• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
БАГ! Берем необработанную сталь - подходим к печи, быстро жмем вверх-вниз. Персонаж еще 3-4 секунды стоит, но не работает, после чего в инветаре появляются 2 (!!!) Раскаленные стали. Идем к кузнице - стучим, получаем Раскаленный клинок и +1 необработанная сталь. То есть количество необработанных сталей не изменяется.
Если что-то можно с этим сделать, попытаюсь исправить. Но шансы невелики. По большому счёту, это искусственная ситуация, созданная хитропопыми телодвижениями игрока. ;)

Бежим с мордрагом в Новый лагерь. Подходя к вымогателям он видит гоблинов, стоящих на возвышенности. Бежит к ним и застревает. Может вечность так простоять, если не избить гоблинов)
От подобного поведения болванчиков пока рецепта нет. Видел, правда, опыты с векторным принципом при поиске путей. Как знать, возможно, когда-нибудь и в Г1 такое можно будет применять. :)

Когда выбираешь фразы - длинные не помещаются в строку и уходят за экран
Неплохо бы для начала скрин глянуть, возможно, требуется настройка СистемПака. Или СП не используется? Ну и список подобных длинных опций не помешает. Их можно укоротить в скриптах, если они действительно неоправданно длинноваты.

Для прохождения квеста ночь Саргона - надо уметь взламывать замки. Но элдергеймер, похоже, лишил нас этой радости на начальных этапах) и что делать? Бежать качать уровень, а потом к фингерсу или веджу?)
Для получения доступа к запертым сундукам нужно потратить 15LP (10LP - ловкость, 5LP - первый уровень навыка). Это не слишком много, даже для начального этапа игры. Другое дело, что не каждый будет вкладываться в это, предпочитая другое направление прокачки. Думаю, в этом случае можно поставить проверку на наличие навыка у ГГ, как условие старта квеста.

По прежнему народ не успокаивается, если оружие спрятать на бегу.
Это движковый баг. Костыли пока не прикручены.

БАГ!!! Когда один из волков замечает меня и аггрится, другие волки зачем то просто подбегают к нему, после чего продолжают свою лесную прогулку
Возможно, что-то изменится в лучшую сторону. Посмотрю.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Их можно укоротить в скриптах, если они действительно неоправданно длинноваты.
Так, вроде бы, нормально переносится на другую строку. Правда, не пробовал на низких разрешениях. Возможно, там что-то...

Другое дело, что не каждый будет вкладываться в это, предпочитая другое направление прокачки. Думаю, в этом случае можно поставить проверку на наличие навыка у ГГ, как условие старта квеста.
И зачем? Ну не все квесты могут быть выполнены. Некоторые проваливаются. Это жизнь...
 

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
От подобного поведения болванчиков пока рецепта нет. Видел, правда, опыты с векторным принципом при поиске путей. Как знать, возможно, когда-нибудь и в Г1 такое можно будет применять. :)

Пододвинуть гоблинов можно)

Если что-то можно с этим сделать, попытаюсь исправить. Но шансы невелики. По большому счёту, это искусственная ситуация, созданная хитропопыми телодвижениями игрока. ;)

К сожалению, я не знаю, как вы модостроители там кодите - программируете, но может есть такая возможность:
  1. Программа проверяет количество сырой стали в инвентаре перед началом работы в печи.
  2. Программа проверяет сумму сырой и Раскаленной стали в инвентаре после работы
Если есть разница -раскаленная сталь изымается из инвентаря, возвращается начальное количество сырой стали.

Так, вроде бы, нормально переносится на другую строку. Правда, не пробовал на низких разрешениях. Возможно, там что-то...


И зачем? Ну не все квесты могут быть выполнены. Некоторые проваливаются. Это жизнь...

Вообще я подошел к Саргону уже с навыком взлома, так что я с такой проблемой не сталкивался. Просто предположил, что редокс мог забыть поправить этот момент.
Глупо получится, если поступать как ты говоришь: саргон как дуралей будет стоять ждать пока ты взломаешь, а ты ломать не умеешь и ничего сказать не можешь)

Не дублируем посты, читаем правила..
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
PuFick92,
Последний пред тебе, еще один дубль в темах увижу и будет бан..
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Берем необработанную сталь - подходим к печи, быстро жмем вверх-вниз. Персонаж еще 3-4 секунды стоит, но не работает, после чего в инветаре появляются 2 (!!!) Раскаленные стали. Идем к кузнице - стучим, получаем Раскаленный клинок и +1 необработанная сталь. То есть количество необработанных сталей не изменяется.

Если что-то можно с этим сделать, попытаюсь исправить. Но шансы невелики. По большому счёту, это искусственная ситуация, созданная хитропопыми телодвижениями игрока.
Так этот косяк уже вроде обсуждался. Движковая природа у него, вроде как. Хотя если удастся прикрутить костыль, было бы замечательно.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Бежим с мордрагом в Новый лагерь. Подходя к вымогателям он видит гоблинов, стоящих на возвышенности. Бежит к ним и застревает. Может вечность так простоять, если не избить гоблинов)

От подобного поведения болванчиков пока рецепта нет. Видел, правда, опыты с векторным принципом при поиске путей. Как знать, возможно, когда-нибудь и в Г1 такое можно будет применять.

Пододвинуть гоблинов можно)
По причине кривого pathfinding'а (как уже отметил ElderGamer) на данный момент - это единственное решение, не нарушающее баланс игры. В том месте также периодически виснет Сира (квест "Спаситель"). Надо будет подумать.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Когда выбираешь фразы - длинные не помещаются в строку и уходят за экран
Где именно? С кем происходит диалог? Не замечал подобного у себя (1920х1080).

Первые фразы многих персонажей не озвучены. Например: Алеф, охранник силаса
Озвучены. Рандомный движковый баг. Тоже обсуждалось.

Для прохождения квеста ночь Саргона - надо уметь взламывать замки. Но элдергеймер, похоже, лишил нас этой радости на начальных этапах) и что делать? Бежать качать уровень, а потом к фингерсу или веджу?)
Если пойти на дело, не изучив предварительно навык взлома, после неудачной попытки саргон скажет ГГ, что разочарован в нем и не стоило с ним связываться. Квест при этом проваливается.

можно поставить проверку на наличие навыка у ГГ, как условие старта квеста.
Там непосредственно перед самим квестом Саргон спрашивает у ГГ умеет ли тот вскрывать замки. По-моему можно догадаться :).

Принес когти ренегару - торговались на 40 руды - пошел к Морту договариваться о сушке - он назвал цену - не принимая квест на кольцо бегу обсуждать это с ренегаром - в выборе фраз есть та, после которой он снова даст мне 40 руды и отправит к Морту. Только в дальнейшем это не повторяется).
Исправил.

Квест "прогулка" с мониусом. Когда герой шутит "смотри! Тень сзади тебя" - мониус просто отвечает "очень смешно..." хотя в предыдущих версиях кажется оглядывался. Но у персонажей есть еще позиция испуга (например, когда после ссоры со старым лагерем вы встречаете рудокопа) - ее хорошо бы было мониусу добавить.
Лучше всего на этот вопрос ответит автор персонажа (Serkas). Как именно задумывалось. Могу предположить, что Мониус в этом эпизоде воспринимает реплику ГГ как насмешку и, соответственно, не принимает всерьез его слова (не оборачивается).

Ночь Саргона - ренегар и морт близко к снепперам стоят изначально. Они их замечают. Кроме того, во время совместной прогулки герою не идет опыт за убитых ими глорхов.
Посмотрю, возможно поправлю.

Квест ночная охота - подходя к курту у стока и к стражнику квест не обновляется... то есть в дневнике по прежнему написано "Курт предлагает встретиться с ним ночью...".
Хмм... Не обращал внимания. Видимо автор, не стал заморачиваться с фиксацией в дневнике промежуточных стадий квеста. Нужно посмотреть.

я потерял Курта( пошел драться со стражником, а куда делся товарищ - фиг знает.
Стоит перед входом на арену с правой стороны (там, где костер) у стенки. Ночью сразу можно не заметить.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Нет там багов, если только озвучку в стерео не сували или еще что с форматом не накосячили..
Я пару раз наблюдал у себя такой баг. Персонажи не проговаривали первые фразы в диалогах. Персонажи - из оригинала, озвучка, соответственно, тоже оригинальная (снежковская). Кто там что и куда сувал или косячил я не в курсе :confused:.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Я пару раз наблюдал у себя такой баг. Персонажи не проговаривали первые фразы в диалогах. Персонажи - из оригинала, озвучка, соответственно, тоже оригинальная (снежковская). Кто там что и куда сувал или косячил я не в курсе :confused:.
Я пишу к тому что не важно кто и как делал озвучку, косяки эти есть везде..
 

Liori

Забанен
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
89
Благодарности
174
Баллы
180
Список id-ишек.
=================================
Gothic The People of Minental & Gothic Mod Fix 1.13.0-2019.6.0.0 - Список Всех Предметов.

