• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Четвёртая альфа-версия Готики 1

Хотели бы вы видеть мод на основе этой альфа-версии Готики 1?


  • Всего проголосовало
    111

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Четвёртая альфа-версия Готики 1
5.jpg
Из названия темы, думаю понятно, о чём здесь идёт речь. В этой темы обсуждаем и делимся нюансами по этой альфа - версии Готики. Выкладываем скриншоты, материалы (меши, анимации, возможно даже вырезанные скрипты). Пока думаю более детально по скриншотам составить квесты игры, а также найти другие скриншоты этой альфа-версии Готики 1.
Во вложения я решил вставить все скриншоты с руссобитовской версии Готики 1.

Кто-то в теме по альфа-версии Готики указал на отсутствие хвоста у Безымянного героя, дошедшего до наших дней. И на самом деле, скриншотов Безымянного без хвоста я не могу припомнить на своей памяти. Однако интересный вопрос нарисовывается, почему у Безымянного в ролике нет хвоста, а в оригинале у него есть? Может быть была ещё версия Готики 1, в которой у Безымянного не было хвоста? Но Безымянный герой, как ни странно, к этой теме не имеет никакого отношения. Безымянный герой без хвоста если и был где-то, то именно в пятой альфа-версии Готики 1 (если конечно же, вообще был, поскольку скорее всего Безымянный появился сразу со своим знаменитым хвостиком).

К чему я сделал это отступление о хвосте Безымянного? К тому, что в четвёртой альфа-версии Готики был другой герой, изображённый на скриншотах. Есть конечно видеоролики от игры с Безымянным, но ролики это другая кухня, их могли сделать по быстрому на заказ для последних версий, или для альфа-версии не было никакого видео вообще. О видео к сожалению остаётся только гадать, ведь видеоролики надо видеть воочию. Главным героем этой альфа-версии я называю парня, изображённого практически на каждом скриншоте. В основном он носит либо тяжёлый доспех наёмника. Есть ещё похожий на него парень в тяжёлом доспехе стражника, но по моему контуры его головы отличается от вышеприведённого. Кто знает, возможно изначально в этой версии Готики можно было играть за двух героев в ходе игры, ведь на одном скриншоте они изображены как вдвоём. Хотя вид наёмника спереди нигде нельзя найти, и на скриншоте с охотой парочки главных героев, могли призвать ещё одного ГГ.

Трейлеров к этой версии, к сожалению, не выпускалось, есть только скриншоты. Эту альфа-версию можно отличать по смазанной полоске жизни красно-алого цвета. Альфа-версия или это бета-версия Готики 1, сложно судить, незаконченной игрой это у меня не поворачивается сказать язык, очень похоже на играбельную версию, пусть и с немалым количеством багов ( а толку от исправления багов оказалось не много, всё равно Готика 1 дошла до нас с багами).

Теперь о сюжете. Судя по всем скринщотам, у меня не поворачивается язык сказать, что сюжет у игры такой же, как и в готике 1, просто герой, локации и вещи другие. Как я ранее говорил, сюжет Готики 1 раньше был другим, намного проще. Между Старым и Болотным лагерями идёт война. Выберите один из четырёх классов игры и окунитесь в атмосферу игры. Из ранних четырёх классов игры в этой альфа-версии пожалуй никого не осталось, кроме гуру, которые раньше были псиониками. А вот скриншотов, где Старый лагерь ведёт войну с Болотным лагерем, можно набрать немалое количество. Это и приведение болотниками к кругу камней неких пленников, сражение Шрама с гуру и Кор Ангаром, нападение стражников Старого лагеря на неизвестных, недалеко от Болотного Лагеря.

Но вы конечно же спросите, что же с Новым Лагерем? Да, все виды воров, наёмников на скриншотах имеется, даже есть скрины, где Снаф с Диего одеты в робы магов воды, но не высшие. Но как я говорил ранее, наёмники и воры это хорошо, а где же их место обитания? Так есть скриншот, где воры кучкуются возле Диего, один даже вор стоит в Старом Лагере. Как бы в Готике 1 не враждовали Старый и Новый лагеря, а здесь скриншотов, указывающих на вражду Старого и Нового лагерей практически нельзя найти. Торус с Ли? Неизвестно, что они там изображают, больше похоже на дружбу, чем на вражду. Тяжёлый стражник против двух воров? Могут быть личными конфликтами Старого лагеря, тем более есть ещё и скрин с изображением призраков, держащих оружие против Мага огня. Скорее всего весь Новый Лагерь либо не имел на тот момент своего лагеря, либо жил в Старом Лагере и принадлежал к нему, но эти обитатели, не проявляли особой вражды по отношению к Болотному Лагерю, поскольку кроме Старого и Болотного лагерей мы больше ничего не можем наблюдать.

Теперь вопрос, за кого мы можем играть? Скриншотов с изображением главного героя, присоединившемуся к Болотному Лагерю нет. Вернее есть скриншоты с лысыми гуру и стражем, схватившимся со Шрамом, если считать, что в Болотном Лагере всех новичков обстригали налысо, то возможно можно было и играть за Болотный Лагерь. Но, к сожалению, основные скриншоты показывают игру за Старый Лагерь.

