• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Четвёртая альфа-версия Готики 1

Хотели бы вы видеть мод на основе этой альфа-версии Готики 1?


  • Всего проголосовало
    111

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Четвёртая альфа-версия Готики 1
5.jpg
Из названия темы, думаю понятно, о чём здесь идёт речь. В этой темы обсуждаем и делимся нюансами по этой альфа - версии Готики. Выкладываем скриншоты, материалы (меши, анимации, возможно даже вырезанные скрипты). Пока думаю более детально по скриншотам составить квесты игры, а также найти другие скриншоты этой альфа-версии Готики 1.
Во вложения я решил вставить все скриншоты с руссобитовской версии Готики 1.

Кто-то в теме по альфа-версии Готики указал на отсутствие хвоста у Безымянного героя, дошедшего до наших дней. И на самом деле, скриншотов Безымянного без хвоста я не могу припомнить на своей памяти. Однако интересный вопрос нарисовывается, почему у Безымянного в ролике нет хвоста, а в оригинале у него есть? Может быть была ещё версия Готики 1, в которой у Безымянного не было хвоста? Но Безымянный герой, как ни странно, к этой теме не имеет никакого отношения. Безымянный герой без хвоста если и был где-то, то именно в пятой альфа-версии Готики 1 (если конечно же, вообще был, поскольку скорее всего Безымянный появился сразу со своим знаменитым хвостиком).

К чему я сделал это отступление о хвосте Безымянного? К тому, что в четвёртой альфа-версии Готики был другой герой, изображённый на скриншотах. Есть конечно видеоролики от игры с Безымянным, но ролики это другая кухня, их могли сделать по быстрому на заказ для последних версий, или для альфа-версии не было никакого видео вообще. О видео к сожалению остаётся только гадать, ведь видеоролики надо видеть воочию. Главным героем этой альфа-версии я называю парня, изображённого практически на каждом скриншоте. В основном он носит либо тяжёлый доспех наёмника. Есть ещё похожий на него парень в тяжёлом доспехе стражника, но по моему контуры его головы отличается от вышеприведённого. Кто знает, возможно изначально в этой версии Готики можно было играть за двух героев в ходе игры, ведь на одном скриншоте они изображены как вдвоём. Хотя вид наёмника спереди нигде нельзя найти, и на скриншоте с охотой парочки главных героев, могли призвать ещё одного ГГ.

Трейлеров к этой версии, к сожалению, не выпускалось, есть только скриншоты. Эту альфа-версию можно отличать по смазанной полоске жизни красно-алого цвета. Альфа-версия или это бета-версия Готики 1, сложно судить, незаконченной игрой это у меня не поворачивается сказать язык, очень похоже на играбельную версию, пусть и с немалым количеством багов ( а толку от исправления багов оказалось не много, всё равно Готика 1 дошла до нас с багами).

Теперь о сюжете. Судя по всем скринщотам, у меня не поворачивается язык сказать, что сюжет у игры такой же, как и в готике 1, просто герой, локации и вещи другие. Как я ранее говорил, сюжет Готики 1 раньше был другим, намного проще. Между Старым и Болотным лагерями идёт война. Выберите один из четырёх классов игры и окунитесь в атмосферу игры. Из ранних четырёх классов игры в этой альфа-версии пожалуй никого не осталось, кроме гуру, которые раньше были псиониками. А вот скриншотов, где Старый лагерь ведёт войну с Болотным лагерем, можно набрать немалое количество. Это и приведение болотниками к кругу камней неких пленников, сражение Шрама с гуру и Кор Ангаром, нападение стражников Старого лагеря на неизвестных, недалеко от Болотного Лагеря.

Но вы конечно же спросите, что же с Новым Лагерем? Да, все виды воров, наёмников на скриншотах имеется, даже есть скрины, где Снаф с Диего одеты в робы магов воды, но не высшие. Но как я говорил ранее, наёмники и воры это хорошо, а где же их место обитания? Так есть скриншот, где воры кучкуются возле Диего, один даже вор стоит в Старом Лагере. Как бы в Готике 1 не враждовали Старый и Новый лагеря, а здесь скриншотов, указывающих на вражду Старого и Нового лагерей практически нельзя найти. Торус с Ли? Неизвестно, что они там изображают, больше похоже на дружбу, чем на вражду. Тяжёлый стражник против двух воров? Могут быть личными конфликтами Старого лагеря, тем более есть ещё и скрин с изображением призраков, держащих оружие против Мага огня. Скорее всего весь Новый Лагерь либо не имел на тот момент своего лагеря, либо жил в Старом Лагере и принадлежал к нему, но эти обитатели, не проявляли особой вражды по отношению к Болотному Лагерю, поскольку кроме Старого и Болотного лагерей мы больше ничего не можем наблюдать.

Теперь вопрос, за кого мы можем играть? Скриншотов с изображением главного героя, присоединившемуся к Болотному Лагерю нет. Вернее есть скриншоты с лысыми гуру и стражем, схватившимся со Шрамом, если считать, что в Болотном Лагере всех новичков обстригали налысо, то возможно можно было и играть за Болотный Лагерь. Но, к сожалению, основные скриншоты показывают игру за Старый Лагерь.

Четвёрка Безымянного героя на тот момент уже была введена. Видимо поначалу хотели сделать как все 4 классы игры из ранних версий в виде этих героев, но потом решили, что из гуру-псионика получится не очень хороший приятель, с которым можно выпить пивка. Но четвёрка Безымянного также имела отличия. Так четвёртый парень из болотного лагеря, очень похожий на Лестера, уже страж, а не послушник. Возможно изначально Лестер планировался стражем, а не послушником, тем более он влиятельное лицо в Болотном лагере. У Мильтена внешность была немного другая, Диего так вообще одет в синий доспех призрака и с двуручником на плече.

Высших магов Воды и Огня на скринах не наблюдаем, но это не значит, что их в игре на тот момент не было. Так ранее в трейлере к третьей альфа-версии Готики был изображён Ксардас, который уже в игре точно должен присутствовать.

