• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic II - Новые приключения

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
643
Благодарности
718
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Cool Text - New Adventure 401317127008063.png

Описание Полный список изменений Скриншоты Ссылки и установка


  • Платформа для игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
    Рабочее название: Готика II - Новые приключения
    Тип модификации: Расширение оригинальной игры
    Дата релиза актуальной версии: 18.07.25
    Язык мода: Русский
    Актуальная версия: 2.3
    Вес мода: 1,4 гБ (в распакованном виде) и 703 мБ (в архиве)
    Автор/разработчик: gggg12345678!
    Официальная группа/сайт: группа в вк
    Скриптовые расширители: Ikarus, Lego

    Описание:
    Данный мод значительно расширяет оригинальную игру.
    Он добавляет геймплейные новшества, несколько новых персонажей и новые квесты, новые предметы,
    позволяет опробовать себя в роли мага воды, изменяет игровой баланс, расширяет игровой мир и т.д.
    При этом всем мод нацелен на то, чтобы оставить всю ту же "Готику"

    Использованные в моде материалы:
    - Gothic High Resolution FONT (by Myxomop);
    - Скриптовые пакеты Ikarus/Lego (by Sektenspinner/Lehona & Gottfried);
    Free Aim (by mud-freak);
    - MW7 - за помощь в реализации некоторых идей;
    - Diego1987, N1kX - за подсказки, тестирования и ценные советы;
    - Slavemaster - за полезные патчи для Union;
    - Некоторые материалы из немецкой базы модостроителей (by Fisk2033, MonsterMadness, Draxes, Ska-Ara, Redmatixx, Bloodfly91, Raksza, Mighty_He-Man, Rolland, Herobrine, mud-freak, Ingeborg, mark56, Julius);
    - Анаэль, Miri, Druid, Phoenix_NewDragon, BloodwinSnow, Vismyt Play, Сергей Борейко за озвучку персонажей


    Данная тема была признана лучшей по итогам 2024 года!

  • Общее:
    - Внедрены шрифты - Gothic High Resolution FONT
    - Реализовано свободное прицеливание от mud-freak
    - Видоизмененное окно характеристик персонажа
    - Новая полноценная гильдия для прохождения – маг воды, имеющая свои уникальности, в отличие от других гильдий
    - Возможность вступить в ученики к Маттео, помимо этого у всех мастеров есть свои уникальности
    - Новые распорядки дня и состояния для персонажей (тренировка со стрелковым оружием, рубка дров и т.д.), а также их переснаряжение и проработка характеристик. Введение в игру как старых, так и новых персонажей. Взаимодействие с ними и новые квесты (сейчас их порядком свыше 20)
    - Множество новых и разнообразных геймплейных функций (отравление, регенерация, кровь на экране и т.д.)
    - Множество новых предметов (броня, оружие, зелья, книги и т.д.)
    - Расширенные и оживленные предметами, интерьером и вобами игровые миры
    - Новый спутник-наемник Феликс. Был реализован по старому образцу, в обновлении будет перерабатываться полноценно. Сейчас от него, в принципе, польза есть из-за другого баланса (также увеличено время, с которым он просит оплату труда)
    - Рандомные загрузочные экраны с подсказками

    Гильдии:
    - Изменения в мастерах Хориниса:
    • Была добавлена возможность вступить в ученики к Маттео. Он будет заниматься скупкой различных предметов и ассортимент этих самых предметов будет расширяться с повышением глав (например, в 1 главе он скупает только алкоголь, а во 2 к этому добавляются другие предметы и т.д.)
    • Гарад был немного видоизменен по заработку, в связи с изменением кузнечного дела. Вместо самокованного оружия он принимает все мечи (как одноручные, так и двуручные)
    • При вступлении в ученики, в зависимости от выбранного ремесла, выдаются различные бонусы и одежда
    • У каждого мастера теперь есть несколько новых квестов, распределенных по главам

