• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

Cooper666

Участник форума
Регистрация
19 Ноя 2020
Сообщения
5
Благодарности
5
Баллы
60
Может кому будет интересно, в самом начале игры заметил два "бага", если их так можно назвать:

1. После зачистки старой шахты, уже перед самым выходом из нее, сверху у деревянных конструкций на потолке в воздухе висел окровавленный меч. В сохранение это не записывается. Встречал и на старых версиях мода.

2. По пути вниз, на горной тропинке с Феофилом, повстречал идущего навстречу "Рудокопа". Проследил за ним. Он дошел до озера в самом начале игры, не останавливаясь зашел в него, доплыл до конца и начал плавать по кругу у скалы. Барьер на него не действовал.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Сэйв с этим рудокопом (а ещё лучше его код) - в студию. Это должно помочь автору сборки понять причину подобного поведения (возможно у рудокопа криво прописана daily_routine).
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
1. После зачистки старой шахты, уже перед самым выходом из нее, сверху у деревянных конструкций на потолке в воздухе висел окровавленный меч. В сохранение это не записывается. Встречал и на старых версиях мода.
Прямо-таки окровавленный? Звучит фантастично, учитывая, что движок игры такие эффекты (появление крови на клинке после использования по назначению) не поддерживает. Для появления такого меча в игровом мире нужно создать особую модель с особой текстурой. Впрочем, в ресурсах игры есть ржавые мечи. Может именно такой вариант имеется в виду? Или это проделки Рендера?

И, кстати, уточни место, пожалуйста. Лучше, если это будет скриншот.

Сэйв с этим рудокопом (а ещё лучше его код) - в студию. Это должно помочь автору сборки понять причину подобного поведения (возможно у рудокопа криво прописана daily_routine).
Непись отправился в "морг". Атор сборки о таком косяке знает уже.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Непись отправился в "морг". Автор сборки о таком косяке знает уже.
Насколько я помню, в G1 ещё нет моргов, а удаляемые из мира NPC отправляются на несуществующие WP, например, "NOWHERE". Или же в мод-фиксе ты создал такой морг?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
В мод-фиксе есть аж два "морга" в основной локации в недоступных из-за наличия Барьера частях игрового мира. "Морги" соединены с основной путевой сетью, поэтому непись, при определённых обстоятельствах, может туда просто пойти. В будущих версиях ситуация поменяется. "Морг" будет организован в полностью изолированной области игрового мира и не будет иметь связи с общей путевой сетью.
 

Cooper666

Участник форума
Регистрация
19 Ноя 2020
Сообщения
5
Благодарности
5
Баллы
60
Прямо-таки окровавленный? Звучит фантастично, учитывая, что движок игры такие эффекты

Прямо таки окровавленный. Моя догадка - это меч "Укус шныга", он появляется здесь у выхода после того как берешь его в конце уровня. Я уже привык к глюкам, когда около точила остается меч, или на стене молоток - т.е. там где нпс их использовали. Но это больно странное место....

unknown_2021.05.13-22.25_2.png

Пост автоматически объединён:

Сэйв с этим рудокопом (а ещё лучше его код) - в студию. Это должно помочь автору сборки понять причину подобного поведения (возможно у рудокопа криво прописана daily_routine).

Сэйв во вложении. Он появляется уже ближе к вечеру. Стражники дверь ему не открывают :) - он упирается в ворота и начинает обнюхивать стены вокруг, но если за ним не следить, за ворота он как-то проникает :) И вот его купание:

unknown_2021.05.13-22.46_1.png
 

Вложения

  • savegame15.zip
    1,3 MB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

Cooper666

Участник форума
Регистрация
19 Ноя 2020
Сообщения
5
Благодарности
5
Баллы
60
Кстати, хотел с честным народом обсудить возможность исправить конкретный баг с сундуками.

Баг позволяет испортить ощущение от игры заметно упростив себе вскрытие сундуков, путем отсутствия необходимости скрываться от окружающих, и максимально быстро обогатится клонируя предметы. Баг наблюдал в предыдущей версии мода, но уверен он остался и здесь (в этой взлом еще не изучил). Возможно он был в оригинале - не помню.

Суть такова:

Можно подойти к сундуку на виду у всех и успеть его вскрыть пока нпс не успели добежать, что бы накостылять герою. Вещи забирать не надо, а надо сохранится с открытым инвентарем через F5. После чего загрузится и окажется, что инвентарь сундука открыт (сам сундук закрыт). Забираешь все вещи до того как нпс начинают возмущаться (если например находишься в хижине). Обратите внимание, что вещи в сундуке остаются нетронутыми и сундук не взломанным - таким образом вещи из сундука клонируются.

Принудительно запретил себе использовать быстрое сохранение, что бы не портить ощущение от игры.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Прямо таки окровавленный. Моя догадка - это меч "Укус шныга", он появляется здесь у выхода после того как берешь его в конце уровня.
Это не "Укус шныга", потому что слишком длинный для короткого меча. Он больше похож на ржавый, старый или обычный меч. Мою догадку можно проверить, если включить тестовый режим (bmarvinb), командой консоли вставить свиток телекинеза (insert ItArScroll_540_Telekinesis) и с помощью этого заклинания достать меч.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Мою догадку можно проверить, если включить тестовый режим (bmarvinb), командой консоли вставить свиток телекинеза (insert ItArScroll_540_Telekinesis) и с помощью этого заклинания достать меч.
Если меч берётся в фокус, то взять его можно было бы и без свитка. Мне так кажется. Но если это проделки Рендера, то меч в фокус может и не браться.

Он больше похож на ржавый
С учётом того, что здесь имеет место ретекстурринг и, скорее всего, ремоделлинг, согласен.

Но это больно странное место....
Здесь точка с нулевыми координатами локации. Иногда здесь может появляться фонтанчик брызг от утонувшего детёныша ползуна (косяк движка).

В точку с нулевыми координатами могут вставляться предметы из скриптов, если неверно указано имя точки вставки. Но в этом случае, думаю, ориентация меча в пространстве была бы другой. Скорее всего, это следствие работы Рендера. Если висящий меч является полноценным объектом в игровом мире, он не исчезнет после выхода из локации и возврата в неё. Объекты, которые клонируются Рендером, как я понимаю, исчезают.

Вещи забирать не надо, а надо сохранится с открытым инвентарем через F5. После чего загрузится и окажется, что инвентарь сундука открыт (сам сундук закрыт).
Быстрое сохранение не случайно заблокировали сами разрабы. На мой взгляд, прежде чем его разблокировать, стоит поправить кучу связанных с ним косяков. Игрокам же могу посоветовать пока избегать использования быстрого сохранения в игре.
 

ks_89

Участник форума
Регистрация
16 Май 2021
Сообщения
30
Благодарности
12
Баллы
45
Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом.

Тоже фризы ловлю с самого начала игры, при том не только в районе шахты но и на всём пути к Старому Лагерю и в самом Лагере, хотя, к примеру, в шахте все гуд идет (та что в самом начале пути). Особенно сильно чувствуется, если при беге делать резкие повороты в сторону. Перезагрузка сейва немного улучшает ситуацию, но буквально через 5 - 10 минут игра начинает снова вызывать приступы эпилепсии :). Пробовал даже отключать принудительно vsync в настройках драйвера (видел в интернетах когда-то такой способ борьбы с фризами в первой Готике), но не помогло, увы. Версия драйверов самая новая на сегодняшний день, все сопутствующие вещи типа DirectX и VCRedist тоже установлены.

Конфиг: проц - AMD Athlon X4 750K; видео - Radeon R9 270x; память - 8 гб DDR3; диск SSD SATA; Винда - 10 LTSB.

Версия игры от Снежков, устанавливал по инструкции - соответственно, патч 4 гб стоит, версия Юниона 1.0k.
Играю без DirectX11, из текстурных приправ стоит Panker Mod Mix.

Чистая версия игры идёт без нареканий, чистая игра с текстурами Панкера также идет без нареканий (и в ту, и в другую где-то по полчасика побегал), а вот с модом, увы.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Пару месяцев назад этот проект уже здесь упоминался. Он не имеет полной совместимости с данной сборкой. Например, там есть свой набор анимаций, который может вызывать проблемы в модах.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
Пару месяцев назад этот проект уже здесь упоминался. Он не имеет полной совместимости с данной сборкой. Например, там есть свой набор анимаций, который может вызывать проблемы в модах.
Дело не в Panker Mod Mix. Пригласил тебя в длинную беседу в личке с Redox, где я долго и упорно отлавливал и пытался найти в чем баг. (ты же должен всю историю переписки увидеть вроде). Вкратце - последний вывод:

Вообщем ситуация такова:
1) Баг не зависит от DX11, нинзи, сторонних системных паков. Но быстрее проявляется при наличии данных усовершенствований, так как они дают нагрузку на систему.

Что я считаю нормальной работой: 60fps без рывков при текстурном паке (к примеру от Артемиано), dx11 (киридес c настройками почти под max), нинзя (фриэйм). На оборудовании MacBook Pro 2,9 GHz Quad-Core Intel Core i7, 16 GB 2133 MHz LPDDR3, eGPU GTX 1650super Thunderbolt 3, nvme pcie SSD 512. Windows x64 10 последняя версия. Все софт примочки стоят.
Вертикальная синхронизация включена.

Баг проявляется при подключении модулей. Модулем я называю настройки через "книжку" либо прямо сначала игры.
Причем баг появляется не сразу, но если сохраниться в слот, а потом из него загрузиться
К примеру я включил ряд настроек, включая уровень сложности высокий, 1й режим кражи, добивание, динамические монстры и т.д. Все работает нормально. Сохранился в слот, загрузился - все нормально. После, я включаю одновременно "профильную торговлю" и "улучшения интерфейса". Сохраняюсь в слот, загружаюсь из него и баг начинается. Начинается не сразу, но есть "Маркер" бага. Даже если он еще визуально не заметен (для визуального нарастания заметности должно пройти несколько минут), уже по этому "маркеру" можно понять что баг будет - "трясется, еле заметно показатель fps 59-60".

Когда баг есть, fps так и останется 59-60, падать не будет ниже.

Есть ли зависимость какие настройки вызывают баг или нужно набрать определённое количество настроек, чтобы он начался - я еще пока не понял, но пример выше - показательный. И проявляется стабильно.

Отдельно отмечу, что когда открываешь книжку с настройками, то идет падение для 30-40 fps пока открыта книга, что тоже странно
ссылки из моего архива выше Redox прикреплял: ссылка

UPDATE 2.
тестировал на 2м компе вчера - тот же самый баг и те же самые синдромы.

Я уже хз что и почему. Устал тестировать, сижу тут смотрю тему, жду "чуда".
ЗЫ имхо баг этот из разряда когда готика 1 не работала с Radeon X1600 15 лет назад *gigi*. И никто толком не знает почему.... только догадки.
 
Последнее редактирование:

ks_89

Участник форума
Регистрация
16 Май 2021
Сообщения
30
Благодарности
12
Баллы
45
Пару месяцев назад этот проект уже здесь упоминался. Он не имеет полной совместимости с данной сборкой.
Я неполностью написал опробованные варианты, пардон. С вашей сборкой и без Панкера (или каких-либо иных текстурных модов) тоже фризы начинаются со временем. Начинал новую игру и даже с нуля переустанавливал игру - результат тот же.
 

ks_89

Участник форума
Регистрация
16 Май 2021
Сообщения
30
Благодарности
12
Баллы
45
В общем, немного поигрался с подключением модулей по примеру товарища Vain. Пробовал подключать определенные модули, при том, по одному, последовательно, с перезагрузкой после каждого подключенного модуля. Играл с каждым последовательно добавленным модулем минут по 20, прежде, чем подключить следующий. Какие закономерности заметил:

1) Насчет фпс подтверждаю слова Vain'а - когда появляется баг, счетчик фпс начинает "моргать" 59-60 fps еще ДО визуального проявления бага.

2) Методом тыка пришел к выводу, что значение имеют не определенные модули, а их количество, либо же сочетание определенных модулей.
Пример: добавлял модули по одному, до поры до времени все шло гладко, после определенного момента добавил отказ от торговли на 24 часа при избиении - начались фризы, убрал - всё ок.
Добавил новый стиль сообщений - начались фризы, убрал - всё ок.
Добавил увеличенные размеры документов - начались фризы, убрал - всё ок.
Но, при начале новой игры принципиально подключил именно эти модули (отказ от торговли, новый стиль сообщений, увеличенные доки), а остальные, наоборот, не включал. И всё шло хорошо, никаких фризов. Но стоило начать подключение других модулей - и после n-ного кол-ва модулей снова начинались фризы.

ВАЖНО! Есть такой нюанс: под словом "убрал" имелась в виду перезагрузка игры ДО момента подключения определенного модуля. Поясню. Дошел до включения отказа от торговли. Включил, перезагрузился - фризы. Отключил, перезагрузился - снова фризы. Перезагрузился ДО того, как вообще трогал этот модуль - всё ок. Хз, почему так.

3) Текстурные паки если и имеют влияние на скорость появления бага, то точно не являются его причиной. К примеру, пробовал добавлять/убирать в процессе и пак от Артемиано, и ПанкерМодМикс (без новых анимаций, только текстуры) - фризы появляются как с ними, так и без них.

P.s. Как бы странно ни звучало, но кажется, что при передвижении прыжками и частых поворотах камеры баг начинает проявляться быстрее.

UPDATE: блин, только что начал новую игру с тем же набором модулей, с которым всё шло норм, и начались фризы :eek:. Складывается впечатление, что при подключении модулей по одному шанс словить баг меньше, чем при их одновременном включении. Вот теперь я запутался окончательно *around the head*.
 
Последнее редактирование:

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
Складывается впечатление, что при подключении модулей по одному шанс словить баг меньше, чем при их одновременном включении. Вот теперь я запутался окончательно *around the head*.

Именно так. Про "шанс". Я на этом же моменте запутался.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Хоть ролик запишите что-ли, посмотрю на природу бага этого. Может подскажу куда копать. Падение ФПС может имеет разную природу и разное проведение. Будет идеально, если на видео попадет момент появления бага.
И если юзаете Юнион, то вот этот плагин положите в Gothic/system/autorun.
 

Вложения

  • zPerfomanceVisualizer.zip
    8,6 KB · Просмотры: 67

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
Хоть ролик запишите что-ли,
Записали, их тут в ветке несколько.
Вот ранее скидывал архив
Пост автоматически объединён:

Хоть ролик запишите что-ли,
Вот еще ролик был ранее: https://worldofplayers.ru/threads/38907/post-1110030
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625

Вложения

  • zPerfomanceVisualizer.zip
    10,7 KB · Просмотры: 19

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Min-Mid-Max - это количество полигонов в кадре? График - скорость отрисовки кадра (в мс)? Как нужно интерпретировать данные? Сразу навскидку: у меня при микрофризе резко растет значение Max и появляется всплеск на графике. Такое происходит при первом (после загрузки) забеге ГГ по конкретной локации. Повторный его забег в том же месте проходит ровно.
 
Сверху Снизу