• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic II - Новые приключения

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
675
Благодарности
748
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Cool Text - New Adventure 401317127008063.png

Описание Полный список изменений Скриншоты Ссылки и установка


  • Платформа для игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
    Рабочее название: Готика II - Новые приключения
    Тип модификации: Расширение оригинальной игры
    Дата релиза актуальной версии: 18.07.25
    Язык мода: Русский
    Актуальная версия: 2.3
    Вес мода: 1,4 гБ (в распакованном виде) и 703 мБ (в архиве)
    Автор/разработчик: gggg12345678!
    Официальная группа/сайт: группа в вк
    Скриптовые расширители: Ikarus, Lego

    Описание:
    Данный мод значительно расширяет оригинальную игру.
    Он добавляет геймплейные новшества, несколько новых персонажей и новые квесты, новые предметы,
    позволяет опробовать себя в роли мага воды, изменяет игровой баланс, расширяет игровой мир и т.д.
    При этом всем мод нацелен на то, чтобы оставить всю ту же "Готику"

    Использованные в моде материалы:
    - Gothic High Resolution FONT (by Myxomop);
    - Скриптовые пакеты Ikarus/Lego (by Sektenspinner/Lehona & Gottfried);
    Free Aim (by mud-freak);
    - MW7 - за помощь в реализации некоторых идей;
    - Diego1987, N1kX - за подсказки, тестирования и ценные советы;
    - Slavemaster - за полезные патчи для Union;
    - Некоторые материалы из немецкой базы модостроителей (by Fisk2033, MonsterMadness, Draxes, Ska-Ara, Redmatixx, Bloodfly91, Raksza, Mighty_He-Man, Rolland, Herobrine, mud-freak, Ingeborg, mark56, Julius);
    - Анаэль, Miri, Druid, Phoenix_NewDragon, BloodwinSnow, Vismyt Play, Сергей Борейко за озвучку персонажей


    Данная тема была признана лучшей по итогам 2024 года!

  • Общее:
    - Внедрены шрифты - Gothic High Resolution FONT
    - Реализовано свободное прицеливание от mud-freak
    - Видоизмененное окно характеристик персонажа
    - Новая полноценная гильдия для прохождения – маг воды, имеющая свои уникальности, в отличие от других гильдий
    - Возможность вступить в ученики к Маттео, помимо этого у всех мастеров есть свои уникальности
    - Новые распорядки дня и состояния для персонажей (тренировка со стрелковым оружием, рубка дров и т.д.), а также их переснаряжение и проработка характеристик. Введение в игру как старых, так и новых персонажей. Взаимодействие с ними и новые квесты (сейчас их порядком свыше 20)
    - Множество новых и разнообразных геймплейных функций (отравление, регенерация, кровь на экране и т.д.)
    - Множество новых предметов (броня, оружие, зелья, книги и т.д.)
    - Расширенные и оживленные предметами, интерьером и вобами игровые миры
    - Новый спутник-наемник Феликс. Был реализован по старому образцу, в обновлении будет перерабатываться полноценно. Сейчас от него, в принципе, польза есть из-за другого баланса (также увеличено время, с которым он просит оплату труда)
    - Рандомные загрузочные экраны с подсказками

    Гильдии:
    - Изменения в мастерах Хориниса:
    • Была добавлена возможность вступить в ученики к Маттео. Он будет заниматься скупкой различных предметов и ассортимент этих самых предметов будет расширяться с повышением глав (например, в 1 главе он скупает только алкоголь, а во 2 к этому добавляются другие предметы и т.д.)
    • Гарад был немного видоизменен по заработку, в связи с изменением кузнечного дела. Вместо самокованного оружия он принимает все мечи (как одноручные, так и двуручные)
    • При вступлении в ученики, в зависимости от выбранного ремесла, выдаются различные бонусы и одежда
    • У каждого мастера теперь есть несколько новых квестов, распределенных по главам

    - Новая гильдия для прохождения - маги воды:
    • Магом воды можно стать еще в первой главе, выполнив задания магов воды и Кольца воды (всего для вступления в гильдию необходимо выполнить 5 квестов)
    • В Хоринисе героя смогут обучить только первому Кругу магии, соответственно, и заклинаниям этого круга. Все остальное доступно для героя уже в Яркендаре
    • Для магов воды было добавлено несколько гильдейских второстепенных квестов в Яркендаре
    • Для выполнения одного из квестов орнамент с каменного круга, который был у лорда Хагена, был перенесен паладину Лотару
    • При переходе Кроноса из Хориниса в Яркендар его торговый инвентарь переносится вместе с ним
    • В Яркендаре есть шанс получить регенерацию маны путем приобретения определенного предмета
    • После восстановления Глаза Инноса - Ватрас выдает герою тяжелую мантию мага воды
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения у ополчения и паладинов:
    • При вступлении в гильдию ополчения у героя появляется возможность ежедневно получать жалование (50 золотых монет)
    • При выполнении определенных условий Лорд Андре может распорядиться о том, чтобы герою продали тяжелый доспех ополченца еще до похода в Долину Рудников
    • Пек теперь является торговцем для ополчения, имеющий довольно интересный ассортимент товаров
    • У торговцев в Долине Рудников для своих есть определенные товары в продаже, недоступные для других гильдий
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения в монастыре:
    • У магов из монастыря было убрано обучение магии, не относящееся к магии огня
    • Были пересмотрены пределы обучения навыкам у послушников
    • В монастыре у мага и послушника есть шанс получить регенерацию маны путем приобретения определенного предмета
    • В продаже у магов огня был значительно изменен ассортимент товаров
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения у наемников и ОнД:
    • Бастер может обучить героя акробатике (получение акробатики при достижении ловкости в 90 единиц было оставлено)
    • Измененный ассортимент товаров для наемников
    • Были пересмотрены пределы обучения навыкам у наемников
    • У торговцев для своих есть определенные товары в продаже, недоступные для других гильдий
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения в гильдии воров:
    • Кассия также может обучить героя акробатике в качестве одной из наград за задание
    • Вся награда, даваемая за выполнение задания, была изменена
    • Джо может открывать кошельки героя
    • У Халвора расширен ассортимент скупки серебра
    • Аттила теперь также спускается в канализацию и может обучить скрытной атаке героя


