• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Возникла проблема с квестом незабываемые впечатления. Не могу пройти
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.862
Благодарности
6.742
Баллы
1.625

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Возникла проблема с квестом незабываемые впечатления. Не могу пройти
Спасибо, информация передана разработчику, в самое ближайшее время будет исправлено и вы сможете пройти.
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Проблема с квестом в том, что он уходит в проваленные

По порядку. После церемонии мы готовы идти на кладбище. У ворот встречает Мониус и приглашает с собой. Такого быть не должно. Мы сперва идём на кладбище, однако при входе в локацию идёт надпись, что Мониус решил свою проблему. Итак, я его обхожу стороной, иду на кладбище, дохожу до момента, когда готов идти в новый лагерь. На входе я уже вступаю с ним диалог и беру квест. В тот же вечер подхожу к нему, он говорит, хорошо, ты пришел, идём со мной. И тут же разворачивается и спрашивает где нас носило. Квест провален.
 
Последнее редактирование:

TheWatcher

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
71
Благодарности
11
Баллы
175
Проблема с квестом в том, что он уходит в проваленные
По порядку. После церемонии мы готовы идти на кладбище. У ворот встречает Мониус и приглашает с собой. Такого быть не должно. Мы сперва идём на кладбище, однако при входе в локацию идёт надпись, что Мониус решил свою проблему. Итак, я его обхожу стороной, иду на кладбище, дохожу до момента, когда готов идти в новый лагерь. На входе я уже вступаю с ним диалог и беру квест. В тот же вечер подхожу к нему, он говорит, хорошо, ты пришел, идём со мной. И тут же разворачивается и спрашивает где нас носило. Квест провален.
Держи небольшую дистанцию с ним. Мне помогло.
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Нет, это не помогает
 

YouMoMCallME

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
35
Привет всем :)
У меня возникла проблема.
При первом разговоре с Лестером происходит вылет. Первый раз пришел в болотный лагерь.
Помогите пожалуйста, очень хочу дальше продолжить играть.
Вот скрины ошибок:
Вот сейв:
 

Вложения

  • BUG 2.png
    BUG 2.png
    7,7 KB · Просмотры: 11
  • BUG.png
    BUG.png
    36 KB · Просмотры: 11
  • saves_tpom_gmf.rar
    2,8 MB · Просмотры: 2

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Привет.

При первом разговоре с Лестером происходит вылет. Первый раз пришел в болотный лагерь.
Саргона убил? Вставь его назад, перейди во вторую главу и можешь затем его повторно прибить.

По багу: при переходе во вторую главу идет работа с его инвентарем. Постоянно забываю учитывать тот факт, что часть игроков весьма специфически отыгрывают роль *machine gun* *horse*. Исправил, в общем.
 

YouMoMCallME

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
35
Привет.


Саргона убил? Вставь его назад, перейди во вторую главу и можешь затем его повторно прибить.

По багу: при переходе во вторую главу идет работа с его инвентарем. Постоянно забываю учитывать тот факт, что часть игроков весьма специфически отыгрывают роль *machine gun* *horse*. Исправил, в общем.
Саргон мертв :(
Как воскресить Саргона ?
 

Lemon 1981

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
55
Всем доброго времени. Т.к. мод еще будет разрабатываться и не достиг финальной стадии, то предлагаю сделать следующее: немного усилить паки монстров - добавить например к паку падальщиков 1 или 2 молодых падальщиков и 1 матерого падальщика - в зависимости от размера стаи. А к одному падальщику из начала игры 1 молодого падальщика. Что сделает игру более правдоподобной и интересной. Также интересно будет применить такой принцип ко всем пакам монстров в игре, например усилить пак орков молодыми орками и одним орком вожаком. И чтобы монстры нападали сразу всем скопом - чтобы их нельзя было выманить по одному. На мой взгляд это сделало бы игру более интересней и игрок бы проходил игру по главам - т.к. в оригинальной готике можно было в первой главе вынести всех монстров на карте (или почти всех). Так же хотелось чтобы все торговцы были бессмертными - чтобы не было халявы. По поводу финансовой составляющей игры - хотелось чтобы герой нуждался в деньгах. Т.к. во многих модах с деньгами проблем особых не было, то никто ни пользовался изучением снятия трофеев с монстров - поэтому хотелось бы обратить внимание на этот аспект.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
И чтобы монстры нападали сразу всем скопом - чтобы их нельзя было выманить по одному. На мой взгляд это сделало бы игру более интересней и игрок бы проходил игру по главам - т.к. в оригинальной готике можно было в первой главе вынести всех монстров на карте (или почти всех).
Это уже сделано в отношении орков. Наверное, это осложнило задачу тем, кто занимается вырезанием всех доступных противников в первой главе. Но вряд ли заставило их разбираться с высокоуровневыми монстрами тогда, когда это будет обусловлено сюжетом.
 

Nonamer496

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2021
Сообщения
30
Благодарности
4
Баллы
45
Простите, Кор Ангар мечом не экипирован в первой главе это так и должно быть?
 

Lord Korvin

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
59
Благодарности
24
Баллы
160
Респект авторам за мод Народ Миненталя, прошёл, очень понравилось! Шикарные проработанные квесты не в стиле "сходи, принеси", интересные, продуманные NPC, отдельный респект за озвучку.

По багам присоединюсь с квестом Мониуса, после встречи в полночь на дорожке к болотному лагерю и предложения углубиться в лес, сразу активируется диалог "Где ты был? Я всё сделал сам"

И есть предложение из соображений логики по квесту "Ночь Саргона", на пути в лагерь Квентина с двумя головорезами можно легко повести их за собой по прямой в ущелье к троллю с юнитором, там они без проблем вырезают тусовку чёрных гоблинов и самого тролля, что нарушает всю историю поиска юнитора с Диего. Как вариант, если возможно, поставить им ограничение как в Г2 с Диего, когда он не идёт дальше определенных границ(не подходит к замку, шахтам и тд.)
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
По багам присоединюсь с квестом Мониуса, после встречи в полночь на дорожке к болотному лагерю и предложения углубиться в лес, сразу активируется диалог "Где ты был? Я всё сделал сам"
Какое-нибудь сохранение есть перед этим моментом? Квест весьма вариативен в прохождении, сложно вручную подгонять все необходимые условия, чтобы воспроизвести этот баг.

можно легко повести их за собой по прямой в ущелье к троллю с юнитором, там они без проблем вырезают тусовку чёрных гоблинов и самого тролля, что нарушает всю историю поиска юнитора с Диего
Если они действительно туда бегут, нужно будет обдумать этот момент. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Lord Korvin

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
59
Благодарности
24
Баллы
160
Какое-нибудь сохранение есть перед этим моментом? Квест весьма вариативен в прохождении, сложно вручную подгонять все необходимые условия, чтобы воспроизвести этот баг.
прикрепил сейв, после встречи мы добегаем до места продолжения диалога или почти добегаем и снова начинается "где ты был..."
 

Вложения

  • savegame1.rar
    1,4 MB · Просмотры: 3

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.940
Благодарности
386
Баллы
245
Извините, а что, сборка теперь "ложится" и на версию Готики от Russobit-M? Кто ж тогда правил ошибки этой локализации, ведь фикс Древнего Геймера вроде только для Snowball?(Информацию взял из шапки темы, рекомендации по установке).
 

TheWatcher

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
71
Благодарности
11
Баллы
175
Извините, а что, сборка теперь "ложится" и на версию Готики от Russobit-M? Кто ж тогда правил ошибки этой локализации, ведь фикс Древнего Геймера вроде только для Snowball?(Информацию взял из шапки темы, рекомендации по установке).

Дык в шапке написано это:

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.

А для Russobit-M отдельная сборка с GMF есть: Gothic Russobit-M Fix.
 
Сверху Снизу