• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220
Начал играть в этот мод, и сразу же бросились в глаза косяки анимации боя героя. Анимация между ударами рвется.
Ни Народ Миненталя, ни Мод Фикс, по отдельности, не имеют такой проблемы.
Как можно это исправить?
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Значение ФПС не слишком высокое? Лучше бы его ограничить, включив вертикальную синхронизацию.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
В настройках видеодрайвера можно включить вертикальную синхронизацию (ограничение ФПС до частоты кадров монитора). В файле SystemPack.ini есть такая опция FPS_Limit. Кажется, это как раз ограничивает ФПС, но я не пробовал. На новом компе у меня специальная программа запускается для тюнинга видеокарты. В том числе, там есть пункт для ограничения ФПС.

Загугли по запросу "как ограничить FPS".
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Можно было бы проще
для карт Nvidia
Панель управления Nvidia-Управление параметрами 3D-программные настройки-добавить процесс gothic.exe-вертикальный синхроимпульс-адаптивный
В красных тоже вроде также
Catalist Control Center-Gaming (игры) - общая графика ждать вертикальной синхронизации

Заметь, в окне, фпс так не ограничить и сделать это можно только через стороннее ПО
У nvidia - Nvidia Inspector
У Красных - не знаю :(
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220
Ни FPS_Limit, ни вертикальная синхронизация в настройках видеокарты, проблему с анимацией не устранили.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Ошибки обнаружены в мод-фиксе. Были сделаны изменения, побочным эффектом которых и является данная проблема. Это касается комбо-атаки одноручным и двуручным оружием. Буду чинить.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220
Ошибки обнаружены в мод-фиксе. Были сделаны изменения, побочным эффектом которых и является данная проблема. Это касается комбо-атаки одноручным и двуручным оружием. Буду чинить.
Я пробовал последний мод-фикс, и скажу, что там косяки анимации комбо почти незаметны, в отличии от последней версии TPOM+GMF.

А вот еще одна проблема, когда бежишь из старого лагеря с Мордрагом, тот, нападая на падальщиков, врезается в дерево и застревает. Думаю, нужно будет подвинуть либо вейпоинт, либо дерево.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
там косяки анимации комбо почти незаметны, в отличии от последней версии TPOM+GMF
Вероятно, тут работает эффект маскировки от трейлов, которые отключены в данной сборке.

тот, нападая на падальщиков, врезается в дерево и застревает
Да, это особенность движка при отсутствии прямой видимости. В этом месте у меня, кстати, ни разу зависаний Мордрага не случалось. В другом месте такое было. Посмотрю, что можно сделать.
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
А в этой сборке нет бага с квестом, который берётся в старой шахте, и его нужно выполнить в течении 3-ёх игровых дней? И можете подсказать, какие квесты ограничены по времени? Не хотелось бы играть и вдруг запороть прохождение... (хочу играть без проваленных квестов).
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Это нормально, что игра виснет через каждые 30-40 мин? Играю с директ 11.
Ошибка ещё вылазиет такая:
Screenshot_1.png
Наверное забью на прохождение Готики 1, уже неделю как пытаюсь понять, что не так. Разные сборки пробовал, одно и то же везде. Вылеты и зависания. С готикой 2, за 300 часов игры ни разу не было подобного.
 
Последнее редактирование:

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220
devasamah, попробуй без директа 11 поиграть.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220
Есть одно проблемное место в старой шахте, - там с 2 рудных жил пытаются добывать руду 3 рудокопа. Было бы неплохо добавить туда 3 жилу.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Откуда растут ноги у этой проблемы? Например, в оригинале G1 и GMF рудокопы в СШ не пытаются использовать чужие рудные жилы. Поэтому пожалуйста выложи сэйв около проблемного места, чтобы автор сборки мог понять, кто добывает руду на чужом месте.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Есть одно проблемное место в старой шахте, - там с 2 рудных жил пытаются добывать руду 3 рудокопа. Было бы неплохо добавить туда 3 жилу.
Откуда растут ноги у этой проблемы? Например, в оригинале G1 и GMF рудокопы в СШ не пытаются использовать чужие рудные жилы.
Третий рудокоп - из конвоя, курсирующего между СЛ и СШ. Периодически отжимает жилу у другого (оригинального) рудокопа. Еще один такой есть где-то в пещере, рядом с Алефом (по-моему). Надо будет немного доработать этот момент. Ничего добавлять туда не нужно.

