• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Друзья, доброго времени суток!
    Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно, но сейчас крайне мала активность критиков. Ждем именно вас.

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Gothic - мод "Новые приключения"

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
192
Благодарности
85
Баллы
100
#1
Информация:

Страна разработчика: Россия
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Готика II - Новые приключения(Gothic II - New Adventure)
Текущий статус: В разработке. Доступна альфа-версия.
Степень готовности: ~55%
Дата релиза: 2016
Версия мода: 0.4
Вес мода: 143 МБ
Язык мода: Русский
Автор/разработчик: gggg12345678!
Описание: мод, расширяющий оригинальный мир игры

Изменения альфа-версии:
-Мод сделан на основе неофициального патча от Dimus'a;
-Два уровня сложности(обычный и тяжелый). Обычный уровень сложности ~ равен уровню сложности "Готика 2: НВ". На тяжелом уровне сложности играть становится куда сложнее. Хп с повышением уровня не увеличивается, опыта за монстров вы получаете в два раза меньше и т.д.;
- Есть возможность стать магом воды. Магию воды можно начать изучать, став еще послушником(но только первый круг), остальное сможете изучить уже будучи магом воды;
Как вступить в послушники, а впоследствии в маги
Надо было в игре подробнее все-таки описать и сделаю это в следующей версии. Итак, чтобы стать послушником воды - требуется выполнить все квесты, связанные с кольцом воды и магами в Хоринисе. Т.е.выявить, кто похищает людей, кто продает оружие бандитам и собрать орнаменты. После вас принимаю в послушники. Чтобы стать магом моды - вам просто нужно убить Ворона...
- Некоторые учителя теперь могут увеличить ваш макс.запас хп;
-Теперь можно поступить в ученики не только к Босперу, Гараду и Константино, а ещё и к Маттео. При вступлении в ученики, мастера выдают одежду;
-У многих предметов, таких как: луки, арбалеты, ключи, еда и прочее, были изменены модели и текстуры. Были добавлены и новые вещи;
-Большинство персонажей было переодето, некоторые перевооружены. Теперь алхимики ходят в одежде алхимика, трактирщики в одежде трактирщиков и т.д. Наемникам были возвращены доспехи из Готики 1, бандитам же добавился новый доспех;
-Теперь у доспех отображается защита от дробящего оружия, а также, чтобы их носить потребуется сила, ловкость или мана;
-Уникальным нпс вернулось уникальное оружие;
-У оружия отображается вид урона(рубящий, колющий, дробящий) и радиус удара;
-Были возвращены некоторые модели оружия из Г1, которые отсутствовали в Г2;
- Были добавлены новые телепортационные платформы в Хоринисе;
- Были переписаны книги рун;
-Многие персонажи были усилены, дабы их не убивали обычные твари(к таким относятся Гаан и др.);
-Был удален ненужный свет в пещерах, теперь это действительно пещеры;
-Парочка новых нпс и квестов;
-Были изменены орки: орк-разведчик получил модель из Готики 1; орки-шаманы теперь носят посохи, вместо топоров, а также они обзавелись парой новых заклинаний; появились орки-арбалетчики;
-Все гоблины с рандомным оружием. Обычные с палкой или серпом. Чёрные с дубиной или палкой с гвоздями. Скелеты гоблинов с ржавым мечем или катэром;
- В каждой шайке бандитов в Хоринисе(ну или почти в каждой) есть вожак банды. Этот бандит куда лучше вооружен и одет, а также куда сильнее, чем обычные бандиты;
-Добавлены свиньи, люди-ящеры шаманы и скелет-лучник;
-Драконы были немножечко усилены. Плюс, каждому дракону было выделено своё заклинание;
-Сердца големов можно использовать, как в Г1. Заклинания остаются те же, использовать можно только один раз. Также големы стали уязвимы лишь к одному типу урона и невосприимчивы к другим;
-Некоторые монстры сами лечатся;
-У скелетов, и некоторых других тварей появился иммунитет от колющего оружия, но уязвимость к дробящему;
- Были добавлены шкафы;
- У сундуков были изменены комбинации(пока что только в Хоринисе). А сундук Фингерса стал вообще очень сложным :3
- Были добавлены всеразличные бонусы при съедении определенного кол-ва растений и еды;
-Бастер теперь учит не только владению одноручного оружия, но и акробатике;
-Рандомное кол-во золота в кошельках;
-Была добавлена рубка дров;
-Изменения в мире(растительность, заборчки, кроватки в тюрьмах и др.);
-При вступлении в одну из основых гильдий у гг изменяется походка;
-За навыки/атрибуты, кроме очков обучения нужно и золото;
-Введены колчаны;
-Новый навык: заточка ржавого оружия;
-Хоткеи на зелья: лечения, маны, ускорения. На кнопки: I, O, P;
-Новая магия;
-Для магов была разделена магия(пока что предполагается именно так. По крайней мере, пока что только сами маги используют только свой вид магии): маги огня - используют огненные заклинания, маги воды - ледяные, водные. Заклинания лечения, света и прочее доступны всем магам;
-Были изменены многие заклинания: теперь заклинания магии огня наносят урон огнем, но при этом теперь требуют гораздо больше маны, превращение полевого жука было заменено на превращение в мясного жука, а заклинания "вызов скелета" и "армия тьмы" теперь призывают не один вид скелетов, а разные и рандомно;
Список не полный, так как о чем-нибудь да забыл

Планируемые изменения в полной версии:
-Три новых основных гильдий: охотники, маги воды и убийцы орков;
-Добавление щитов;
-Крафтинг(можно будет крафтить: доспехи, луки, оружие);
-Добавление новых навыков, типо: "Создание свитков";

Если кто-то хочет поиграть в альфу, вот ссылка(v0.4):

https://yadi.sk/d/KG4sCtXT3W53cA
https://drive.google.com/open?id=1y6Sv5b-z5LEHHuXRMaVWcmkJHK9EVAET

Использованные в моде материалы:

-Модели, текстуры из "L'hiver Edition";(by unknown111)
-Модели, анимации из "Возвращение 2.0";(by T&G team)
-Немного текстур из "Кузнец: безымянный герой";(by Zorres)
-Локация Долины Рудников из "Wasteland";(by Caesum)
-"Неофициальный патч";(by Dimus)
-"Agama Scripts Tools";(by Undead Mod Team)
-Модели, текстуры, анимации из немецкой базы;(by Maiksoft, MonsterMadness, Rysa, dennis15, Citizen, pyrika, mark56)

Парочка скринов:
Gothic2 2016-12-21 17-24-26-20.png Gothic2 2018-01-06 21-08-06-45.png Gothic2 2018-01-06 21-09-09-62.png Gothic2 2018-01-29 13-59-34-19.png Gothic2 2018-01-29 14-01-49-79.png Безымянный.png

Установка: ВАЖНО!!!
Запустить инсталлятор, установить мод. ЗАПУСКАТЬ мод либо с ярлыка, который должен появится на рабочем столе, либо с GothicStarter_AST, в папке system.
 
Последнее редактирование:

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
192
Благодарности
85
Баллы
100
#21
Как они работают, без затупов?
Ну, есть один баг только. Скелет стреляет и получается, что стрелы в воздухе лежат. В принципе, так сильно в глаза это не бросается, но всё же...
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
928
Благодарности
216
Баллы
220
#22
Ну, есть один баг только. Скелет стреляет и получается, что стрелы в воздухе лежат. В принципе, так сильно в глаза это не бросается, но всё же...
Такое и у обычных лучников, если не ошибаюсь.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
2.969
Благодарности
1.781
Баллы
415
#23
Все требования и пожелания - в шапку темы с соответствующим оформлением. Глядишь и подтянутся. *right*
Да, такая мода пошла на авторов, что они не только себя выше Инноса с Белиаром ставят, но и требуют не простых сценаристов, а с опытами работ, определённым возрастом, производительностью в день около 10 страниц и прочее. Вспоминается некий товарищ Илот, который не смог даже подружиться с командой Легаси из Глобала.