Четвёрка Безымянного героя на тот момент уже была введена. Видимо поначалу хотели сделать как все 4 классы игры из ранних версий в виде этих героев, но потом решили, что из гуру-псионика получится не очень хороший приятель, с которым можно выпить пивка. Но четвёрка Безымянного также имела отличия. Так четвёртый парень из болотного лагеря, очень похожий на Лестера, уже страж, а не послушник. Возможно изначально Лестер планировался стражем, а не послушником, тем более он влиятельное лицо в Болотном лагере. У Мильтена внешность была немного другая, Диего так вообще одет в синий доспех призрака и с двуручником на плече.

Высших магов Воды и Огня на скринах не наблюдаем, но это не значит, что их в игре на тот момент не было. Так ранее в трейлере к третьей альфа-версии Готики был изображён Ксардас, который уже в игре точно должен присутствовать.

И вспомним о женщинах, в Готике их присутствует не так много. Основная часть в Старом Лагере, а в Новом Лагере даже ни одной. И вспомним тот факт, что во время создания Готики 1 были приглашены известные немецкие модели, в количестве точно более пяти. Тогда вопрос, где все женщины в игре? Мод Народ Миненталя добавляет в игру Шарлотту и Агнет, по всей видимости вырезанных женщин. Но даже если за барьер отправляли провинившихся в преступлении женщин, то неужели количество преступников превышает в сто раз количество преступниц? Ещё не стоит оставлять без внимания лысого мужичка лет на вид сорока с седыми волосами, одетым в тяжёлый доспех вора. Этот мужичок появился со второй альфа-версии Готики и сложно себе представить, что он не играл никакой роли в сюжете игры.

Ещё меня настораживает небо. На скриншотах я нигде не могу наблюдать барьерных молний на небосклоне. Небо чистое, как глаза Вино после пьянки. Однако в одной из ранее выпущенных статей говорилось, что герой находится в тюрьме, из которой нельзя выбраться, поэтому в игре обязательно был присутствовать если не барьер, то по крайней мере огромная череда гор, из которых нельзя было выбраться, что и делало игровой зоной лишь Миненталь.

Сам сюжет игры по всей видимости, был не так уж и сложноват. Вас каким-то образом забрасывают в Миненталь, судя по разным бронькам в игре, скорее всего как нового заключённого. По всей видимости, стечение обстоятельств по сюжету, у главного героя не остаётся иного выбора, как принять одну из двух сторон. Присоединиться либо к Старому, либо к Болотному Лагерю. У каждого лагеря есть свои плюсы и недостатки. Герой играет некоторое время за какой-либо лагерь, немного отличающихся по прохождению за каждый. Но потом видимо он узнаёт о каких-то древних тайнах, которые позже отправляют его в заброшенные крепости в горах и другие локации. В игре герой встретится с различными героями и коварными врагами. Игроку доведётся поохотиться за заключёнными, сразиться с предавшими лагерь наставниками и организовать нападение на враждующий лагерь. Лично мне это очень сильно напоминает сюжет о том, что было за барьером до появления Безымянного скажем за 2 года. А ведь герои игры те же, лагеря те же, Миненталь тот же и почему бы не воспринять это как аддон к первой части, рассказывающий тайны Миненталя и жизнь за 2-4 года до разрушения барьера.

Локации. Как всем известно, в Готике 1 вырезано немалое количество локаций. Это Заброшенная Шхата, город орков с ареной, некий тёмный дворец. Что из этого присутствовало в этой версии, сложно предположить. В основном все скриншоты показывают Миненталь, нет даже ни одного скриншгота какой-либо шахты. Но и с Миненталем не всё так просто, по всей видимости ранние землетрясения за барьером сыграли свою роль к появлению Безымянного героя. Миненталь очень сильно отличается от оригинальной игры. Так у входа в так называемый Новый лагерь озеро начинается в другом месте. Есть неизвестная область Миненталя, где ГГ в тяжёлом доспехе стражника целится с арбалета с возвышенности. Разрушенная крепость в гопах, где в Готике встречаем Ур-Шака, имеет немного другой вход, Болотный Лагерь больше имеет схему, изображённую на ранних артах Ральфа, чем оригинала игры. Также присутствет Храм Болотного Лагеря, скорее всего лагерь имел строение, приведённое Ральфом, чем в ригинале игры. Ещё возле ворот так называемого Нового Лагеря стоит вышка, но нет озера, а на другом скриншоте, похожий проход в Новый Лагерь с другой стороны, но там как видно обитают лесные зверьки, а не крестьяне собирают рис. Скриншоты, сделанные в лесу, также показывают неизвестную местность. Скриншоты с так называемым Ли также сделаны в неизвестных местах. Ранее знакомые места имеют другой угол уклона, дополнительные тропинки и многое другое.

Про анимации многие пользователи уже сказали ранеее. Так Безио выложил некоторые анимации. По всей видимости в игре они играли какую-роль, к примеру обследование жаренного падальщика, собирание риса, многие эмоциальные анимации, которые можно наблюдать даже на скриншотах. Видимо окружающую героя люди взаимодействовали с игроком далеко не с каменными лицами.


1.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg 22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg 26.jpg 27.jpg 28.jpg 29.jpg 30.jpg 31.jpg 32.jpg 33.jpg 34.jpg 35.jpg 36.jpg 37.jpg 38.jpg 39.jpg 40.jpg 41.jpg 42.jpg 43.jpg 44.jpg 45.jpg

А вот нашёл ещё на WoG.de в русской ветке обсуждения, к слову говоря, обсуждение об альфа-версии готики 1 там намного подробнее, чем у меня.
15935.jpg 15931.jpg bog1.jpg gothic08.jpg gothic09.jpg gothic10.jpg gothic12.jpg gothic13.jpg
Еще вдобавок к ним можно добавить скрины с подписью наверху Atomicgames.
15936.jpg 15939.jpg 15940.jpg 15941.jpg
Ещё Один вперемешку скинул все скрины, которые не имели статус-бара. Там были скриншоты чуть ли не с самой первой альфа версии. Сам я отличал третью версию от четвёртой, по доспехам, похожим на оригинальные на всех персонажах и статус-барам. В третьей версии изображены сердечки и другие дольки, а в четвёртой уже толстая красно-алая полоска жизни и голубоватая у маны. Выложу все скриншоты, кроме скриншотов из чешского журнала, где скрины явно из второй альфа-версии Готики 1, но не буду полностью утверждать, что выложенные ниже скриншоты относятся к этой альфа версии Готики 1. За исключением тех четырёх из журнала Атомик Геймс.
1SJpqm5ia1HQkfQr8vlcsnap_2010_11_14_23h06m16s238.jpg 17322071.jpg 44404233.jpg 57457874.jpg 63185567.jpg aschram19.jpg aschram20.jpg bog2.jpg bog5.jpg bog6.jpg bog7.jpg bog8.jpgbog9.jpg boga.jpg bogb.jpg DGfrZh9vmZo4b6lFM24.jpg f8H8IDKaRtmPaIWSQi15.jpg gothic_3.jpg gothic_4.jpg Gothic_image5__2_.jpg Gothic_image6__2_.jpg Gothic_image8__2_.jpg Gothic_profilelarge__2_.jpg img9.jpg Imga.jpg Imgc.jpg Imge.jpg Imgf.jpg Imgi.jpg imgm.jpg imgo.jpg oxa1CPCWya2dE3UxT5x67.jpg q1VVtEZAGx5C27pb73.jpg tF60.jpg z72.jpg

Информация частично взята с русской ветки сайта worldofplayers.de
 
Последнее редактирование модератором:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Ну баг же, баг, не спорь. Исправлено у ЭлдерГеймера и у меня.
Да я и не спорю, не указал просто, что ворота можно открывать только до 4 главы. И то кажись только северные, остальные какие-то багнутые. В любом случае не помню, чтобы они открывались. А исправления они неофициальные, меньше людей о них информированы.
Я так понимаю, что PB вырезали его в конце 2000 года
Скорее всего вырезали. Ибо эта пагода очень мифична. Смотрю эти версии выходили не на протяжении одного дня или месяца, целый год исправляли игру.
Кстати , что могу сказать про пагоду : это сооружение являлось домом Юбериона, в момент начала второй главы чётко видно как Юберион выходит из неё
О том, что он являлся домом Юбериона говорит больше не скрин, а факт того, что на артах Ральфа есть немало изображений пагоды, где также есть и арт логова самого главного гуру лагеря. Имя его не разглашалось, но скорее всего, это и был Юберион. Насчёт приближённых гуру не помню точно, но для Юбериона было множество удобств. Так что скрин с Юберионом не такой уж и постановочный, как многим это кажется. Вот только есть одно но, насчёт этой пагоды. Эта пагода не такая большая по размерам, как это изображено на рисунках Ральфа. Скорее всего из пагоды получился обрезок, как и в случае с замком Старого Лагеря. Насчёт планирования не берусь судить, поскольку до этого сюжет основывался на войне Старого и Болотного лагерей, соответственно и за братство Спящего было гораздо больше миссий, чем сейчас. Хотя меня заставка тоже заставила задаться вопросом - Откуда она всё таки взялась? Тоесть какой-то ещё квест по сюжету за братство явно присутствовал.
Судя по всему ты говоришь о демке для СМИ, но этой версии в сети не было
Да, видимо о ней. Поскольку там было намного больше изменений, чем исправление багов игры. Знакомый мой не полностью надёжный источник, поэтому не буду ссылаться на него. Но по его словам, я бы сказал, что у него была либо это версия для СМИ, либо какая-то описанная Мастером Готики, или Сергеем, не помню кто про неё рассказывал. Скорее всегоэта версия показана на этом видео:
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Скорее всегоэта версия показана на этом видео:

