• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
rivolf, люди, играющие в "Готику", делятся на две категории: одним важнее всего прокачка, лут, доспехи и т.п., вторые всё это тоже любят, но без фанатизма, а на первое место ставят хитросплетения сюжета, характеры персонажей и атмосферу. "Народ Миненталя" - строго для второй категории. Ты относишься к первой. Не мучай себя, играй в "Возвращение". ;)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
1. Все двери которые открываются с помощью ключей всегда открываются и сразу закрываются.
Если используется СистемПак, попробуй поставить Gothic2_Control=0 в SystemPack.ini.

3. Если перед боем избить одного из бойцов арены то получишь опыт, а потом вызвать его на дуэль, и снова побить, то получишь опыт снова.
Это вынужденная мера, чтобы зафиксировать избиение данных неисей именно на арене.

8. В храме спящего после прохода в основной зал, там где 2 переключатели, один опускает потолок и решетка закрывается, а другой открывает решетку и другие проходы, при включении правильного переключатели появляется храмовый орк и начинается заставка, но заставку пропустить нельзя из-за этого ты всегда мёртв.
Глюк движка. Возможно, ситуация будет исправлена в будущем.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
люди, играющие в "Готику", делятся на две категории

Есть еще третья категория - те, кому интересен и сюжет, и прокачка. Второе помогает лучше сосредоточится на первом, избавляя от необходимость дрожать перед каждым кустом и бегать от каждого монстра.
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230
Не мучай себя, играй в "Возвращение". ;)
Я в любом случае прошёл мод и слушал все диалоги, и возвращение уже давно прошёл, каждому своё конечно, но думаю людей которым нравится бесконечно бегать туда обратно явно меньше))
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
2. Квест "Поиск провизии для Ральфа", не уходит в проваленные если не принести его вовремя, а просто пропадает.
Сделано осознанно, по причине того, что подавляющее большинство игроков не бросится выполнять этот квест в первый же день пребывания ГГ в колонии. Следовательно, в подавляющем большинстве случаев, квест будет провален (его надо выполнить в течение нескольких часов). Для многих это может оказаться неприятным сюрпризом. Растягивание же его на несколько дней (как было изначально) выглядит нелепо. Поэтому было решено пометить его как неактуальный, с удалением из списка и безо всяких последствий для игрока. В любом случае это обсуждаемо.

4. Если ударить Мада, чтобы он отстал от ГГ, а потом взять квест "Выпивка для Курта", то будут проблемы с его выполнением, т.к Мад больше не будет говорить с ГГ.
5. Не появляется кольцо Морта по квесту в трупе рудокопа.
6. Если первый раз не придти на встречу с Фиофилом, то он говорит, что будет ждать каждый день в полдень на том же месте, однако он туда уже больше не идёт в первой главе, во второй начинает ходить нормально.
Попытаюсь воспроизвести и поправить баги, если оные будут иметь место.

7. У Гуго в 4 главе когда ты ведешь его раненого в форт слишком быстро снижается хп, из-за этого приходится тратить порядка 10-15 штук.
Мое видение ситуации. По сюжету Гуго ОЧЕНЬ СИЛЬНО ранен и в любой момент может умереть. Реализовано вот таким образом. Хотя 15 эликсиров для него наверное многовато. Возможно, подправлю скорость убывания его здоровья.

9. Уг-Раш нападет на Чани когда мы ведём её в горный лагерь из-за чего она начинает убегать в совсем другую сторону.
10. Невозможно начать разговор с Уг-Рашом, просто мерцает его текстура когда пытаешься начать диалог и ничего не происходит, первый квест который связан с ним пройти можно, потому что он начинает разговор сам, а вот второй "Громкий крик" из-за этого уже нет.
11.Квест "Священные книги сектантов" не уходит в завершенные когда ГГ приносит все 5 томов, в дневнике так же есть запись, что отдано 5 книг.
Принял в работу. Буду разбираться как только подойдет очередь.

12. Так же существует множество несовпадений озвучки и субтитров.
То, что замечаю - правлю по мере сил и возможностей. Помощь игроков была бы очень кстати, но многие вообще не обращают на это внимания.

Так же есть много мелких неточностей и нелогичностей, но о них я уже не стал писать.
А зря. Потому как эти неточности и нелогичности так и останутся незамеченными в сборке.