=================================
Оружие
ALTESSCHWERT - Старый меч,
ARTOS_SCHWERT - Меч Арто,
BANNKLINGE - Клинок наказания,
CORDS_SPALTER - Раскалыватель Корда,
CREATORS_SWORD - Клинок Создателя,
DAEMONENSTREICH - Удар демона,
DARK_SWORD - Клинок ночного убийцы,
DARK_SWORD_SURFACE - Клинок ночного убийцы,
FORTUNOS_KEULE - Дубина Фортуно,
GORNS_RACHE - Месть Горна,
HEERSCHERSTAB - Сипетр,
HEROSWORD13 - Изношенный меч,
HEROSWORD20 - Меч,
HEROSWORD25 - Меч,
INNOS_ZORN - Гнев Инноса,
ITMW_1H_AXE_01 - Топор,
ITMW_1H_AXE_02 - Сокрушающий черепа,
ITMW_1H_AXE_03 - Костолом,
ITMW_1H_AXE_OLD_01 - Малый топор,
ITMW_1H_CLUB_01 - Дубина,
ITMW_1H_CUTTER_AXE - Топор палача,
ITMW_1H_DAGGER_01 - Кинжал,
ITMW_1H_HATCHET_01 - Топор,
ITMW_1H_LIGHTGUARDSSWORD_03 - Лёгкий меч стражника,
ITMW_1H_MACE_01 - Булава,
ITMW_1H_MACE_02 - Жалящая булава,
ITMW_1H_MACE_03 - Жало шершня,
ITMW_1H_MACE_04 - Стальной язык,
ITMW_1H_MACE_LIGHT_01 - Дубина,
ITMW_1H_MACE_WAR_01 - Цеп,
ITMW_1H_MACE_WAR_02 - Стальная булава,
ITMW_1H_MACE_WAR_03 - Крушитель,
ITMW_1H_MACE_WAR_04 - Разбивающий сердце,
ITMW_1H_NAILMACE_01 - Дубина с гвоздями,
ITMW_1H_POKER_01 - Кочерга,
ITMW_1H_SCYTHE_01 - Катэр,
ITMW_1H_SICKLE_01 - Серп,
ITMW_1H_SLEDGEHAMMER_01 - Кузнечный молот,
ITMW_1H_SWORD_01 - Простой меч,
ITMW_1H_SWORD_02 - Меч судьи,
ITMW_1H_SWORD_03 - Меч стражника,
ITMW_1H_SWORD_04 - Меч воина,
ITMW_1H_SWORD_05 - Боевой меч,
ITMW_1H_SWORD_BASTARD_01 - Ржавый большой меч,
ITMW_1H_SWORD_BASTARD_02 - Мясник,
ITMW_1H_SWORD_BASTARD_03 - Палач,
ITMW_1H_SWORD_BASTARD_04 - Слово берсеркера,
ITMW_1H_SWORD_BROAD_01 - Палаш,
ITMW_1H_SWORD_BROAD_02 - Приговор воина,
ITMW_1H_SWORD_BROAD_03 - Шёпот бури,
ITMW_1H_SWORD_BROAD_04 - Длань стражника,
ITMW_1H_SWORD_LONG_01 - Длинный меч,
ITMW_1H_SWORD_LONG_02 - Меч страха,
ITMW_1H_SWORD_LONG_03 - Меч ненависти,
ITMW_1H_SWORD_LONG_04 - Меч победы,
ITMW_1H_SWORD_LONG_05 - Меч смерти,
ITMW_1H_SWORD_OLD_01 - Ржавый меч,
ITMW_1H_SWORD_SHORT_01 - Короткий меч,
ITMW_1H_SWORD_SHORT_02 - Защита землепашца,
ITMW_1H_SWORD_SHORT_03 - Укус шныга,
ITMW_1H_SWORD_SHORT_04 - Ранящий шип,
ITMW_1H_SWORD_SHORT_05 - Наказанье рудокопа,
ITMW_1H_WARHAMMER_01 - Орочий молот,
ITMW_1H_WARHAMMER_02 - Боевой молот,
ITMW_1H_WARHAMMER_03 - Молот богов,
ITMW_2H_AXE_HEAVY_01 - Боевой топор,
ITMW_2H_AXE_HEAVY_02 - Глас воина,
ITMW_2H_AXE_HEAVY_03 - Кулак варвара,
ITMW_2H_AXE_HEAVY_04 - Кулак тролля,
ITMW_2H_AXE_LIGHT_01 - Лёгкий боевой топор,
ITMW_2H_AXE_LIGHT_02 - Удар тролля,
ITMW_2H_AXE_LIGHT_03 - Грохот,
ITMW_2H_AXE_OLD_01 - Старый боевой топор,
ITMW_2H_AXE_OLD_02 - Кровавая жатва,
ITMW_2H_AXE_OLD_03 - Старый судья,
ITMW_2H_STAFF_01 - Боевой посох,
ITMW_2H_STAFF_02 - Посох судьи,
ITMW_2H_STAFF_03 - Посох священника,
ITMW_2H_SWORD_01 - Двуручник,
ITMW_2H_SWORD_02 - Клинок героя,
ITMW_2H_SWORD_03 - Клинок крови,
ITMW_2H_SWORD_ALEX - Клинок Алекса,
ITMW_2H_SWORD_HEAVY_01 - Тяжёлый двуручник,
ITMW_2H_SWORD_HEAVY_02 - Яростная сталь,
ITMW_2H_SWORD_HEAVY_03 - Судьбоносная сталь,
ITMW_2H_SWORD_HEAVY_04 - Мстительная сталь,
ITMW_2H_SWORD_HEAVY_SARG - Гробокопатель,
ITMW_2H_SWORD_LIGHT_01 - Лёгкий двуручник,
ITMW_2H_SWORD_LIGHT_02 - Клинок хранителя,
ITMW_2H_SWORD_LIGHT_03 - Клинок наёмника,
ITMW_2H_SWORD_LIGHT_04 - Клинок короля,
ITMW_2H_SWORD_LIGHT_05 - Клинок демона,
ITMW_2H_SWORD_OLD_01 - Ржавый двуручник,
ITMW_ARENA_01 - Лёгкий турнирный меч,
ITMW_ARENA_02 - Турнирный меч,
ITMW_ARENA_03 - Полуторный турнирный меч,
ITMW_ARENA_04 - Двуручный турнирный меч,
ITMW_RALPHSWORDA - Меч Ральфа,
ITMW_RALPHSWORDB - Меч Ральфа,
ITMW_RALPHSWORDX - Меч Ральфа,
ITMW1HSWORDBURNING - Legendary Short Sword of Burning,
ITMW2HORCAXE01 - Краш Панч,
ITMW2HORCAXE02 - Краш Уррок,
ITMW2HORCAXE03 - Краш Агаш,
ITMW2HORCAXE04 - Краш Брокдар,
ITMW2HORCMACE01 - Краш Каррок,
ITMW2HORCSWORD01 - Краш Варрок,
ITMW2HSWORDBURNING - Legendary Heavy Sword of Burning,
ITMWPICKAXE - Кирка,
KALOMS_SCHWERT - Меч Галома,
LARES_AXT - Топор Ларса,
LEES_AXT - Топор Ли,
LICHTBRINGER - Клинок света,
MORDRAGS_BOGEN - Лук Мордрага,
ITRWORCSTAFF - Грахтнакк,
ITRWUDORCSTAFF - Шабанакк,
MALLETSWORD - Солнечный меч,
MALLETSWORD_REAL - Солнечный меч,
MYTHRILKLINGE - Странный меч,
MYTHRILKLINGE01 - Уризель,
MYTHRILKLINGE02 - Уризель,
MYTHRILKLINGE03 - Уризель,
NAMIBS_KEULE - Дубина Намиба,
ORIKS_AXT - Топор Орика,
ORUNS_KEULE - Дубина Орана,
PRANKENHIEB - Удар лапы,
RABENRECHT - Суд Равена,
ROTER_WIND - Красный ветер,
ROTER_WIND_BERN - Красный ветер Берна,
SCARS_SCHWERT - Меч Шрама,
SILAS_AXT - Топор Силаса,
STAB_DES_LICHTS - Посох света,
STREITSCHLICHTER - Уравниватель Лестера,
THORUS_SCHWERT - Меч Торуса,
TORLOFS_AXT - Топор Торлофа,
ULUMULU - Улу-Мулу,
VURZSSWORD - Меч Вурца,
WELTENSPALTER - Раскалываущий щиты,
WHISTLERS_SCHWERT - Меч Уистлера,
ZEITENKLINGE - Клинок времён.

Стрелковое оружие
DIEGOS_BOGEN - Лук Диего,
HEROBOW13 - Большой лук,
ITAMARROW - Стрела,
ITAMBOLT - Арбалетная стрела,
ITRW_BOW_LONG_01 - Большой лук,
ITRW_BOW_LONG_02 - Осиновый лук,
ITRW_BOW_LONG_03 - Ивовый лук,
ITRW_BOW_LONG_04 - Дубовый лук,
ITRW_BOW_LONG_05 - Убийца волков,
ITRW_BOW_LONG_06 - Обгоняющий ветер,
ITRW_BOW_LONG_07 - Армейский лук,
ITRW_BOW_LONG_08 - Роговой лук,
ITRW_BOW_LONG_09 - Лук Нимрода,
ITRW_BOW_SMALL_01 - Короткий лук,
ITRW_BOW_SMALL_02 - Лук для конника,
ITRW_BOW_SMALL_03 - Полевой лук,
ITRW_BOW_SMALL_04 - Охотничий лук,
ITRW_BOW_SMALL_05 - Костяной лук,
ITRW_BOW_WAR_01 - Боевой лук,
ITRW_BOW_WAR_02 - Убийца орков,
ITRW_BOW_WAR_03 - Лук шторма,
ITRW_BOW_WAR_04 - Демонический лук,
ITRW_BOW_WAR_05 - Лук смерти,
ITRW_CROSSBOW_01 - Лёгкий арбалет,
ITRW_CROSSBOW_02 - Арбалет,
ITRW_CROSSBOW_03 - Тяжёлый арбалет,
ITRW_CROSSBOW_04 - Боевой арбалет,
ITRWWARBOWBURNING - Legendary War Bow Sword of Burning,
WOLFS_BOGEN - Лук Волка.

Амулеты
AMULETT_DER_ERLEUCHTUNG - Амулет озарения,
AMULETT_DER_MACHT - Амулет мощи,
AMULETT_DER_MAGIE - Амулет магии,
GEWANDTHEITSAMULETT - Амулет проворства,
GEWANDTHEITSAMULETT2 - Амулет ловкости,
ITMI_AMULET_PSI_01 - Знак братства,
ITMI_ORCTALISMAN - Орочий талисман,
KDW_AMULETT - Амулет посланников магов воды,
LEBENSAMULETT - Амулет жизненной силы,
LURKER_AMULET - Сущёная лапа шныга,
NEKS_AMULETT - Амулет Нека,
QUENTINS_AMULETT - Выточенные из дерева клыки,
SCHUTZAMULETT_FEUER - Амулет пламени,
SCHUTZAMULETT_GESCHOSSE - Амулет древесной кожи,
SCHUTZAMULETT_MAGIE - Амулет духовной силы,
SCHUTZAMULETT_MAGIE_FEUER - Амулет очищения,
SCHUTZAMULETT_TOTAL - Амулет железной кожи,
SCHUTZAMULETT_WAFFEN - Амулет брони,
SCHUTZAMULETT_WAFFEN_GESCHOSSE - Амулет каменной кожи,
SCHUTZAMULETT_WAFFEN_GESCHOSSE_GMF - Амулет защиты,
STAERKEAMULETT - Амулет магущества,
STAERKEAMULETT2 - Амулет силы,
WOLF_SCHUTZAMULETT - Волчья ловкость.

Кольца
HUGOPRESENTRING - Кольцо Гуго для Чани,
HUGORING - Кольцо Гуго,
LARES_RING - Кольцо Ларса,
MACHTRING - Кольцо воинского магущества,
MORDRAGSRING - Кольцо Мордрага,
MORTRING - Кольцо равнодушия,
RING_DER_ERLEUCHTUNG - Кольцо озарения,
RING_DER_MAGIE - Кольцо магии,
RING_DES_GESCHICKS - Кольцо малой ловкости,
RING_DES_GESCHICKS2 - Кольцо великой ловкости,
RING_DES_LEBENS - Кольцо жизни,
RING_DES_LEBENS2 - Кольцо великой жизни,
SCHUTZRING_FEUER1 - Кольцо защиты от огня,
SCHUTZRING_FEUER2 - Кольцо защиты от огня,
SCHUTZRING_GESCHOSSE1 - Кольцо деревянной кожи,
SCHUTZRING_GESCHOSSE1_WAFFEN1 - Кольцо стойкости,
SCHUTZRING_GESCHOSSE2 - Кольцо каменной кожи,
SCHUTZRING_GESCHOSSE2_WAFFEN2 - Кольцо сомнения,
SCHUTZRING_MAGIE1 - Кольцо духовной силы,
SCHUTZRING_MAGIE1_FIRE1 - Кольцо очищения,
SCHUTZRING_MAGIE2 - Кольцо магического стража,
SCHUTZRING_MAGIE2_FIRE2 - Кольцо невидимости,
SCHUTZRING_TOTAL1 - Кольцо малой невидимости,
SCHUTZRING_TOTAL2 - Кольцо великой невидимости,
SCHUTZRING_WAFFEN - Кольцо защиты,
SCHUTZRING_WAFFEN1 - Кольцо железной кожи,
SCHUTZRING_WAFFEN2 - Кольцо рудной кожи,
STAERKERING - Кольцо магущества,
STAERKERING2 - Кольцо силы.

Доспехи
BAB_ARMOR_BIKINI - Девица в бикини,
BAB_ARMOR_NUDE - Обнажённая девица,
CRW_ARMOR_H - Доспех из пластин ползунов,
DARK_ARMOR - Доспех ночного убийцы,
DMB_ARMOR_M - Облачение тёмных искусств,
DUMMY_ARMOR - Доспех-заглушка,
EBR_ARMOR_H - Доспех Гомеза,
EBR_ARMOR_H2 - Тяжёлый доспех барона,
EBR_ARMOR_H3 - Доспех мёртвого барона,
EBR_ARMOR_M - Роскошная мантия,
GRD_ARMOR_H - Тяжёлый доспех стражника,
GRD_ARMOR_I - Доспех королевского стражника,
GRD_ARMOR_L - Лёгкий доспех стражника,
GRD_ARMOR_M - Доспех стражника,
GUR_ARMOR_H - Облачение высших гуру,
GUR_ARMOR_M - Облачение гуру,
ITARROBEMITHRIL - Ledengary mithril robe,
KDF_ARMOR_H - Облачение высших магов огня,
KDF_ARMOR_L - Облачение магов огня,
KDW_ARMOR_H - Облачение высших магов воды,
KDW_ARMOR_L - Облачение магов воды,
LAW_ARMOR - Облачение судьи,
NOV_ARMOR_H - Тяжёлый доспех послушника,
NOV_ARMOR_L - Набедренная повязка послушника,
NOV_ARMOR_M - Одеяние послушника,
ORE_ARMOR_H - Улучшенный доспех из руды,
ORE_ARMOR_M - Древний доспех из руды,
ORG_ARMOR_H - Тяжёлый доспех вора,
ORG_ARMOR_L - Одеяние вора,
ORG_ARMOR_M - Доспех вора,
SFB_ARMOR_L - Одеяние рудокопа,
SLD_ARMOR_H - Тяжёлый доспех наёмника,
SLD_ARMOR_L - Лёгкий доспех наёмника,
SLD_ARMOR_M - Доспех наёмника,
STT_ARMOR_H - Доспех Призрака,
STT_ARMOR_M - Одеяние Призрака,
TPL_ARMOR_H - Тяжёлый доспех Стража,
TPL_ARMOR_L - Лёгкий доспех Стража,
TPL_ARMOR_M - Доспех Стража,
VLK_ARMOR_L - Простые штаны для рудокопа,
VLK_ARMOR_M - Штаны для рудокопа.

Разное
FAKEBOOK_1 - Раскрытая книга,
FAKEBOOK_2 - Раскрытая книга,
FAKEBOOK_3 - Раскрытая книга,
FAKEBOOK_4 - Раскрытая книга,
FAKEBOOK_5 - Раскрытая книга,
FAKEBOOK_6 - Раскрытая книга,
FAKEITEM - Предмет,
FAKEMYTHRILKLINGE - Уризель,
FAKESCROLL - Письмо,
FONTTESTBOOK - Тест шрифта,
ITEM - ???,
ITMI_POCKET_EG - Кожаный кошелёк,
ITMI_POCKET_SC - Кожаный кошелёк,
MS - Стиль соодщений,
SB - Настройки игры,
TB1 - Тестова книга 1,
TB2 - Тестова книга 2,
TB3 - Тестова книга 3.

Артефакты
FOCUS_1 - Юнитор со скалы у океана,
FOCUS_2 - Юнитор из каньона тролля,
FOCUS_3 - Юнитор из горного форта,
FOCUS_4 - Юнитор из разрушенного монастыря,
FOCUS_5 - Юнитор из-под кольца камней,
ITMI_STUFF_IDOL_OGRONT_01 - Статуэтка спящего,
ITMI_STUFF_IDOL_SLEEPER_01 - Статуэтка,
ITMI_STUFF_OLDCOIN_01 - Старая монета,
ITMI_STUFF_OLDCOIN_03 - Старая монета.

