• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.082
Благодарности
5.948
Баллы
730
делать сохранки, бегая по Внешнему кольцу, но делая их, стал и перезагружаться на каждом сохранении. Повторяю, на каждом, а не только когда мигает на экране надпись о новой сессии и требуется перезагрузка
полезное
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.017
Благодарности
406
Баллы
265
Нет, ну тут никаких нервов не хватает..., ушел от вылетов в Старом лагере, теперь в шахте творится хрен знает что... Пришел в шахту, на входе справа машут кирками два рудокопа, сходил за пивом к Сантино, возвращаюсь, а у этих рудокопов уже одни головы торчат из мостков, типа провалились сквозь пол... Прихожу на следующий день, на мостках уже лежат трупы этих бедолаг, спускаюсь по мосткам и аккурат под ними шесть вылетов подряд... Ни сигнатуры ошибки, ничего, просто вылет на рабочий стол..., и обойти это место никак нельзя, а всякими перезагрузками в разные слоты и прочей чепухой ничего не лечится... Все, сваливаю, сил терпеть "капризы" этой игры больше нет.
P.S. Должен еще заметить, что продукт(мод, мод-фикс) одного автора всегда более стабилен. Например мод-фикс от D36 на локализацию Механиков идет на ура..., правда там есть грех, что героя игра может просто "убить": либо ты проваливаешься и падаешь сквозь текстуры, либо, наоборот, сиганешь ни с того, ни с сего на высоту, со смертельным исходом.

В общем, к сожалению, сыграть в Готику не получается, пройти можно..., но тут у кого какие потребности...
 
Последнее редактирование:

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
900
Благодарности
207
Баллы
170
и обойти это место никак нельзя, а всякими перезагрузками в разные слоты и прочей чепухой ничего не лечится...
Марвином пробовал?
на локализацию Механиков идет на ура...
Есть локализация Snowball и Russobit, но про Механиков не слышал:)
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.017
Благодарности
406
Баллы
265

Alexander1595

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
11
Благодарности
3
Баллы
155
Valeriy57, привет, почитал тут про твои проблемы, попробую дать парочку рекомендаций. Если будет желание - потести игру с ними, вдруг что-то да сработает.

1. По поводу самого мода Народ Миненталя + Gothic Mod Fix. У меня лично сложилось впечатление, что самая последняя версия - самая багованная. Я в итоге прошел мод предпоследней версии (2021 года). У меня в последней версии были свои баги, делающие игру непроходимой, я писал раньше о них в этой теме. А версия 2021 вполне норм.

2. патч G1CP - 1.2. Мне доводилось слышать неблагоприятные отзывы про этот патч, дескать, он больше создает багов, чем убирает. Попробуй поставить сборку без него. Лично я для дополнительной правки багов и добавление мелких удобств в игру ставил два плагина zBugFixes и zMiscUtils. Их можно найти в этой теме: Union - мини плагины

3. Рендер DirectX 11. Самый новый на сегодняшний день - v17.8-dev17. Сам сейчас с ним играю, полет пока нормальный, и некоторые графические баги из прошлых версий исправили. Скачать можно тут:

