• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic II - Новые приключения

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
525
Благодарности
520
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Cool Text - New Adventure 401317127008063.png

Описание Полный список изменений Скриншоты Ссылки и установка


  • Платформа для игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
    Рабочее название: Готика II - Новые приключения
    Тип модификации: Расширение оригинальной игры
    Дата релиза: 05.08.24
    Язык мода: Русский
    Актуальная версия: 2.2
    Вес мода: 2 гБ (в распакованном виде) и 951 мБ (в архиве)
    Автор/разработчик: gggg12345678!
    Официальная группа/сайт: группа в вк
    Скриптовые расширители: Ikarus, Lego

    Описание:
    Данный мод значительно расширяет оригинальную игру.
    Он добавляет геймплейные новшества, несколько новых персонажей и новые квесты, новые предметы,
    позволяет опробовать себя в роли мага воды, изменяет игровой баланс, расширяет игровой мир и т.д.
    При этом всем мод нацелен на то, чтобы оставить всю ту же "Готику"

    Использованные в моде материалы:
    - Gothic High Resolution FONT (by Myxomop);
    - Скриптовые пакеты Ikarus/Lego (by Sektenspinner/Lehona & Gottfried);
    - Texture Pack By Artemiano (by Artemiano);
    - MW7 - за помощь в реализации некоторых идей;
    - Slavemaster - за полезные патчи для Union;
    - Некоторые материалы из немецкой базы модостроителей (by Fisk2033, MonsterMadness, Draxes, Ska-Ara, Redmatixx, Bloodfly91, Raksza, Mighty_He-Man, Rolland, Herobrine, mud-freak, Ingeborg, mark56, Julius);
    - Анаэль, Miri, Druid, Phoenix_NewDragon, BloodwinSnow, Vismyt Play, Сергей Борейко за озвучку персонажей
    - Vismyt Play, HitManiak, Антон Бурятский за изнеможденные тестирования модификации


    Данная тема была признана лучшей по итогам 2024 года!

  • Общее:
    - Интегрирован текстур-пак от Artemiano со своими правками, включающими «внедрение» в игру осени
    - Внедрены шрифты - Gothic High Resolution FONT
    - Видоизмененное окно характеристик персонажа
    - Новая полноценная гильдия для прохождения – маг воды, имеющая свои уникальности, в отличие от других гильдий
    - Возможность вступить в ученики к Маттео, помимо этого у всех мастеров есть свои уникальности
    - Новые распорядки дня и состояния для персонажей (тренировка со стрелковым оружием, рубка дров и т.д.), а также их переснаряжение и проработка характеристик. Введение в игру как старых, так и новых персонажей. Взаимодействие с ними и новые квесты (сейчас их порядком свыше 20)
    - Множество новых и разнообразных геймплейных функций (отравление, регенерация, кровь на экране и т.д.)
    - Множество новых предметов (броня, оружие, зелья, книги и т.д.)
    - Расширенные и оживленные предметами, интерьером и вобами игровые миры
    - Новый спутник-наемник Феликс. Был реализован по старому образцу, в обновлении будет перерабатываться полноценно. Сейчас от него, в принципе, польза есть из-за другого баланса (также увеличено время, с которым он просит оплату труда)
    - Рандомные загрузочные экраны с подсказками

    Гильдии:
    - Изменения в мастерах Хориниса:
    • Была добавлена возможность вступить в ученики к Маттео. Он будет заниматься скупкой различных предметов и ассортимент этих самых предметов будет расширяться с повышением глав (например, в 1 главе он скупает только алкоголь, а во 2 к этому добавляются другие предметы и т.д.)
    • Гарад был немного видоизменен по заработку, в связи с изменением кузнечного дела. Вместо самокованного оружия он принимает все мечи (как одноручные, так и двуручные)
    • При вступлении в ученики, в зависимости от выбранного ремесла, выдаются различные бонусы и одежда
    • У каждого мастера теперь есть несколько новых квестов, распределенных по главам