    - Новая гильдия для прохождения - маги воды:
    • Магом воды можно стать еще в первой главе, выполнив задания магов воды и Кольца воды (всего для вступления в гильдию необходимо выполнить 5 квестов)
    • В Хоринисе героя смогут обучить только первому Кругу магии, соответственно, и заклинаниям этого круга. Все остальное доступно для героя уже в Яркендаре
    • Для магов воды было добавлено несколько гильдейских второстепенных квестов в Яркендаре
    • Для выполнения одного из квестов орнамент с каменного круга, который был у лорда Хагена, был перенесен паладину Лотару
    • При переходе Кроноса из Хориниса в Яркендар его торговый инвентарь переносится вместе с ним
    • В Яркендаре есть шанс получить регенерацию маны путем приобретения определенного предмета
    • После восстановления Глаза Инноса - Ватрас выдает герою тяжелую мантию мага воды
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения у ополчения и паладинов:
    • При вступлении в гильдию ополчения у героя появляется возможность ежедневно получать жалование (50 золотых монет)
    • При выполнении определенных условий Лорд Андре может распорядиться о том, чтобы герою продали тяжелый доспех ополченца еще до похода в Долину Рудников
    • Пек теперь является торговцем для ополчения, имеющий довольно интересный ассортимент товаров
    • У торговцев в Долине Рудников для своих есть определенные товары в продаже, недоступные для других гильдий
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения в монастыре:
    • У магов из монастыря было убрано обучение магии, не относящееся к магии огня
    • Были пересмотрены пределы обучения навыкам у послушников
    • В монастыре у мага и послушника есть шанс получить регенерацию маны путем приобретения определенного предмета
    • В продаже у магов огня был значительно изменен ассортимент товаров
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения у наемников и ОнД:
    • Бастер может обучить героя акробатике (получение акробатики при достижении ловкости в 90 единиц было оставлено)
    • Измененный ассортимент товаров для наемников
    • Были пересмотрены пределы обучения навыкам у наемников
    • У торговцев для своих есть определенные товары в продаже, недоступные для других гильдий
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения в гильдии воров:
    • Кассия также может обучить героя акробатике в качестве одной из наград за задание
    • Вся награда, даваемая за выполнение задания, была изменена
    • Джо может открывать кошельки героя
    • У Халвора расширен ассортимент скупки серебра
    • Аттила теперь также спускается в канализацию и может обучить скрытной атаке героя


    Баланс и геймплей:
    - Изменено распределение по уровням очков здоровья и очков обучения: в начале игры все – по 10 очков здоровья и 10 очков обучения. С 11 по 20 уровень герой получает 8 очков обучения, с 21 по 30 – 6 очков обучения, а с 31 и вовсе по 5 за каждый последующий уровень. После 20 уровня очки здоровья выдаются по 5 единиц
    - Изменен порог опыта для повышения уровня персонажа, а также добавлен визуальный эффект при повышении уровня
    - Перманентные бонусы теперь не влияют на процесс обучения главного героя
    - Была убрана проверка ловкости у героя для появления диалогов у персонажей про кражу. Таким образом, при изучении навыка абсолютно у всех персонажей появляется диалог о краже – а вот сможете ли украсть или нет, как и в оригинале, зависит от ловкости, для чего и остались подсказки (по типу «этот кошелек очень трудно украсть»)
    - У большинства персонажей изменились предметы для кражи – теперь можно своровать не только золото, а еще и полезные (и неполезные в том числе) предметы
    - Изменены требования ловкости для кражи: «Нет ничего проще…» - от 10 до 25 единиц ловкости, «Довольно просто…» - от 30 до 55 ловкости, «Довольно рискованно…» - от 60 до 75, «Довольно трудно…» - от 80 до 95 единиц ловкости, «Чертовски трудно…» - от 100 до 115 ловкости, «Практически невозможно…» - от 120 и выше единиц ловкости
    - При выполнении различных условий у персонажей будет изменена цена за продажу предметов. Изначальный коэффициент, на который умножается цена предмета равен 0,1. Например, при вступлении в ученики к Маттео данный коэффициент увеличивается до 0,25 и т.д. К таким условиям также относится помощь персонажам или же наоборот. При выполнении условий на экране высветится подсказка о том, что данный торговец будет дороже скупать у вас предметы
    - Не смотря на повышаемую цену продажи предметов при выполнении определенных условий, с последующими главами стоимость все равно будет снижаться для соблюдения баланса
    - Торговцы перед началом торговли с ГГ снимают всё экипированное ими оружие. Тоже касается и оружия дальнего боя (большинство персонажей, в принципе, не будут экипировать луки/арбалеты)
    - Изменение алхимии: теперь алхимия имеет три уровня развития (новичок, опытный и мастер) и все эти этапы развития изучаются у учителей. Для изготовления зелий нужно знать рецепт, которые находятся в мире или же скупаются у торговцев
    - Изменение кузнечного дела: аналогично с алхимией – три уровня развития, изучаемые у учителей – остальное по чертежам. Исключением является рудное оружие, изучаемое у Беннета и Яна. За деньги и при знании кузнечного дела они обучат вас изготовлению данного оружия
    - Для работы с кузнечным горном необходим, помимо стали, еще и уголь. При изучении навыка переплавки добавляется возможность переплавлять из ржавого и орочьего оружия сталь
    - Был добавлен новый навык - "Готовка". Процесс аналогичен алхимии или кузнечному делу - через изучение рецептов, покупаемых или находимых в мире
    - Изменения в системе молитв. У статуи Инноса добавлено еще одно приношение в виде 500 золотых момент, дающее ограниченный бонус к перманентным характеристикам в зависимости от выбора героя. У статуи Белиара появились новые жертвоприношения, дающее доступ к получению особой бижутерии.
    - Ватрас при пожертвовании ему 100 золотых монет полностью восстанавливает персонажу его ману
    - Добавлено отравление персонажа. Получить можно в бою от некоторых монстров или же при использовании какого-либо предмета
    - Изменено поведение NPC и некоторых монстров в бою
    - У торговцев был изменен ассортимент их товаров. Кроме того, торговцы теперь не продают свои товары круглосуточно, а только в определенное время, которое они проводят за лавкой
    - Владение одноручным оружием на уровне "Новичка" было сделано наподобие первой части игры
    - Добавлены пятна крови на экране при ранении персонажа
    - Измененные картинки глав (добавление новых для мага воды)
    - В мире происходят определенные события своим чередом (например, если герой не встал на путь мага огня, то послушник Дуриан так или иначе со 2 главы отправится к таверне)
    - Изменения в мирах (например, возле города, где был телепорт - теперь сделана полная Яркендарская обстановка)
    - Лорд Хаген не даст ключ от Прохода в Долину Рудников, пока герой не узнает, что скрывается за порталом (в Яркендаре)
    - Добавлено использование различных стрел/болтов для любого оружия дальнего боя. И изучение рецепта их крафта

    Предметы:
    - В игре представлено огромное количество новых книг с красочным оформлением, а также возвращены книги из предыдущей части. При прочтении сборников книг есть перманентные бонусы
    - Новые растения, имеющие новые свойства, а также переработка уже имеющихся
    - Несколько новых видов еды, добавление уникальных блюд
    - При поедании определенного количества трав и еды были добавлены перманентные бонусы
    - На все имеющиеся в игре предметы было произведено изменение цен
    - Для всех предметов было изменено или дополнено их описание (например, для брони было дополнено описание защитой от дробящего оружия, для оружия длины оружия и т.д.)
    - Ребаланс всего имеющегося оружия (от требования характеристик до урона), добавления параметра «длина оружия»
    - Добавление нового оружия, изучаемого для кузнечного дела
    - Добавление уникальных возможностей для некоторого оружия (например, дополнительный урон против волков и варгов у Волчьего Зуба)
    - Было возвращено уникальное именное оружие персонажей из первой части игры, а также добавлено новое некоторым персонажам
    - Магические луки/арбалеты были вырезаны, поскольку магические боеприпасы теперь можно использовать на любом оружии дальнего боя
    - Посохи магов требуют для ношения ману и при этом теперь наносят магический урон
    - Изменение лута в сундуках и, соответственно, комбинации сундуков
    - Добавление новых разновидностей зелий, общее количество которых достигает 23 штуки. Зелья есть как перманентные, так и обычные
    - Зелья лечения и маны восстанавливают соответствующие характеристики герою в процентном соотношение
    - Новые визуальные эффекты при использовании перманентных зелий
    - В игру введены шлемы в количестве 14 штук (из них 9 новых с моделями из Г3, и 5 оригинальных, т.е. пиратская шляпа, кольчужный шлем и т.д.)
    - В игру было введено несколько видов брони, как крафтовой, так и обычной
    - Другие нпс теперь реагируют на персонажа, одетого в броню пирата также, как и на бандита
    - Кошельки с золотом теперь имеют рандомное количество золота: в маленьких от 10 до 25 монет, в средних – от 30 до 50, ну а в больших – от 70 до 100
    - Был переработан клад Грега, как в Хоринисе, так и в Яркендаре. В Хоринисе его предметы получили описание, дабы нельзя было спутать, в Яркендаре же изменены вообще предметы
    - Скрижали были порезаны в плане бонусов, а также значительно уменьшены. Поскольку теперь убраны в Хоринисе практически полностью, за исключением мест, непосредственно связанных с Яркендаром. Из Миненталя вырезаны полностью

    Монстры:
    - За монстров было пересмотрено начисление количества опыта за убийство
    - Была подкорректирована защита у монстров. Например, каменный голем и скелеты неуязвимы полностью к колющему типу урона, но имеют слабости перед дробящим. И тем не менее, есть шанс нанести урон рубящим типом урона
    - У гоблинов сгенерировано рандомное оружие. Для каждого вида гоблинов выбор составлен из 5 вариантов оружия
    - Кровавые мухи, вараны, болотные дроны, болотные крысы, зомби могут отравить главного героя
    - Волки имеют различную раскраску (обычный, черный и серый), зависящую от рандома
    - С кабанов, падальщиков, кротокрысов, полевых жуков, варанов и болотных крыс после смерти падают растения
    - Кабан может сбить героя с ног
    - Был добавлен скелет-лучник (использующий в бою, как лук, так и оружие ближнего боя). Обычные скелеты и скелеты-воины теперь могут пользоваться разным ржавым оружием
    - Был добавлен орк-разведчик, использующий арбалет в бою
    - Был добавлен шаман-ящер, использующий магию в бою
    - Монстры, использующие магию, были переработаны в плане используемых заклинаний и ведения боя. Многие из них обзавелись призывом или лечением
    - Болотный голем, демон, гарпии теперь используют магию в бою
    - Орки-шаманы теперь пользуются магическим посохом. Используемая магия также была переработана
    - Драконы действительно опасные существа в этом мире. На расстоянии активно используют заклинания, подстать их стихии, а в ближнем бою могут призвать себе на помощь каких-нибудь монстров
    - За особых монстров герой вознаграждается очками обучения

    Магия:
    - Изменения в требуемых очках обучения для изучения кругов магии. Для первого и второго круга магии необходимо 5 очков обучения, для третьего и четвертого - 10 очков, а для пятого и шестого круга - 15 очков обучения
    - Круги магии можно изучить значительно раньше, нежели было в оригинале. В игре есть соответствующие подсказки.
    - На все заклинания также были переработаны необходимые очки обучения
    - Разделении магии на соответствующие школы (огня, воды, тьмы). Имеются и те заклинания, которыми могут пользоваться абсолютно все маги (по типу лечения, сморщивания монстра и т.д.)
    - Добавлена возможность изучения темной магии у Ксардаса при условии, что герой является магом огня или воды. Список заклинаний ограничен – Ксардас, ссылаясь на опасность и могущество темной магии, не станет обучать всем искусствам магии тьмы. В 5 главе по сюжету он покидает башню и руны 5-6 круга, которым он должен был обучать, можно будет изучить по специальным книгам
    - Не смотря на то, что темную магию можно изучить у Ксардаса, для заклинаний Когтя были созданы отличные от его изучаемой магии руны
    - Свитки заклинаний тьмы в продаже теперь нет, они раскиданы по всему миру
    - Добавлены новые заклинания (например, «магический взлом» - позволяющий магу вскрывать замки при помощи магии) и переработаны механики старых (например, «сморщивание монстра» - уменьшает лишь физическую защиту цели);
    - Заклинания магии огня наносят дополнительный урон горением - 20% урона в течении 5 секунд от полученного противником изначального урона магией. В связи с этим было решено увеличить расход маны у таких заклинаний. У магии воды же меньше расход маны, а точечный урон по цели выше. Некоторые ледяные заклинания могут заморозить цель на 1 секунду
    - У магов было изменено поведение в бою и используемые заклинания. Их ассортимент расширен, в бою могут пользоваться даже магией призыва или лечения
    - Был изменен расход маны у свитков заклинаний. К каждому свитку подбирался расход маны индивидуально. Таким образом, самые могущественные и высшие заклинания по типу «Огненного дождя» или «Бури» расходуют всего лишь 20 единиц маны
    - Руны телепорта теперь можно найти, купить или украсть, начиная с 1 главы. Если вы не нашли какие-либо руны в 1 главе, то вы также сможете получить их в 3. Кроме того, можно телепортироваться между локациями.
    - Заклинания призыва теперь ограничены по количеству призываемых существ, но зато слегка увеличено время их существования в мире. На рунах и свитках написана более подробная информация по количеству.
    - Добавлены новые навыки для призыва. Призыватель, некромант, друид и ифрит. Одни усиливают призванных существ - другие позволяют призвать больше за раз.