Так и оставили тебя Лост без ответа, видимо мысли не те ты глаголишь.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
192
Благодарности
85
Баллы
100
#24
Да, такая мода пошла на авторов, что они не только себя выше Инноса с Белиаром ставят, но и требуют не простых сценаристов, а с опытами работ, определённым возрастом, производительностью в день около 10 страниц и прочее. Вспоминается некий товарищ Илот, который не смог даже подружиться с командой Легаси из Глобала.

Так и оставили тебя Лост без ответа, видимо мысли не те ты глаголишь.
А я и не требую много.Работы то немножко. Сценарист и без опыта подойдёт:)
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
960
Благодарности
442
Баллы
145
#25
ак и оставили тебя Лост без ответа, видимо мысли не те ты глаголишь.
Ответы/переписки/посты - это всё слова. А, вот то, что добавил инфу в шапку - это, какое-никакое, но дело. Конечно, оформлено скудно и , по-прежнему, внимание привлекает мало, но лучше, чем было.
...с опытами работ, определённым возрастом, производительностью в день около 10 страниц...
Это всё ерунда - тут, хотя бы открытым текстом говорится, что к чему и почём.
А, вот это скромное - напоминает мелкий текст из банковских документов. ;) Вот, где самая кабала и хомут на шею спрятаны. :D
Да-а, с такими формулировками - долго искать будешь.
 
Последнее редактирование:

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
655
Благодарности
225
Баллы
220
#26
Сразу вспомнились те годы, когда пилил хромающий мод без особого, внятного смысла и оригинальной задумки. Кхм... это я так, к слову. :)
Удачи в разработке!
 

Яртер Хан

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
7.482
Благодарности
2.393
Баллы
865
#27
Хочу высказать ноту протеста. Тут вроде всё хорошо. Но я не понимаю только одной детали. Зачем надо тащить эти угрёбищные текстуры из г3 в г2? Они же выглядят на общем фоне ну просто как кусок нелицеприятной массы! И это не говоря уже о модельках из ведьмака и скайрима. Не хватило что ли этих вещей в возвращении? В оригинале модели и текстуры вполне себе круто выглядят. Их менять совершенно не стоит.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
960
Благодарности
442
Баллы
145
#28

Trazege

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.042
Благодарности
783
Баллы
325
#29
Надеюсь, хотя бы этот мод доведут до полноценного релиза...а то 80% модов умирает как раз после написания сценария, когда приходит понимание того, что теперь все это надо теперь скриптить. Автору успехов!
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.046
Благодарности
7.736
Баллы
1.150
#30
Скелеты-лучники - это интересная тема. Я о таком думал когда-то, и вот это сделали. Как они работают, без затупов?
Так вроде в "Одиссее" их полно. И работают как надо.

Кстати, откуда такой большой вес демки при столь скромном списке изменений?

В любом случае, автору - удачи!
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
192
Благодарности
85
Баллы
100
#32
Обновляю демо-версию с 0.1 до 0.2
Изменения и ссылки в 1-ом посту темы.
P.S. из-за спешки забыл упаковать в архив .ini файл, поэтому пришлось залить отдельно.
 

Trazege

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.042
Благодарности
783
Баллы
325
#33
Хочу высказать ноту протеста. Тут вроде всё хорошо. Но я не понимаю только одной детали. Зачем надо тащить эти угрёбищные текстуры из г3 в г2? Они же выглядят на общем фоне ну просто как кусок нелицеприятной массы! И это не говоря уже о модельках из ведьмака и скайрима. Не хватило что ли этих вещей в возвращении? В оригинале модели и текстуры вполне себе круто выглядят. Их менять совершенно не стоит.
Не меняйте. Ваша вкусовщина никому не интересна. Автор вставляйте что хотите в свой мод, если считаете, что это того стоит.и не слушай всех этих форумных экспертов и модоненавистников.:)
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
192
Благодарности
85
Баллы
100
#35
Изменения версии 0.1 и версии 0.3. :oops:
Перепутал:oops:, исправил.