    - Новая гильдия для прохождения - маги воды:
    • Магом воды можно стать еще в первой главе, выполнив задания магов воды и Кольца воды (всего для вступления в гильдию необходимо выполнить 5 квестов)
    • В Хоринисе героя смогут обучить только первому Кругу магии, соответственно, и заклинаниям этого круга. Все остальное доступно для героя уже в Яркендаре
    • Для магов воды было добавлено несколько гильдейских второстепенных квестов в Яркендаре
    • Для выполнения одного из квестов орнамент с каменного круга, который был у лорда Хагена, был перенесен паладину Лотару
    • При переходе Кроноса из Хориниса в Яркендар его торговый инвентарь переносится вместе с ним
    • В Яркендаре есть шанс получить регенерацию маны путем приобретения определенного предмета
    • После восстановления Глаза Инноса - Ватрас выдает герою тяжелую мантию мага воды
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения у ополчения и паладинов:
    • При вступлении в гильдию ополчения у героя появляется возможность ежедневно получать жалование (50 золотых монет)
    • При выполнении определенных условий Лорд Андре может распорядиться о том, чтобы герою продали тяжелый доспех ополченца еще до похода в Долину Рудников
    • Пек теперь является торговцем для ополчения, имеющий довольно интересный ассортимент товаров
    • Вульфгар обучает ополченцев и паладинов владению оружием до 75%, когда как остальных лишь до 50%. Руга обучает ополченцев стрельбе из арбалета до 45%. Мортис, помимо силы, сможет обучить героя кузнечному делу
    • Керолот обучает паладинов, ополченцев и магов в Долине Рудников до 75%, когда остальных до 55%.
    • Удар по той же схеме своих обучает стрельбе из арбалета до 90%, остальных - до 60%
    • У торговцев в Долине Рудников для своих есть определенные товары в продаже, недоступные для других гильдий
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения в монастыре:
    • У магов из монастыря было убрано обучение магии, не относящееся к магии огня
    • Были пересмотрены пределы обучения навыкам у послушников
    • В монастыре у мага и послушника есть шанс получить регенерацию маны путем приобретения определенного предмета
    • В продаже у магов огня был значительно изменен ассортимент товаров
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения у наемников и ОнД:
    • Бастер может обучить героя акробатике (получение акробатики при достижении ловкости в 90 единиц было оставлено)
    • Измененный ассортимент товаров для наемников
    • Были пересмотрены пределы обучения навыкам у наемников.
    • Бастер и Род обучает наемников владению оружием до 40%, остальных до 25%. Корд остался без изменений, т.к. он по существу является членом Кольца Воды.
    • Волк обучает наемника и ОнД стрельбе из лука до 90%, остальных до 45% (не касается Волка на Ирдорате)
    • Ли обучает владению двуручным оружием только наемника и Онд (не касается Ли на Ирдорате)
    • Хокурн обучает наемников и Онд владению оружием до 90%, остальные гильдии до 60%
    • У торговцев для своих есть определенные товары в продаже, недоступные для других гильдий
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения в гильдии воров:
    • Кассия также может обучить героя акробатике в качестве одной из наград за задание
    • Вся награда, даваемая за выполнение задания, была изменена

    Баланс и геймплей:
    - Изменено распределение по уровням очков здоровья и очков обучения: в начале игры все – по 10 очков здоровья и 10 очков обучения. С 11 по 20 уровень герой получает 8 очков обучения, с 21 по 30 – 6 очков обучения, а с 31 и вовсе по 5 за каждый последующий уровень. После 20 уровня очки здоровья выдаются по 5 единиц
    - Изменен порог опыта для повышения уровня персонажа, а также добавлен визуальный эффект при повышении уровня
    - Перманентные бонусы теперь не влияют на процесс обучения главного героя
    - Была убрана проверка ловкости у героя для появления диалогов у персонажей про кражу. Таким образом, при изучении навыка абсолютно у всех персонажей появляется диалог о краже – а вот сможете ли украсть или нет, как и в оригинале, зависит от ловкости, для чего и остались подсказки (по типу «этот кошелек очень трудно украсть»)
    - У большинства персонажей изменились предметы для кражи – теперь можно своровать не только золото, а еще и полезные (и неполезные в том числе) предметы
    - Изменены требования ловкости для кражи: «Нет ничего проще…» - от 10 до 25 единиц ловкости, «Довольно просто…» - от 30 до 55 ловкости, «Довольно рискованно…» - от 60 до 75, «Довольно трудно…» - от 80 до 95 единиц ловкости, «Чертовски трудно…» - от 100 до 115 ловкости, «Практически невозможно…» - от 120 и выше единиц ловкости
    - При выполнении различных условий у персонажей будет изменена цена за продажу предметов. Изначальный коэффициент, на который умножается цена предмета равен 0,1. Например, при вступлении в ученики к Маттео данный коэффициент увеличивается до 0,25 и т.д. К таким условиям также относится помощь персонажам или же наоборот. При выполнении условий на экране высветится подсказка о том, что данный торговец будет дороже скупать у вас предметы
    - Не смотря на повышаемую цену продажи предметов при выполнении определенных условий, с последующими главами стоимость все равно будет снижаться для соблюдения баланса
    - Торговцы перед началом торговли с ГГ снимают всё экипированное ими оружие. Тоже касается и оружия дальнего боя (большинство персонажей, в принципе, не будут экипировать луки/арбалеты)
    - Изменение алхимии: теперь алхимия имеет три уровня развития (новичок, опытный и мастер) и все эти этапы развития изучаются у учителей. Для изготовления зелий нужно знать рецепт, которые находятся в мире или же скупаются у торговцев
    - Изменение кузнечного дела: аналогично с алхимией – три уровня развития, изучаемые у учителей – остальное по чертежам. Исключением является рудное оружие, изучаемое у Беннета и Яна. За деньги и при знании кузнечного дела они обучат вас изготовлению данного оружия
    - Для работы с кузнечным горном необходим, помимо стали, еще и уголь. При изучении навыка переплавки добавляется возможность переплавлять из ржавого и орочьего оружия сталь
    - Был добавлен новый навык - "Готовка". Процесс аналогичен алхимии или кузнечному делу - через изучение рецептов, покупаемых или находимых в мире
    - Изменения в системе молитв. У статуи Инноса добавлено еще одно приношение в виде 500 золотых момент, дающее ограниченный бонус к перманентным характеристикам в зависимости от гильдии героя (сила и ловкость боевым гильдиям рандомным образом, мана – магам, без гильдии – здоровье). Остальные приношения дают перманентный бонус к здоровью рандомным образом. У статуи Белиара появились новые жертвоприношения большим количеством здоровья или маны, взамен на возможность получения бонуса к защите от оружия или магии, соответственно
    - Ватрас при пожертвовании ему 100 золотых монет полностью восстанавливает персонажу его ману
    - Добавлено отравление персонажа. Получить можно в бою от некоторых монстров или же при использовании какого-либо предмета
    - Изменено поведение NPC и некоторых монстров в бою
    - У торговцев был изменен ассортимент их товаров. Кроме того, торговцы теперь не продают свои товары круглосуточно, а только в определенное время, которое они проводят за лавкой
    - Владение одноручным оружием на уровне "Новичка" было сделано наподобие первой части игры
    - Добавлены пятна крови на экране при ранении персонажа
    - Измененные картинки глав (добавление новых для мага воды)
    - В мире происходят определенные события своим чередом (например, если герой не встал на путь мага огня, то послушник Дуриан так или иначе со 2 главы отправится к таверне)
    - Изменения в мирах (например, возле города, где был телепорт - теперь сделана полная Яркендарская обстановка)
    - Лорд Хаген не даст ключ от Прохода в Долину Рудников, пока герой не узнает, что скрывается за порталом (в Яркендаре)
    - Добавлено использование различных стрел/болтов для любого оружия дальнего боя. И изучение рецепта их крафта

    Предметы:
    - В игре представлено огромное количество новых книг с красочным оформлением, а также возвращены книги из предыдущей части. При прочтении сборников книг есть перманентные бонусы
    - Новые растения, имеющие новые свойства, а также переработка уже имеющихся
    - Несколько новых видов еды, добавление уникальных блюд
    - При поедании определенного количества трав и еды были добавлены перманентные бонусы
    - На все имеющиеся в игре предметы было произведено изменение цен
    - Для всех предметов было изменено или дополнено их описание (например, для брони было дополнено описание защитой от дробящего оружия, для оружия длины оружия и т.д.)
    - Ребаланс всего имеющегося оружия (от требования характеристик до урона), добавления параметра «длина оружия»
    - Добавление нового оружия, изучаемого для кузнечного дела
    - Добавление уникальных возможностей для некоторого оружия (например, дополнительный урон против волков и варгов у Волчьего Зуба)
    - Было возвращено уникальное именное оружие персонажей из первой части игры, а также добавлено новое некоторым персонажам
    - Магические луки/арбалеты были вырезаны, поскольку магические боеприпасы теперь можно использовать на любом оружии дальнего боя
    - Посохи магов требуют для ношения ману и при этом теперь наносят магический урон
    - Изменение лута в сундуках и, соответственно, комбинации сундуков
    - Добавление новых разновидностей зелий, общее количество которых достигает 23 штуки. Зелья есть как перманентные, так и обычные
    - Зелья лечения и маны восстанавливают соответствующие характеристики герою в процентном соотношение
    - Новые визуальные эффекты при использовании перманентных зелий
    - В игру введены шлемы в количестве 14 штук (из них 9 новых с моделями из Г3, и 5 оригинальных, т.е. пиратская шляпа, кольчужный шлем и т.д.)
    - В игру было введено несколько видов брони, как крафтовой, так и обычной
    - Другие нпс теперь реагируют на персонажа, одетого в броню пирата также, как и на бандита
    - Кошельки с золотом теперь имеют рандомное количество золота: в маленьких от 10 до 25 монет, в средних – от 30 до 50, ну а в больших – от 70 до 100
    - Был переработан клад Грега, как в Хоринисе, так и в Яркендаре. В Хоринисе его предметы получили описание, дабы нельзя было спутать, в Яркендаре же изменены вообще предметы
    - Скрижали были порезаны в плане бонусов, а также значительно уменьшены. Поскольку теперь убраны в Хоринисе практически полностью, за исключением мест, непосредственно связанных с Яркендаром. Из Миненталя вырезаны полностью

