• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Четвёртая альфа-версия Готики 1

Хотели бы вы видеть мод на основе этой альфа-версии Готики 1?


  • Всего проголосовало
    111

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Четвёртая альфа-версия Готики 1
5.jpg
Из названия темы, думаю понятно, о чём здесь идёт речь. В этой темы обсуждаем и делимся нюансами по этой альфа - версии Готики. Выкладываем скриншоты, материалы (меши, анимации, возможно даже вырезанные скрипты). Пока думаю более детально по скриншотам составить квесты игры, а также найти другие скриншоты этой альфа-версии Готики 1.
Во вложения я решил вставить все скриншоты с руссобитовской версии Готики 1.

Кто-то в теме по альфа-версии Готики указал на отсутствие хвоста у Безымянного героя, дошедшего до наших дней. И на самом деле, скриншотов Безымянного без хвоста я не могу припомнить на своей памяти. Однако интересный вопрос нарисовывается, почему у Безымянного в ролике нет хвоста, а в оригинале у него есть? Может быть была ещё версия Готики 1, в которой у Безымянного не было хвоста? Но Безымянный герой, как ни странно, к этой теме не имеет никакого отношения. Безымянный герой без хвоста если и был где-то, то именно в пятой альфа-версии Готики 1 (если конечно же, вообще был, поскольку скорее всего Безымянный появился сразу со своим знаменитым хвостиком).

К чему я сделал это отступление о хвосте Безымянного? К тому, что в четвёртой альфа-версии Готики был другой герой, изображённый на скриншотах. Есть конечно видеоролики от игры с Безымянным, но ролики это другая кухня, их могли сделать по быстрому на заказ для последних версий, или для альфа-версии не было никакого видео вообще. О видео к сожалению остаётся только гадать, ведь видеоролики надо видеть воочию. Главным героем этой альфа-версии я называю парня, изображённого практически на каждом скриншоте. В основном он носит либо тяжёлый доспех наёмника. Есть ещё похожий на него парень в тяжёлом доспехе стражника, но по моему контуры его головы отличается от вышеприведённого. Кто знает, возможно изначально в этой версии Готики можно было играть за двух героев в ходе игры, ведь на одном скриншоте они изображены как вдвоём. Хотя вид наёмника спереди нигде нельзя найти, и на скриншоте с охотой парочки главных героев, могли призвать ещё одного ГГ.

Трейлеров к этой версии, к сожалению, не выпускалось, есть только скриншоты. Эту альфа-версию можно отличать по смазанной полоске жизни красно-алого цвета. Альфа-версия или это бета-версия Готики 1, сложно судить, незаконченной игрой это у меня не поворачивается сказать язык, очень похоже на играбельную версию, пусть и с немалым количеством багов ( а толку от исправления багов оказалось не много, всё равно Готика 1 дошла до нас с багами).

Теперь о сюжете. Судя по всем скринщотам, у меня не поворачивается язык сказать, что сюжет у игры такой же, как и в готике 1, просто герой, локации и вещи другие. Как я ранее говорил, сюжет Готики 1 раньше был другим, намного проще. Между Старым и Болотным лагерями идёт война. Выберите один из четырёх классов игры и окунитесь в атмосферу игры. Из ранних четырёх классов игры в этой альфа-версии пожалуй никого не осталось, кроме гуру, которые раньше были псиониками. А вот скриншотов, где Старый лагерь ведёт войну с Болотным лагерем, можно набрать немалое количество. Это и приведение болотниками к кругу камней неких пленников, сражение Шрама с гуру и Кор Ангаром, нападение стражников Старого лагеря на неизвестных, недалеко от Болотного Лагеря.

Но вы конечно же спросите, что же с Новым Лагерем? Да, все виды воров, наёмников на скриншотах имеется, даже есть скрины, где Снаф с Диего одеты в робы магов воды, но не высшие. Но как я говорил ранее, наёмники и воры это хорошо, а где же их место обитания? Так есть скриншот, где воры кучкуются возле Диего, один даже вор стоит в Старом Лагере. Как бы в Готике 1 не враждовали Старый и Новый лагеря, а здесь скриншотов, указывающих на вражду Старого и Нового лагерей практически нельзя найти. Торус с Ли? Неизвестно, что они там изображают, больше похоже на дружбу, чем на вражду. Тяжёлый стражник против двух воров? Могут быть личными конфликтами Старого лагеря, тем более есть ещё и скрин с изображением призраков, держащих оружие против Мага огня. Скорее всего весь Новый Лагерь либо не имел на тот момент своего лагеря, либо жил в Старом Лагере и принадлежал к нему, но эти обитатели, не проявляли особой вражды по отношению к Болотному Лагерю, поскольку кроме Старого и Болотного лагерей мы больше ничего не можем наблюдать.

Теперь вопрос, за кого мы можем играть? Скриншотов с изображением главного героя, присоединившемуся к Болотному Лагерю нет. Вернее есть скриншоты с лысыми гуру и стражем, схватившимся со Шрамом, если считать, что в Болотном Лагере всех новичков обстригали налысо, то возможно можно было и играть за Болотный Лагерь. Но, к сожалению, основные скриншоты показывают игру за Старый Лагерь.

Четвёрка Безымянного героя на тот момент уже была введена. Видимо поначалу хотели сделать как все 4 классы игры из ранних версий в виде этих героев, но потом решили, что из гуру-псионика получится не очень хороший приятель, с которым можно выпить пивка. Но четвёрка Безымянного также имела отличия. Так четвёртый парень из болотного лагеря, очень похожий на Лестера, уже страж, а не послушник. Возможно изначально Лестер планировался стражем, а не послушником, тем более он влиятельное лицо в Болотном лагере. У Мильтена внешность была немного другая, Диего так вообще одет в синий доспех призрака и с двуручником на плече.

Высших магов Воды и Огня на скринах не наблюдаем, но это не значит, что их в игре на тот момент не было. Так ранее в трейлере к третьей альфа-версии Готики был изображён Ксардас, который уже в игре точно должен присутствовать.

И вспомним о женщинах, в Готике их присутствует не так много. Основная часть в Старом Лагере, а в Новом Лагере даже ни одной. И вспомним тот факт, что во время создания Готики 1 были приглашены известные немецкие модели, в количестве точно более пяти. Тогда вопрос, где все женщины в игре? Мод Народ Миненталя добавляет в игру Шарлотту и Агнет, по всей видимости вырезанных женщин. Но даже если за барьер отправляли провинившихся в преступлении женщин, то неужели количество преступников превышает в сто раз количество преступниц? Ещё не стоит оставлять без внимания лысого мужичка лет на вид сорока с седыми волосами, одетым в тяжёлый доспех вора. Этот мужичок появился со второй альфа-версии Готики и сложно себе представить, что он не играл никакой роли в сюжете игры.

Ещё меня настораживает небо. На скриншотах я нигде не могу наблюдать барьерных молний на небосклоне. Небо чистое, как глаза Вино после пьянки. Однако в одной из ранее выпущенных статей говорилось, что герой находится в тюрьме, из которой нельзя выбраться, поэтому в игре обязательно был присутствовать если не барьер, то по крайней мере огромная череда гор, из которых нельзя было выбраться, что и делало игровой зоной лишь Миненталь.

Сам сюжет игры по всей видимости, был не так уж и сложноват. Вас каким-то образом забрасывают в Миненталь, судя по разным бронькам в игре, скорее всего как нового заключённого. По всей видимости, стечение обстоятельств по сюжету, у главного героя не остаётся иного выбора, как принять одну из двух сторон. Присоединиться либо к Старому, либо к Болотному Лагерю. У каждого лагеря есть свои плюсы и недостатки. Герой играет некоторое время за какой-либо лагерь, немного отличающихся по прохождению за каждый. Но потом видимо он узнаёт о каких-то древних тайнах, которые позже отправляют его в заброшенные крепости в горах и другие локации. В игре герой встретится с различными героями и коварными врагами. Игроку доведётся поохотиться за заключёнными, сразиться с предавшими лагерь наставниками и организовать нападение на враждующий лагерь. Лично мне это очень сильно напоминает сюжет о том, что было за барьером до появления Безымянного скажем за 2 года. А ведь герои игры те же, лагеря те же, Миненталь тот же и почему бы не воспринять это как аддон к первой части, рассказывающий тайны Миненталя и жизнь за 2-4 года до разрушения барьера.

Локации. Как всем известно, в Готике 1 вырезано немалое количество локаций. Это Заброшенная Шхата, город орков с ареной, некий тёмный дворец. Что из этого присутствовало в этой версии, сложно предположить. В основном все скриншоты показывают Миненталь, нет даже ни одного скриншгота какой-либо шахты. Но и с Миненталем не всё так просто, по всей видимости ранние землетрясения за барьером сыграли свою роль к появлению Безымянного героя. Миненталь очень сильно отличается от оригинальной игры. Так у входа в так называемый Новый лагерь озеро начинается в другом месте. Есть неизвестная область Миненталя, где ГГ в тяжёлом доспехе стражника целится с арбалета с возвышенности. Разрушенная крепость в гопах, где в Готике встречаем Ур-Шака, имеет немного другой вход, Болотный Лагерь больше имеет схему, изображённую на ранних артах Ральфа, чем оригинала игры. Также присутствет Храм Болотного Лагеря, скорее всего лагерь имел строение, приведённое Ральфом, чем в ригинале игры. Ещё возле ворот так называемого Нового Лагеря стоит вышка, но нет озера, а на другом скриншоте, похожий проход в Новый Лагерь с другой стороны, но там как видно обитают лесные зверьки, а не крестьяне собирают рис. Скриншоты, сделанные в лесу, также показывают неизвестную местность. Скриншоты с так называемым Ли также сделаны в неизвестных местах. Ранее знакомые места имеют другой угол уклона, дополнительные тропинки и многое другое.

Про анимации многие пользователи уже сказали ранеее. Так Безио выложил некоторые анимации. По всей видимости в игре они играли какую-роль, к примеру обследование жаренного падальщика, собирание риса, многие эмоциальные анимации, которые можно наблюдать даже на скриншотах. Видимо окружающую героя люди взаимодействовали с игроком далеко не с каменными лицами.