Руны
ITARRUNE_110_TELEPORT1 - Портал к магам огня,
ITARRUNE_120_TELEPORT2 - Портал к магам воды,
ITARRUNE_130_TELEPORT5 - Портал в болотный лагерь,
ITARRUNE_140_TELEPORT3 - Портал к некроманту,
ITARRUNE_210_LIGHT - Свет,
ITARRUNE_220_HEAL - Исцеление,
ITARRUNE_300_FIREBALL - Огненный шар,
ITARRUNE_310_FIREBOLT - Огненная стрела,
ITARRUNE_320_FIREBALL - Огненный шар,
ITARRUNE_330_FIRESTORM - Огненный шторм,
ITARRUNE_340_FIRERAIN - Огненный дождь,
ITARRUNE_400_ICECUBE - Ледяная глыба,
ITARRUNE_401_THUNDERBALL - Шаровая молния,
ITARRUNE_410_THUNDERBOLT - Ледяная стрела,
ITARRUNE_420_THUNDERBALL - Шаровая молния,
ITARRUNE_430_CHAINLIGHTNING - Молния,
ITARRUNE_440_ICECUBE - Ледяная глыба,
ITARRUNE_450_ICEWAVE - Ледяная волна,
ITARRUNE_500_WINDFIST - Кулак ветра,
ITARRUNE_510_WINDFIST - Кулак ветра,
ITARRUNE_520_STORMFIST - Кулак шторма,
ITARRUNE_530_PYROKINESIS - Пирокинез,
ITARRUNE_540_TELEKINESIS - Телекинез,
ITARRUNE_550_SLEEP - Сон,
ITARRUNE_560_CHARM - Чары,
ITARRUNE_570_FEAR - Страх,
ITARRUNE_580_CONTROL - Контроль,
ITARRUNE_600_BREATHOFDEATH - Дыхание смерти,
ITARRUNE_610_SUMMONSKELETONS - Вызов скелетов,
ITARRUNE_620_SUMMONGOLEM - Вызов голема,
ITARRUNE_630_SUMMONDEMON - Вызов демона,
ITARRUNE_640_ARMYOFDARKNESS - Армия тьмы,
ITARRUNE_650_DESTROYUNDEAD - Смерть нежити,
ITARRUNE_660_BREATHOFDEATH - Дыхание смерти,
ITARRUNE_670_URIZIELRUNE - Волна смерти Уризеля,
ITARRUNE_TELEPORT6 - Портал в Горный лагерь.

Свитки
ITARSCROLL_110_TELEPORT1 - Портал к магам огня,
ITARSCROLL_120_TELEPORT2 - Портал к магам воды,
ITARSCROLL_130_TELEPORT5 - Портал в Болотный лагерь,
ITARSCROLL_140_TELEPORT3 - Портал к некроманту,
ITARSCROLL_150_TELEPORT4 - Орочий портал,
ITARSCROLL_210_LIGHT - Свет,
ITARSCROLL_220_HEAL - Исцеление,
ITARSCROLL_310_FIREBOLT - Огненная стрела,
ITARSCROLL_320_FIREBALL - Огненный шар,
ITARSCROLL_330_FIRESTORM - Огненный шторм,
ITARSCROLL_340_FIRERAIN - Огненный дождь,
ITARSCROLL_410_THUNDERBOLT - Ледяная стрела,
ITARSCROLL_420_THUNDERBALL - Шаровая молния,
ITARSCROLL_430_CHAINLIGHTNING - Молния,
ITARSCROLL_440_ICECUBE - Ледяная глыба,
ITARSCROLL_450_ICEWAVE - Ледяная волна,
ITARSCROLL_510_WINDFIST - Кулак ветра,
ITARSCROLL_520_STORMFIST - Кулак шторма,
ITARSCROLL_530_PYROKINESIS - Пирокинез,
ITARSCROLL_540_TELEKINESIS - Телекинез,
ITARSCROLL_550_SLEEP - Сон,
ITARSCROLL_560_CHARM - Чары,
ITARSCROLL_570_FEAR - Страх,
ITARSCROLL_580_CONTROL - Контроль,
ITARSCROLL_590_BERZERK - Ярость,
ITARSCROLL_5A0_SHRINK - Уменьшение монстра,
ITARSCROLL_610_SUMMONSKELETONS - Вызов скелетов,
ITARSCROLL_620_SUMMONGOLEM - Вызов голема,
ITARSCROLL_630_SUMMONDEMON - Вызов демона,
ITARSCROLL_640_ARMYOFDARKNESS - Армия тьмы,
ITARSCROLL_650_DESTROYUNDEAD - Смерть нежити,
ITARSCROLL_710_TRFMEATBUG - Трансформация в мясного жука,
ITARSCROLL_720_TRFSCAVENGER - Трансформация в падальщика,
ITARSCROLL_730_TRFMOLERAT - Трансформация в кротокрыса,
ITARSCROLL_740_TRFBLOODFLY - Трансформация в шершня,
ITARSCROLL_750_TRFWARAN - Трансформация в ящерицу,
ITARSCROLL_760_TRFWOLF - Трансформация в волка,
ITARSCROLL_770_TRFORCDOG - Трансформация в орочью гончую,
ITARSCROLL_780_TRFCRAWLER - Трансформация в ползуна,
ITARSCROLL_790_TRFLURKER - Трансформация в шныга,
ITARSCROLL_7A0_TRFSNAPPER - Трансформация в глорха,
ITARSCROLL_7B0_TRFSHADOWBEAST - Трансформация в мракориса.

Трофеи
ITAT_BLOODFLY_01 - Крлья,
ITAT_BLOODFLY_02 - Жало шершня,
ITAT_CLAWS_01 - Когти,
ITAT_CRAWLER_01 - Челюсти ползуна,
ITAT_CRAWLER_02 - Пластина панциря ползуна-воина,
ITAT_CRAWLERQUEEN - Яйцо ползуна,
ITAT_DAMLURKER_01 - Когти шныга у плотины,
ITAT_DAMLURKER_02 - Когти озёрного шныга,
ITAT_FIREGOLEM_01 - Сердце огненного голема,
ITAT_ICEGOLEM_01 - Сердце ледяного голема,
ITAT_ICEGOLEM_02 - Частица ледяного голема,
ITAT_LURKER_01 - Когти шныга.
ITAT_LURKER_02 - Шкура шныга,
ITAT_SCAVENGER_01 - Яйцо падальщика,
ITAT_SHADOW_01 - Шкура мракориса,
ITAT_SHADOW_02 - Рог мракориса,
ITAT_STONEGOLEM_01 - Сердце каменного голема,
ITAT_SWAMPSHARK_01 - Шкура болотожора,
ITAT_SWAMPSHARK_02 - Зуб болотожора,
ITAT_TEETH_01 - Клыки,
ITAT_TROLL_01 - Шкура тролля,
ITAT_TROLL_02 - Клык тролля,
ITAT_WARAN_01 - Язык огня,
ITAT_WOLF_01 - Волчья шкура,
ITAT_WOLF_02 - Шкура орочей гончей,
ITAT_WOLF_03 - Шкура отличного качества.