    Монстры:
    - За монстров было пересмотрено начисление количества опыта за убийство
    - Была подкорректирована защита у монстров. Например, каменный голем и скелеты неуязвимы полностью к колющему типу урона, но имеют слабости перед дробящим. И тем не менее, есть шанс нанести урон рубящим типом урона
    - У гоблинов сгенерировано рандомное оружие. Для каждого вида гоблинов выбор составлен из 5 вариантов оружия
    - Кровавые мухи, вараны, болотные дроны, болотные крысы, зомби могут отравить главного героя
    - Волки имеют различную раскраску (обычный, черный и серый), зависящую от рандома
    - С кабанов, падальщиков, кротокрысов, полевых жуков, варанов и болотных крыс после смерти падают растения
    - Кабан может сбить героя с ног
    - Был добавлен скелет-лучник (использующий в бою, как лук, так и оружие ближнего боя). Обычные скелеты и скелеты-воины теперь могут пользоваться разным ржавым оружием
    - Был добавлен орк-разведчик, использующий арбалет в бою
    - Был добавлен шаман-ящер, использующий магию в бою
    - Монстры, использующие магию, были переработаны в плане используемых заклинаний и ведения боя. Многие из них обзавелись призывом или лечением
    - Болотный голем, демон, гарпии теперь используют магию в бою
    - Орки-шаманы теперь пользуются магическим посохом. Используемая магия также была переработана
    - Драконы действительно опасные существа в этом мире. На расстоянии активно используют заклинания, подстать их стихии, а в ближнем бою могут призвать себе на помощь каких-нибудь монстров
    - За особых монстров герой вознаграждается очками обучения

    Магия:
    - Изменения в требуемых очках обучения для изучения кругов магии. Для первого и второго круга магии необходимо 5 очков обучения, для третьего и четвертого - 10 очков, а для пятого и шестого круга - 15 очков обучения
    - На все заклинания также были переработаны необходимые очки обучения
    - Разделении магии на соответствующие школы (огня, воды, тьмы). Имеются и те заклинания, которыми могут пользоваться абсолютно все маги (по типу лечения, сморщивания монстра и т.д.)
    - Добавлена возможность изучения темной магии у Ксардаса при условии, что герой является магом огня или воды. Список заклинаний ограничен – Ксардас, ссылаясь на опасность и могущество темной магии, не станет обучать всем искусствам магии тьмы. В 5 главе по сюжету он покидает башню и руны 5-6 круга, которым он должен был обучать, можно будет изучить по специальным книгам
    - Не смотря на то, что темную магию можно изучить у Ксардаса, для заклинаний Когтя были созданы отличные от его изучаемой магии руны
    - Свитки заклинаний тьмы в продаже теперь нет, они раскиданы по всему миру
    - Добавлены новые заклинания (например, «магический взлом» - позволяющий магу вскрывать замки при помощи магии) и переработаны механики старых (например, «вызов скелета» - призывающий рандомным образом скелета-воина или скелета-лучника);
    - Заклинания магии огня наносят дополнительный урон горением - 20% урона в течении 5 секунд от полученного противником изначального урона магией. В связи с этим было решено увеличить расход маны у таких заклинаний. У магии воды же меньше расход маны, а точечный урон по цели выше. Некоторые ледяные заклинания могут заморозить цель на 1 секунду
    - У магов было изменено поведение в бою и используемые заклинания. Их ассортимент расширен, в бою могут пользоваться даже магией призыва или лечения
    - Был изменен расход маны у свитков заклинаний. К каждому свитку подбирался расход маны индивидуально. Таким образом, самые могущественные и высшие заклинания по типу «Огненного дождя» или «Бури» расходуют всего лишь 20 единиц маны
    - Руны телепорта теперь можно найти, купить или украсть, начиная с 1 главы. Если вы не нашли какие-либо руны в 1 главе, то вы также сможете получить их в 3
    - Заклинания призыва теперь ограничены по количеству призываемых существ, но зато слегка увеличено время их существования в мире. На рунах и свитках написана более подробная информация по количеству