Кстати, да.... тоже думаю, что именно в этой версии и содержатся некоторые изменения в скриптах... Но не совсем понятно, какая именно версия показана в этом превью. Само превью было создано в марте 2001, то есть перед самым релизом. Но тут есть одна маленькая деталь, которая мне немножко не понятна, а именно - вращение и масштабирование итемов в инвентаре. Почему не понятна?! Да потому, что ни в скриптах 1.06l, ни в 1.04d , ни в 1.07c нет в C_ITEM функций с параметрами отражения в инвентаре, хотя в видео они используются, это наводит на мысль, что тут ещё более ранняя версия чем 1.04d. Очевидно, что зены этой версии тоже немного отличаются, но также видно , что пагода уже вырезана здесь...
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
Скорее всего эта версия показана на этом видео:
Я тоже так думаю. А что касается людей имевших альфу - боюсь, что все эти сочинители не имели никакой альфы. Все росказни заканчиваются одинаково - предоставить невозможно по причине... (выбирай из списка) "диск сгорел; ой, только вчера выбросил; за мной следят спецслужбы; при переезде утерян; другу дал, а он не вернул..." Бред, хотя наш мозг со временем над нами странные шутки подшучивает. В общем, если бы что-то было, то было бы и сейчас.
это наводит на мысль, что тут ещё более ранняя версия чем 1.04d
Согласен. Я уже точно не помню, но в СМИ демка попала, вроде, за два месяца до релиза. На то, что видео датировано позднее, не стоит заморачиваться. Как журналы публиковали данные с задержкой на 1-1,5 месяца, так и на подготовку видео время должно уйти. Плюс могли не спешить публиковать. Не одна эта игра была, да и пираньи несколько лет каждый квартал отодвигали сроки релиза.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
В интервью разрабов писалось о большем участии в сюжете орков. Там написано про храм, оракула и избранного.
Это где написано? Что за избранный? Сам герой или пророчество?
Также возможно и сам остров был намного больше и события происходили именно на его и близлежащих землях. Старая карта с Дракией и Гортаром вроде была сделана по мотивам информации полученной от РВ и сам Робар должен был принять участие в событиях Г1аддона.
ПРо это я могу сказать, что кое-кто уже заявил, что весь Гортар или Дракия являются картой игры Аркания. Так что как выглядила Гортара или Дракия, можно уже наблюдать сейчас. Вроде как Сетариф тоже взят из этой же коллекции. И это через сколько лет после выхода первой части игры. Правда вот карта рисовалась на Готику 2, а не первую часть. Плюс там изображена какая-то лавовая башня. Насколько я помню, в Готике 1 областей с вулканами не так уж и много. А вообще да, южные земли от Долины рудников очень сильно загорожены чередой скал. Мне всегда не давала покоя другая сторона от затопленной башни Ксардаса. Там так и виднеется другой берег новой территории. Но это всё уже больше имеет отношение к аддону. Хотя вспоминая некоторые из диалогов неписей в Готике 2, кое-кто говорит, что раньше они опасались караванов из Долины рудников. Может быть на самом деле барьер с его непостоянной материей мог захватить и большие земли, тем более в описании Руссобитовской версии говорится о том, что барьер захватил целую страну. И неужели этот с замок, с горным фортом и двумя шахтами являются целой страной? А вот если бы в Готике ещё была бы Гортара на другом берегу, которую после взрыва магической руды захватывал барьер, это звучало бы куда правдивее. Хотя на целую страну также не дотягивает. Но Гортара могла являться и частью другого острова. или материка.

А про горный форт писали что там было расположение в виде пентаграммы. К тому же мое мнение что телепорты изначально были задействованы для перенесения ГГ к важным игровым точкам мира.
По мне он и так неплохо выглядит. А перноситься туда по идее можно было не через пентаграмму, а через магический портал. Но тогда ГГ должен перемещаться так по всей долине. По краней мере скринов с заселённым людьми горным фортом нет, а вот с разрушенной крепостью на скале есть.

К тому же в игре была еще одна руна телепорта в Горный форт. Где находился большой телепорт к локации заброшенных храмов и на каком этапе они были задействованы по сюжету? Хотя о храмовой локации писали сами разрабы. Да и к городу орков должен был вести телепорт как к одной из основных локаций
В моде минимоде как раз разрабатывался целый храм. Но там он был связан с книгой Хроманин. Локация с хотя бы одним Храмом могла быть где угодно. Но если сравнить карту, то на востоке находится море, на севере расположен Хоринис, там максимум влезет небольшое поселение. Остаются запад и юг Долины Рудников. Если где и могут располагаться новые локации, то только в тех местах. и скорее всего не на юго-западе, поскольку там расположен Храм Спящего.
Часть наработок вроде есть у людей с немецкого сайта но они их без разрешения никогда не передадут, так как дорожат своим положением на форуме.
Аддон это немного другое, если ты имеешь в виду под аддоном продолжение событий после первой части. Альфа версии скорее всего тут отношения уже не имеют. Ибо в альфа версиях нет ничего, чтобы напоминало Яркендар, Хоринис, СЕтариф или Готику 3. А вот в своё время в темке Диккурика появились скриншоты из полной версии м
Очевидно, что зены этой версии тоже немного отличаются, но также видно , что пагода уже вырезана здесь...
Смотря где находится пагода, если в центре лагеря, тогда вырезана, а если у идола Тондрала, тогда и не разглядишь. Хотя в любом случае Юберион находится всё также в своём Храме. Однако в игре видно, что Наталья и Чани следуют за Юберионом, это наводит на мысль, что всё же следование неписей за ГГ или определённым неписем было. Кстати, овцы в Готике 2 следуют за Бальтазаром, когда он отправляется на пастбище, плюс в Готике 1 есть действие заклинания дружба, очень похожее на следование неписей. Другой вопрос реализация. Мне больше кажется, что та версия, которую незаконно разместили в интернете, именно эта. Надо почитать пост того человека, который писал про другую готику и Германии.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Смотря где находится пагода, если в центре лагеря, тогда вырезана, а если у идола Тондрала, тогда и не разглядишь.
Пагода всегда распологалась именно на небольшом болотце в центре, вернее сказать на месте болота было основание пагоды. А вход был с арены. Внутри пагоды было минимум 2 яруса , на скринах видно , что лестница ведёт на верх, но скорее всего ещё был проход в нижний ярус... Кстати, вот ещё парочка видео превью этой же самой версии, может ты их уже и видел....

