• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

Den Kor

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
142
Благодарности
21
Баллы
185
Остановился на альтернативе.
Без FONT High Resolution. Но шрифт другой немного, из готики 2 НВ
С Scale = 1, в принципе, нормально будет.
Остальной текст крупнее - чем на скрине
Пост автоматически объединён:

А если 1.2 поставить
 

Вложения

  • ScreenShot_2023_5_31_0_21_58.jpg
    ScreenShot_2023_5_31_0_21_58.jpg
    150,2 KB · Просмотры: 83
  • ScreenShot_2023_5_31_0_40_29.jpg
    ScreenShot_2023_5_31_0_40_29.jpg
    160,7 KB · Просмотры: 87
Последнее редактирование:

Den Kor

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
142
Благодарности
21
Баллы
185
Кстати, постепенное восстановление здоровье через хотбар не работает, кушает, но эффекта нет.
Мгновенное восстановление нормально проходит.
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
179
Благодарности
52
Баллы
175
Снова вернулся к сборочке, здорово что добавили квестов. Правда есть, например, проблема что если выполнять квест на новый дом для рудокопа и обмануть Мада, он убежит в замок и не будет говорить с гг, что вызывает проблемы с квестом Курта. Хорошо я это момент помню, ещё по старой версии народа+золотой мод.
Так же походу баг с Хериком, если не заплатить Бладвину он бесконечно начинает диалог, но ничего не говорит. А ещё Грэхем вечером сидит рядом с дорогой у ворот, хотя по идее должен сидеть у костра.
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
179
Благодарности
52
Баллы
175
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
Только вот у меня гг вообще не дали войти в хижину, после того как Саргон сказал идти взламывать сундук, он в тот же момент снова начал диалог и свалил, после появился Катэр и всё пошло как обычно.
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
179
Благодарности
52
Баллы
175
Вторая глава квест "новичок" за новый лагерь, я помню что проходил его в какой-то древней версии сборки, но в предпоследней версии я его так и не получил, потом думал что просто забыл и проморгал момент, но вот сейчас играю так же за нл, но Ларес не даёт задание, как его получить-то? Или квест багует или его вообще вырезали?
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
179
Благодарности
52
Баллы
175
Мда, Феофил торчит на охранном посту в земли орков и не идёт в горный форт, по сути "главный квест" народа забаговался. И Redox на форум не заходит, обидно так заваливать прохождение на которое сорок часов потратил.
 

Solostyle

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
31
Благодарности
5
Баллы
105
Итак, Спящий убит, барьер пал, сборка пройдена. Хочу поблагодарить мододелов за проделанный труд и поделиться с вами своими впечатлениями. Это будет лично мое мнение, основанное на моих предпочтениях. Играл максимально честно, не использовал баги и глитчи, не избивал торговцев и мирных NPC, не пользовался именным оружием, вообще пользовался только тем оружием которое можно купить у торговцев, не попадал в те места где мне рано по сюжету или куда меня официально не пускают. В общем прохождение самого честного человека в Готику. Дальше будет много букв….

Мои настройки игры:
-Средний уровень сложности
-Условия для прокачки навыков
-Постоянная плата руды за прокачку навыков и характеристик
-Физиологические потребности
-Динамичный респаун монстров
-Обычный Уризель
-Добивания только для врагов

Сборка идеально подойдет для тех, кто хочет окунуться в те далекие воспоминания первых прохождений игры, которая была на двух CD, и которая навсегда отпечаталась в нашей памяти. Новые персонажи, квесты и предметы гармонично вплетены в оригинальную атмосферу Готики, как будто так и должна была выглядеть игра изначально. Караваны рудокопов собираются возле лагеря и сопровождаемые стражниками ходят в шахту, персонажи логически меняют свое местоположение в зависимости от времени суток, квестов и главы, в часы обеда и ужина толпа людей на прием пищи возле Снафа, новые персонажи экипированы в соответствии со своим положением в лагере и т.д. Такие нововведения делают мир еще живее и насыщеннее. Эта сборка не про билды, тут нет ловкостного оружия ближнего боя, вы не возьмете в руки щит или второе оружие…тут про атмосферу и погружение, про настольгию и эмоции, и на мой взгляд это круто!

Играл сначала с одноручным, а потом с двуручным оружием на средней сложности, а это:
-9 LP за уровень
-10 HP за уровень
-Меньша опыта на 20% за задания и монстров
-Монстры сильнее на 20% (Атака,Защита, HP)
-Люди сильнее на 30% (Сила,Ловкость)
-Оружие более требовательно к характеристам

Играть на средней сложности было интересно, бегаешь в первой главе без доспеха, кусают очень больно, чувствуется, что ты неопытный новичок в этом суровом мире, по мере прохождения глав и получения более крутых доспехов и оружия также ощущается, что ты становишься сильнее, но не прям киборг убийца, 1-2 шершня/ящерицы/шныга легко прогрызут в тяжелый доспех вора/послушника/призрака, 2-3 глорха сделают тоже самое со средней броней наемника/стража/стражника. Одеваешь бижутерию на защиту становится попроще, но тогда и бьешь слабее. Но в целом, нет душнины, когда тебя все убивают с 1-2 ударов независимо от доспеха и каждый бой это nohit и saveload. По мере прохождения ГГ также не будет становится oneshot машиной, мой ГГ имея 113 Силы и Кулак Тролля на 110 урона НЕ ваншотал; глорхов(2 удара), бритвозубов(4-5 ударов), ползунов-воинов(4-5 ударов), храмовых ползунов(6-7 ударов), орков воинов (6-7 ударов). Тоесть придётся прям сражаться, особенно когда 3+ врага. По мере приближения к Храму Спящего, враги становятся прям намного сильнее, имея 112 Защиты (Доспех из ползунов + бижутерия), три Орка-Воина делают из ГГ фарш, Скелеты аналогично, Храмовые ползуны, Орки нежить и Безумные Стражи сносят по 130 урона в такую защиту, с учетом примерно 350 HP к тому времени - это 3 удара, и это с бижутерией на защиту, достаточно больно. Но это хоть заставляет испытывать какой то адреналин при сражениях, а не просто танковать по 1 HP и рубить всех с закрытыми глазами, кстати минимальный порог урона по вам - 3 урона.
С учетом среза опыта и 9 LP, надо немножко думать куда качаться, но в целом некритично.
Подведу итог, и скажу не побоясь этого слова, для меня средняя сложность - это очень хороший Баланс, с адекватными противниками, более вдумчивой прокачкой, и без nohit/saveload.

Мне понравилось, выглядит логично. Хочешь круче махать мечом - качай больше силы, взламывать замки, сдирать трофеи - качай ловкость, и кто же тебя в колонии будет бесплатно всему учить, плати безымянный, плати.

Прикольно, мне это помогло чуть больше проникнуться к ГГ. Еды всегда хватает, а вот за запасом воды по началу нужно следить, потом конечно ты купишь себе 100 бутылок и забудешь, но в начале каждая руда на счету. Ну и спать надо не забывать, т.к. местный Adrenaline Rush дорогой и пользоваться им часто не получится.

Выглядит интересно, каждый новый день пробегая по колонии (после глобальной зачистки определенного типа монстра), постоянно натыкаешься на тех или иных монстров, это еще один плюс к имитации живого мира. Да и прикольно лишний раз пробежаться до какого нибудь разрушенного монастыря, полюбоваться на колонию и заодно прирезать пару глорхов и шершней.

Дофига, всего дофига. Руды дофига, ценность предметов, которые можно обменять дофига. При прокачке основной характеристики до 100, владения до уровня мастера и покупки доспехов, руда не нужна. Может повысить стоимость всех обучений в 1,5 - 2 раза? Да и стоимость доспехов увеличить в 1,5 раза? Это первое, что пришло в голову без особых заморочек и переработки стоимости предметов,наполнения сундуков и т.д.

1.Повышение характеристик и повышение % критического удара за убийство монстров на средней сложности и выше, как это работает? По моей логике это должно работать так: Махаешь оружием на силу, повышается с большей вероятностью Сила и с меньшей вероятностью Ловкость, стреляешь из лука, получай бонус к Ловкости, используешь одноруч - будешь улучьшать % крита им. На деле я так понимаю полный рандом, играл за силовика с одноручем в начале и двуручем в конце, два раза получил +1 Силы, раз пять +1 Ловкости, и раза четыре +2 Маны, при этом луки вообще не использовал, а свитки только в Башне Туманов. И еще крит.шанс двуруча сейчас 20% О_о откуда, понятия не имею, и лука 9%, хотя им вообще пользоваться не умею, а после прокачки арбалета до мастера его шанс крита поднялся с 9% до 62% .

2.Второй уровень взлома замков. Встретил требование у сундуков ко второму уровню только в замке Гомеза и у Фингерса, как-то слабовато ради этого тратить LP и еще вкидывать поинты в Ловкость (с учетом, что чистым ловкачом игру пройти очень трудно из-за отсутствия скейла луков/арбалетов от ловкости). Может сделать больше сундуков с данным требованием? Особенно где руды 200+ лежит, или привязать общую ценность предметов с сундука к уровню взлома, если в сундуке на 400+ кусков барахла то открывай его со вторым уровнем взлома, если от 200 до 399 до с первым откроешь. ИМХО

3.Даже с продвижением по главам, количество руды у торгашей не увеличивается, дай бог если кусков 100 будет для обмена, иногда это прям целое дело, обменять весь свой хлам на руду, всех торговцев по 2-3 раза оббегаешь, чтобы выторговать на обучение навыков. Не проще им фиксированное количество руды прописать (500 к примеру), чтобы меняться удобней было, к тому же сейчас у них я так понял инвентарь пустой при избиении.

4.Слишком сильный Ледяной Голем, очень много ХП возле башни Ксардаса, и проблема в том, что на тот момент Маги Огня убиты и закупить огненные свитки ни у кого нельзя, благо у меня куча свитков после зачистки Башни Туманов осталось…но если их заранее не закупить, и ты не Маг Огня, по честному его не убить

5.Священные книги сектантов, пятый том передал Феофилу, а дальше что? Диалогов ни у кого не было, ждал несколько дней и все безрезультатно, так и прошел с висящим квестом.

По большей части все довольно стабильно, вылетов от силы пару штук было, но все же есть некоторые моменты.

-Был второй игровой день, был в Старом Лагере, и пробегая мимо хижины Мада, появилась надпись +3457 опыта, я конечно слегка обрадовался, но так и не понял почему это произошло
-Некорректно отображаются убитые NPC при включенной опции "Добивание только для врагов". Они лежат как в обычном обмороке и только после загрузки лежат как мертвые
-При уровне арбалета Мастер, когда стреляешь с колена и тебя начинают дубасить, персонаж зависает и не может ни встать и поменять оружие, ни атаковать
-Если не накурить Мониуса во второй главе, то вся цепочка с Ночным Убийцей по сути проваливается, она не появляется в затопленной башне Ксардаса и ее нет у Спящего. Причем хз как ему болотник подкинуть, 40 ловкости оказалось мало, написало мол надо в другом месте и в другое время, но он либо возле Идола Кадара стоит весь день, либо идет спать, но даже ночью с 40 ловкости пишет мало. Обидно так запарывать квест. Хотя может я что-то делал не так...
-Квест Кадала и Седрика в 3 Главе, как-то трудновато, вам не кажется? Тем более если играть на среднем + уровне сложности, скелеты на данном этапе игры от тебя мокрого места не оставляют, без свитков никак не пройти. Может его в 4 Главу перенести?
-Задание «Нападение на караван». Пишет, что не участвовал в набеге, что только не делал, и атаковал первым и убивал 2-3 стражников самолично, все равно пишет, что я лодырь, может конечно их надо ВСЕХ самому завалить или нанести последний удар, но это нереально, т.к. твои союзники сильные и неплохо их дамажат. Еще Морт говорит, что это последний караван и охрана будет сильная, а по факту там стражник блин со ржавым двуручником и нет ни одного в тяжелых доспехах даже, может их усилить немного? Так же присутствует баг, после завершения квеста, у Морта остается фраза «Привет, как насчет моей доли», если ее нажать то игра стабильно крашится.
-Храм Спящего, при сражении с самым первым шаманом, он держит тебя в вечном стане от шаровой молнии, ничего нельзя сделать, просто бесконечный контроль, пришлось убивать марвином (надевал даже бижутерию на защиту от магии, не помогло). Причем даже с пирокинезом такого нет, там есть окна для атаки
-Гор Боба в Храме Спящего бросается на ГГ с кулаками, причем в инвентаре меч у него есть.
-Некоторые Безумные Стражи в Храме Спящего так же дерутся кулаками, и меча в инвентаре уже нет.
-Квест «Спаситель», иногда, когда первых двух девиц в Новый Лагерь приводишь, одна из них куда-то убегает, вместо того, что начать говорить с Ярвисом и идет анимация бесконечного диалога.

Сборка очень понравилось. Надеюсь будет продолжать развиваться в рамках атмосферы оригинала. Выражаю искреннюю благодарность разработчикам❤️

Прилагаю несколько скриншотов с моего прохождения:
 

Вложения

  • 20230907095034_1.jpg
    20230907095034_1.jpg
    630,4 KB · Просмотры: 45
  • 20230907120427_1.jpg
    20230907120427_1.jpg
    564,3 KB · Просмотры: 35
  • 20230907121852_1.jpg
    20230907121852_1.jpg
    610,7 KB · Просмотры: 33
  • 20230911184805_1.jpg
    20230911184805_1.jpg
    664,7 KB · Просмотры: 32
  • 20230912110406_1.jpg
    20230912110406_1.jpg
    487,5 KB · Просмотры: 30
  • 20230912202223_1.jpg
    20230912202223_1.jpg
    670,3 KB · Просмотры: 31
  • 20230913144441_1.jpg
    20230913144441_1.jpg
    430,5 KB · Просмотры: 33
  • 20230913144900_1.jpg
    20230913144900_1.jpg
    366,2 KB · Просмотры: 34
  • 20230914154146_1.jpg
    20230914154146_1.jpg
    500 KB · Просмотры: 33
  • 20230915142334_1.jpg
    20230915142334_1.jpg
    416 KB · Просмотры: 29
  • 20230915133818_1.jpg
    20230915133818_1.jpg
    373,6 KB · Просмотры: 29
  • 20230915154027_1.jpg
    20230915154027_1.jpg
    312,3 KB · Просмотры: 28
  • 20230915193608_1.jpg
    20230915193608_1.jpg
    651,7 KB · Просмотры: 29
  • 20230917135023_1.jpg
    20230917135023_1.jpg
    585,5 KB · Просмотры: 32
  • 20230917163634_1.jpg
    20230917163634_1.jpg
    436,6 KB · Просмотры: 31
  • 20230917174444_1.jpg
    20230917174444_1.jpg
    564,5 KB · Просмотры: 32
  • 20230918170941_1.jpg
    20230918170941_1.jpg
    598,6 KB · Просмотры: 31
  • 20230918173214_1.jpg
    20230918173214_1.jpg
    132,7 KB · Просмотры: 41
Последнее редактирование:

Erritic

Участник форума
Регистрация
25 Май 2019
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
145
Решил прокачать карманную кражу и обчистить всю колонию. Вариант кражи выбрал 2. Двух персонажей не могу ограбить - Корристо и вымогатель у моста. Они тупо чеканят одну фразу и нет возможности выбора строчки в диалоге.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
нет возможности выбора строчки в диалоге
Неписи на данный момент не хотят с тобой разговаривать, это не позволяет запустить полноценный диалог. Наверное, было бы нелогичным, если бы они сделали исключение для ГГ, который хочет их обворовать.
 

Erritic

Участник форума
Регистрация
25 Май 2019
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
145
Теперь вопрос по квесту - "Месть Саргона". Дал яд Ларку, на следующее утро подхожу к его хижине, от туда выходит стража. Никто из них со мной не разговаривает, тела Ларка тоже нет. Помню раньше, вроде, стражник Лемм оповещал, что Ларк скоропостижно умер.
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
179
Благодарности
52
Баллы
175
Теперь вопрос по квесту - "Месть Саргона". Дал яд Ларку, на следующее утро подхожу к его хижине, от туда выходит стража. Никто из них со мной не разговаривает, тела Ларка тоже нет. Помню раньше, вроде, стражник Лемм оповещал, что Ларк скоропостижно умер.
У меня тоже так было, скорее всего баг, но квест при этом сдался нормально.
 

Erritic

Участник форума
Регистрация
25 Май 2019
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
145
Неписи на данный момент не хотят с тобой разговаривать, это не позволяет запустить полноценный диалог. Наверное, было бы нелогичным, если бы они сделали исключение для ГГ, который хочет их обворовать.
В 3 главе оба были успешно ограблены. В общем нужно было просто подождать.
 

TenRoom

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
150
Благодарности
27
Баллы
190
TPoM + GMF, Версия: 1.30.0-2022.12.2
Идём с Саргоном в дом Ларка. Саргон даёт отмычки и отправляет взламывать сундук. Подкрадываться я, на тот момент, не умел, просто нахально зашёл и выпотрошил сундук, ничего особенного не обнаружив. Выхожу, Саргон стоит и на внешние раздражители не реагирует. Пробовал загружаться (перед квестом сохранялся) и повторять несколько раз - одно и то же. Иногда на меня начинали орать стражники, что, мол, я там делаю, я выходил - успокаивались, не выходил - начинали драться, как обычно. Хуже всего, что пока Саргон так стоял рядом с хижиной в "позе зю", я не мог спать. Только спустя несколько дней, когда я снова подошёл, он соизволил выпрямиться, сказал, что я ни на что не годен и ушёл. После этого я смог спать, а квест стал проваленным. Сейчас я уже далеко от этого квеста, но, на всякий случай решил спросить - это лечится?
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
К большому сожалению в нынешнем виде сборка неиграбельна. Буквально баг на баге. Очень странно то, что всплывают те баги, которых раньше не было.
1. Периодами зависает игра в диалогах. Наблюдал такое когда передавал список Диего.
2. По непонятной причине умер стражник перед СШ (новый персонаж, имя не помню). Забрал с него двуручник. Уже дисбаланс, если так задумано.
3. Еще не успел вскрыть сундук Ларка, а Саргон уже спрашивает, что было в сундуке и убегает. Стража естественно не приходит. Или просто зависает в режиме подкрадывания не вступая в диалог.
4. Флетчеру можно сдать квест без боя с Харимом. Игра считает, что мы его победили.
5. С Иоганом я понял смысл. Но ждать до 3-ей главы не имея возможности продолжать квест с покупкой книг такое себе.
 
Последнее редактирование:

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
891
Благодарности
203
Баллы
130
DesmondX2021, а я ещё думал пройти ли данную сборку или нет, похоже не зря сомневался
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
DesmondX2021, а я ещё думал пройти ли данную сборку или нет, похоже не зря сомневался
я ее проходил не раз. (когда еще тут голден-мода не было). Но этот раз совсем лютый.

Прошлую сборку прошёл полностью, было пару моментов неприятных, но удалось их обойти. Со стражником, конечно, есть мысли. Возможно он умер от падения с вышки (забирался он наверх, или нет, я не знаю). Я с ним поговорил, потом спустился в шахту, поговорил с Яном насчет него. Сказал, что он жалуется на скуку. Подумалось, что его за недовольство пришили. Но это вряд ли.
 
Последнее редактирование:

TenRoom

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
150
Благодарности
27
Баллы
190
4. Флетчеру можно сдать квест без боя с Харимом. Игра считает, что мы его победили.
У меня то же самое было, я ждал, когда можно будет подраться с Харимом, чтобы было с чем подойти к Флетчеру, и тут, случайно, заговорил с ним, а он мне - спасибо и деньги.


Сейчас Старый Лагерь закрыли, мне морду пытались возле ворот набить, из Нового Лагеря пошёл ограбливать корован, три раза ограбливал и три раза получалось, что я решил не участвовать в этом деле. Свой процент, разумеется, не получил. Прогулялся за девкой из корована, увидел, где она останавливается и на этом прервал игру.
Сейчас вот уже думаю - есть смысл продолжать играть, если мод так забагован?..
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Автор сборки, ты тут бываешь? Надо кое-что обсудить по поводу мода.

TenRoom, Смысл есть. Если вывернуться и знать как проходить, то все проходится. Есть пару квестов с Народа правки которых я очень жду. До той поры прохожу как получается. Это квесты: Ночь Саргона, Похитители книг, Незабываемые впечатления. С Флетчером я поступил проще: побил Харима и сдал квест. Словно ничего и не было. Если честно некоторые квесты спорные и я вряд ли буду второй раз проходить их. Доспех поэта например. То, что получаешь в итоге, потом уже не нужно. Также не смог вызвать Гор Ханиса на поединок, не успел по уровню.
 
Последнее редактирование:

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Столкнулся с проблемой в 4 главе. Не могу убить ледяного голема. Какие есть пути к решению этого вопроса?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.862
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
Сверху Снизу