Напоминаю, что версия 1.2 носит скорей тестовый, нежели окончательный вариант.
Привет!
Сейчас прохожу еще раз. По сравнению первой версией стало намного лучше. А с оригиналом вообще не сравнить.
Однако есть некоторые моменты к исправлению и улучшению:
1. Магия. Очень не понятно что и как. Вся магия написано что идет "урон магией". Даже огненная. Думаю тут нужно балансить и все же разделить на Огонь и остальную Магию. Возможно хороший пример - мод Безымянный Герой.
- Подумать, может магия хоть огненная, хоть остальная должна повреждать магией. А вот защита от огня - это лишь защита от эффекта горения!
2. Монстры.
2.1 Мракорисы. Сейчас они охраняют сложные места. Однако когда они спят, то все можно спереть у них из под носа c помощью подкрадывания. Может следует им сделать пробуждение когда ГГ рядом. Что то вроде нюха.
2.2 Чуть усилить Ищущих
2.3 Зомбаки в пещере у таверны слишком слабы для защиты таких мечей, пусть там тоже будет скелет маг
2.4 Cделать у троллей более быстрый поворот на 360 градусов. По причине того что у них все можно спереть из под носа
2.5 Может добавить кабанчиков в игру? Они же такие няшные)
3. Крафт.
3.1 Стрелы и Болты. Поднятие цены на 2 золотых не помогло никак. Стрел тонны! Это имба. Просто вначале игры вкачиваем ловкость и ходим с луком, убивая все с расстояния 2 метра или в ближнем бою с луком с расстояния 0 метров) Так же у многих торговцев Стрелы и Болты бесконечно регенятся. Да и в сундуках их тонны.
Решение:
- поднять стоимость до 5 золотых (стрелы всегда в истории не были делевыми).
- убрать автореген стрел у торговцев
- сделать возможность их крафта по подобию крафта факелов. 10 дубинок и 1 стальная заготовка - 25 стрел или болтов
- и крафт стрел / болтов и сам крафт факелов вынести на отдельный стол крафта (ибо странно это делать на алхимическом). Сам стол можно взять из Безымянного.
- убрать стрелы из рандома сундуков
- пуст уже лучше иногда (очень редко) будут попадаться колчаны с сразу, допустим 30 стрел
3.2 Отмычки
- Убрать бесконечный Реген отмычек. По той же логике что и с факелами и стрелами сделать на том же столе крафт отмычек
4. Еда.
4.1 Супчики
- только после покупки и прочтения рецепта.
- добавить несколько котлов по карте
Варка супов должна иметь комплексный подход и давать бонус по сравнению с затраченными ингредиентами, то есть:
- комплексность пример: 1 рагу = 3 мяса, 1 вода, 1 сыр
- хилл: не +15, а + 50
4.2 Алхимия все еще не актуальна. Травки. Во 2й главе у меня уже 1000 травок и я их вообще не использовал. А если начну, то их хватит и без крафта из них зелий.
Так что есть вариант уменьшить эффект от просто поеданий травок от + 10/15/20 до + 2/4/6
Тогда алхимия будет нужна.
4.3 Зелье перманентного бонуса к здоровью вообще никто и никогда не учит.
Полагаю нужно:
- поднять его бонус до +25
- каждый уровень ГГ повышает здоровье на 10 (а не на 12)
4.4 Остальное
- Изменить эффект от алкогольных напитков. Допустим с 10-20 манны(в зависимости от того что это пиво-вино-и тд), но - 5 здоровья. А то их никогда никто не пьет.
- Грибы есть, но смысла их собирать нет. Так что полагаю нужно сделать 100 грибов = +5 манны.
- Косяки из болотный травы. При укурке дают +5 манны, но -5 к здоровью. При выкури 50 = +5 к манне перманентно.
5. NPS
- Харвел (торговец рыбкой) скупает не все серебряные предметы, что есть странно
- У Альрика (что живет за портовым складом) можно бесконечно брать квест на драку с ним и получать по 50 золотых бесконечно раз
- Добавить NPS в пустующие хижины рыбаков в Хоринесе (на побережье около корабля)
- Часть NPS не исчезает после смерти (трупы)
- Охрана ворот вообще не реагирует на монстров??!!!
6. Навыки
- умения разделки животных ну вообще редко изучаемы, снизить их до 1lp (это уже в подавляющем количестве модов уже сделали, так как это логично)
- Обучение идет не только за lp, но и нужно немного золота. 10 за 1lp. А то уже 15к на начало 3й главы с учетом того что все зелья/книжки у торговцев уже купил. Имба.
7. Квесты
- Добавить часть маленьких квестов из Г2НВ, что не связаны (понятное дело) с Яриком. Допустим найти секстант.
- Чуть чуть снизить опыт за квесты, так как на данный момент все еще можно вкачать супер-мага с 100 топовым двуручником.
7. Оружие/доспехи
- Добавить посохи для магов, пусть у них будет небольшая прибавка к Мане (+10/20/30)
- Слишком много топовых двуручников у торговцев в первой главе
- Можно купить ловкостную рапиру на 70урона. Я бы ее во 2ю главу перенес. Имбовая.
- Доспехи тоже требуют силу для ношения. А то слабенький Маг в Краулерных доспехах это не дело. Пусть тоже силу качает уж.
- В опору моста между черным троллем и "испытание огня" вбита очень сильная дубинка и без защиты. Как так?
- Кольца владения оружием. Именно кольца а не Аля Меч +5%. Так как тогда будет стоять выбор: одеть это кольцо или другое +5 силы.
- Конечно было бы интересно добавить в игру щиты (опять же это добавит в мир кинематографичности и делает баланс. Сейчас скорость однородного это нечто по сравнению с радиусом и уроном двурушников, пусть ГГ с одноруким будет танк с более сильной броней):
- c мантиями не носятся
- c двуручником не носятся
- Главное = щиты тоже требуют силу и требуемая сила от доспехов и щитов складывается. То есть если 30 силы для доспехов и 20 щит, то нужно 50
- Сильно уменьшить физическую защиту мантий, однако поднять их магическую/огненную защиту.
- Как и с посохами = ношение мантии прибавляет ману (+20/+40)
- Для балансировки маны. Пусть при молитве дается Мана только Магу 10 раз (не 11) и по +2(не +4)
8. Мир
8.1 Атмосфера
- Открывать надгробия
- Открывать шкатулки
- было бы суперски чтобы сундуки имели бы коды, меняющиеся после перезагрузки. А то проходим игру с 1 отмычкой
- Наступил на огонь - загорелся.
- Добавить для Покупки в игру больше книг для продажи, которые можно читать (магия, история, боги и тд) - За прочтение дается опыт.
- Чуть больше звуков в Мир. Допустим когда начинает кричать ворон, а ГГ в склепе, то пробирает до мурашек.
8.2 Лор и Логика
- Почему так много паладинов в мире?? Пусть будет больше солдат. Все таки паладины - это не пешки. Это мегакрутые воины. При этом форма солдат пусть будет как у армейских гвардейцев короля.
- ИМХО, я бы удалил из игры пушки и их текстуры/объекты бы заменил. Они тут не используются и являются логической ошибкой
Думаю при интеграции всех пунктов будет:
- чуть более продуманный баланс
- более живой и интерактивный мир
- возможность создания Супер-Имбы из Г1 отпадет. При этом для манчкинов возможность останется.
Самое интересное, многое из моего сообщения очень помогло бы и для Готики 1
P.S. хоть что то полезное написал на форуме, а то один троллинг в Elex темах