• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Четвёртая альфа-версия Готики 1

Хотели бы вы видеть мод на основе этой альфа-версии Готики 1?


  • Всего проголосовало
    111

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Четвёртая альфа-версия Готики 1
5.jpg
Из названия темы, думаю понятно, о чём здесь идёт речь. В этой темы обсуждаем и делимся нюансами по этой альфа - версии Готики. Выкладываем скриншоты, материалы (меши, анимации, возможно даже вырезанные скрипты). Пока думаю более детально по скриншотам составить квесты игры, а также найти другие скриншоты этой альфа-версии Готики 1.
Во вложения я решил вставить все скриншоты с руссобитовской версии Готики 1.

Кто-то в теме по альфа-версии Готики указал на отсутствие хвоста у Безымянного героя, дошедшего до наших дней. И на самом деле, скриншотов Безымянного без хвоста я не могу припомнить на своей памяти. Однако интересный вопрос нарисовывается, почему у Безымянного в ролике нет хвоста, а в оригинале у него есть? Может быть была ещё версия Готики 1, в которой у Безымянного не было хвоста? Но Безымянный герой, как ни странно, к этой теме не имеет никакого отношения. Безымянный герой без хвоста если и был где-то, то именно в пятой альфа-версии Готики 1 (если конечно же, вообще был, поскольку скорее всего Безымянный появился сразу со своим знаменитым хвостиком).

К чему я сделал это отступление о хвосте Безымянного? К тому, что в четвёртой альфа-версии Готики был другой герой, изображённый на скриншотах. Есть конечно видеоролики от игры с Безымянным, но ролики это другая кухня, их могли сделать по быстрому на заказ для последних версий, или для альфа-версии не было никакого видео вообще. О видео к сожалению остаётся только гадать, ведь видеоролики надо видеть воочию. Главным героем этой альфа-версии я называю парня, изображённого практически на каждом скриншоте. В основном он носит либо тяжёлый доспех наёмника. Есть ещё похожий на него парень в тяжёлом доспехе стражника, но по моему контуры его головы отличается от вышеприведённого. Кто знает, возможно изначально в этой версии Готики можно было играть за двух героев в ходе игры, ведь на одном скриншоте они изображены как вдвоём. Хотя вид наёмника спереди нигде нельзя найти, и на скриншоте с охотой парочки главных героев, могли призвать ещё одного ГГ.

Трейлеров к этой версии, к сожалению, не выпускалось, есть только скриншоты. Эту альфа-версию можно отличать по смазанной полоске жизни красно-алого цвета. Альфа-версия или это бета-версия Готики 1, сложно судить, незаконченной игрой это у меня не поворачивается сказать язык, очень похоже на играбельную версию, пусть и с немалым количеством багов ( а толку от исправления багов оказалось не много, всё равно Готика 1 дошла до нас с багами).

Теперь о сюжете. Судя по всем скринщотам, у меня не поворачивается язык сказать, что сюжет у игры такой же, как и в готике 1, просто герой, локации и вещи другие. Как я ранее говорил, сюжет Готики 1 раньше был другим, намного проще. Между Старым и Болотным лагерями идёт война. Выберите один из четырёх классов игры и окунитесь в атмосферу игры. Из ранних четырёх классов игры в этой альфа-версии пожалуй никого не осталось, кроме гуру, которые раньше были псиониками. А вот скриншотов, где Старый лагерь ведёт войну с Болотным лагерем, можно набрать немалое количество. Это и приведение болотниками к кругу камней неких пленников, сражение Шрама с гуру и Кор Ангаром, нападение стражников Старого лагеря на неизвестных, недалеко от Болотного Лагеря.

Но вы конечно же спросите, что же с Новым Лагерем? Да, все виды воров, наёмников на скриншотах имеется, даже есть скрины, где Снаф с Диего одеты в робы магов воды, но не высшие. Но как я говорил ранее, наёмники и воры это хорошо, а где же их место обитания? Так есть скриншот, где воры кучкуются возле Диего, один даже вор стоит в Старом Лагере. Как бы в Готике 1 не враждовали Старый и Новый лагеря, а здесь скриншотов, указывающих на вражду Старого и Нового лагерей практически нельзя найти. Торус с Ли? Неизвестно, что они там изображают, больше похоже на дружбу, чем на вражду. Тяжёлый стражник против двух воров? Могут быть личными конфликтами Старого лагеря, тем более есть ещё и скрин с изображением призраков, держащих оружие против Мага огня. Скорее всего весь Новый Лагерь либо не имел на тот момент своего лагеря, либо жил в Старом Лагере и принадлежал к нему, но эти обитатели, не проявляли особой вражды по отношению к Болотному Лагерю, поскольку кроме Старого и Болотного лагерей мы больше ничего не можем наблюдать.

Теперь вопрос, за кого мы можем играть? Скриншотов с изображением главного героя, присоединившемуся к Болотному Лагерю нет. Вернее есть скриншоты с лысыми гуру и стражем, схватившимся со Шрамом, если считать, что в Болотном Лагере всех новичков обстригали налысо, то возможно можно было и играть за Болотный Лагерь. Но, к сожалению, основные скриншоты показывают игру за Старый Лагерь.

Четвёрка Безымянного героя на тот момент уже была введена. Видимо поначалу хотели сделать как все 4 классы игры из ранних версий в виде этих героев, но потом решили, что из гуру-псионика получится не очень хороший приятель, с которым можно выпить пивка. Но четвёрка Безымянного также имела отличия. Так четвёртый парень из болотного лагеря, очень похожий на Лестера, уже страж, а не послушник. Возможно изначально Лестер планировался стражем, а не послушником, тем более он влиятельное лицо в Болотном лагере. У Мильтена внешность была немного другая, Диего так вообще одет в синий доспех призрака и с двуручником на плече.

Высших магов Воды и Огня на скринах не наблюдаем, но это не значит, что их в игре на тот момент не было. Так ранее в трейлере к третьей альфа-версии Готики был изображён Ксардас, который уже в игре точно должен присутствовать.

И вспомним о женщинах, в Готике их присутствует не так много. Основная часть в Старом Лагере, а в Новом Лагере даже ни одной. И вспомним тот факт, что во время создания Готики 1 были приглашены известные немецкие модели, в количестве точно более пяти. Тогда вопрос, где все женщины в игре? Мод Народ Миненталя добавляет в игру Шарлотту и Агнет, по всей видимости вырезанных женщин. Но даже если за барьер отправляли провинившихся в преступлении женщин, то неужели количество преступников превышает в сто раз количество преступниц? Ещё не стоит оставлять без внимания лысого мужичка лет на вид сорока с седыми волосами, одетым в тяжёлый доспех вора. Этот мужичок появился со второй альфа-версии Готики и сложно себе представить, что он не играл никакой роли в сюжете игры.

Ещё меня настораживает небо. На скриншотах я нигде не могу наблюдать барьерных молний на небосклоне. Небо чистое, как глаза Вино после пьянки. Однако в одной из ранее выпущенных статей говорилось, что герой находится в тюрьме, из которой нельзя выбраться, поэтому в игре обязательно был присутствовать если не барьер, то по крайней мере огромная череда гор, из которых нельзя было выбраться, что и делало игровой зоной лишь Миненталь.

Сам сюжет игры по всей видимости, был не так уж и сложноват. Вас каким-то образом забрасывают в Миненталь, судя по разным бронькам в игре, скорее всего как нового заключённого. По всей видимости, стечение обстоятельств по сюжету, у главного героя не остаётся иного выбора, как принять одну из двух сторон. Присоединиться либо к Старому, либо к Болотному Лагерю. У каждого лагеря есть свои плюсы и недостатки. Герой играет некоторое время за какой-либо лагерь, немного отличающихся по прохождению за каждый. Но потом видимо он узнаёт о каких-то древних тайнах, которые позже отправляют его в заброшенные крепости в горах и другие локации. В игре герой встретится с различными героями и коварными врагами. Игроку доведётся поохотиться за заключёнными, сразиться с предавшими лагерь наставниками и организовать нападение на враждующий лагерь. Лично мне это очень сильно напоминает сюжет о том, что было за барьером до появления Безымянного скажем за 2 года. А ведь герои игры те же, лагеря те же, Миненталь тот же и почему бы не воспринять это как аддон к первой части, рассказывающий тайны Миненталя и жизнь за 2-4 года до разрушения барьера.

Локации. Как всем известно, в Готике 1 вырезано немалое количество локаций. Это Заброшенная Шхата, город орков с ареной, некий тёмный дворец. Что из этого присутствовало в этой версии, сложно предположить. В основном все скриншоты показывают Миненталь, нет даже ни одного скриншгота какой-либо шахты. Но и с Миненталем не всё так просто, по всей видимости ранние землетрясения за барьером сыграли свою роль к появлению Безымянного героя. Миненталь очень сильно отличается от оригинальной игры. Так у входа в так называемый Новый лагерь озеро начинается в другом месте. Есть неизвестная область Миненталя, где ГГ в тяжёлом доспехе стражника целится с арбалета с возвышенности. Разрушенная крепость в гопах, где в Готике встречаем Ур-Шака, имеет немного другой вход, Болотный Лагерь больше имеет схему, изображённую на ранних артах Ральфа, чем оригинала игры. Также присутствет Храм Болотного Лагеря, скорее всего лагерь имел строение, приведённое Ральфом, чем в ригинале игры. Ещё возле ворот так называемого Нового Лагеря стоит вышка, но нет озера, а на другом скриншоте, похожий проход в Новый Лагерь с другой стороны, но там как видно обитают лесные зверьки, а не крестьяне собирают рис. Скриншоты, сделанные в лесу, также показывают неизвестную местность. Скриншоты с так называемым Ли также сделаны в неизвестных местах. Ранее знакомые места имеют другой угол уклона, дополнительные тропинки и многое другое.

Про анимации многие пользователи уже сказали ранеее. Так Безио выложил некоторые анимации. По всей видимости в игре они играли какую-роль, к примеру обследование жаренного падальщика, собирание риса, многие эмоциальные анимации, которые можно наблюдать даже на скриншотах. Видимо окружающую героя люди взаимодействовали с игроком далеко не с каменными лицами.


1.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg 22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg 26.jpg 27.jpg 28.jpg 29.jpg 30.jpg 31.jpg 32.jpg 33.jpg 34.jpg 35.jpg 36.jpg 37.jpg 38.jpg 39.jpg 40.jpg 41.jpg 42.jpg 43.jpg 44.jpg 45.jpg

А вот нашёл ещё на WoG.de в русской ветке обсуждения, к слову говоря, обсуждение об альфа-версии готики 1 там намного подробнее, чем у меня.
15935.jpg 15931.jpg bog1.jpg gothic08.jpg gothic09.jpg gothic10.jpg gothic12.jpg gothic13.jpg
Еще вдобавок к ним можно добавить скрины с подписью наверху Atomicgames.
15936.jpg 15939.jpg 15940.jpg 15941.jpg
Ещё Один вперемешку скинул все скрины, которые не имели статус-бара. Там были скриншоты чуть ли не с самой первой альфа версии. Сам я отличал третью версию от четвёртой, по доспехам, похожим на оригинальные на всех персонажах и статус-барам. В третьей версии изображены сердечки и другие дольки, а в четвёртой уже толстая красно-алая полоска жизни и голубоватая у маны. Выложу все скриншоты, кроме скриншотов из чешского журнала, где скрины явно из второй альфа-версии Готики 1, но не буду полностью утверждать, что выложенные ниже скриншоты относятся к этой альфа версии Готики 1. За исключением тех четырёх из журнала Атомик Геймс.
1SJpqm5ia1HQkfQr8vlcsnap_2010_11_14_23h06m16s238.jpg 17322071.jpg 44404233.jpg 57457874.jpg 63185567.jpg aschram19.jpg aschram20.jpg bog2.jpg bog5.jpg bog6.jpg bog7.jpg bog8.jpgbog9.jpg boga.jpg bogb.jpg DGfrZh9vmZo4b6lFM24.jpg f8H8IDKaRtmPaIWSQi15.jpg gothic_3.jpg gothic_4.jpg Gothic_image5__2_.jpg Gothic_image6__2_.jpg Gothic_image8__2_.jpg Gothic_profilelarge__2_.jpg img9.jpg Imga.jpg Imgc.jpg Imge.jpg Imgf.jpg Imgi.jpg imgm.jpg imgo.jpg oxa1CPCWya2dE3UxT5x67.jpg q1VVtEZAGx5C27pb73.jpg tF60.jpg z72.jpg

Информация частично взята с русской ветки сайта worldofplayers.de
 
Последнее редактирование модератором:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
В любом случае есть очевидные задумки разрабов и хотя конкретных текстов сюжета нет, но их логика вполне понятна и ее можно воссоздать. Может не дословно, но в общем стиле.
Именно это я и попытаюсь сделать. В первую очередь мне самому очень интересно этим заниматься) Ну а вообще могли бы и до меня кто-нибудь этим заняться... Ну ладно не будем об этом)
Так, что касается версии 1.06l , то у тебя неправильное мнение насчёт неё, сам раньше думал так же... Всё что написано про эту версию - действительно бред полный, сам смотрел скрипты вдоль и поперёк: нет там ничего подобного. А статья была выдумкой (пусть и красивой) и я знаю кто её выдумал.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Тему уже перенесли из раздела Готики 1 в раздел Общее Обсуждение. И уже немало обсуждений на тему, что это планировался аддон, а не альфа. Это уже заблуждение и другая тема. Аддон вроде как должен был рассказывать про королевские войска, Робара или дальнейшие похождения Безымянного после уничтожения Спящего, возможно даже путешествие в Хоринис, а здесь речь идёт далеко не об аддоне. Вернее если это и аддон, то о событиях, которые были до барьера. Можно назвать это сиквелом, приквелом или ещё чем-то, но я назвал это альфа версией.

Поспорить с тем, что города орков в игре не было, я точно не могу. Здесь уже немало привели доказательств, что город орков на самом деле существовал. И поскольку осталось немало его следов, скорее всего он был в последних альфа версиях игры. Не знаю, был ли он в той альфа версии, которую продавали с журналом, инвентарь там крутился и играли за Безымянного, но в скорее всего именно в обсуждаемой альфа версии он и присутствовал, чего конечно не буду утверждать про ранние альфа версии, где скорее всего на тот момент времени он и вовсе не существовал. Ибо пока ещё никто не находил в скриптах упоминаний об ассасинах, их культуре, их доспехи, кроме скриншотов. Тоесть ассасинов Пираньям удалось вырезать очень тщательно, если никто не может найти ни одного их следа. Тогда почему же так тщательно вырезали ассаинов и оставили следы от города орков? Если в игре имеются какие либо следы от альфа версий, то они максимум могут быть до третей альфа версии, где как раз и стали появляться все стражники, бароны и другие лица. Кстати в третей альфа версии показана на видео одна крупная арена, которая судя по виду врядли находилась в Старом Лагере и была очень похожа на так называемую арену орков. В пятой альфа версии Готики 1 скорее всего ни города орков, ни Заброшенной шахты, ни их арен не было. Так что получается, что город орков был либо в третей, либо в четвёртой альфа версии, а поскольку скринов с ареной орков тоже немало, как и упоминаний разработчиков об городе орков, то скорее всего город орков был в обоих альфа версиях. Ещё здесь стала обсуждаться локация Заброшенная Шахта. Тут я гадать не буду, по мне она была во всех альфа версиях, в том числе и в вышедшей пятой. Кажется Мастер Готики писал, что он в той версии смог побывать в Заброшенной Шахте, правда вход в неё работал криво и там практически ничего не было. Может она появилась и ближе к выпуску игры, но скорее всего в обсуждаемой четвёртой альфа версии она тоже была.

И да, здесь стали приводить некоторые скриншоты, показывающие ту или иную часть локации. Как я уже говорил ранее, по статус бару и соответствующей ему графике можно определить, к какому периоду создания игры он относится. И показанные скрины с тремя полосами сердечек к этой теме уже не относятся, это более рання версия и определить это легко. Достаточно сравнить качество графики и подтверждающий статус бар. Конечно же эт не менее интересная тема, но просто хотелось бы для начала разобраться с этой альфа версией, а потом уже думать про другие, чтобы не перемешивать всё в голове. А так в пример можно привести Горна, который на одном скрине с хорошей графикой, на другом скрине доспех наёмника по виду уже немного другой, а на другом так и вовсе Горн носит доспех Стражника, хотя по сути воюют против них. Чтобы я делал без этих статус баров? Не да Иннос Пираньи бы убрали их, тогда бы точно все запутались.

Некоторые приведённые факты и доказательства к этой теме не относятся, такие как отношения между гильдиями после так называемой 5-6 главами, которые совпадают с отношениями меду гильдиями и в оригинале игры. Это больше напоминает вырезанные криво работающие скрипты, ибо война между Старым лагерем и объединёнными Новым и Болотным лагерями есть и в оригинале игры. Разве что против Магов Воды болотники не воевали. Доспехи наёмника также присутствуют в полном комплекте игры.

Про героя смотрю обсуждений никаких нет, никого не интересует, что Безымянного на ранних скриншотах практически нет. Хотя судя по видео, скорее всего Безымянный был когда то и без косички, правда был всё равно не Бартоло. Впрочем по мне Батроло намного лучше подходил на роль главного героя пордобной Готики 1. Впрочем Безымянный без косички мог бы присутствовать и в ранней скажем пятой альфа версии.

Насчёт реализации всего, не вижу огромных препятствий, чтобы всё воссоздать. Меш локации город орков и Заброшенной Шахты имеются, проблема пожалуй заключается в вобинге локации, если там его абсолютно нет. Но разве локации очень огромны и их не завобили в Глобале, Возвращении и других модах? Про Долину Рудников писал уже, что она имела другой вид. Кстати, тут нкоторые спорили, что за перекрытым проходом от Старой Шахты вк барьеру ничего не было. Взглянул сейчас на ранний вид локации и убедился, что там хоть и что-то небольшое, но было. Правда чего не было, так это Нового Лагеря, по крайней мере с виду то строение, на Новый Лагерь не походит. Но может он и имел другой вид, более водоплавающий.

А моё утверждение, про то, что герой позже куда-то отправляется за поисками неких артефактов, всё же смотрю подтверждается, доказательствами про город орков. В чём меня только смущает город орков, так это в том, что вподземном городе орков не было никакой арены, а на ранних скринах показана арена не в подезмельях, а на воздухе. Хотя возможно это такой обычай орков, строить арены не в подземельях, а где-то на воздухе. И не очень понял, где именно располагается сам вход в город орков. Там же, где деревня орков, в каньоне тролля или каком-то другом месте? Тут надо точно знать, чтобы не было противоречий с размерами. А то вдруг между двумя шахтами такой городок не мог бы уместиться.

И да, всё это обсуждение про взрыв горы руды, другие действия в Храме Спящего, нападение орков, плен в городе орков описывают действия пятой и шестых глав. А что же тогда было с первой по четвёртую главы, или по третью, если скажем нападение было в четвёртой главе?

И да, почему все упоры идут на версии 1.06х и 1.04х. А что тогда насчёт версий 1.02х или самого истинного оригинала - версии 1.0 без всяких там других циферек. По сути версия 1.0 так ни до кого и не дошла. И сдаётся мне, что версия 1.0 - это и есть так называемая мною четвертая альфа версия Готики 1.
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Я писал в вк пост про ранние рендеры г1 и про арену из трэйлера в том числе. То что вход в город орков (подземный) был именно из наземного факт 100%, а запихнуть его в коньон тролля.... без комментариев)))) кстати об ассасинах.... достаточно вбить в переводчик слово Templar , чтобы понять кто такие эти самые ассасины)):
Screenshot_2016-02-11-22-20-19.png Screenshot_2016-02-11-22-20-34.png Screenshot_2016-02-11-22-20-48.png
 
Последнее редактирование модератором:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Я писал в вк пост про ранние рендеры г1 и про арену из трэйлера в том числе. То что вход в город орков (подземный) был именно из наземного факт 100%, а запихнуть его в коньон тролля.... без комментариев))))
Ну так и ежу понятно, что вход находился с земли. Это в Возвращениях есть такие неслабые переходы, такие как Хоринис - Долина Рудников - Перевал - Новая Шахта ( не Свободная, видимо названием не понравилась) - Долина орков Ледяной Скалы. А вообще в Возвращении каньон тролля заменён на поселение орков и там находился вход. Понятное дело, что Возвращение - это всё надумки одного автора и не имеют отношения к теме.

Про другое строение Лагеря тоже известно, могу представить, как долго и муторно придётся его переделывать, тому кто захочет его воссоздать. Но лагеря имели конечно же интересное строение, уже ранее писал о том, что в Болотном Лагере планировались Лаборатории, в Новом Лагере были водные хижины, как в Японии. Правда вот арты Ральфа появились очень рано, ещё до создания игры. Но уверен, что в создании локаций в какое-то время на них упирались, ибо можно найти немало мест, очень похожих по строению с артов Ральфа. Понять бы только, на какой стадии разработки они использовались.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Тему уже перенесли из раздела Готики 1 в раздел Общее Обсуждение. И уже немало обсуждений на тему, что это планировался аддон, а не альфа. Это уже заблуждение и другая тема. Аддон вроде как должен был рассказывать про королевские войска, Робара или дальнейшие похождения Безымянного после уничтожения Спящего, возможно даже путешествие в Хоринис, а здесь речь идёт далеко не об аддоне. Вернее если это и аддон, то о событиях, которые были до барьера. Можно назвать это сиквелом, приквелом или ещё чем-то, но я назвал это альфа версией.

