• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Баг с раздетыми стражниками известен?
Да. Исправлен еще во втором фиксе.

А то щеголяют в трусах.
Кто? Где? Какой фикс стоит? Новую игру начинал или использовал сейв из предыдущих версий? Скинь сейв, проверю.
 

ks_89

Участник форума
Регистрация
16 Май 2021
Сообщения
30
Благодарности
12
Баллы
45
Кто? Где? Какой фикс стоит? Новую игру начинал или использовал сейв из предыдущих версий? Скинь сейв, проверю.
Врать не буду, с новым фиксом еще не начал играть, но с предыдущим фиксом такое было в самом начале, на максимальном уровне сложности играл, и группа стражей, которая типа тащит припасы в Старый Лагерь почему-то оголялась, при том, кажется, как раз при переключении уровня сложности, ЕМНИП. Но меня тогда больше лаги беспокоили, а этому не придал значения. Если поймаю на новой версии - дам знать.
 

Al'ruin Mavzdari

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
55
Благодарности
1
Баллы
160
кв похитители книг Иоган выпил яд когда мы отбежали от лагеря и подох что делать . записка была но у каина нет диалога
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
группа стражей, которая типа тащит припасы в Старый Лагерь почему-то оголялась, при том, кажется, как раз при переключении уровня сложности
Верно. Так и было до правки. Одна из причин, кстати, из-за которой пришлось отказаться от механизма переодевания неписей.

Иоган выпил яд когда мы отбежали от лагеря и подох что делать . записка была но у каина нет диалога
Записку прочти.
 

Al'ruin Mavzdari

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
55
Благодарности
1
Баллы
160
Верно. Так и было до правки. Одна из причин, кстати, из-за которой пришлось отказаться от механизма переодевания неписей.


Записку прочти.
Я прочёл измятая записка ,в конце, каин продал мне яд . в журнале написано что надо его навестить , я с ним поговорил про этот квест у него не было диалога . осталось только обучение ядам . Каин который работает у Галома кв рецепт сектантов .
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Я прочёл измятая записка ,в конце, каин продал мне яд . в журнале написано что надо его навестить , я с ним поговорил про этот квест у него не было диалога . осталось только обучение ядам . Каин который работает у Галома кв рецепт сектантов .
*around the head*. У тебя проблема с квестом Декстера что-ли? Каин тут вообще не при чем. Рецепт в сундуке Галома лежит.
 

Al'ruin Mavzdari

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
55
Благодарности
1
Баллы
160
*around the head*. У тебя проблема с квестом Декстера что-ли? Каин тут вообще не при чем. Рецепт в сундуке Галома лежит.
проблема с кв похитители книг . я уточнил что тот Каин который у Галома работает. я так понимаю что мне гве нужен
 

Giblikus

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
20
Благодарности
4
Баллы
155
Народ. Знает кто-нибудь где можно отредактировать количество LP получаемых за уровень? Хочу с 5 поднять до 10 LP (играю не совсем в Народ Миненталя+Мод фикс, а в Отелло мод, но тут нет для него ветки обсуждения). Может знает кто как? Или с помощью GVE например?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525

Giblikus

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
20
Благодарности
4
Баллы
155
Помог слегка другой путь. Где-то на буржуйских сайтах прочитал следующее. Ничего не надо декомпилировать, но надо создать файл LpPerLevel.d по пути system\Autorun\, в этот файл и поместить эту константу const int LP_PER_LEVEL = 10. Причем у меня со следующего уровня заработала, то есть не сразу, дало по прежнему 5 лп, а потом уже стало давать по 10лп.
 
Последнее редактирование:

McSimilian

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2021
Сообщения
8
Благодарности
2
Баллы
35
Кто? Где? Какой фикс стоит? Новую игру начинал или использовал сейв из предыдущих версий? Скинь сейв, проверю.
Думаю, последний, начинал новую. Посмотри плиз, прикрепляю сейв
 

Вложения

  • savegame5.zip
    1,3 MB · Просмотры: 7

McSimilian

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2021
Сообщения
8
Благодарности
2
Баллы
35
Новую игру начинал или использовал сейв из предыдущих версий? Скинь сейв, проверю.
Я тут подумал, может, это из-за того, что часть игры проходил на линуксе, часть на винде?
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Я тут подумал, может, это из-за того, что часть игры проходил на линуксе, часть на винде?
Теоретически нет. Практически - не сталкивался с подобным ни разу. Меня другое заинтересовало. У голых неписей броня отсутствует в принципе (ее нет в инвентаре). Также в загруженном сейве доступна разовая диалоговая опция в настройках (этого никак не может быть при старте новой игры). В общем - есть над чем подумать.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525

McSimilian

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2021
Сообщения
8
Благодарности
2
Баллы
35
Теоретически нет. Практически - не сталкивался с подобным ни разу. Меня другое заинтересовало. У голых неписей броня отсутствует в принципе (ее нет в инвентаре). Также в загруженном сейве доступна разовая диалоговая опция в настройках (этого никак не может быть при старте новой игры). В общем - есть над чем подумать.
Хорошо, попробую начать новую игру уже только на винде, посмотрю, не повторится ли

Как знать... Насколько я понял, игра проходилась на двух компах. При этом на них могли быть установлены разные версии сборки.

Да, на разных, и теоретически да, в обоих случаях брал сборку отсюда, но пару месяцев разницы между установками было
 

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60
У Декстера продаются только стрелы, ну и плюс руда

P.S. Баг возникает, если спросить, где находится лагерь сектантов до первого показа товаров. В aiv_dealday записывается переменная, которая и приводит к багу. Нужно либо посмотреть товары ДО вопроса про лагерь, либо ждать ещё 2 дня перед тем как можно будет торговать (если попытаться торговать раньше, инвентарь до следующей главы не появится).
 
Последнее редактирование:

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60
В старом лагере Мордрагу всё-равно, если воровать из сундука у кровати, в которой он спит.
С Гор Ханисом и Харимом тоже самое.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
С Гор Ханисом и Харимом тоже самое.
Формально, территория их хижин принадлежит гильдии рудокопов. Имущество, понятное дело, тоже. Можно изменить принадлежность территории. В этом случае стража СЛ не будет заботиться о сохранности имущества в данных хижинах. Но это, наверное, не противоречит логике.

В старом лагере Мордрагу всё-равно, если воровать из сундука у кровати, в которой он спит.
Имеется в виду руины башни у Южных ворот? Если да, то там бесхозное помещение. Чей сундук, тоже не ясно, а Мордраг в СЛ - чужак. Изначально разрабами там планировалась штаб-квартира Призраков. Помещение и имущество, видимо, должно было принадлежать им. Но от этой идеи отказались по каким-то причинам.
 

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60
Имеется в виду руины башни у Южных ворот? Если да, то там бесхозное помещение. Чей сундук, тоже не ясно, а Мордраг в СЛ - чужак. Изначально разрабами там планировалась штаб-квартира Призраков. Помещение и имущество, видимо, должно было принадлежать им. Но от этой идеи отказались по каким-то причинам.
Нет, Мордраг и Курт спят в хижинах наверху возле южного входа. Курт скорее всего тоже не реагирует. Мордраг проснулся во время воровства и молча стоял смотрел как я шарю в сундуке.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Мордраг и Курт спят в хижинах наверху возле южного входа.
Если автор сборки посчитает нужным изменить ситуацию, могу сообщить ему идентификаторы данных помещений.

Хижина Харима - "hьtte31". Хижина Гор Ханиса - "hьtte32".
 
Сверху Снизу