• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Иконка ресурса

Готика 2: НВ AST (Agama Script Tools) 002

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
вобщем это самое.. чет дофига кто просил рандомные загрузочные экраны и как бы вот.. будут вшиты в либу. работают очень просто.
А мона выводить рандомный текст при загрузке с подсказками для нубасов?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
А ты решил аст к лхиверу прифигачить? Достаточно при старте загрузки записать текст во вьюшку лодскрина. Все необходимые калбеки в плагине уже есть
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
А вопрос такой, ЖАЧЕМ? Этот текст никто не успеет прочитать, куда круче будет туда запихать красивые скрины интересные, а текст читать мало кто успеет и больше бесить будет, вот если сделать после загрузки Press any key to continue, тогда да, в противном случае только бесить будет.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
А ты решил аст к лхиверу прифигачить?
Естесвенно прифигачим, если все будет фурычить *thumbs up*

А вопрос такой, ЖАЧЕМ? Этот текст никто не успеет прочитать, куда круче будет туда запихать красивые скрины интересные, а текст читать мало кто успеет и больше бесить будет, вот если сделать после загрузки Press any key to continue, тогда да, в противном случае только бесить будет.
Как не будут успевать читать? куча сейв-лоадов же при битвах... :D
Для оригинала не нужен, а для модов норм... многие качатели не знают что скачали и соответственно изменения тоже, а так будут знать... Пример:
"Теперь орки могут надавать по щам даже мастерам отскока, так что будьте предельно осторожны" *trollface*
"Ковка брони доступна только после обучения основам кузнечного ремесла"
"Последний самодельный лук может пробить даже шкуру Тролля"
"И Т.П."
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Над завтра попробовать сделать такое, вроде полезная штука. Особенно пока грузится мир, можно спокойно пожрать сделать и не бояться увидеть труп по приходу назад *thumbs up*
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
Простите за мою назойливость. Но я правда хочу узнать, как это все работает. Чтобы понять, смогу ли я сам написать мод.

Вот, например, возьмем тергет-систему стрельбы из лука.
Что означает, что "она реализована" в АСТе? Что нужно сделать моддеру? Нужно ли делать какие-либо анимации.

Да и кстати, на чем кодят скрипты моддеры? Си или местный скриптовый язык?
Насколько расширения дарят свободу? Например, таргет-система для ближнего боя или магии. Такое возможно?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Что нужно сделать моддеру?
перехватить метод по ардесу и написать свой алгоритм. ничего сложного

Нужно ли делать какие-либо анимации.
зависит от того, что именно ты пишешь. простой нон-таргет не требует ничего

на чем кодят скрипты моддеры?
скрипты на daedalus, AST плагины C/C++

Например, таргет-система для ближнего боя или магии. Такое возможно?
можно. аст ничем не хуже сорсов движка
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
  • Система дальнего боя.
  • Система ближнего боя.
  • Магическая боевая система.
Вот. Меня смущает эта штука. Почему система дальнего боя выделена как "выполненная", а ближнего и магии - нет. Если все это, как я понял, ложится на плечи модостроителей. А АСТ дает лишь набор супер-методов, которыми нужно оперировать в скриптах.

PS: а насколько сильно скрипты просаживают систему? Ибо если все мои желания записать в быдлокод скриптов - ни одна система не потянет.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
ух, как сложно то.. списки, представленные в шапке темы, это НАШИ реализации. то что помечено как модуль - это плагины. я не стану объяснять почему они не готовы - логично самому догадаться что у нас и без этого хватает мерзкоадовой работы.

А АСТ дает лишь набор супер-методов, которыми нужно оперировать в скриптах.
это не набор супер-методов оперирования в скриптах. это набор оперирования ВСЕГО движка без исключений.

PS: а насколько сильно скрипты просаживают систему? Ибо если все мои желания записать в быдлокод скриптов - ни одна система не потянет.
чистые скрипты не содержат настолько сложных операций, чтобы сильно сажать игру
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Вот. Меня смущает эта штука. Почему система дальнего боя выделена как "выполненная", а ближнего и магии - нет. Если все это, как я понял, ложится на плечи модостроителей. А АСТ дает лишь набор супер-методов, которыми нужно оперировать в скриптах.
Потому что она готова, остальное в разработке..

Ибо если все мои желания записать в быдлокод скриптов - ни одна система не потянет.
В2 же как-то тянет, не думаю что твоих хотелок будет больше чем там.. :D
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
не думаю что твоих хотелок будет больше чем там
там физика реализована?
Потому что она готова, остальное в разработке..
вот только К.О.-недоответов, пожалуйста, не надо.
Как уже выяснили, чтобы в игре появилась нонтаргет-система, недостаточно просто подключить аст к игре. А значит и сам смысл "готового" неясен. Что это значит? Там так все жестко закостылено, что магии прикручивать нон-таргет нужно отдельно от остального?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Как уже выяснили, чтобы в игре появилась нонтаргет-система, недостаточно просто подключить аст к игре.
Достаточно. в 1.1.0.55 выборка шла из ini настроек.

А значит и сам смысл "готового" неясен.
это значит что весь код давно написан за вас, отлажен, настроен и полностью оптимизирован. модостроителю остается всего лишь сказать своему плагину задействовать наши методы.

ам так все жестко закостылено, что магии прикручивать нон-таргет нужно отдельно от остального?
нет там нигде костылей. механика разная и бездумно писать нонтаргеты там нельзя.

там физика реализована?
а вот хороший вопрос между прочим. кроме нас с сатурасом есть хоть 1 человек, способный написать физику на готан? особенно вопрос касается всемогущих икарусистов
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
кроме нас с сатурасом есть хоть 1 человек, способный написать физику на готан? особенно вопрос касается всемогущих икарусистов
Реальную ?!
Если только Денег или Вам с Керраксом, остальные имхо не потянут.. ::)
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
это значит что весь код давно написан за вас, отлажен, настроен и полностью оптимизирован. модостроителю остается всего лишь сказать своему плагину задействовать наши методы.
нет там нигде костылей. механика разная и бездумно писать нонтаргеты там нельзя.
Узнаю все новое и новое.
Теперь уже так: для лука уже не нужно ничего самому писать, зато что-то еще самому сделать - так просто не получится. А как же это - последняя цитата? Теперь я уже не знаю, можно ли хотя бы теоретически сделать то, что мне хотелось бы.
Как-то не хочется заниматься заведомо тупиковой работой.

а вот хороший вопрос между прочим. кроме нас с сатурасом есть хоть 1 человек, способный написать физику на готан? особенно вопрос касается всемогущих икарусистов
а просто не надо заниматься некрофилией и доделывать морально устаревший движок. (А то выйдет как с КОДом - стероидная мумия без физона, графона и интеллектуона, зато жрущая как любой современный движок).

Надо заниматься реальными делами - переносом сюжета и геймплея на физонно-графонный движок. А не наоборот.
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
а просто не надо заниматься некрофилией и доделывать морально устаревший движок.
чушь СОБАЧЬЯ! *wrong* не бывает старых-новых движков. это - программа. а любую качественно написанную программу, модульную, можно легко дописывать. и всё. больше скажу, готика это такая птица, у которой внутри очень мощный потенциал даже по современным меркам, не каждый движок может похвастаться такой обширностью кишков. работать с зенгином, лично мне, доставляет намного.. не, не так.. НАМНОГО больше удовольствия чем во всяких юнити или крайэнжинах.

сделать - так просто не получится.
учиться нужно всему. и учеба тут ключевое слово, а не как это обычно бывает, заходят на форум и начинают кукарекать во всяких вопросах по модострою, мол, как сделать то или это. *facepalm* надо по-людски. поставил цель, сел, разобрался.

А как же это - последняя цитата?
ну хз, мне с опытом хватит 10-20 минут написать нон таргет с нуля.
совсем зеленым кодерам, хотя бы базово знающих Си, пару дней под нашим контролем хватит может

2. Кому здесь нужен будет УГ "физонно-графонный движок"..?
да кому какая разница? все равно правообладатели за такое по голове настучат
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Надо заниматься реальными делами - переносом сюжета и геймплея на физонно-графонный движок. А не наоборот.
1. Не дублируй посты, запрещено..
2. Кому здесь нужен будет УГ "физонно-графонный движок"..?
Мы вроде как, все тут, за моддинг Готики, а не прочей ереси..
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
не бывает старых-новых движков
бывает. Когда переписывать движок становится сложнее, чем писать новый - это есть смерть движка. И да, у вас есть исходники?
больше удовольствия чем во всяких юнити
вот только не надо юнити упоминать. Лагалище без физона, а не движок...

2. Кому здесь нужен будет УГ "физонно-графонный движок"..?
Мы вроде как, все тут, за моддинг Готики, а не прочей ереси..
мне казалось, что Готика - это набор сюжета, атмосферы, РПГ. Но нет же, оказывается, готика - это движок. Когда придется признать, что это одна из самых плохих игр.

Но ладно, это все оффтоп. Интересно другое...



Интересно вот что: какой именно функционал предоставляет АСТ. И пока только все больше запутываюсь.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
не бывает. вернее перефразирую. нет устаревших движков. есть всего лишь старые. и это не усложняет его дописывание в плане кодинга в целом, при условии что тот сделан прямыми руками конечно же. если выкинуть из движка саму готику и взять его за основу для своих проектов, он заиграет уже другими красками, это я тебе говорю абсолютно точно. не отличишь от большинства современных.

И да, у вас есть исходники?
нет конечно. а кто их даст интересно? это не бесплатная инди игрушка чтобы такими вещами разбрасываться туда-сюда...

Интересно вот что: какой именно функционал предоставляет АСТ.
весь. я не могу сказать что он не может.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
бывает. Когда переписывать движок становится сложнее, чем писать новый - это есть смерть движка. И да, у вас есть исходники?

вот только не надо юнити упоминать. Лагалище без физона, а не движок...


мне казалось, что Готика - это набор сюжета, атмосферы, РПГ. Но нет же, оказывается, готика - это движок. Когда придется признать, что это одна из самых плохих игр.

Но ладно, это все оффтоп. Интересно другое...



Интересно вот что: какой именно функционал предоставляет АСТ. И пока только все больше запутываюсь.


Если ты такой крутой кодер, что на полном серьезе говоришь что можешь добавить физику и прочее, то я бы рекомендовал тебе глядеть в сторону OGRE. Но в таком случае, будь ты действительно таким крутым, ты бы просто скачал последнюю сборку аст и посмотрел бы на апи, любому даже начинающему прогромизду этого будет достаточно что бы понять что можно а что нет, а ты даже этого сделать не можешь.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу