- Во всех пещерах и подземельях убрано дневное освещение. Теперь единственными источниками света в них являются факелы, лампы и костры.
- Добавлено отображение длины оружия.
- Для взаимодействий с наковальнями, плитами и рунными столами теперь нужны кузнечные молоты, сковородки и щипцы.
- Добавлена возможность массового изготовления зелий на алхимическом столе (при наличии нужного количества необходимых ингредиентов и мензурок).
- Добавлены «прогрессивные» таймеры для ковки оружия, приготовления еды, создания рун и варки зелий. Чем сложней в изготовлении предмет, тем больше времени потребуется на его создание (но не более 8 секунд).
- Появилась возможность изготавливать рагу из мясного жука, уху и мясную похлёбку при взаимодействии с котлами.
- Теперь на алхимическом столе также можно изготавливать факелы (для этого нужны палки и смола).
- Полностью исправлены зависания скелетов-магов.
- Восстановлена анимация бега скелетов (с хрустом костей).
- Убрана кровь у всех видов скелетов и демонов, а также у блуждающих огоньков.
- Блуждающим огонькам добавлена собственная гильдия.
- Призванные существа теперь умирают после смерти ГГ.
- Исправлены многочисленные ошибки, связанные с поведением волков и варгов, если ГГ - предводитель их стаи.
- Кольца защиты от всех типов урона теперь дают прибавки в 3 и 7 единиц соответственно.
- Изменены уровни и характеристики некоторых видов монстров.
- Повышена защита от оружия и стрел у всех видов монстров, начиная с 8 уровня.
- Снижена защита от магии почти у всех монстров до 30 уровня.
- Добавлена возможность посещать каюту капитана на Ирдорате (ключ больше не удаляется из инвентаря при наступлении 6-й главы).
- Больше нельзя есть сырое мясо, рыбу и мясо жуков.
- Уменьшены бонусы к здоровью, даваемые обычной похлёбкой.
- Торговцам в продажу добавлены ложки, щипцы, кузнечные молоты и сковородки.
- Из списка игрового хлама, удаляющегося из инвентарей торговцев, убраны ложки.
- На ферму Онара и в таверну добавлены котлы.
- Сдвинуты фрипоинты тонущего в воде ящера на острове с сокровищами гильдии воров.
- Восстановлено несколько объектов в старой башне Ксардаса.
- Добавлено несколько вейпоинтов и фрипоинтов в Хоринисе и Долине Рудников.
- На гору за Никласом добавлены снепперы.
- Военный молот в башне с Джо заменен на двойной топор.
- Добавлено несколько ламп и свеч в гильдии воров.
- Арбалет около моста с разбойником теперь охраняет мракорис.
- Добавлены источники света для орочьих костров на Ирдорате.
- Всем кострам и каминам добавлен звуковой эффект горения.
- В камины Секоба и Декстера добавлен огонь.
- Восстановлен огонь в камине Боспера.
- Во всех горящих каминах теперь есть дым.
- В костёр на ферме Лобарта добавлен огонь.
- Добавлены кровавые гончие (20 уровень). Теперь они обитают в некоторых районах Долины Рудников.
- Исправлено множество мелких ошибок и небрежностей игрового мира.
- Исправлен баг с возвращением лохмотий на теле ГГ после загрузки игры.
- Убраны требования к ловкости для вывода диалоговых строчек с карманным воровством.
- Игровая камера больше не приближается/отдаляется при использовании колёсика мыши во время открытия сундуков.
- Во всех документах и книжных стендах выровнены тексты.
- Из настроек меню убрано сглаживание.
- Исправлено кривое отображение бонусов, даваемых пивом Корагона.
- Для изготовления зелий чистого здоровья и чистой маны теперь требуется 4 эссенции вместо 3.
- Теперь големы в пещере около пирамиды оживают после взятия кошелька из сундука, а не приближения к ним.
- Увеличены бонусы к здоровью, даваемые кольцами и амулетами.
- Снижены бонусы к защите, даваемые «Амулетом рудной кожи», до 10 единиц.
- Исправлен баг с прокачкой владения оружием. Например, теперь, если у ГГ 29 единиц одноручника и 20 единиц двуручника, то при повышении первого навыка на 5 пунктов будет требоваться 10 очков обучения (вместо 5, как это было раньше). При этом поднимутся оба вида владения, до 34 и 25 соответственно. Если же игрок решит повысить навык одноручника на 1 единицу (до 30), то будет по-прежнему требоваться 1 очко обучения.
- Усилено двуручное оружие.
- Пересмотрены характеристики рудных двуручников.
- Пересмотрены требования арбалетов. Теперь, помимо ловкости, они также требуют силу.
- Изменены параметры защиты у некоторых видов доспехов.
- Уменьшены бонусы, даваемые эликсирами силы и ловкости до 3 единиц.
- Снижена прибавка к здоровью, даваемая эликсиром жизни, до 10 единиц.
- «Слёзы Инноса» теперь прибавляют 10 единиц ко всем характеристикам.
- Исправлена недоработка, из-за которой можно было получить 2 пузырька со «Слезами Инноса» после разговора с Пирокаром.
- Переработан диалог с Бальтрамом. Теперь он отказывается торговать с ГГ, если тот отдал его посылку Нагуру. Чтобы возобновить торговлю, игроку придется выполнить его квест.
- Выполнен откат алгоритма сдачи гильдии воров. Теперь Андре даёт два дня на их убийство. Если ГГ не успевает их ликвидировать, то воры погибают, а задание отменяется. Если ГГ-нейтрал, то командир ополчения предложит ему присоединиться к ним. Если же игрок уже стал членом какой-нибудь гильдии, то Андре даст ему в награду 300 золотых монет.
- Андре теперь произносит фразу «Мне не нужны в ополчении люди с запятнанной репутацией» только если ГГ-ополченец или нейтрал, который сказал, что хочет вступить в ополчение.
- Исправлена ошибка, из-за которой стражники около ворот реагировали на убийство Ищущих.
- Маги Огня больше не нападают на ГГ, который выбегает из помещений, принадлежащих ополчению.
- Исправлена ошибка, из-за которой бандит около пещеры Браго атаковал ГГ в процессе диалога.
- Бандит около башни в лагере Декстера теперь угрожает ГГ мечом при повторной попытке пробежать мимо него.
- ГГ больше не будет спрашивать у Сентензы сколько золота ему нужно, если наёмник уже называл сумму.
- ГГ теперь говорит Фестеру «Я думаю, тебе не помешает еще одна трепка» только если ранее он уже вызывал его на дуэль.
- У Фестера теперь меняется распорядок дня после зачистки пещеры с полевыми хищниками.
- Сидящие на земле персонажи теперь встают после диалоговых изменений распорядков дня (например, Билгот и Джо).
- Снято ограничение на изучение ковки рудного оружия у Добара.
- Ульф теперь курит болотник вместе с ГГ после выбора соответствующей опции диалога. Кроме того, перед тем, как закурить, он произносит «Давай закурим».
- Агон теперь прерывает разговор с ГГ-наёмником, онд или ополченцем после того, как ответит на вопрос игрока «Как дела?».
- Убран бандит-крестьянин около таверны.
- У Ангара на Ирдорате убрана анимация головной боли.
- После убийства огненного дракона на Ирдорате теперь появляется дополнительная мензурка. Найти ее можно на алхимическом столе на корабле.
- На теле мёртвого барона теперь можно найти ключ, открывающий запертый сундук на складе замка, в котором лежат доспехи стражника Старого Лагеря.
- Добавлены доспехи королевского солдата (ItAr_Grd_I). В них теперь экипирован стражник судьи.
- Уменьшено количество зелий здоровья и маны, находящихся в продаже у торговцев.
- В продажу к торговцам добавлены дополнительные мензурки и луговые горцы, а также селёдки.
- В продажу Энгору, Диего (Ирдорат) и Беннету (Ирдорат) добавлены факелы, а Сенграту и Милтену (Ирдорат) свитки с заклинаниями света.
- Снижена цена на луговой горец до 10 монет.
- Болты и стрелы теперь стоят по 2 монеты.
- «Статуи Инноса» переименованы в «Статуэтки Инноса».
- Лемар теперь говорит о пропаже долговой книги на следующий день после кражи (или позже).
- Переименовано несколько предметов и квестов из прошлой версии мод-фикса.
- Исправлено несколько мелких ошибок и недочётов прошлой версии мод-фикса.