• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
нм+модфикс дружит с рендером D3D11?
В предыдущих версиях Рендера был косяк с визуализацией существ, уменьшенных заклинанием или скриптами, но по тому же принципу. Уменьшенные существа рисовались в "полный рост". Возможно, это сейчас поправлено.

И, собственно, как работают два новых варианта карманного воровства?
Загляни в тему мод-фикса. В первом посте темы есть спойлер "Полезная информация", а там ссылка на подробное описание новой системы карманной кражи.

что, конкретно, означают два варианта Уризеля "моно" и "мульти",
Могу предположить, что так названы версии, отличающиеся визуальными эффектами. В одной версии используется только визуальный эффект огня, как в оригинальном варианте. В другом случае рандомно используется один из четырёх визуальных эффектов.
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Отписываю о данных очередного теста.
По итогам, 2 глава, начало. Вступил к ворам. Нахожусь в БЛ
1. С какой стати с начала 2 главы Кадар с нами торгует? Нет ни придпосылок, ничего.
2. У Мониуса в озвучке Белиар, в субтитрах Бельджар
3. Юберион сидит в воздухе. Патч на анимации убрал
4. После торговли кольца снимаются
5. У послушников и прочих обитателей висят строчки по типу где найти... Во 2 главе это можно убрать. Равно как и сведения о лагере. Оставить им фразу как дела достаточно. Но это на усмотрение автора.
6. Чани по квесту с Гуго ведёт себя некорректно. Я к ней подхожу, она вступает в диалог без фраз, потом уходит к выходу. Можно в этот момент добавить в субтитры (Чани кивает в сторону выхода). После чего она идёт в точку.
7. Иоган задолбал агрится.
8. Гуго на вп в районе Нираса сидит вплотную с послушниками. Его не сразу заметишь.
9. Юберион агрится, когда я вскрываю сундуки в комнатах. Ему должно быть безразлично до наших действий, пока он в своих грезах. Объясняю почему. Я вскрыл сундук и сохранился. Не мог выйти с комнаты, он убивал пирокинезом. Пришлось боком лезть в угол комнаты, чтобы через текстуру выйти к юнитору. Как то так.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
1. С какой стати с начала 2 главы Кадар с нами торгует? Нет ни придпосылок, ничего.
А как ты предлагаешь организовать открытие торговли с ним, если ГГ не пытался стать членом Братства или даже не посещал БЛ до старта 2й главы? Или, в этом случае, игрок должен потерять возможность торговать с ним?

5. У послушников и прочих обитателей висят строчки по типу где найти... Во 2 главе это можно убрать.
Аналогично написанному выше. Посещение БЛ до старта 2й главы не обязательно по сюжету. В теории, его может и не быть.
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Появилась парочка вопросов по квестам.
"Управляющий" задание выдает Клеофас, что нужно сделать с Каэтан?
"Уникальная картинка" в ратуше картины нет, на форуме нашёл что нужно поговорить с Хагеном, а затем с Джарвисом, но диалога с Джарвисом нет, как закрыть квест?
А как ты предлагаешь организовать открытие торговли с ним, если ГГ не пытался стать членом Братства или даже не посещал БЛ до старта 2й главы? Или, в этом случае, игрок должен потерять возможность торговать с ним?
После помощи лагерю с юнитором и на кладбище.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525

nioptry

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
11
Благодарности
2
Баллы
40
Доброго времени суток!
Спустя непродолжительное время игры заметил, что ГГ во время движения начинает дергаться, т.е. при движении вперед он как-бы мгновенно возвращается немного назад, а после резко переходит вперед. Частота и сила возрастает с течением времени. Я могу загрузиться, поиграть несколько минут и параллельно дрожание будет нарастать.
Играю в Steam версию + 1.08k + рус. от Snowball + патч для x64 + union 1.0j + Народ Миненталя с Хотфиксом
Подскажите, в чем может быть причина?

- видео
 
Последнее редактирование:

I_hate_Gothic

Забанен
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
995
Благодарности
1.195
Баллы
305
nioptry, вполне может быть в системе, т.е комп не очень сильный, или проблемы у игры с чтением. Да и Готика использует лишь одно ядро. Можно ещё кровь попробовать выключить, или проверить как там у других Готик.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
nioptry, Вообще такое замечалось на ранних версиях игры. У меня и сейчас иногда такое появляется. СтимФикс установлен?
За место Юни попробуй Системпак.
 

