• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе квент 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Gothic II - Новые приключения

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
305
Благодарности
274
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Cool Text - New Adventure 401317127008063.png

Описание Полный список изменений Скриншоты Ссылки и установка


  • Платформа для игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
    Рабочее название: Готика II - Новые приключения
    Тип модификации: Расширение оригинальной игры
    Дата релиза: 05.08.24
    Язык мода: Русский
    Актуальная версия: 2.0.1 (вышел патч)
    Вес мода: 1,5 гБ (в распакованном виде) и 930 мБ (в архиве)
    Автор/разработчик: gggg12345678!
    Официальная группа/сайт: группа в вк
    Скриптовые расширители: Ikarus, Lego

    Описание:
    Данный мод значительно расширяет оригинальную игру.
    Он добавляет геймплейные новшества, несколько новых персонажей и новые квесты, новые предметы,
    позволяет опробовать себя в роли мага воды, изменяет игровой баланс, расширяет игровой мир и т.д.
    При этом всем мод нацелен на то, чтобы оставить всю ту же "Готику"

    Использованные в моде материалы:
    - Gothic High Resolution FONT (by Myxomop);
    - Скриптовые пакеты Ikarus/Lego (by Sektenspinner/Lehona & Gottfried);
    - Texture Pack By Artemiano (by Artemiano);
    - Lobos за идею создания меню (by Lobos);
    - MW7 - за помощь в реализации некоторых идей;
    - Slavemaster - за полезные патчи для Union;
    - Некоторые материалы из немецкой базы модостроителей (by Fisk2033, MonsterMadness, Draxes, Ska-Ara, Redmatixx, Bloodfly91, Raksza, Mighty_He-Man, Rolland, Herobrine, mud-freak, Ingeborg, mark56, Julius);
    - Анаэль, Miri, Druid, Phoenix_NewDragon, BloodwinSnow, Vismyt Play, Сергей Борейко за озвучку персонажей
    - Vismyt Play, HitManiak, Антон Бурятский за изнеможденные тестирования модификации

  • Общее:
    - Интегрирован текстур-пак от Artemiano со своими правками, включающими «внедрение» в игру осени
    - Внедрены шрифты - Gothic High Resolution FONT
    - Реализация нового меню. Вдохновение было взято из мода Lobos , реализовано и изменено под реалии мода
    - Видоизмененное окно характеристик персонажа
    - Новая полноценная гильдия для прохождения – маг воды, имеющая свои уникальности, в отличие от других гильдий
    - Возможность вступить в ученики к Маттео, помимо этого у всех мастеров есть свои уникальности
    - Новые распорядки дня и состояния для персонажей (тренировка со стрелковым оружием, рубка дров и т.д.), а также их переснаряжение и проработка характеристик. Введение в игру как старых, так и новых персонажей. Взаимодействие с ними и новые квесты (сейчас их порядком свыше 20)
    - Множество новых и разнообразных геймплейных функций (отравление, регенерация, кровь на экране и т.д.)
    - Множество новых предметов (броня, оружие, зелья, книги и т.д.)
    - Расширенные и оживленные предметами, интерьером и вобами игровые миры
    - Новый спутник-наемник Феликс. Был реализован по старому образцу, в обновлении будет перерабатываться полноценно. Сейчас от него, в принципе, польза есть из-за другого баланса (также увеличено время, с которым он просит оплату труда)
    - Рандомные загрузочные экраны

    Гильдии:
    - Изменения в мастерах Хориниса:
    • Была добавлена возможность вступить в ученики к Маттео. Он будет заниматься скупкой различных предметов и ассортимент этих самых предметов будет расширяться с повышением глав (например, в 1 главе он скупает только алкоголь, а во 2 к этому добавляются другие предметы и т.д.)
    • Гарад был немного видоизменен по заработку, в связи с изменением кузнечного дела. Вместо самокованного оружия он принимает все мечи (как одноручные, так и двуручные)
    • При вступлении в ученики, в зависимости от выбранного ремесла, выдаются различные бонусы и одежда
    • У каждого мастера теперь есть несколько новых квестов, распределенных по главам

    - Новая гильдия для прохождения - маги воды:
    • Магом воды можно стать еще в первой главе, выполнив задания магов воды и Кольца воды (всего для вступления в гильдию необходимо выполнить 5 квестов)
    • В Хоринисе героя смогут обучить только первому Кругу магии, соответственно, и заклинаниям этого круга. Все остальное доступно для героя уже в Яркендаре
    • Для магов воды было добавлено несколько гильдейских второстепенных квестов в Яркендаре
    • Для выполнения одного из квестов орнамент с каменного круга, который был у лорда Хагена, был перенесен паладину Лотару
    • При переходе Кроноса из Хориниса в Яркендар его торговый инвентарь переносится вместе с ним
    • В Яркендаре есть шанс получить регенерацию маны путем приобретения определенного предмета
    • После восстановления Глаза Инноса - Ватрас выдает герою тяжелую мантию мага воды
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения у ополчения и паладинов:
    • При вступлении в гильдию ополчения у героя появляется возможность ежедневно получать жалование (50 золотых монет)
    • При выполнении определенных условий Лорд Андре может распорядиться о том, чтобы герою продали тяжелый доспех ополченца еще до похода в Долину Рудников
    • Пек теперь является торговцем для ополчения, имеющий довольно интересный ассортимент товаров
    • Вульфгар обучает ополченцев и паладинов владению оружием до 75%, когда как остальных лишь до 50%. Руга обучает ополченцев стрельбе из арбалета до 45%. Мортис, помимо силы, сможет обучить героя кузнечному делу
    • Керолот обучает паладинов, ополченцев и магов в Долине Рудников до 75%, когда остальных до 55%.
    • Удар по той же схеме своих обучает стрельбе из арбалета до 90%, остальных - до 60%
    • У торговцев в Долине Рудников для своих есть определенные товары в продаже, недоступные для других гильдий
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения в монастыре:
    • У магов из монастыря было убрано обучение магии, не относящееся к магии огня
    • Были пересмотрены пределы обучения навыкам у послушников
    • В монастыре у мага и послушника есть шанс получить регенерацию маны путем приобретения определенного предмета
    • В продаже у магов огня был значительно изменен ассортимент товаров
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения у наемников и ОнД:
    • Бастер может обучить героя акробатике (получение акробатики при достижении ловкости в 90 единиц было оставлено)
    • Измененный ассортимент товаров для наемников
    • Были пересмотрены пределы обучения навыкам у наемников.
    • Бастер и Род обучает наемников владению оружием до 40%, остальных до 25%. Корд остался без изменений, т.к. он по существу является членом Кольца Воды.
    • Волк обучает наемника и ОнД стрельбе из лука до 90%, остальных до 45% (не касается Волка на Ирдорате)
    • Ли обучает владению двуручным оружием только наемника и Онд (не касается Ли на Ирдорате)
    • Хокурн обучает наемников и Онд владению оружием до 90%, остальные гильдии до 60%
    • У торговцев для своих есть определенные товары в продаже, недоступные для других гильдий
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения в гильдии воров:
    • Кассия также может обучить героя акробатике в качестве одной из наград за задание
    • Вся награда, даваемая за выполнение задания, была изменена

    Баланс и геймплей:
    - Изменено распределение по уровням очков здоровья и очков обучения: в начале игры все по стандарту – по 12 очков здоровья и 10 очков обучения. Каждые 10 уровней персонажа количество даваемых очков уменьшается – обучения на единицу, здоровья на две (например, начиная с 11 уровня уже 9 очков обучения и 10 здоровья). Порог составляет 5 очков обучения и 2 очка здоровья на 50 уровнях
    - Изменен порог опыта для повышения уровня персонажа, а также добавлен визуальный эффект при повышении уровня
    - Перманентные бонусы теперь не влияют на процесс обучения главного героя
    - Была убрана проверка ловкости у героя для появления диалогов у персонажей про кражу. Таким образом, при изучении навыка абсолютно у всех персонажей появляется диалог о краже – а вот сможете ли украсть или нет, как и в оригинале, зависит от ловкости, для чего и остались подсказки (по типу «этот кошелек очень трудно украсть»)
    - У большинства персонажей изменились предметы для кражи – теперь можно своровать не только золото, а еще и полезные (и неполезные в том числе) предметы
    - Изменены требования ловкости для кражи: «Нет ничего проще…» - от 10 до 25 единиц ловкости, «Довольно просто…» - от 30 до 55 ловкости, «Довольно рискованно…» - от 60 до 75, «Довольно трудно…» - от 80 до 95 единиц ловкости, «Чертовски трудно…» - от 100 до 115 ловкости, «Практически невозможно…» - от 120 и выше единиц ловкости
    - При выполнении различных условий у персонажей будет изменена цена за продажу предметов. Изначальный коэффициент, на который умножается цена предмета равен 0,1. Например, при вступлении в ученики к Маттео данный коэффициент увеличивается до 0,25 и т.д. К таким условиям также относится помощь персонажам или же наоборот. При выполнении условий на экране высветится подсказка о том, что данный торговец будет дороже скупать у вас предметы
    - Не смотря на повышаемую цену продажи предметов при выполнении определенных условий, с последующими главами стоимость все равно будет снижаться для соблюдения баланса
    - Торговцы перед началом торговли с ГГ снимают всё экипированное ими оружие. Тоже касается и оружия дальнего боя (большинство персонажей, в принципе, не будут экипировать луки/арбалеты)
    - Изменение алхимии: теперь алхимия имеет три уровня развития (новичок, опытный и мастер) и все эти этапы развития изучаются у учителей. Для изготовления зелий нужно знать рецепт, которые находятся в мире или же скупаются у торговцев
    - Изменение кузнечного дела: аналогично с алхимией – три уровня развития, изучаемые у учителей – остальное по чертежам. Исключением является рудное оружие, изучаемое у Беннета и Яна. За деньги и при знании кузнечного дела они обучат вас изготовлению данного оружия
    - Для работы с кузнечным горном необходим, помимо стали, еще и уголь. При изучении навыка переплавки добавляется возможность переплавлять из ржавого и орочьего оружия сталь
    - Был добавлен новый навык - "Готовка". Процесс аналогичен алхимии или кузнечному делу - через изучение рецептов, покупаемых или находимых в мире
    - Изменения в системе молитв. У статуи Инноса добавлено еще одно приношение в виде 500 золотых момент, дающее ограниченный бонус к перманентным характеристикам в зависимости от гильдии героя (сила и ловкость боевым гильдиям рандомным образом, мана – магам, без гильдии – здоровье). Остальные приношения дают перманентный бонус к здоровью рандомным образом. У статуи Белиара появились новые жертвоприношения большим количеством здоровья или маны, взамен на возможность получения бонуса к защите от оружия или магии, соответственно
    - Ватрас при пожертвовании ему 100 золотых монет полностью восстанавливает персонажу его ману
    - Добавлено отравление персонажа. Получить можно в бою от некоторых монстров или же при использовании какого-либо предмета
    - Изменено поведение NPC и некоторых монстров в бою
    - У торговцев был изменен ассортимент их товаров. Кроме того, торговцы теперь не продают свои товары круглосуточно, а только в определенное время, которое они проводят за лавкой
    - Владение одноручным оружием на уровне "Новичка" было сделано наподобие первой части игры
    - Добавлены пятна крови на экране при ранении персонажа
    - Измененные картинки глав (добавление новых для мага воды)
    - В мире происходят определенные события своим чередом (например, если герой не встал на путь мага огня, то послушник Дуриан так или иначе со 2 главы отправится к таверне)
    - Изменения в мирах (например, возле города, где был телепорт - теперь сделана полная Яркендарская обстановка)
    - Лорд Хаген не даст ключ от Прохода в Долину Рудников, пока герой не узнает, что скрывается за порталом (в Яркендаре)
    - Добавлено использование различных стрел/болтов для любого оружия дальнего боя. И изучение рецепта их крафта

    Предметы:
    - В игре представлено огромное количество новых книг с красочным оформлением, а также возвращены книги из предыдущей части. При прочтении сборников книг есть перманентные бонусы
    - Новые растения, имеющие новые свойства, а также переработка уже имеющихся
    - Несколько новых видов еды, добавление уникальных блюд
    - При поедании определенного количества трав и еды были добавлены перманентные бонусы
    - На все имеющиеся в игре предметы было произведено изменение цен
    - Для всех предметов было изменено или дополнено их описание (например, для брони было дополнено описание защитой от дробящего оружия, для оружия длины оружия и т.д.)
    - Ребаланс всего имеющегося оружия (от требования характеристик до урона), добавления параметра «длина оружия»
    - Добавление нового оружия, изучаемого для кузнечного дела
    - Добавление уникальных возможностей для некоторого оружия (например, дополнительный урон против волков и варгов у Волчьего Зуба)
    - Было возвращено уникальное именное оружие персонажей из первой части игры, а также добавлено новое некоторым персонажам
    - Магические луки/арбалеты были вырезаны, поскольку магические боеприпасы теперь можно использовать на любом оружии дальнего боя
    - Посохи магов требуют для ношения ману и при этом теперь наносят магический урон
    - Изменение лута в сундуках и, соответственно, комбинации сундуков
    - Добавление новых разновидностей зелий, общее количество которых достигает 23 штуки. Зелья есть как перманентные, так и обычные
    - Зелья лечения и маны восстанавливают соответствующие характеристики герою в процентном соотношение
    - Новые визуальные эффекты при использовании перманентных зелий
    - В игру введены шлемы в количестве 14 штук (из них 9 новых с моделями из Г3, и 5 оригинальных, т.е. пиратская шляпа, кольчужный шлем и т.д.)
    - В игру было введено несколько видов брони, как крафтовой, так и обычной
    - Другие нпс теперь реагируют на персонажа, одетого в броню пирата также, как и на бандита
    - Кошельки с золотом теперь имеют рандомное количество золота: в маленьких от 10 до 25 монет, в средних – от 30 до 50, ну а в больших – от 70 до 100
    - Был переработан клад Грега, как в Хоринисе, так и в Яркендаре. В Хоринисе его предметы получили описание, дабы нельзя было спутать, в Яркендаре же изменены вообще предметы
    - Скрижали были порезаны в плане бонусов, а также значительно уменьшены. Поскольку теперь убраны в Хоринисе практически полностью, за исключением мест, непосредственно связанных с Яркендаром. Из Миненталя вырезаны полностью

    Монстры:
    - За монстров было пересмотрено начисление количества опыта за убийство
    - Была подкорректирована защита у монстров. Например, каменный голем и скелеты неуязвимы полностью к колющему типу урона, но имеют слабости перед дробящим. И тем не менее, есть шанс нанести урон рубящим типом урона
    - У гоблинов сгенерировано рандомное оружие. Для каждого вида гоблинов выбор составлен из 5 вариантов оружия
    - Кровавые мухи, вараны, болотные дроны, болотные крысы, зомби могут отравить главного героя
    - Волки имеют различную раскраску (обычный, черный и серый), зависящую от рандома
    - С кабанов, падальщиков, кротокрысов, полевых жуков, варанов и болотных крыс после смерти падают растения
    - Кабан может сбить героя с ног
    - Был добавлен скелет-лучник (использующий в бою, как лук, так и оружие ближнего боя). Обычные скелеты и скелеты-воины теперь могут пользоваться разным ржавым оружием
    - Был добавлен орк-разведчик, использующий арбалет в бою
    - Был добавлен шаман-ящер, использующий магию в бою
    - Монстры, использующие магию, были переработаны в плане используемых заклинаний и ведения боя. Многие из них обзавелись призывом или лечением
    - Болотный голем, демон, гарпии теперь используют магию в бою
    - Орки-шаманы теперь пользуются магическим посохом. Используемая магия также была переработана
    - Драконы действительно опасные существа в этом мире. На расстоянии активно используют заклинания, подстать их стихии, а в ближнем бою могут призвать себе на помощь каких-нибудь монстров
    - За особых монстров герой вознаграждается очками обучения

    Магия:
    - Изменения в требуемых очках обучения для изучения кругов магии. Для первого и второго круга магии необходимо 5 очков обучения, для третьего и четвертого - 10 очков, а для пятого и шестого круга - 15 очков обучения
    - На все заклинания также были переработаны необходимые очки обучения
    - Разделении магии на соответствующие школы (огня, воды, тьмы). Имеются и те заклинания, которыми могут пользоваться абсолютно все маги (по типу лечения, сморщивания монстра и т.д.)
    - Добавлена возможность изучения темной магии у Ксардаса при условии, что герой является магом огня или воды. Список заклинаний ограничен – Ксардас, ссылаясь на опасность и могущество темной магии, не станет обучать всем искусствам магии тьмы. В 5 главе по сюжету он покидает башню и руны 5-6 круга, которым он должен был обучать, можно будет изучить по специальным книгам
    - Не смотря на то, что темную магию можно изучить у Ксардаса, для заклинаний Когтя были созданы отличные от его изучаемой магии руны
    - Свитки заклинаний тьмы в продаже теперь нет, они раскиданы по всему миру
    - Добавлены новые заклинания (например, «магический взлом» - позволяющий магу вскрывать замки при помощи магии) и переработаны механики старых (например, «вызов скелета» - призывающий рандомным образом скелета-воина или скелета-лучника);
    - Заклинания магии огня наносят дополнительный урон горением - 20% урона в течении 5 секунд от полученного противником изначального урона магией. В связи с этим было решено увеличить расход маны у таких заклинаний. У магии воды же меньше расход маны, а точечный урон по цели выше. Некоторые ледяные заклинания могут заморозить цель на 1 секунду
    - У магов было изменено поведение в бою и используемые заклинания. Их ассортимент расширен, в бою могут пользоваться даже магией призыва или лечения
    - Был изменен расход маны у свитков заклинаний. К каждому свитку подбирался расход маны индивидуально. Таким образом, самые могущественные и высшие заклинания по типу «Огненного дождя» или «Бури» расходуют всего лишь 20 единиц маны
    - Руны телепорта теперь можно найти, купить или украсть, начиная с 1 главы. Если вы не нашли какие-либо руны в 1 главе, то вы также сможете получить их в 3
    - Заклинания призыва теперь ограничены по количеству призываемых существ, но зато слегка увеличено время их существования в мире. На рунах и свитках написана более подробная информация по количеству

    Планируемые изменения в следующем обновлении:
    В обновлении планируется значительное расширение квестовой составляющей. В мыслях переработать полностью гильдии и мастеров Хориниса, создать второстепенные интересные квесты и в буквальном смысле оживить последние главы. Новые квесты есть и сейчас, но они примитивные и банальные и были созданы для разбавления геймплея (безусловно, такие тоже должны присутствовать).
    Итак, более детальный список планов:
    - Значительное расширение квестовой составляющей
    - Переработка и переосмысление гильдий, мастеров Хориниса
    - Оживление более поздних глав контентом
    - Расширение территории, изменение текущих
    - Возможная реализация механики щита и бою с ним
    - Новые геймплейные особенности (например, отравленные стрелы)
    - Новые крафтовые возможности (свиткописание и прочее)
    - Доработанные и проработанные спутники (сейчас они пустая болванка, подобно Биффу)

  • jCRLWMfoXQo.jpg
    MuUCEk72-r8.jpg
    pr_Qn8BYML4.jpg
    ZnD-smXko_I.jpg
    xPPjK32chlg.jpg
    ppOj0XSIXvY.jpg
    mza37eATqBY.jpg
    wOEOIlfTVww.jpg
    jTFYaRM3CwY.jpg
    8V-5chl82WQ.jpg
    _kUzT5dgPWU.jpg
    1722810237501.png


  • Ссылка на мод v2.0:
    Яндекс-диск ---> С К А Ч А Т Ь
    Гугл-диск ---> С К А Ч А Т Ь

    Ссылка на фикс-патч:
    Яндекс-диск ---> С К А Ч А Т Ь
    Гугл-диск ---> С К А Ч А Т Ь



    Установка
    • Желательно иметь чистую версию игры (без всяких сборок и прочего)
    • Далее необходимо обязательно установить Union (используются некоторые возможности на нем)
    • После скачивайте архив с модом, расположенный выше, и просто распакуйте его в директорию с игрой
    • Следом качайте фикс- патч и распакуйте в директорию с игрой с заменой
    • Запускать мод через GothicStarter.exe



    • Для тех, у кого не широкоформатный экран нужно дополнительно скачать патч и распаковать в директорию с игрой с заменой

    Внимание! Мод несовместим с плагинами или патчами, вносящим изменения в формулы урона, т.к. имеются свои формулы в скриптах
    По остальным пока нареканий никаких нет



 
Последнее редактирование:

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
305
Благодарности
274
Баллы
220
Пофиксите пожалуйста акробатика как награду у Кассии. Она не обучает ею... Обучение идёт подкрадыванию. При том висит "обучиться акробатике 10 лп" Но при нажатии обучает подкрадыванию. Несколько раз если нажираться строку и строка не исчезает
Процесс был исправлен у меня. В скором времени ожидайте патч с фиксом очередной пачки багов
 

Артёмка

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
15
Благодарности
3
Баллы
25
А насчёт залив опыта...там всегда +750 очков не более да?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.952
Благодарности
7.404
Баллы
1.950
А насчёт залив опыта...там всегда +750 очков не более да?
Да, теперь сделали так. В более ранней версии было 100*уровень персонажа. На мой взгляд фиксированное количество опыта лучше, т.к. отпал соблазн копить данные зелья до лучших времен.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
305
Благодарности
274
Баллы
220
А насчёт залив опыта...там всегда +750 очков не более да?
Фиксирован
Раньше, как и сказали выше, было 100*уровень, но практика показала, что это просто шмот дисбаланса. С 30 уровня такими банками можно поднять сразу 40-50 уровни. Я как-то в начале и не подумал о таком возможном эффекте, но теперь устранил
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
305
Благодарности
274
Баллы
220
Unicorn, если интересно, занялся правкой оружия крафтового, которая будет в очередном фикс-патче. И в правду, та же булава землекопа, которая находится в храме Яркендара значительно уступает прочему оружию на данный момент игрового процесса. Да и вообще, опытная кузнечка удалась не очень

Хотя вот мастерская двуручная может заинтересует
1724085296661.png

1724085334703.png

1724085369092.png

И еще вопрос ко всем играющим. Кузнечный горн возле Гарада работает нормально? Мне недавно один товарищ написал, что у Беннета работает отлично, а у Гарада через раз. Просто у него и Ватрас орнамент не дает, меня как-то смущает это все. Поэтому нужно понимать, баг это в действительности или может это сработало индивидуально на фоне каких-то конфликтов с теми же плагинами, например
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.952
Благодарности
7.404
Баллы
1.950
@Unicorn, если интересно, занялся правкой оружия крафтового, которая будет в очередном фикс-патче.
Тогда сразу на упреждение то, что реально нужно править: однозначно следует увеличивать радиус крафтового двуручного оружия хотя бы до 120 единиц. В идеале вообще было бы здорово все двуручное оружие увеличить по длине, в том числе и базовое, но пока что можно ограничиться лишь крафтовым. Самые длинные по визуалу двуручники вообще могут иметь радиус 140 и это будет правильно.
 

Mr.Putin

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2021
Сообщения
35
Благодарности
10
Баллы
65
И еще вопрос ко всем играющим. Кузнечный горн возле Гарада работает нормально? Мне недавно один товарищ написал, что у Беннета работает отлично, а у Гарада через раз. Просто у него и Ватрас орнамент не дает, меня как-то смущает это все. Поэтому нужно понимать, баг это в действительности или может это сработало индивидуально на фоне каких-то конфликтов с теми же плагинами, например
Работает, как часовой механизм, если не забавляться с большими цифрами, а брать и делать по нужде, сбоев не замечено (нагрев стали, крафт брони, оружия, перековка, заточка и т.д.) - всё работает, как и положено.
Пост автоматически объединён:

Коль пошла тема оружия, - в Ярике у спящего Скинера можно выбить "меч бетти", который при скромных требованиях (110 ловкости) даёт аж 144 урона (одноручный), это прям вообще лютый жир. Нужно либо из этого Скинера делать какого-то рубаку, что бы не так просто было нахлобучить столь сильную плюшку, либо менять его лут (перенести меч в другое место или заменить на что-то иное).
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
305
Благодарности
274
Баллы
220
Коль пошла тема оружия, - в Ярике у спящего Скинера можно выбить "меч бетти", который при скромных требованиях (110 ловкости) даёт аж 144 урона (одноручный), это прям вообще лютый жир. Нужно либо из этого Скинера делать какого-то рубаку, что бы не так просто было нахлобучить столь сильную плюшку, либо менять его лут (перенести меч в другое место или заменить на что-то иное).
Насколько помнится, Бетти всегда была имбой, которую можно было взять буквально "халявно". Но в любом случае, буду пересматривать оружие, способы его получения
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.952
Благодарности
7.404
Баллы
1.950
Коль пошла тема оружия, - в Ярике у спящего Скинера можно выбить "меч бетти", который при скромных требованиях (110 ловкости) даёт аж 144 урона (одноручный), это прям вообще лютый жир. Нужно либо из этого Скинера делать какого-то рубаку, что бы не так просто было нахлобучить столь сильную плюшку, либо менять его лут (перенести меч в другое место или заменить на что-то иное).
Насколько помнится, Бетти всегда была имбой, которую можно было взять буквально "халявно". Но в любом случае, буду пересматривать оружие, способы его получения
Бэтти не была имбой. Она была по урону сильнее на 10 единиц шпаги мастера, но при этом не давала ни капли бонуса к владению. Разница в 10 единиц урона в рамках 2-й главы всё еще склоняла чаши весов в пользу шпаги мастера, т.к. +10% к владению было актуальнее в тот момент игры. В данной версии мода шпагу мастера по урону занерфили (и это правильно, тут менять ничего не нужно), а Бэтти добавили урона. Повысило ли это актуальность Бэтти? Да, и это тоже шаг в правильную сторону. Однако 144 дамага это все-таки много. Это оружие 2-3-й главы так что 130-135 вполне хватит. Можно ли еще как-то повысить актуальность Бэтти? В принципе да, если дать бонусный урон по каменным стражам или вовсе по людям. Урон по каменным стражам будет более полезен, урон по людям будет смотреться более лорно, т.к. Скиннер не просто так хвастается своим оружием (только не переборщите, 10-15 единиц самое то). Еще я бы задумался над визуальным изменением модельки Бэтти. Моделька длинной шпаги этому оружию подошла бы куда больше, чем модель эль-бастардо.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
305
Благодарности
274
Баллы
220
1724112044699.png

Очередной фикс-патч, исправляющий баги
Тут была правка скриптов, а потому и сам патч весит ни о чем (всего 2 мб)​

1) Исправлен баг с обучением акробатики (ранее Кассия и Бастер обучали подкрадыванию)
2) Исправлен баг с некоторым оружием, которое скупал Гарад, а из инвентаря оно не исчезало (к такому оружию относилось некоторое крафтовое)
3) Для Лобарта был создан новый распорядок дня при выполнении квеста ополчения на зачистку фермы от жуков (ранее с измененным стартовым Лобарт мог агриться на жуков)
4) Исправлен диалог с Мильтеном (ранее появлялась раньше времени фраза о том, что Гаронд требует 1000 золотых за Горна)
5) Горн выдает теперь тяжелую броню наемника после его спасения из заключения
6) Был исправлен диалог с Андре по поводу сдачи преступников (ранее после сдачи гильдии воров исчезала полностью возможность сдавать головы бандитов)
7) Был исправлен крафт заклинаний "Жертвоприношение", "Вызов огненного голема", "Вызов ледяного голема" (ранее вместо руны создавался свиток)
8) Исправлен торговый инвентарь Кантара после сдачи Сары лорду Андре (у Кантара появлялся не весь шмот Сары)
9) Был исправлен Ларес при сопровождении героя на ферму Онара (ранее из-за измененной точки, но не измененного условия в диалоге мог не сказать, что пришли и тупо стоять)
10) Частично повышена стоимость некоторых мечей, скупаемых Гарадом
11) Исправлен бесконечный абуз предметов у Руперта
12) Исправлен баг с исчезновением стальной заготовки при крафте на наковальне
13) Была откорректирована запись при получении перманента от лукового супа (по факту и в дневник добавлялось +10 здоровья, на экране отображалось +12)
14) В рецепты блюд были добавлены завуалированные фразы о том, что же конкретно повышает/укрепляет сама приготовляемая еда
15) Альрик перед боем теперь пьет "Чистое здоровье" для полного восстановления хп
16) Было добавлено условие на проверку местоположения ополченцу Руге о диалоге, связанном с тренировкой арбалета (ибо не поговорив с ним об этом ранее, при выполнении квеста "Пляж" он бы говорил герою, что учит ополчение стрельбе)
17) Полевых жуков теперь нельзя сбить с ног (из-за отсутствия у них таковой анимации жук мог багнуться и начать двигаться хаотично)
18) Было исправлено отображение защиты от дробящего в окне характеристик при использовании брони Кольца Воды
19) У Белиара было вырезано пожертвование 25 хп за буст к броне. Но было оставлено пожертвование маной для буста к защите от магии (на +2 единицы)
20) У заклинания "Рой насекомых" был увеличен урон за секунду, но уменьшено само время действия. Получается, что урон +- остался одинаковым (заклинание 3 круга было бесполезным из-за маленького урона - по времени действия урон достаточный, но в секунду не мог пробить монстров)
21) У крафтового оружия слегка были повышены статы (большая работа по редактированию ориентирована на следующее мини-обновление)

Вот ссылочка - скачать
А для тех, у кого в экран не помещаются строчки другая ссылочка - скачать
Качаем и распаковываем с заменой в директорию с игрой
В шапке темы было все также обновлено
 

Mr.Putin

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2021
Сообщения
35
Благодарности
10
Баллы
65
Вот ссылочка - скачать
А для тех, у кого в экран не помещаются строчки другая ссылочка - скачать
В шапке темы было все также обновлено
Милостивый государь, не вели казнить, вели миловать! Растолкуй простолюдину, ищо раз, - просто скачать и вставить с заменой, или переустановить (снести предыдущие)?
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
305
Благодарности
274
Баллы
220
Милостивый государь, не вели казнить, вели миловать! Растолкуй простолюдину, ищо раз, - просто скачать и вставить с заменой, или переустановить (снести предыдущие)?
Просто Качайте и закидывайте в папку с игрой с заменой (там заменится только один файл и все)
 

Mr.Putin

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2021
Сообщения
35
Благодарности
10
Баллы
65
Кстати, мысль-вопрос, а награда за доставку всех голов бандитов в виде брони, есть только за ветку ополчение-паладин, за наймита или колдуна просто золото и опыт? Может, на будущее, подумать какую-то плюшку для каждой фракции (ополчение и так получает броню; наймит может получить... эликсир перманента (защиты и силы); маг элексир духа и т.д.)?
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
305
Благодарности
274
Баллы
220
Кстати, мысль-вопрос, а награда за доставку всех голов бандитов в виде брони, есть только за ветку ополчение-паладин, за наймита или колдуна просто золото и опыт? Может, на будущее, подумать какую-то плюшку для каждой фракции (ополчение и так получает броню; наймит может получить... эликсир перманента (защиты и силы); маг элексир духа и т.д.)?
Конечно, в будущем поменяется. Сейчас это просто перманент жизни, а у ополчения еще и доступ к броне преждевременный
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.952
Благодарности
7.404
Баллы
1.950

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.952
Благодарности
7.404
Баллы
1.950
Вот ссылочка - скачать
А для тех, у кого в экран не помещаются строчки другая ссылочка - скачать
Качаем и распаковываем с заменой в директорию с игрой
В шапке темы было все также обновлено
Залей ещё на гугл-диск, пожалуйста, а то Яндекс херь всякую пишет и не дает скачать (со вторым файлом та же история)
Screenshot 2024-08-19 at 21-23-53 Fix-Patch.rar — Яндекс Диск.png
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.952
Благодарности
7.404
Баллы
1.950

NitroS321

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
2
Благодарности
1
Баллы
20
Спасибо за патч. Хоть я и прошел 90% на старом) Банальный вопрос: как использовать магические болты (и огненные стрелы)? Вроде в инвентаре их выбираю - даже пишется "используются магические болты", но всё также стреляет обычными.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
305
Благодарности
274
Баллы
220
1. Зачем это менять? Вполне адекватная награда.
Вполне. Но есть идея с добавлением награды в виде чертежа какого-нибудь, например. В зависимости от билда, но еще не уверен в этой идее точно
2. Будут ли выдавать броню ГГ-ополченцу, если он сдал все головы еще будучи нейтралом?
Будут. Условием для выдачи стоит выполнение 4 квестов (охота за головами, тюк, распространение травки в порту и жуки на ферме). Сдача квеста нейтралом не означает ведь провал квеста, а остальное нейтралом никак не выполнить
Похоже сегодня я фикс уже не поставлю, автор спать ушел...
Ну на момент написания Вашего сообщения у меня уже практически 5 утра было
А так да, конечно - вот ваши файлы. Сейчас еще и на гугл диск залью и в шапке темы обновлю ссылки
Спасибо за патч. Хоть я и прошел 90% на старом) Банальный вопрос: как использовать магические болты (и огненные стрелы)? Вроде в инвентаре их выбираю - даже пишется "используются магические болты", но всё также стреляет обычными.
Ничего страшного, что прошли. С последующим мини-обновлением будет резон перепройти, а там уже и баги основные пофикшены
Насчет стрел - у меня нормально работают, а вот у одного товарища проблема похожая была, но связана была с каким-то плагином. Он там все поудалял и у него также работало. В любом случае, я эту систему буду переделывать

К слову, уже придумал, как видоизменить главное меню. Оно будет корректно отображаться на всех экранах и не придется мне самому мучаться каждый раз, переделывая менюшку под широкие и не широкие экраны. В мини-обновлении уже постараюсь реализовать
 

Вложения

  • Fix-Patch.rar
    2,2 MB · Просмотры: 0
  • For Monitors.rar
    2,2 MB · Просмотры: 0
Сверху Снизу