И вспомним о женщинах, в Готике их присутствует не так много. Основная часть в Старом Лагере, а в Новом Лагере даже ни одной. И вспомним тот факт, что во время создания Готики 1 были приглашены известные немецкие модели, в количестве точно более пяти. Тогда вопрос, где все женщины в игре? Мод Народ Миненталя добавляет в игру Шарлотту и Агнет, по всей видимости вырезанных женщин. Но даже если за барьер отправляли провинившихся в преступлении женщин, то неужели количество преступников превышает в сто раз количество преступниц? Ещё не стоит оставлять без внимания лысого мужичка лет на вид сорока с седыми волосами, одетым в тяжёлый доспех вора. Этот мужичок появился со второй альфа-версии Готики и сложно себе представить, что он не играл никакой роли в сюжете игры.

Ещё меня настораживает небо. На скриншотах я нигде не могу наблюдать барьерных молний на небосклоне. Небо чистое, как глаза Вино после пьянки. Однако в одной из ранее выпущенных статей говорилось, что герой находится в тюрьме, из которой нельзя выбраться, поэтому в игре обязательно был присутствовать если не барьер, то по крайней мере огромная череда гор, из которых нельзя было выбраться, что и делало игровой зоной лишь Миненталь.

Сам сюжет игры по всей видимости, был не так уж и сложноват. Вас каким-то образом забрасывают в Миненталь, судя по разным бронькам в игре, скорее всего как нового заключённого. По всей видимости, стечение обстоятельств по сюжету, у главного героя не остаётся иного выбора, как принять одну из двух сторон. Присоединиться либо к Старому, либо к Болотному Лагерю. У каждого лагеря есть свои плюсы и недостатки. Герой играет некоторое время за какой-либо лагерь, немного отличающихся по прохождению за каждый. Но потом видимо он узнаёт о каких-то древних тайнах, которые позже отправляют его в заброшенные крепости в горах и другие локации. В игре герой встретится с различными героями и коварными врагами. Игроку доведётся поохотиться за заключёнными, сразиться с предавшими лагерь наставниками и организовать нападение на враждующий лагерь. Лично мне это очень сильно напоминает сюжет о том, что было за барьером до появления Безымянного скажем за 2 года. А ведь герои игры те же, лагеря те же, Миненталь тот же и почему бы не воспринять это как аддон к первой части, рассказывающий тайны Миненталя и жизнь за 2-4 года до разрушения барьера.

Локации. Как всем известно, в Готике 1 вырезано немалое количество локаций. Это Заброшенная Шхата, город орков с ареной, некий тёмный дворец. Что из этого присутствовало в этой версии, сложно предположить. В основном все скриншоты показывают Миненталь, нет даже ни одного скриншгота какой-либо шахты. Но и с Миненталем не всё так просто, по всей видимости ранние землетрясения за барьером сыграли свою роль к появлению Безымянного героя. Миненталь очень сильно отличается от оригинальной игры. Так у входа в так называемый Новый лагерь озеро начинается в другом месте. Есть неизвестная область Миненталя, где ГГ в тяжёлом доспехе стражника целится с арбалета с возвышенности. Разрушенная крепость в гопах, где в Готике встречаем Ур-Шака, имеет немного другой вход, Болотный Лагерь больше имеет схему, изображённую на ранних артах Ральфа, чем оригинала игры. Также присутствет Храм Болотного Лагеря, скорее всего лагерь имел строение, приведённое Ральфом, чем в ригинале игры. Ещё возле ворот так называемого Нового Лагеря стоит вышка, но нет озера, а на другом скриншоте, похожий проход в Новый Лагерь с другой стороны, но там как видно обитают лесные зверьки, а не крестьяне собирают рис. Скриншоты, сделанные в лесу, также показывают неизвестную местность. Скриншоты с так называемым Ли также сделаны в неизвестных местах. Ранее знакомые места имеют другой угол уклона, дополнительные тропинки и многое другое.

Про анимации многие пользователи уже сказали ранеее. Так Безио выложил некоторые анимации. По всей видимости в игре они играли какую-роль, к примеру обследование жаренного падальщика, собирание риса, многие эмоциальные анимации, которые можно наблюдать даже на скриншотах. Видимо окружающую героя люди взаимодействовали с игроком далеко не с каменными лицами.


1.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg 22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg 26.jpg 27.jpg 28.jpg 29.jpg 30.jpg 31.jpg 32.jpg 33.jpg 34.jpg 35.jpg 36.jpg 37.jpg 38.jpg 39.jpg 40.jpg 41.jpg 42.jpg 43.jpg 44.jpg 45.jpg

А вот нашёл ещё на WoG.de в русской ветке обсуждения, к слову говоря, обсуждение об альфа-версии готики 1 там намного подробнее, чем у меня.
15935.jpg 15931.jpg bog1.jpg gothic08.jpg gothic09.jpg gothic10.jpg gothic12.jpg gothic13.jpg
Еще вдобавок к ним можно добавить скрины с подписью наверху Atomicgames.
15936.jpg 15939.jpg 15940.jpg 15941.jpg
Ещё Один вперемешку скинул все скрины, которые не имели статус-бара. Там были скриншоты чуть ли не с самой первой альфа версии. Сам я отличал третью версию от четвёртой, по доспехам, похожим на оригинальные на всех персонажах и статус-барам. В третьей версии изображены сердечки и другие дольки, а в четвёртой уже толстая красно-алая полоска жизни и голубоватая у маны. Выложу все скриншоты, кроме скриншотов из чешского журнала, где скрины явно из второй альфа-версии Готики 1, но не буду полностью утверждать, что выложенные ниже скриншоты относятся к этой альфа версии Готики 1. За исключением тех четырёх из журнала Атомик Геймс.
1SJpqm5ia1HQkfQr8vlcsnap_2010_11_14_23h06m16s238.jpg 17322071.jpg 44404233.jpg 57457874.jpg 63185567.jpg aschram19.jpg aschram20.jpg bog2.jpg bog5.jpg bog6.jpg bog7.jpg bog8.jpgbog9.jpg boga.jpg bogb.jpg DGfrZh9vmZo4b6lFM24.jpg f8H8IDKaRtmPaIWSQi15.jpg gothic_3.jpg gothic_4.jpg Gothic_image5__2_.jpg Gothic_image6__2_.jpg Gothic_image8__2_.jpg Gothic_profilelarge__2_.jpg img9.jpg Imga.jpg Imgc.jpg Imge.jpg Imgf.jpg Imgi.jpg imgm.jpg imgo.jpg oxa1CPCWya2dE3UxT5x67.jpg q1VVtEZAGx5C27pb73.jpg tF60.jpg z72.jpg

Информация частично взята с русской ветки сайта worldofplayers.de
 
Последнее редактирование модератором:

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Я конечно хоть и проходил ее 1.5 раза, но думаю запомнил бы такие треки - 32:44 - Swampshark Hunt, 54:48 - Imprisoned
есть они в ресурсах?