    Планируемые изменения в следующем обновлении:
    В обновлении планируется значительное расширение квестовой составляющей. В мыслях переработать полностью гильдии и мастеров Хориниса, создать второстепенные интересные квесты и в буквальном смысле оживить последние главы. Новые квесты есть и сейчас, но они примитивные и банальные и были созданы для разбавления геймплея (безусловно, такие тоже должны присутствовать).
    Итак, более детальный список планов:
    - Значительное расширение квестовой составляющей
    - Переработка и переосмысление гильдий, мастеров Хориниса
    - Оживление более поздних глав контентом
    - Расширение территории, изменение текущих
    - Новые геймплейные особенности (например, отравленные стрелы)
    - Новые крафтовые возможности (свиткописание и прочее)
    - Доработанные и проработанные спутники (сейчас они пустая болванка, подобно Биффу)

  • 128111.png
    MuUCEk72-r8.jpg
    pr_Qn8BYML4.jpg
    ZnD-smXko_I.jpg
    xPPjK32chlg.jpg
    ppOj0XSIXvY.jpg
    mza37eATqBY.jpg
    wOEOIlfTVww.jpg
    jTFYaRM3CwY.jpg
    8V-5chl82WQ.jpg
    _kUzT5dgPWU.jpg
    1722810237501.png


  • Ссылка на мод v2.2:
    Яндекс-диск ---> С К А Ч А Т Ь
    Гугл-диск ---> С К А Ч А Т Ь


    Ссылка на мини-патч: С К А Ч А Т Ь
    Ссылка на плагин по выбору боеприпасов: С К А Ч А Т Ь
    Установка
    • Желательно иметь чистую версию игры (без всяких сборок и прочего)
    • Далее необходимо обязательно установить Union (используются некоторые возможности на нем)
    • После скачивайте архив с модом, расположенный выше, и просто распакуйте его в директорию с игрой (с заменой)
    • Также не забудьте скачать архив с мини-патчем и распаковать его в директорию с игрой (с заменой)
    • Запускать мод через GothicStarter.exe



    Внимание! Мод несовместим с плагинами или патчами, вносящим изменения в формулы урона, т.к. имеются свои формулы в скриптах
    По остальным пока нареканий никаких нет





 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.408
Благодарности
7.889
Баллы
2.130
Постараюсь скинуть сегодня завтра, но по факту просто неоптимально раскидал очки, немного качнул силу, изучил 2 уровень зодчих, взлом и пару трофеев ну и алхимию на макс сразу прокачал. Сейчас неудобства по сути только с незачищенными ранее недобитками, вроде мракорисов, троллей, варгов и элитного орка и нежити, хочу добить перед визитом к Хагену чтобы подзаработать на шкурах и набить уровень для прокачки 2 круга сразу после начала 2 главы.
Магом идти к Босперу - ошибка, т.к. чтобы у него нормально зарабатывать, нужно изучать охотничьи трофеи, а это по Lp не дёшево. В будущем, когда трофеи подешевеют по Lp, это станет реально.
Магом лучше не мучиться с сильными недобитками в 1-й главе а перейти во 2-ю и дочистить карту Хориниса до похода в Яркендар (огненный шар со стихийным кольцом на магию огня - это хорошее оружие, кроме того, на 2-м кругу еще и опутывание можно будет изучить).
Неизученная карманка и прокачка ловкости хотя бы до 70 единиц - это тоже фактор, отрицательно влияющий на финансовое состояние персонажа и на получение дополнительного опыта.

Старт через силу в принципе не особенно хорош и выгоден, а для мага тем более. Но если уже стартовать через силу, то вкладываться в неё так, чтобы это помогало в ближнем бою, потому что далеко не самая сильная магия стартовых магических кругов не вытащит персонажа-недоучку, который прокачал всё по чуть-чуть. И тактика в этом случае будет такой: "подготовили руну огненного шара - бахнули в цель сколько смогли по мане (если целей 2, то смысл в том, чтобы убить одну из них и успеть ранить вторую) - пока раненая цель подбегает к ГГ, переключиться в ближний бой и добивать противника уже стандартно. разумеется, надо здраво оценивать свои силы и агрить целую стаю варгов на себя нельзя, как и пытаться заковырять огненными шарами элитного орка, но вот нежить так выманивать очень даже эффективно. Кроме того, в тактику можно добавить и предварительно выпитое зелье ускорение для более комфортного отступления в случае форс-мажора.
 

