• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Возвращение 2: Возвращение 2.0 + DX11

mixer2k

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
11
Благодарности
1
Баллы
150
#1
Попробовал установить DX11 на мод Возвращение 2.0 и ничего не вышло. Либо полная темнота на экране либо вываливается с ошибкой. Есть ли способ их подружить?
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
877
Благодарности
230
Баллы
220
Впечатлил DX 11. На новой сборке 066 отлично смотрится. Свето-тень, вода, а особенно эффект дождя просто заглядение. По красоте ливня и луж от него переплюнули Арканию.
 

overside

Участник форума
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
21
Благодарности
3
Баллы
40
Впечатлил DX 11. На новой сборке 066 отлично смотрится. Свето-тень, вода, а особенно эффект дождя просто заглядение. По красоте ливня и луж от него переплюнули Арканию.
Ну да, только единственная проблема при DX11 - это дальность прорисовки НПС просто ужасная и вот тут приходится выбирать или DX11 с красивыми эффектами и графоном но с вырви глаз прорисовкой НПС (боты иной раз возникают под носом ни пойми откуда) или без DX11 с намного лучшей прорисовкой дальности НПС но с графоном уже не ахти). Остается надеется, что в DX11 добавят заветный пункт для регулирования дальности прорисовки ботов.
 
Последнее редактирование:

HimerRokovoi

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
80
Благодарности
2
Баллы
170
Лично я сталкивался с зависанием на стартовом ролике (это когда камера вокруг башни крутится) со встроенным DX11 в пакет установки. Решил проблему установкой без DX11 и позже просто установил его отдельно.
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
877
Благодарности
230
Баллы
220
Лично я сталкивался с зависанием на стартовом ролике (это когда камера вокруг башни крутится) со встроенным DX11 в пакет установки. Решил проблему установкой без DX11 и позже просто установил его отдельно.
Тоже столкнулся при первом запуске. Снял задачу, перезапустил игру и все пошло.
 

TheSecond

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2016
Сообщения
38
Благодарности
12
Баллы
65
Выше советовали залочить фпс, как это сделать ? В игре действительно большой фпс выдает
 

everest77711

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
178
Благодарности
39
Баллы
80
Выше советовали залочить фпс, как это сделать ? В игре действительно большой фпс выдает
F11 и Enable Vsync поставь галочку - это вторая строчка в первой колонке после HBAO+. После этого в игре будет включение вертикальная синхронизация и ограничение в 60 кадров. Ну вроде еще есть вариант через панель Nvidia такое замутить, я не знаю ...
 

ErrorMacro

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2017
Сообщения
35
Благодарности
4
Баллы
30
подскажите пожалуйста в чём проблема.
ставлю DX11 на Возвращение после захода в игру спустя 5-10 сек игра намертво замерзает. т.е
если в момент я шёл вперёд то даже после отжатия клавиши герой всё равно идёт вперёд или в бок(если нажал в бок до этого)
не на одну команду не отвечает даже на ESC.

поставил DX11 на Готику с ночью ворона. всё работает идеально.
 

overside

Участник форума
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
21
Благодарности
3
Баллы
40
подскажите пожалуйста в чём проблема.
ставлю DX11 на Возвращение после захода в игру спустя 5-10 сек игра намертво замерзает. т.е
если в момент я шёл вперёд то даже после отжатия клавиши герой всё равно идёт вперёд или в бок(если нажал в бок до этого)
не на одну команду не отвечает даже на ESC.

поставил DX11 на Готику с ночью ворона. всё работает идеально.
Была такая проблема у меня при первой установке мода (фпс тупо садился до 5-10), но к сожалению решения не нашел, пришлось винду переустанавливать, но это помогло, зато сейчас стабильно 60 ато и 80 выдает.
 

ErrorMacro

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2017
Сообщения
35
Благодарности
4
Баллы
30
Была такая проблема у меня при первой установке мода (фпс тупо садился до 5-10), но к сожалению решения не нашел, пришлось винду переустанавливать, но это помогло, зато сейчас стабильно 60 ато и 80 выдает.
а какая система у тебя сейчас ? ну на которой 60-80фпс
 

overside

Участник форума
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
21
Благодарности
3
Баллы
40
а какая система у тебя сейчас ? ну на которой 60-80фпс
I7, 3.5 , видео 760 GTX, 8 оперативки.

Врать не буду местами фпс падает на секунды до 45 но крайне редко и ито в городе.
 

HimerRokovoi

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
80
Благодарности
2
Баллы
170
В общем немного поэкспериментировав с настройками, опытным путем пришел к выводу, что проблемным местом, из-за которого игра наглухо зависала прямо на первых секундах после начала новой игры, является высокая детализация мира в настройках оптимизации. На средней детализации все работает прекрасно и не зависает.
зы. правда после сейва прямо в башне на том месте где появляется ГГ, на полу внезапно появляются густые заросли травы. Впрочем, после загрузки того же сейва пол в башне становится нормальным.
 

overside

Участник форума
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
21
Благодарности
3
Баллы
40
В общем немного поэкспериментировав с настройками, опытным путем пришел к выводу, что проблемным местом, из-за которого игра наглухо зависала прямо на первых секундах после начала новой игры, является высокая детализация мира в настройках оптимизации. На средней детализации все работает прекрасно и не зависает.
зы. правда после сейва прямо в башне на том месте где появляется ГГ, на полу внезапно появляются густые заросли травы. Впрочем, после загрузки того же сейва пол в башне становится нормальным.
При низкой детализации и играть нет смысла, потому, что мобы и нпс и так под носом спавнятся на высокой, а тут вообще беда.
 

HimerRokovoi

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
80
Благодарности
2
Баллы
170
При низкой детализации и играть нет смысла, потому, что мобы и нпс и так под носом спавнятся на высокой, а тут вообще беда.
Ничто не мешает выкрутить ее на максимум после диалога с Ксардасом. Ну только если ты все это дело не стримишь.
зы. разницы между высокой и отсутствующей детализацией мира я вообще не заметил.
 

etrert

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2017
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
20
Кто-нибудь знает, какие настройки в рендера отвечают за качество эффектов от заклинаний? В расширенных настройках наверняка есть что-то, а то при использовании магии огня проседает фпс.

И еще, не сохраняются настройки рендера, при каждом запуске приходиться менять. Почему так происходит?
 
Последнее редактирование:

ErrorMacro

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2017
Сообщения
35
Благодарности
4
Баллы
30
Кто-нибудь знает, какие настройки в рендера отвечают за качество эффектов от заклинаний? В расширенных настройках наверняка есть что-то, а то при использовании магии огня проседает фпс.

И еще, не сохраняются настройки рендера, при каждом запуске приходиться менять. Почему так происходит?
если не ошибаюсь то это настройки видео FX
 

overside

Участник форума
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
21
Благодарности
3
Баллы
40
Ничто не мешает выкрутить ее на максимум после диалога с Ксардасом. Ну только если ты все это дело не стримишь.
зы. разницы между высокой и отсутствующей детализацией мира я вообще не заметил.
Хах это я по началу не замечал, а когда мобы под носом будут появлятся очухаешся.

Детализация имеется ввиду появление и прорисовка нпс и мобов, я уверен что все кто играет с dx11 не согласятся с Вами, так как при dx11 прорисовка мобов идет итак не плавно как без нее, а при низкой детализации мне даже страшно подумать.

А с моим везением из моей жопы может выскочить маленький лепрекон и требовать своего золота. Не, низкая детализация не для меня.
 

HimerRokovoi

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
80
Благодарности
2
Баллы
170
Хах это я по началу не замечал, а когда мобы под носом будут появлятся очухаешся.

Детализация имеется ввиду появление и прорисовка нпс и мобов, я уверен что все кто играет с dx11 не согласятся с Вами, так как при dx11 прорисовка мобов идет итак не плавно как без нее, а при низкой детализации мне даже страшно подумать.

А с моим везением из моей жопы может выскочить маленький лепрекон и требовать своего золота. Не, низкая детализация не для меня.
Выбор не велик: либо понижать детализацию и спокойно начать игру, либо вообще никогда не начать новую игру, т.к. вступительный монолог Ксардаса намертво зависает на первой секунде, если детализация мира выкручена на максимум. И я уже говорил, что настройки можно поменять после разговора с Ксардасом, но потребуется перезапуск.
 

Старый готист

Участник форума
Регистрация
10 Сен 2017
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
15
Переустановил версию 0066 с установкой замены shv32, рендером dx, и камерой для него в результате пропали фризы при ходьбе, но теперь не включаются показатели голода, кармы, не изменяются показатели детализации моделей из внутриигорвых настроек кто-нибудь сталкивался с таким?
 
Сверху Снизу