Поспорить с тем, что города орков в игре не было, я точно не могу. Здесь уже немало привели доказательств, что город орков на самом деле существовал. И поскольку осталось немало его следов, скорее всего он был в последних альфа версиях игры. Не знаю, был ли он в той альфа версии, которую продавали с журналом, инвентарь там крутился и играли за Безымянного, но в скорее всего именно в обсуждаемой альфа версии он и присутствовал, чего конечно не буду утверждать про ранние альфа версии, где скорее всего на тот момент времени он и вовсе не существовал. Ибо пока ещё никто не находил в скриптах упоминаний об ассасинах, их культуре, их доспехи, кроме скриншотов. Тоесть ассасинов Пираньям удалось вырезать очень тщательно, если никто не может найти ни одного их следа. Тогда почему же так тщательно вырезали ассаинов и оставили следы от города орков? Если в игре имеются какие либо следы от альфа версий, то они максимум могут быть до третей альфа версии, где как раз и стали появляться все стражники, бароны и другие лица. Кстати в третей альфа версии показана на видео одна крупная арена, которая судя по виду врядли находилась в Старом Лагере и была очень похожа на так называемую арену орков. В пятой альфа версии Готики 1 скорее всего ни города орков, ни Заброшенной шахты, ни их арен не было. Так что получается, что город орков был либо в третей, либо в четвёртой альфа версии, а поскольку скринов с ареной орков тоже немало, как и упоминаний разработчиков об городе орков, то скорее всего город орков был в обоих альфа версиях. Ещё здесь стала обсуждаться локация Заброшенная Шахта. Тут я гадать не буду, по мне она была во всех альфа версиях, в том числе и в вышедшей пятой. Кажется Мастер Готики писал, что он в той версии смог побывать в Заброшенной Шахте, правда вход в неё работал криво и там практически ничего не было. Может она появилась и ближе к выпуску игры, но скорее всего в обсуждаемой четвёртой альфа версии она тоже была.

И да, здесь стали приводить некоторые скриншоты, показывающие ту или иную часть локации. Как я уже говорил ранее, по статус бару и соответствующей ему графике можно определить, к какому периоду создания игры он относится. И показанные скрины с тремя полосами сердечек к этой теме уже не относятся, это более рання версия и определить это легко. Достаточно сравнить качество графики и подтверждающий статус бар. Конечно же эт не менее интересная тема, но просто хотелось бы для начала разобраться с этой альфа версией, а потом уже думать про другие, чтобы не перемешивать всё в голове. А так в пример можно привести Горна, который на одном скрине с хорошей графикой, на другом скрине доспех наёмника по виду уже немного другой, а на другом так и вовсе Горн носит доспех Стражника, хотя по сути воюют против них. Чтобы я делал без этих статус баров? Не да Иннос Пираньи бы убрали их, тогда бы точно все запутались.

Некоторые приведённые факты и доказательства к этой теме не относятся, такие как отношения между гильдиями после так называемой 5-6 главами, которые совпадают с отношениями меду гильдиями и в оригинале игры. Это больше напоминает вырезанные криво работающие скрипты, ибо война между Старым лагерем и объединёнными Новым и Болотным лагерями есть и в оригинале игры. Разве что против Магов Воды болотники не воевали. Доспехи наёмника также присутствуют в полном комплекте игры.

Про героя смотрю обсуждений никаких нет, никого не интересует, что Безымянного на ранних скриншотах практически нет. Хотя судя по видео, скорее всего Безымянный был когда то и без косички, правда был всё равно не Бартоло. Впрочем по мне Батроло намного лучше подходил на роль главного героя пордобной Готики 1. Впрочем Безымянный без косички мог бы присутствовать и в ранней скажем пятой альфа версии.

Насчёт реализации всего, не вижу огромных препятствий, чтобы всё воссоздать. Меш локации город орков и Заброшенной Шахты имеются, проблема пожалуй заключается в вобинге локации, если там его абсолютно нет. Но разве локации очень огромны и их не завобили в Глобале, Возвращении и других модах? Про Долину Рудников писал уже, что она имела другой вид. Кстати, тут нкоторые спорили, что за перекрытым проходом от Старой Шахты вк барьеру ничего не было. Взглянул сейчас на ранний вид локации и убедился, что там хоть и что-то небольшое, но было. Правда чего не было, так это Нового Лагеря, по крайней мере с виду то строение, на Новый Лагерь не походит. Но может он и имел другой вид, более водоплавающий.

А моё утверждение, про то, что герой позже куда-то отправляется за поисками неких артефактов, всё же смотрю подтверждается, доказательствами про город орков. В чём меня только смущает город орков, так это в том, что вподземном городе орков не было никакой арены, а на ранних скринах показана арена не в подезмельях, а на воздухе. Хотя возможно это такой обычай орков, строить арены не в подземельях, а где-то на воздухе. И не очень понял, где именно располагается сам вход в город орков. Там же, где деревня орков, в каньоне тролля или каком-то другом месте? Тут надо точно знать, чтобы не было противоречий с размерами. А то вдруг между двумя шахтами такой городок не мог бы уместиться.

И да, всё это обсуждение про взрыв горы руды, другие действия в Храме Спящего, нападение орков, плен в городе орков описывают действия пятой и шестых глав. А что же тогда было с первой по четвёртую главы, или по третью, если скажем нападение было в четвёртой главе?

И да, почему все упоры идут на версии 1.06х и 1.04х. А что тогда насчёт версий 1.02х или самого истинного оригинала - версии 1.0 без всяких там других циферек. По сути версия 1.0 так ни до кого и не дошла. И сдаётся мне, что версия 1.0 - это и есть так называемая мною четвертая альфа версия Готики 1.

Во первых спасибо за хороший обьем информации.

Начнем по порядку.

Ассасин это был один из классов за который мог играть ГГ. Были Воин, Маг, Псионик(заклинания воздействующие на разум + ряд боевых.) и ассасин. На старых видео видно как используется такой зеленый закл и двоих НПС при атаке отбрасывает в стороны. Помимо этого существующие Контроль, Ярость и другие. Ассасин был классом могущим искуссно использовать все воровские навыки, отлично стрелять из лука и видимо драться специфическим оружием. Писали что в игре вроде есть анимация как стрелу берут как копье и заносят для удара. Кстати щиты и шлемы раньше тоже имелись.

Хотя писалось что у ассасинов были задания типа убить предводителя врагов. В любом случае разделение на 4 класса существовало в рамках разработки мультиплейера. Когда от него отказались были сделаны изменения по игре и ГГ смог обучаться практически всему.

В дальнейшем класс ассасина упразднили и многие его умения сделали общедоступными оставшимся классам. Хотя скорее всего не все из реализованного в начале.

Про город орков четко писалось, что он находился в горах над Храмом. То есть выше деревни орков. Возможно была немного другая территория в горах или же туда вел телепорт. Кстати телепорты есть и в самом городе орков и в колонии. Даже в храме Спящего один есть который меня заинтриговал больше всего. А туда явно должен был попасть ГГ в какой то момент прохождения игры. К тому же телепортов по локациям явно больше юниторов и часть их должна была использоваться по назначению теми же орками.

Большой интерес представляет, что же находилось за тропой ведущей от Старой Шахты. Хотя там же была и тропа ведущая в Хоринис и выходящая к площадке обмена сверху, но было место и для рсширения локации основного мира. Изначально в письме переданном ГГ также фигурировал Маршал Ригальдо, то есть высший офицер армии Робара. Возможно в колонии были люди преданные королю. К тому же Горный Форт вряд ли планировался как прибежище для нескольких гарпий и был обжитым местом.