Не меняйте. Ваша вкусовщина никому не интересна. Автор вставляйте что хотите в свой мод, если считаете, что это того стоит.и не слушай всех этих форумных экспертов и модоненавистников.:)
Благодарю:)
 
Последнее редактирование:

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
333
Благодарности
229
Баллы
155
#36
Конечно вставляйте, автор вправе решать, что ему делать и не надо прислушиваться ни к кому, но и уподобляться некоторым не стоит, одной помойной ямы достаточно. Дурной пример заразителен, хотя фанатики всегда найдутся.
 

Trazege

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.042
Благодарности
783
Баллы
325
#37
Конечно вставляйте, автор вправе решать, что ему делать и не надо прислушиваться ни к кому, но и уподобляться некоторым не стоит, одной помойной ямы достаточно. Дурной пример заразителен, хотя фанатики всегда найдутся.
Точно подмечено. Уподобляться таким как вы точно не стоит, наш дорогой эксперт по помойным ямам.:)
 

Яртер Хан

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
7.482
Благодарности
2.393
Баллы
865
#38
Не меняйте. Ваша вкусовщина никому не интересна. Автор вставляйте что хотите в свой мод, если считаете, что это того стоит.и не слушай всех этих форумных экспертов и модоненавистников.:)
Розовые пони матери драконов! Да это же схема века! Давайте дадим всем паладинам Хориниса броню штурмовиков из Звёздных войн и получим охренительной крутотени мод!..

Кхм. Да, в целом ты прав. Мнение одного шмеля в стае мух никого не интересует. Автор, вставляйте в мод всего и побольше. Психоделия сегодня в моде. По ажиотажу от возвращения видно. :)
 

Trazege

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.042
Благодарности
783
Баллы
325
#39
Розовые пони матери драконов! Да это же схема века! Давайте дадим всем паладинам Хориниса броню штурмовиков из Звёздных войн и получим охренительной крутотени мод!..

Кхм. Да, в целом ты прав. Мнение одного шмеля в стае мух никого не интересует. Автор, вставляйте в мод всего и побольше. Психоделия сегодня в моде. По ажиотажу от возвращения видно. :)
Написал человек, который ни про один мод доброго слова не сказал и вообще считает модостроение чем то непотребным. Смешные вы *thumbs up* только желчью брызгать умеете. Надо наоборот поддерживать модмейкеров, ибо вашими благими намерениями, весь готический модостроение загнется.
 

Яртер Хан

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
7.482
Благодарности
2.393
Баллы
865
#40
Написал человек, который ни про один мод доброго слова не сказал и вообще считает модостроение чем то непотребным. Смешные вы *thumbs up* только желчью брызгать умеете.
Враньё, кстати. Я оставлял хорошие отзывы на несколько модов, которые мне действительно понравились. Среди них "Ужас кладбища", альтернативный вариант Готики 3 (кстати жаль, что недоделанный), Бумшак, и вроде Тёмная сага мне понравилась. Так что не надо врать. Когда работа действительно хорошая - чего бы её и не похвалить? То, что мне не нравиться твоё творение и ажиотаж вокруг него, это не значит, что я весь готический модострой не люблю. Хотя даже в твоём случае не могу не признать, что работа была проведена колоссальная.

Собственно и к этому моду у меня нет претензий, кроме как к переносу вещей из других игр, абсолютно не вписывающихся визуально в общую картину мира.

Надо наоборот поддерживать модмейкеров, ибо вашими благими намерениями, весь готический модостроение загнется.
Когда на этом форуме уже начнёт развиваться модостроение к куче других игр? Мусолят одну игру, уже не зная, как над ней извратиться. Оставьте старичка в покое. Он и без косметики хорош.

З.Ы. Кстати да, забыл упомянуть, что в своё время мне нравилась одна из первых версий Глобал-мода. Ну и Небесный воин. Нельзя не похвалить мод, доставивший всем столько лулзов.
 
Сверху Снизу