По поводу системы опыта, это конечно хорошо, чтобы очки обучения были немного ограничены, но проще уж сделать стабильный уменьшенный опыт за монстров, за того же падальщика например всегда стабильно 30 и т. д. А то получается со второй главы респаун монстров идёт и даже не имеет смысла к ним подбегать, опыта всё равно ноль. Да и отношение силы монстров к их опыту в конце игры получается очень странное и нелогичное. К примеру за огненного варана который убивает гг с 1 удара за 2-3 секунды (всегда оставался самым сильным монстром))) дают 25 опыта, а за демона который убивает гг с ударов так 10, дают 600. За зомби дают 200 опыта, а за Гомеза дали 100 (!) и т.д. Поэтому проще уж просто снизить изначальный опыт, но чтобы он всегда был стабильный, или просто сделать 5 LP за уровень и оставить оригинальную систему.
В данный момент как раз работаю над этим. Введение в игру нескольких уровней сложности, одним из которых будет оригинальный вариант игры. Будут меняться атрибуты монстров и их защита, очки боевого и квестового опыта, очки обучения и жизни (за уровень), стоимость прокачки атрибутов ГГ (руда и очки умений), охотничьих умений (руда и очки умений), обучения владению оружием (руда и очки умений) и т.д.
 
Последнее редактирование:

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230
Я просто думал это не будут править, поэтому и не стал записывать, но небольшая часть осталась.
1. В самом начале игры в разговоре с Диего, одна из фраз "Правда...?" - неправильно, а правильно вот так "Правда?.."
2. Квест "Рисовый шнапс", субтитры фразы "Правда, пока ты туда доберёшься, я тут умру от жажды" не совпадают с озвучкой, там говорят "Правда, пока ты туда доберёшься, я умру от жажды" (пропадает "тут") .
3. Лебёдка которая поднимает решетку в заброшенную шахту, также закрывает проход на место обмена.
4. Персонаж "Мониус" когда встречаешь его в старом лагере не бьёт в ответ когда ты начинаешь его избивать, и 2 фразы не совпадает с озвучкой. 1) "А ты не из этого лагеря?" - озвучка, тест - "Ты не из этого лагеря?" 2) "Поэтому я здесь" - озвучка . текст - "Поэтому-то я здесь"
5. Лесоруб если его ударить начинает убегать и говорит "Я вернусь к своим исследованием". К каким непонятно.
6. 15. После ритуала Юберион ходил какое-то время, а потом только упал в "сон". Т. е. я быстро пропускал заставку и он начинал сам идти в храм, а при попытке начать диалог падал.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Попытаюсь воспроизвести и поправить баги, если оные будут иметь место.
Ну, насчёт Мада воспроизвести легко. Он действительно откажется говорить после его избиения.

3. Лебёдка которая поднимает решетку в заброшенную шахту, также закрывает проход на место обмена.
Ложная тревога. Ворота к месту обмена закрывает стражник, приставленный к лебёдке над воротами. А вот распорядок стражника изменяется, когда ГГ отбегает от этих ворот на некоторое расстояние по направлению к заброшенной шахте.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.940
Благодарности
386
Баллы
245
Нашел труп, сброшенного ползунам рудокопа, кольца нет, по логике вещей подумалось, может имелось ввиду кольцо, которое валяется на том месте еще с ванильной версии, оказывается нет..., не люблю подсказки, но...
 
Последнее редактирование:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Нашел труп, сброшенного ползунам рудокопа, кольца нет, по логике вещей подумалось, может имелось ввиду кольцо, которое валяется на том месте еще с ванильной версии, оказывается нет..., не люблю подсказки, но...
Забыл совсем за этого рудокопа... Изменения внес в рабочую сборку, теперь кольцо на месте. Только выкладывать фикс в общий доступ не имеет смысла - слишком много изменений уже сделано в сборке. Сейвы будут несовместимы (скорее всего). Поэтому пока только
вставить его марвином insert mortring. А чтобы не было мерзкого ощущения читерства - вставить кольцо именно у трупа этого рудокопа :).
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.940
Благодарности
386
Баллы
245
Немного не понял, если переустановить сборку и начать сначала, кольцо будет на месте? Я марвином не пользуюсь из принципиальных соображений. Да и диалоги уже проигрались не так как надо.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Немного не понял, если переустановить сборку и начать сначала, кольцо будет на месте?
Нет. Новый хотфикс не перезаливался по причине множественных изменений, сделанных на данный момент в текущей (рабочей) версии сборки. С вероятностью 99,99% игра будет крашиться при загрузке старых сейвов. Сохраненной же сборки по состоянию на момент выхода моего последнего хотфикса у меня нет, к сожалению (теперь буду бекапить ее для таких вот случаев). Поэтому предложил воспользоваться марвином (в виде исключения и непосредственно рядом с этим рудокопом). По сути - читом это будет назвать сложно. Можно, конечно, заморочиться и заново переправить релизную сборку, но это не стоит того времени, которое будет на это потрачено, я считаю.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.940
Благодарности
386
Баллы
245
Понятно, но я уже к Морту бегал с не тем кольцом(лучше бы я на 200 кусков руды согласился), не тот диалог..., ну и пока бегал труп, понятное дело, исчез, т. е. визуальные накладки для меня уже не приемлемы. Отдохну немного и начну сначала, наверное, держа марвин в уме.