Про большую арену вообще интрига. Для Старого Лагеря она не подходит по размеру. Да и в город орков не влезет. Больше похоже на какой то имперский Коллизей. Учитывая что сам общий сюжет Готики изначально был прописан и включал не только Готику 1, но и последующие события, а также заявления о 10 различных основных местах действия(не локаций) с особой архитектурой и наполнением, то можно только гадать где все это находилось.

По поводу Горна и других знакомых НПС, но в разных обличиях и одеждах, то это все относится к мультиплейеру. Выбрал персонажа собрал его на выбор и вперед. Большинство скринов где по локации бегают такие разношерстные НПС это именно мультиплейер.

Можно поподробнее о скриптах или событиях в которых идет война между Старым Лагерем и другими в оригинале игры. Чем это обусловленно и в какой главе начинаются события. Вроде в оригинале было нападение на шахту Нового Лагеря, что конечно же является войной, но с Болотным лагерем вроде особых проблем в оригинале не было. Церемония Гомезу ни как не мешала по идее. Да и исход Кор Галома тоже. Тут дело в ином.

Зато маги огня как раз таки были упреждены Пирокаром об угрозе исходящей от Братства и призывом узнать о них больше и по возможности устранить угрозу. В Хоринисе уже знали о магии Спящего и это очень тревожило магов огня.

Можно подробнее про другие действия в храме, плен в городе орков(где то об этом уже читал). Кстати когда происходит вторжение с орками. Какая глава и тд. На одном из видео орки нападали на замок.
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Ассасин это был один из классов
*facepalm*
Ассасины - это чурбаны из тошнотной Готики 3, в православной локализации бормочущие с кривым южным акцентом. Никаких ассасинов, пиратов, говорящих орков с ослиными ушами и прочего мусора в Готике 1 быть не могло. Потому что первая игра стройная и логичная почти во всех аспектах, что никак не могут принять юные фантазеры, переигравшие в Готику 3 и в тухлую одноименную серию про скачущих фриков в капюшонах от убейсофта.
Templar применительно к Готике 1 - храмовники. Обслуживают культ спящего, охраняя территорию болотной религиозной секты.

в игре вроде есть анимация как стрелу берут как копье и заносят для удара
Никакого отношения к ассасинам этот блок не имеет. Это огрызки анимаций для предметов типа throw, которые в игре не используются.

Про город орков четко писалось, что он находился в горах над Храмом.
Уже 10 раз писали, где находится туда вход. Открой уже, наконец, WORLD.ZEN и найди портал. Он даже работает, только никуда не ведет.

Остальное - чистые фантазии на тему. В качестве основы для какого-нибудь авторского мода вполне годны. Что, впрочем, никак не помешает ряду людей в сообществе считать их полной чушью.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
По поводу Заброшенной шахты. Учитывая её оформление, "гигеровские" трубы и место для Королевы ползунов, можно с уверенностью сказать, что она целиком и полностью переехала в Старую шахту в финальной версии игры. Собственно, из-за логова королевы заброшенная шахта и была "заброшенной". Географически она находится совсем рядом со Старой шахтой, поэтому можно сделать вывод о том, что изначально логово было отдельной локацией, а после убийства королевы главный герой выходил на поверхность у места обмена. Во второй части игры этот тоннель ведет к проходу в Хоринис, а значит, что в сюжете первой части abandonedmine.zen участвовать не должна вообще. Заброшенная шахта находится в Старой.
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Собственно, из-за логова королевы заброшенная шахта и была "заброшенной".
Она "заброшенная" из-за того, что в ней кончились ресурсы (и об этом в самой игре говорится). Что касается ползунов в ней, то они появились там только после того как люди покинули эту шахту, и это вполне логично так как шахта очень маленькая и любой источник возникновения ползунов был бы немедленно ликвидирован;). Конечно место для королевы ползунов есть там... не спорю. Но нужно быть полным кретином, чтобы считать, что королева ползунов была в Колонии в единственном экземпляре. Их могло быть и 2 и 3 да хоть 10! Как объяснить, то что ползуны присутствуют и в свободной шахте и в том же Храме спящего? Это объясняется тем, что в каждой из этих локаций должна быть минимум одна королева ползунов. Заброшенная шахта отлично вписывается в Готику 1 и это факт. А то что во второй готике эта пещера служит в качестве прохода в Хоринис это уж сами PB не доглядели, либо им просто плевать было. Аддон же не сделали с заброшкой, значит всё гууд, можно использовать пещерку в роли перехода в Хоринис
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Насчёт мнения, что Заброшенная шахта являлась же и Старой Шахтой, не соглашусь. Во первых никаких королев ползунов и лолгов там не наблюдается изначально, это в Возвращении стали дорабатывать локации. Во вторых, Заброшенная Шахта находится также далеко от Сарой, как и от Старой Свободная. Между ними проходит даже целый каньон. Если бы вот тольо Заброшенная Шахта начиналась от лпато с кротокрысом и мечом, то тогда, возможно они могли бы и соединяться, если бы только Заброшенная Шахта вела прямиком в наапправлении Старой Шахты без всяких закоулков. И если вас не устраивает проход на месте перехода в Хоринис, поставьте проход в Заброшенную Шахту у заваленного входа, проползти куда можно либо ящерицей, либо мясным жуком. Может в этом переходе Хориниса было несколько ответвлений, один из которых вёл в Хоринис, другой в Заброшенную шахту. А после обрушения барьера её совсем до конца завалило.

Ассасины - это чурбаны из тошнотной Готики 3, в православной локализации бормочущие с кривым южным акцентом. Никаких ассасинов, пиратов, говорящих орков с ослиными ушами и прочего мусора в Готике 1 быть не могло. Потому что первая игра стройная и логичная почти во всех аспектах, что никак не могут принять юные фантазеры, переигравшие в Готику 3 и в тухлую одноименную серию про скачущих фриков в капюшонах от убейсофта.
Templar применительно к Готике 1 - храмовники. Обслуживают культ спящего, охраняя территорию болотной религиозной секты.
Храмовники - это стражи или храмовники в болотном лагере, а ассасины были в изначальной версии и носили немного другие доспехи. И кажется были они не воровской гльдией, а считались воинами, поскольку в гильдиях фигурируют воин и вор, а вором считались подобные Диего, которые принадлежали к Старому Лагерю. Тоесть навыками ассасинов Кридов и Принцов Персий данные ассасины не обладали, по сути это были такие же храмовники, только немного с другими доспехами.
Ассасин это был один из классов за который мог играть ГГ. Были Воин, Маг, Псионик(заклинания воздействующие на разум + ряд боевых.) и ассасин.
Немного неверно, было несколько версий 4 классов. Сначала Вор, Псионик, маг, ассасин. Потом воин, псионик, маг ( кто-то даже назвал магетиком) и вор. В разных интервью звучит по разному, видимо версии игр тогда отличались, вот и менялись классы. Вот эти Мильтены, Диего, Лестер и Горн кстати относились к гильдии ПК, что означает гильдию героя. Также нельзя утверждать, что они готовились только для режима мультиплеер. Вполне возможно, что они готовились и для одиночного режима как раз с описанной схемой прокачки за каждый класс на второй странице этой темы.

Про город орков четко писалось, что он находился в горах над Храмом. То есть выше деревни орков. Возможно была немного другая территория в горах или же туда вел телепорт.
Нашёл рендер с соседнего ресурса. Вот вход в город орков: http://odin.worldofgothic.ru/images/gothic/orcs/orkhoehle1a.jpg А это строение: http://odin.worldofgothic.ru/images/gothic/orcs/orkhoehle4a.jpg чем то даже похоже на город орков, что видел в Возвращении.
Изначально в письме переданном ГГ также фигурировал Маршал Ригальдо, то есть высший офицер армии Робара.

Про большую арену вообще интрига. Для Старого Лагеря она не подходит по размеру. Да и в город орков не влезет. Больше похоже на какой то имперский Коллизей. Учитывая что сам общий сюжет Готики изначально был прописан и включал не только Готику 1, но и последующие события, а также заявления о 10 различных основных местах действия(не локаций) с особой архитектурой и наполнением, то можно только гадать где все это находилось.
Скорее всего она относилась к той части локации, что ты выложил. Возможно это и была другая из 10 частей света. Вход на эту арену также был немал по размерам. Сейчас стал искать видео к альфа версии и обнаружил, что видео Early Gothic на ютубе удалили. Всё же на немецком ВОПе его оставили. А вот чешксое видео с городом орков мне так посмотреть и не удалось. Думаю его просмотр мог бы решить многие спорные моменты с городом орков, поскольку в нём есть немало о нём информации.
Про таких в первый раз слышу, откуда информация. Но по достоверным источникам, а достоверный источник - это видео из самой игры, там находился небольшой замок. По арту Ральфа там также располагается схожее строение, и локация заканчивается. Ещё также можно сказать по видео из игры, что Старая Шахта должна иметь строение горной породы более пиритовое, как показано на видео.
Можно поподробнее о скриптах или событиях в которых идет война между Старым Лагерем и другими в оригинале игры.

Понятное дело, что это надо смотреть скрипты. В оригинале игры Старый Лагерь просто объявляет военное положение. Напав на Новый Лагерь, он развязывает войну между Старым и Новым Лагерем. Однако по неизвестной причине все обитатели Болотного Лагеря также умирает от рук Гомеза. Гомез давно невзлюбил сектантов и тот факт, что ГГ им помог. Видимо была какая-то давняя обида, вот и стал Старый Лагерь нападать на всех, кто не относится к их лагерю. Насчёт Мага воды утверждать ничего не буду, поскольку к началу 4 главы ГГ не может быть Магом Воды, следовательно проверить первую реакцию Старолагерчан на Мага воды, не представляеттся возможным. Только к пятой главе Маг воды может попасть в Старый Лагерь, где с кривыми кат Сценами все нападют на ГГ.

Зато маги огня как раз таки были упреждены Пирокаром об угрозе исходящей от Братства и призывом узнать о них больше и по возможности устранить угрозу. В Хоринисе уже знали о магии Спящего и это очень тревожило магов огня.
В приведённой таблице как раз было отношение между магами Огня и болотным лагерем злое. Но на тот момент не существует ни одного Мага Огня ( Мильтен немного другая гильдия). Плюс Маги воды почему то имеют дружественное отношение со Старым Лагерем и вражеское с Болотным. Возможно это и есть вырезанная часть сюжета. Может быть Маги Огня и воды объединились против Болотного Лагеря, а в Новом Лагере произошла стычка наёмников и Магов воды. В любом случае надо подробнее узнать об этом скрипте и действительно ли он отвечает за подобные отношения.
Можно подробнее про другие действия в храме, плен в городе орков(где то об этом уже читал). Кстати когда происходит вторжение с орками. Какая глава и тд. На одном из видео орки нападали на замок.
Вот поподробнее не скажу, однако в теме о развитиях событий после третей главы говорилось, что взрыв магической горы руды точно был, ГГ вроде как мог примыкать к Болотному Лагерю и помогать освободить Спящего, в одном обсуждении, Магот говорил, что после уничтожения Спящего игра продолжалась. Про плен у орков уже писали в этой теме, я поверил на славо скрипту об оркассаулте. Других неписей судя по этому скрипту точно брали в плен. ГГ неизвестно, может быть и становился наёмником орков. Скрипты Готики 1 к сожалению досконально не изучал. Вообще в какой главе, происходит нападение орков, узнать не так просто, в скриптах обычно об этом не пишут, да и в интервью тоже. Тоже не знаю, откуда взяли, что нападение именно в пятой главе.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Тоже не знаю, откуда взяли, что нападение именно в пятой главе.
В таблице гильдейских отношений раздел ORCASSAULT находится ниже FMTAKEN , FMTAKEN у нас 4 глава, следовательно ORCASSAULT - 5 глава, не так ли?! Кстати Ur-Trall, а что за чешское видео про арену из города орков? Есть ли кто-нибудь на форуме, кому удалось его посмотреть? (я так понимаю оно закрытое)
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
547
Баллы
245
Тоесть навыками ассасинов Кридов и Принцов Персий данные ассасины не обладали, по сути это были такие же храмовники, только немного с другими доспехами.
Немного неверно, было несколько версий 4 классов. Сначала Вор, Псионик, маг, ассасин. Потом воин, псионик, маг ( кто-то даже назвал магетиком) и вор. В разных интервью звучит по разному, видимо версии игр тогда отличались, вот и менялись классы.
Судя по всему пираньи ассасинами и ворами называли один и тот же класс. Ведь наемным убийцам и ворам нужна ловкость. Классы делились по профессиям. Воин качает силу и использует меч. Ассасин (вор) качает ловкость и использует лук. Маги и псионики качают ману. Маги используют магию огня и воды. Псионики используют магию контроля. Для примера приведу информацию для прессы от 7 июля 1999 года. Перевел как смог.
PRESS INFORMATION
Reliable: F&P / Eilert Behrends Phone: ++49-421-170170-33 Email: zzz@fepa.net

ГОТИКА: Многопользовательский режим

Многопользовательский режим Готики успешно проходит проверку разработчиков Piranha Bytes и издателем EGMONT Interactive. Многопользовательский режим Готики предназначен для игры в локальной сети до пяти игроков. Полная история может быть сыграна одним игроком, а также в многопользовательском режиме.

Есть четыре основных профессиональных классов в Готике. Игрок может выбрать из:

Воин (Warrior): "Кому нужен ключ, если у вас есть топор."
Убийца (Assassin): "Подлый и коварный путь."
Волшебник (Wizard): "Откройте для себя тайны и силу магии."
Пси-Маг (Psionic Mage): "Пусть ваш дух возьмет под контроль остальных."

Готика это 3D ролевая игра, действующая в рельном времени. Своим собственным графическим движком 3D полигональные персонажи и локации в 3-м лице рассматриваются динамической камерой, это создает реалистичное темное фэнтезийное окружение.

Готика будет выпущена в январе 2000.

FOR MORE INFORMATION ABOUT GOTHIC PLEASE CONTACT:

Frank Delbruegge
f.delbruegge@ehapa.de
http://www.egmont-interactive.de
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
*facepalm*
Ассасины - это чурбаны из тошнотной Готики 3, в православной локализации бормочущие с кривым южным акцентом. Никаких ассасинов, пиратов, говорящих орков с ослиными ушами и прочего мусора в Готике 1 быть не могло. Потому что первая игра стройная и логичная почти во всех аспектах, что никак не могут принять юные фантазеры, переигравшие в Готику 3 и в тухлую одноименную серию про скачущих фриков в капюшонах от убейсофта.
Templar применительно к Готике 1 - храмовники. Обслуживают культ спящего, охраняя территорию болотной религиозной секты.


Никакого отношения к ассасинам этот блок не имеет. Это огрызки анимаций для предметов типа throw, которые в игре не используются.


Уже 10 раз писали, где находится туда вход. Открой уже, наконец, WORLD.ZEN и найди портал. Он даже работает, только никуда не ведет.

Остальное - чистые фантазии на тему. В качестве основы для какого-нибудь авторского мода вполне годны. Что, впрочем, никак не помешает ряду людей в сообществе считать их полной чушью.

С ассасинами и остальными из Готики 3 согласен. Хотя природа и музыка в Готике 3 порой очень красивы. Для меня самой интересной частью остается Готика 1. С другой стороны говорить что она вышла в том виде в каком изначально планировалась тоже не совсем верно. Люди из РВ сами писали что проект был на грани закрытия и понятно что пришлось сделать рабочую версию убрав при этом все нереализованное, но планируемое в игре. К примеру на скринах видна многочисленная охрана на обменной площадке и это подтверждает диалог одного из стражников охраняющих заставу рядом, но в игре это вырезано. Про класс ловкачей и ассасинов, а также про вход в город орков писали сами разрабы. Я тут ничего от себя не добавлял ВWORLD.ZEN не копался поэтому это и было лишь описание информации от разрабов о чем я и написал.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Насчёт мнения, что Заброшенная шахта являлась же и Старой Шахтой, не соглашусь. Во первых никаких королев ползунов и лолгов там не наблюдается изначально, это в Возвращении стали дорабатывать локации. Во вторых, Заброшенная Шахта находится также далеко от Сарой, как и от Старой Свободная. Между ними проходит даже целый каньон. Если бы вот тольо Заброшенная Шахта начиналась от лпато с кротокрысом и мечом, то тогда, возможно они могли бы и соединяться, если бы только Заброшенная Шахта вела прямиком в наапправлении Старой Шахты без всяких закоулков. И если вас не устраивает проход на месте перехода в Хоринис, поставьте проход в Заброшенную Шахту у заваленного входа, проползти куда можно либо ящерицей, либо мясным жуком. Может в этом переходе Хориниса было несколько ответвлений, один из которых вёл в Хоринис, другой в Заброшенную шахту. А после обрушения барьера её совсем до конца завалило.


Храмовники - это стражи или храмовники в болотном лагере, а ассасины были в изначальной версии и носили немного другие доспехи. И кажется были они не воровской гльдией, а считались воинами, поскольку в гильдиях фигурируют воин и вор, а вором считались подобные Диего, которые принадлежали к Старому Лагерю. Тоесть навыками ассасинов Кридов и Принцов Персий данные ассасины не обладали, по сути это были такие же храмовники, только немного с другими доспехами.

Немного неверно, было несколько версий 4 классов. Сначала Вор, Псионик, маг, ассасин. Потом воин, псионик, маг ( кто-то даже назвал магетиком) и вор. В разных интервью звучит по разному, видимо версии игр тогда отличались, вот и менялись классы. Вот эти Мильтены, Диего, Лестер и Горн кстати относились к гильдии ПК, что означает гильдию героя. Также нельзя утверждать, что они готовились только для режима мультиплеер. Вполне возможно, что они готовились и для одиночного режима как раз с описанной схемой прокачки за каждый класс на второй странице этой темы.


Нашёл рендер с соседнего ресурса. Вот вход в город орков: http://odin.worldofgothic.ru/images/gothic/orcs/orkhoehle1a.jpg А это строение: http://odin.worldofgothic.ru/images/gothic/orcs/orkhoehle4a.jpg чем то даже похоже на город орков, что видел в Возвращении.



Скорее всего она относилась к той части локации, что ты выложил. Возможно это и была другая из 10 частей света. Вход на эту арену также был немал по размерам. Сейчас стал искать видео к альфа версии и обнаружил, что видео Early Gothic на ютубе удалили. Всё же на немецком ВОПе его оставили. А вот чешксое видео с городом орков мне так посмотреть и не удалось. Думаю его просмотр мог бы решить многие спорные моменты с городом орков, поскольку в нём есть немало о нём информации.
Про таких в первый раз слышу, откуда информация. Но по достоверным источникам, а достоверный источник - это видео из самой игры, там находился небольшой замок. По арту Ральфа там также располагается схожее строение, и локация заканчивается. Ещё также можно сказать по видео из игры, что Старая Шахта должна иметь строение горной породы более пиритовое, как показано на видео.


Понятное дело, что это надо смотреть скрипты. В оригинале игры Старый Лагерь просто объявляет военное положение. Напав на Новый Лагерь, он развязывает войну между Старым и Новым Лагерем. Однако по неизвестной причине все обитатели Болотного Лагеря также умирает от рук Гомеза. Гомез давно невзлюбил сектантов и тот факт, что ГГ им помог. Видимо была какая-то давняя обида, вот и стал Старый Лагерь нападать на всех, кто не относится к их лагерю. Насчёт Мага воды утверждать ничего не буду, поскольку к началу 4 главы ГГ не может быть Магом Воды, следовательно проверить первую реакцию Старолагерчан на Мага воды, не представляеттся возможным. Только к пятой главе Маг воды может попасть в Старый Лагерь, где с кривыми кат Сценами все нападют на ГГ.


В приведённой таблице как раз было отношение между магами Огня и болотным лагерем злое. Но на тот момент не существует ни одного Мага Огня ( Мильтен немного другая гильдия). Плюс Маги воды почему то имеют дружественное отношение со Старым Лагерем и вражеское с Болотным. Возможно это и есть вырезанная часть сюжета. Может быть Маги Огня и воды объединились против Болотного Лагеря, а в Новом Лагере произошла стычка наёмников и Магов воды. В любом случае надо подробнее узнать об этом скрипте и действительно ли он отвечает за подобные отношения.

Вот поподробнее не скажу, однако в теме о развитиях событий после третей главы говорилось, что взрыв магической горы руды точно был, ГГ вроде как мог примыкать к Болотному Лагерю и помогать освободить Спящего, в одном обсуждении, Магот говорил, что после уничтожения Спящего игра продолжалась. Про плен у орков уже писали в этой теме, я поверил на славо скрипту об оркассаулте. Других неписей судя по этому скрипту точно брали в плен. ГГ неизвестно, может быть и становился наёмником орков. Скрипты Готики 1 к сожалению досконально не изучал. Вообще в какой главе, происходит нападение орков, узнать не так просто, в скриптах обычно об этом не пишут, да и в интервью тоже. Тоже не знаю, откуда взяли, что нападение именно в пятой главе.

На рисунке есть пещеры орков и портал орков. В городе орков не далеко от входа также есть один портал.

Про маршала Ригальдо.

Из обсуждения на рус ветке на WoG.de

Хотя тема и названа "Письмо Пирокара", хочу поднять один вопрос.
В немецкой ВИКИ по Готике автором данного письма указывается некий маршал Ригальдо. Что вы думаете по этому поводу?


http://almanach.worldofgothic.de/wiki/Rigaldo
По ссылке пройдите и ткните по "Brief an die Feuermagier"

"Hochgeschätzter Meister Xardas,

Eure letzte Nachricht erhielten wir mit großer Sorge. Wir haben uns beraten und lassen Euch durch diesen Brief unsere Entscheidung wissen. Die Bruderschaft bedeutet eine Gefahr. Eine Gefahr für die weiteren Abläufe unseres Handelsabkommen und damit für den König, das gesamte Königreich und auch für Euer Leben. Deshalb solltet Ihr zunächst Kundschafter aussenden und herausfinden, auf welchen Göttern und auf welchem Wissen ihre magische Macht beruht. Es ist unsere Pflicht, diese Sekte zu zerschlagen und ihr Wissen an uns zu bringen, auf das niemand damit Unheil zu stiften vermag. Sobald uns Eure Antwort erreicht, werden wir Innos' Priester mit Euren Erkenntnissen vertraut machen. Schon in diesem Augenblick studieren die Gelehrten die alten Bücher. Über alle neuen Erkenntnisse berichten wir Euch umgehend auf gewohntem Weg.

Möge Innos uns schützen
Rigaldo, Marschall des Königs"

Что за чешское видео с городом орков? На дойче есть какое то чешское видео как обзор 2 готик и аддона Г2, но там из пещер показана затопленная башня и храм спящего.

Последствия взрыва видны на одном скрине. Там из решетки над рудной горой идет какой то магический выброс. Маги же должны были стоять около 6 камней вокруг решетки. Где то писали что там были точки нахождения НПС.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Итак друзья продолжив свои изыскания обнаружил следующее.

В Болотном лагере были вырезаны часть обьектов. На той же площадке где тренирует бойцов Кор Ангар было продолжение на котором сейчас находится прямой обрубок типа дерева и скалы который уходит вверх а снизу его еще и держат деревянные столбы.

По ходу разработки было несколько концептов лагеря и последний был наиболее приближенным к тому что мы видим сейчас, но видимо более расширенным. Также были Пагода и возможно отдельно лаборатория. Стражи тренировались также и на месте где учит новичков Идол Тондрал. Кстати Магические светильники на скринах еще могут гореть более ярким пламенем чем обычно.

Все анимации и расстановка НПС видимо также были реализованы в самом Лагере.
 

Вложения

  • коленнопреклонные стражи.jpg
    коленнопреклонные стражи.jpg
    39,3 KB · Просмотры: 310
  • пагода 2.jpg
    пагода 2.jpg
    69,4 KB · Просмотры: 299
  • поклонение гуру.jpg
    поклонение гуру.jpg
    44,1 KB · Просмотры: 275
  • Стражи братства.jpg
    Стражи братства.jpg
    388,9 KB · Просмотры: 276

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
В таблице гильдейских отношений раздел ORCASSAULT находится ниже FMTAKEN , FMTAKEN у нас 4 глава, следовательно ORCASSAULT - 5 глава, не так ли?! Кстати Ur-Trall, а что за чешское видео про арену из города орков? Есть ли кто-нибудь на форуме, кому удалось его посмотреть? (я так понимаю оно закрытое)
А почему не та же 4 глава или 6 скажем? Или там указаны события соответственно по главам?
Арена орков есть только на скриншотах. Вот ссылка на чешское видео на ютубе:
Вот тут как раз показаны различные скрины из него, судя по словам Одина. Это уже вторая или третья альфа версия Готики 1.
vlcsnap_2010_11_14_23h04m44s142.jpg
vlcsnap_2010_11_14_23h06m16s238.jpg
vlcsnap_2010_11_14_23h07m32s230.jpg
На третьем скрине изображён вход на арену. В Старом Лагере помнится ничего похожего не было и арена не примыкала к стенам замка. А так если это всё одна версия, то скорее всего это третья альфа версия, поскольку уже появились нынешние доспехи.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Эх, вот блин. Походу видео действительно закрытое. Не могу посмотреть, есть ли оно на других источниках?
 

Вложения

  • Screenshot_2016-02-12-21-42-04.png
    Screenshot_2016-02-12-21-42-04.png
    27,4 KB · Просмотры: 278

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
На этих скринах 3 разные версии игры не имеющие между собой абсолютно ничего общего...
Тут: http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/720822-G1-Alpha-Gothic/page2 в посту 23 Один говорит, что всё это взято из какого то чешского видео. Хотя на самом деле графика на скриншотах несколько различна. Первый и третий скрин разве что могли бы относиться к одной версии, не разглядеть за орками, что за доспех на ГГ.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Теперь рассмотрим еще более интересные открытия.

Старый Лагерь имел по артам следующий вид.

По факту мы имеем лишь бар который перемещен и обрывки этих задумок в виде оборванного моста идущего от помоста находящегося рядом со сторожевой башней.

Большое круглое здание это арена которую мы видели на видео в альфе Готики. Бар судя по размеру человека на арте изменился совсем чуть чуть. Также были дробилка и плавучая кузница о которой как то читал на немецком форуме.

Сами дробилки в игре есть. Поставить кузницу на помост делов для профессионалов немного.

Я понимаю весь скепсис многих людей, но давайте взглянем правде в глаза.

К примеру Trazege один без учета на отвлечение работой и семьей сделал кучу локаций и всяких нововведений. Конечно с помощью советов и других модостроителей, но все же. Он один создал много огромных локаций а в РВ работала целая команда профессионалов у каждого из которых было намного больше времени реализации тех же локаций и уровней дизайна.

А с другой стороны проектом занималась целая команда которая получала за это деньги и это являлось их основной работой.

Получается многое из того что мы видим на старых скринах и видео уже было реализовано в игре. Была и расстановка НПС и более обширная история мира и сюжет.

Люди работали несколько лет и мы в итоге получили около 50 простых квестов и почти пустой мир. Это же нонсенс.

Помимо этого в видео были уже показаны готовые подземелья замка и много другого. Да и пещер с заретушированными проходами внутрь в игре полно.

Мое мнение что мир Готики 1 это урезанная версия прежнего мира который по финансовым причинам не дошел до релиза и разрабы просто создали обычный полуфабрикат, чтобы избежать банкротства. Хотя все мы любим его таким какой он есть.
 

Вложения

  • дробилка руды в НЛ.jpg
    дробилка руды в НЛ.jpg
    125,8 KB · Просмотры: 243
  • строения в новом лагере.jpg
    строения в новом лагере.jpg
    109,4 KB · Просмотры: 309
  • плавучая кузница..jpg
    плавучая кузница..jpg
    5,5 KB · Просмотры: 271
  • внутреннее пространство плавучей кузницы..jpg
    внутреннее пространство плавучей кузницы..jpg
    58,6 KB · Просмотры: 257
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Один говорит, что всё это взято из какого то чешского видео.
Значит он не прав, либо ему тупо туфту впарили, те-же чехи или кто там еще на немецком воге про альфы вещал. И вообще, меньше верьте всякому бреду в тырнетах..
1. Скрин с волками это самый близкий вариант к той игре в какую мы играем.
2. Скрин с развалинами и Гг, не безымянным один из первых, возможно самая первая версия которая появилась когда-то на фор4 плеерс, рпгдоте или геймс вельте еще в 97 году.. Этих форумов уже давно нет, даже вейбак не поднимет. Искать бесполезно..
3. Скрин с орчихой был чуть позже версией...
 
Сверху Снизу