• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

Dragenfel

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
9
Благодарности
3
Баллы
150
Замер в состоянии подкрадывания? На каком расстоянии от него находился в это время ГГ? Ты не пытался просто обратиться к нему?

Ничего и не произойдет, пока ты снова не предложишь ему пойти "за грибами" (типа, вспомнил).


Если его ударить хотя бы один раз (даже кулаком), он откажется от какого-либо дальнейшего общения с ГГ. С этого момента квест начинает развиваться по иному сценарию и получит свое продолжение уже после Великой церемонии. До церемонии он будет периодически получать "приходы", орать на ГГ, убегать от него и иногда даже нападать. При данном развитии событий он не будет пить яд (что и произошло в твоем случае). Нужный свиток появится у него позже по сюжету.

Единственное, что я не учел здесь, это реакция непися на атаку со стороны ГГ в промежуток времени от "я забыл, где это место" до "пойдем, я покажу тебе это место". Вот уж, действительно, невозможно заранее предугадать, что именно придет в голову игроку в той или иной ситуации.


Надпись появится, что надо его обыскать. Далее - описано выше.


Этот момент проверю. Возможно недоработка.


В чем именно проблема? В том, что он убивает ГГ? Он "поехавший" наркоман с болот, с трудом воспринимающий происходящее вокруг.


Квест обновится по пути к Ральфу (ГГ должен уведомить его о том, что Иоган мертв). Здесь, видимо, надо немного упростить условия для дальнейшего продвижения по квесту. Не все смогут сообразить, что нужно дальше делать.


Два года назад этот квест входил в сборку в неизменном виде (как в НМ). Проходился он достаточно линейно. Я попытался привнести в него некое подобие нелинейности (такой вот я засранец).


Самовыпиливается он только в случае, когда понимает, что не сможет одолеть ГГ при стычке с ним (т.е. ГГ элементарно сильнее по характеристикам и навыкам). То, что тебе удалось забрать документ у живого Иогана - следствие марвина. При правильном прохождении этого не добиться.


Описано выше. Ну а то, что раздражает, так там с ним и говорить-то особо не о чем. Грибы ты ему сдал, опыт получил. Все.


До этого он уже предлагал тебе подарок? Ты подходил к нему ранее? Торговался с ним?


Дневник тоже не обновляется? После попытки подбросить ему косяки какая последняя запись по квесту? И, что, он ничего не произносит в ответ на эту попытку?


Подойди к нему ночью.


Чем больше недочетов будет выявлено игроками, тем стабильнее будет следующая сборка. Можно забросить прохождение в ожидании более стабильной версии, а можно помочь авторам побыстрее реализовать её. У игрока всегда есть выбор.
Спасибо что быстро ответили, сейчас все по порядку отвечу:
1)Да, застыл у дома в состоянии подкрадывания. Я стоял рядом, просто шел следом. Стражей или иного возбудителя в округе не былл, ну мало ли мб это его остановило. Говорить пробовал, но из вариантов топиков только "закончить". Это было больше похоже как будто он просто пару шагов не дошел до входа в хижину, просто остановился и замер глядя на дом. После того как я его ударил пару раз тот выкинул пару фраз,вынул меч, потом мы оба убрали оружие и все завелось. Хотя говорю, мы стояли прямо у дома. фактический у дверного проема.
2)Я как раз изначально предложил ему выйти показать грибное место, он пошел за мной. Я вывел его за границы лагеря, не очень далеко. Я так же пробовал говорить ему что я забыл где место, он на меня огрызался и говорил что идет обратно в лагерь. После чего я его отпускал и ждал,ждал, когда же вылезет сообщение в стиле"надо бы его обшмонать". Потому я и нападал первый, но в нем ничего не находил. Может мне стоило более долго ждать, мб топик бы все же вылез? Но самому догадаться что там что-то произойти должно, весьма не однозначно. Если же вести его дальше от лагеря то тогда он первый начнет диалог мол куда ты меня завел. После чего начнет атаку и 100 % убьет меня. Потому я и использовал марвин, чтобы не дать ему это сделать. Ибо если он меня не убивает, он уходит в лагерь. А пока я лежу на земле, вылезает топик про то что я его недооценил, а через несколько секунд когда я уже встану и отъемся, вылезет топик на весь экран что надо его обшмонать. Ну я его догоняю, бью и лутаю листок. Вот так все сложно, блин.
3)Да, Фортуно на момент взятия мой квеста уже давал мне дневную порцию травы. Я сразу пошел к Мониусу, выбрал в разговоре топик "подкинуть". В журнане никаких пометок не было, никаких сообщений про то что у меня убавилось чего-то в сумках так же не поступило. Я предположил что нужно в обязательном порядке взять у Фортуно болотник, вдруг у меня какой-то не такой северный темный, а нужны прям для квеста особенные какие-то. Я пошел к Фортуно, а у него в продаже только 26 кусков руды. Я вселился через марвин в него, это не помогло. У него и правда ничего нет в сумках. Я перезагрузился, повторил все действия еще раз,даже вернулся к Уркасу, но у него никаких топиков нет для разговора. 3й раз я попробовал вселиться в Мониуса, подобрать с полу нужный болотник. Ничего не произошло. Потом я попытался так же подобрать болотник но еще и выкурить его в ручную, 2 штуки как говориться в квесте. Так же ноль эффекта. Нападал Мониусом на ГГ, и на оборот. Ничего. Думал мб применить к нему свиток Чар, дабы тот прекратил на меня дуться за события прошлого квеста. Но ничего, ноль эффекта. После чего я приходил к нему через пару дней, просто промотал их через кровать, так же ноль эффекта. Я приставал к нему утром, днем, вечером. Ночью не пробовал кстати. Но в квесте ни слова про ночь, откуда мне знать. Попробую сегодня. А до этого квеста Фортуно спокойно торгует, и все у него есть. А если с уже взятым квестом, то даже через 2-3 дня Фортуно все так же пустой. Бред. В ответ на попытки подбросить косяк Мониус ничего не говорит. Просто так же стоит. Последняя запись со взятия кв как раз и самая первая, там просто говориться что надо бы подбросить 2 косяка Мониусу, мол посмотрим что будет. Ну и что если у меня нет то можно купить их у Фортуно.
А ну и еще один маленький косяк с ареной в СЛ, вечером когда идут бои то один из стражников ведет себя странно, стоит на трибунах но достает меч и пытается видимо накостылять бойцам снизу. Просто машет мечом и бежит в текстуры перил арены.
И еще конвой рудокопов из Шахты СЛ ведет себя странно когда возвращаются в лагерь, они все в 5-6 тусуются в одном доме и всю ночь не спят XD
З.Ы
Проспал до полуночи, подошел к Мониусу нажал топик - ноль эффекта.
 
Последнее редактирование:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Я понял ход твоих мыслей. Что касается Саргона и Фортуно, сегодня вечером постараюсь проверить у себя. Очень заинтересовала ситуация с опустошением инвентаря у последнего именно после взятия квеста"Мониус". С Саргоном подозреваю рандомный баг с трудноопределяемой причиной (сейчас завис, после перезагрузки нормально или наоборот).

Что касается Иогана. Ты просто побежал вперед паровоза.
Я вывел его за границы лагеря, не очень далеко. Я так же пробовал говорить ему что я забыл где место, он на меня огрызался и говорил что идет обратно в лагерь. После чего я его отпускал и ждал,ждал, когда же вылезет сообщение в стиле"надо бы его обшмонать". Потому я и нападал первый, но в нем ничего не находил.
В принципе и такое развитие событий тоже имеет право на существование. Надо это обдумать.

Может мне стоило более долго ждать, мб топик бы все же вылез? Но самому догадаться что там что-то произойти должно, весьма не однозначно.
Нет. Сообщение появляется только после стычки с ним.