  • 128111.png
    MuUCEk72-r8.jpg
    pr_Qn8BYML4.jpg
    ZnD-smXko_I.jpg
    xPPjK32chlg.jpg
    ppOj0XSIXvY.jpg
    mza37eATqBY.jpg
    wOEOIlfTVww.jpg
    jTFYaRM3CwY.jpg
    8V-5chl82WQ.jpg
    _kUzT5dgPWU.jpg
    1722810237501.png


  • Ссылка на мод v2.3:
    Яндекс-диск ---> С К А Ч А Т Ь
    Гугл-диск ---> С К А Ч А Т Ь
    Ссылка на фикс-патч для мода v2.3: --- > С К А Ч А Т Ь

    Исправленные оригинальные шрифты для низкоформатных разрешений --- > Клац
    Плагин от Xeдин на переключение стрел/болтов --->
    Клац

    Установка
    • Желательно иметь чистую версию игры (без всяких сборок и прочего)
    • Далее необходимо обязательно установить Union (используются некоторые возможности на нем)
    • После скачивайте архив с модом, расположенный выше, и просто распакуйте его в директорию с игрой (с заменой)
    • Сверху ставим фикс-патч - процесс установки аналогичен с пунктом выше
    • Запускать мод через GothicStarter.exe



    Внимание!
    • Мод несовместим с плагинами или патчами, вносящим изменения в формулы урона, т.к. имеются свои формулы в скриптах

    • При игре с рендером DX11 будьте готовы к темной картинке (это не зависит от мода, но можно картинку осветлить, включив HDR в настройках рендера)





 
Последнее редактирование:

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
919
Благодарности
304
Баллы
230
Первый раз прошёл мод. Играл в режиме СНК.

Поставил себе мини-челлендж: играть только ловкостной однорукой и максимально прокачать уровень (носил кольцо на опыт за 40 ЛП всю игру, фулл банки на опыт, полная зачистка локаций и т.д.), ну и статы, конечно.

В целом — хороший мод, чтобы вспомнить и поиграть в оригинал. Критичных багов и вылетов не было, однако есть множество мелких недочётов (к примеру, призванного шаманом скелета орка атакуют варги, были зависания квестов в журнале заданий и т.д.).

Новые виды брони, шлемов, оружия и т.д. — это всегда интересно. Единственное, что расстроило — это то, что самая сильная одноручка на ловкость добывается в начале второй главы, и всю игру бегаешь с ней (хотя, возможно, я что-то пропустил?). Ну и, так как это оригинал, играть очень просто, особенно если, как я, максимально качаешься.


Финальные статы:
Финальные характеристики.jpg
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
643
Благодарности
718
Баллы
275
Поставил себе мини-челлендж: играть только ловкостной однорукой и максимально прокачать уровень (носил кольцо на опыт за 40 ЛП всю игру, фулл банки на опыт, полная зачистка локаций и т.д.), ну и статы, конечно.
Благодарю за отзыв. Я очень удивился, когда увидел 72 уровень героя, прям вау.
В целом — хороший мод, чтобы вспомнить и поиграть в оригинал. Критичных багов и вылетов не было, однако есть множество мелких недочётов (к примеру, призванного шаманом скелета орка атакуют варги, были зависания квестов в журнале заданий и т.д.).
Отношения орка-нежить с варгами убрал уже, пока думаю, как сделать так, чтобы он не агрился от заклинаний шаманов, как и другие орки. Зависания квестов в журнале также было исправлено. Фикс-патч потихоньку-помаленьку делается.
Новые виды брони, шлемов, оружия и т.д. — это всегда интересно. Единственное, что расстроило — это то, что самая сильная одноручка на ловкость добывается в начале второй главы, и всю игру бегаешь с ней (хотя, возможно, я что-то пропустил?). Ну и, так как это оригинал, играть очень просто, особенно если, как я, максимально качаешься.
Нет, действительно, лучшее одноручное оружие на ловкость - это шпага смерти, рецепт которой можно найти в Яркендаре во 2 главе. Хотя с двуручным оружием на ловкость дела обстоят намного лучше. Одноручку еще завезу. Так же, как и сложность в виде отдельных скриптов, когда руки до этого дойдут.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.066
Благодарности
468
Баллы
280
Я очень удивился, когда увидел 72 уровень героя, прям вау.
Действительно уровень неслабый, я правда играл в обычную версию (2.2), добился 55 уровня. Играл . как обычно никого не избивая, кроме паладинов и ОНД в ДР, пиратов и бандитов в ярике,опыт на поздние главы не оставлял. Мод понравился. Есть пару моментов, которые остались не решенными, это линия Кантара и Сары, хотелось бы наказать Кантара квестово, не изобретая велосипед, и коготь белиара в качестве руны не представляет интереса, правда после первого улучшения, я не пробовал его улучшить, а отдал Сатурасу.Собственно мои статы перед драконом нежитью ,далше просто не сохранялся
Gothic2 2025-10-28 10-57-00-201.jpg
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
643
Благодарности
718
Баллы
275
Господа, как думаете насчет расширения квеста с кладбищем и Аяксом? Сейчас квест чувствуется недоработанным, поскольку завершается он убийством призванных зомби после чтения письма Аяксом. Хотя изначально речь велась про какой-то там клад.

Думается мне, что можно одному из зомби впихнуть карту или обрезок от карты с меткой. Что касается Аякса - если он умрет, то квест не будет провален, просто герой после получения карты сделает пометку в дневнике о смерти путника. Далее уже идем искать клад по карте. В итоге, в конце пути можно добавить темного мага, о котором упоминал путник ранее, получая от того карту. А можно не добавлять и оставить это, как напоминание о скором появлении ищущих.

После получения клада можно похвастаться живому Аяксу, который скажет, что герой счастливчик и не сдался на полпути, как он сам.

Также была идея запихнуть Аякса (при условии, что он жив) в 4 главе к охотникам на драконов.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.690
Благодарности
8.172
Баллы
2.130
gggg12345678!, квест по любому нужно расширять или делать продолжение в виде другого задания. К слову, не обязательно добавлять карту к зомби. Карта, судя по действующему сюжету должна быть у самого Аякса (он её от тёмного мага получил). Далее после случая на этом кладбище Аякс со страху отдаёт карту и свиток с текстом заклинания ГГ, мол если тот хочет, пусть сам дальше действует. Берем карту, читаем её. Она представляет собой карту Хориниса, на которой отмечены несколько кладбищ:
-у таверны Орлана
-за фермой Секоба (там сейчас скелеты гоблинов)
-по дороге к маяку рядом с элитным орком (там зомбаки и парочка скелетов-воинов)
-в пещере в долине Лестера (сама пещера на карте обозначена не крестом, а символом с черепом)
В дневнике появляется запись, что об этом надо поговорить с Ксардасом. Рассказываем Ксардасу о случившемся и показываем карту со свитком. Он скажет, что это похоже на ритуал прислужника Белиара, которого надо ликвидировать, чтобы он не смог помешать нашему основному заданию и не погрузил окрестности Хориниса в хаос внезапным нашествием нежити. Ксардас скастует на нас некое заклятье, которое защитит нас при прочтении слов ритуала у каждой из могил (это нужно просто для атмосферы, чисто символически; без диалога с Ксардасом ГГ в случае прочтения свитка в указанных местах будет появляться надпись "ничего не произошло").
Далее обходим все три места и читаем свиток (он будет работать по принципу свитка вызова Куархадрона), сражаемся с появившейся нежитью (это будут зомби, малые скелеты или скелеты гоблины, более сильную нежить добавлять не надо). После очищения всех кладбищ идем в пещеур в долине Лестера (до этого момента внутренняя дальняя часть пещеры, в которой располагается могильная плита и саркофаги, будет защищена силовым барьером. Теперь барьер пропал, а в пещере нас будет ждать уникальный теневой воин (имя придумаешь). Побеждаем его, с трупа забираем 2000 золотых и какой-нибудь сильный полезный артефакт. На этом квест завершается.

Про темного мага мы тоже не забудем. Он в игре уже есть, это тот уникальный ищущий, которого в 3-й главе просит убить Торлофф. Он и концептуально подходит, т.к. нежить у бывшей башни Декстера напризывал. Чтобы связать его с пройденными ранее заданиями Аякса, нужно добавить ему в лут записку:

Записи темного мага
"Ритуал поднятия нежити в окрестностях Хориниса развивается по плану. Под предлогом поиска сокровищ я завебовал одного дурака, который сделает большую часть работы по освобождению (вставить имя теневого воина) за меня. А если он погибнет, то кто-нибудь обязательно продолжит поиск "сокровищ", забрав карту и свиток с его хладного трупа".

Как-то так :)
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.523
Благодарности
6.131
Баллы
940
Щас ИИ достаточно неплохо могут в сюжет, диалоги и пр. - главное дать уже известную инфу и что хочется
Я вон для небольшого рофла прохождения в НБ попросил одну ИИ набросать мне 2-3 предложения по типу, что какой-то внеземной бог дарует персонажу все навыки и умения. Вышло неплохо.
Послушать, что выбрал из предложенного в итоге можно тут (да, озвучивал через ТТС)
Закрытый Youtube
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
643
Благодарности
718
Баллы
275
N1kX, тоже через ИИ прогонял интереса ради. Причем один из ИИ брал полностью информацию из игры о персонажах и локациях, правда, квесты были супер абсурдные *dance* но зародыш в виде идей точно есть.

Послушать, что выбрал из предложенного в итоге можно тут (да, озвучивал через ТТС)
Закрытый Youtube
Выглядит очень даже неплохо. Прикольно *lupa*
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.523
Благодарности
6.131
Баллы
940
N1kX, тоже через ИИ прогонял интереса ради. Причем один из ИИ брал полностью информацию из игры о персонажах и локациях, правда, квесты были супер абсурдные *dance* но зародыш в виде идей точно есть.


Выглядит очень даже неплохо. Прикольно *lupa*
Мне хватает полностью под мои запросы гигачада от сбера - в нём и делал такой запрос.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
643
Благодарности
718
Баллы
275
Выпускаю из под пера фикс-патч. Исправлял баги в скриптах и что мог без обширных изменений, разумеется. Правки текстур, моделей и миров остаются на обновление 2.4.
  • Исправлен баг с бесконечным начислением опыта в диалогах у Гарвига, Тонака, Мардука, Финна, Андре.
  • Исправлен баг с абузом опыта у Ангара на Ирдорате, когда перед входом в храм его можно было брать и отпускать, получая за это постоянно опыт.
  • Исправлен баг с невозможностью кражи у Гритты после окончания квеста с ней. Кроме того, был изменен предмет кражи.
  • Исправлен баг, когда нельзя было закончить диалог с Ибрагимом.
  • Исправлен баг, когда у Элвриха исчезал диалог по его возвращению в город, если показать письмо Люсии раньше, чем спросить, где она.
  • Исправлен баг, когда Скатти не мог обучать героя добыче золота до 100%.
  • Исправлен баг, когда нпс-стражники отказывались говорить с героем, находящимся за их спинами.
  • Исправлен баг, когда торговка Сара попадает в тюрьму в 3 главе, если при этом Кантар мертв. Кроме того, если посадить Кантара в тюрьму, то его торговый инвентарь передается Саре.
  • Исправлен баг, когда после завершения квеста «Охота за головами» его можно было начать снова, подойдя к доске с объявлениями.
  • Исправлен баг, когда Глаз Инноса появлялся в продаже у Беннета.
  • У Феликса теперь удаляется золото из инвентаря после передачи его героем, чтобы невозможно было его абузить. Также удаляется золото у Беннета и Яна после покупки брони охотника на драконов.
  • Исправлен баг при изготовлении грибного супа, когда невозможно было выйти из диалога.
  • Исправлен баг, когда на одержимых оставалась мантия ищущих после окончания диалога.
  • Записи в дневнике теперь корректно и вовремя уходят в выполненные или проваленные разделы.
  • Была возвращена прежняя точка телепортации для руны телепорта к проходу Хориниса.
  • Исправлен баг, когда невозможно было изучать потрошение драконов у Гештата, если до 4 главы у него было закрыто обучение охоте. То же самое касается Гаана и рогов драконьих снепперов.
  • Исправлен баг, когда с аллигаторов и белых мракорисов нельзя было снять никаких трофеев.
  • Исправлен баг, когда можно было сдавать трофеи Грому и Яну, а после их избиения забирать эти же трофеи с их инвентаря.
  • Исправлен баг, когда невозможно было снять трофеи с драконов несмотря на то, что они изучены.
  • Маттео при продаже ему предметов утвари оставляет у героя по одному экземпляру предметов, которыми герой пользуется на регулярной основе (если у героя одна сковорода, например, то диалог о продаже сковородок даже не появится – об этом герой также упоминает теперь и в дневнике).
  • Исправлен баг, когда одинаковые пояса не разделялись в инвентаре после экипировки.
  • Исправлен баг, когда заклинание «опутывание» не действовало на некоторых нпс.
  • Исправлен баг, когда визуальный эффект от заморозки заканчивался, но стан продолжался. Кроме того, теперь герой корректно выходит из заморозки, а не зависает с анимацией стана.
  • Исправлен баг, когда у полковника орков на Хоринисе и у Архола на Ирдорате удалялись руны из инвентаря для героя-паладина.
  • Исправлен баг, когда призывные существа нападали на Ворона до диалога с ним, тем самым оставляя ему флаг бессмертия.
  • Исправлена крайне высокая защита аллигатора и драконьего снеппера от магии.
  • Исправлены текстовые опечатки.
  • Теперь зелье яда нельзя использовать главным героем.
  • Убран эффект зеленого экрана при отравлении.
  • Исправлено время действия зелья ускорения на действительные 5 минут (ранее зелье работало около 4-4,5 минут). Кроме того, эффект от зелья не спадает после перезагрузки игры.
  • Для зелья ускорения было добавлено время действия в левом углу экрана по типу остальных зелий и заклинаний временного эффекта.
  • Для отображения временных эффектов была убрана привязка текста к определенной позиции, теперь текст располагается последовательно в зависимости от того, какой эффект и когда был задействован.
  • Дубовый лук, находящийся неподалеку от склепа с амулетом Ангара в Долине Рудников, теперь спавнится сходу, а не в 4 главе.
  • Рабу Пардосу теперь можно дать для исцеления эссенцию из серафиса и чистое здоровье. А мясной суп полностью восстанавливает его жизненную энергию.
  • Исправлена цена за покупку брони наемников у Ли. Тяжелую броню можно купить теперь во 2 главе. Кроме того, теперь он продает эту броню только герою-наемнику.
  • Халвора, не говоря с ним, можно сдать Лорду Андре, просто прочитав записку и имея ее в инвентаре (если с торговцем договориться, то он забирает записку). При этом всем паладин возьмет и прочтет эту записку. То же самое касается и Нагура – его можно сдать Андре, если отдать пакет Бальтраму.
  • Добавлены проверки на смерти персонажей, которых можно сдать Лорду Андре (Халвор, Нагур, Ренгару, Сара, Кантар). А Болтан теперь учитывает всех заключенных в камерах (ранее он учитывал только членов гильдии воров и Сару).
  • Некоторые персонажи меняют свои распорядки в зависимости от выполненных условий. Так, например, Хильда после получения лекарства от лихорадки в последующих главах возвращается к своему прежнему распорядку. Или же Торус, который возвращается к прежнему распорядку после смерти Ворона.
  • Добавлены или изменены эффекты крови/попадания у большинства монстров.
  • Друзья героя, экипаж судна на Ирдорате, а также отшельник в Яркендаре не реагируют на бандитскую броню героя.
  • Ларес не умирает, если у него заканчивается здоровье, а лишь отключается. При этом на экране выводится надпись-подсказка. Вариант тестовый. В следующей версии планируется еще для ряда персонажей (например, сделать возможность избить Сильвио, но при этом, чтобы его нельзя было убить).

Большинство изменений будет спокойно работать в текущей игре. Для вступления всех правок желательна новая игра, конечно же.

Через некоторое время я займусь работой над обновлением 2.4. Как и говорил ранее, начну с исправления ошибок в текстурах, моделях, мирах. После правок уже можно будет заняться сюжетной составляющей. В планах коррективы у магов воды, смена места встречи Кольца воды, добавление и доработка второстепенных квестов, различные вариации решения оригинальных квестов (например, возможность попасть в лагерь бандитов без убийства Франко, или возможность прогнать ополчение с фермы Бенгара не только насилием, но и магией - заклинание страха нам на что, и т.д.), реализовать провал квестов в случае смерти необходимых персонажей. Ну а на конец оставлю геймплейные и балансные изменения.

Установка проста. Скачать архив и распаковать его содержимое в директорию игры с заменой. Но на всякий случай рекомендую сделать резервную копию того файла. В первый пост также добавлю информацию о патче.
 

Вложения

  • PatchNa2_3.rar
    2,4 MB · Просмотры: 26
Сверху Снизу