Ras

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2025
Сообщения
19
Благодарности
2
Баллы
10
Как ранее спрашивали, скриншоты статусов, тот где меньше маны меньше с поясом на реген.
Пс. Нашел провалившееся растение в лагере бандитов за фермой Секоба.
 

Вложения

  • 2025-03-22_23-22-34.png
    2025-03-22_23-22-34.png
    3,7 MB · Просмотры: 21
  • 2025-03-22_23-36-52.png
    2025-03-22_23-36-52.png
    3,8 MB · Просмотры: 23
  • 2025-03-22_23-35-37.png
    2025-03-22_23-35-37.png
    3,6 MB · Просмотры: 22

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.408
Благодарности
7.889
Баллы
2.130
Как ранее спрашивали, скриншоты статусов, тот где меньше маны меньше с поясом на реген.
1. Зря кинули очки на прокачку маны (это надо делать, но позже, когда уже изучен 2-й круг и основные заклинания для него; вообще бонусов к мане и так хватает, чтобы не приходилось вливаться ману за lp со старта)
2. Зря размазали прокачку силы и ловкости (лучше было сосредоточиться на чем-то одном)
3. Зря купили зеленый посох (нужно просто перейти во 2-ю главу и получить посох Кольца Воды, который куда лучше этого магического)

Как исправить ситуацию
1. Не геройствовать, пытаясь добить остатки сильных мобов в 1-й главе
2. Перейти во 2-ю главу и вступить в Кольцо Воды
3. Выполнить открывшиеся квесты,
4. Изучить 2-й круг магии, огненный шар и опутывание
5. НЕ покупать рецепт эликсира духа, т.к. в Яркендаре его можно отыскать бесплатно во дворце жрецов (пирамида с ползунами), там же заберете древнюю мантию, которая будет исправно служить аж до конца 3-й главы
6. В первую очередь покупать пояс регенерации, а уже потом кольцо пироманта
7. Сосредоточится на прокачке ловкости до 70 (это позволит обворовать всех нпц уровня кражи "рискованно" и ниже), рецепты лукового супа и грушевой похлебки вам в помощь
Опционально: можно купить у Сагитты рецепт зелья ловкости и сварить с него 10-12 зелий. Не беспокойтесь что у вас будут в будущем проблемы с маной из-за этого, их не будет
8. Обязательно изучите рецепт грибной похлебки, варите её по максимуму и тут же съедайте (так лучше делать со всей крафтовой едой, чтобы не затягивать получение бонусов)
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
525
Благодарности
520
Баллы
275
если кому интересно прохождение мода
Смотрю, там уже несколько видео по прохождению имеется. Почему бы вам не создать отдельную тему с видео-прохождением, как некоторые это делают? Ну если полностью собираетесь пройти модификацию, соответственно
1. Зря кинули очки на прокачку маны (это надо делать, но позже, когда уже изучен 2-й круг и основные заклинания для него; вообще бонусов к мане и так хватает, чтобы не приходилось вливаться ману за lp со старта)
Лично я вкладывал в ману на старте до первого повышения порога, остальное уже бонусами собирал. А потом в середине игры продолжил немного вкидывать в ману (учитывая примерные траты на круги и руны, соответственно)
3. Зря купили зеленый посох (нужно просто перейти во 2-ю главу и получить посох Кольца Воды, который куда лучше этого магического)
Сам посох хуже посоха Кольца, разумеется. Но лично я покупал этот посох прям на старте и бегал с ним всю первую главу (потому как я не вкачивал силу вообще, а оружие крайне необходимо было). Быть может здесь слегка аналогичная ситуация (я гляжу, что здесь и силы не так уж и много для хороших пух)
 

Ras

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2025
Сообщения
19
Благодарности
2
Баллы
10
1. Зря кинули очки на прокачку маны (это надо делать, но позже, когда уже изучен 2-й круг и основные заклинания для него; вообще бонусов к мане и так хватает, чтобы не приходилось вливаться ману за lp со старта)
2. Зря размазали прокачку силы и ловкости (лучше было сосредоточиться на чем-то одном)
3. Зря купили зеленый посох (нужно просто перейти во 2-ю главу и получить посох Кольца Воды, который куда лучше этого магического)
Не знал сколько дает мантия, вот и кинул, + активно использовал свитки.
Немного не хватало статов на оружие вот и качнул, по началу только лук и спасал, ну и на посох не сразу накопил а потом пожалел, ибо ну очень неудобно им дратся по крайней мере на низких уровнях прокачки навыка.
Как исправить ситуацию
1. Не геройствовать, пытаясь добить остатки сильных мобов в 1-й главе
Уже прибил пару мракорисов и тролей, но думаю для 1 главы хватит.

2. Перейти во 2-ю главу и вступить в Кольцо Воды
Планирую сразу после визита к Хайгену.
3. Выполнить открывшиеся квесты,
Вроде большую часть закрыл, только у наемников что то осталось.
4. Изучить 2-й круг магии, огненный шар и опутывание
Опутывание столь полезно?
К слову призыв огненного волка полезен?
5. НЕ покупать рецепт эликсира духа, т.к. в Яркендаре его можно отыскать бесплатно во дворце жрецов (пирамида с ползунами), там же заберете древнюю мантию, которая будет исправно служить аж до конца 3-й главы
Благодарю, учту.
6. В первую очередь покупать пояс регенерации, а уже потом кольцо пироманта
Пояс купил, правда почему то думал что он стоит 7К, так что слегка поздновато, но конечно игра с регеном куда легче.

7. Сосредоточится на прокачке ловкости до 70 (это позволит обворовать всех нпц уровня кражи "рискованно" и ниже), рецепты лукового супа и грушевой похлебки вам в помощь
Опционально: можно купить у Сагитты рецепт зелья ловкости и сварить с него 10-12 зелий. Не беспокойтесь что у вас будут в будущем проблемы с маной из-за этого, их не будет
Хм, стоит попробовать качнуть, тем более квест на кубки вроде кражу требует?
8. Обязательно изучите рецепт грибной похлебки, варите её по максимуму и тут же съедайте (так лучше делать со всей крафтовой едой, чтобы не затягивать получение бонусов)
Первым делом покупал рецепты)

Может кто сказать что дают руны когтя? Ну и требуемые жертвы.
К слову есть смысл качать вырезание сердец? Вроде для некоторых рун требуются?
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
525
Благодарности
520
Баллы
275
Опутывание столь полезно?
Стан противника любого. Единственное, он слетает после последующий атаки по нему, но данная возможность все равно позволяет разделить нескольких противников или же дать шанс перекурить, чтобы потом закинуть пару огненных шаров в цель
К слову призыв огненного волка полезен?
По началу может выручать, к тому же тот волк наносит урон огнем, но очень тонкий по здоровью.
Ну и присутствует проблема с призывов (техническая сторона мода, будет исправлено в следующей версии)
Хм, стоит попробовать качнуть, тем более квест на кубки вроде кражу требует?
Необходимые ключи от сундуков нужно воровать - да, это так
Может кто сказать что дают руны когтя? Ну и требуемые жертвы
На данный момент можно получить во 2 главе две руны на выбор, жертвуя 30 единицами макс. здоровья:
- Стрела смерти (79 урон, 11 маны на каст)
- Вызов каменного стража (40 маны на каст)

В 3 главе возможность получить руну шара смерти (138 урон, 28 маны на каст), жертвуя 50 ед. макс. здоровья и 10 ед. макс маны

В 4 главе также две руны на выбор, при жертве в 65 ед. макс. здоровья и 15 ед. маны:
- Кровавый взрыв (170 урона и 47 маны на каст)
- Вызов скелета-мракориса (80 маны на каст)

По сути говоря, шар смерти и вызов скелета-мракориса самые мастхэвные руны Когтя Белиара нынешней версии
К слову есть смысл качать вырезание сердец? Вроде для некоторых рун требуются?
Призывы големов и демона. Больше ничего не требует сердец, насколько помню
 

Reflex

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
92
Благодарности
24
Баллы
165
Смотрю, там уже несколько видео по прохождению имеется. Почему бы вам не создать отдельную тему с видео-прохождением, как некоторые это делают? Ну если полностью собираетесь пройти модификацию, соответственно

Лично я вкладывал в ману на старте до первого повышения порога, остальное уже бонусами собирал. А потом в середине игры продолжил немного вкидывать в ману (учитывая примерные траты на круги и руны, соответственно)