Это нормально, что игра виснет через каждые 30-40 мин? Играю с директ 11.
Нормально.

Наверное забью на прохождение Готики 1, уже неделю как пытаюсь понять, что не так. Разные сборки пробовал, одно и то же везде. Вылеты и зависания.
В чистую готику пробовал?

А в этой сборке нет бага с квестом, который берётся в старой шахте, и его нужно выполнить в течении 3-ёх игровых дней?
Нет. Этот баг был (есть) в ЗМ и в сопутствующей сборке (насколько я помню).
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Определился наконец-то с каким модом начну прохождение, но вопрос теперь такой, какой мод лучше выбрать - Народ Миненталя или Народ Миненталя + Golden Mod? Интересует в первую очередь тот мод, где меньше всего багов!
Меньше всего багов? На моё оценочное суждение тебе лучше играть тогда просто в мод фикс.
 

Dragenfel

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
9
Благодарности
3
Баллы
150
Добрый день.В общем, ближе к делу. Где-то пару лет назад я так же скачал связку этих двух модов, но пройти не смог из-за забагованных квестов ну и как-то пропало желание на фоне уже не игры, а уже капании в багах и методах их решения. И вот неделю назад я снова ставлю готику лицуху от снежков, качаю все по инструкции, устанавливаю все нужные проги и т.д. в общем в этом проблем у меня никогда не было. Начинаю играть, все вроде хорошо. До первого бага. Далее просто буду перечислять какие баги встретил, и как смог их решить(ну типо костыль).
Для большего понимания в прикреплю сейв свой, я все еще в 1й главе, к лагерям не вступил. Просто зачищаю локи, делаю квесты у всех кого можно. Так же дабы не запороть прохождение и ничего не пропустить, я пользуюсь сайтом разрабов НМ с их прохождением квестов.
Первый баг был в Квесте Ночь Саргона, в самом начале. Мы пошли к дому где надо было вскрыть сундук, но Саргон просто остановился у дома и замер. Я и перезагружался, и пытался его пододвинуть. Даже марвин режим не помогал. Решилось проблема тем, что я просто разулю ударил его и вроде скрипт запустился. Забавно. Ну я перекрестился и дальше спокойно прошел квест. След. косяк был уже когда я пришел на болото, а перед этим взял квест Похитители книг, встретил там Иогана, взял его кв на грибы, тут же сдал, и повел того на выход из лагеря. Далее 2 варианта действий, и оба не ведут никуда:
1) Я веду Иогана по дороге, говорю с ним мол я забыл где то грибное место, тот разворачивается и идет в лагерь обратно. Ну я жду-жду, ничего не происходит, начинаю его бить, шмонаю - нужного итема для кв в виде листка у него нет. После чего он встает и кричит на меня что он мол он избранный! А после этого по идее вроде должен пить яд. Но не пьет.
2)Я веду Иогана все дальше от лагеря, тот сам начинает диалог мол куда ты меня завел, ну я ему все выкладываю и он начинает меня месить. Тут несколько вариантов:
а) я его побеждаю, шмонаю, ничего нет так же. Уходит в лагерь. Тупик.
б) мы заканчиваем диалог, и если я первый достаю меч, он не нападет и просто повторят все последние свои фразы про то, что я никогда не найду его книгу и просто пялится на меня с оружием в руках, пока я сам не уберу оружие. После чего не нападает, а уходит в лагерь. Нападение на него ничего не решит. Тупик.
в) он меня месит, я падаю, в журнале обновляется топик(!!!) что я недооценил его, и он меня просто убивает. Даже не отбирает у меня руду. Просто протыкает. Тупик.
г) можно его опрокинуть, после чего убить. Появится(!) топик, что мол пришлось его убить. Но квест итема в нем не будет даже после этого. Тупик.
НО! Даже тут я нашел лазейку, сделал далее так: сразу после диалога, он на меня нападет, я падаю, тут же врубаю марвин и вселяюсь в его тело, дабы тот не успел меня прикончить. Тут же снова переселяюсь в себя, выключаю марвин. Топик в журнале про то что я его недооценил все так же появился, а он уходит в сторону лагеря. Я встаю, лечусь, и о чудо, на пол экрана вылезает сообщение что надо бы как то обшмонать Иогана. ??! Вот как?! Я 2 года назад проходил, этот кв работал слету. Это жесть просто. Ну не суть. Догоняю, избиваю, в луте чудесным образом появился кв итем. Дальше проблем не встретил с этим кв. Только вот я припоминаю, что после изъятия документа у Иогана том самовыпиливается посредством выпивания яда. Но в моем случае он живой, и дальше сидит курит свой кальян. И как только я приближаюсь к нему, он сразу убегает. Поговорить с ним больше нельзя. Это очень раздражает.
Ну и последний кв, на котором я сейчас собственно остановился и пишу все это сюда. Это квест Мониус, который дает Уркас после того, как я прогуляюсь с Мониусом до леса и тот на меня обидится. По кв нужно 2 стебля темного, но болотник у меня и так есть. Но! даже если предположить что и нет, то если пойти к Фортуно прямо после этого и предложить бартер ради покупки сигарет, то Фортуно АБСОЛЮТНО пустой, у того только 26 кусков руды в продаже. И все. Ну это так, просто к сведению. У меня на момент квеста 20 ловкости + 5 с амулета и того 25, я подхожу к Мониусу и тыкаю на топик "подкинуть болотника" или что-то такое. Ничего дальше не происходит, сколько бы раз я не тыкал. Болотник в моем инвентаре не убавляется, а у Мониуса ничего тоже нет в сумках не появляется. Я уже и вселялся в Мониуса, и в ручную курил этот Болотник, и что я только не делал. И скидывал на землю нужный болотник с гг, потом вселялся в Мониуса и подбирал его, потом курил 2 раза его же. Ничего. Но тот просто стоит и ничего не происходит. Квест не идет дальше. Что мне делать? Прикрепляю последний сейв. И это 1я глава, я еще даже не делал квесты в НЛ, что дальше будет.
 

Вложения

  • savegame15.zip
    1,3 MB · Просмотры: 43
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Попробуй воспроизвести описанные выше проблемы на чистом моде "Народ Миненталя" v0.9.8 FINAL, т.е. без использования Gothic Mod Fix. Разумеется, что это потребует начала новой игры, но может помочь автору сборки найти причины возникновения этих проблем. Дело в том, что объединение нескольких глобальных модификаций создаёт для модостроителя множество различных проблем, например:
- приходится отбрасывать или значительно перерабатывать противоречащие друг другу квесты из различных модов;
- могут возникнуть проблемы из-за различий в локациях модов, например, создатели НМ не вносили изменения в авторские локации, зато авторы GMF были свободны от этих ограничений и поэтому изменили не только мир колонии, но и связанные с ним скрипты Deadalus, например, перевели многие муверы на скриптовую обработку, потому что обработка этих событий на уровне движка часто приводит к их блокировке, например, когда игрок пытается использовать этот объект до наступления определённого события или получения разрешения от соответствующего персонажа. Начиная с главы 4 в GMF можно без проблем бесконечно открывать и закрывать ворота, ведущие на выход из замка рудных баронов или из внешнего кольца Старого лагеря при условии, что остались в живых те стражники, кто имеют право управлять этими объектами.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Мы пошли к дому где надо было вскрыть сундук, но Саргон просто остановился у дома и замер.
Замер в состоянии подкрадывания? На каком расстоянии от него находился в это время ГГ? Ты не пытался просто обратиться к нему?

Я веду Иогана по дороге, говорю с ним мол я забыл где то грибное место, тот разворачивается и идет в лагерь обратно. Ну я жду-жду, ничего не происходит
Ничего и не произойдет, пока ты снова не предложишь ему пойти "за грибами" (типа, вспомнил).

начинаю его бить, шмонаю - нужного итема для кв в виде листка у него нет. После чего он встает и кричит на меня что он мол он избранный! А после этого по идее вроде должен пить яд. Но не пьет.
Если его ударить хотя бы один раз (даже кулаком), он откажется от какого-либо дальнейшего общения с ГГ. С этого момента квест начинает развиваться по иному сценарию и получит свое продолжение уже после Великой церемонии. До церемонии он будет периодически получать "приходы", орать на ГГ, убегать от него и иногда даже нападать. При данном развитии событий он не будет пить яд (что и произошло в твоем случае). Нужный свиток появится у него позже по сюжету.

Единственное, что я не учел здесь, это реакция непися на атаку со стороны ГГ в промежуток времени от "я забыл, где это место" до "пойдем, я покажу тебе это место". Вот уж, действительно, невозможно заранее предугадать, что именно придет в голову игроку в той или иной ситуации.

)Я веду Иогана все дальше от лагеря, тот сам начинает диалог мол куда ты меня завел, ну я ему все выкладываю и он начинает меня месить. Тут несколько вариантов:
а) я его побеждаю, шмонаю, ничего нет так же. Уходит в лагерь. Тупик.
Надпись появится, что надо его обыскать. Далее - описано выше.

мы заканчиваем диалог, и если я первый достаю меч, он не нападет и просто повторят все последние свои фразы про то, что я никогда не найду его книгу и просто пялится на меня с оружием в руках, пока я сам не уберу оружие. После чего не нападает, а уходит в лагерь.
Этот момент проверю. Возможно недоработка.

он меня месит, я падаю, в журнале обновляется топик(!!!) что я недооценил его, и он меня просто убивает. Даже не отбирает у меня руду. Просто протыкает. Тупик.
В чем именно проблема? В том, что он убивает ГГ? Он "поехавший" наркоман с болот, с трудом воспринимающий происходящее вокруг.

можно его опрокинуть, после чего убить. Появится(!) топик, что мол пришлось его убить. Но квест итема в нем не будет даже после этого. Тупик.
Квест обновится по пути к Ральфу (ГГ должен уведомить его о том, что Иоган мертв). Здесь, видимо, надо немного упростить условия для дальнейшего продвижения по квесту. Не все смогут сообразить, что нужно дальше делать.

надо бы как то обшмонать Иогана. ??! Вот как?! Я 2 года назад проходил, этот кв работал слету. Это жесть просто.
Два года назад этот квест входил в сборку в неизменном виде (как в НМ). Проходился он достаточно линейно. Я попытался привнести в него некое подобие нелинейности (такой вот я засранец).

я припоминаю, что после изъятия документа у Иогана том самовыпиливается посредством выпивания яда.
Самовыпиливается он только в случае, когда понимает, что не сможет одолеть ГГ при стычке с ним (т.е. ГГ элементарно сильнее по характеристикам и навыкам). То, что тебе удалось забрать документ у живого Иогана - следствие марвина. При правильном прохождении этого не добиться.

как только я приближаюсь к нему, он сразу убегает. Поговорить с ним больше нельзя. Это очень раздражает.
Описано выше. Ну а то, что раздражает, так там с ним и говорить-то особо не о чем. Грибы ты ему сдал, опыт получил. Все.

если пойти к Фортуно прямо после этого и предложить бартер ради покупки сигарет, то Фортуно АБСОЛЮТНО пустой, у того только 26 кусков руды в продаже.
До этого он уже предлагал тебе подарок? Ты подходил к нему ранее? Торговался с ним?

У меня на момент квеста 20 ловкости + 5 с амулета и того 25, я подхожу к Мониусу и тыкаю на топик "подкинуть болотника" или что-то такое. Ничего дальше не происходит
Дневник тоже не обновляется? После попытки подбросить ему косяки какая последняя запись по квесту? И, что, он ничего не произносит в ответ на эту попытку?

Но тот просто стоит и ничего не происходит.
Подойди к нему ночью.

И это 1я глава, я еще даже не делал квесты в НЛ, что дальше будет.
Чем больше недочетов будет выявлено игроками, тем стабильнее будет следующая сборка. Можно забросить прохождение в ожидании более стабильной версии, а можно помочь авторам побыстрее реализовать её. У игрока всегда есть выбор.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу