• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - Новые приключения

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
222
Благодарности
149
Баллы
200
Cool Text - New Adventure 401317127008063.png

Описание Полный список изменений Скриншоты Ссылки и установка


  • Платформа для игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
    Рабочее название: Готика II - Новые приключения
    Тип модификации: Расширение оригинальной игры
    Дата релиза: 15.01.22
    Язык мода: Русский
    Вес мода: 262 МБ в архиве, ~ 500 МБ в распакованном виде
    Автор/разработчик: gggg12345678!
    Скриптовые расширители: Ikarus, Lego

    Описание:
    Данный мод расширяет оригинальную игру, однако он не добавляет какие-либо сюжетные особенности или универсальный геймплей. Мод нацелен на небольшое усложнение оригинального баланса, при этом оставляя всю ту же "Готику"

    Что модификация вам предлагает:
    - Небольшое увеличение сложности, в отличие от оригинальной Г2:НВ
    - Добавление в игру товарища-компаньона
    - Полноценный отыгрыш за гильдию Магов Воды
    - Разделение магии на магию огня и воды, а также изучение темной магии
    - Возможности крафта оригинальных вещей и новых, даже без изучения их, но нахождения рецептов
    - Изменение характеристик оружия, брони, предметов
    - Сохранение оригинальной и мрачной атмосферы игры


    Использованные в моде материалы:
    - Неофициальное обновление (by Fizzban, Efectivo, Dimus, D36, Kvincius, N1kX);
    - Gothic High Resolution FONT (by Myxomop);
    - Скриптовые пакеты Ikarus/Lego (by Sektenspinner/Lehona & Gottfried);
    - Патч Autosave, который был немного подкорректирован и добавлен в игре (by mud-freak (szapp) );
    - Некоторые материалы из немецкой базы модостроителей (by Fisk2033, MonsterMadness, Draxes, Ska-Ara);
    - Анаэль, подаривший свой голос персонажу-спутнику

  • Общее:
    - Основой мода является неофициальное обновление
    - Внедрены шрифты - Gothic High Resolution FONT
    - Рандомные загрузочные экраны
    - Введено автосохранение игры - сделано это было на основе патча Autosave от mud-freak
    - Добавлены пятна крови на экране при ранении персонажа
    - Теперь можно стать магом воды
    - Разделение магии на магию огня, воды и тьмы. Некоторые заклинания доступны всем магам. Заклинаниям тьмы можно обучаться у Ксардаса
    - Добавлен озвученный товарищ-компаньон Феликс
    - Руны телепорта доступны с 1 главы, их можно найти, украсть или купить у торговцев. Получение их в 3 главе также оставлено, если в первой не нашли
    - В кошельках разное (рандомное) количество золота
    - Нычки. На данный момент в Хоринисе их больше всего, но имеются и в других мирах
    Баланс:
    - Изменены начальные характеристики героя, а также порог для повышения новых уровней
    - Изменено распределение по уровням очков здоровья и очков обучения: в начале все как обычно - 12 очков здоровья и 10 очков обучения. С 10 уровня героя повышение здоровья понижается до 6 очков, а с 20 уровня - повышение очков обучения понижается до 5 очков
    - Мастера в Хоринисе при поступлении в ученики повышают какой-нибудь из аттрибутов
    - Мастера в Хоринисе теперь платят меньше за их ремесло
    - Рецепты не требуют очков обучения, однако их нужно еще найти или же купить, однако цена за них высока
    - У всех монстров были переработаны характеристик (уровень, атака, защита и т.д.). Некоторые теперь имеют иммунитет к какому-либо типу оружия - например, каменный голем уязвим к дробящему оружию, но неуязвим к режущему и колющему и т.п.
    - Молодые особи больше не присутствуют в игре - с самого начала вас будут встречать взрослые монстры
    Предметы:
    - Добавлены новые предметы в игру (оружие, броня, рецепты, руны и т.д.)
    - Изменены характеристики, описание и прочее всех предметов в игре (у оружия, например, тип урона, длина и т.п.)
    - Изменена цена на предметы
    - Изменен ассортимент торговцев
    - Растения, еда и зелья повышают характеристики (здоровье/ману) процентно
    - Вся еда при определенном съеденном количестве дает прибавку к какому-нибудь атрибуту. Однако не стоит употреблять сырые или алкогольные продукты в большом количестве, так как они отрицательно влияют на персонажа
    - Мастера в Хоринисе при поступлении в ученики дают свою одежду
    - Были добавлены различные рецепты (алхимические, готовки и кузнечного дела), которые можно найти или же купить. Они не требуют очков обучения и обучают персонажа крафту
    - Руны Когтя Белиара изменены, в связи с тем, что некоторые руны были отданы Ксардасу на изучение
    - Магические свитки требуют разное количество маны, которое зависит от круга используемого заклинания

  • Так как в игре фактически нет новых локаций, множества нпс и прочее, то покажу, в основном, скриншоты рецептов​
    Безымянный.png1641648590183.pngIp-9rzeAz6Y.jpgAlPkCgddi-A.jpgRDLJyPRsuE4.jpgZnX7rx_p_uA.jpgTr84zGsB2FI.jpgEkZkfQfNhw0.jpg3zhZu12iIuI.jpg

  • Ссылка на Яндекс Диск:
    -> Скачать <-
    Ссылка на Гугл Диск:
    -> Скачать <-
    Ссылка на Инсталлятор:

    -> Скачать <-

    Ссылка на Патч 1.3:

    -> Скачать <-

    Установка:
    ● Если скачан архив - открыть и все файлы скопировать в папку с установленной игрой
    ● Если скачан инсталлятор - запустить и следовать дальнейшим инструкциям
    ● После установить патч 1.2, распаковав файлы в папку игры
    ● Запускать игру через GothicStarter.exe


 
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
А в чем обман ?
Игра старая, а приключение новое.. ::)
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Щиты... щиты... щиты... вот она, свежесть тухлой рыбешки (
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
222
Благодарности
149
Баллы
200
Чем мод будет отличаться от мода "Кузнец: Безымянный герой"?
Ну, анимации щитов будут отличаться, да и сами щиты тоже.
Всем новым гильдиям также будут сделаны собственные лагеря, ну кроме магов воды. С крафтом оружия, пока что не знаю. Конечно, хотелось бы ещё освоить скриптовый расширитель AST, и добавить некоторые фишки в этот мод. Да и больше нпс, квестов и диалогов будет.
 
Последнее редактирование:

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Хоть что-то новенькое.Иногда хочется поиграть в нормальную готику а не что-то вроде возвращения где на каждом метре 150 орков сидит и локации аля чем больше мобов тем лучше).Ждем релиза.Успеха в разработке.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
gggg12345678!, вопрос не по моду, а по шапке-оформлению темы: почему "Страна разработчика", "Язык мода", "Автор/разработчик" фиолетовым цветом, а остальное синим? :confused: Какая смысловая нагрузка в таком разном цветовом оформлении? :oops:
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
222
Благодарности
149
Баллы
200
gggg12345678!, вопрос не по моду, а по шапке-оформлению темы: почему "Страна разработчика", "Язык мода", "Автор/разработчик" фиолетовым цветом, а остальное синим? :confused: Какая смысловая нагрузка в таком разном цветовом оформлении? :oops:
Да не знаю, хотел синим, пару раз жмакнул не туда:D
Всё, исправил вроде бы)
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
222
Благодарности
149
Баллы
200
Не знаю, стоит ли выкладывать мини-новости, но я выложу.

В общем:
- лагерь охотников практически готов;
- новые монстры: свиньи, люди-ящеры шаманы, скелеты-лучники;
- гоблины с рандомным оружием(палка, серп, дубина у обычных);
- большинство пещер стали темнее(где-то даже потушены костры), так что роль факела теперь играет немалую роль;
- насчёт крафта: крафтовые доспехи и луки будут с L'hiver edition'а, ну возможно пару своих. Крафтовое оружие будет из Морровинда, ну и пару моделек из Г3.

Скрины:
Свинка Пеппа
Gothic2 2016-08-24 17-53-59-41.jpg
Ящерка-шаман
Gothic2 2016-08-24 19-48-27-01.jpg
Скелет-лучник
Gothic2 2016-08-25 14-04-33-37.jpg
 
Последнее редактирование:

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Прикольненько! Но у свиней пятак какой-то сплюснутый)) И хвоста я не наблюдаю, есть ли?)
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Норм свинюшки)Автор не думал сделать гильдию охотников как побочную?Что-то не сильно верится что охотники смогут иметь влияния столько на Хоринис)
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
222
Благодарности
149
Баллы
200
Автор не думал сделать гильдию охотников как побочную?Что-то не сильно верится что охотники смогут иметь влияния столько на Хоринис)
Нет, охотники будут, как основная гильдия. Тем более, охотники - это прохождение для ловкача.

Ребята, найдётся сценарист? Желательно с хорошей фантазией.

Не дублируем посты, читаем правила..
Последний пред.
 
Последнее редактирование модератором:

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Ребята, найдётся сценарист? Желательно с хорошей фантазией.
Смотрю - пост написан 26-го августа. С тех пор - никто желания не изъявил (если только в ЛС не отписались). У тебя слишком жёсткие требования - попробуй смягчить запрос, отредактируй слегка, расширь немного границы поиска:
Ребята и девчата, найдётся сценарист (можно б/у)? Желательно с хорошей фантазией (больная и нездоровая :rolleyes: - будет вашим преимуществом при наборе).
Все требования и пожелания - в шапку темы с соответствующим оформлением. Глядишь и подтянутся. *right*
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
Скелеты-лучники - это интересная тема. Я о таком думал когда-то, и вот это сделали. Как они работают, без затупов?
 
Сверху Снизу