    Баланс и геймплей:
    - Изменено распределение по уровням очков здоровья и очков обучения: в начале игры все – по 10 очков здоровья и 10 очков обучения. С 11 по 20 уровень герой получает 8 очков обучения, с 21 по 30 – 6 очков обучения, а с 31 и вовсе по 5 за каждый последующий уровень. После 20 уровня очки здоровья выдаются по 5 единиц
    - Изменен порог опыта для повышения уровня персонажа, а также добавлен визуальный эффект при повышении уровня
    - Перманентные бонусы теперь не влияют на процесс обучения главного героя
    - Была убрана проверка ловкости у героя для появления диалогов у персонажей про кражу. Таким образом, при изучении навыка абсолютно у всех персонажей появляется диалог о краже – а вот сможете ли украсть или нет, как и в оригинале, зависит от ловкости, для чего и остались подсказки (по типу «этот кошелек очень трудно украсть»)
    - У большинства персонажей изменились предметы для кражи – теперь можно своровать не только золото, а еще и полезные (и неполезные в том числе) предметы
    - Изменены требования ловкости для кражи: «Нет ничего проще…» - от 10 до 25 единиц ловкости, «Довольно просто…» - от 30 до 55 ловкости, «Довольно рискованно…» - от 60 до 75, «Довольно трудно…» - от 80 до 95 единиц ловкости, «Чертовски трудно…» - от 100 до 115 ловкости, «Практически невозможно…» - от 120 и выше единиц ловкости
    - При выполнении различных условий у персонажей будет изменена цена за продажу предметов. Изначальный коэффициент, на который умножается цена предмета равен 0,1. Например, при вступлении в ученики к Маттео данный коэффициент увеличивается до 0,25 и т.д. К таким условиям также относится помощь персонажам или же наоборот. При выполнении условий на экране высветится подсказка о том, что данный торговец будет дороже скупать у вас предметы
    - Не смотря на повышаемую цену продажи предметов при выполнении определенных условий, с последующими главами стоимость все равно будет снижаться для соблюдения баланса
    - Торговцы перед началом торговли с ГГ снимают всё экипированное ими оружие. Тоже касается и оружия дальнего боя (большинство персонажей, в принципе, не будут экипировать луки/арбалеты)
    - Изменение алхимии: теперь алхимия имеет три уровня развития (новичок, опытный и мастер) и все эти этапы развития изучаются у учителей. Для изготовления зелий нужно знать рецепт, которые находятся в мире или же скупаются у торговцев
    - Изменение кузнечного дела: аналогично с алхимией – три уровня развития, изучаемые у учителей – остальное по чертежам. Исключением является рудное оружие, изучаемое у Беннета и Яна. За деньги и при знании кузнечного дела они обучат вас изготовлению данного оружия
    - Для работы с кузнечным горном необходим, помимо стали, еще и уголь. При изучении навыка переплавки добавляется возможность переплавлять из ржавого и орочьего оружия сталь
    - Был добавлен новый навык - "Готовка". Процесс аналогичен алхимии или кузнечному делу - через изучение рецептов, покупаемых или находимых в мире
    - Изменения в системе молитв. У статуи Инноса добавлено еще одно приношение в виде 500 золотых момент, дающее ограниченный бонус к перманентным характеристикам в зависимости от выбора героя. У статуи Белиара появились новые жертвоприношения, дающее доступ к получению особой бижутерии.
    - Ватрас при пожертвовании ему 100 золотых монет полностью восстанавливает персонажу его ману
    - Добавлено отравление персонажа. Получить можно в бою от некоторых монстров или же при использовании какого-либо предмета
    - Изменено поведение NPC и некоторых монстров в бою
    - У торговцев был изменен ассортимент их товаров. Кроме того, торговцы теперь не продают свои товары круглосуточно, а только в определенное время, которое они проводят за лавкой
    - Владение одноручным оружием на уровне "Новичка" было сделано наподобие первой части игры
    - Добавлены пятна крови на экране при ранении персонажа
    - Измененные картинки глав (добавление новых для мага воды)
    - В мире происходят определенные события своим чередом (например, если герой не встал на путь мага огня, то послушник Дуриан так или иначе со 2 главы отправится к таверне)
    - Изменения в мирах (например, возле города, где был телепорт - теперь сделана полная Яркендарская обстановка)
    - Лорд Хаген не даст ключ от Прохода в Долину Рудников, пока герой не узнает, что скрывается за порталом (в Яркендаре)
    - Добавлено использование различных стрел/болтов для любого оружия дальнего боя. И изучение рецепта их крафта

    Предметы:
    - В игре представлено огромное количество новых книг с красочным оформлением, а также возвращены книги из предыдущей части. При прочтении сборников книг есть перманентные бонусы
    - Новые растения, имеющие новые свойства, а также переработка уже имеющихся
    - Несколько новых видов еды, добавление уникальных блюд
    - При поедании определенного количества трав и еды были добавлены перманентные бонусы
    - На все имеющиеся в игре предметы было произведено изменение цен
    - Для всех предметов было изменено или дополнено их описание (например, для брони было дополнено описание защитой от дробящего оружия, для оружия длины оружия и т.д.)
    - Ребаланс всего имеющегося оружия (от требования характеристик до урона), добавления параметра «длина оружия»
    - Добавление нового оружия, изучаемого для кузнечного дела
    - Добавление уникальных возможностей для некоторого оружия (например, дополнительный урон против волков и варгов у Волчьего Зуба)
    - Было возвращено уникальное именное оружие персонажей из первой части игры, а также добавлено новое некоторым персонажам
    - Магические луки/арбалеты были вырезаны, поскольку магические боеприпасы теперь можно использовать на любом оружии дальнего боя
    - Посохи магов требуют для ношения ману и при этом теперь наносят магический урон
    - Изменение лута в сундуках и, соответственно, комбинации сундуков
    - Добавление новых разновидностей зелий, общее количество которых достигает 23 штуки. Зелья есть как перманентные, так и обычные
    - Зелья лечения и маны восстанавливают соответствующие характеристики герою в процентном соотношение
    - Новые визуальные эффекты при использовании перманентных зелий
    - В игру введены шлемы в количестве 14 штук (из них 9 новых с моделями из Г3, и 5 оригинальных, т.е. пиратская шляпа, кольчужный шлем и т.д.)
    - В игру было введено несколько видов брони, как крафтовой, так и обычной
    - Другие нпс теперь реагируют на персонажа, одетого в броню пирата также, как и на бандита
    - Кошельки с золотом теперь имеют рандомное количество золота: в маленьких от 10 до 25 монет, в средних – от 30 до 50, ну а в больших – от 70 до 100
    - Был переработан клад Грега, как в Хоринисе, так и в Яркендаре. В Хоринисе его предметы получили описание, дабы нельзя было спутать, в Яркендаре же изменены вообще предметы
    - Скрижали были порезаны в плане бонусов, а также значительно уменьшены. Поскольку теперь убраны в Хоринисе практически полностью, за исключением мест, непосредственно связанных с Яркендаром. Из Миненталя вырезаны полностью

    Монстры:
    - За монстров было пересмотрено начисление количества опыта за убийство
    - Была подкорректирована защита у монстров. Например, каменный голем и скелеты неуязвимы полностью к колющему типу урона, но имеют слабости перед дробящим. И тем не менее, есть шанс нанести урон рубящим типом урона
    - У гоблинов сгенерировано рандомное оружие. Для каждого вида гоблинов выбор составлен из 5 вариантов оружия
    - Кровавые мухи, вараны, болотные дроны, болотные крысы, зомби могут отравить главного героя
    - Волки имеют различную раскраску (обычный, черный и серый), зависящую от рандома
    - С кабанов, падальщиков, кротокрысов, полевых жуков, варанов и болотных крыс после смерти падают растения
    - Кабан может сбить героя с ног
    - Был добавлен скелет-лучник (использующий в бою, как лук, так и оружие ближнего боя). Обычные скелеты и скелеты-воины теперь могут пользоваться разным ржавым оружием
    - Был добавлен орк-разведчик, использующий арбалет в бою
    - Был добавлен шаман-ящер, использующий магию в бою
    - Монстры, использующие магию, были переработаны в плане используемых заклинаний и ведения боя. Многие из них обзавелись призывом или лечением
    - Болотный голем, демон, гарпии теперь используют магию в бою
    - Орки-шаманы теперь пользуются магическим посохом. Используемая магия также была переработана
    - Драконы действительно опасные существа в этом мире. На расстоянии активно используют заклинания, подстать их стихии, а в ближнем бою могут призвать себе на помощь каких-нибудь монстров
    - За особых монстров герой вознаграждается очками обучения

    Магия:
    - Изменения в требуемых очках обучения для изучения кругов магии. Для первого и второго круга магии необходимо 5 очков обучения, для третьего и четвертого - 10 очков, а для пятого и шестого круга - 15 очков обучения
    - Круги магии можно изучить значительно раньше, нежели было в оригинале. В игре есть соответствующие подсказки.
    - На все заклинания также были переработаны необходимые очки обучения
    - Разделении магии на соответствующие школы (огня, воды, тьмы). Имеются и те заклинания, которыми могут пользоваться абсолютно все маги (по типу лечения, сморщивания монстра и т.д.)
    - Добавлена возможность изучения темной магии у Ксардаса при условии, что герой является магом огня или воды. Список заклинаний ограничен – Ксардас, ссылаясь на опасность и могущество темной магии, не станет обучать всем искусствам магии тьмы. В 5 главе по сюжету он покидает башню и руны 5-6 круга, которым он должен был обучать, можно будет изучить по специальным книгам
    - Не смотря на то, что темную магию можно изучить у Ксардаса, для заклинаний Когтя были созданы отличные от его изучаемой магии руны
    - Свитки заклинаний тьмы в продаже теперь нет, они раскиданы по всему миру
    - Добавлены новые заклинания (например, «магический взлом» - позволяющий магу вскрывать замки при помощи магии) и переработаны механики старых (например, «сморщивание монстра» - уменьшает лишь физическую защиту цели);
    - Заклинания магии огня наносят дополнительный урон горением - 20% урона в течении 5 секунд от полученного противником изначального урона магией. В связи с этим было решено увеличить расход маны у таких заклинаний. У магии воды же меньше расход маны, а точечный урон по цели выше. Некоторые ледяные заклинания могут заморозить цель на 1 секунду
    - У магов было изменено поведение в бою и используемые заклинания. Их ассортимент расширен, в бою могут пользоваться даже магией призыва или лечения
    - Был изменен расход маны у свитков заклинаний. К каждому свитку подбирался расход маны индивидуально. Таким образом, самые могущественные и высшие заклинания по типу «Огненного дождя» или «Бури» расходуют всего лишь 20 единиц маны
    - Руны телепорта теперь можно найти, купить или украсть, начиная с 1 главы. Если вы не нашли какие-либо руны в 1 главе, то вы также сможете получить их в 3. Кроме того, можно телепортироваться между локациями.
    - Заклинания призыва теперь ограничены по количеству призываемых существ, но зато слегка увеличено время их существования в мире. На рунах и свитках написана более подробная информация по количеству.
    - Добавлены новые навыки для призыва. Призыватель, некромант, друид и ифрит. Одни усиливают призванных существ - другие позволяют призвать больше за раз.