4. Ну и парочка азбучных рекомендаций, на всякий случай. Путь к папке игры не должен содержать кириллицу и нежелательно ставить ее в Program Files. Пример оптимального варианта: C:\Games\Gothic. Еще можно попробовать поставить в настройках, чтобы игра запускалась от имени администратора.
С одной стороны я почти уверен, что прежние проблемы игры, связанные с путем установки, давно исправлены в Union'е, но с другой, если так сделаешь - хуже точно не будет.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.017
Благодарности
406
Баллы
265
@Valeriy57, привет, почитал тут про твои проблемы, попробую дать парочку рекомендаций.
Спасибо, за такой развернутый отклик на мои беды. Теперь по пунктам:
1. Актуальная версия сборки более забагована по сравнению с предыдущей. Ну, тут мне сказать нечего, я пробовал когда-то более ранние версии..., могу только отметить, что Redox кое-что исправил из моих прежних пожеланий(касается взаимодействия некоторых NPC c героем).
2. Патч G1CP - 1.2. Да, этот патч когда-то был рекомендован только к установке на мод-фикс от D36 на локализацию от Russobit. Расширителю Union + он никак не противоречит и на какой-то ветке форума недавно прочел рекомендацию от модостроителя N1kX на его совместную работу с мод-фиксом Древнего Геймера...
3. Согласен, рендер v17,8-dev17 идет с игрой лучше, а та версия, на которую я давал ссылку "срывает" некоторые меши с хижин в лагере Братства(это что успел заметить). Правда с версией v17,8-dev17 пропадает белый след за плывущим героем, но это так, на любителя.
4. Ну, азбука - и в Африке - азбука, конечно, я ей всегда следую.


У меня сейчас 21-й день игры на чистом мод-фиксе, со всем тем установочным пакетом, о котором я далдонил выше... Вылетов не было. Правда в Старой шахте, те два рудокопа, справа на входе, все равно погибли при невыясненных обстоятельствах... Однако, я слышал вопль одного из них, по окончании диалога со стражником у моста, а тела оказались внизу, у главного склада шахты... Тут можно в башке придумать какое-то объяснение, только надеюсь, что игровой движок "не вернет" опять в мир их тела, на всеобщее обозрение...
А еще, когти шныга в Новом лагере так и не обрели свои меши и по-прежнему существуют только в виде иконок в инвентаре. Выкинешь, не подберешь..., хорошо хоть успел сдать Гомеру то, что ему причитается как доказательство смерти этого шныга.
 

Alexander1595

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
11
Благодарности
3
Баллы
155
Спасибо, за такой развернутый отклик на мои беды. Теперь по пунктам:
1. Актуальная версия сборки более забагована по сравнению с предыдущей. Ну, тут мне сказать нечего, я пробовал когда-то более ранние версии..., могу только отметить, что Redox кое-что исправил из моих прежних пожеланий(касается взаимодействия некоторых NPC c героем).
2. Патч G1CP - 1.2. Да, этот патч когда-то был рекомендован только к установке на мод-фикс от D36 на локализацию от Russobit. Расширителю Union + он никак не противоречит и на какой-то ветке форума недавно прочел рекомендацию от модостроителя N1kX на его совместную работу с мод-фиксом Древнего Геймера...
3. Согласен, рендер v17,8-dev17 идет с игрой лучше, а та версия, на которую я давал ссылку "срывает" некоторые меши с хижин в лагере Братства(это что успел заметить). Правда с версией v17,8-dev17 пропадает белый след за плывущим героем, но это так, на любителя.
4. Ну, азбука - и в Африке - азбука, конечно, я ей всегда следую.


У меня сейчас 21-й день игры на чистом мод-фиксе, со всем тем установочным пакетом, о котором я далдонил выше... Вылетов не было. Правда в Старой шахте, те два рудокопа, справа на входе, все равно погибли при невыясненных обстоятельствах... Однако, я слышал вопль одного из них, по окончании диалога со стражником у моста, а тела оказались внизу, у главного склада шахты... Тут можно в башке придумать какое-то объяснение, только надеюсь, что игровой движок "не вернет" опять в мир их тела, на всеобщее обозрение...
А еще, когти шныга в Новом лагере так и не обрели свои меши и по-прежнему существуют только в виде иконок в инвентаре. Выкинешь, не подберешь..., хорошо хоть успел сдать Гомеру то, что ему причитается как доказательство смерти этого шныга.
По поводу мешей когтей шныга ничего не могу сказать, сам с такой проблемой не сталкивался. Я юзаю помимо последней версии рендера DirectX 11 тесктурный пак от Artemiano. Возможно проблема в твоем текстурном паке.