nioptry

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
11
Благодарности
2
Баллы
40
nioptry, вполне может быть в системе, т.е комп не очень сильный, или проблемы у игры с чтением. Да и Готика использует лишь одно ядро. Можно ещё кровь попробовать выключить, или проверить как там у других Готик.
Спасибо за советы. Долго искал решение и оно нашлось. Заменой Union на SP 1.8. кто-то писал о бане в Юнион, который может приводить к постепенному снижению ФПС или движениям с рывками. Оборудование вполне достаточное, играю с ретекстурами и d3d11
Пост автоматически объединён:

nioptry, Вообще такое замечалось на ранних версиях игры. У меня и сейчас иногда такое появляется. СтимФикс установлен?
За место Юни попробуй Системпак.
Спасибо вам за совет. Уже заменил, Union на SP 1.8
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.082
Благодарности
1.901
Баллы
320
Оборудование вполне достаточное, играю с ретекстурами и d3d11
Неплохо бы попытаться повторить баг начав новую игру без DX11, чтобы определить, является ли это чисто багом Union или это какой-то конфликт между Union и DX11.
 

nioptry

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
11
Благодарности
2
Баллы
40
Неплохо бы попытаться повторить баг начав новую игру без DX11, чтобы определить, является ли это чисто багом Union или это какой-то конфликт между Union и DX11.
Привет! К сожалению замена Union на SP не дала положительного эффекта. Я пробовал без d3d11, без текстур паков. Я также пробовал разные версии Union. Рывки начинаются спустя 1-2 мин. И с каждой минутой все хуже.
НО! Я решил запустить готику без Народа Миненталя и с переводом Руссобит и баг исчез. 6+- часов игры без рывков. Сверху я поставил dx11 и punker mod mix, бага все также нет. У меня сейчас Union + mod fix russobit-m + d3d11 + punker mix texture. Все это без Миненталя. Работа отличная!
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Хотфикс №2 для сборки 1.21.0-2020.12.1 от 03.02.2021 доступен для скачивания.


Всех с наступающими праздниками!
 
Последнее редактирование:

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
Хотфикс №2 для сборки 1.21.0-2020.12.1 от 03.02.2021 доступен для скачивания.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.​

Пример 1.
Пример 2.

Всех с наступающими праздниками!

Я думал, что единственный инвалид с такой проблемой, поэтому не жаловался лишний раз. Если не ошибаюсь, проблему может решить старт новой игры :) Если проблема повторится - постараюсь скинуть необходимую информацию. Если что, я играю без каких-либо текстур паков, что такое Юнион, не знаю,
Пожелание: добавь в теме дату выпуска хотфикса и основного патча, чтоб мы видели, когда что-то изменилось и надо скачать по новой)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Скептически отношусь к файлам, на которые ругается защитник виндоус.
Это сейчас дефендер ругается, или речь идет о ложном детекте несколько месяцев назад?
Текущая версия на VirusTotal не определяется ни одним антивирусом: 0 из 68.
 

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
Это сейчас дефендер ругается, или речь идет о ложном детекте несколько месяцев назад?
Текущая версия на VirusTotal не определяется ни одним антивирусом: 0 из 68.
Я правильно понимаю, что нужно скачать менеджер ресурсов, и через него можно скачать юнион?
Сам юнион заменяет систем пак?
В описани к стим фиксу написано якобы он включает в себя юнион - это неправда?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
PuFick92, первые два - верно.
третье - не совсем. Если я правильно помню, там не самая последняя версия системпака, но могу ошибаться
 

Cooper666

Участник форума
Регистрация
19 Ноя 2020
Сообщения
5
Благодарности
5
Баллы
60
Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом.


Подтверждаю присутствие "фризов" причина которых в самом моде. "Дерганья" и общее падение FPS при начале новой игры возникают сразу перед старой шахтой.

Закономерности которые удалось выявить после нескольких безуспешных попыток поиграть в мод (весь софт последних версий на момент игры):

1. Конфигурация компа на которой возникают фризы:
1.1. Intel i5 4460, Radeon RX 580 8Гб, 16 Гб DDR3, SSD SATA, Win 10
1.2 Intel i5 9500, Radeon RX 580 8Гб, 16 Гб DDR4, SSD M2, Win 10

На первой фризы появлялись каждые 5-10 минут и лечились только выходом из игры.
На второй фризы меньше и реже, часто лечатся просто загрузкой сохранения.

2. Использование DX11 - фризы появляются и с ним и без него

3. Texture Pack By Artemiano - фризы появляются и с ним и без него

4. Union vs System Pack - фризы появляются в любом случае

5. Версия Народа Миненталя + Gothic Mod Fix - фризы были в любой за последние несколько лет

6. Gothic Mod Fix БЕЗ Народа Миненталя - фризов нет
 
Сверху Снизу