  • 128111.png
    MuUCEk72-r8.jpg
    pr_Qn8BYML4.jpg
    ZnD-smXko_I.jpg
    xPPjK32chlg.jpg
    ppOj0XSIXvY.jpg
    mza37eATqBY.jpg
    wOEOIlfTVww.jpg
    jTFYaRM3CwY.jpg
    8V-5chl82WQ.jpg
    _kUzT5dgPWU.jpg
    1722810237501.png


  • Ссылка на мод v2.3:
    Яндекс-диск ---> С К А Ч А Т Ь
    Гугл-диск ---> С К А Ч А Т Ь
    Ссылка на фикс-патч для мода v2.3: --- > С К А Ч А Т Ь

    Исправленные оригинальные шрифты для низкоформатных разрешений --- > Клац
    Плагин от Xeдин на переключение стрел/болтов --->
    Клац

    Скрипты на повышенную сложность ---> С К А Ч А Т Ь

    Установка
    • Желательно иметь чистую версию игры (без всяких сборок и прочего)
    • Далее необходимо обязательно установить Union (используются некоторые возможности на нем)
    • После скачивайте архив с модом, расположенный выше, и просто распакуйте его в директорию с игрой (с заменой)
    • Сверху ставим фикс-патч - процесс установки аналогичен с пунктом выше
    • Запускать мод через GothicStarter.exe


    !Опционально!
    Можно установить скрипты на повышенную сложность
    • Качаем архив по ссылке выше и распаковываем в директорию с игрой
    • Запускать New Adventure - Hard Edition через GothicStarter.exe



    Внимание!
    • Мод несовместим с плагинами или патчами, вносящим изменения в формулы урона, т.к. имеются свои формулы в скриптах

    • При игре с рендером DX11 будьте готовы к темной картинке (это не зависит от мода, но можно картинку осветлить, включив HDR в настройках рендера)





 
Последнее редактирование:

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
647
Благодарности
80
Баллы
210
Diego1987, Я не отходил от наковальни больше чем на метр и я уже на 12 лвл, а ничего из добычи не продал, потому что не знаю что понадобиться а что нет. И хоть иогда людям надо верить. Если по сейву сможете определить я могу и его прислать.
gggg12345678!, А как плагин называется, я не очень в них разбираюсь, мне надо название его. Я пока не убедиллся на 100 % я не не писал. Первы раз пропал у карла, я вернул ход и сдела шпагу и одеяния вора, посмотрел что моя рапира лучше шпаги и опя вернул ход и сделал только одеяние. Раскаленные заготовки остались. Ок. Пришлю
 
Последнее редактирование:

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
675
Благодарности
748
Баллы
275
Diego1987, Я не отходил от наковальни больше чем на метр и я уже на 12 лвл, а ничего из добычи не продал, потому что не знаю что понадобиться а что нет. И хоть иогда людям надо верить. Если по сейву сможете определить я могу и его прислать.
gggg12345678!, А как плагин называется, я не очень в них разбираюсь, мне надо название его.
Можешь прислать сейв, гляну.
Можешь и скриншот с папкой плагинов сделать, глянем, что у тебя вообще стоит.
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
647
Благодарности
80
Баллы
210