Еда
ITAT_MEATBUG_01 - Мясо жука,
ITAT_MINECRAWLERJUNIOR_01 - Мясо ползуна,
ITFO_FISH_01 - Рыба,
ITFO_MUTTON_01 - Окорок,
ITFO_OM_BEER_01 - Крепкое пиво,
ITFO_POTION_WATER_01 - Вода,
ITFO_WINEBERRYS_01 - Виноград,
ITFOAPPLE - Яблоко,
ITFOBEER - Пиво,
ITFOBOOZE - Рисовый шнапс,
ITFOBOOZE_FIRE - Огненный шнапс,
ITFOCHEESE - Сыр,
ITFOCRAWLERSOUP - Суп из ползуна,
ITFOLOAF - Хлеб,
ITFOMEATBUGRAGOUT - Рагу из мяса жуков,
ITFOMUTTON - Жареное мясо,
ITFOMUTTONRAW - Сырое мясо,
ITFORICE - Рис,
ITFOSOUP - Суп из корней,
ITFOWINE - Вино.

Растения
ITFO_PLANTS_BERRYS_01 - Голубика,
ITFO_PLANTS_BLOODWOOD_01 - Семя бука,
ITFO_PLANTS_FLAMEBERRY_01 - Огневая колючка,
ITFO_PLANTS_GOBBOBERRYS_01 - Гоблинские ягоды,
ITFO_PLANTS_HERB_01 - Целительные травы,
ITFO_PLANTS_HERB_02 - Целительные травы,
ITFO_PLANTS_HERB_03 - Целительные травы,
ITFO_PLANTS_HERB_04 - Целительные травы,
ITFO_PLANTS_MOUNTAINMOOS_01 - Горный мох,
ITFO_PLANTS_MOUNTAINMOOS_02 - Могильный мох,
ITFO_PLANTS_MUSHROOM_01 - Адский гриб,
ITFO_PLANTS_MUSHROOM_02 - Рабский хлеб,
ITFO_PLANTS_NIGHTSHADOW_01 - Солнечник,
ITFO_PLANTS_NIGHTSHADOW_02 - Лунник,
ITFO_PLANTS_ORCHERB_01 - Орочий лист,
ITFO_PLANTS_ORCHERB_02 - Дубовый лист.
ITFO_PLANTS_RAVENHERB_01 - Вороньи травы,
ITFO_PLANTS_RAVENHERB_02 - Тёмные травы,
ITFO_PLANTS_SERAPHIS_01 - Серафис,
ITFO_PLANTS_STONEROOT_01 - Каменный корень,
ITFO_PLANTS_STONEROOT_02 - Драконий корень,
ITFO_PLANTS_TOWERWOOD_01 - Семя дуба,
ITFO_PLANTS_TROLLBERRYS_01 - Тень тролля,
ITFO_PLANTS_VELAYIS_01 - Велайис,
ITMI_PLANTS_SWAMPHERB_01 - Болотник.

Зелья
HEILTRANK - Эликсир быстрого исцеления,
ITFO_POTION_CHANI - Снадобье Чани,
ITFO_POTION_DEX_01 - Эссенция ловкости,
ITFO_POTION_DEX_02 - Экстракт ловкости,
ITFO_POTION_DEX_03 - Эликсир ловкости,
ITFO_POTION_ELIXIER - Эликсир,
ITFO_POTION_ELIXIER_EGG - Эликсир ползуна,
ITFO_POTION_HASTE_01 - Эликсир проворства,
ITFO_POTION_HASTE_02 - Эликсир быстроты,
ITFO_POTION_HASTE_03 - Эликсир скорости,
ITFO_POTION_HEALTH_01 - Эссенция исцеления,
ITFO_POTION_HEALTH_02 - Экстракт исцеления,
ITFO_POTION_HEALTH_03 - Целебный эликсир,
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_01 - Эссенция жизни,
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_02 - Экстракт жизни,
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_03 - Эликсир жизни,
ITFO_POTION_MANA_01 - Эссенция магической энергии,
ITFO_POTION_MANA_02 - Экстракт магической энергии,
ITFO_POTION_MANA_03 - Эликсир магической энергии,
ITFO_POTION_MANA_PERMA_01 - Эссенция духа,
ITFO_POTION_MANA_PERMA_02 - Экстракт духа,
ITFO_POTION_MANA_PERMA_03 - Эликсир духа,
ITFO_POTION_MASTER_01 - Эликсир могущества,
ITFO_POTION_MASTER_02 - Эликсир превосходства,
ITFO_POTION_STRENGTH_01 - Эссенция силы,
ITFO_POTION_STRENGTH_02 - Экстракт силы,
ITFO_POTION_STRENGTH_03 - Эликсир силы,
ITFOVENOM - Сильнодействующий яд,
ITMIJOINT_1 - Зелёный новичок,
ITMIJOINT_2 - Северный тёмный,
ITMIJOINT_3 - Зов сна,
ORCMEDICINE - Орочье снадобье,
SPECIALJOINT - Особый 'Зов сна'.

Ключи
ITKE_BERG_01 - Старый ключ от сундука в форте,
ITKE_CAVALORN_01 - Ключ Кавалорна,
ITKE_DUNGEON_01 - Ключ от камер в подземелье старого лагеря,
ITKE_FINGERS_01 - Ключ от сундука Фингерса,
ITKE_FOCUS4 - Ржавый ключ,
ITKE_FOCUS5 - Ключ из склепа,
ITKE_FREEMINE - Ключ от сободной шахты,
ITKE_GOMEZ_01 - Ключ от сундуков Гомеза,
ITKE_OB_SMITH_01 - Ключ от склада в кузнице,
ITKE_OM_01 - Ключ от сундука на складе Сантино,
ITKE_OM_02 - Ключ от сундука Арона,
ITKE_OM_03 - Ключ от сундуков на складе Старой шахты,
ITKE_OM_04 - Ключ от сундука на складе Альберто,
ITKE_PSI_KALOM_01 - Ключ от сундука Кор-Галома в алхимической лаборатории,
ITKE_RB_01 - Ключ от сундука Лорда,
ITKE_STORAGE_01 - Ключ от склада в подвалах баронов,
ITKE_SUNKENTOWER - Кдюч от сундука в затопенной башне,
ITKE_TOWER_01 - Ключ Бартоло.