1.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg 22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg 26.jpg 27.jpg 28.jpg 29.jpg 30.jpg 31.jpg 32.jpg 33.jpg 34.jpg 35.jpg 36.jpg 37.jpg 38.jpg 39.jpg 40.jpg 41.jpg 42.jpg 43.jpg 44.jpg 45.jpg

А вот нашёл ещё на WoG.de в русской ветке обсуждения, к слову говоря, обсуждение об альфа-версии готики 1 там намного подробнее, чем у меня.
15935.jpg 15931.jpg bog1.jpg gothic08.jpg gothic09.jpg gothic10.jpg gothic12.jpg gothic13.jpg
Еще вдобавок к ним можно добавить скрины с подписью наверху Atomicgames.
15936.jpg 15939.jpg 15940.jpg 15941.jpg
Ещё Один вперемешку скинул все скрины, которые не имели статус-бара. Там были скриншоты чуть ли не с самой первой альфа версии. Сам я отличал третью версию от четвёртой, по доспехам, похожим на оригинальные на всех персонажах и статус-барам. В третьей версии изображены сердечки и другие дольки, а в четвёртой уже толстая красно-алая полоска жизни и голубоватая у маны. Выложу все скриншоты, кроме скриншотов из чешского журнала, где скрины явно из второй альфа-версии Готики 1, но не буду полностью утверждать, что выложенные ниже скриншоты относятся к этой альфа версии Готики 1. За исключением тех четырёх из журнала Атомик Геймс.
1SJpqm5ia1HQkfQr8vlcsnap_2010_11_14_23h06m16s238.jpg 17322071.jpg 44404233.jpg 57457874.jpg 63185567.jpg aschram19.jpg aschram20.jpg bog2.jpg bog5.jpg bog6.jpg bog7.jpg bog8.jpgbog9.jpg boga.jpg bogb.jpg DGfrZh9vmZo4b6lFM24.jpg f8H8IDKaRtmPaIWSQi15.jpg gothic_3.jpg gothic_4.jpg Gothic_image5__2_.jpg Gothic_image6__2_.jpg Gothic_image8__2_.jpg Gothic_profilelarge__2_.jpg img9.jpg Imga.jpg Imgc.jpg Imge.jpg Imgf.jpg Imgi.jpg imgm.jpg imgo.jpg oxa1CPCWya2dE3UxT5x67.jpg q1VVtEZAGx5C27pb73.jpg tF60.jpg z72.jpg

Информация частично взята с русской ветки сайта worldofplayers.de
 
Последнее редактирование модератором:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Судя по всему это ущелье было вырезано, а проход камнями прикрыли
PicsArt_1455908827122.png
Ещё вот эти области тоже интересны...
PicsArt_1455909466641.png
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
А что, интервью Пираний так никто и не переводил? Я думал их все перевели много лет назад в русской секции немецкого ВОПа.


Насчёт каньона что-то слышал, но не насчёт всего Яркендара целиком. Если там планировалось столько земель, неудивительно, что и каньон Яркендара присутствовал.

В аддоне может быть и были, но аддон разрабатывался как игра, вышедшая уже после Готики 1. Но вот Пираньям стало мало и они решили забабахать несколько игр, вместо дополнения к первой части. По сути аддон - это уже какая-то другая Готика 2 получается. Про южные земли я и не буду спорить, что они планировались. Кто-то хоть и утверждает, что карта для одной ФРПГ, однако доказательств там не представили, плюс явное соответствие с будущими играми говорит о многом.


не, наёмники Сильвио пришли с южных островов, где они сражались с орками. Правда что это за Южные острова, никто так и не смог ответить. Вроде как кто-то из неписей говорил, чтоони находятся южнее материка. Хотя и нельзя утверждать, что Хоринис находился далеко от материка. Может быть расстояние между Дракией и Горатрой было огромным и на Гортаре как раз и находились Аркании и Сетарифы. Но Дракия судя по карте является частью острова Хоринис. Утверждение одного из неписей тоже не может быть безусловным доказательством. Может быть этих южных острово миллион от материка и Гортара один из них.

А Онд это простые бандиты с гор, правда конечно же неизвестных главному герою. Может бытьживут где-то на верху скал всякие отморозки и голворезы. Но вообще в горах долго человеку не проятнуть, тут ты частично прав.

Тоесть события происходят ближе к тому времени, когда начинаются события во второй части. А это значит, что Спящего нужно изгнать и должно пройти хотя бы пару дней, чтобы прилетел драон и орки успели построить частокол, ведь всё это занимает время. Однако ничего не мешает устроить события аддона скажем через два дня после крушения барьера. По сути до спасения Ксардасом Безымянного из Храма спящего, произошло очень много событий примерно в таком порядке.
1. Спящий отправился к себе в измерение.
2. На зов Спящего полетели драконы.
3. Король успел узнать о падении барьера и тут отправил лорда Хагена в долину рудников.
4. Тем временем со всех трёх лагерей группами выбираются каторжники из долины рудников. За один день все сбежать точно не могли, дней пять нужно как минимум.
5. С материка отправляются дракары с орками.
6. С материка отправляется Эсмеральда.
7. Бандиты занимают окрестности Хориниса.
8. Часть бандитов отправляется в Яркендар.
9. Орки строят забор.
10. Паладины занимают город.
11. Они отправляют отряд в долину рудников.
12. Тем временем драконы успевают под действием своих стихий занять немалые территории в Долине рудников.
13.Бандиты выстраивают лагерь в Яркендаре.
14. Паладины попоадают в засаду орков.
15. Бандиты успевают отстроить лагерь.
16. Бандиты успевают похитить людей в Хориние.
17. Ну и Ксардас в уже отстроенной башне воскрещает ГГ и за то время прошло всего 13 дней.
Тут на самом деле действие игры должно происходить точно не через 3 дня после крушения барьера, ибо на расстановку каждой из сил требуется времени от одной недели. В особенности паладинов, которые на протяжении 6 глав так и не смогли покинуть город.

Тоесть по сути Г1 аддон - это и есть сама Готика 2. Ибо все события сводятся к подобному сценарию. А если в четвёртой -шестой главах было нападение орков, то это лучше ещё объясняет, откуда появился забор орков и как они его успели построить. Для обоснования орков в Долине Рудников, они должны были начать занимать Долину у же где-то в пятой главе.

В Готике 2 все лагеря всё же изменились. Впрочем её тоже не стоит считать каноном серии, много в ней притянуто за уши. Вот о том, что барьер изменял свои размеры, я не читал, к сожалению. А так идея интересная. Хотя кто сказал, что сюжет игры был таким же? Я считаю, что сюжет тогда был такиМ, каким я ранее его описал.


Часть из этого могла быть и забарьером, однако все локации и вправду сложно уместить.


Даже представлять не хочу. На мой взгляд за это время выохдило просто 5 различных альфа версий, у которых был различный сюжет.


Она обширной никак не может быть, потому что за ней в скором времени должна была начинаться ферма Акила, вернее та низина. Плюс насколько можно помнить, рядом с той низиной находится ещё и море, так что кроме небольшой башни - замка, там ничего быть не может. А то, что с Хориниса эти земли не видно, так там стоит высокая череда гор. Магот говорил правда про поворот карты на 15 градусов, но сути территорий это не меняет. Дополнительные земли могли быть как раз на юге или западе Долины. Вот тут ГГ и мог попасть в город орков и другие территории.



Это понятно, что её вырезали. Но вот в четвёртой альфа версии она всё же оставалась. Но строение Болотного Лагеря было похожим на современное. Впрочяем скринов другой части БЛ нет, возможно тут скрины и этой альфа версии, скрины яобозначил как под вопросом, когда они были сделаны. Графика на них кстати уже ухудшена.

Наемники Сильвио пришли с гор расположенных на юге где они воевали с орками. Речи об островах не было. Единственные упоминания южных островов в Г2 это кальянных дел мастер Абуин, Фернандо из гильдии заморских торговцев Араксос и история о святом Доминике щит которого прибит к стене подвала в монастыре магов огня.

Готика 1 аддон это не совсем Готика 2, так как после этого создатели Г 1 кроме одного ушли из компании. Сам Яркендар был придуман командой Г2, но именно каньон взят из более ранней версии Г1 аддона. К тому же древняя храмовая локация явно повлияла на создание Яркендара. По сюжету Готики 1 в храмовую локацию ГГ попадал через большой портал и в храмах можно было найти много ценного. По сути за основу Яркендара была взята изначальная идея локации Г1. Просто ее переделали под реалии Готики 2. Это очевидно.

Все события переходящие с Г1 в Г2 не совсем верны, так как по сюжету Г2 орки напали после прибытия паладинов в ДР а на самом деле нашествие орков было прописано уже в Готике 1 в поздних главах + локация город орков и ряд других явно делали Г1 намного большей и по размеру и по сюжету. События Г 1 аддон должны были охватывать как минимум Хоринис и какую то южную локацию откуда был взят каньон Яркендара. Также в Г 1 аддон должен был присутствовать сам король Робар.

Фактически в Г1 не было лишь Хориниса и то это под вопросом. Храмовая локация и ряд других присутствовали еще в 1-й Готике и поэтому Г 2 использовала лишь часть возможностей и сюжета заложенных в Г1 о чем и писали разрабы и был намного меньшего размера чем Готика 1.

Судя по всему это ущелье было вырезано, а проход камнями прикрыли
Посмотреть вложение 42752

С одной стороны там проходила дорога по которой вели заключенных. Возможно там было что то еще. Также в этом горном районе было достаточно места для небольшой локации. Даже если смотреть с места где дорога упирается в скалу в сторону Старой Шахты, то там вполне можно обустроить хороший такой лес через который идет тропа а долина расположенная дальше прилично расширит этот кусок колонии. В любом случае дорога даже в современных границах вдоль скалы приведет к обменной площадке, но это означает огромные горные районы которые можно прилично оживить и расширить ими мир игры.

Судя по отмеченным областям на карте возможно были переходы от каньона тролля и от тропы около шахты в ряд областей.
 
Последнее редактирование модератором:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
А потом замазали главное) думали , что никто не узнает, а сами оставили улику в превью
Screenshot_2016-02-19-22-05-28.png Screenshot_2016-02-19-22-29-01.png
Есть предположение что в этом проходе и играла Imprisoned , в описании же указано, что этот трек использовался в Surface уровне, так что всё логично)*right*
Наверняка это тот самый проход из интро по которому и вели заключенных! Трек Imprisoned идеально подходит для этого места
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Помимо прочего кроме областей за шахтой есть расширение за заброшенным монастырем и не далеко от обменной площадки рядом с заваленными входами в старые шахты. Возможно где то повыше заброшенного монастыря мог располагаться портал в долину храмов. Либо же на верхней площадке руин куда должна падать колонна.

Кстати забыл а в игру вставлена или нет карта Нового Лагеря. Кстати луркер судя по карте должен был находиться рядом с водопадом.
 

Вложения

  • заброшенный монастырь.jpg
    заброшенный монастырь.jpg
    32,3 KB · Просмотры: 317
  • карта нового лагеря.jpg
    карта нового лагеря.jpg
    245,4 KB · Просмотры: 270
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Наверняка это тот самый проход из интро по которому и вели заключенных!
Я не вижу на картинках ничего, кроме области старой шахты.
И вообще ничего другого, кроме того, что есть в игре.

Любые фантазии о каких-то локациях на окраине карты натыкаются на такую простую вещь, как геометрия барьера. Совместите меши уровня и барьера в 3D редакторе и вы увидите, что никакие крупные локации там невозможны в принципе.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Судя по всему это ущелье было вырезано, а проход камнями прикрыли
Посмотреть вложение 42752

Вброшу немного, пожалуй :)

По поводу той дороги, о которой ты говоришь, что возле Старой шахты в скалу упирается...

Вот тебе пост трехлетней давности на вогДе с картинками.

На этом форуме он тоже был, но после переезда картинки отвалились...
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Я не вижу на картинках ничего, кроме области старой шахты.
И вообще ничего другого, кроме того, что есть в игре.

Любые фантазии о каких-то локациях на окраине карты натыкаются на такую простую вещь, как геометрия барьера. Совместите меши уровня и барьера в 3D редакторе и вы увидите, что никакие крупные локации там невозможны в принципе.

В границах мира на данный момент да, но сам мир разрабы несколько раз переделывали. Единственно что они не трогали было расположение 3-х лагерей колонии и возможно ряд обьектов. Сам рельеф мира, то есть горы, поля и луга они неоднократно подрезали или добавляли в зависимости от полета фантазии. Барьера же изначально на скринах вообще не было и поэтому судить об его первоначальных границах не возможно да их и не было на начальном этапе разработки. Была изначальная идея тюрьмы, но границы барьера в начале не были вообще зафиксированы. К тому же ряд локаций как к примеру локация с храмами скорее всего также должна была находиться под куполом. Помимо этого стоит посмотреть на карту, чтобы увидеть что барьер имеет какую то неправильную форму и даже не полностью овальную форму. Поэтому каким был мир по размеру тогда и сейчас не представляется возможности проверить. На карте мира четко видны долины и туда ведет тропа которую просто закрыли скалой. Пунктир купола на карте мог быть нарисован и позднее.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Я не вижу на картинках ничего, кроме области старой шахты.
И вообще ничего другого, кроме того, что есть в игре.

Любые фантазии о каких-то локациях на окраине карты натыкаются на такую простую вещь, как геометрия барьера. Совместите меши уровня и барьера в 3D редакторе и вы увидите, что никакие крупные локации там невозможны в принципе.
А я вижу!
PicsArt_1455912431421.png
Надо же какой крупный проход! Как же он у нас поместится то?!)
PicsArt_1455912557057.png
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Вброшу немного, пожалуй :)

По поводу той дороги, о которой ты говоришь, что возле Старой шахты в скалу упирается...

Вот тебе пост трехлетней давности на вогДе с картинками.

На этом форуме он тоже был, но после переезда картинки отвалились...

Да я читал эту тему. И из всего написанного ясно ,что там была область которая была вырезана или не до конца реализована. Хотя затекстуренные поверхности просто так бы не стали делать. Была как минимум область для видео. Хотя смысла ее вырезать тоже не было, так как она бы прилично расширяла мир игры. Видимо сюжет игры был значительно больше чем мы предполагаем.

А я вижу!
Посмотреть вложение 42759
Надо же какой крупный проход! Как же он у нас поместится то?!)
Посмотреть вложение 42760


Судя по карте там умещается совсем не маленькая область колонии и она расположена под куполом. Помимо этого изначально в видео ролике видно что послание Робара было перекинуто через барьер как раз в той локации и люди находились на одном уровне. Подьемник же был организован позднее или же он был еще ранее предназначен для доставки руды из Заброшенной и ближайших к ней шахт. Не далеко от подьемника наверху где в Г2 руна портала к проходу есть еще заваленные входы в шахты.
 
Последнее редактирование модератором:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Судя по карте там умещается совсем не маленькая область колонии и она расположена под куполом. Помимо этого изначально в видео ролике видно что послание Робара было перекинуто через барьер как раз в той локации и люди находились на одном уровне. Подьемник же был организован позднее или же он был еще ранее предназначен для доставки руды из Заброшенной и ближайших к ней шахт. Не далеко от подьемника наверху где в Г2 руна портала к проходу есть еще заваленные входы в шахты.
Часть ущелья была за барьером, другая снаружи, это очевидно. На карте показаны границы барьера...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Может быть гильдий Ин экстремо владела и владеет этим навыком, чтобы играть на инструментах или прочих выступлений. Вариантов множество. Может это дополнительный эффект горения.
*facepalm* Экстремо вообще не имеет никакого отношения к этому..

*facepalm* Т.е. по твоей логике они пришли в Миненталь поднялись на гору и после этого скидывали зеков в забарьерье ?!
Ок, остается только 1 вопрос, как они проходили через барьер, туда и обратно ?! *trollface*
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
*facepalm* Т.е. пол твоей логике они пришли в Миненталь, и уже потом скидывали зеков в забарьерье ?! Ок, остается только 1 вопрос, как они проходили через барьер, туда и обратно ?! *trollface*
Скриншот из видеоролика ДО сотворения барьера.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Скриншот из видеоролика ДО сотворения барьера.
Но какое он имеет отношение к зекам и их сопровождению ?! Скорее в нем показывалась внутренняя жисть в колонии безо всякой ереси о пеших походах по Миненталю..

И потом, даже если взять как пример то о чем ты пишешь, то логичнее было бы идти со стороны башни туманов, т.к. ранее там был порт, или портовая часть, а не со стороны скалы, за которой кроме пустоты никогда и ничего не было.. ::)

Т.е. данная сцена не имеет никакого отношения к отправке зеков в колонию..
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Но какое он имеет отношение к зекам и их сопровождению ?!
Это очевидно из контекста видеоряда.

Скорее в нем показывалась внутренняя жисть в колонии безо всякой ереси о пеших походах по Миненталю..
Внутренняя рутина на видеоролике показана чуть раньше, где зеки без кандалов пашут с киркой. И в чем ересь недолгих пеших переходов?

И потом, даже если взять как пример то о чем ты пишешь, то логичнее было бы идти со стороны башни туманов, т.к. ранее там был порт, или портовая часть, а не со стороны скалы, за которой кроме пустоты никогда и ничего не было.. ::)
Не логичнее, если предположить что там был другой проход в Хоринис. На скриншоте из альфаролика на карте явно видна тропа также на север в сторону Хориниса, которую неспроста замазали в релизной версии. А если есть короткий путь, зачем зря эксплуатировать корабль?

Т.е. данная сцена не имеет никакого отношения к отправке зеков в колонию..
*facepalm*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
И в чем ересь недолгих пеших переходов?
*facepalm* Наверное в том что к отправке зеков это не имеет ни какого отношения.
А притянуть за уши к ролику с зеками можно что угодно, как в твоем случае...
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
*facepalm* Наверное в том что к отправке зеков это не имеет ни какого отношения.
А притянуть за уши к ролику с зеками можно что угодно, как в твоем случае...
Да игра об этом, че там притягивать то? *facepalm*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Да игра об этом, че там притягивать то? *facepalm*
Лех, явно не о том, о чем ты пишешь..
Обустройство зоны само собой подразумевает пешие прогулки зеков по территории зоны, в некоторых случая и скованными в оковах цепью, как то имеет место быть в ролике. Но в нем же, абсолютно ничего не сказано про то, что это те самые зеки которых пригнали туда пешкарусом. А то что ты пытаешься доказать и есть тупое притягивание фактов за уши, ибо этого нет ни в ролике, ни в игре, только твои домыслы.
Пересмотри внимательнее ролик и послушай монолог за кадром, и сопоставь с тем что есть в игре, в ролике тупо показан уклад жизни зеков и не более того...
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Судя по всему это ущелье было вырезано, а проход камнями прикрыли
Судя по карте там была небольшая область, мегалокация туда точно не уместишь. Может быть какая-нибудь тропка, наподобие от ущелья тролля к лесу или горного озера к мосту.
Ещё вот эти области тоже интересны...
Древняя карта, мало чего разберёшь. Может быть это Лагерь Квентина. Но всё равно эти изменения сильно не изменят долину. И вход в какие либо храмы там не может быть по той причине, что чуть выше этих мест просто навсего расположена ферма Лобарта. Если только этот храм не будет подобием Храма Спящего.
Наемники Сильвио пришли с гор расположенных на юге где они воевали с орками. Речи об островах не было.
Действительно, они просто на юге сражались с орками. Тут вороти словами как хочешь, может быть они с южных островов, а может быть с южных гор Миненталя. Но не суть важно.
Готика 1 аддон это не совсем Готика 2, так как после этого создатели Г 1 кроме одного ушли из компании.
Это да, планировалась наверное мегаигрушка, какое бы название она не носила, но Пираньи ушли и получили какой-то ширпотрёб. Мне лично Готика 2 чистая версия не очень понравилась. Хотя кому-то она и нравится.

К тому же древняя храмовая локация явно повлияла на создание Яркендара.
Ты видимо ещё не видел египетской локации. Может быть что-то наподобие Яркендара и планировалось, но это точно выглядело по другому, ибо графика того движка отличалась. Достаточно взглянуть на скрины с гуру в храме подобном каищу орков.

По сюжету Готики 1 в храмовую локацию ГГ попадал через большой портал и в храмах можно было найти много ценного.
Даже если и попадал через портал, хотя в подобные локации по идее можно попасть только таким образом, то есть одно но. Под барьером порталы точно не будут действовать, ибо давным давно заключенные или маги сюежали через него из колонии. Барьер имеет магическую структуру, значит и магию он не должен принимать. Единственное только неодушевлённые предметы могут из него выходить, такие как ящики с рудой, письма, оружия. Но в людях заключена небольшая частичка магии, поэтому они и не могут выйти.

По сути за основу Яркендара была взята изначальная идея локации Г1. Просто ее переделали под реалии Готики 2. Это очевидно.
Да я и не спорю, что Ярик планировался для Г1 аддон, но таким образом получается, что действие аддона происходило либо после падение барьера, либо после его значительного расширения, ибо не все локации умешаются. Кстати, одна из крестьянок жалуется ГГ, что раньше они боялись каравана, доставлявшего грузы из долины Рудников. С чего спрашивается ей его бояться, если все заключённые под барьером или их туда отправляют? Не помню точно слова, но звучат так, будто им угрожали каторжники из долины рудников.
Все события переходящие с Г1 в Г2 не совсем верны, так как по сюжету Г2 орки напали после прибытия паладинов в ДР
Вот я о таких неточностях и говорю, плюс я ещё не написал про наёмников с Ли, которые уже за неделю до появления Безымянного хотели напкасть на отряд паладинов, направлявшихся в Долину рудников. А если взглянуть на лор Готики 3, то там написано, что Безымянный победил год назад до прибытия в Миртану. Тоесть по сути оркам и паладинам нужно плять более полугода, чтобы добраться до острова Хоринис, а тут они будто сели на корабль и за один денёк уже оказались на острове. Я сам оболдел от того, когда услышал во что превратилась колония всего лишь за то время, когда ГГ отсыпался в Храме Спящего. Вывод - Готика 2 нельзя считать каноном серии, ибо с неё и начинаются всяческие противоречия лору игры.
а на самом деле нашествие орков было прописано уже в Готике 1 в поздних главах + локация город орков и ряд других явно делали Г1 намного большей и по размеру и по сюжету.
Это да, более правдиво, если бы орки пришли с юга, где с ними сражались наёмники Сильвио и прочие. Земли орков находятся на юго-западе и юге колонии. Было бы вполне логично, если бы там располагался вход в другие земли, где и сражались наёмники Сильио с орками. Но не факт, что это была Г1, скорее всего это планировалось как продолжение Готики 1, в виде аддона. Ибо тогда получается слишком много событий. А последние слова Безымянного мало о чём говорят после победы Спящего. Ибо тот ролик был написан не задолго до релиза игры.
События Г 1 аддон должны были охватывать как минимум Хоринис и какую то южную локацию откуда был взят каньон Яркендара. Также в Г 1 аддон должен был присутствовать сам король Робар.
Ну не факт, что каньон Яркендара должен быть на юге, он мог быть где угодно, ибо повышенные температуры могут возникать и от магии. Вот Робар да, должен был быть и его в Готике 1 кстати нет и не планировалось, значит аддон Готики 1 всё же отделим от Г1.
Фактически в Г1 не было лишь Хориниса и то это под вопросом.
Почему не было? Наоборот должна хотя бы быть часть, если барьер расширился.
Храмовая локация и ряд других присутствовали еще в 1-й Готике и поэтому Г 2 использовала лишь часть возможностей и сюжета заложенных в Г1 о чем и писали разрабы и был намного меньшего размера чем Готика 1.
Многие локации всё равно не уместились бы под барьер. Поэтому в Готике 1 могла быть только часть из них. И об этом уже говорили. Заброшенная Шахта, Город орков и может быть храм, может парочка небольших подземелий и больше ничего не было. Да и этого вполне достаточно.

Кстати забыл а в игру вставлена или нет карта Нового Лагеря. Кстати луркер судя по карте должен был находиться рядом с водопадом.
Вставлена и луркер там же.
Помимо прочего кроме областей за шахтой есть расширение за заброшенным монастырем и не далеко от обменной площадки рядом с заваленными входами в старые шахты. Возможно где то повыше заброшенного монастыря мог располагаться портал в долину храмов. Либо же на верхней площадке руин куда должна падать колонна.
Ну там могла быть и простая долинка. И в таком случае если там был вход в храмы, то значит храмы были подземными, ибо такой храм на земле, вернее горе явно бы красовался. И по размеру он не будет большим, ибо расстояние до фермы Бенгара не так уж и велико.

Судя по отмеченным областям на карте возможно были переходы от каньона тролля и от тропы около шахты в ряд областей.
В каньон тролля наврядли, ибо тогда теряется смысл доступности локации, а вот переходы и обмен между заключёнными вполне могли быть. Не прямиком конечно до озера, но до части каньона вполне. Может быть это была тропа в лагерь Квентина к примеру.
Наверняка это тот самый проход из интро по которому и вели заключенных! Трек Imprisoned идеально подходит для этого места
Не факт, что тот самый.
Надо же какой крупный проход! Как же он у нас поместится то?!)
Вот вчера смотрел этот проход. И почему все решили, что это проход от Старой Шахты игры. Высокая колонна- это юго-восточная башня замка, которая ещё не рухнула, другая колонна примерно находится в том месте, где базар СЛ и находится она на западе. Тоесть о сути заключённых на видео ведут откуда с юго -запада колонии на север через небольшой проходик. И под это описание и судя по расстояниям очень подходит вход в земли орков. Я придаю значению тому факту, что заключённых ведут по землям орков, тогда орков там могло и не быть. Весь вопрос в том, где на территоории орков в таком случае располагалась какая либо шахточка, которую хотели накрыть барьером? Судя по всему, она находилась не так далеко от самого замка, а внешнего кольца на тот момент ещё не было. Тоесть получается, что никаких Старых, Свободных и Заброшенных шахт до создания барьера не было, все заключённые работали в шахте, которая находилась на теперешней территории орков. Видимо шахта основательно привалило камнями, раз её следов не найти. И как бы все 12-13 магов не стояли при создании барьера вдоль пяти юниторов или порталов, планировалось накрыть изначально не всю территорию, а сам замок с небольшими прилегающими территоориями. А ни одна из шахт игрыне располагается рядом с замком. Тоесть по сути заключённые до создания барьера должны были добывать руду где-то в горах Гильберта. Но ладно, спишем на то, что Шахту разрушили и основательно завалили, что к появлению Безымянного не осталось ни следа от Шахты.

А вообще заводя тему о проходах, то таких проходов в игре море бездонное. К примеру Проход к Свободной Шахте тоже немного смахивает на этот. На видео земли выглядят немного по другому, очень скудно кстати.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
У кого-то проблемы с проекцией. На видео две башни целых, и со стороны шахты они никак не могут так выглядеть: ближняя башня должна быть справа, а не слева. А вот со стороны классического прохода - в самый раз: будущая разрушенная слева, а целая удаленная - справа.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Чёрт, ну и понаписали же здесь, аж полтора часа писал предыдущий пост. Но недописал его. Уже в Возвращение не успеваю поиграть.


Была как минимум область для видео.
Вопрос только какая. Та, на которой кто-то перекидывает письмо, или та, где ведут заклюбчённых? Про заключённых я написал постом выше. А вот та область, где заключённый общается с другим вполне могла там и находиться. Однаок этот момент мог быть и на юге колонии, но подобных мест в игре не найти, поэтому то место, где перекидывают письмо скорее всего и было за Старой Шахтой. И нигде не указано, когда появилась Старая Шахта, Заброшенная или Свободная. Зачем же было просто так забрасывать Заброшенную Шахту? Скорее всего она рухунула по неизвестным причинам и потом старолагерчане стали возделывать Старую Шахту, в которой находился видимо небольшой каньон. А местоположение Заброшенной Шахты как раз и объясняет местопложение подъёмника, плюс Заброшенная Шахта находилась в непосредственной близости от Старого Лагеря. Удобнее места для добычи руды было просто не найти. А у области со Старой Шахтой мог просто вестись обмен письмами, беседы и такое прочее. Спрашивается, тогда почему после разрушения Заброшенной Шахты не стали вести обмен рудой у Старой Шахты? Причина может быть только одна, поскольку с обрушением ЗШ обрушились и горы у Старой Шахты и обмен с внешним миром в той области был прекращён.

Но этот факт конечно не исключает того, что проход в ту область остался открыт для каторжан. Каторжане могли ходить в ту область, а народ из внешнего мира не мог. Тут вопрос больше в том, когда произошёл обвал Заброшеной Шахты и началось строительство Старой Шахты.

На карте мира четко видны долины и туда ведет тропа которую просто закрыли скалой. Пунктир купола на карте мог быть нарисован и позднее.
Надо просто провести на карте Долины рудников круг, который бы проходил через точку отправки Безымянного.
Не далеко от подьемника наверху где в Г2 руна портала к проходу есть еще заваленные входы в шахты.

Да чего там только не расположено. Я в этой области насчитал пять входов в Шахты. Один из них якобы в Заброшенную, а вот куда ведут два входа выше входа Заброшенной Шахты и заваленный вход на плато, остаётся загадкой. Помимо этого упомянутые тобой два входа рядом с кротокрысом, стерегущим первый меч в игре, тоже имеют неизвестное назначение. Эти два вхлда точно не ведут в Заброшенную шахту. Та, область должна находиться в районе ущелья троллей или лагеря Квентина. Может быть была не одна Заброшенная Шахта, а было их несколько?
*facepalm* Экстремо вообще не имеет никакого отношения к этому..
Да я так, к примеру написал. А вообще это мог быть что угодно за навык. Тут море мыслей.
 
Сверху Снизу