32:44 - PSI_Day_Fgt.sgt

54:48 - вот что написано по поводу этого трека на вог.де

This piece of music does not feature dramatic parts because it's played during a tracking shot over the surface level. Of course it's still worth listening to.
By the way, this composition was made available exclusively to WoG. Many thanks to Kai of Piranha Bytes.


http://www.worldofgothic.com/dl/?go=dlfile&fileid=6

сами решайте была ли она написана для игры, а потом отбракована, или это просто баловство, или специально сделанный эксклюзив для ВОГ-а. :)
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Кстати , что за трек с 0:30 по 1:15? Если этот трек не используется в г1, то возможно он подойдёт для локации город орков, также как Behind the scull
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
В моде по сути я как раз пытался воссоздать (то есть дизайн, квесты по скриншотам и т.д.) именно вот эту бетку , которая была летом 2000 года.
Датами выпусков версий ещё не интересовался. Но судя из поста ниже, эта версия была за полгода до выпуска игры, довольно существенный промежуток времени. В принципе именно цель совпадает с заявленной ту, ну почти... В плане сюжета я только не знаю, какие у тебя задумки и планируемые изменения. Ведь если ГГ сможет взорвать гору руды, это не значит, что он сможет тем самым временем и спуститься в Храм Спящего и его изгнать из мира. Каждое действие, имеет последствия. Действия - последствия.
Сейчас я думаю немного дополнить игру лагерем гвардейцев + создать потомков монахов (у них магия превращений в животных, телепорт ещё к ним), + переделать локации, сделать взрыв железной горы частью основного сюжета и реализовать орочье нашествие
Вот в одном этом уже возникает огромный спор. Взрыв руды и город орков в игре раньше были, уже говорили. А вот остальное твёрдых доказательств пока не обрело. В частности монастырь монахов, куда ходили с Горном. Из диалога ГГ с Гоном сразу вырисовывается вся картина:
AI_Output(other,self,"Info_Gorn_RUINWHAT_15_01"); //Что привело тебя сюда?
AI_Output(self,other,"Info_Gorn_RUINWHAT_09_02"); //О, я хочу найти здесь следы одной легенды.
AI_Output(other,self,"Info_Gorn_RUINWHAT_15_03"); //Легенды?
AI_Output(self,other,"Info_Gorn_RUINWHAT_09_04"); //Да. Мильтен, один из моих друзей в Старом лагере, рассказывал мне, что когда-то здесь жили монахи.
AI_Output(self,other,"Info_Gorn_RUINWHAT_09_05"); //Конечно, это было еще до появления Барьера.
AI_Output(self,other,"Info_Gorn_RUINWHAT_09_06"); //Они почитали бога, который награждал своих приверженцев даром превращения в животных.
AI_Output(self,other,"Info_Gorn_RUINWHAT_09_07"); //Я думаю, здесь должны были сохраниться некоторые из их сокровищ.
Отсюда видно, что монахи жили в монастыре до создания барьера, а барьер оздали двадцать лет назад, об этом говорит старолагерчанин:
AI_Output(other,self,"Info_Vlk_4_DieLage_15_00"); //Как у тебя дела?
AI_Output(self,other,"Info_Vlk_4_DieLage_04_01"); //Так же, как и двадцать лет назад. За это время здесь почти ничего не изменилось.
И о потомках монахов в игре речи не велось. Конечно полностью утверждать, что монахи были стёрты с лица земли нельзя, но и ни одного упоминания о них тоже нет.

Лагерь гвардейцев пока не получил точных доказательств. Да, есть такие моды как НМ или Месть Короля, но всё это авторские задумки, подтверждения о том, что планировался лагерь гвардейцев нет. Да, говорилось о том, что будет аддон о спрятавшихсяв долине гвардейцах, но это события уже после Готики 1. Идея конечно имеет право на сущестование, но слишком много сомнений на её счёт.
Про орочье нашествие уже было сказано.
Вообще то не медленными. Версии сменялись с огромной скоростью.
Да уж, и кто -то после этого ещё сравнивает, что было в версии 1.07, а что привнесла версия 1.06. За один день даже тестер бы не выявил всех ошибок, при условии что будет нормально тестировать, а не поскорее пролететь бы марвином игру.
Было несколько набросков строений на воде в Новом Лагере. Наиболее полные и последние наброски по Новому Лагерю как раз и показывали огромное круглое здание арены.
Да, видел на предпоследнем рисунке сию арену. Там ещё бар и другой комплекс застроек. И куда сейчас на территории НЛ я бы засунул такую арену? К слову об артах. Лично по моему мнению, локации с артов изначально планировались в игре, но только в самых ранних версиях. Есть ли достоверное одтверждение, что в версии за полгода до релиза использовались эти арты? Однако я не буду спорить, что по этим артам планировались подземелья. Так можно взять арт Старой Шахты и сравнить с имеющейся. Где можно наблюдать Старую Шахту с артов на видео или скриншотах?

Но по поводу арен лично я считаю, что всё же в игре планировалась не одна арена, поскольку есть очень немало скринов, видео и артов, где изображены разные по форме арены. Надо позже будет выложить все скрины и арты по аренам.
Также реально были действующие подземелья с текстурами как в подземке замка. Видимо кроме 2-го уровня подземелья были и более глубокие ходы.
На самом деле если сравнить подземелье замка с самим замком, то оно будет ориентирововчно такое же по размеру и сказать, что оно маленькое, тоже не поворачивается язык. Однако судя по скринам замка он планировался более большим по площади, но если внимательно посомтреть, то в замке присутствует на самом деле немало стен, резко его ограждающих. Кажется на одном из видео показаны подземелья замка с некой спальней. Что это изображена за спальня со скелетами из зомбями? Правда это была очень старая версия Готики 1.

Как ни прискорбно заявлять, а вот по обсуждаемой четвёртой альфа версии готики нет ни одного видео. Все трейлеры сделаны либо для второй, либо для третей альфа версии. Ну есть ещё видео и по пятой. Видеоролики стоят куда больше, чем скриншоты.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
Я их и не смотрел так то) из мод кита использую лишь Spacer, а на скрипты в мдк вообще внимание не обращал, там ведь скрипты от 1.08K?
Думаю да, только последняя версия скриптов 1.08h. Далее незначительно изменяли двиг под графику в 1.08j и 1.08k, скрипты не трогали.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Вот вас понесло каждый куст изучать...
Недоработки и вырезания это вполне нормальное явление, тут 1 работаешь и много чего вырезаешь, а если команда так тем более. Просто кто-то заморачивается и удаляет все следы недоработок, а кто-то забивает.
А по скринам вообще никогда нельзя судить... можно сделать абсолютно любые сцены с анимацией любой сложности в статике и вставить в игру, а вы потом будете думать где эта анимация делась... На статичную (не подвижную) анимацию фактически вообще навыка не нужно, только привязанный меш.
Да, понесло, по крайней мере интересное занятие воссоздавать Готику 1, а не допустим ковыряться в чужом коде, сделанном по неизвестно какой фантазии школьника, пытавшегося создать 100500 новых НПС, локаций, а нимаций. И глядишь, наработок окажется не так много, как скажем в Мрачных Тайнах, Часе Расплате и дргих Г1 модах. И вообще кто сказал, что это недоработанная версия? Может быть сильно багнутая и глюканутая, но кто сказал, что это черновой вариант Готики, первый набросок, абы что заработало?

И почему по скринам нельзя судить? Вот допустим есть скрин, где гуру казнят рудокопа на каменном кругу. И это по вашему был постановочный скрин? Поставить целый каменный круг, заковать в наручники рудокопа, поставить кругом угуру, положить рдокопа на круг и всё просто так, ради постановки? Или логично разместить рудокопов и охраны у Старой Шахты, тоже чистой воды постановочка? Пресс рабочий, человек отошёл оттуда 2 часа назад, забор в надлежащем виде, не заброшенный, вышка свежая, в том месте, где могут напасть Новолагерчане или те же твари из леса. Это всё ради постановки? ТОесть по вашему по сюжету монстры или другие проходимцы должны были зайти в шахту и сожрать или убить весь верхний уровень шахты?

Ну и даже если всем будет легче и признаем, что скриншоты были постановочными, видеео было смонтировано марвином, да и вообще Ральф рисовал арты не для Готики, а для Ризена или другой игры. Ещё на 4 плейс размещали на самом деле не демку Готики 1, а демку Казаков, а тот парень, что покупал альфу Готики 1 в Гемании, был нанят спецслужбами для диверсии сайтов. Все эти журналы - жёлтая пресса, продававшая за очень маленькие деньги, переживающая огромный кризис и у них не осталось другого выбора, кроме как напечатать фальшивую статейку об альфа Готике. Телевидение в те годы также переживало огромные нехватки в финансировании и готово было пойти на что угодно, лишь бы получить деньги, даже на лживый репортаж о любой игре. Значит мы просто так собирали материалы по ней на различных сайтах по Готике? Но в честь того, что столько лет собирали информацию по ней, так её сортировали, размещали, думаю можно из уважения к сборщикам инофрмации всё таки создать мод " Альфа -версия Готики 1". Просто из всех, кто заявил в этой теме, что все мысли являются бредом, никто не удосужился более менее внятно объяснить, почему это являлется бредом, что не является бредом и хотя бы разъяснить. А не выискивать по одной опечатке в каждом посте.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
По поводу видео с ютуба (где музыка из первой Готики):
Никогда не слышал ранее трек Samadhy (54:12). Была ли какая-то информация о том, в какой местности/ситуации должен был играть, и что означает название трека?
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Датами выпусков версий ещё не интересовался. Но судя из поста ниже, эта версия была за полгода до выпуска игры, довольно существенный промежуток времени. В принципе именно цель совпадает с заявленной ту, ну почти... В плане сюжета я только не знаю, какие у тебя задумки и планируемые изменения. Ведь если ГГ сможет взорвать гору руды, это не значит, что он сможет тем самым временем и спуститься в Храм Спящего и его изгнать из мира. Каждое действие, имеет последствия. Действия - последствия.

Вот в одном этом уже возникает огромный спор. Взрыв руды и город орков в игре раньше были, уже говорили. А вот остальное твёрдых доказательств пока не обрело. В частности монастырь монахов, куда ходили с Горном. Из диалога ГГ с Гоном сразу вырисовывается вся картина:
AI_Output(other,self,"Info_Gorn_RUINWHAT_15_01"); //Что привело тебя сюда?
AI_Output(self,other,"Info_Gorn_RUINWHAT_09_02"); //О, я хочу найти здесь следы одной легенды.
AI_Output(other,self,"Info_Gorn_RUINWHAT_15_03"); //Легенды?
AI_Output(self,other,"Info_Gorn_RUINWHAT_09_04"); //Да. Мильтен, один из моих друзей в Старом лагере, рассказывал мне, что когда-то здесь жили монахи.
AI_Output(self,other,"Info_Gorn_RUINWHAT_09_05"); //Конечно, это было еще до появления Барьера.
AI_Output(self,other,"Info_Gorn_RUINWHAT_09_06"); //Они почитали бога, который награждал своих приверженцев даром превращения в животных.
AI_Output(self,other,"Info_Gorn_RUINWHAT_09_07"); //Я думаю, здесь должны были сохраниться некоторые из их сокровищ.
Отсюда видно, что монахи жили в монастыре до создания барьера, а барьер оздали двадцать лет назад, об этом говорит старолагерчанин:
AI_Output(other,self,"Info_Vlk_4_DieLage_15_00"); //Как у тебя дела?
AI_Output(self,other,"Info_Vlk_4_DieLage_04_01"); //Так же, как и двадцать лет назад. За это время здесь почти ничего не изменилось.
И о потомках монахов в игре речи не велось. Конечно полностью утверждать, что монахи были стёрты с лица земли нельзя, но и ни одного упоминания о них тоже нет.

