Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Попробовал установить DX11 на мод Возвращение 2.0 и ничего не вышло. Либо полная темнота на экране либо вываливается с ошибкой. Есть ли способ их подружить?
Впечатлил DX 11. На новой сборке 066 отлично смотрится. Свето-тень, вода, а особенно эффект дождя просто заглядение. По красоте ливня и луж от него переплюнули Арканию.
Впечатлил DX 11. На новой сборке 066 отлично смотрится. Свето-тень, вода, а особенно эффект дождя просто заглядение. По красоте ливня и луж от него переплюнули Арканию.
Ну да, только единственная проблема при DX11 - это дальность прорисовки НПС просто ужасная и вот тут приходится выбирать или DX11 с красивыми эффектами и графоном но с вырви глаз прорисовкой НПС (боты иной раз возникают под носом ни пойми откуда) или без DX11 с намного лучшей прорисовкой дальности НПС но с графоном уже не ахти). Остается надеется, что в DX11 добавят заветный пункт для регулирования дальности прорисовки ботов.
Лично я сталкивался с зависанием на стартовом ролике (это когда камера вокруг башни крутится) со встроенным DX11 в пакет установки. Решил проблему установкой без DX11 и позже просто установил его отдельно.
Лично я сталкивался с зависанием на стартовом ролике (это когда камера вокруг башни крутится) со встроенным DX11 в пакет установки. Решил проблему установкой без DX11 и позже просто установил его отдельно.
F11 и Enable Vsync поставь галочку - это вторая строчка в первой колонке после HBAO+. После этого в игре будет включение вертикальная синхронизация и ограничение в 60 кадров. Ну вроде еще есть вариант через панель Nvidia такое замутить, я не знаю ...
подскажите пожалуйста в чём проблема.
ставлю DX11 на Возвращение после захода в игру спустя 5-10 сек игра намертво замерзает. т.е
если в момент я шёл вперёд то даже после отжатия клавиши герой всё равно идёт вперёд или в бок(если нажал в бок до этого)
не на одну команду не отвечает даже на ESC.
поставил DX11 на Готику с ночью ворона. всё работает идеально.
подскажите пожалуйста в чём проблема.
ставлю DX11 на Возвращение после захода в игру спустя 5-10 сек игра намертво замерзает. т.е
если в момент я шёл вперёд то даже после отжатия клавиши герой всё равно идёт вперёд или в бок(если нажал в бок до этого)
не на одну команду не отвечает даже на ESC.
поставил DX11 на Готику с ночью ворона. всё работает идеально.
Была такая проблема у меня при первой установке мода (фпс тупо садился до 5-10), но к сожалению решения не нашел, пришлось винду переустанавливать, но это помогло, зато сейчас стабильно 60 ато и 80 выдает.
Была такая проблема у меня при первой установке мода (фпс тупо садился до 5-10), но к сожалению решения не нашел, пришлось винду переустанавливать, но это помогло, зато сейчас стабильно 60 ато и 80 выдает.
В общем немного поэкспериментировав с настройками, опытным путем пришел к выводу, что проблемным местом, из-за которого игра наглухо зависала прямо на первых секундах после начала новой игры, является высокая детализация мира в настройках оптимизации. На средней детализации все работает прекрасно и не зависает.
зы. правда после сейва прямо в башне на том месте где появляется ГГ, на полу внезапно появляются густые заросли травы. Впрочем, после загрузки того же сейва пол в башне становится нормальным.
В общем немного поэкспериментировав с настройками, опытным путем пришел к выводу, что проблемным местом, из-за которого игра наглухо зависала прямо на первых секундах после начала новой игры, является высокая детализация мира в настройках оптимизации. На средней детализации все работает прекрасно и не зависает.
зы. правда после сейва прямо в башне на том месте где появляется ГГ, на полу внезапно появляются густые заросли травы. Впрочем, после загрузки того же сейва пол в башне становится нормальным.
Ничто не мешает выкрутить ее на максимум после диалога с Ксардасом. Ну только если ты все это дело не стримишь.
зы. разницы между высокой и отсутствующей детализацией мира я вообще не заметил.
Кто-нибудь знает, какие настройки в рендера отвечают за качество эффектов от заклинаний? В расширенных настройках наверняка есть что-то, а то при использовании магии огня проседает фпс.
И еще, не сохраняются настройки рендера, при каждом запуске приходиться менять. Почему так происходит?
Кто-нибудь знает, какие настройки в рендера отвечают за качество эффектов от заклинаний? В расширенных настройках наверняка есть что-то, а то при использовании магии огня проседает фпс.
И еще, не сохраняются настройки рендера, при каждом запуске приходиться менять. Почему так происходит?
Ничто не мешает выкрутить ее на максимум после диалога с Ксардасом. Ну только если ты все это дело не стримишь.
зы. разницы между высокой и отсутствующей детализацией мира я вообще не заметил.
Хах это я по началу не замечал, а когда мобы под носом будут появлятся очухаешся.
Детализация имеется ввиду появление и прорисовка нпс и мобов, я уверен что все кто играет с dx11 не согласятся с Вами, так как при dx11 прорисовка мобов идет итак не плавно как без нее, а при низкой детализации мне даже страшно подумать.
А с моим везением из моей жопы может выскочить маленький лепрекон и требовать своего золота. Не, низкая детализация не для меня.
Хах это я по началу не замечал, а когда мобы под носом будут появлятся очухаешся.
Детализация имеется ввиду появление и прорисовка нпс и мобов, я уверен что все кто играет с dx11 не согласятся с Вами, так как при dx11 прорисовка мобов идет итак не плавно как без нее, а при низкой детализации мне даже страшно подумать.
А с моим везением из моей жопы может выскочить маленький лепрекон и требовать своего золота. Не, низкая детализация не для меня.
Выбор не велик: либо понижать детализацию и спокойно начать игру, либо вообще никогда не начать новую игру, т.к. вступительный монолог Ксардаса намертво зависает на первой секунде, если детализация мира выкручена на максимум. И я уже говорил, что настройки можно поменять после разговора с Ксардасом, но потребуется перезапуск.
Переустановил версию 0066 с установкой замены shv32, рендером dx, и камерой для него в результате пропали фризы при ходьбе, но теперь не включаются показатели голода, кармы, не изменяются показатели детализации моделей из внутриигорвых настроек кто-нибудь сталкивался с таким?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.