• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Друзья, опубликованы форумные итоги 2024 года!
    Мы старались и трудились для вас!

    Ознакомиться с ними можно здесь

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.012
Благодарности
983
Баллы
295
Oleg9791, поговори с любым нпс.
 

Alexander1595

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
150
Всем привет. Столкнулся со следующим багом (в ходе игры в последнюю версию данного мода). При попытке скастовать заклинание сна игра вылетает с такими ошибками (скрины прикрепил). Заклинание кастовал в Болотном лагере на одного из послушников Идола Кадара (стандартный квест для вступления в Болотный лагерь).

Вначале решил подзабить, но потом в ходе квеста "Ночь Саргона" пообщался с пьяным Ларком, он в ходе разговора по сюжету вырубается от дикого количества выпивки - и бац, та же ошибка.

Я так понял проблема именно с анимацией засыпания. Но все мы знаем, что точно так же должен вырубиться Ксардас в Храме Спящего. Выходит мод непроходим.

Мод ставил на стим версию игры. Когда поймал эту ошибку - попробовал еще поставить на пиратку с торрента, и еще пробовал установить на другой комп. Всё та же ошибка.

В итоге поставил предыдущую версию мода. И вуаля, все нормально.

Просьба, если кто заинтересуется: попробуйте воспроизвести эту ошибку. Если воспроизведется - получается последняя версия мода битая.

У первопроходцев мода (и Готики в целом) заранее прошу прощения за спойлеры в комменте, не видел другой возможности детально описать проблему.
 

Вложения

  • Screenshot_1.jpg
    Screenshot_1.jpg
    179,9 KB · Просмотры: 11
  • Screenshot_2.jpg
    Screenshot_2.jpg
    13,3 KB · Просмотры: 11

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
181
Благодарности
53
Баллы
175
Alexander1595, я играл в эту версию, у меня там был жёсткий баг с Феофилом который застрял на заставе в земли орков и в никакую не шёл к горному форту, где должен был быть основан горный лагерь, так что у меня в то прохождение сюжет народа вообще оборвался.
Но вот с эффектом сна никаких проблем не было.
Но вообще эта версия действительно самая багнутая из всех в которые играл, а проходил я народ+мод-фикс, в разные годы, раза, наверное, четыре.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.910
Баллы
320

Alexander1595

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
150
Slavemaster, спасибо. Его надо просто в папку Data закинуть?
 

Arkain

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2022
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
35
1717615027646.png

При запуске вылетает эта ошибка, в чём проблема?
Вопрос исчерпан, оказывается надо было читать базу знаний
 
Последнее редактирование:

Akpoc

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2024
Сообщения
82
Благодарности
13
Баллы
20
В настройках "количество убитых орков влияет на отношения" в чём тут суть? Если я многих перемочу не пройти мне улу-мулу или как?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.415
Благодарности
3.243
Баллы
525
Даже если экипируешь Улу-Мулу, орки будут относиться к тебе враждебно.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.014
Благодарности
406
Баллы
265
Ничего не изменилось, пробовал сборку в 23-году и ..., заходишь в Старый лагерь и во Внешнем кольце игра приглашает на рабочий стол и ведь никто не жаловался на это до меня... По контенту считаю эту сборку наиболее удачной:
- правки Старого Геймера выше всяких похвал;
- Народ Миненталя(для меня) интригует даже не столько своими квестами, как просто увеличением неписей в игровом мире и отсылками к третьей части.
Остается пожалеть, что не идет у меня эта история..., а я уже и текстурки подобрал на свой вкус...
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.014
Благодарности
406
Баллы
265
Многими вбрасываниями в игру определил сектор вылетов в Старом лагере(тестировал сборку и на Снежках и на Механиках). Это - ворота замка, против часовой до лачуги Уистлера, или даже до рынка. Играть через бесконечные сохранки выше моих сил.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.014
Благодарности
406
Баллы
265
Эй братцы! Похоже я тут мимо кассы наплакал... Переустановил саму Готику, с другого ресурса и, как бы не сглазить, игра пошла... Со всем тем контентом, что насобирал для нее:
- актуальный Union + расширитель Ninja;
- патч G1CP - 1.2;
- комплект ретекстуров(шкурки монстров, травки и ягодки, броня, оружие, зелья, растительность, включая меши круглых стволов деревьев и новыми кронами;
- 7 vdf томов(плагины)Union;
- 2 vdf тома(плагины)Ninja;
- новые звуки;
- пяток, рекомендованных патчей, в папку Autorun;
- рендер GD3D11 - 17.7-dev16(так, ничего освещает мир, но дождь стеной, как из ведра...);
- убран след за летящей стрелой(vdf).
Вроде все, заныриваю в атмосферу Готики(как всегда перед Новым годом), еще бы вынырнуть удачно(в Новом году)...
Всех юзеров, мододелов и админов сайта с Наступающим!
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.190
Благодарности
5.741
Баллы
910
Эй братцы! Похоже я тут мимо кассы наплакал... Переустановил саму Готику, с другого ресурса и, как бы не сглазить, игра пошла... Со всем тем контентом, что насобирал для нее:
- актуальный Union + расширитель Ninja;
- патч G1CP - 1.2;
- комплект ретекстуров(шкурки монстров, травки и ягодки, броня, оружие, зелья, растительность, включая меши круглых стволов деревьев и новыми кронами;
- 7 vdf томов(плагины)Union;
- 2 vdf тома(плагины)Ninja;
- новые звуки;
- пяток, рекомендованных патчей, в папку Autorun;
- рендер GD3D11 - 17.7-dev16(так, ничего освещает мир, но дождь стеной, как из ведра...);
- убран след за летящей стрелой(vdf).
Вроде все, заныриваю в атмосферу Готики,(как всегда перед Новым годом) еще бы вынырнуть удачно(в Новом году)...
Всех юзеров, мододелов и админов сайта с Наступающим!
ninja лучше не использовать. Есть все аналоги на union
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.014
Благодарности
406
Баллы
265
ninja лучше не использовать. Есть все аналоги на union
Ninja ставлю из-за патча на стрельбу и на комбо у персов, мастеров боя... Подскажите, чем заменить.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.014
Благодарности
406
Баллы
265
Черт! Это что еще за сюрпризы в диалогах... Обратился к рудокопу, затачивающему клинок. Он поворачивается для разговора - меч висит в воздухе. Обратился к адепту Спящего, курящему болотник, теперь в воздухе висит косяк болотника... А еще заметил следующее, подбираю кирку с земли, она в инвентаре и "она" же осталась на земле, экипируюсь - исчезает с земли... не припомню такого раньше.

P.S. Нашел причину этих багов визуализации. Виноват был рендер, что указывал выше, заменил на GD3D11-17.8-dev15_Setup.exe. Теперь все пучком.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.014
Благодарности
406
Баллы
265
С прискорбием возвращаюсь к выше сказанному... Ставлю весь пакет, что указал постом выше(хотя пробовал и разные ограничения), после разговора с Диего у места обмена, после одной сохранки, бегу в Старый лагерь, нарезаю пять кругов по Внешнему кольцу и ни одного вылета... Начинаю сначала, иду, беседуя с Феофилом, охотниками, охраной у моста..., захожу в лагерь(после нескольких сохранений)и... вылет за вылетом, даже без этой "противной" менюшки, что обычно интерфейсит при падении Готики. Нет, ну помощи не прошу, но просто хочется рвать и метать, но нет смысла, разве что местному Хейтеру Пираний в жилетку поплакаться...
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.014
Благодарности
406
Баллы
265
Я все-таки решил проблему с вылетами в Старом лагере..., все оказалось банально просто, черт, может даже такая рекомендация уже и где-то светилась на форуме, но мне точно не попадалась... Я, конечно, продолжал с бараньим упорством делать сохранки, бегая по Внешнему кольцу, но делая их, стал и перезагружаться на каждом сохранении. Повторяю, на каждом, а не только когда мигает на экране надпись о новой сессии и требуется перезагрузка. Подозреваю, что теперь достаточно и не делать сохранения столь частыми, игра и без этого будет вести себя стабильно... Кстати, это относится и к игре на чистом мод-фиксе(без Народа), на нем тоже были приглашения на рабочий стол, правда не столь частые, как на этой сборке.
И еще, хоть эта сборка вроде-как может ставиться на локализацию от Механиков, делать это категорически не рекомендую. И не только потому-что клинчуют озвучка и САБы, а озвучка из чистого мод-фикса пропадает и вовсе напрочь. Я ловил неприятный баг визуализации, когда дорога в ущелье на пути к Старой шахте перекрывалась куском скалы, правда с прозрачным альфа-каналом, т.е. караван рудокопов спокойно "проходил" сквозь это препятствие...
 
Сверху Снизу