И ещё:

Обрати внимание на красный шрифт в диалогах, и окно статистики персонажа, в виде пергамента, там показаны навыки регенерации и мастера огня. Ещё в видео показано, что орки не дохли а отправлялись в состояние нокаута, так же как и гг, а что из этого следует ? Следует то, что орки всё таки должны были давать квесты и были предназначены для общения с гг по сюжету.(Лично я считаю, что так солиднее смотрится, чем в релизной версии 1.08)
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
И где ты тут пагоду увидел ?! ::)
А я кажется говорил ранее, что пагода в этой версии уже была вырезана (почитай внимательнее). Я скинул видео в качестве дополнения к тому видео Ur-Tralla, чтобы он с ними ознакомился.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Упс, интересная темка! Как-то я мимо неё прошёл, да и сейчас времени на чтение почти нет, но обязательно почитаю потом.

там показаны навыки регенерации и мастера огня
Они и сейчас могут быть показаны после минимальных исправлений в скриптах. Навык восстановления даже работает вполне исправно, на первый взгляд. С навыком "Повелитель огня" пока не разобрался, не понятно, как он должен работать, и, следовательно, не ясно, работает ли он.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Навык восстановления даже работает вполне исправно, на первый взгляд. С навыком "Повелитель огня" пока не разобрался, не понятно, как он должен работать, и, следовательно, не ясно, работает ли он.
Это то да.... В демке 1.04d они ещё отображаются в статистике. Навык восстановления работает не совсем корректно. Там есть восстановление хп и маны. И если активировать, один из них, то второй будет восстанавливаться очень быстрыми темпами, хотя он даже не активирован! Вот что странно. Но тем не менее, при активации хп и маны одновременно, они начинают нормально работать. Про мастера огня есть лишь догадки - думаю, что это повышенная сопротивляемость огню + дополнительный урон от огненных заклинаний.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Про мастера огня есть лишь догадки - думаю, что это повышенная сопротивляемость огню + дополнительный урон от огненных заклинаний.
Мастер огня это та-же ересь что и: послушник/маг огня/верховный маг.. из этой серии и ни чего более..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Мастер огня это та-же ересь что и: послушник/маг огня/верховный маг.. из этой серии и ни чего более..
Так а нафига тогда было делать эту Ересь? Может просто очередная недореализованная задумка.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Так а нафига тогда было делать эту Ересь? Может просто очередная недореализованная задумка.
От того что назовут так или иначе что-то в игре должно измениться ?!
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Мастер огня это та-же ересь что и:...
В скриптах и движке эта "ересь" фигурирует, как скилл, а не как гильдия. ;)

Навык восстановления работает не совсем корректно.
Думаю, это поправимо. Нужно задать начальное значение соответствующих атрибутов не 0, а, скажем, 9999 (время в секундах между повышениями счётчиков здоровья и маны на 1).
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
В скриптах и движке эта "ересь" фигурирует, как скилл, а не как гильдия. ;)
Тогда тут будут варианты:
1. Либо планировался отдельный класс под все это дело, от которого отказались по ряду причин в пользу гильдий..
2. Либо это тупо вариант того как называли ранее четверку Гг, там у каждого свое название было "глобальное" на уровне движка, Псионик, Вор и т.д. и т.п., т.е. это тупо имя/название данное Мильтену при его рождении и не более того... ;)

Остальное сочинительство.. *peace*
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Пагода всегда распологалась именно на небольшом болотце в центре, вернее сказать на месте болота было основание пагоды. А вход был с арены. Внутри пагоды было минимум 2 яруса , на скринах видно , что лестница ведёт на верх, но скорее всего ещё был проход в нижний ярус...
Да, на видео герой пробегает немного, но центр лагеря уже можно разглядеть. Пагода хоть и должна располагаться чуть дальше, но думаю с такого расстояния я бы её заметил. Но с другой стороны где подтверждающие доказательства, что пагода была уже в этой версии игры? На скринах она изображена для более ранней версии Готики, чем эта.Я подумал сперв,А что это Сергей С сообщил о пагоде в БЛ, но на деле он про неё и не рассказывал.


Перечитав его выступление, возникло больше подозрений, что этот поотомок барона всё же ввёл людей в заблуждение. Он утверждает, что ворот в Старом Лагере не было вообще. Когда на деле мы можем наблюдать ворота чуть ли с первой версии Готики. Плюс по его словам стражники были одеты в синие доспехи. На деле призраки одеты в синие доспехи, стражники почти все в красные, а тяжёлый доспех имеет оранжевый цвет. Про лакеев судьи я молчу. Там у них свои доспехи. Вообще я так и не понял, откуда пошёл слух о синих доспехах стражников. Ни на видео, ни на скриншотах нет ни одного стражника в синем доспехе. Единственное только маг на заставке игры носит синий доспех, очень напоминающий лёгкий доспех стражника и средний, но опять таки - это маг и доспех там немного другой. Но на тот момент разработки игры никаких стражников в Старом Лагере не было и в помине.

Кстати, вот ещё парочка видео превью этой же самой версии, может ты их уже и видел....
Ну как же я мог их не видеть, кстати видео показывают тоже самое, что и предыдущее. Лучше бы показали почётче Болотный Лагерь. Но на том видео какая-то мистическая версия Готики. Крутящийся инвентарь, другие реакции неписей, такую версию готики я увидел совсем недавно.
Они и сейчас могут быть показаны после минимальных исправлений в скриптах. Навык восстановления даже работает вполне исправно, на первый взгляд. С навыком "Повелитель огня" пока не разобрался, не понятно, как он должен работать, и, следовательно, не ясно, работает ли он.
Помню, переводил меню и наткнулся на эти характеристики. С восстановлением всё понятно, а вот что за повелитель\мастер огня, не очень понял. Тут идей много, зачем это было использовано. И сильно сомневаюсь, что этот скилл был только для мага. Может быть это защита от оогня, чтобы сражаться с драконами?

1. Либо планировался отдельный класс под все это дело, от которого отказались по ряду причин в пользу гильдий..
Может быть гильдий Ин экстремо владела и владеет этим навыком, чтобы играть на инструментах или прочих выступлений. Вариантов множество. Может это дополнительный эффект горения.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Это где написано? Что за избранный? Сам герой или пророчество?

ПРо это я могу сказать, что кое-кто уже заявил, что весь Гортар или Дракия являются картой игры Аркания. Так что как выглядила Гортара или Дракия, можно уже наблюдать сейчас. Вроде как Сетариф тоже взят из этой же коллекции. И это через сколько лет после выхода первой части игры. Правда вот карта рисовалась на Готику 2, а не первую часть. Плюс там изображена какая-то лавовая башня. Насколько я помню, в Готике 1 областей с вулканами не так уж и много. А вообще да, южные земли от Долины рудников очень сильно загорожены чередой скал. Мне всегда не давала покоя другая сторона от затопленной башни Ксардаса. Там так и виднеется другой берег новой территории. Но это всё уже больше имеет отношение к аддону. Хотя вспоминая некоторые из диалогов неписей в Готике 2, кое-кто говорит, что раньше они опасались караванов из Долины рудников. Может быть на самом деле барьер с его непостоянной материей мог захватить и большие земли, тем более в описании Руссобитовской версии говорится о том, что барьер захватил целую страну. И неужели этот с замок, с горным фортом и двумя шахтами являются целой страной? А вот если бы в Готике ещё была бы Гортара на другом берегу, которую после взрыва магической руды захватывал барьер, это звучало бы куда правдивее. Хотя на целую страну также не дотягивает. Но Гортара могла являться и частью другого острова. или материка.


По мне он и так неплохо выглядит. А перноситься туда по идее можно было не через пентаграмму, а через магический портал. Но тогда ГГ должен перемещаться так по всей долине. По краней мере скринов с заселённым людьми горным фортом нет, а вот с разрушенной крепостью на скале есть.


В моде минимоде как раз разрабатывался целый храм. Но там он был связан с книгой Хроманин. Локация с хотя бы одним Храмом могла быть где угодно. Но если сравнить карту, то на востоке находится море, на севере расположен Хоринис, там максимум влезет небольшое поселение. Остаются запад и юг Долины Рудников. Если где и могут располагаться новые локации, то только в тех местах. и скорее всего не на юго-западе, поскольку там расположен Храм Спящего.

Аддон это немного другое, если ты имеешь в виду под аддоном продолжение событий после первой части. Альфа версии скорее всего тут отношения уже не имеют. Ибо в альфа версиях нет ничего, чтобы напоминало Яркендар, Хоринис, СЕтариф или Готику 3. А вот в своё время в темке Диккурика появились скриншоты из полной версии м

Смотря где находится пагода, если в центре лагеря, тогда вырезана, а если у идола Тондрала, тогда и не разглядишь. Хотя в любом случае Юберион находится всё также в своём Храме. Однако в игре видно, что Наталья и Чани следуют за Юберионом, это наводит на мысль, что всё же следование неписей за ГГ или определённым неписем было. Кстати, овцы в Готике 2 следуют за Бальтазаром, когда он отправляется на пастбище, плюс в Готике 1 есть действие заклинания дружба, очень похожее на следование неписей. Другой вопрос реализация. Мне больше кажется, что та версия, которую незаконно разместили в интернете, именно эта. Надо почитать пост того человека, который писал про другую готику и Германии.

Здесь отрывки по ГГ и пророчеству орков из 2-х источников.

Томас Боровскис


[Bild: 18cdf1b30368t.jpg]

Относительно основного сюжета: Орки верят в одно пророчество, в центре которого находится игрок. В дальнейшем это поможет.


В глубине


Среди трех Лагерях существует огромный подземный мир. Там законы гоблинов, или лютый орков. Здесь Hauptplot Gothic начать, потому что в Глубине таится Сила, которая, согласно пророчества орков конец темницы вверх по вызвать. Но до этого, как предрекают зеленокожих на то, должно быть, один из столпов храма рухнет и орк-вождь Временное благословить. В ходе игры вы узнаете, что вы сами Erfüller этот Оракула. Кроме того, там будет много Subquests. У вас есть свои дома, например, при Новом лагере нашел, может заказ такой: »Перепрошивки на Erztransport Старого.« В Аль - ten фондовый против, можно было бы нанять. именно тот конвой, чтобы защитить. Поможет до трех человек, сильная партия. Которая автоматически следит за вашим персонажем и держит Враги от него подальше.


Жанр: RPG разработчик: Piranha Bytes Дата: январь 2000 Ersteindruck: Очень хорошо

Пардон за автоперевод.

Насчет аддона Г1 известно что каньон Яркендара из Г2 НВ пришел именно оттуда и при этом как писали разрабы многое из Г1 аддон не вошло в Г2.
Также надо учитывать тот факт, что Г1 аддон это по сути не до конца реализованные моменты Готики 1, так как сюжет был прописан за 4 месяца командойц и потом лишь немного менялся.. Поэтому как минимум южные земли в Готике по идее были.

Также об южных землях говорили наемники в Г2 да и ОНД прибыли из неизведанных земель Хориниса. Вход в южные земли как раз и находился рядом с башней Ксардаса.

Карта с Дракией и Гортаром охватывает события после крушения барьера, то есть лавовая башня это место обитания огненного дракона. И забор орков там имеется. Хотя орки были запланированы еще в Г1.

Насчет барьера тема тоже интересная. Разрабы писали что сам мир игры изменялся кроме основных точек из 3-х лагерей как главных ориентиров.

Как раз таки еще во времена альфы и ранее было сделано многое чего мы не видели. Это город орков, обширные подземелья, большая храмовая локация(привет Яркендару), Заброшенная шахта(диалоги о ней есть и у рудокопов в Старой Шахте) и многое другое + более живое наполнение мира.

Также игра графически имела более современный вид уже в 1999 году. Явно что за 2 года можно было сделать кучу всего.
Информация выше о регенерации и новом навыке подтверждение тому что многое из реализованного не вошло в игру.

Также интересно насколько обширной была область если следовать по тропе от Старой Шахты. К тому же границы купола также могли быть изменены разрабами.
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Но с другой стороны где подтверждающие доказательства, что пагода была уже в этой версии игры? На скринах она изображена для более ранней версии Готики, чем эта.
Повторюсь ещё раз, в версии которая представлена в этом видео уже не было пагоды. Она была вырезана примерно в конце 2000 года, в момент очередной смены полос хп маны на те которые в релизе. Пагода была создана в версии 1999 года и была вырезана наверное в декабре 2000 года.
scr567_03.jpg scr567_01.jpg 72.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
2-й скрин вижу впервые. Откуда дровишки.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
А что, интервью Пираний так никто и не переводил? Я думал их все перевели много лет назад в русской секции немецкого ВОПа.

Насчет аддона Г1 известно что каньон Яркендара из Г2 НВ пришел именно оттуда и при этом как писали разрабы многое из Г1 аддон не вошло в Г2.
Насчёт каньона что-то слышал, но не насчёт всего Яркендара целиком. Если там планировалось столько земель, неудивительно, что и каньон Яркендара присутствовал.
Также надо учитывать тот факт, что Г1 аддон это по сути не до конца реализованные моменты Готики 1, так как сюжет был прописан за 4 месяца командойц и потом лишь немного менялся.. Поэтому как минимум южные земли в Готике по идее были.
В аддоне может быть и были, но аддон разрабатывался как игра, вышедшая уже после Готики 1. Но вот Пираньям стало мало и они решили забабахать несколько игр, вместо дополнения к первой части. По сути аддон - это уже какая-то другая Готика 2 получается. Про южные земли я и не буду спорить, что они планировались. Кто-то хоть и утверждает, что карта для одной ФРПГ, однако доказательств там не представили, плюс явное соответствие с будущими играми говорит о многом.

Также об южных землях говорили наемники в Г2 да и ОНД прибыли из неизведанных земель Хориниса. Вход в южные земли как раз и находился рядом с башней Ксардаса.
не, наёмники Сильвио пришли с южных островов, где они сражались с орками. Правда что это за Южные острова, никто так и не смог ответить. Вроде как кто-то из неписей говорил, чтоони находятся южнее материка. Хотя и нельзя утверждать, что Хоринис находился далеко от материка. Может быть расстояние между Дракией и Горатрой было огромным и на Гортаре как раз и находились Аркании и Сетарифы. Но Дракия судя по карте является частью острова Хоринис. Утверждение одного из неписей тоже не может быть безусловным доказательством. Может быть этих южных острово миллион от материка и Гортара один из них.

А Онд это простые бандиты с гор, правда конечно же неизвестных главному герою. Может бытьживут где-то на верху скал всякие отморозки и голворезы. Но вообще в горах долго человеку не проятнуть, тут ты частично прав.
Карта с Дракией и Гортаром охватывает события после крушения барьера, то есть лавовая башня это место обитания огненного дракона. И забор орков там имеется. Хотя орки были запланированы еще в Г1.
Тоесть события происходят ближе к тому времени, когда начинаются события во второй части. А это значит, что Спящего нужно изгнать и должно пройти хотя бы пару дней, чтобы прилетел драон и орки успели построить частокол, ведь всё это занимает время. Однако ничего не мешает устроить события аддона скажем через два дня после крушения барьера. По сути до спасения Ксардасом Безымянного из Храма спящего, произошло очень много событий примерно в таком порядке.
1. Спящий отправился к себе в измерение.
2. На зов Спящего полетели драконы.
3. Король успел узнать о падении барьера и тут отправил лорда Хагена в долину рудников.
4. Тем временем со всех трёх лагерей группами выбираются каторжники из долины рудников. За один день все сбежать точно не могли, дней пять нужно как минимум.
5. С материка отправляются дракары с орками.
6. С материка отправляется Эсмеральда.
7. Бандиты занимают окрестности Хориниса.
8. Часть бандитов отправляется в Яркендар.
9. Орки строят забор.
10. Паладины занимают город.
11. Они отправляют отряд в долину рудников.
12. Тем временем драконы успевают под действием своих стихий занять немалые территории в Долине рудников.
13.Бандиты выстраивают лагерь в Яркендаре.
14. Паладины попоадают в засаду орков.
15. Бандиты успевают отстроить лагерь.
16. Бандиты успевают похитить людей в Хориние.
17. Ну и Ксардас в уже отстроенной башне воскрещает ГГ и за то время прошло всего 13 дней.
Тут на самом деле действие игры должно происходить точно не через 3 дня после крушения барьера, ибо на расстановку каждой из сил требуется времени от одной недели. В особенности паладинов, которые на протяжении 6 глав так и не смогли покинуть город.

Тоесть по сути Г1 аддон - это и есть сама Готика 2. Ибо все события сводятся к подобному сценарию. А если в четвёртой -шестой главах было нападение орков, то это лучше ещё объясняет, откуда появился забор орков и как они его успели построить. Для обоснования орков в Долине Рудников, они должны были начать занимать Долину у же где-то в пятой главе.
Насчет барьера тема тоже интересная. Разрабы писали что сам мир игры изменялся кроме основных точек из 3-х лагерей как главных ориентиров.
В Готике 2 все лагеря всё же изменились. Впрочем её тоже не стоит считать каноном серии, много в ней притянуто за уши. Вот о том, что барьер изменял свои размеры, я не читал, к сожалению. А так идея интересная. Хотя кто сказал, что сюжет игры был таким же? Я считаю, что сюжет тогда был такиМ, каким я ранее его описал.

Как раз таки еще во времена альфы и ранее было сделано многое чего мы не видели. Это город орков, обширные подземелья, большая храмовая локация(привет Яркендару), Заброшенная шахта(диалоги о ней есть и у рудокопов в Старой Шахте) и многое другое + более живое наполнение мира.
Часть из этого могла быть и забарьером, однако все локации и вправду сложно уместить.

Также игра графически имела более современный вид уже в 1999 году. Явно что за 2 года можно было сделать кучу всего.
Информация выше о регенерации и новом навыке подтверждение тому что многое из реализованного не вошло в игру.
Даже представлять не хочу. На мой взгляд за это время выохдило просто 5 различных альфа версий, у которых был различный сюжет.

Также интересно насколько обширной была область если следовать по тропе от Старой Шахты. К тому же границы купола также могли быть изменены разрабами.
Она обширной никак не может быть, потому что за ней в скором времени должна была начинаться ферма Акила, вернее та низина. Плюс насколько можно помнить, рядом с той низиной находится ещё и море, так что кроме небольшой башни - замка, там ничего быть не может. А то, что с Хориниса эти земли не видно, так там стоит высокая череда гор. Магот говорил правда про поворот карты на 15 градусов, но сути территорий это не меняет. Дополнительные земли могли быть как раз на юге или западе Долины. Вот тут ГГ и мог попасть в город орков и другие территории.


Повторюсь ещё раз, в версии которая представлена в этом видео уже не было пагоды. Она была вырезана примерно в конце 2000 года, в момент очередной смены полос хп маны на те которые в релизе. Пагода была создана в версии 1999 года и была вырезана наверное в декабре 2000 года.
Это понятно, что её вырезали. Но вот в четвёртой альфа версии она всё же оставалась. Но строение Болотного Лагеря было похожим на современное. Впрочяем скринов другой части БЛ нет, возможно тут скрины и этой альфа версии, скрины яобозначил как под вопросом, когда они были сделаны. Графика на них кстати уже ухудшена.
 
Сверху Снизу