• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
179
Благодарности
53
Баллы
175
Надо поговорить с Феофилом о библиотеке в Горном форте. С другой стороны, этот диалог является важным и Феофил сам его инициирует. Попробуй поинтенсивней покрутиться около орка. Бывают случаи, когда важные диалоги инициируются не с первого раза.
Ага, только не покрутиться рядом, а применить старое доброе насилие, лол. Диалог начинается только после того как ему вмажешь.
Какой-то фантомный баг. После перезагрузки он повторялся?
Да, стоит Морту заметь Сердика - выхватывает лук и расстреливает. Перезагрузки не помогают. С другой стороны, Сердик для квестов больше не нужен, так что, хоть это и жестоко, можно просто забить на этот момент.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
стоит Морту заметь Сердика - выхватывает лук и расстреливает
Это плохо :oops:. Скинь сюда сейв, пожалуйста. Буду разбираться. Еще вопрос - Морт агрится на Сердика сразу после появления в ГЛ (когда они первый раз видят друг друга) или этому предшествует какое-то событие, например?

Диалог начинается только после того как ему вмажешь.
Непись подвис немного. Я обычно в марвине меняю активного персонажа и через F8 вывожу его из ступора.
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
179
Благодарности
53
Баллы
175
Второй сейв с Мортом и Сердиком. В принципе, там же и подвисший орк.
https://yadi.sk/d/gzh2CQ4z3EddHt
Еще вопрос - Морт агрится на Сердика сразу после появления в ГЛ (когда они первый раз видят друг друга) или этому предшествует какое-то событие, например?
Сразу же.
 
Последнее редактирование:

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
185
Благодарности
61
Баллы
185
Приветствую.
Вопрос по моду, торговец Гахерис в старой шакхте обучает стрельбе из лука, но в отличие от остальных учителей у него нет проверки на 30 ловкости для прокачки первого уровня владения. Так и задумано?
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
стоит Морту заметь Сердика - выхватывает лук и расстреливает
Исправлено.

Касательно Уг-Раша: там все не так однозначно :) :oops:. В своей новой сборке Elder капитально правил ИИ орков. Надо разбираться.

торговец Гахерис в старой шакхте обучает стрельбе из лука, но в отличие от остальных учителей у него нет проверки на 30 ловкости для прокачки первого уровня владения. Так и задумано?
Нет, конечно. Квест восстанавливался как есть с небольшими сюжетными пояснениями от меня. Следуя принципу единообразия в игре, проверку ловкости нужно будет добавить и этому учителю. Спасибо.
 

Медвежуть

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
234
Благодарности
119
Баллы
210
Баг:

Отдал Ренегару высушенную лапу шныга, в дневнике появилась запись: "Я отдал Ренегару амулет", квест выполнен. Но через пару дней заметил, что этот квест (Когти на удачу) висит в проваленных. После той записи про отданный амулет появилась новая - "Я так и не отдал Ренегару лапу". Примерно это могло появиться после очередного разговора с ним на их с Куртом стоянке.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Отдал Ренегару высушенную лапу шныга, в дневнике появилась запись: "Я отдал Ренегару амулет", квест выполнен. Но через пару дней заметил, что этот квест (Когти на удачу) висит в проваленных. После той записи про отданный амулет появилась новая - "Я так и не отдал Ренегару лапу". Примерно это могло появиться после очередного разговора с ним на их с Куртом стоянке.
Баг уже исправлен (в рабочей сборке).
 

Медвежуть

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
234
Благодарности
119
Баллы
210
Простите, а из какого мода пошло требование определённого количества силы/ловки для обучения навыкам?
 

неусмиримый

Забанен
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
1.117
Благодарности
129
Баллы
265

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
Добрый день.
Давненько меня тут не было. Не планируется выпуск новой версии мода?
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Не планируется выпуск новой версии мода?
Приветствую. Прошу прощения за задержку. Если не будет форс-мажора, новая сборка выйдет в обычном режиме (плюс 3-4 недели к дате выхода Gothic Mod Fix'а).

Upd. В связи с появившимися с некоторого времени сообщениями от игроков о недоступности Яндекс Диска, в шапку темы добавлена возможность скачивания сборки альтернативным способом (посредством Google Диска). Большая просьба к игрокам, воспользовавшимся данным ресурсом, отписаться здесь (или в ЛС) о результатах. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Сборка обновлена до версии 1.04-2017.6.0.0. Пожалуйста, не забываем делиться здесь (либо в привате) обнаруженными багами, а также высказывать свою критику и пожелания по тем или иным аспектам игрового процесса.

Всем приятной игры.
 
Последнее редактирование:

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230
Всем приятной игры.
Зашёл в игру для проверки, перед тем как играть, за молодого падальщика и кротокрыса дают по 36 опыта (странное число), за убийство кулаками опыта вообще не дают.
Там точно всё нормально сейчас?
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
за молодого падальщика и кротокрыса дают по 36 опыта (странное число)
40 - 4(10%) = 36. ГГ НЕМНОГО сильнее/проворнее этих монстров.

за убийство кулаками опыта вообще не дают.
А вот это еще один неучтенный нюанс. Признаться честно, меньше всего ожидал именно такого развития событий. Ну, в смысле с кулаками на мракориса :). Однако недочет признаю. Спасибо.

Там точно всё нормально сейчас?
Пока да. Если обнаружишь что-то еще, пожалуйста, не поленись отписаться в теме.

Upd3. Ссылка на хотфикс, размещенная в шапке темы, обновлена. Просьба ко всем, скачавшим ранее, обновить свои файлы (~1 Мб).

Исправления, вносимые хотфиксом в игру:
  • исправлена проблема с начислением опыта за противников, убитых магией или кулаками
  • исправлена проблема с генерацией книги "Бежавшие из мира мертвых" в инвентаре у Торреза, необходимой для закрытия квеста "Книга с легендами"
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230
Пока да. Если обнаружишь что-то еще, пожалуйста, не поленись отписаться в теме.
Ну, начну проходить, пройду всю и потом отпишусь, если что-то найду.
40 - 4(10%) = 36. ГГ НЕМНОГО сильнее/проворнее этих монстров.
Немного не понял формулу. У кротокрыса и падальщика молодого одинаковое только уровень, но опыт одинаковый.
 

morigai

Новичок
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
29
Благодарности
4
Баллы
165
Я столкнулся с тем ,что имея Улу-мулу орки в городе орков нападают(
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Я столкнулся с тем ,что имея Улу-мулу орки в городе орков нападают(
Это, видимо, из мод-фикса. Орки не потерпят преступлений ГГ, даже если он имеет Улу-Мулу. С этим девайсом можно только без боя пройти в земли орков, ни кого не трогая и ничего не хватая. Убийство орков в их поселении, кражи, открытие ршётки храма Спящего влечёт за собой агрессию со стороны орков. И Улу-Мулу здесь уже не поможет.
 

HellkillerZ

Участник форума
Регистрация
6 Май 2017
Сообщения
72
Благодарности
4
Баллы
160
Ничего из народа миненталя тут не вырезано как я понял?
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Немного не понял формулу. У кротокрыса и падальщика молодого одинаковое только уровень, но опыт одинаковый.
Опыт в оригинале начисляется по формуле: уровень противника * 10. Расчет опыта, начисляемого в сборке, приведен в соответствующей таблице в файле списка изменений. Но если в двух словах (применительно к вышеописанной ситуации), то начисление будет производиться следующим образом: уровень противника (4) * 10 * 0,9 = 36. Учитывается, что сила ГГ больше чем сила падальщика на 2ед. (если убить его мечом). Аналогично с ловкостью. Если разница в силе/ловкости ГГ и падальщика будет больше 9, то полученный опыт составит уже 80% от базового (уровень противника (4) * 10 * 0,8 = 32). Если больше 19, то 70%. И т.д. Кроме того учитывается текущий уровень ГГ. Посмотри таблицу, там все это расписано. Алгоритм, конечно, достаточно упрощенный и не учитывает, например, влияние ловкости в ближнем бою или силы в дальнем, что не совсем правильно. Но, с другой стороны, это уже и не линейная зависимость как в оригинале, когда за того же падальщика давались 50ед. одинаково на нулевом уровне ГГ и на сороковом (ГГ - убер танк).

Если вдруг у кого-то из игроков возникнут идеи по оптимизации вышеуказанного алгоритма, пишите, спрашивайте, предлагайте...

Я столкнулся с тем ,что имея Улу-мулу орки в городе орков нападают
Фишка из Gothic Mod Fix'а. Элдер уже все пояснил.

Ничего из народа миненталя тут не вырезано как я понял?
Нет. Все на месте.
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230
Прошёл полностью мод, составил список "багов"
1. Все двери которые открываются с помощью ключей всегда открываются и сразу закрываются.
2. Квест "Поиск провизии для Ральфа", не уходит в проваленные если не принести его вовремя, а просто пропадает.
3. Если перед боем избить одного из бойцов арены то получишь опыт, а потом вызвать его на дуэль, и снова побить, то получишь опыт снова.
4. Если ударить Мада, чтобы он отстал от ГГ, а потом взять квест "Выпивка для Курта", то будут проблемы с его выполнением, т.к Мад больше не будет говорить с ГГ.
5. Не появляется кольцо Морта по квесту в трупе рудокопа.
6. Если первый раз не придти на встречу с Фиофилом, то он говорит, что будет ждать каждый день в полдень на том же месте, однако он туда уже больше не идёт в первой главе, во второй начинает ходить нормально.
7. У Гуго в 4 главе когда ты ведешь его раненого в форт слишком быстро снижается хп, из-за этого приходится тратить порядка 10-15 штук.
8. В храме спящего после прохода в основной зал, там где 2 переключатели, один опускает потолок и решетка закрывается, а другой открывает решетку и другие проходы, при включении правильного переключатели появляется храмовый орк и начинается заставка, но заставку пропустить нельзя из-за этого ты всегда мёртв.
9. Уг-Раш нападет на Чани когда мы ведём её в горный лагерь из-за чего она начинает убегать в совсем другую сторону.
10. Невозможно начать разговор с Уг-Рашом, просто мерцает его текстура когда пытаешься начать диалог и ничего не происходит, первый квест который связан с ним пройти можно, потому что он начинает разговор сам, а вот второй "Громкий крик" из-за этого уже нет.
11.Квест "Священные книги сектантов" не уходит в завершенные когда ГГ приносит все 5 томов, в дневнике так же есть запись, что отдано 5 книг.
12. Так же существует множество несовпадений озвучки и субтитров.
Так же есть много мелких неточностей и нелогичностей, но о них я уже не стал писать.
Проходил первый раз мод "Народ Миненталя", квесты конечно интересные есть, да и озвучка у некоторых персонажей неплохая, но большинство квестов это просто затягивание игры и беганье по 10 раз туда-обратно, что явно говорит в положительную сторону, так как слышал, что мод очень хороший, то оставлял его почти на самый конец (прохожу все моды для готики) и вывод, что мод на 5 из 10 и не больше, переигрывать вряд ли когда-то захочется.
Усложнение игры конечно понравилось, но например тот же "Долгий путь домой" гораздо интересней в этом плане, да и там нет квестов вроде "Спасение", который добавлен почти в самом конце игры, а ты бегаешь туда обратно и водишь НПС которые постоянно застревают, перестаю бежать и их уже не сдвинешь с места нужно перезагружаться, то начинают сами бежать в непонятном направлении и т.д. Конечно можно пропустить подобные квесты и не проходить, но тогда какой смысл играть в мод, в котором добавлены эти квесты.

По поводу системы опыта, это конечно хорошо, чтобы очки обучения были немного ограничены, но проще уж сделать стабильный уменьшенный опыт за монстров, за того же падальщика например всегда стабильно 30 и т. д. А то получается со второй главы респаун монстров идёт и даже не имеет смысла к ним подбегать, опыта всё равно ноль. Да и отношение силы монстров к их опыту в конце игры получается очень странное и нелогичное. К примеру за огненного варана который убивает гг с 1 удара за 2-3 секунды (всегда оставался самым сильным монстром))) дают 25 опыта, а за демона который убивает гг с ударов так 10, дают 600. За зомби дают 200 опыта, а за Гомеза дали 100 (!) и т.д. Поэтому проще уж просто снизить изначальный опыт, но чтобы он всегда был стабильный, или просто сделать 5 LP за уровень и оставить оригинальную систему.
 
Сверху Снизу