А вот с этими рудокопами в Старой шахте у меня была сходная проблема. Они проваливались по пояс, или даже по шею в текстуры. Либо в текстуры подмостков на которых они должны стоять, либо в текстуру скалы, которую долбят. Я останавливался напротив них, сохранялся, тут же перезагружался и все становилось нормально.

На этот счет у меня гипотеза, что какая-то проблема с текстурами самого рендера DirectX 11. Например, что новые текстуры чуть-чуть смещены относительно прежних, и поэтому по хорошему надо как-то поменять точки спавна некоторых NPC. Это уже, разумеется, мои фантазии, но все же))
Тут самый радикальный вариант - удалить DirectX 11. И поставить библиотеки dqVoodoo2. Они позволяют эффективно работать современным видеокартам с играми на старых DirectX, у Готики, если не ошибаюсь, оригинальный DirectX - 7. Ну то есть с этими библиотеками будет нормальный fps, его даже можно будет задавать. Но в этом случае, конечно, картинка станет сильно хуже.

А касаемо самого мода - жаль, конечно, что Redox его забросил. Совместить бы его с последней версией Мод Фикса и отшлифовать все баги - какая бы конфетка получилась.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.210
Благодарности
5.765
Баллы
940
очень давно уже устарел метод.
Сейчас, для любителей ванильного рендера лучше ставить вот это
LegacyAltRenderer
выбирая DX9, картинка без изменений, зато производительность норм становится, на ноутах даж видеокарта начинает работать, а не встройка.
 

Alexander1595

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
11
Благодарности
3
Баллы
155
очень давно уже устарел метод.
Сейчас, для любителей ванильного рендера лучше ставить вот это
LegacyAltRenderer
выбирая DX9, картинка без изменений, зато производительность норм становится, на ноутах даж видеокарта начинает работать, а не встройка.
Круто, не знал, спасибо за инфу.

Хотя насчет устарел, я не совсем согласен Когда я еще не юзал DX11, у меня с dqVoodoo2 все эти плюсы были, и производительность, и видяха дискретная отображалась в настройках игры. К тому же у dqvoodoo есть графический интерфейс, где можно много видеопараметров для игры удобно настроить. Я, например, сделал для Готики лимит ФПС 100 (у меня моник 144 Гц). В итоге получил очень плавный геймплей со средней нагрузкой на видяху. Да и последняя версия этой утилиты вышла 2 недели назад, она вполне актуальна. Downloads - Dege's stuffs

Другое дело, что Legacy дает больше альтернатив вариантов рендеринга, я глянул сейчас описание. Вполне допускаю, что он круче, но и dqvoodoo рабочий вариант.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.416
Благодарности
3.245
Баллы
525
2. Патч G1CP - 1.2. Да, этот патч когда-то был рекомендован только к установке на мод-фикс от D36 на локализацию от Russobit. Расширителю Union + он никак не противоречит и на какой-то ветке форума недавно прочел рекомендацию от модостроителя N1kX на его совместную работу с мод-фиксом Древнего Геймера...
Рекомендация устарела. Так бывает. Не знаю, развивается ли этот проект сейчас, но пару лет назад я сподобился таки прочитать список исправлений G1CP и обнаружил, что а)там нет ничего, что не было бы исправлено в мод-фиксе и б)исправлений в мод-фиксе в разы больше. Совместное использование той версии G1CP с мод-фиксом просто лишено всякого смысла. А позже даже были обнаружены проблемы совместной работы.

А еще, когти шныга в Новом лагере так и не обрели свои меши и по-прежнему существуют только в виде иконок в инвентаре. Выкинешь, не подберешь...
Там, вроде бы, глючная модель в оригинале используется. У неё смещён бокс коллизий. Выброшенные из инвентаря когти оказываются ниже уровня меша, "проваливаются" под него. Точно не помню, но, вроде бы, я так и не сподобился положить в сборку исправленную модель.
 
Сверху Снизу