аддону и там сюжет и размер мира планировались намного более обширные чем в Г2..
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Низина это показанное в видео расположение идущих каторжан которые поднимаются по тропе.
Никуда они не поднимаются, местность, по которой идут каторжники ровная.
Вдали показали 2 башни и рудокопов под охраной. Основной мир для видео переделывать бы не стали, так как нужна была лишь кратковременная панорами и не более того.
Только не просто две башни, а 2 башни замка вместе с самим замком, чтобы не подумалось кое-кому, а вдруг это разрушенная крепость или бащня рядом с Кавалорном? Основной мир понятное дело переделывать бы не стали, на оборот, видео было сделано под реалии мира. И на какой бы стадии тогда не была бы игра, мир в целом выглядел примерно так, как показано на видео. Плюс стоит учитывать гамму и палитру цветов, на видео всё показано не таким мрачным, как в игре.
Поэтому кусок мира для видео был маленького размера и ограничен визуально. Мы видим стены, рудокопов и вдали башни. Все.
Вообще для видео нужно немного другое, нежели мир. Мир - это по сути фон видео, целый мир создавать для видео необязательно, хотя конечно же действие видео делать лучше в самом миру. Впрочем все ролики к видеоиграм имеют свои отличия от реалий игры. К примеру на видео заставке к Готике 2 Горн не негр, в видео варкарафта есть отличия, расположение башен в интро Готике 1 находится на разных местах и т.д..
Диалог про головорезов относится к охране караванов, так как даже ополчение Хориниса являлось для крестьян вымогателями и живодерами.
По идее да, но называть королевские войска сразу головорезами, тоже немного страновато. Впрочем это общей картины не меняет.
Также украли несколько горожан и крестьян. На этом все их документально зафиксированные зверства в Хоринисе исчерпаны.
Вот, а в игре говорится о крупном захвате земель за пределами города. Было бы уместно это сказатЬ, если бы в число земель входила Дракия и Гортар.

Ворон договорился с пиратами и единственное место где его могли забрать это побережье в восточном лесу. Хоринис просто обошли стороной вдоль стены. Хотя из диалогов понятно, что был и сухопутный путь в Яркендар.
У Ворона было достаточнго времени, чтобы пройти в любую точку Хориниса и договориться с пиратами, поскольку бандиты выбрались из колонии раньше прибытия паладинов, орков, ну и пожалуй драконов. Если даже их пыталось остановить местное ополчение, численность бандитов могла сыграть в изх пользу без единой потери.
Хотя из диалогов понятно, что был и сухопутный путь в Яркендар.
Говорили лишь о том, что лагерь бандитов находится за северо-восточными горами, а вот то, что туда ведёт проход, никто так и не сообщил. Видимо густота гор была настолько большой, что единственый путь был тлько по морю. Все бандиты попадали в Яркендар только по морю. Это ГГ открыл сухопутный путь в Яркендар.
На карте где показаны Дракия проход находился не далеко от пирамид.
О Дракии ты ли говоришь? Пирамиды находятся на северо-востоке Хориниса, Миненталь южнее Хориниса, а Дракия ещё южнее Миненталя. Как тогда можно попасть через Пирамиды в Дракию? Разве что через портал какой-нибудь, но порталы все заняты.
Я туда забирался и там было место для тропы. Помимо этого еще один ход вел из пещеры в которую ГГ шел послушником по заданию магов огня. Это левый проход.
Там планировались другие территории, помимо Дракии и Гортара, достаточно взглянуть на карту. Там планировался замок ведьмы или тёмного мага. Вообще карта напрашивается в студию.
По выходу заключенных из колонии следует ориентироваться на Г1, так как в Г2 сюжет стал другим.
Сути аддона или альфа версии всё равно это не меняет, при желании бандиты могут попасть в Хоринис и через проход у Старой Шахты, и у Заброшенных шахт, и даже через монастрыь.
Согласно Г 1 и ее миру выход в сторону Хориниса проходил через тропу около Старой Шахты. Около подьемника не было ни какой тропы и она появилась из ни откуда в Г2.
Так это так, но даже если этой тропы у Заброшенных шахт не было, то много ли это меняет? Все бандиты, что в готике 2 могли располагаться на тех же местах, что и сейчас. Помимо прочего ты говоришь о тропе в той реалии игры, где есть ещё проход в Дракию, а соответственно и Гортар. Надо ли всем каторжникам в таком случае идти в Хоринис, когда можно уплыть через Дракию, а ещё можно подчинить корабль у башни туманов и уплыть на материк. Хоринис в таком случае мало кому сдался. Кстати, путь к бащне туманов преграждают орки, а в Хоринисе корабли заняли паладины. А вот с Дракией другой расклад.
К тому же следует учесть что по сюжету Г1 в колонии также началась война с орками и даже самые рисковые ребята стали бы спасать себя и побежали бы по тропе, а не стали бы прыгать по горам.
Если бы была Дракия, нужды в тропе можно сказать и не было бы. Каторжники равномерно ушли бы из долины во все стороны. Но насчёт хождения по тропам рисковых ребят не соглашусь. Самые безмозглые возможно пошли бы, а вот остальные... Тот же Ангар напряг последние из вилины и направился в горы, думаю не просто так, а для бегства из колонии. Иногда лучше переждать немногО, чтобы спасти жизнь, чем лезить в самое пекло событий. Поэтому у кого была голова на плечах, те объединились в группы и пытались выбраться из колонии, не привлекая лишнего внимания, даже если их дальнейшая цель была нападение на торговцев, фермы и остальное. Следую по главным тропам они могли просто навсего не добраться до нужных целей.
За более чем неделю все кто хотел могли покинуть долину, через проход за башней Ксардаса. Ксар мог завалить проход в долину.
Может они и покинули тем ходом Долину, но насчёт завала это уж слишком. Даже если там валялись камнИ, они могли просто через них перелезть или пройти ближайщими дорогами. Но препятствовать бандитам покинуть колонию или вмешиваться в дела людей - это не в духе Ксардаса. Каторжники просто прошли через тропу, а позже Ксардас стал отстраивать башню, и все кто захотел там дальше пройти, передумали, ибо испугались магии некроманта.
Хотя ничто не обьясняет появление башни прямо на тропе ведущей в долину.
Видимо стратегически думаю, Ксардас решил разместить башню именно на тропе. С одной стороны близость к городу, с другой стороны тихое местечко. И было ли у него время подуматЬ, строить башню на горе, или в долине внизу? Ксардас всегда строил свои башни тем более наверху чего-то, видимо религия не позволяет строить их под чем-то.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Смотрите и облизывайтесь, чего я у себя в загашниках нашел... *nice*
21-02-2016 3-33-46.png


Зы, Надо еще около 8... ТБ перетрясти мож еще что найдется... *trollface*
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
Смотрите и облизывайтесь, чего я у себя в загашниках нашел... *nice*
Какая дата выпуска? Видимо в середине декабря? Возможно это и есть тот выпуск для СМИ? А dat-файлы и ou.bin можно получить? А все можно получить?
:D
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Никуда они не поднимаются, местность, по которой идут каторжники ровная.

Только не просто две башни, а 2 башни замка вместе с самим замком, чтобы не подумалось кое-кому, а вдруг это разрушенная крепость или бащня рядом с Кавалорном? Основной мир понятное дело переделывать бы не стали, на оборот, видео было сделано под реалии мира. И на какой бы стадии тогда не была бы игра, мир в целом выглядел примерно так, как показано на видео. Плюс стоит учитывать гамму и палитру цветов, на видео всё показано не таким мрачным, как в игре.

Вообще для видео нужно немного другое, нежели мир. Мир - это по сути фон видео, целый мир создавать для видео необязательно, хотя конечно же действие видео делать лучше в самом миру. Впрочем все ролики к видеоиграм имеют свои отличия от реалий игры. К примеру на видео заставке к Готике 2 Горн не негр, в видео варкарафта есть отличия, расположение башен в интро Готике 1 находится на разных местах и т.д..

По идее да, но называть королевские войска сразу головорезами, тоже немного страновато. Впрочем это общей картины не меняет.

Вот, а в игре говорится о крупном захвате земель за пределами города. Было бы уместно это сказатЬ, если бы в число земель входила Дракия и Гортар.


У Ворона было достаточнго времени, чтобы пройти в любую точку Хориниса и договориться с пиратами, поскольку бандиты выбрались из колонии раньше прибытия паладинов, орков, ну и пожалуй драконов. Если даже их пыталось остановить местное ополчение, численность бандитов могла сыграть в изх пользу без единой потери.

Говорили лишь о том, что лагерь бандитов находится за северо-восточными горами, а вот то, что туда ведёт проход, никто так и не сообщил. Видимо густота гор была настолько большой, что единственый путь был тлько по морю. Все бандиты попадали в Яркендар только по морю. Это ГГ открыл сухопутный путь в Яркендар.

О Дракии ты ли говоришь? Пирамиды находятся на северо-востоке Хориниса, Миненталь южнее Хориниса, а Дракия ещё южнее Миненталя. Как тогда можно попасть через Пирамиды в Дракию? Разве что через портал какой-нибудь, но порталы все заняты.

Там планировались другие территории, помимо Дракии и Гортара, достаточно взглянуть на карту. Там планировался замок ведьмы или тёмного мага. Вообще карта напрашивается в студию.

Сути аддона или альфа версии всё равно это не меняет, при желании бандиты могут попасть в Хоринис и через проход у Старой Шахты, и у Заброшенных шахт, и даже через монастрыь.

Так это так, но даже если этой тропы у Заброшенных шахт не было, то много ли это меняет? Все бандиты, что в готике 2 могли располагаться на тех же местах, что и сейчас. Помимо прочего ты говоришь о тропе в той реалии игры, где есть ещё проход в Дракию, а соответственно и Гортар. Надо ли всем каторжникам в таком случае идти в Хоринис, когда можно уплыть через Дракию, а ещё можно подчинить корабль у башни туманов и уплыть на материк. Хоринис в таком случае мало кому сдался. Кстати, путь к бащне туманов преграждают орки, а в Хоринисе корабли заняли паладины. А вот с Дракией другой расклад.

Если бы была Дракия, нужды в тропе можно сказать и не было бы. Каторжники равномерно ушли бы из долины во все стороны. Но насчёт хождения по тропам рисковых ребят не соглашусь. Самые безмозглые возможно пошли бы, а вот остальные... Тот же Ангар напряг последние из вилины и направился в горы, думаю не просто так, а для бегства из колонии. Иногда лучше переждать немногО, чтобы спасти жизнь, чем лезить в самое пекло событий. Поэтому у кого была голова на плечах, те объединились в группы и пытались выбраться из колонии, не привлекая лишнего внимания, даже если их дальнейшая цель была нападение на торговцев, фермы и остальное. Следую по главным тропам они могли просто навсего не добраться до нужных целей.

Может они и покинули тем ходом Долину, но насчёт завала это уж слишком. Даже если там валялись камнИ, они могли просто через них перелезть или пройти ближайщими дорогами. Но препятствовать бандитам покинуть колонию или вмешиваться в дела людей - это не в духе Ксардаса. Каторжники просто прошли через тропу, а позже Ксардас стал отстраивать башню, и все кто захотел там дальше пройти, передумали, ибо испугались магии некроманта.

Видимо стратегически думаю, Ксардас решил разместить башню именно на тропе. С одной стороны близость к городу, с другой стороны тихое местечко. И было ли у него время подуматЬ, строить башню на горе, или в долине внизу? Ксардас всегда строил свои башни тем более наверху чего-то, видимо религия не позволяет строить их под чем-то.


В игре говорится о захвате бандитами окрестностей города, но ни в коем случае не других областей острова.

Я имел в виду, что есть проход в Яркендар на карте где изображена Дракия, но он находится возле пирамид в Хоринисе.

У одного из бандитов есть диалог о проходе именно через горы. Возможно обрывок задумок Г 1 аддона.

Расстановка Г1аддон и Г2 в целом совпадала хотя ряд НПС имели немного другое расписание. Тот же Валентино к примеру посещал бордель а сама набережная порта в районе казармы выглядела по другому. Еще были задействованы старые заклинания типа пирокинеза и живность была более опасной в ряде мест. Воры Нового Лагеря имели доспех с синей вставкой. Был доспех барона.

По идее часть каторжан могла сбежать и в Дракию, но пришлось бы идти через земли орков а в условиях войны с ними в Готике 1 это маловероятно.

Смотрите и облизывайтесь, чего я у себя в загашниках нашел... *nice*
Посмотреть вложение 42793

Зы, Надо еще около 8... ТБ перетрясти мож еще что найдется... *trollface*

Это заставка первого издателя Г1 Эгмонт Интерактив. Потом был Xikat и когда они не потянули выпуск проекта Готику 1 по бросовой цене купил Джо Вуд и навязал команде дерьмовый по их словам договор. Поэтому было 3 издателя и угроза банкротства. В этом и причина того что игра вышла сырой.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Последнее редактирование:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Это и ежу понятно, ток там не заставка, а главное меню игры.
Кстати, музычка там прикольная.. :)

А что касается мира игры. Есть ли там сюжетные изменения. Строения которые были ранее типа башни возле НЛ и другое.
Также насколько отличался сам мир игры. Очень многое из показанных скринов относилось к версии где призраки носили синию одежду. Они присутствуют в этой версии.

Может поделишься хоть музыкой.
Вот ведь человек. Имеет такой артефакт и молчит. :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Имеет такой артефакт и молчит.
я много чего имею, но не все позволено давать.. *sorry*

Ресурсы пока не ковырял позже как будет время гляну, что там было, надо еще другие альфы найти, у меня их штук 6 было.. :D Если конечно со старыми винтами не умерли.. *trollface*
 
Сверху Снизу