• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 2: НВ Gothic - мод "Новые приключения"

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
193
Благодарности
85
Баллы
80
#1
Информация:

Страна разработчика: Россия
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Готика II - Новые приключения(Gothic II - New Adventure)
Текущий статус: В разработке. Доступна альфа-версия.
Степень готовности: ~55%
Дата релиза: 2016
Версия мода: 0.4
Вес мода: 143 МБ
Язык мода: Русский
Автор/разработчик: gggg12345678!
Описание: мод, расширяющий оригинальный мир игры

Изменения альфа-версии:
-Мод сделан на основе неофициального патча от Dimus'a;
-Два уровня сложности(обычный и тяжелый). Обычный уровень сложности ~ равен уровню сложности "Готика 2: НВ". На тяжелом уровне сложности играть становится куда сложнее. Хп с повышением уровня не увеличивается, опыта за монстров вы получаете в два раза меньше и т.д.;
- Есть возможность стать магом воды. Магию воды можно начать изучать, став еще послушником(но только первый круг), остальное сможете изучить уже будучи магом воды;
Как вступить в послушники, а впоследствии в маги
Надо было в игре подробнее все-таки описать и сделаю это в следующей версии. Итак, чтобы стать послушником воды - требуется выполнить все квесты, связанные с кольцом воды и магами в Хоринисе. Т.е.выявить, кто похищает людей, кто продает оружие бандитам и собрать орнаменты. После вас принимаю в послушники. Чтобы стать магом моды - вам просто нужно убить Ворона...
- Некоторые учителя теперь могут увеличить ваш макс.запас хп;
-Теперь можно поступить в ученики не только к Босперу, Гараду и Константино, а ещё и к Маттео. При вступлении в ученики, мастера выдают одежду;
-У многих предметов, таких как: луки, арбалеты, ключи, еда и прочее, были изменены модели и текстуры. Были добавлены и новые вещи;
-Большинство персонажей было переодето, некоторые перевооружены. Теперь алхимики ходят в одежде алхимика, трактирщики в одежде трактирщиков и т.д. Наемникам были возвращены доспехи из Готики 1, бандитам же добавился новый доспех;
-Теперь у доспех отображается защита от дробящего оружия, а также, чтобы их носить потребуется сила, ловкость или мана;
-Уникальным нпс вернулось уникальное оружие;
-У оружия отображается вид урона(рубящий, колющий, дробящий) и радиус удара;
-Были возвращены некоторые модели оружия из Г1, которые отсутствовали в Г2;
- Были добавлены новые телепортационные платформы в Хоринисе;
- Были переписаны книги рун;
-Многие персонажи были усилены, дабы их не убивали обычные твари(к таким относятся Гаан и др.);
-Был удален ненужный свет в пещерах, теперь это действительно пещеры;
-Парочка новых нпс и квестов;
-Были изменены орки: орк-разведчик получил модель из Готики 1; орки-шаманы теперь носят посохи, вместо топоров, а также они обзавелись парой новых заклинаний; появились орки-арбалетчики;
-Все гоблины с рандомным оружием. Обычные с палкой или серпом. Чёрные с дубиной или палкой с гвоздями. Скелеты гоблинов с ржавым мечем или катэром;
- В каждой шайке бандитов в Хоринисе(ну или почти в каждой) есть вожак банды. Этот бандит куда лучше вооружен и одет, а также куда сильнее, чем обычные бандиты;
-Добавлены свиньи, люди-ящеры шаманы и скелет-лучник;
-Драконы были немножечко усилены. Плюс, каждому дракону было выделено своё заклинание;
-Сердца големов можно использовать, как в Г1. Заклинания остаются те же, использовать можно только один раз. Также големы стали уязвимы лишь к одному типу урона и невосприимчивы к другим;
-Некоторые монстры сами лечатся;
-У скелетов, и некоторых других тварей появился иммунитет от колющего оружия, но уязвимость к дробящему;
- Были добавлены шкафы;
- У сундуков были изменены комбинации(пока что только в Хоринисе). А сундук Фингерса стал вообще очень сложным :3
- Были добавлены всеразличные бонусы при съедении определенного кол-ва растений и еды;
-Бастер теперь учит не только владению одноручного оружия, но и акробатике;
-Рандомное кол-во золота в кошельках;
-Была добавлена рубка дров;
-Изменения в мире(растительность, заборчки, кроватки в тюрьмах и др.);
-При вступлении в одну из основых гильдий у гг изменяется походка;
-За навыки/атрибуты, кроме очков обучения нужно и золото;
-Введены колчаны;
-Новый навык: заточка ржавого оружия;
-Хоткеи на зелья: лечения, маны, ускорения. На кнопки: I, O, P;
-Новая магия;
-Для магов была разделена магия(пока что предполагается именно так. По крайней мере, пока что только сами маги используют только свой вид магии): маги огня - используют огненные заклинания, маги воды - ледяные, водные. Заклинания лечения, света и прочее доступны всем магам;
-Были изменены многие заклинания: теперь заклинания магии огня наносят урон огнем, но при этом теперь требуют гораздо больше маны, превращение полевого жука было заменено на превращение в мясного жука, а заклинания "вызов скелета" и "армия тьмы" теперь призывают не один вид скелетов, а разные и рандомно;
Список не полный, так как о чем-нибудь да забыл

Планируемые изменения в полной версии:
-Три новых основных гильдий: охотники, маги воды и убийцы орков;
-Добавление щитов;
-Крафтинг(можно будет крафтить: доспехи, луки, оружие);
-Добавление новых навыков, типо: "Создание свитков";

Если кто-то хочет поиграть в альфу, вот ссылка(v0.4):

https://yadi.sk/d/KG4sCtXT3W53cA
https://drive.google.com/open?id=1y6Sv5b-z5LEHHuXRMaVWcmkJHK9EVAET

Использованные в моде материалы:

-Модели, текстуры из "L'hiver Edition";(by unknown111)
-Модели, анимации из "Возвращение 2.0";(by T&G team)
-Немного текстур из "Кузнец: безымянный герой";(by Zorres)
-Локация Долины Рудников из "Wasteland";(by Caesum)
-"Неофициальный патч";(by Dimus)
-"Agama Scripts Tools";(by Undead Mod Team)
-Модели, текстуры, анимации из немецкой базы;(by Maiksoft, MonsterMadness, Rysa, dennis15, Citizen, pyrika, mark56)

Парочка скринов:
Gothic2 2016-12-21 17-24-26-20.png Gothic2 2018-01-06 21-08-06-45.png Gothic2 2018-01-06 21-09-09-62.png Gothic2 2018-01-29 13-59-34-19.png Gothic2 2018-01-29 14-01-49-79.png Безымянный.png

Установка: ВАЖНО!!!
Запустить инсталлятор, установить мод. ЗАПУСКАТЬ мод либо с ярлыка, который должен появится на рабочем столе, либо с GothicStarter_AST, в папке system.
 
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.612
Благодарности
618
Баллы
315
#2

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.876
Благодарности
6.297
Баллы
740
#3
А в чем обман ?
Игра старая, а приключение новое.. ::)
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
823
Благодарности
1.054
Баллы
265
#5
Щиты... щиты... щиты... вот она, свежесть тухлой рыбешки (
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
193
Благодарности
85
Баллы
80
#7
Чем мод будет отличаться от мода "Кузнец: Безымянный герой"?
Ну, анимации щитов будут отличаться, да и сами щиты тоже.
Всем новым гильдиям также будут сделаны собственные лагеря, ну кроме магов воды. С крафтом оружия, пока что не знаю. Конечно, хотелось бы ещё освоить скриптовый расширитель AST, и добавить некоторые фишки в этот мод. Да и больше нпс, квестов и диалогов будет.
 
Последнее редактирование:

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
313
Благодарности
92
Баллы
195
#8
Хоть что-то новенькое.Иногда хочется поиграть в нормальную готику а не что-то вроде возвращения где на каждом метре 150 орков сидит и локации аля чем больше мобов тем лучше).Ждем релиза.Успеха в разработке.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
960
Благодарности
442
Баллы
125
#9
gggg12345678!, вопрос не по моду, а по шапке-оформлению темы: почему "Страна разработчика", "Язык мода", "Автор/разработчик" фиолетовым цветом, а остальное синим? :confused: Какая смысловая нагрузка в таком разном цветовом оформлении? :oops:
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
193
Благодарности
85
Баллы
80
#10
gggg12345678!, вопрос не по моду, а по шапке-оформлению темы: почему "Страна разработчика", "Язык мода", "Автор/разработчик" фиолетовым цветом, а остальное синим? :confused: Какая смысловая нагрузка в таком разном цветовом оформлении? :oops:
Да не знаю, хотел синим, пару раз жмакнул не туда:D
Всё, исправил вроде бы)
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
960
Благодарности
442
Баллы
125
#11

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
193
Благодарности
85
Баллы
80
#12
Не знаю, стоит ли выкладывать мини-новости, но я выложу.

В общем:
- лагерь охотников практически готов;
- новые монстры: свиньи, люди-ящеры шаманы, скелеты-лучники;
- гоблины с рандомным оружием(палка, серп, дубина у обычных);
- большинство пещер стали темнее(где-то даже потушены костры), так что роль факела теперь играет немалую роль;
- насчёт крафта: крафтовые доспехи и луки будут с L'hiver edition'а, ну возможно пару своих. Крафтовое оружие будет из Морровинда, ну и пару моделек из Г3.

Скрины:
Свинка Пеппа
Gothic2 2016-08-24 17-53-59-41.jpg
Ящерка-шаман
Gothic2 2016-08-24 19-48-27-01.jpg
Скелет-лучник
Gothic2 2016-08-25 14-04-33-37.jpg
 
Последнее редактирование:

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
436
Благодарности
135
Баллы
150
#13
Прикольненько! Но у свиней пятак какой-то сплюснутый)) И хвоста я не наблюдаю, есть ли?)
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
193
Благодарности
85
Баллы
80
#14

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
313
Благодарности
92
Баллы
195
#17
Норм свинюшки)Автор не думал сделать гильдию охотников как побочную?Что-то не сильно верится что охотники смогут иметь влияния столько на Хоринис)
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
193
Благодарности
85
Баллы
80
#18
Автор не думал сделать гильдию охотников как побочную?Что-то не сильно верится что охотники смогут иметь влияния столько на Хоринис)
Нет, охотники будут, как основная гильдия. Тем более, охотники - это прохождение для ловкача.

Ребята, найдётся сценарист? Желательно с хорошей фантазией.

Не дублируем посты, читаем правила..
Последний пред.
 
Последнее редактирование модератором:

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
960
Благодарности
442
Баллы
125
#19
Ребята, найдётся сценарист? Желательно с хорошей фантазией.
Смотрю - пост написан 26-го августа. С тех пор - никто желания не изъявил (если только в ЛС не отписались). У тебя слишком жёсткие требования - попробуй смягчить запрос, отредактируй слегка, расширь немного границы поиска:
Ребята и девчата, найдётся сценарист (можно б/у)? Желательно с хорошей фантазией (больная и нездоровая :rolleyes: - будет вашим преимуществом при наборе).
Все требования и пожелания - в шапку темы с соответствующим оформлением. Глядишь и подтянутся. *right*
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
901
Благодарности
198
Баллы
220
#20
Скелеты-лучники - это интересная тема. Я о таком думал когда-то, и вот это сделали. Как они работают, без затупов?
 
Сверху Снизу