• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 2: НВ Gothic - мод "Новые приключения"

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
192
Благодарности
86
Баллы
100
#1
Информация:

Страна разработчика: Россия
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Готика II - Новые приключения(Gothic II - New Adventure)
Текущий статус: В разработке. Доступна альфа-версия.
Степень готовности: ~55%
Дата релиза: 2016
Версия мода: 0.4
Вес мода: 143 МБ
Язык мода: Русский
Автор/разработчик: gggg12345678!
Описание: мод, расширяющий оригинальный мир игры

Изменения альфа-версии:
-Мод сделан на основе неофициального патча от Dimus'a;
-Два уровня сложности(обычный и тяжелый). Обычный уровень сложности ~ равен уровню сложности "Готика 2: НВ". На тяжелом уровне сложности играть становится куда сложнее. Хп с повышением уровня не увеличивается, опыта за монстров вы получаете в два раза меньше и т.д.;
- Есть возможность стать магом воды. Магию воды можно начать изучать, став еще послушником(но только первый круг), остальное сможете изучить уже будучи магом воды;
Как вступить в послушники, а впоследствии в маги
Надо было в игре подробнее все-таки описать и сделаю это в следующей версии. Итак, чтобы стать послушником воды - требуется выполнить все квесты, связанные с кольцом воды и магами в Хоринисе. Т.е.выявить, кто похищает людей, кто продает оружие бандитам и собрать орнаменты. После вас принимаю в послушники. Чтобы стать магом моды - вам просто нужно убить Ворона...
- Некоторые учителя теперь могут увеличить ваш макс.запас хп;
-Теперь можно поступить в ученики не только к Босперу, Гараду и Константино, а ещё и к Маттео. При вступлении в ученики, мастера выдают одежду;
-У многих предметов, таких как: луки, арбалеты, ключи, еда и прочее, были изменены модели и текстуры. Были добавлены и новые вещи;
-Большинство персонажей было переодето, некоторые перевооружены. Теперь алхимики ходят в одежде алхимика, трактирщики в одежде трактирщиков и т.д. Наемникам были возвращены доспехи из Готики 1, бандитам же добавился новый доспех;
-Теперь у доспех отображается защита от дробящего оружия, а также, чтобы их носить потребуется сила, ловкость или мана;
-Уникальным нпс вернулось уникальное оружие;
-У оружия отображается вид урона(рубящий, колющий, дробящий) и радиус удара;
-Были возвращены некоторые модели оружия из Г1, которые отсутствовали в Г2;
- Были добавлены новые телепортационные платформы в Хоринисе;
- Были переписаны книги рун;
-Многие персонажи были усилены, дабы их не убивали обычные твари(к таким относятся Гаан и др.);
-Был удален ненужный свет в пещерах, теперь это действительно пещеры;
-Парочка новых нпс и квестов;
-Были изменены орки: орк-разведчик получил модель из Готики 1; орки-шаманы теперь носят посохи, вместо топоров, а также они обзавелись парой новых заклинаний; появились орки-арбалетчики;
-Все гоблины с рандомным оружием. Обычные с палкой или серпом. Чёрные с дубиной или палкой с гвоздями. Скелеты гоблинов с ржавым мечем или катэром;
- В каждой шайке бандитов в Хоринисе(ну или почти в каждой) есть вожак банды. Этот бандит куда лучше вооружен и одет, а также куда сильнее, чем обычные бандиты;
-Добавлены свиньи, люди-ящеры шаманы и скелет-лучник;
-Драконы были немножечко усилены. Плюс, каждому дракону было выделено своё заклинание;
-Сердца големов можно использовать, как в Г1. Заклинания остаются те же, использовать можно только один раз. Также големы стали уязвимы лишь к одному типу урона и невосприимчивы к другим;
-Некоторые монстры сами лечатся;
-У скелетов, и некоторых других тварей появился иммунитет от колющего оружия, но уязвимость к дробящему;
- Были добавлены шкафы;
- У сундуков были изменены комбинации(пока что только в Хоринисе). А сундук Фингерса стал вообще очень сложным :3
- Были добавлены всеразличные бонусы при съедении определенного кол-ва растений и еды;
-Бастер теперь учит не только владению одноручного оружия, но и акробатике;
-Рандомное кол-во золота в кошельках;
-Была добавлена рубка дров;
-Изменения в мире(растительность, заборчки, кроватки в тюрьмах и др.);
-При вступлении в одну из основых гильдий у гг изменяется походка;
-За навыки/атрибуты, кроме очков обучения нужно и золото;
-Введены колчаны;
-Новый навык: заточка ржавого оружия;
-Хоткеи на зелья: лечения, маны, ускорения. На кнопки: I, O, P;
-Новая магия;
-Для магов была разделена магия(пока что предполагается именно так. По крайней мере, пока что только сами маги используют только свой вид магии): маги огня - используют огненные заклинания, маги воды - ледяные, водные. Заклинания лечения, света и прочее доступны всем магам;
-Были изменены многие заклинания: теперь заклинания магии огня наносят урон огнем, но при этом теперь требуют гораздо больше маны, превращение полевого жука было заменено на превращение в мясного жука, а заклинания "вызов скелета" и "армия тьмы" теперь призывают не один вид скелетов, а разные и рандомно;
Список не полный, так как о чем-нибудь да забыл

Планируемые изменения в полной версии:
-Три новых основных гильдий: охотники, маги воды и убийцы орков;
-Добавление щитов;
-Крафтинг(можно будет крафтить: доспехи, луки, оружие);
-Добавление новых навыков, типо: "Создание свитков";

Если кто-то хочет поиграть в альфу, вот ссылка(v0.4):

https://yadi.sk/d/KG4sCtXT3W53cA
https://drive.google.com/open?id=1y6Sv5b-z5LEHHuXRMaVWcmkJHK9EVAET

Использованные в моде материалы:

-Модели, текстуры из "L'hiver Edition";(by unknown111)
-Модели, анимации из "Возвращение 2.0";(by T&G team)
-Немного текстур из "Кузнец: безымянный герой";(by Zorres)
-Локация Долины Рудников из "Wasteland";(by Caesum)
-"Неофициальный патч";(by Dimus)
-"Agama Scripts Tools";(by Undead Mod Team)
-Модели, текстуры, анимации из немецкой базы;(by Maiksoft, MonsterMadness, Rysa, dennis15, Citizen, pyrika, mark56)

Парочка скринов:
Gothic2 2016-12-21 17-24-26-20.png Gothic2 2018-01-06 21-08-06-45.png Gothic2 2018-01-06 21-09-09-62.png Gothic2 2018-01-29 13-59-34-19.png Gothic2 2018-01-29 14-01-49-79.png Безымянный.png

Установка: ВАЖНО!!!
Запустить инсталлятор, установить мод. ЗАПУСКАТЬ мод либо с ярлыка, который должен появится на рабочем столе, либо с GothicStarter_AST, в папке system.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.378
Благодарности
6.383
Баллы
740
#41
Когда на этом форуме уже начнёт развиваться модостроение к куче других игр? Мусолят одну игру, уже не зная, как над ней извратиться. Оставьте старичка в покое. Он и без косметики хорош.
Наверное когда тамошних модмейкеров завезут, тут же одна готоманская братия обретается..
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
192
Благодарности
86
Баллы
100
#42
Собственно и к этому моду у меня нет претензий, кроме как к переносу вещей из других игр, абсолютно не вписывающихся визуально в общую картину мира.
Те доспехи, которые с текстурами г3 я уже убрал в версии 0.2. И броню из ведьмака тоже заменил:)
 

Trazege


Модостроитель
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.102
Благодарности
855
Баллы
325
#44
Наверное когда тамошних модмейкеров завезут, тут же одна готоманская братия обретается..
Если бы хотели - уже давно бы заехали и модили. Но судя по всему интереса мало и не только потому, что сюда заходят только люди, интересующиеся Готикой. Сам готический модострой это тот случай, когда модить на Готику интересней, чем играть в саму Готику. Плюс я сомневаюсь, что у того же Скайрима ведутся разработки на тему исправлений работы движка и того, что отвечает за техническую составляющую игры, когда у той же Готики несколько активно развивающихся проектов - СП,АСТ,DX11...и уверен будут и еще. Поэтому модострой в Готике куда привлекательней остальных. Он тупо лучше, разнообразнее и приятнее.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
192
Благодарности
86
Баллы
100
#46
Откуда в Хоринисе может возникнуть голод. Пара таких пятаков может кормить весь Хоринис несколько дней.
Во всём Хоринисе свиней мало, так что их не хватит, чтобы прокормить весь Хоринис. Да и, не все фермеры ведь их отдадут;). Разве что - Лобарт.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
192
Благодарности
86
Баллы
100
#47
Обновляю версию до 0.3. Ссылки, описание изменений в шапке темы. В следующей версии займусь сюжетом...
P.S. посчитал, что новые текстуры не очень нужны, и на данный момент решил их удалить, оставил лишь на некоторых моделях(бочки, ящики и т.д.).
P.S.S. Всех с наступающим!!!!!
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
418
Благодарности
63
Баллы
90
#48
Почему люди модят готику ? Потому что это им интересно . Что толку от Скайрима с его огромным миром когда в нём нет сюжета , атмосферы? Готика неповторимая в ней есть сюжет и атмосфера . Остальные рпг в этом плане разочаровывают в большинстве случаев . Автору ОГРОМНЫХ успехов в своём деле .
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
960
Благодарности
442
Баллы
145
#49

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
192
Благодарности
86
Баллы
100
#50
Отлично! *right* Правда, по всей видимости, спешил к НГ выложить и название самой версию в некоторых местах забыл исправить:

Да, немножечко поспешил:). Исправил у себя и в шапке.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
192
Благодарности
86
Баллы
100
#53

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
418
Благодарности
63
Баллы
90
#54

Evgeny

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
25
#55
Проблема при начале новой игры, как можно исправить?
 

Вложения

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
192
Благодарности
86
Баллы
100
#56
Проблема при начале новой игры, как можно исправить?
Пока что никак. Сам недавно заметил, что у кого-то нормально работает, а у кого-то так. На днях попробую исправить...
 

Evgeny

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
25
#57
Пока что никак. Сам недавно заметил, что у кого-то нормально работает, а у кого-то так. На днях попробую исправить...
gggg12345678!, буду ожидать. Очень хочется окунуться в ЛОР с дополнениями подобного рода. Ещё просьба от себя: улучшить и изменить звуки заклинаний и вид огня (пламени), ретекстур, а также новых заклинаний (например метеор, как в возвращении 2.0), + сделать от фаерболла (и огненной стрелы) хотя бы чуток побольше урон (на 125 фаерболл, и 90 стрелу).
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
192
Благодарности
86
Баллы
100
#58

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
322
Благодарности
97
Баллы
195
#59
Работа идет?)
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
192
Благодарности
86
Баллы
100
#60
Сверху Снизу