Не существенно, но глаз порадует, если положить около торговца в Старой шахте, который справа на входе, какую-нибудь утварь(пару мешков + ящик), так, для антуража...

Звук обвала в Заброшенной шахте очень впечатлил, автор идеи Элдер, надо думать...

На усмотрение модостроителей, если не освоен навык боя одн. оружием, герой, экипированный кузнечным молотом, держит его двумя руками, в тоже время анимация ковки, что понятно, молот в одной руке..., честно говоря не знаю, но может тут есть момент для творчества..., правда, дальше... больше, махать молотом как кузнец может, но в бою, тот же короткий меч, который по идее существенно легче к. молота, держит двумя руками...

И последнее, как-то странно Феофил передает записку для Гуго, с забеганием за игрока метра на три, бывает камера это не выхватывает, а бывает..., в этот раз передал мне записку перед лицом подошедшего Флетчера, не очень все таинственно получилось..., ну и, в очередной раз, прошу спецов, закиньте в игру:
- огниво, или что-то подобное, для розжига факела(анимация не обязательна);
- нож, для разделки трофеев( можно разделить модели ножа и вилки).
 
Последнее редактирование:

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
Давненько я тут не отписывался. В последний раз, кажется, убрали турнир арены по причине недоработок на ней. Сейчас проблема решена? новый залив сделали?)
 

Astart

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
155
Столкнулся со следующими проблемами (прошу простить, если этот вопрос уже был):
- Куда пропал Ян, после того, как я вернулся второй раз в Старую шахту за слюной ползунов?
- В самом начале игры южные ворота СЛ и ворота арки на пункте обмена были ЗАКРЫТЫМИ.
- Есть ли какие-нибудь диалоги с наложницей Юбериона (не Чани)? Потому, что когда я подошел к нему впервые, она еще махала ему веером и игра на секунду прервалась, как перед началом диалога, но ничего не произошло.
Спасибо.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
- Куда пропал Ян, после того, как я вернулся второй раз в Старую шахту за слюной ползунов?
Когда ГГ приходит в шахту за слюной ползунов, там происходит непредвиденное происшествие - пресс для размельчения породы ломается. Ян, как местный руководитель, спускается вниз, к прессу.

- В самом начале игры южные ворота СЛ и ворота арки на пункте обмена были ЗАКРЫТЫМИ.
Ворота к месту обмена закрывает стражник, приставленный к лебёдке, когда ГГ оходит от них в сторону Заброшенной Шахты. Это нормально. Другое дело, что в НМ туда, вроде бы, шляются люди из СЛ. Нужно в распорядке стражника предусмотреть промежутки времени, когда он открывает ворота. Южные ворота СЛ закрываться не должны.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Ну, насчёт Мада воспроизвести легко. Он действительно откажется говорить после его избиения.
Намек понятен. Придется править квест, завязанный на Мада, чтобы его (квест) можно было нормально закрыть. :oops:

Не существенно, но глаз порадует, если положить около торговца в Старой шахте, который справа на входе, какую-нибудь утварь(пару мешков + ящик), так, для антуража...
Не понял о ком идет речь. Гахерис, чтоли? Если он, то да неплохо бы туда что-то поставить. Согласен. Только вот мои познания в области спейсера пока что находятся на весьма низком уровне. Хотя и планирую понемногу осваивать его.

Звук обвала в Заброшенной шахте очень впечатлил, автор идеи Элдер, надо думать...
Полагаю, что да. Там еще была эффектная тряска (вроде бы) когда поднимаешься по узкому проходу наверх, но эффект почему-то был убран Элдером.

как-то странно Феофил передает записку для Гуго, с забеганием за игрока метра на три, бывает камера это не выхватывает
Иногда красиво получается. Кинематографично. Иногда корявенько. Специфика движка. Надо будет поколупаться при очередном прохождении. Может сыщется какой-нибудь оптимальный вариант. Вообще подобных сцен в Готике хватает. И не всегда они смотрятся красиво.

в этот раз передал мне записку перед лицом подошедшего Флетчера, не очень все таинственно получилось...
Поставим заплатку для Флетчера. Хотя не все так просто...

если не освоен навык боя одн. оружием, герой, экипированный кузнечным молотом, держит его двумя руками, в тоже время анимация ковки, что понятно, молот в одной руке..., честно говоря не знаю, но может тут есть момент для творчества..., правда, дальше... больше, махать молотом как кузнец может, но в бою, тот же короткий меч, который по идее существенно легче к. молота, держит двумя руками...

