• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на тему с работами - тык

Gothic II - Новые приключения

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
590
Благодарности
616
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Cool Text - New Adventure 401317127008063.png

Описание Полный список изменений Скриншоты Ссылки и установка


  • Платформа для игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
    Рабочее название: Готика II - Новые приключения
    Тип модификации: Расширение оригинальной игры
    Дата релиза: 18.07.25
    Язык мода: Русский
    Актуальная версия: 2.3
    Вес мода: 1,4 гБ (в распакованном виде) и 703 мБ (в архиве)
    Автор/разработчик: gggg12345678!
    Официальная группа/сайт: группа в вк
    Скриптовые расширители: Ikarus, Lego

    Описание:
    Данный мод значительно расширяет оригинальную игру.
    Он добавляет геймплейные новшества, несколько новых персонажей и новые квесты, новые предметы,
    позволяет опробовать себя в роли мага воды, изменяет игровой баланс, расширяет игровой мир и т.д.
    При этом всем мод нацелен на то, чтобы оставить всю ту же "Готику"

    Использованные в моде материалы:
    - Gothic High Resolution FONT (by Myxomop);
    - Скриптовые пакеты Ikarus/Lego (by Sektenspinner/Lehona & Gottfried);
    Free Aim (by mud-freak);
    - MW7 - за помощь в реализации некоторых идей;
    - Diego1987, N1kX - за подсказки, тестирования и ценные советы;
    - Slavemaster - за полезные патчи для Union;
    - Некоторые материалы из немецкой базы модостроителей (by Fisk2033, MonsterMadness, Draxes, Ska-Ara, Redmatixx, Bloodfly91, Raksza, Mighty_He-Man, Rolland, Herobrine, mud-freak, Ingeborg, mark56, Julius);
    - Анаэль, Miri, Druid, Phoenix_NewDragon, BloodwinSnow, Vismyt Play, Сергей Борейко за озвучку персонажей


    Данная тема была признана лучшей по итогам 2024 года!

  • Общее:
    - Внедрены шрифты - Gothic High Resolution FONT
    - Реализовано свободное прицеливание от mud-freak
    - Видоизмененное окно характеристик персонажа
    - Новая полноценная гильдия для прохождения – маг воды, имеющая свои уникальности, в отличие от других гильдий
    - Возможность вступить в ученики к Маттео, помимо этого у всех мастеров есть свои уникальности
    - Новые распорядки дня и состояния для персонажей (тренировка со стрелковым оружием, рубка дров и т.д.), а также их переснаряжение и проработка характеристик. Введение в игру как старых, так и новых персонажей. Взаимодействие с ними и новые квесты (сейчас их порядком свыше 20)
    - Множество новых и разнообразных геймплейных функций (отравление, регенерация, кровь на экране и т.д.)
    - Множество новых предметов (броня, оружие, зелья, книги и т.д.)
    - Расширенные и оживленные предметами, интерьером и вобами игровые миры
    - Новый спутник-наемник Феликс. Был реализован по старому образцу, в обновлении будет перерабатываться полноценно. Сейчас от него, в принципе, польза есть из-за другого баланса (также увеличено время, с которым он просит оплату труда)
    - Рандомные загрузочные экраны с подсказками

    Гильдии:
    - Изменения в мастерах Хориниса:
    • Была добавлена возможность вступить в ученики к Маттео. Он будет заниматься скупкой различных предметов и ассортимент этих самых предметов будет расширяться с повышением глав (например, в 1 главе он скупает только алкоголь, а во 2 к этому добавляются другие предметы и т.д.)
    • Гарад был немного видоизменен по заработку, в связи с изменением кузнечного дела. Вместо самокованного оружия он принимает все мечи (как одноручные, так и двуручные)
    • При вступлении в ученики, в зависимости от выбранного ремесла, выдаются различные бонусы и одежда
    • У каждого мастера теперь есть несколько новых квестов, распределенных по главам

    - Новая гильдия для прохождения - маги воды:
    • Магом воды можно стать еще в первой главе, выполнив задания магов воды и Кольца воды (всего для вступления в гильдию необходимо выполнить 5 квестов)
    • В Хоринисе героя смогут обучить только первому Кругу магии, соответственно, и заклинаниям этого круга. Все остальное доступно для героя уже в Яркендаре
    • Для магов воды было добавлено несколько гильдейских второстепенных квестов в Яркендаре
    • Для выполнения одного из квестов орнамент с каменного круга, который был у лорда Хагена, был перенесен паладину Лотару
    • При переходе Кроноса из Хориниса в Яркендар его торговый инвентарь переносится вместе с ним
    • В Яркендаре есть шанс получить регенерацию маны путем приобретения определенного предмета
    • После восстановления Глаза Инноса - Ватрас выдает герою тяжелую мантию мага воды
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения у ополчения и паладинов:
    • При вступлении в гильдию ополчения у героя появляется возможность ежедневно получать жалование (50 золотых монет)
    • При выполнении определенных условий Лорд Андре может распорядиться о том, чтобы герою продали тяжелый доспех ополченца еще до похода в Долину Рудников
    • Пек теперь является торговцем для ополчения, имеющий довольно интересный ассортимент товаров
    • У торговцев в Долине Рудников для своих есть определенные товары в продаже, недоступные для других гильдий
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения в монастыре:
    • У магов из монастыря было убрано обучение магии, не относящееся к магии огня
    • Были пересмотрены пределы обучения навыкам у послушников
    • В монастыре у мага и послушника есть шанс получить регенерацию маны путем приобретения определенного предмета
    • В продаже у магов огня был значительно изменен ассортимент товаров
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения у наемников и ОнД:
    • Бастер может обучить героя акробатике (получение акробатики при достижении ловкости в 90 единиц было оставлено)
    • Измененный ассортимент товаров для наемников
    • Были пересмотрены пределы обучения навыкам у наемников
    • У торговцев для своих есть определенные товары в продаже, недоступные для других гильдий
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения в гильдии воров:
    • Кассия также может обучить героя акробатике в качестве одной из наград за задание
    • Вся награда, даваемая за выполнение задания, была изменена
    • Джо может открывать кошельки героя
    • У Халвора расширен ассортимент скупки серебра
    • Аттила теперь также спускается в канализацию и может обучить скрытной атаке героя


    Баланс и геймплей:
    - Изменено распределение по уровням очков здоровья и очков обучения: в начале игры все – по 10 очков здоровья и 10 очков обучения. С 11 по 20 уровень герой получает 8 очков обучения, с 21 по 30 – 6 очков обучения, а с 31 и вовсе по 5 за каждый последующий уровень. После 20 уровня очки здоровья выдаются по 5 единиц
    - Изменен порог опыта для повышения уровня персонажа, а также добавлен визуальный эффект при повышении уровня
    - Перманентные бонусы теперь не влияют на процесс обучения главного героя
    - Была убрана проверка ловкости у героя для появления диалогов у персонажей про кражу. Таким образом, при изучении навыка абсолютно у всех персонажей появляется диалог о краже – а вот сможете ли украсть или нет, как и в оригинале, зависит от ловкости, для чего и остались подсказки (по типу «этот кошелек очень трудно украсть»)
    - У большинства персонажей изменились предметы для кражи – теперь можно своровать не только золото, а еще и полезные (и неполезные в том числе) предметы
    - Изменены требования ловкости для кражи: «Нет ничего проще…» - от 10 до 25 единиц ловкости, «Довольно просто…» - от 30 до 55 ловкости, «Довольно рискованно…» - от 60 до 75, «Довольно трудно…» - от 80 до 95 единиц ловкости, «Чертовски трудно…» - от 100 до 115 ловкости, «Практически невозможно…» - от 120 и выше единиц ловкости
    - При выполнении различных условий у персонажей будет изменена цена за продажу предметов. Изначальный коэффициент, на который умножается цена предмета равен 0,1. Например, при вступлении в ученики к Маттео данный коэффициент увеличивается до 0,25 и т.д. К таким условиям также относится помощь персонажам или же наоборот. При выполнении условий на экране высветится подсказка о том, что данный торговец будет дороже скупать у вас предметы
    - Не смотря на повышаемую цену продажи предметов при выполнении определенных условий, с последующими главами стоимость все равно будет снижаться для соблюдения баланса
    - Торговцы перед началом торговли с ГГ снимают всё экипированное ими оружие. Тоже касается и оружия дальнего боя (большинство персонажей, в принципе, не будут экипировать луки/арбалеты)
    - Изменение алхимии: теперь алхимия имеет три уровня развития (новичок, опытный и мастер) и все эти этапы развития изучаются у учителей. Для изготовления зелий нужно знать рецепт, которые находятся в мире или же скупаются у торговцев
    - Изменение кузнечного дела: аналогично с алхимией – три уровня развития, изучаемые у учителей – остальное по чертежам. Исключением является рудное оружие, изучаемое у Беннета и Яна. За деньги и при знании кузнечного дела они обучат вас изготовлению данного оружия
    - Для работы с кузнечным горном необходим, помимо стали, еще и уголь. При изучении навыка переплавки добавляется возможность переплавлять из ржавого и орочьего оружия сталь
    - Был добавлен новый навык - "Готовка". Процесс аналогичен алхимии или кузнечному делу - через изучение рецептов, покупаемых или находимых в мире
    - Изменения в системе молитв. У статуи Инноса добавлено еще одно приношение в виде 500 золотых момент, дающее ограниченный бонус к перманентным характеристикам в зависимости от выбора героя. У статуи Белиара появились новые жертвоприношения, дающее доступ к получению особой бижутерии.
    - Ватрас при пожертвовании ему 100 золотых монет полностью восстанавливает персонажу его ману
    - Добавлено отравление персонажа. Получить можно в бою от некоторых монстров или же при использовании какого-либо предмета
    - Изменено поведение NPC и некоторых монстров в бою
    - У торговцев был изменен ассортимент их товаров. Кроме того, торговцы теперь не продают свои товары круглосуточно, а только в определенное время, которое они проводят за лавкой
    - Владение одноручным оружием на уровне "Новичка" было сделано наподобие первой части игры
    - Добавлены пятна крови на экране при ранении персонажа
    - Измененные картинки глав (добавление новых для мага воды)
    - В мире происходят определенные события своим чередом (например, если герой не встал на путь мага огня, то послушник Дуриан так или иначе со 2 главы отправится к таверне)
    - Изменения в мирах (например, возле города, где был телепорт - теперь сделана полная Яркендарская обстановка)
    - Лорд Хаген не даст ключ от Прохода в Долину Рудников, пока герой не узнает, что скрывается за порталом (в Яркендаре)
    - Добавлено использование различных стрел/болтов для любого оружия дальнего боя. И изучение рецепта их крафта

    Предметы:
    - В игре представлено огромное количество новых книг с красочным оформлением, а также возвращены книги из предыдущей части. При прочтении сборников книг есть перманентные бонусы
    - Новые растения, имеющие новые свойства, а также переработка уже имеющихся
    - Несколько новых видов еды, добавление уникальных блюд
    - При поедании определенного количества трав и еды были добавлены перманентные бонусы
    - На все имеющиеся в игре предметы было произведено изменение цен
    - Для всех предметов было изменено или дополнено их описание (например, для брони было дополнено описание защитой от дробящего оружия, для оружия длины оружия и т.д.)
    - Ребаланс всего имеющегося оружия (от требования характеристик до урона), добавления параметра «длина оружия»
    - Добавление нового оружия, изучаемого для кузнечного дела
    - Добавление уникальных возможностей для некоторого оружия (например, дополнительный урон против волков и варгов у Волчьего Зуба)
    - Было возвращено уникальное именное оружие персонажей из первой части игры, а также добавлено новое некоторым персонажам
    - Магические луки/арбалеты были вырезаны, поскольку магические боеприпасы теперь можно использовать на любом оружии дальнего боя
    - Посохи магов требуют для ношения ману и при этом теперь наносят магический урон
    - Изменение лута в сундуках и, соответственно, комбинации сундуков
    - Добавление новых разновидностей зелий, общее количество которых достигает 23 штуки. Зелья есть как перманентные, так и обычные
    - Зелья лечения и маны восстанавливают соответствующие характеристики герою в процентном соотношение
    - Новые визуальные эффекты при использовании перманентных зелий
    - В игру введены шлемы в количестве 14 штук (из них 9 новых с моделями из Г3, и 5 оригинальных, т.е. пиратская шляпа, кольчужный шлем и т.д.)
    - В игру было введено несколько видов брони, как крафтовой, так и обычной
    - Другие нпс теперь реагируют на персонажа, одетого в броню пирата также, как и на бандита
    - Кошельки с золотом теперь имеют рандомное количество золота: в маленьких от 10 до 25 монет, в средних – от 30 до 50, ну а в больших – от 70 до 100
    - Был переработан клад Грега, как в Хоринисе, так и в Яркендаре. В Хоринисе его предметы получили описание, дабы нельзя было спутать, в Яркендаре же изменены вообще предметы
    - Скрижали были порезаны в плане бонусов, а также значительно уменьшены. Поскольку теперь убраны в Хоринисе практически полностью, за исключением мест, непосредственно связанных с Яркендаром. Из Миненталя вырезаны полностью

    Монстры:
    - За монстров было пересмотрено начисление количества опыта за убийство
    - Была подкорректирована защита у монстров. Например, каменный голем и скелеты неуязвимы полностью к колющему типу урона, но имеют слабости перед дробящим. И тем не менее, есть шанс нанести урон рубящим типом урона
    - У гоблинов сгенерировано рандомное оружие. Для каждого вида гоблинов выбор составлен из 5 вариантов оружия
    - Кровавые мухи, вараны, болотные дроны, болотные крысы, зомби могут отравить главного героя
    - Волки имеют различную раскраску (обычный, черный и серый), зависящую от рандома
    - С кабанов, падальщиков, кротокрысов, полевых жуков, варанов и болотных крыс после смерти падают растения
    - Кабан может сбить героя с ног
    - Был добавлен скелет-лучник (использующий в бою, как лук, так и оружие ближнего боя). Обычные скелеты и скелеты-воины теперь могут пользоваться разным ржавым оружием
    - Был добавлен орк-разведчик, использующий арбалет в бою
    - Был добавлен шаман-ящер, использующий магию в бою
    - Монстры, использующие магию, были переработаны в плане используемых заклинаний и ведения боя. Многие из них обзавелись призывом или лечением
    - Болотный голем, демон, гарпии теперь используют магию в бою
    - Орки-шаманы теперь пользуются магическим посохом. Используемая магия также была переработана
    - Драконы действительно опасные существа в этом мире. На расстоянии активно используют заклинания, подстать их стихии, а в ближнем бою могут призвать себе на помощь каких-нибудь монстров
    - За особых монстров герой вознаграждается очками обучения

    Магия:
    - Изменения в требуемых очках обучения для изучения кругов магии. Для первого и второго круга магии необходимо 5 очков обучения, для третьего и четвертого - 10 очков, а для пятого и шестого круга - 15 очков обучения
    - Круги магии можно изучить значительно раньше, нежели было в оригинале. В игре есть соответствующие подсказки.
    - На все заклинания также были переработаны необходимые очки обучения
    - Разделении магии на соответствующие школы (огня, воды, тьмы). Имеются и те заклинания, которыми могут пользоваться абсолютно все маги (по типу лечения, сморщивания монстра и т.д.)
    - Добавлена возможность изучения темной магии у Ксардаса при условии, что герой является магом огня или воды. Список заклинаний ограничен – Ксардас, ссылаясь на опасность и могущество темной магии, не станет обучать всем искусствам магии тьмы. В 5 главе по сюжету он покидает башню и руны 5-6 круга, которым он должен был обучать, можно будет изучить по специальным книгам
    - Не смотря на то, что темную магию можно изучить у Ксардаса, для заклинаний Когтя были созданы отличные от его изучаемой магии руны
    - Свитки заклинаний тьмы в продаже теперь нет, они раскиданы по всему миру
    - Добавлены новые заклинания (например, «магический взлом» - позволяющий магу вскрывать замки при помощи магии) и переработаны механики старых (например, «сморщивание монстра» - уменьшает лишь физическую защиту цели);
    - Заклинания магии огня наносят дополнительный урон горением - 20% урона в течении 5 секунд от полученного противником изначального урона магией. В связи с этим было решено увеличить расход маны у таких заклинаний. У магии воды же меньше расход маны, а точечный урон по цели выше. Некоторые ледяные заклинания могут заморозить цель на 1 секунду
    - У магов было изменено поведение в бою и используемые заклинания. Их ассортимент расширен, в бою могут пользоваться даже магией призыва или лечения
    - Был изменен расход маны у свитков заклинаний. К каждому свитку подбирался расход маны индивидуально. Таким образом, самые могущественные и высшие заклинания по типу «Огненного дождя» или «Бури» расходуют всего лишь 20 единиц маны
    - Руны телепорта теперь можно найти, купить или украсть, начиная с 1 главы. Если вы не нашли какие-либо руны в 1 главе, то вы также сможете получить их в 3. Кроме того, можно телепортироваться между локациями.
    - Заклинания призыва теперь ограничены по количеству призываемых существ, но зато слегка увеличено время их существования в мире. На рунах и свитках написана более подробная информация по количеству.
    - Добавлены новые навыки для призыва. Призыватель, некромант, друид и ифрит. Одни усиливают призванных существ - другие позволяют призвать больше за раз.

  • 128111.png
    MuUCEk72-r8.jpg
    pr_Qn8BYML4.jpg
    ZnD-smXko_I.jpg
    xPPjK32chlg.jpg
    ppOj0XSIXvY.jpg
    mza37eATqBY.jpg
    wOEOIlfTVww.jpg
    jTFYaRM3CwY.jpg
    8V-5chl82WQ.jpg
    _kUzT5dgPWU.jpg
    1722810237501.png


  • Ссылка на мод v2.3:
    Яндекс-диск ---> С К А Ч А Т Ь
    Гугл-диск ---> С К А Ч А Т Ь

    Исправленные оригинальные шрифты для низкоформатных разрешений --- > Клац

    Установка
    • Желательно иметь чистую версию игры (без всяких сборок и прочего)
    • Далее необходимо обязательно установить Union (используются некоторые возможности на нем)
    • После скачивайте архив с модом, расположенный выше, и просто распакуйте его в директорию с игрой (с заменой)
    • Запускать мод через GothicStarter.exe



    Внимание!
    • Мод несовместим с плагинами или патчами, вносящим изменения в формулы урона, т.к. имеются свои формулы в скриптах

    • При игре с рендером DX11 будьте готовы к темной картинке (это не зависит от мода, но можно картинку осветлить, включив HDR в настройках рендера)





 
Последнее редактирование:

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
590
Благодарности
616
Баллы
275
Доброго времени суток, господа. Планирую начать тесты через две-три недели. Кому интересно - отписываемся в данной теме или же в личку. Было бы замечательно, если средством коммуникации был бы не только форум, а может и мессенджер какой...

Изменений много. Геймплейно особенно. Хотел бы в этой версии еще заделать новых квестов до кучи, плюс переработать некоторые имеющиеся. Но решил оставить этот задел на следующую версию (плюс возможно и вы подможете идеями квестов), а сейчас после тестов и полноценного релиза взять перерыв, на несколько месяцев уж точно (скорее всего, до окончания морской работы в этом году, а это практически до конца осени).

Ну и жирный плюс всего действия - обновление везде исходников (мало ли что может случится, а я в море еще и ничего не смогу поделать).
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
590
Благодарности
616
Баллы
275
Начал тест-прохождение сам, после уже буду раздавать тестерам. Какие-либо мелкие баги и недочеты по ходу дела устраняю (было несколько вечных диалогов с плюс опытом и в таком роде)

Билд теста - боевой маг с упором на ману. В качестве гильдии взял мага воды. В игру был добавлен один одноручный клинок, позволяющий с вероятностью наносить урон, зависящий от макс. маны героя.

Что могу сказать - персонаж пока выходит довольно комфортным в прохождении (хотя местами приходилось загружаться, конечно. Например, мне с трудом далась библиотека Зодчих - в начале умирали пираты, чего я не хотел - а после уже и я несколько раз, полностью потеряв бдительность *blush* )

Из заклинаний пользуюсь активно баффами и дебаффами. Из дебаффов - малое проклятие и уменьшение монстра. Напоминаю, что уменьшение монстра было перенесено в 1 главу, от чего его актуальность повышается в разы. Да, руну в начале надо найти, ибо скрафтить ее не предоставляется возможным (ну я то знаю, где она лежит *lupa* ). Особенно актуально данное заклинание против больших и сильных монстров, по типу троллей и мракорисов. Но заклинание кастуется не две секунды, с близкого расстояния, да и расход маны не малый, поэтому на монстров послабее использую проклятие, снижающее запас макс. здоровья цели. Из баффов магу воды доступна руна с увеличением запаса макс. хп, пользуюсь также свитками заклинания-баффа магов огня (увеличивает силу и ловкость).

Из бижутерии использую пояс на реген маны, одно кольцо на увеличение опыта с убийства противников (новый артефакт), остальное на запас маны. На более поздних кругах планирую взять заклинание призыва и все остальные очки вложить в владение одноручным оружием и силу для поднятия минимального урона. Ману буду дальше собирать с готовки, алхимии и бижутерии. Как-то так...

bandicam 2025-07-08 00-15-55-484.jpg

bandicam 2025-07-08 00-16-04-060.jpg

bandicam 2025-07-08 00-16-20-488.jpg

bandicam 2025-07-08 00-16-22-037.jpg

Пока делал пост - заметил один недочет. При использовании заклинания баффа в окне характеристик не указывается в скобках бонус от заклинания. Надо поправить *ded*
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
590
Благодарности
616
Баллы
275
1752846017485.png

Версия 2.3 - релиз обновления!
Получился релиз несколько раньше. Сам лично затестировал модификацию на два прохождения, как с дх11, так и без него. Решил таки обойтись без закрытого тестирования (да и людей нема особо). Критических багов обнаружено не было - мелочь устранял по ходу прохождения.

Как и говорилось ранее, некоторые моменты не вошли в это обновление и остались лишь на бумажке - но ничего, все еще впереди. Сейчас после обновления хотелось бы взять перерыв до окончания морского рабочего контракта (а это предположительно до октября-ноября). Конечно, если вылезут критические баги - то я займусь их устранением, но пока таковых не наблюдалось. Быть может сделаю за этот период отдыха хадкор мод или снк режим - на них таки много усилий не нужно =)

Что ж, а мы плавненько переходим к списку изменений
1) Исправления/фиксы
- Исправлен баг с защитой от поясов магов огня и воды (ранее при одевании давался бонус к одному типу защиты, а отбирался от другого).
- Исправлена молния гарпий, которая проходила сквозь объекты.
- Исправлен цвет крови у некоторых монстров.
- Бары героя были возвращены к оригиналу (бар отравления также адаптирован) - проблем совместимости с плагинами, влияющими на бары, быть не должно.
- Решетка в лаборатории Вино были поправлена и теперь крестьянин не должен в ней запутаться.
- Теперь герой не сможет упасть под текстуры на Ирдорате при бое с огненным драконом.
- Исправлен недочет свойств особого оружия, когда они работали, если противник блокирует атаку или же уворачивается (движок все равно считал за попадание).
- Отравление героя было доведено до ума и теперь должно корректно срабатывать
- Исправлено двойное выпадение голов с бандитов (при смерти от горения головы дублировались).
- Исправлено выпадание рун с магов при убийстве их особыми стрелами или горением.
- Текстовая корректировка.

2) Магия
2.1) Магия призыва

- Люди и призванные существа не реагируют друг на друга.
- Теперь монстров можно призвать ограниченное количество за раз (в описании рун и свитков об этом написано).
- Добавлено несколько книг по особенностям призыва, в которых есть информация о «провале призыва» и ряде новых навыков.
- Имеется шанс «провалить ритуал призыва» в 2-ух случаях: первый – призвать за раз больше существ, чем герой может позволить (при таком раскладе имеющиеся призванные существа умирают) и второй – при «слабой концентрации» (в основном, это может произойти при телепортах или переходах в другую локацию с имеющимися призванными существами). В этих случаях на экране появляется текст-подсказка, а герою необходимо воспользоваться призывом еще раз.
- Добавлен ряд новых навыков: «Призыватель» - позволяет призвать больше существ за раз, «Некромант» - усиливает призванную нежить и демонов на 15%, «Ифрит» - усиливает призыв магов огня на 15%, «Друид» - усиливает призыв магов воды на 15%.
2.2) Заклинания
- Ряд заклинаний был полностью вырезан из игры, а на смену им были добавлены новые (например, одно из новых заклинаний – «Порча» – снимает показатели защиты от огня и магии у цели).
- Для новых заклинаний и некоторых имеющихся были добавлены новые модели рун и свитков.
- Была произведена перебалансировка большинства заклинаний (урон, расход маны, магический круг, стоимость).
- Были добавлены подсказки на экране, если заклинания не действуют на цель или же цель сопротивляется (то есть урон по ней проходит не полный, а резанный);
- Увеличена скорость каста заряжаемых заклинаний.
2.3) Прочее
- У Кругов Магии были изменены требования для их изучения, в игре есть соответствующие подсказки по этим требованиям.
- Изменены все книги магии рун – улучшено их качество, добавлено больше информативности, адаптировано под новые реалии.
- Кольца усиления магии можно совершенствовать при помощи ритуалов.
- Было добавлено кольцо тьмы, усиливающее заклинания темной магии.
- Магия телепортации теперь позволяет телепортироваться из локации в локацию.
- Добавлена стартовая руна, которую можно получить в башне Ксардаса. Работает до тех пор, пока герой не получит гильдию.

3) Предметы
- У книг, писем, карт, рисунков были обновлены модели и текстуры, большинство предметов теперь отличаются друг от друга визуально.
- У документации было дополнено описание, и оно стало более информативным. Кроме того, была добавлена надпись о получении опыта тем предметам, при прочтении которых его можно получить.
- У растений некоторые модели изменились визуально, стали больше в размерах и слегка осветлены для большей видимости игроку.
- Добавлен ряд ловкостного двуручного оружия.
- Переработаны характеристики (урон, длина, требования) у некоторого оружия.
- Кольца и амулеты получили визуальное различие. Переработаны имеющиеся сеты бижутерии, добавлено парочку новых.
- Переработаны чертежи особых стрел и болтов – теперь это полноценный документ с инструкцией изготовления. Кроме того, для их изучения теперь появились требования.
- Переработаны некоторые оружейные чертежи и алхимические рецепты.
- Добавлены новые рецепты готовки, чертежи изготовления оружия и брони.
- При использовании кошельков, рыб с нычками вывод информации был изменен, также добавлен опыт.
- Съедобные охотничьи трофеи были перенесены в раздел с зельями для удобства. Кроме того, добавился один трофей, который можно скушать.

4) Учителя и прокачка навыков
- В дневник персонажа была добавлена подробная информация о пределе прокачиваемых навыков/атрибутов у учителей.
- Исправлен баг, когда можно было прокачать навык/атрибут за меньшее количество очков обучения при переходе на следующий порог.
- Изменен порог требуемых очков обучения для прокачивания навыков владения оружием с 30/60/90 на 25/50/75.
- Учителя при прокачивании навыков/атрибутов до их предела обучения не учитывают бонусы с бижутерии и перманентные бонусы - только прокачанное за очки обучения.
- Пересмотрены требования очков обучения на охоту и некоторые навыки.
- Для изучения алхимии и кузнечного дела были добавлены условия в виде глав. В игре есть соответствующие подсказки в диалогах.

5) Торговцы
- У торговцев была убрана необходимость торговли по времени.
- Ассортимент товаров был сильно изменен у торговцев, теперь с ними очень выгодно иметь дела.
- Добавлены все новые предметы в очистку торгового инвентаря.
- Исправлено удаление некоторых предметов (в основном, еды или же каких-либо ингредиентов) при смене главы.

6) Феликс
- При смене глав Феликс усиливается и вооружается более сильным оружием.
- Феликса теперь можно взять на Ирдорат. Он займет место повара на камбузе. Сможет продавать вам припасы провизии на острове.
- Феликс при сопровождении не должен теперь агрессировать на то, что вы берете какие-либо вещи без спросу.

7) Маги воды
- Исправлен недочет, когда маг воды не мог легально попасть на корабль. Теперь он может это сделать по образу и подобию мага огня.
- Магам воды также доступен квест по сбору альманахов одержимых.

8) Гильдия воров
- Аттила теперь при вступлении в гильдию воров спускается в канализацию и занимается своими делами. Кроме того, он может обучить вас одному интересному умению – скрытной атаке.
- Джо, при его освобождении, сможет открывать все кошельки героя.
- Халвору был расширен ассортимент сдачи серебра.
- У Нагура есть новый квест для новичка гильдии воров.
- Кардиф и Садовник с изменением глав будут иметь интересные вещи в продаже.

9) Монстры
- Противники с ядом теперь могут гораздо чаще отравить героя, причем отравляющий урон некоторых довольно силен (например, зомби наносит свыше 70 урона от яда), поэтому теперь есть актуальность использования противоядий и заклинаний исцеления отравления. Сама механика отравления осталась прежней.
- Некоторым монстрам был добавлен яд.
- У кабанов убрано сбивание с ног (из-за недочета в том, что герой мог разбиться насмерть, упав на живот).
- Добавлено несколько новых уникальных монстров (боссы). За некоторых старых теперь начисляется бонус за убийство (зомби Бладвина, дракон на Ирдорате).
- Многие монстры стали более лучше использовать магию (без затупов).
- Шаманы-ящеры теперь вооружены оружием ближнего боя и при близком расстоянии спокойно его используют.
- Ищущие при небольшом расстоянии с героем – могут его отравить. Особые ищущие временно застанить (шок).
- Монстры, имеющие в арсенале магию призыва, призывают помощника лишь один раз за бой.

10) Молитвы
- Расширена информация о молитвах Инносу, добавлены подсказки в диалогах и в дневник. Кроме того, дар Инноса теперь герой сможет выбрать сам.
- У Белиара были изменены молитвы. Теперь у него можно получить особенную бижутерию за разные пожертвования. Подробная информация есть в дневнике героя.
- Были исправлены некоторые баги с улучшением Когтя Белиара. Кроме того, теперь маги могут менять руны после первых жертв на какую-либо из рун без новой жертвы.

11) Особенности
- Интегрировано свободное прицеливание от mud-freak! Включается в опциях мода, в настройках.
- Реализованы отравленные стрелы и болты. При попадании в цель - ее защитные показатели от физических повреждений падают на 20 ед. в течении 1 мин. реального времени. Бар здоровья цели также меняется на бар отравления.
- Реализована доска объявлений в качестве интерактивного объекта. С нее можно взять объявления о розыске бандитов и некоторые квесты.
- Реализован крафт обычных стрел и болтов при помощи нового интерактивного объекта - верстака.
- 4 глава стартует сразу же после восстановления Глаза Инноса в диалоге с Пирокаром (орки при игре за паладина были смещены чуть ниже, дабы не было проблем).
- Были заменены шрифты на более приятные, а также проведена работа по адаптации всего имеющегося текста в игре под эти шрифты (для игроков с низкоформатным экраном будут предоставлены оригинальные и исправленные шрифты).
- Изменения в сундуках (добавлена анимация обыска сундука, убраны большие комбинации, выведение информации об открытии сундука/ломании отмычки сбоку экрана, добавлен опыт при взломе замков заклинанием магического взлома).​
- Парочка новых квестов.
- Проведена огромная работа над заселением пустого пространства игрового мира. В игре появилось много новых и приятных нычек.
- Проделана работа по улучшению крафтовой составляющей. Теперь при готовке и алхимии у героя сбоку будет показана информация об необходимых компонентах и наличии их у героя. Также сделана возможность изготовиться максимально допустимое количество предметов.​




Для игроков с низким разрешением рекомендую установить исправленные камрадом N1kX оригинальные шрифты -> клац сюды

Информацию в шапке обновлю в скором времени. А вот и ссылочки на обновление

Яндекс диск -> С К А Ч А Т Ь
Гугл диск -> С К А Ч А Т Ь

Установка остается такой же - распаковать архив в директорию с игрой. Если была старая версия - с заменой. По плагинам также рекомендую не ставить на правки урона, поскольку имеются свои формулы урона. В остальном проблем не было обнаружено​
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.804
Благодарности
764
Баллы
175
gggg12345678!, Вот эти шрифты не подойдут для низкого разрешения Gothic ½ - Gothic High Resolution FONT (Cyrillic/Latin) ?
Надеюсь хардкор и снк будут необязательными и опциональными, хотя сложный уровень, на мой взгляд, вообще не нужен :)
Ещё вопрос по отдельным патчам на урон, их тоже нельзя ставить? Отсюда Gothic ½ - Сборник патчей. Есть например патчи на маг. урон или плагины на урон по площади.
из-за недочета в том, что герой мог разбиться насмерть, упав на живот
Вроде где-то был патч правящий это, но сейчас что-то не могу найти :(
Насчёт изменений по сундуках. Возможно стоит спросить автора и позаимствовать некоторые вещи из неофициального обновления ну или переделать как-то, а именно:
взломанные и открытые замки сундуков будут отображаться как открытые, только с Union
ГГ прячет горящий факел при взаимодействии с сундуками, котлами и прочими объектами
исправлены визуалы сундуков: закрытый - на сундук с замком, открытый - на сундук без замка
 

Mr.Putin

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2021
Сообщения
57
Благодарности
17
Баллы
70
Надеюсь хардкор и снк будут необязательными и опциональными, хотя сложный уровень, на мой взгляд, вообще не нужен
А что, разве в этом моде есть уровни сложности? о_о
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.804
Благодарности
764
Баллы
175
Mr.Putin, Пока нет, но может быть будут. Автор же написал:
Быть может сделаю за этот период отдыха хадкор мод или снк режим - на них таки много усилий не нужно =)
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
590
Благодарности
616
Баллы
275
gggg12345678!, Вот эти шрифты не подойдут для низкого разрешения Gothic ½ - Gothic High Resolution FONT (Cyrillic/Latin) ?
Эти шрифты уже встроены в мод. Но для более низких разрешений к рекомендации предлагаю исправленные оригинальные. Хотя и эти должны, по идее, прекрасно смотреться
Надеюсь хардкор и снк будут необязательными и опциональными, хотя сложный уровень, на мой взгляд, вообще не нужен :)
Это, если и будет, то сделано в виде отдельных модов. То есть чисто по желанию игрока ставиться
Ещё вопрос по отдельным патчам на урон, их тоже нельзя ставить? Отсюда Gothic ½ - Сборник патчей. Есть например патчи на маг. урон или плагины на урон по площади.
Урон по площади - сплеш урон? Такой можно, конечно. А что за за патчи с маг уроном?
Вроде где-то был патч правящий это, но сейчас что-то не могу найти :(
Можно реализовать по-другому, оно будет работать корректно более чем. Но решил уже полностью отказаться от этой идеи с кабанами
Насчёт изменений по сундуках. Возможно стоит спросить автора и позаимствовать некоторые вещи из неофициального обновления ну или переделать как-то, а именно:
Поглядим в следующем обновлении ;)
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
317
Благодарности
176
Баллы
210
Посмотреть вложение 132407
Версия 2.3 - релиз обновления!
Получился релиз несколько раньше. Сам лично затестировал модификацию на два прохождения, как с дх11, так и без него. Решил таки обойтись без закрытого тестирования (да и людей нема особо). Критических багов обнаружено не было - мелочь устранял по ходу прохождения.

Как и говорилось ранее, некоторые моменты не вошли в это обновление и остались лишь на бумажке - но ничего, все еще впереди. Сейчас после обновления хотелось бы взять перерыв до окончания морского рабочего контракта (а это предположительно до октября-ноября). Конечно, если вылезут критические баги - то я займусь их устранением, но пока таковых не наблюдалось. Быть может сделаю за этот период отдыха хадкор мод или снк режим - на них таки много усилий не нужно =)

Что ж, а мы плавненько переходим к списку изменений
1) Исправления/фиксы
- Исправлен баг с защитой от поясов магов огня и воды (ранее при одевании давался бонус к одному типу защиты, а отбирался от другого).
- Исправлена молния гарпий, которая проходила сквозь объекты.
- Исправлен цвет крови у некоторых монстров.
- Бары героя были возвращены к оригиналу (бар отравления также адаптирован) - проблем совместимости с плагинами, влияющими на бары, быть не должно.
- Решетка в лаборатории Вино были поправлена и теперь крестьянин не должен в ней запутаться.
- Теперь герой не сможет упасть под текстуры на Ирдорате при бое с огненным драконом.
- Исправлен недочет свойств особого оружия, когда они работали, если противник блокирует атаку или же уворачивается (движок все равно считал за попадание).
- Отравление героя было доведено до ума и теперь должно корректно срабатывать
- Исправлено двойное выпадение голов с бандитов (при смерти от горения головы дублировались).
- Исправлено выпадание рун с магов при убийстве их особыми стрелами или горением.
- Текстовая корректировка.

2) Магия
2.1) Магия призыва

- Люди и призванные существа не реагируют друг на друга.
- Теперь монстров можно призвать ограниченное количество за раз (в описании рун и свитков об этом написано).
- Добавлено несколько книг по особенностям призыва, в которых есть информация о «провале призыва» и ряде новых навыков.
- Имеется шанс «провалить ритуал призыва» в 2-ух случаях: первый – призвать за раз больше существ, чем герой может позволить (при таком раскладе имеющиеся призванные существа умирают) и второй – при «слабой концентрации» (в основном, это может произойти при телепортах или переходах в другую локацию с имеющимися призванными существами). В этих случаях на экране появляется текст-подсказка, а герою необходимо воспользоваться призывом еще раз.
- Добавлен ряд новых навыков: «Призыватель» - позволяет призвать больше существ за раз, «Некромант» - усиливает призванную нежить и демонов на 15%, «Ифрит» - усиливает призыв магов огня на 15%, «Друид» - усиливает призыв магов воды на 15%.
2.2) Заклинания
- Ряд заклинаний был полностью вырезан из игры, а на смену им были добавлены новые (например, одно из новых заклинаний – «Порча» – снимает показатели защиты от огня и магии у цели).
- Для новых заклинаний и некоторых имеющихся были добавлены новые модели рун и свитков.
- Была произведена перебалансировка большинства заклинаний (урон, расход маны, магический круг, стоимость).
- Были добавлены подсказки на экране, если заклинания не действуют на цель или же цель сопротивляется (то есть урон по ней проходит не полный, а резанный);
- Увеличена скорость каста заряжаемых заклинаний.
2.3) Прочее
- У Кругов Магии были изменены требования для их изучения, в игре есть соответствующие подсказки по этим требованиям.
- Изменены все книги магии рун – улучшено их качество, добавлено больше информативности, адаптировано под новые реалии.
- Кольца усиления магии можно совершенствовать при помощи ритуалов.
- Было добавлено кольцо тьмы, усиливающее заклинания темной магии.
- Магия телепортации теперь позволяет телепортироваться из локации в локацию.
- Добавлена стартовая руна, которую можно получить в башне Ксардаса. Работает до тех пор, пока герой не получит гильдию.

3) Предметы
- У книг, писем, карт, рисунков были обновлены модели и текстуры, большинство предметов теперь отличаются друг от друга визуально.
- У документации было дополнено описание, и оно стало более информативным. Кроме того, была добавлена надпись о получении опыта тем предметам, при прочтении которых его можно получить.
- У растений некоторые модели изменились визуально, стали больше в размерах и слегка осветлены для большей видимости игроку.
- Добавлен ряд ловкостного двуручного оружия.
- Переработаны характеристики (урон, длина, требования) у некоторого оружия.
- Кольца и амулеты получили визуальное различие. Переработаны имеющиеся сеты бижутерии, добавлено парочку новых.
- Переработаны чертежи особых стрел и болтов – теперь это полноценный документ с инструкцией изготовления. Кроме того, для их изучения теперь появились требования.
- Переработаны некоторые оружейные чертежи и алхимические рецепты.
- Добавлены новые рецепты готовки, чертежи изготовления оружия и брони.
- При использовании кошельков, рыб с нычками вывод информации был изменен, также добавлен опыт.
- Съедобные охотничьи трофеи были перенесены в раздел с зельями для удобства. Кроме того, добавился один трофей, который можно скушать.

4) Учителя и прокачка навыков
- В дневник персонажа была добавлена подробная информация о пределе прокачиваемых навыков/атрибутов у учителей.
- Исправлен баг, когда можно было прокачать навык/атрибут за меньшее количество очков обучения при переходе на следующий порог.
- Изменен порог требуемых очков обучения для прокачивания навыков владения оружием с 30/60/90 на 25/50/75.
- Учителя при прокачивании навыков/атрибутов до их предела обучения не учитывают бонусы с бижутерии и перманентные бонусы - только прокачанное за очки обучения.
- Пересмотрены требования очков обучения на охоту и некоторые навыки.
- Для изучения алхимии и кузнечного дела были добавлены условия в виде глав. В игре есть соответствующие подсказки в диалогах.

5) Торговцы
- У торговцев была убрана необходимость торговли по времени.
- Ассортимент товаров был сильно изменен у торговцев, теперь с ними очень выгодно иметь дела.
- Добавлены все новые предметы в очистку торгового инвентаря.
- Исправлено удаление некоторых предметов (в основном, еды или же каких-либо ингредиентов) при смене главы.

6) Феликс
- При смене глав Феликс усиливается и вооружается более сильным оружием.
- Феликса теперь можно взять на Ирдорат. Он займет место повара на камбузе. Сможет продавать вам припасы провизии на острове.
- Феликс при сопровождении не должен теперь агрессировать на то, что вы берете какие-либо вещи без спросу.

7) Маги воды
- Исправлен недочет, когда маг воды не мог легально попасть на корабль. Теперь он может это сделать по образу и подобию мага огня.
- Магам воды также доступен квест по сбору альманахов одержимых.

8) Гильдия воров
- Аттила теперь при вступлении в гильдию воров спускается в канализацию и занимается своими делами. Кроме того, он может обучить вас одному интересному умению – скрытной атаке.
- Джо, при его освобождении, сможет открывать все кошельки героя.
- Халвору был расширен ассортимент сдачи серебра.
- У Нагура есть новый квест для новичка гильдии воров.
- Кардиф и Садовник с изменением глав будут иметь интересные вещи в продаже.

9) Монстры
- Противники с ядом теперь могут гораздо чаще отравить героя, причем отравляющий урон некоторых довольно силен (например, зомби наносит свыше 70 урона от яда), поэтому теперь есть актуальность использования противоядий и заклинаний исцеления отравления. Сама механика отравления осталась прежней.
- Некоторым монстрам был добавлен яд.
- У кабанов убрано сбивание с ног (из-за недочета в том, что герой мог разбиться насмерть, упав на живот).
- Добавлено несколько новых уникальных монстров (боссы). За некоторых старых теперь начисляется бонус за убийство (зомби Бладвина, дракон на Ирдорате).
- Многие монстры стали более лучше использовать магию (без затупов).
- Шаманы-ящеры теперь вооружены оружием ближнего боя и при близком расстоянии спокойно его используют.
- Ищущие при небольшом расстоянии с героем – могут его отравить. Особые ищущие временно застанить (шок).
- Монстры, имеющие в арсенале магию призыва, призывают помощника лишь один раз за бой.

10) Молитвы
- Расширена информация о молитвах Инносу, добавлены подсказки в диалогах и в дневник. Кроме того, дар Инноса теперь герой сможет выбрать сам.
- У Белиара были изменены молитвы. Теперь у него можно получить особенную бижутерию за разные пожертвования. Подробная информация есть в дневнике героя.
- Были исправлены некоторые баги с улучшением Когтя Белиара. Кроме того, теперь маги могут менять руны после первых жертв на какую-либо из рун без новой жертвы.

11) Особенности
- Интегрировано свободное прицеливание от mud-freak! Включается в опциях мода, в настройках.
- Реализованы отравленные стрелы и болты. При попадании в цель - ее защитные показатели от физических повреждений падают на 20 ед. в течении 1 мин. реального времени. Бар здоровья цели также меняется на бар отравления.
- Реализована доска объявлений в качестве интерактивного объекта. С нее можно взять объявления о розыске бандитов и некоторые квесты.
- Реализован крафт обычных стрел и болтов при помощи нового интерактивного объекта - верстака.
- 4 глава стартует сразу же после восстановления Глаза Инноса в диалоге с Пирокаром (орки при игре за паладина были смещены чуть ниже, дабы не было проблем).
- Были заменены шрифты на более приятные, а также проведена работа по адаптации всего имеющегося текста в игре под эти шрифты (для игроков с низкоформатным экраном будут предоставлены оригинальные и исправленные шрифты).
- Изменения в сундуках (добавлена анимация обыска сундука, убраны большие комбинации, выведение информации об открытии сундука/ломании отмычки сбоку экрана, добавлен опыт при взломе замков заклинанием магического взлома).​
- Парочка новых квестов.
- Проведена огромная работа над заселением пустого пространства игрового мира. В игре появилось много новых и приятных нычек.
- Проделана работа по улучшению крафтовой составляющей. Теперь при готовке и алхимии у героя сбоку будет показана информация об необходимых компонентах и наличии их у героя. Также сделана возможность изготовиться максимально допустимое количество предметов.​




Для игроков с низким разрешением рекомендую установить исправленные камрадом N1kX оригинальные шрифты -> клац сюды

Информацию в шапке обновлю в скором времени. А вот и ссылочки на обновление

Яндекс диск -> С К А Ч А Т Ь
Гугл диск -> С К А Ч А Т Ь

Установка остается такой же - распаковать архив в директорию с игрой. Если была старая версия - с заменой. По плагинам также рекомендую не ставить на правки урона, поскольку имеются свои формулы урона. В остальном проблем не было обнаружено​
Когда в стиме будет обнова?:{
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.386
Благодарности
5.994
Баллы
940
gggg12345678! хоть последнюю версию своб прицела впихнул, где норм разброс?
Да, добавь потом фичу с разблокировкой интерактобьектов у нпс, чтобы не приходилось доставать оружие и прочую чепуху

Код:
func void b_assesstalk()
{
    //
                };
        };
        B_TurnToNpc(other, self);
    };
    
    //
    if ((C_BodyStateContains(self, BS_MOBINTERACT_INTERRUPT))
    && (self.guild < GIL_SEPERATOR_HUM)
    && (!Npc_IsInState(self, zs_sleep)))
    {
        Npc_ClearAIQueue(self);
        AI_StandupQuick(self);
        AI_TurnToNpc(self, other);
        AI_Wait(self, 1.00);
        return;
    };
    
    Npc_ClearAIQueue(self);
    B_ClearPerceptions(self);
    //
};
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
590
Благодарности
616
Баллы
275

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.804
Благодарности
764
Баллы
175
Эти шрифты уже встроены в мод. Но для более низких разрешений к рекомендации предлагаю исправленные оригинальные. Хотя и эти должны, по идее, прекрасно смотреться
Ага, то есть отдельно их ставить не нужно, отлично.
Урон по площади - сплеш урон? Такой можно, конечно. А что за за патчи с маг уроном?
Да, сплеш. Вот эти:
zSpellPropagationFix устраняет ошибки, из-за которых информация об уроне от заклинаний терялась при их распространении после основного удара. В частности, это приводило к тому, что заряжаемые заклинания не могли наносить повышенного урона вторичным целям. Только для Готики 2!
zEmitParticlesInstantly устанавливает внутренний таймер эффектов так, чтобы они излучали частицы сразу же. Благодаря этому, предотвращаются неудачные попытки запустить эффект при высоких значениях ФПС. Особенно актуально для эффектов горения, неудачный старт которых влияет на нанесение периодического урона.
Ещё есть такие:
zLessWeaponTrails запрещает отрисовку воздушных следов удара, если этот удар уже не может нанести урон.
zRequiredAttributeDamage добавляет к урону от оружия только тот атрибут (сила или ловкость), который требуется для экипировки этого оружия. Если у оружия нет требований к силе/ловкости, то урон не изменится. Только для Готики 2!
zInOutDamage добавляет множители входящего/исходящего урона для игрока.
zStartFlyDamageFix исправляет баг, когда получая по лицу от тролля персонаж иногда летел лицом вниз.
Можно реализовать по-другому, оно будет работать корректно более чем. Но решил уже полностью отказаться от этой идеи с кабанами
Да, я не про кабанов, здесь у нас всё-таки не ранние версии Г3 :D А про исправление баг со смертью при падении на живот.
Поглядим в следующем обновлении ;)
Ясно.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
590
Благодарности
616
Баллы
275
Да, сплеш. Вот эти:
Эти встроены уже
Ещё есть такие:
Эти никак не повлияют. Ну только я бы не ставил на расчет урона ловкостной. Из соображений совести *gigi*
Да, я не про кабанов, здесь у нас всё-таки не ранние версии Г3 :D А про исправление баг со смертью при падении на живот.
Ну в таком случае тот плагин лишним не будет. Хотя пропустить удар от тролля еще постараться надо
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.804
Благодарности
764
Баллы
175
Эти встроены уже
Круто.
Эти никак не повлияют. Ну только я бы не ставил на расчет урона ловкостной. Из соображений совести *gigi*
:D
Ну в таком случае тот плагин лишним не будет. Хотя пропустить удар от тролля еще постараться надо
И снова же, умереть упав лицом вниз можно не только от тролля, а просто оступившись свалить с уступа или скалы. Но тот патч я к сожалению не могу никак найти (((
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
188
Благодарности
57
Баллы
175
gggg12345678!, а следующая крупная обнова ожидается более богатой на квестики? Мне именно этот аспект в первую очередь интересен, особенно хотелось бы гильдейской активности в более поздних главах, этого, мне кажется, в оригинале сильнее всего не хватает
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
590
Благодарности
616
Баллы
275
gggg12345678!, а следующая крупная обнова ожидается более богатой на квестики? Мне именно этот аспект в первую очередь интересен, особенно хотелось бы гильдейской активности в более поздних главах, этого, мне кажется, в оригинале сильнее всего не хватает
Я хотел в этой, но сил уже не было, поэтому да - квесты на следующую обнову. К тому же, теперь есть доска объявлений и в нее можно запихать некоторую часть. Были бы только идеи
gggg12345678!, с обновлением. А что моя переключалка стрел не пригодилась? С ней же намного удобнее получается ))
Новые виды стрел добавились. Актуальна ли она теперь?
Herzlichen Glückwunsch zur Fertigstellung der Version 2.3. Wenn Sie einverstanden sind, werde ich eine weitere Übersetzung ins Deutsche vornehmen.
Yes, of course. I'm all for it.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.587
Благодарности
2.169
Баллы
380
gggg12345678!, ну добавить не проблема. :) Мне фактически только тройка названий нужна
пример
"ITRW_ADDON_MAGICARROW", "USEITRW_MAGICARROW", "USE_MAGICARROW"
"ITRW_ADDON_FIREARROW", "USEITRW_FIREARROW", "USE_FIREARROW"
Если ты логику не менял
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
590
Благодарности
616
Баллы
275
Xeдин, не менял.
Для новых
Отравленные стрелы
USE_POISONARROW
ITRW_POISONARROW
USEITRW_POISONARROW

Отравленные болты
USE_POISONBOLT
ITRW_POISONBOLT
USEITRW_POISONBOLT
 
Сверху Снизу