Лагерь гвардейцев пока не получил точных доказательств. Да, есть такие моды как НМ или Месть Короля, но всё это авторские задумки, подтверждения о том, что планировался лагерь гвардейцев нет. Да, говорилось о том, что будет аддон о спрятавшихсяв долине гвардейцах, но это события уже после Готики 1. Идея конечно имеет право на сущестование, но слишком много сомнений на её счёт.
Про орочье нашествие уже было сказано.

Да уж, и кто -то после этого ещё сравнивает, что было в версии 1.07, а что привнесла версия 1.06. За один день даже тестер бы не выявил всех ошибок, при условии что будет нормально тестировать, а не поскорее пролететь бы марвином игру.

Да, видел на предпоследнем рисунке сию арену. Там ещё бар и другой комплекс застроек. И куда сейчас на территории НЛ я бы засунул такую арену? К слову об артах. Лично по моему мнению, локации с артов изначально планировались в игре, но только в самых ранних версиях. Есть ли достоверное одтверждение, что в версии за полгода до релиза использовались эти арты? Однако я не буду спорить, что по этим артам планировались подземелья. Так можно взять арт Старой Шахты и сравнить с имеющейся. Где можно наблюдать Старую Шахту с артов на видео или скриншотах?

Но по поводу арен лично я считаю, что всё же в игре планировалась не одна арена, поскольку есть очень немало скринов, видео и артов, где изображены разные по форме арены. Надо позже будет выложить все скрины и арты по аренам.

На самом деле если сравнить подземелье замка с самим замком, то оно будет ориентирововчно такое же по размеру и сказать, что оно маленькое, тоже не поворачивается язык. Однако судя по скринам замка он планировался более большим по площади, но если внимательно посомтреть, то в замке присутствует на самом деле немало стен, резко его ограждающих. Кажется на одном из видео показаны подземелья замка с некой спальней. Что это изображена за спальня со скелетами из зомбями? Правда это была очень старая версия Готики 1.

Как ни прискорбно заявлять, а вот по обсуждаемой четвёртой альфа версии готики нет ни одного видео. Все трейлеры сделаны либо для второй, либо для третей альфа версии. Ну есть ещё видео и по пятой. Видеоролики стоят куда больше, чем скриншоты.

По всему выходит что арен могло быть несколько в том числе как минимум одна у орков недалеко от Кавалорна в ущелье. Одна есть в Старом Лагере и одна огромная видна на видео к альфе и совпадает по размерам с артом к Новому Лагерю.

Здесь наброски по нижним ярусам подземелий. В игре реализовано подземелье, и спуск вниз расположен слева, но дальнейший вход вниз перегорожен стеной. Видео с подземельями(там еще гоблины бегали) и скринов подземелий с текстурами современной подземки достаточно. Не говоря уже о том что раньше были скрины с подземельями совсем другой архитектуры - возможно храмов. В самом городе орков находил старые светлые кирпичные текстуры которые раньше были видны еще на самых старинных скринах - еще одно подтверждение, что город орков давно был прописан в сюжете игры и переделывался на более современный дизайн локации. Да и в 4-й главе по идее ворота в Замок и Старый Лагерь должны были быть закрыты. До появления ГГ там были какие то события после которых ГГ обвиняли в предательстве и кузнец Стоун попадал в тюрьму совсем не просто так а по сюжету. Скорее всего ГГ попадал в замок не с помощью руны телепортации а через ходы подземелья. Пентаграмма как ранее писали была расположена также и в другом месте кроме замка и возможно изначально руна вела в монастырь магов а не в замок. К тому же странно что у магов огня совсем нет квестов в игре.

Заодно есть еще один интересный момент. По факту затопленная башня вовсе не является башней Ксардаса. Между обьектами нет ничего общего ни в архитектуре ни в диалогах игры где говорилось о башне Ксардаса в центре земель орков. На определенном этапе ГГ попадал туда, и возможно по указанию Ксардаса но в рамках немного другого диалогового развития сюжета. Возможно Ксардас знал что в затопленном храме есть, что то ценное и направил туда ГГ. Сама локация больше напоминает древний храм и отличается от локаций орков. Хотя в храме спящего также можно найти примерно подобный дизайн.

тюрьма нижний уовень.jpg Старый лагерь план тюрьмы.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Кстати , что за трек с 0:30 по 1:15? Если этот трек не используется в г1, то возможно он подойдёт для локации город орков, также как Behind the scull

Судя по названию, трек играет во время инсталяции игры. :)

По поводу видео с ютуба (где музыка из первой Готики):
Никогда не слышал ранее трек Samadhy (54:12). Была ли какая-то информация о том, в какой местности/ситуации должен был играть, и что означает название трека?

Самадхи - это из индуизма что-то.
Мне кажется, этот огрызок вообще к Готике отношения не имеет.
У него даже звучание отличное от других треков.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
И почему по скринам нельзя судить?
Потому что это идиотизм, ибо вы никогда не сможете воссоздать того что реально планировалось в игре, как и того для чего они делались. Просто по причине отсутствия точной инфы по этому поводу, а насочинять можно что угодно...
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
По всему выходит что арен могло быть несколько в том числе как минимум одна у орков недалеко от Кавалорна в ущелье. Одна есть в Старом Лагере и одна огромная видна на видео к альфе и совпадает по размерам с артом к Новому Лагерю.
В ущелье от Кавалорна скорее всего мог быть сам вход в город орков, а уже дальше там арены и прочее. Территория между людьми и орками тоже поделена. Орки в основном обосновались на юге колонии и встретить их на севере, в таких местах как ущелье тролля становится едва возможным. Оркам в колонии принадлежат земли орков, куда входят башня Ксардаса, разрушенная крепость, деревня орков, а также ещё и ущелье от Кавлорна и капище орков. От капища орков больше никуда нельзя войти или пойти в другую сторону, а вот от ущелья можно. Хотя и на территории орков тоже есть немало подобных мест. Но вот судя по скринам некоторые места всё же обживались и людьми. Например разрушенная крепость.

Здесь наброски по нижним ярусам подземелий. В игре реализовано подземелье, и спуск вниз расположен слева, но дальнейший вход вниз перегорожен стеной. Видео с подземельями(там еще гоблины бегали) и скринов подземелий с текстурами современной подземки достаточно.
Ага, даже всё описание имеется, воссоздать подобные вещи уже представляется возможным, поскольку имеется набросок. И это кстати нижний уровень, над которым ещё должна быть вода. Чего уж удивляться нахождению в Болотном лагере Храма. Судя по всему там был не только один Храм, но и лаборатории. Вот только когда эти арты были сделаны? Кажется в 1998 году, когда были первые наброски по Готике. Не изменился ли к 2000 году сам вид этих подземелий и зданий?

Да и в 4-й главе по идее ворота в Замок и Старый Лагерь должны были быть закрыты. До появления ГГ там были какие то события после которых ГГ обвиняли в предательстве и кузнец Стоун попадал в тюрьму совсем не просто так а по сюжету.
В 4 главе они и сейчас закрываются, вот только попадает ГГ через руну, а не подземелья. Вообще в моде Шахта фигугрирует система подземелий, которые соединяли все шахты и возможно через те же шахты можно было попасть и в Старый Лагерь. Ещё кстати вход от хижины Фиска в игре практически не фигурирует. По сути он не имеет никакого смысла, ведь двери на тот момент уже закрыты, а вот закрыртые стены на том месте имеются. Возможно ГГ сперва попадал не в замок, а во внешнее кольцо. Так было бы куда интереснее. А насчёт Стоуна я поспорю, говорят что раньше в тюрьму сажали не Стоуна, а другого персонажа, который имел отношение к прохождению, не помню точно имя. И кстати, на руссобитовской упаковке игры у меня есть скрин, где ГГ облачён в доспехи барона и выводит из подземелья женщин. Судя по всему вырезанный квест, при чём за игру за старый Лагерь. И куда спрашивается ГГ выводит женщин, во внешнее кольцо, где закрыты ворота и есть стражники? Что касается ворот, то раньше на видео их можно было открывать и закрывать, а потом Пираньи вырезали эту идею.
Скорее всего ГГ попадал в замок не с помощью руны телепортации а через ходы подземелья. Пентаграмма как ранее писали была расположена также и в другом месте кроме замка и возможно изначально руна вела в монастырь магов а не в замок. К тому же странно что у магов огня совсем нет квестов в игре.
Тоесть ты хочешь сказать, что раньше маги Огня жили в другом месте и туда вёл телепорт? Тогда кто же поддерживал магов огня и что у них были за цели? И смотря какие квесты ты имеешь в виду? Квесты принеси подай за Старый Лагерь, чтобы получить руну получше или облачение, или имеющие отношения к сюжету? Маги Огня вообще подозрительные личности. На скринах мы видим лишь одного Мильтена, других магов огня будто и не существовало. Тем более при игре за них максимальный круг магии у них третий. Сразу видно, что их вырезали. Только тут фактов уже практически никаких нет, маги Огня могли фигурировать где угодно. Лоргичнее представляется, что ГГ шёл сперва за помощью не к магам Воды, а к магам Огня.

На определенном этапе ГГ попадал туда, и возможно по указанию Ксардаса но в рамках немного другого диалогового развития сюжета.
Как говорил Ксардас, её затопило во время одно из землятрясений. Вот отсылка к прошедшим событиям в колонии. Может быть Ксардас остроил её не сам, а она стояла до этого как другой обьъект? Тем более судя по скринам там происходили какие то стычки и она наврядли была затопленной. Вроде где-то писалось, что это раньше была не Башня Ксардаса, а был другой объект.

Вообще говоря об альфа версиях, достаточно взглянуть на обратную сторону руссобитовского издания. Тм говорится о различных художниках в замке, что волшебный купол накрыл целую страну, главный герой стал легендой, хотя в Готике 1 его никто героем и не признавал толком. Да и вообще в описании сказано, что это уже другая Готика, которую раньше вырезали и её так и не издали, а в итоге там ничего толкового и не оказалось. Не будет же Руссобит - М просто так писать похожее описание. Скорее всего Руссобитовское издание хотело издать одну из альфа версий, да вот в последний момент получила отказ и очень сильно подставилась. И я не говорю, что Руссобит хотел издать именно эту альфа версия, напротив, там был наш Безымянный и скорее всеготам планировалась пятая альфа версия к выпуску. А судя по описанию на диске там есть за что запретить Готику к изданию, ибо там присутствовали отвязные оргии. Думаю это и послужило причиной, почему Пираньи не могут предоставить материалы по Готике. Может там присутствовало чуть больше эротических сцен, чем допускалось и решено было запретить везде игру и удалить со всех сайтов.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Что касается ворот, то раньше на видео их можно было открывать и закрывать, а потом Пираньи вырезали эту идею.
Их можно открывать и закрывать и сейчас, но при загрузке сохранения переключатели теряют связь с воротами, этот баг исправляется в неофициальных обновлениях.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
Может там присутствовало чуть больше эротических сцен, чем допускалось и решено было запретить везде игру и удалить со всех сайтов.
Пиратская копия игры, которая попала на "не помню какой" сайт это golden master, она же 1.06l. Она доступна и ничего "такого" в ней нет. Пиратскую копию удалили. Больше запрещать и удалять было нечего.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Эта любовная сценка с Велайей не была полностью доработана, но там вроде не было откровенной похабщины, поэтому нет повода запрещать. PB просто редкостные жлобы... Ни себе, ни другим как говорится... Даже ранний контент жмотят, хотя сами его 100% ни где больше не задействуют.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
PB просто редкостные жлобы... Ни себе, ни другим как говорится... Даже ранний контент жмотят, хотя сами его 100% ни где больше не задействуют.
Тех пираний, которые это делали уже давно нет. Нынешним оно не надо, плюс права собственности разгребать, плюс возможность выпуска ремейка. Хотя, я с тобой согласен.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Их можно открывать и закрывать и сейчас, но при загрузке сохранения переключатели теряют связь с воротами, этот баг исправляется в неофициальных обновлениях.
В четвёртой главе их закрывают наглухо, проникнув к замок я так и не смог их открыть. Хотя до этого они вроде открывались и закрыыались. При сейв лоде они и должны автоматически становится откорытымИ, чтобы багов не накопить.
Пиратская копия игры, которая попала на "не помню какой" сайт это golden master, она же 1.06l. Она доступна и ничего "такого" в ней нет. Пиратскую копию удалили. Больше запрещать и удалять было нечего.
Да судя по названию версии это не та версия. Ты сам приводил дату исправлений и получается она выходила дней за пять до релиза или версии 1.08х. Но версия со всеми этими концертами, любовными сценами вышла примерно за несколько дней до релиза. Там по сути ничего сильно вырезанного и нет, скорее всего пара новых квестов, изменённый ландшафт и ещё пару несостыковок. Допустим раньше ворот в капище орков не стояло, они появились позже, с версии 1.08х. Кажись мне про версию голден мастера и рассказал друг. Много интересного я услышал про Готику 1 тогда, а на деле ничего и не оказалось. Он ещё сказал, что ворота появились в версии 1.08, а у него какая-то другая, толи 1.06, толи 1.04, толи 1.07. Кстати гуру и тяжёлым стражником в той версии можно было стать. Может у Нефариуса тоже была эта версия игры, что он решился создать голден мод. И никто так и не связался с Нефариусом, а за это время так много людей хотят с ним связаться. Если у Нефариуса была эта вырезанная версия и он воссоздал лишь часть квестов, значит голден мод может являться и вправду основой для создания альфы. В принципе я могу и сам рассказать в общих чертах, что присутствовало в версии 1.06. Я хорошо запомнил список тех изменений, о котором мне рассказал один знакомый. Но судя по описанию версии 1.06, это не та версия, о которой он мне рассказывал. Значит он мне рассказывал о версии 1.04. Только не понял, где эта версия 1.06 доступна. Вон Торус её ищет настолько, что назвал даже в честь неё свой мод. А ты говоришь доступна... Плюс в искомой всеми альфа Готике присутствует храм в благере братства, а в 1.06л он есть? Не думаю, так что скорее всего это не та версия.

Эта любовная сценка с Велайей не была полностью доработана, но там вроде не было откровенной похабщины, поэтому нет повода запрещать. PB просто редкостные жлобы... Ни себе, ни другим как говорится... Даже ранний контент жмотят, хотя сами его 100% ни где больше не задействуют.
Хоть пахабщины было и не много, но с миру по нитке, голому рубаха. Сдаётся мне что это та версия, где Лестер сам нас встречает в Болотном лагере, есть новые квесты, в общем описанная выше в этом посту версия. Хоть это и не четвёртая альфа версия, но скорее всего это была пятая альфа версия. И никто ксати так толком и не ответил, откуда руссобитовское издание брало скриншоты. Допустим скрин сражения ГГ в облачении мага воды с призраком в синем тоже представляет интерес. Похожего перса призрака в игре просто нет.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
В ущелье от Кавалорна скорее всего мог быть сам вход в город орков, а уже дальше там арены и прочее. Территория между людьми и орками тоже поделена. Орки в основном обосновались на юге колонии и встретить их на севере, в таких местах как ущелье тролля становится едва возможным. Оркам в колонии принадлежат земли орков, куда входят башня Ксардаса, разрушенная крепость, деревня орков, а также ещё и ущелье от Кавлорна и капище орков. От капища орков больше никуда нельзя войти или пойти в другую сторону, а вот от ущелья можно. Хотя и на территории орков тоже есть немало подобных мест. Но вот судя по скринам некоторые места всё же обживались и людьми. Например разрушенная крепость.


Ага, даже всё описание имеется, воссоздать подобные вещи уже представляется возможным, поскольку имеется набросок. И это кстати нижний уровень, над которым ещё должна быть вода. Чего уж удивляться нахождению в Болотном лагере Храма. Судя по всему там был не только один Храм, но и лаборатории. Вот только когда эти арты были сделаны? Кажется в 1998 году, когда были первые наброски по Готике. Не изменился ли к 2000 году сам вид этих подземелий и зданий?


В 4 главе они и сейчас закрываются, вот только попадает ГГ через руну, а не подземелья. Вообще в моде Шахта фигугрирует система подземелий, которые соединяли все шахты и возможно через те же шахты можно было попасть и в Старый Лагерь. Ещё кстати вход от хижины Фиска в игре практически не фигурирует. По сути он не имеет никакого смысла, ведь двери на тот момент уже закрыты, а вот закрыртые стены на том месте имеются. Возможно ГГ сперва попадал не в замок, а во внешнее кольцо. Так было бы куда интереснее. А насчёт Стоуна я поспорю, говорят что раньше в тюрьму сажали не Стоуна, а другого персонажа, который имел отношение к прохождению, не помню точно имя. И кстати, на руссобитовской упаковке игры у меня есть скрин, где ГГ облачён в доспехи барона и выводит из подземелья женщин. Судя по всему вырезанный квест, при чём за игру за старый Лагерь. И куда спрашивается ГГ выводит женщин, во внешнее кольцо, где закрыты ворота и есть стражники? Что касается ворот, то раньше на видео их можно было открывать и закрывать, а потом Пираньи вырезали эту идею.

Тоесть ты хочешь сказать, что раньше маги Огня жили в другом месте и туда вёл телепорт? Тогда кто же поддерживал магов огня и что у них были за цели? И смотря какие квесты ты имеешь в виду? Квесты принеси подай за Старый Лагерь, чтобы получить руну получше или облачение, или имеющие отношения к сюжету? Маги Огня вообще подозрительные личности. На скринах мы видим лишь одного Мильтена, других магов огня будто и не существовало. Тем более при игре за них максимальный круг магии у них третий. Сразу видно, что их вырезали. Только тут фактов уже практически никаких нет, маги Огня могли фигурировать где угодно. Лоргичнее представляется, что ГГ шёл сперва за помощью не к магам Воды, а к магам Огня.


Как говорил Ксардас, её затопило во время одно из землятрясений. Вот отсылка к прошедшим событиям в колонии. Может быть Ксардас остроил её не сам, а она стояла до этого как другой обьъект? Тем более судя по скринам там происходили какие то стычки и она наврядли была затопленной. Вроде где-то писалось, что это раньше была не Башня Ксардаса, а был другой объект.

Вообще говоря об альфа версиях, достаточно взглянуть на обратную сторону руссобитовского издания. Тм говорится о различных художниках в замке, что волшебный купол накрыл целую страну, главный герой стал легендой, хотя в Готике 1 его никто героем и не признавал толком. Да и вообще в описании сказано, что это уже другая Готика, которую раньше вырезали и её так и не издали, а в итоге там ничего толкового и не оказалось. Не будет же Руссобит - М просто так писать похожее описание. Скорее всего Руссобитовское издание хотело издать одну из альфа версий, да вот в последний момент получила отказ и очень сильно подставилась. И я не говорю, что Руссобит хотел издать именно эту альфа версия, напротив, там был наш Безымянный и скорее всеготам планировалась пятая альфа версия к выпуску. А судя по описанию на диске там есть за что запретить Готику к изданию, ибо там присутствовали отвязные оргии. Думаю это и послужило причиной, почему Пираньи не могут предоставить материалы по Готике. Может там присутствовало чуть больше эротических сцен, чем допускалось и решено было запретить везде игру и удалить со всех сайтов.

В интервью разрабов писалось о большем участии в сюжете орков. Там написано про храм, оракула и избранного.

К тому же сама локация Город орков была как минимум один раз серьезно переделана в плане новых текстур. Есть места где можно увидеть старые светлые кирпичные текстуры. Такие присутствовали на старых скринах. К тому же сам город орков был вырезан не задолго до релиза по словам разрабов. Учитывая что локация была в игре еще со времен со старой графикой понятное дело что там происходили многие неизвестные нам события.

По магам фактов практически нет. Хотя у магов воды точно было событие вокруг рудной горы. А про горный форт писали что там было расположение в виде пентаграммы. К тому же мое мнение что телепорты изначально были задействованы для перенесения ГГ к важным игровым точкам мира.

С этой точки зрения более обжитый Горный форт становится одной из таких точек.

Каньон тролля и заброшенный монастырь также возможно был задействован.
К тому же в игре была еще одна руна телепорта в Горный форт. Где находился большой телепорт к локации заброшенных храмов и на каком этапе они были задействованы по сюжету? Хотя о храмовой локации писали сами разрабы. Да и к городу орков должен был вести телепорт как к одной из основных локаций.

К тому же многие наработки Г1 не были внесены в Г2. Г1 аддон так и не увидел свет. Часть наработок вроде есть у людей с немецкого сайта но они их без разрешения никогда не передадут, так как дорожат своим положением на форуме.

Помимо всего прочего сам Хоринис разрабатывался еще во времена Г1. В Г2 несколько раз упоминались южные земли откуда пришли наемники. Вход в южные земли начинался не далеко от башни Ксардаса. Также ОНД также откуда то явились и не с территории материка.
Также возможно и сам остров был намного больше и события происходили именно на его и близлежащих землях. Старая карта с Дракией и Гортаром вроде была сделана по мотивам информации полученной от РВ и сам Робар должен был принять участие в событиях Г1аддона.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
В четвёртой главе их закрывают наглухо, проникнув к замок я так и не смог их открыть. Хотя до этого они вроде открывались и закрыыались. При сейв лоде они и должны автоматически становится откорытымИ, чтобы багов не накопить.
Ну баг же, баг, не спорь. Исправлено у ЭлдерГеймера и у меня.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Плюс в искомой всеми альфа Готике присутствует храм в благере братства, а в 1.06л он есть? Не думаю, так что скорее всего это не та версия.
Нет, его и в 1.04d уже не было. Я так понимаю, что PB вырезали его в конце 2000 года, на летних скринах бэта версии он ещё присутствовал, а в момент когда бары хп маны в очередной раз сменились и произошла координальная вырезка "лишнего" альфа контента. Кстати , что могу сказать про пагоду : это сооружение являлось домом Юбериона, в момент начала второй главы чётко видно как Юберион выходит из неё (может во второй главе ещё планировалось что-то другое помимо церемонии, может ритуал какой то хз, не буду гадать, но эта заставка явно не случайная и уж точно демонстрировала эпизод из второй главы)
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
Да судя по названию версии это не та версия.
Не та конечно, а другой в сети и не было.
Ты сам приводил дату исправлений и получается она выходила дней за пять до релиза или версии 1.08х.
Ты не внимательный - 2 с половиной месяца до версии 1.08h
GOTHIC 1.06l 18/02/2001
GOTHIC 1.08h 30/04/2001
Но версия со всеми этими концертами, любовными сценами вышла примерно за несколько дней до релиза.
Судя по всему ты говоришь о демке для СМИ, но этой версии в сети не было. А кто забыл, напомню, что модем в среднем давал скорость 2 килобайта в секунду, то есть один CD качать примерно 90 часов, если связь хорошая. А провайдеры грешили периодическими выбросами из пула подключений. Это чудовищные деньги надо заплатить провайдеру и телефонной компании. Смысла качать не было.
В принципе я могу и сам рассказать в общих чертах, что присутствовало в версии 1.06. Я хорошо запомнил список тех изменений, о котором мне рассказал один знакомый.
Я не переводчик, так что как есть.
Оригинальный релиз доступен только на немецком языке. Он содержит много полезных глюков, которые были исправлены в более поздних версиях.
Важные отличия от 1.08j:
- Нет никаких скринсейверов главы, экономящих несколько долей секунды.
- AI и парирование монстров немного отличается.
- Не все члены старого лагеря становятся враждебными в 4-й главе.
- Вы не можете стать Магом Огня прежде, чем доставите яйца Kalom’ у.
- Вы можете бесконечно использовать ворота в старую шахту, при этом будет бесконечный респаун краулеров.
- Спящий не бросает огненные шары в вас во время финального боя.
- отсутствует квест Chromanin.
- не регистрируется квест Baloro.
- Вы не можете переместить больше 10 элементов одновременно.
- Вы можете дублировать предметы, переместив их в инвентарь человеку, потерявшему сознание (по крайней мере 2 из стека сразу).
- Она гораздо более склонна к краху, есть ошибки текстур и имеет более длительные загрузки и сохранения.
Только не понял, где эта версия 1.06 доступна. Вон Торус её ищет настолько, что назвал даже в честь неё свой мод. А ты говоришь доступна...
Он ничего не ищет, так как он может купить ее на e-bye за 8-10 евро, но не хочет. Да и зачем, ведь декомпилированные скрипты я давно выложил и он не наше в них ничего интересного. Скрипты версии 1.04d я тоже ему выкладывал и он даже делился впечатлениями.
так что скорее всего это не та версия.
Как я уже говорил - не та. Другой в сети не было.
 
Сверху Снизу