Сам посох хуже посоха Кольца, разумеется. Но лично я покупал этот посох прям на старте и бегал с ним всю первую главу (потому как я не вкачивал силу вообще, а оружие крайне необходимо было). Быть может здесь слегка аналогичная ситуация (я гляжу, что здесь и силы не так уж и много для хороших пух)
создам тему обязательно,прохождение делаю до конца,в планах потом перепройти за мечника...
Пост автоматически объединён:

создал отдельную тему кому интересно прохождение игры Прохождение - Прохождение за Лучника
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.408
Благодарности
7.889
Баллы
2.130
Лично я вкладывал в ману на старте до первого повышения порога, остальное уже бонусами собирал. А потом в середине игры продолжил немного вкидывать в ману (учитывая примерные траты на круги и руны, соответственно)
Ты пошёл по самому сложному пути, сразу раскачивая чистого мага. А старт чистого мага это путь мучений и страданий до сих пор. У игрока несколько иная ситуация, он не знал некоторых тонкостей мода и раскидал очки обучения и в силу,и в ловкость, и в ману. И в такой ситуации столь раннее вливание Lp в ману было ошибочным. Вот о чём я писал.
Сам посох хуже посоха Кольца, разумеется. Но лично я покупал этот посох прям на старте и бегал с ним всю первую главу (потому как я не вкачивал силу вообще, а оружие крайне необходимо было). Быть может здесь слегка аналогичная ситуация (я гляжу, что здесь и силы не так уж и много для хороших пух)
Находимые эликсиры силы, бижутерия на силу, пояс силы (пока нет пояса на реген, имеет смысл таскать именно его), тушеные яблоки, похлебки Теклы, похлебка Хильды и нога крысокрота от Никласа - этим добром вполне можно разогнать силу до 30-40

Планирую сразу после визита к Хайгену.
А раньше и не получится :)
Вроде большую часть закрыл, только у наемников что то осталось.
Я писал про квесты, которые откроются со 2-й главой. А вот квесты наёмников надо было закрывать до вступления в маги, чтобы опыт не терять.
Опутывание столь полезно?
По началу может быть и не очень, т.к. маны жрёт прилично. Но с этим спеллом очень удобно разделять врагов, которые ходят пачками. Важно понимать, что нужно успеть убить одного врага до того момента пока опутанный враг освободится. Если ГГ вывозит такую схему, то спелл становится практически имбовым и полезен вплоть до 4-й главы. Маг воды откажется от опутывания раньше, т.к. заморозка куда эффективнее.
К слову призыв огненного волка полезен?
В данной версии мода призыв имеет смысл юзать сугубо ситуативно и только от свитков, т.к. из-за бага время жизни пета в бою считается неправильно. Тратить Lp на изучение рун нет смысла. Но одиночные сильные призываемые существа типа големов, адских гончих и демонов могут выручить.

Может кто сказать что дают руны когтя? Ну и требуемые жертвы.
Бери Коготь сугубо из-за шара смерти. Когда предложат сменить шар смерти на призыв скелета-стража (он же скелет мракориса) или на кровавый гейзер - не делай этого. Скелет мракориса по своей силе неплох, но баг с призывом сказывается и на нём. Я даже на Ирдорате шарами смерти швырялся иногда и был доволен.
 

Ras

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2025
Сообщения
19
Благодарности
2
Баллы
10
Кто нибудь знает почему перс периодически залипает на враге так что даже развернутся и убежать не выходит, жутко бесит и мешает. И нет кнопку выбора цели не нажимал, тут автофиксация иногда происходит сама по себе.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.408
Благодарности
7.889
Баллы
2.130
Кто нибудь знает почему перс периодически залипает на враге так что даже развернутся и убежать не выходит
Не сталкивался с такой проблемой. Может дело в каком-то плагине?
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
525
Благодарности
520
Баллы
275
Кто нибудь знает почему перс периодически залипает на враге так что даже развернутся и убежать не выходит, жутко бесит и мешает. И нет кнопку выбора цели не нажимал, тут автофиксация иногда происходит сама по себе.
На пк или ноутбуке играете? Быть может клавиша залипает за действие ответственная? Лично у меня этой клавишей является ctrl
 

Ras

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2025
Сообщения
19
Благодарности
2
Баллы
10
Стоит дирекст 11, и новая подсветка лута с требуемым для него модом, в общем всего 3 мода.

Играю на ПК, клавиша фиксации на цели не нажата, тем более при ее нажатии пишется.

Пс. Может кто подсказать что за сокровища закопал Грег в этом моде? Кажись я их продал, ну или в глаза долблюсь и не могу найти метки кладов.
П.п.с Все таки я 1 место не откопал.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу