• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 2: НВ Gothic - мод "Новые приключения"

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
192
Благодарности
86
Баллы
100
  • Первое сообщение
  • #1
Информация:

Страна разработчика: Россия
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Готика II - Новые приключения(Gothic II - New Adventure)
Текущий статус: В разработке. Доступна альфа-версия.
Степень готовности: ~55%
Дата релиза: 2016
Версия мода: 0.4
Вес мода: 143 МБ
Язык мода: Русский
Автор/разработчик: gggg12345678!
Описание: мод, расширяющий оригинальный мир игры

Изменения альфа-версии:
-Мод сделан на основе неофициального патча от Dimus'a;
-Два уровня сложности(обычный и тяжелый). Обычный уровень сложности ~ равен уровню сложности "Готика 2: НВ". На тяжелом уровне сложности играть становится куда сложнее. Хп с повышением уровня не увеличивается, опыта за монстров вы получаете в два раза меньше и т.д.;
- Есть возможность стать магом воды. Магию воды можно начать изучать, став еще послушником(но только первый круг), остальное сможете изучить уже будучи магом воды;
Как вступить в послушники, а впоследствии в маги
Надо было в игре подробнее все-таки описать и сделаю это в следующей версии. Итак, чтобы стать послушником воды - требуется выполнить все квесты, связанные с кольцом воды и магами в Хоринисе. Т.е.выявить, кто похищает людей, кто продает оружие бандитам и собрать орнаменты. После вас принимаю в послушники. Чтобы стать магом моды - вам просто нужно убить Ворона...
- Некоторые учителя теперь могут увеличить ваш макс.запас хп;
-Теперь можно поступить в ученики не только к Босперу, Гараду и Константино, а ещё и к Маттео. При вступлении в ученики, мастера выдают одежду;
-У многих предметов, таких как: луки, арбалеты, ключи, еда и прочее, были изменены модели и текстуры. Были добавлены и новые вещи;
-Большинство персонажей было переодето, некоторые перевооружены. Теперь алхимики ходят в одежде алхимика, трактирщики в одежде трактирщиков и т.д. Наемникам были возвращены доспехи из Готики 1, бандитам же добавился новый доспех;
-Теперь у доспех отображается защита от дробящего оружия, а также, чтобы их носить потребуется сила, ловкость или мана;
-Уникальным нпс вернулось уникальное оружие;
-У оружия отображается вид урона(рубящий, колющий, дробящий) и радиус удара;
-Были возвращены некоторые модели оружия из Г1, которые отсутствовали в Г2;
- Были добавлены новые телепортационные платформы в Хоринисе;
- Были переписаны книги рун;
-Многие персонажи были усилены, дабы их не убивали обычные твари(к таким относятся Гаан и др.);
-Был удален ненужный свет в пещерах, теперь это действительно пещеры;
-Парочка новых нпс и квестов;
-Были изменены орки: орк-разведчик получил модель из Готики 1; орки-шаманы теперь носят посохи, вместо топоров, а также они обзавелись парой новых заклинаний; появились орки-арбалетчики;
-Все гоблины с рандомным оружием. Обычные с палкой или серпом. Чёрные с дубиной или палкой с гвоздями. Скелеты гоблинов с ржавым мечем или катэром;
- В каждой шайке бандитов в Хоринисе(ну или почти в каждой) есть вожак банды. Этот бандит куда лучше вооружен и одет, а также куда сильнее, чем обычные бандиты;
-Добавлены свиньи, люди-ящеры шаманы и скелет-лучник;
-Драконы были немножечко усилены. Плюс, каждому дракону было выделено своё заклинание;
-Сердца големов можно использовать, как в Г1. Заклинания остаются те же, использовать можно только один раз. Также големы стали уязвимы лишь к одному типу урона и невосприимчивы к другим;
-Некоторые монстры сами лечатся;
-У скелетов, и некоторых других тварей появился иммунитет от колющего оружия, но уязвимость к дробящему;
- Были добавлены шкафы;
- У сундуков были изменены комбинации(пока что только в Хоринисе). А сундук Фингерса стал вообще очень сложным :3
- Были добавлены всеразличные бонусы при съедении определенного кол-ва растений и еды;
-Бастер теперь учит не только владению одноручного оружия, но и акробатике;
-Рандомное кол-во золота в кошельках;
-Была добавлена рубка дров;
-Изменения в мире(растительность, заборчки, кроватки в тюрьмах и др.);
-При вступлении в одну из основых гильдий у гг изменяется походка;
-За навыки/атрибуты, кроме очков обучения нужно и золото;
-Введены колчаны;
-Новый навык: заточка ржавого оружия;
-Хоткеи на зелья: лечения, маны, ускорения. На кнопки: I, O, P;
-Новая магия;
-Для магов была разделена магия(пока что предполагается именно так. По крайней мере, пока что только сами маги используют только свой вид магии): маги огня - используют огненные заклинания, маги воды - ледяные, водные. Заклинания лечения, света и прочее доступны всем магам;
-Были изменены многие заклинания: теперь заклинания магии огня наносят урон огнем, но при этом теперь требуют гораздо больше маны, превращение полевого жука было заменено на превращение в мясного жука, а заклинания "вызов скелета" и "армия тьмы" теперь призывают не один вид скелетов, а разные и рандомно;
Список не полный, так как о чем-нибудь да забыл

Планируемые изменения в полной версии:
-Три новых основных гильдий: охотники, маги воды и убийцы орков;
-Добавление щитов;
-Крафтинг(можно будет крафтить: доспехи, луки, оружие);
-Добавление новых навыков, типо: "Создание свитков";

Если кто-то хочет поиграть в альфу, вот ссылка(v0.4):

https://yadi.sk/d/KG4sCtXT3W53cA
https://drive.google.com/open?id=1y6Sv5b-z5LEHHuXRMaVWcmkJHK9EVAET

Использованные в моде материалы:

-Модели, текстуры из "L'hiver Edition";(by unknown111)
-Модели, анимации из "Возвращение 2.0";(by T&G team)
-Немного текстур из "Кузнец: безымянный герой";(by Zorres)
-Локация Долины Рудников из "Wasteland";(by Caesum)
-"Неофициальный патч";(by Dimus)
-"Agama Scripts Tools";(by Undead Mod Team)
-Модели, текстуры, анимации из немецкой базы;(by Maiksoft, MonsterMadness, Rysa, dennis15, Citizen, pyrika, mark56)

Парочка скринов:
Gothic2 2016-12-21 17-24-26-20.png Gothic2 2018-01-06 21-08-06-45.png Gothic2 2018-01-06 21-09-09-62.png Gothic2 2018-01-29 13-59-34-19.png Gothic2 2018-01-29 14-01-49-79.png Безымянный.png

Установка: ВАЖНО!!!
Запустить инсталлятор, установить мод. ЗАПУСКАТЬ мод либо с ярлыка, который должен появится на рабочем столе, либо с GothicStarter_AST, в папке system.
 
Последнее редактирование:

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
192
Благодарности
86
Баллы
100
Как они работают, без затупов?
Ну, есть один баг только. Скелет стреляет и получается, что стрелы в воздухе лежат. В принципе, так сильно в глаза это не бросается, но всё же...
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
930
Благодарности
216
Баллы
220
Ну, есть один баг только. Скелет стреляет и получается, что стрелы в воздухе лежат. В принципе, так сильно в глаза это не бросается, но всё же...
Такое и у обычных лучников, если не ошибаюсь.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
3.069
Благодарности
1.821
Баллы
445
Все требования и пожелания - в шапку темы с соответствующим оформлением. Глядишь и подтянутся. *right*
Да, такая мода пошла на авторов, что они не только себя выше Инноса с Белиаром ставят, но и требуют не простых сценаристов, а с опытами работ, определённым возрастом, производительностью в день около 10 страниц и прочее. Вспоминается некий товарищ Илот, который не смог даже подружиться с командой Легаси из Глобала.

Так и оставили тебя Лост без ответа, видимо мысли не те ты глаголишь.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
192
Благодарности
86
Баллы
100
Да, такая мода пошла на авторов, что они не только себя выше Инноса с Белиаром ставят, но и требуют не простых сценаристов, а с опытами работ, определённым возрастом, производительностью в день около 10 страниц и прочее. Вспоминается некий товарищ Илот, который не смог даже подружиться с командой Легаси из Глобала.

Так и оставили тебя Лост без ответа, видимо мысли не те ты глаголишь.
А я и не требую много.Работы то немножко. Сценарист и без опыта подойдёт:)
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
960
Благодарности
444
Баллы
145
ак и оставили тебя Лост без ответа, видимо мысли не те ты глаголишь.
Ответы/переписки/посты - это всё слова. А, вот то, что добавил инфу в шапку - это, какое-никакое, но дело. Конечно, оформлено скудно и , по-прежнему, внимание привлекает мало, но лучше, чем было.
...с опытами работ, определённым возрастом, производительностью в день около 10 страниц...
Это всё ерунда - тут, хотя бы открытым текстом говорится, что к чему и почём.
А, вот это скромное - напоминает мелкий текст из банковских документов. ;) Вот, где самая кабала и хомут на шею спрятаны. :D
не помешали бы:
Да-а, с такими формулировками - долго искать будешь.
 
Последнее редактирование:

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
655
Благодарности
226
Баллы
220
Сразу вспомнились те годы, когда пилил хромающий мод без особого, внятного смысла и оригинальной задумки. Кхм... это я так, к слову. :)
Удачи в разработке!
 

Яртер Хан

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
7.744
Благодарности
2.543
Баллы
905
Хочу высказать ноту протеста. Тут вроде всё хорошо. Но я не понимаю только одной детали. Зачем надо тащить эти угрёбищные текстуры из г3 в г2? Они же выглядят на общем фоне ну просто как кусок нелицеприятной массы! И это не говоря уже о модельках из ведьмака и скайрима. Не хватило что ли этих вещей в возвращении? В оригинале модели и текстуры вполне себе круто выглядят. Их менять совершенно не стоит.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
960
Благодарности
444
Баллы
145

Trazege


Модостроитель
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
898
Баллы
325
Надеюсь, хотя бы этот мод доведут до полноценного релиза...а то 80% модов умирает как раз после написания сценария, когда приходит понимание того, что теперь все это надо теперь скриптить. Автору успехов!
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.117
Благодарности
7.874
Баллы
1.180
Скелеты-лучники - это интересная тема. Я о таком думал когда-то, и вот это сделали. Как они работают, без затупов?
Так вроде в "Одиссее" их полно. И работают как надо.

Кстати, откуда такой большой вес демки при столь скромном списке изменений?

В любом случае, автору - удачи!
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
192
Благодарности
86
Баллы
100
Обновляю демо-версию с 0.1 до 0.2
Изменения и ссылки в 1-ом посту темы.
P.S. из-за спешки забыл упаковать в архив .ini файл, поэтому пришлось залить отдельно.
 

Trazege


Модостроитель
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
898
Баллы
325
Хочу высказать ноту протеста. Тут вроде всё хорошо. Но я не понимаю только одной детали. Зачем надо тащить эти угрёбищные текстуры из г3 в г2? Они же выглядят на общем фоне ну просто как кусок нелицеприятной массы! И это не говоря уже о модельках из ведьмака и скайрима. Не хватило что ли этих вещей в возвращении? В оригинале модели и текстуры вполне себе круто выглядят. Их менять совершенно не стоит.
Не меняйте. Ваша вкусовщина никому не интересна. Автор вставляйте что хотите в свой мод, если считаете, что это того стоит.и не слушай всех этих форумных экспертов и модоненавистников.:)
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
192
Благодарности
86
Баллы
100
Изменения версии 0.1 и версии 0.3. :oops:
Перепутал:oops:, исправил.

Не меняйте. Ваша вкусовщина никому не интересна. Автор вставляйте что хотите в свой мод, если считаете, что это того стоит.и не слушай всех этих форумных экспертов и модоненавистников.:)
Благодарю:)
 
Последнее редактирование:

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
338
Благодарности
231
Баллы
180
Конечно вставляйте, автор вправе решать, что ему делать и не надо прислушиваться ни к кому, но и уподобляться некоторым не стоит, одной помойной ямы достаточно. Дурной пример заразителен, хотя фанатики всегда найдутся.
 

Trazege


Модостроитель
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
898
Баллы
325
Конечно вставляйте, автор вправе решать, что ему делать и не надо прислушиваться ни к кому, но и уподобляться некоторым не стоит, одной помойной ямы достаточно. Дурной пример заразителен, хотя фанатики всегда найдутся.
Точно подмечено. Уподобляться таким как вы точно не стоит, наш дорогой эксперт по помойным ямам.:)
 

Яртер Хан

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
7.744
Благодарности
2.543
Баллы
905
Не меняйте. Ваша вкусовщина никому не интересна. Автор вставляйте что хотите в свой мод, если считаете, что это того стоит.и не слушай всех этих форумных экспертов и модоненавистников.:)
Розовые пони матери драконов! Да это же схема века! Давайте дадим всем паладинам Хориниса броню штурмовиков из Звёздных войн и получим охренительной крутотени мод!..

Кхм. Да, в целом ты прав. Мнение одного шмеля в стае мух никого не интересует. Автор, вставляйте в мод всего и побольше. Психоделия сегодня в моде. По ажиотажу от возвращения видно. :)
 

Trazege


Модостроитель
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
898
Баллы
325
Розовые пони матери драконов! Да это же схема века! Давайте дадим всем паладинам Хориниса броню штурмовиков из Звёздных войн и получим охренительной крутотени мод!..

Кхм. Да, в целом ты прав. Мнение одного шмеля в стае мух никого не интересует. Автор, вставляйте в мод всего и побольше. Психоделия сегодня в моде. По ажиотажу от возвращения видно. :)
Написал человек, который ни про один мод доброго слова не сказал и вообще считает модостроение чем то непотребным. Смешные вы *thumbs up* только желчью брызгать умеете. Надо наоборот поддерживать модмейкеров, ибо вашими благими намерениями, весь готический модостроение загнется.
 

Яртер Хан

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
7.744
Благодарности
2.543
Баллы
905
Написал человек, который ни про один мод доброго слова не сказал и вообще считает модостроение чем то непотребным. Смешные вы *thumbs up* только желчью брызгать умеете.
Враньё, кстати. Я оставлял хорошие отзывы на несколько модов, которые мне действительно понравились. Среди них "Ужас кладбища", альтернативный вариант Готики 3 (кстати жаль, что недоделанный), Бумшак, и вроде Тёмная сага мне понравилась. Так что не надо врать. Когда работа действительно хорошая - чего бы её и не похвалить? То, что мне не нравиться твоё творение и ажиотаж вокруг него, это не значит, что я весь готический модострой не люблю. Хотя даже в твоём случае не могу не признать, что работа была проведена колоссальная.

Собственно и к этому моду у меня нет претензий, кроме как к переносу вещей из других игр, абсолютно не вписывающихся визуально в общую картину мира.

Надо наоборот поддерживать модмейкеров, ибо вашими благими намерениями, весь готический модостроение загнется.
Когда на этом форуме уже начнёт развиваться модостроение к куче других игр? Мусолят одну игру, уже не зная, как над ней извратиться. Оставьте старичка в покое. Он и без косметики хорош.

З.Ы. Кстати да, забыл упомянуть, что в своё время мне нравилась одна из первых версий Глобал-мода. Ну и Небесный воин. Нельзя не похвалить мод, доставивший всем столько лулзов.
 
Сверху Снизу