С чего вдруг? Прокачивайся сильнее, маневрируй, в крайнем случае можно убежать.

Касательно Мониуса.
Подбросить ему косяки можно в любое время до 4 главы с 40 пунктами ловкости, либо когда он спит (просыпается для разговора с ГГ) без требования к ловкости.

Касательно конвоя в//из СШ. Буду дорабатывать. Этот конвой, кстати, имеет свое продолжение уже непосредственно в самой шахте. Там он уже вроде как доведен до ума.
 

Dragenfel

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
9
Благодарности
3
Баллы
150
Я понял ход твоих мыслей. Что касается Саргона и Фортуно, сегодня вечером постараюсь проверить у себя. Очень заинтересовала ситуация с опустошением инвентаря у последнего именно после взятия квеста"Мониус". С Саргоном подозреваю рандомный баг с трудноопределяемой причиной (сейчас завис, после перезагрузки нормально или наоборот).

Что касается Иогана. Ты просто побежал вперед паровоза.

В принципе и такое развитие событий тоже имеет право на существование. Надо это обдумать.


Нет. Сообщение появляется только после стычки с ним.


С чего вдруг? Прокачивайся сильнее, маневрируй, в крайнем случае можно убежать.

Касательно Мониуса.
Подбросить ему косяки можно в любое время до 4 главы с 40 пунктами ловкости, либо когда он спит (просыпается для разговора с ГГ) без требования к ловкости.

Касательно конвоя в//из СШ. Буду дорабатывать. Этот конвой, кстати, имеет свое продолжение уже непосредственно в самой шахте. Там он уже вроде как доведен до ума.
По поводу 100% убийства: Вопрос не в том что он меня побеждает, я просто ему специально поддаюсь, дабы тот меня победил и у меня обновился квест. Я про это. Хотя убегать если честно не пробовал даже от него. Просто если я его запинаю, то у меня ничего не происходит. Ну наверно придется все же загрузить старый сейв перед приходом в болотный лагерь, перепроверю теорию. А разве нужно 40 ловкости для этого квеста, ведь в оригинале просят только 20 очков. ( на сайте Народа Миненталя прочел в прохождении)
З.Ы
Загрузился с более позднего сейва, вывел Иогана в лесок, он ко мне подошел и толкнул речь что мол никогда вы не найдете эту книгу и напал на меня. Тут несколько вариантов у меня было: Я просто от него уворачивался, немного убегал от него. В итоге он отстал, я немного переждал и топик появился. Фух, вроде работает.
Но я так же заметил еще кое что. Если после его нападения я вынимаю оружие, то он прекращает нападаь и просто повторяет снова фразы что "ни ты ни твои жалкие маги никогда не найдете книгу, я-избранный, хахахах" и убегает в рандомную сторону от меня, потом просто успокаивается и идет в сторону лагеря. Но если он меня увидит, нападет снова.
 
Последнее редактирование:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Просто если я его запинаю, то у меня ничего не происходит.
Если убъешь, то топик обновится по пути к Ральфу. Я изменю это условие. Т.к. реально слишком сложно.
Если не убъешь то... ты уже сам увидел, что топик тоже обновляется. Дальнейшие события будут потом (после Великой церемонии).

А разве нужно 40 ловкости для этого квеста, ведь в оригинале просят только 20 очков. ( на сайте Народа Миненталя прочел в прохождении)
Да, 20. В квест добавлена возможность выбора: продвинуться дальше вотпрямщас но более ресурсозатратно или подумать головой (почитать дневник с намеком, что делать) и продвинуться дальше совершенно бесплатно.

Но я так же заметил еще кое что. Если после его нападения я вынимаю оружие, то он прекращает нападаь и просто повторяет снова фразы что "ни ты ни твои жалкие маги никогда не найдете книгу, я-избранный, хахахах" и убегает в рандомную сторону от меня, потом просто успокаивается и идет в сторону лагеря. Но если он меня увидит, нападет снова.
Интересно. Попробую воспроизвести.
 

Dragenfel

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
9
Благодарности
3
Баллы
150
Если убъешь, то топик обновится по пути к Ральфу. Я изменю это условие. Т.к. реально слишком сложно.
Если не убъешь то... ты уже сам увидел, что топик тоже обновляется. Дальнейшие события будут потом (после Великой церемонии).


Да, 20. В квест добавлена возможность выбора: продвинуться дальше вотпрямщас но более ресурсозатратно или подумать головой (почитать дневник с намеком, что делать) и продвинуться дальше совершенно бесплатно.


Интересно. Попробую воспроизвести.
Еще только что случайно обнаружил небольшой баг. Квест из оригинала, где надо Дасти вывести из СЛ и довести но БЛ. Так вот, при разговоре с стражником выбирая правильный топик на как бы подкуп этого самого стражника, вылезает сообщение про то что я мол не отдал 100 руды, так еще и приобрел, но не 100 а 50. Причем руды как было так и осталось у меня в сумке, ни убавилось ни прибавилось. Я не понял что это за прикол. Повторил 3 раза, все так же)
Пост автоматически объединён:

Я смог выполнить квест Мониуса. Но это МЯГКО говоря НИГДЕ не написано. Я прождал до полуночи, и только ровно в час ночи после нажатия на топик они начали диалог. И Мониус все еще стоял там, в час ночи. Все работает, но, этого я вообще не помню при прохождение Народа Миненталя. То что надо было ждать до часу ночи, что пардон, и в квесте ни слова об времени суток или хоть малейшая наводка на время. Треш, если честно. Но буду проходить дальше, мб напорюсь на еще парочку таких же не однозначных решений в моде.
 
Последнее редактирование:

Dragenfel

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
9
Благодарности
3
Баллы
150
Еще небольшую штуку заметил, не уверен что это баг, но знаю что РАНЬШЕ такой неприятный баг был. В общем когда я пошел за кольцом Морта в шахту СЛ, мне выскочило на весь экран сообщение что Ренегар покинул НЛ. Я дико напрягся, ибо в свое время эта штука заруинила мне все прохождение, ибо квест на лапу для Ренегара был в тот раз провален. А выполнить кв я никак тогда не успевал. Это как раз был тот убогий баг "трех дней", про который я узнал уже сильно позже моего прохождения мода. Но в этот раз ничего такого не было, и кв я не обнаружил в проваленных. Я вернулся в НЛ, и Ренегар все так же ждал меня у бара, к моей радости. В общем, я так понимаю эта надпись на весь экран просто остатки той фигни, рудимент что-ли. В общем пока прохожу нормально, все гладко.
P.S
Вступил в СЛ, навестил Фортуно по квесту Маусера на доставку шкур - у него инвентарь все такой же пустой, только несколько кусков руды.
 
Последнее редактирование:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Вступил в СЛ, навестил Фортуно по квесту Маусера на доставку шкур - у него инвентарь все такой же пустой, только несколько кусков руды.
Скинь мне сейв, пожалуйста. Именно с пустым инвентарем. Пытался воспроизвести баг после взятия квеста "Мониус", как ты описывал ранее, - не удалось. У меня нормально все.

По Ренегару и надписи - проверю. Спасибо.
 

R8MAN

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
108
Благодарности
25
Баллы
175
Обнова планируется в соответствии с новым gothic mod fix?
 

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135
Есть информация что в заброшенной шахте есть труп болотного стража с рецептом яиц королевы ползунов. Еще какая то печь. Но ничего такого там нету. Это именно в mod fix 1.8
 

Блокнот

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
95
Доброго времени суток.Подскажите как вылечить невозможность входа в храм Спящего?Стабильно вылетает при попытке входа
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Не факт, что поможет, но попробуй повыбрасывать из инвентаря ГГ кучу накопившегося там барахла. Читал, что проблемы вылета при смене локации могут быть связаны с переполнением инвентаря.
 

Михаил23

Забанен
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
30
Благодарности
5
Баллы
110
Здравствуйте у меня вопрос вышел систем пак 1.8 можно ли на него ставить вашу сборку а именно это?

TPOM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном System Pack 1.7)
Игрокам, у которых не установлен System Pack 1.7, рекомендуется удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

 

Блокнот

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
95
Не факт, что поможет, но попробуй повыбрасывать из инвентаря ГГ кучу накопившегося там барахла. Читал, что проблемы вылета при смене локации могут быть связаны с переполнением инвентаря.
Да я с рендером играл, пришлось его снять.Как-то он влиял на подгрузку локаций
Пост автоматически объединён:

Еще вопрос будет, но уже касательно квеста "Спаситель"
После того, как оставляю Сиру и Велаю у караула, не могу найти Серафию.Должна быть в таверне по идее, но ее там нет.Как решить проблему, подскажите, пожалуйста
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Доброго времени суток.Подскажите как вылечить невозможность входа в храм Спящего?Стабильно вылетает при попытке входа
я с рендером играл, пришлось его снять.Как-то он влиял на подгрузку локаций
После удаления рендера проблема решилась?

Читал, что проблемы вылета при смене локации могут быть связаны с переполнением инвентаря.
Интересный нюанс. Никогда не сталкивался с подобным. А с чем именно связано?

у меня вопрос вышел систем пак 1.8 можно ли на него ставить вашу сборку а именно это?

TPOM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном System Pack 1.7)
Можно. Указанный том содержит шрифты, адаптированные под масштабирование элементов интерфейса, используемое в СП.

Поищи ее в районе плато, на котором тренируются наемники Корда или по дороге от плато к бару Силаса.
 

Блокнот

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
95
После удаления рендера проблема решилась?
Да
Поищи ее в районе плато, на котором тренируются наемники Корда или по дороге от плато к бару Силаса.
Не было ее там, зато появилась в баре спустя день, лол
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Никогда не сталкивался с подобным. А с чем именно связано?
Я тоже не сталкивался. Но читал пост, где человек жаловался на вылет при смене локации, и ему подсказали облегчение инвентаря в качестве решения проблемы. И это помогло. При смене локации происходит экспорт ГГ со всеми его характеристиками и инвентарём. Возможно, при этом есть некие ограничения на количество предметов в инвентаре. :oops:
 

Yetti

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Доброго времени суток, господа форумчане. У меня появилась такая проблема: дошел до момента вызова спящего на великой церемонии и как только я выхожу на площадь, где начинается кат-сцена, игра вылетает, что только не делал каждый раз так, не могу играть дальше. Вся остальная карта работает.Игра - стим-лицензия, фиксы и патчи поставленны строго по этой инструкции Steam Community :: Guide :: Решение технических проблем и русификация файлы оттуда же), сам мод скачан с вашего сайта. Пытался прицепить сэйвы не дает почему-то. Подскажите пожалуйста решение.
 

TheWatcher

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
71
Благодарности
11
Баллы
175
Приветствую. Возникла проблема с переходом в третью главу, игра просто вылетает. При чём это происходит уже второй раз. При повторном прохождении я периодически, через 2-3 квеста, с помощью sh проверял возможность перехода в третью главу, всё было нормально. Последние закрытые квесты это Артефакты для Сердика, Секретное задание Вурца и взял юнитор по заданию Ю`Бериона. После этого начало вылетать.

Установлены Gothic Player Kit 1.08k, Gothic1_PlayerKit-2.8, SystemPack-1.7 и Texture Pack By Artemiano Gothic I. Сейв и скрин с ошибкой в комплекте.
 

Вложения

  • savegame1.zip
    1,6 MB · Просмотры: 94
  • image001.png
    image001.png
    47,4 KB · Просмотры: 170
Сверху Снизу