прошу спецов, закиньте в игру:
- огниво, или что-то подобное, для розжига факела(анимация не обязательна);
- нож, для разделки трофеев( можно разделить модели ножа и вилки).
Это, наверное, к Элдеру. Он более компетентно сможет пояснить эти моменты. Можно даже в его темку закинуть идеи.

В последний раз, кажется, убрали турнир арены по причине недоработок на ней. Сейчас проблема решена?
До арены пока не добрался.

В самом начале игры южные ворота СЛ <...> были ЗАКРЫТЫМИ.
Вот прямо не знаю даже, как такое могло произойти. После старта новой игры (повторно) проблема осталась? Если да - можно сэйв как-то получить сразу после старта игры?

Есть ли какие-нибудь диалоги с наложницей Юбериона (не Чани)?
Есть один квест, завязанный на нее. По ходу его выполнения можно немного пообщаться с Натальей.

...когда я подошел к нему впервые, она еще махала ему веером и игра на секунду прервалась, как перед началом диалога, но ничего не произошло.
Там секундная немая сцена, означающая, что ГГ должен обратить внимание на кое-что :). И да, на самом деле там что-то все-таки произошло :).

Нужно в распорядке стражника предусмотреть промежутки времени, когда он открывает ворота.
Я как-то пытался поправить это, но что-то не срослось тогда... Наверное руки не оттуда растут. Попробую снова... Потом.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Придется править квест, завязанный на Мада,
Ну, можно и у Мада убрать отказ от диалога в случае избиения или неудачного гостиприимства. Там есть вставки в инстанции диалога DIA_Mud_GetLost.

но эффект почему-то был убран Элдером
А вот и не убран. Просто там имеет место рандом. Эффект активируется в разных местах локации. Впрочем, имеется некоторая вероятность, что событие не произойдёт. ;)

если не освоен навык боя одн. оружием, герой, экипированный кузнечным молотом, держит его двумя руками, в тоже время анимация ковки, что понятно, молот в одной руке...
Может, стоит исключить молот из категории "оружие"?

- огниво, или что-то подобное, для розжига факела(анимация не обязательна);
Факелы жёстко обрабатываются движком. Шаг вправо, шаг влево... Но как ты себе представляешь процесс взаимодействия с огнивом? В чём его смысл?

- нож, для разделки трофеев( можно разделить модели ножа и вилки).
Найти/сделать модель не составляет особого труда. Другое дело, зачем ОНО нужно? Не, я понимаю, что подобное есть в Ризен, например. Только там эта система работает коряво, и я не вижу способа это исправить.

Корявость заключается в следующем. Без инструмента не получается снять трофей. Нет инструмента - нет трофея. Но если ГГ завалит монстра, не имея инструмента, а потом вернётся к тушке с инструментом, снять трофей всё равно не получится. Дело в том, что посмертный инвентарь (трофеи) генерится в момент смерти монстра. Если в момент смерти нет инструмента и/или навыка снятия трофея, он и не сгенерируется.

Вот прямо не знаю даже, как такое могло произойти.
Ворота закрывает приставленный к лебёдке стражник (GRD_228_GARDIST). Они могут оказаться закрытыми, только если его распорядок был изменён по ошибке.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.940
Благодарности
386
Баллы
245
Взаимодействие с предметом в игре, предполагает соответствующую анимацию, но ведь в любую игру и, Готика тут не исключение, просто для подобия реальности и соответствующего антуража, добавлены вещи(предметы), с которыми никакого интерактива не предусмотрено, кроме как взял в руки(предмет в инвентаре) и выбросил(исчез из инвентаря). Кубки, тарелки, подсвечники, что там еще..., меня учат: " Вставь нож на середину зуба ", думаю нож в инвентаре должен быть и черт с ней, с анимацией( ее в Risen, кстати, тоже нет), хотя наверное можно что-то типа "подсаживания" к замку, но можно и не заморачиваться, просто игрок сам для себя решит - нет ножа, тогда нет и трофея. Я, например, и мясо не беру, если нечем его отсечь(меч), или отрезать(...), правда в модах ко 2-ой части, уже пошли дальше. Чем поджечь факел? Да вот же у меня в штанах два кусочка серы завалялись(чем не спички)...чирк, чирк и факел горит. Не понимаю, может такая простота восприятия и реализации не укладывается в каноны модостроительства. Ну вот, как-то так.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
в любую игру и, Готика тут не исключение, просто для подобия реальности и соответствующего антуража, добавлены вещи(предметы), с которыми никакого интерактива не предусмотрено
Но, если функция предмета будет чисто декоративной, то возникнет вопрос: а на кой он тогда нужен? Факел будет загораться вне зависимости от того, есть ли у ГГ огниво. Клык будет выдираться вне зависимости от того, есть ли у ГГ нож. Ну, ты, предположим, для себя такие условные рамки поставишь. А как быть остальным игрокам? :)
 
Сверху Снизу