Сырьё
ITMI_ALCHEMY_ALCOHOL_01 - Чистый спирт,
ITMI_ALCHEMY_MOLERATLUBRIC_01 - Жир кртокрыса,
ITMI_ALCHEMY_QUICKSILVER_01 - Ртуть,
ITMI_ALCHEMY_SALT_01 - Соль,
ITMI_ALCHEMY_SULPHUR_01 - Сера,
ITMI_ALCHEMY_SYRIANOIL_01 - Масло,
ITMIFAKEFLASK_DEX_01 - Лабораторный флакон,
ITMIFAKEFLASK_EGG_01 - Лабораторный флакон,
ITMIFAKEFLASK_HEALTH_01 - Лабораторный флакон,
ITMIFAKEFLASK_MANA_01 - Лабораторный флакон,
ITMIFAKEFLASK_STR_01 - Лабораторный флакон,
ITMIFLASK - Лабораторный флакон,
ITMINUGGET - Руда,
ITMISWORDBLADE - Клинок,
ITMISWORDBLADEHOT - Раскалённый клинок,
ITMISWORDRAW - Необработанная сталь,
ITMISWORDRAWHOT - Раскалённая сталь.

Приспособления
HORNFOROLDMINE - Сигнальный рог,
ITKELOCKPICK - Отмычка,
ITLSTORCH - Факел,
ITLSTORCHBURNED - Сгоревший факел,
ITLSTORCHBURNED_2 - Сгоревший факел,
ITLSTORCHBURNED_DRAWTORCH - Сгоревший факел,
ITLSTORCHBURNED_DROPTORCH - Сгоревший факел,
ITLSTORCHBURNED_REMOVETORCH - Сгоревший факел,
ITLSTORCHBURNING - Горящий факел,
ITLSTORCHFIRESPIT - Факел,
ITMI_BROOM - Метла,
ITMI_SAW_01 - Пила,
ITMI_STUFF_AMPHORE_01 - Амфора,
ITMI_STUFF_BARBKNIFE_01 - Бритва,
ITMI_STUFF_CANDEL_01 - Подсвечник,
ITMI_STUFF_CUP_01 - Бокал,
ITMI_STUFF_CUP_02 - Кубок,
ITMI_STUFF_GEARWHEEL_01 - Шестерня,
ITMI_STUFF_MUG_01 - Кувшин,
ITMI_STUFF_PAN_01 - Сковорода,
ITMI_STUFF_PIPE_01 - Трубка,
ITMI_STUFF_PLATE_01 - Тарелка,
ITMI_STUFF_SILVERWARE_01 Столовые приборы.
ITMIALARMHORN - Рог,
ITMIBRUSH - Щётка,
ITMIHAMMER - Молот,
ITMILUTE - Лютня,
ITMISCOOP - Деревянная ложка,
ITMISTOMPER - Пресс,
ITMIWEDEL - Пальмовый лист.

Чтиво
ITWR_120_FOCIMAP - Карта Сатураса,
ITWR_130_OMMAP - Карта пути к Старой Шахте,
ITWR_140_FOCUSMAPPSI - Карта Ю'Бериона,
ITWR_210_OCMAP - Обзор Старого Лагеря,
ITWR_220_NCMAP - Обзор Нового Лагеря,
ITWR_230_PSIMAP - Обзор Нового Лагеря,
ITWR_240_TEMPLEMAP - Набросок храма,
ITWR_290_PINUP - Набросок,
ITWR_310_FIRE_LETTER_01 - Письмо магам огня,
ITWR_310_FIRE_LETTER_02 - Письмо магам огня (распечатано),
ITWR_320_CRONOS_BRIEF - Письмо Кроноса магам огня,
ITWR_330_THELIST - Список,
ITWR_330_THELISTNC - Список (расширенный),
ITWR_340_TROLL_01 - Страница дневника,
ITWR_350_URKUNDE_01 - Права собственности,
ITWR_410_RECIPEHEALTH_01 - Рецепт эссенции исцеления,
ITWR_410_RECIPEHEALTH_02 - Рецепт экстракта исцеления,
ITWR_410_RECIPEHEALTH_03 - Рецепт целебного эликсира,
ITWR_420_RECIPEMANA_01 - Рецепт эссенции магической энергии,
ITWR_420_RECIPEMANA_02 - Рецепт экстракта магической энергии,
ITWR_420_RECIPEMANA_03 - Рецепт эликсира магической энергии,
ITWR_430_BOOK_DAMAROK - Заметки Дамарока,
ITWR_430_BOOK_RIORDIAN - Заметки Риордана,
ITWR_5012_BOOK_1 - Слово Господина том 1,
ITWR_5012_BOOK_2 - Слово Господина том 2,
ITWR_510_BOOK_CIRCLE_01 - Первый круг магии,
ITWR_510_BOOK_CIRCLE_02 - Второй круг магии,
ITWR_510_BOOK_CIRCLE_03 - Третий круг магии,
ITWR_510_BOOK_CIRCLE_04 - Четвёртый круг магии,
ITWR_510_BOOK_CIRCLE_05 - Пятый круг магии,
ITWR_510_BOOK_CIRCLE_06 - Шестой круг магии,
ITWR_520_FOKUSBUCH - Альманах,
ITWR_530_GOLEMBOOK1 - Арканум Голум том 1,
ITWR_530_GOLEMBOOK2 - Арканум Голум том 2,
ITWR_540_GOETTERGABE - Дар Богов,
ITWR_550_ELEMENTARE_ARCANEI - Основы магии,
ITWR_560_GEHEIMNISSE_DER_ZAUBEREI - Секреты магии,
ITWR_570_MACHTVOLLE_KUNST - Могущественное искусство,
ITWR_580_WAHRE_MACHT - Настоящая сила,
ITWR_610_LEHREN_DER_GOETTER1 - Слова Богов том 1,
ITWR_610_LEHREN_DER_GOETTER2 - Слова Богов том 2,
ITWR_610_LEHREN_DER_GOETTER3 - Слова Богов том 3,
ITWR_620_ASTRONOMIE - Астрономия,
ITWR_620_MYRTANAS_LYRIK - Поэзия Миртаны,
ITWR_630_SCHLACHT_UM_VARANT1 - Война с Варантом том 1,
ITWR_630_SCHLACHT_UM_VARANT2 - Война с Варантом том 2,
ITWR_640_DAS_MAGISCHE_ERZ - Магическая руда,
ITWR_640_JAGD_UND_BEUTE - Охотник и жертва,
ITWR_640_KAMPFKUNST - Искусство боя,
ITWR_650_BLOODFLY_01 - Шершни,
ITWR_650_REZEPTUREN - Рецепты том 1,
ITWR_650_REZEPTUREN2 - Рецепты том 2,
ITWR_650_TAGEBUCHOT - Дневник,
ITWR_670_THERIDDLE1 - Хроманин том 1,
ITWR_670_THERIDDLE2 - Хроманин том 2,
ITWR_670_THERIDDLE3 - Хроманин том 3,
ITWR_670_THERIDDLE4 - Хроманин том 4,
ITWR_670_THERIDDLE5 - Хроманин том 5,
ITWR_670_THERIDDLE6 - Хроманин том 6,
ITWR_BOOK_ANCIENT - Древний потрёпанный фолиант,
ITWR_DRAGOLETTER - Записка Иогана,
ITWR_KAINELETTER - Записка Каина,
ITWR_MARHAUZ_LETTER - Письмо Мархаузу,
ITWR_MARHAUZ_LETTER_02 - Письмо Мархаузу (распечатано),
ITWR_NOTE_01 - Записка Феофила,
ITWR_NOTE_02 - Записка Феофила,
ITWR_NOTE_03 - Записка Феофила,
ITWR_NOTE_04 - Записка Феофила,
ITWR_NOTE_HUGO - Записка Феофила,
ITWR_NOTE_PARVEZ - Записка Ури,
ITWR_NOTE_URI1 - Записка Ури,
ITWR_NOTE_URI2 - Записка Ури,
ITWR_VELAYA_LETTER_01 - Письмо Велайи,
ITWR_VELAYA_LETTER_02 - Письмо Велайи (распечатано),
ITWRBOOKOFTALES - Book of Tales,
ITWRLEVELMAP - Map of Test Level,
ITWRWORLDMAP - Карта колонии,
ITWRWORLDMAP_ORC - Карта колонии (дополненная),
LEHREN_DER_BELJAR1 - Слова Бельджара том 1,
LEHREN_DER_BELJAR2 - Слова Бельджара том 2,
LEHREN_DER_BELJAR3 - Слова Бельджара том 3,
LEHREN_DER_BELJAR4 - Слова Бельджара том 4,
LEHREN_DER_GOETTER5 - Слова Богов том 5,
LEHREN_DER_KRUSHAK1 - Слова Крушака том 1,
LEHREN_DER_KRUSHAK2 - Слова Крушака том 2,
LEHREN_DER_KRUSHAK3 - Слова Крушака том 3,
LEHREN_DER_KRUSHAK4 - Слова Крушака том 4,
LEHREN_DER_KRUSHAK5 - Слова Крушака том 5,
LESTER_BUGFIXBOOK - Schicke Lester mach Hause,
LUKOR_BUGFIXBOOK - Zwinge Baal Lukor in den Followmode,
MBOOK1 - Трактат о порождениях Бельджаровых,
MBOOK3 - Мифы Побережья,
MONIUSLETTER - Записка Идола Кадара,
MONIUSNOTES - Заметки Мониуса,
NIGHTKILLERBOOK - Бежавшие из мира мёртвых,
NIGHTKILLERLIST - Список имён,
NIGHTKILLERPIC - Рисунок Мониуса,
ORKPARCHMENTONE - Обрывок свитка,
ORKPARCHMENTTWO - Обрывок свитка,
SARGONOT - Дневник,
SCROLL4MILTEN - Передача силы,
SERDIK_LETTER - Измятая записка,
WARNING_BRIEF - Письмо с предупреждением,
XP_MAP - Карта,
TT1 - Тест таверны.
+++++++++++++
by Liori
 

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
Что за ключ лорда? Где его взять и где сундук к нему?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.817
Благодарности
5.221
Баллы
910
Что за ключ лорда? Где его взять и где сундук к нему?

Лорд находится в НЛ, рядом с Лефти, ключ у него.
Сундук вроде в сарае находится (Поправьте, если не точно)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
Пододвинуть гоблинов можно)
Немного передвинул точки их возможного стояния. Посмотрим, поможет ли. В теории, можно подкорректировать функции ИИ, чтобы неписи в распорядке проводника или следования за ГГ меньше отвлекались на монстров.

  • Программа проверяет количество сырой стали в инвентаре перед началом работы в печи.
  • Программа проверяет сумму сырой и Раскаленной стали в инвентаре после работы
Дело в том, что в процессе взаимодействия с такими объектами на уровне движка происходит изъятие одних предметов и генерация других. Подсчёт количества предметов на уровне скриптов при этом сопровождается ошибками, даёт неправильный результат.

Поправьте, если не точно
Да, сундук там, но ключ не в инвентаре Лорда, а в игровом мире.
 

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
Дело в том, что в процессе взаимодействия с такими объектами на уровне движка происходит изъятие одних предметов и генерация других. Подсчёт количества предметов на уровне скриптов при этом сопровождается ошибками, даёт неправильный результат.

То есть раскаленная сталь появляется в инвентаре уже во время работы в печи?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
во время работы в печи
Во время выполнения анимации. Это прописано в сценарии анимации. Но появляется она в слоте руки, и только по окончании анимации, попадает в инвентарь.
 

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
Во время выполнения анимации. Это прописано в сценарии анимации. Но появляется она в слоте руки, и только по окончании анимации, попадает в инвентарь.

Ну значит можно сравнивать количество чего-то во время выполнения анимации и после?
 

Staylord

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
38
Благодарности
1
Баллы
155
Пачаны, сорь за тупой вопрос, владению двуручным оружием начинают обучать после того как мастером одноручного станешь(играю за старый лагерь)?
 

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
Пачаны, сорь за тупой вопрос, владению двуручным оружием начинают обучать после того как мастером одноручного станешь(играю за старый лагерь)?
Ну почему тупой) да, сначала нужно прокачать одноручник) да и зря не качаешь) меч шрама - лучший в игре по моему)
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
167
Благодарности
47
Баллы
175
да, сначала нужно прокачать одноручник
Оружейные стили никак не связанны, зачем дезинформировать -_- Для первого уровня двуручника нужно, емнип, 60-т силы, для второго 90-то. Всё. Ну и учит ему - Ли, так что изучить удастся только после того как станешь наёмником. За старый лагерь, традиционно, раньше учишь арбалет, за новый - двуруч.
 
Сверху Снизу