Вложения

  • Снимок экрана 2025-12-18 092515.png
    Снимок экрана 2025-12-18 092515.png
    81,6 KB · Просмотры: 77
  • current.7z
    1,5 MB · Просмотры: 1

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
675
Благодарности
748
Баллы
275
Fikret, ради эксперимента, убери HumansRemaster и попробуй заняться кузнечкой. Сейв чуть позже гляну
 
Последнее редактирование:

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
647
Благодарности
80
Баллы
210
gggg12345678!, если они не нужны все три, скажите какие убрать , я мало во всем этом разбираюсь. Убрал HumansRemaster. Подсказки всегда
приветствуются. Сковал наконечники., а деревянные заготовки всего 8 выпилил, предлагает игра отдохнуть. Есть ли ограничение на пиление заготовок? 20 стрел в день это мизерное количество. Больше ковать нечего просто бегаю по карте, молоток уже минут 20 в инвентаре. Пока не пропал, хотя первые разы больше 5 миут в инвентаре не находился, почти сразу пропал.
 
Последнее редактирование:

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
647
Благодарности
80
Баллы
210
Последнее редактирование:

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
675
Благодарности
748
Баллы
275
Fikret, зашел с сейвом твоим, проделал махинации с наковальней и кузнечный молот никуда не исчезает. Попробуй сделать то, что я выше писал
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
647
Благодарности
80
Баллы
210
gggg12345678!, уже сделал без HumansRemaster, почти 1 час прошел а молоток в ивентаре, сковал 20 наконечников. сейчас попробывал еще раз на наковальне работает, а что с деревянными заготовками?
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
675
Благодарности
748
Баллы
275
gggg12345678!, уже сделал без HumansRemaster, почти 1 час прошел а молоток в ивентаре, сковал 20 наконечников. сейчас попробывал еще раз на наковальне работает
Отлично, значит гипотеза подтвердилась моя
а что с деревянными заготовками?
А что с ними? Там ограничение на день стоит по созданию заготовок на бревне. 8 гарантировано и еще 7 рандомно получает герой. На изготовление 20 стрел необходимо всего лишь 5 заготовок. То есть при хорошем рандоме можно 60 стрел в день крафтить.

Опять же, эти заготовки и у торговцев можно найти и по миру раскиданы. Почему ограничение сделал - потому что предмету сделал цену, дабы герой не мог бесконечно фармить эти заготовки и позже продавать их на постоянке. Конечно, можно им цену убрать и крафт будет упираться только в наличие перьев и стальных наконечников
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
647
Благодарности
80
Баллы
210
gggg12345678!, ну не знаю, буду собирать у прдавцев, но все же это очень мало, ярандомно ни одой заготовки не получил. Не буду же я стоять и вибивать пока рандомвыпадет. Есстественно это мое мнение. Хозяин - Барин :D тут мног всего на что деньги нужны, поэтому их не хватает, хотел сэкономить, но видимо придется бегать по продавцам. И на все это надо време и деньги. Чтобы посмотреть все эти вкусности.
 
Последнее редактирование:

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
675
Благодарности
748
Баллы
275
gggg12345678!, ну не знаю, буду собирать у прдавцев, но все же это очень мало, ярандомно ни одой заготовки не получил.
9 заготовок минимум в день все равно да получаешь, но это при самом неудачном раскладе с рандомом
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.758
Благодарности
8.251
Баллы
2.130
И хоть иогда людям надо верить.
Сказку про мальчика, который кричал "волки", знаешь?
если они не нужны все три, скажите какие убрать , я мало во всем этом разбираюсь.
Забавный подход: "я мало в этом разбираюсь, поэтому поставлю все подряд". Это равносильно тому, что человек не знает, какую лучше выбрать мышь для компьютера, поэтому подключает сразу три.
Логично ведь, если в чем-то не разбираешься, сперва спросить, уточнить, а потом уже устанавливать. А то загадили игру дублирующими плагинами, а потом "у меня кузнечный молот пропадает".
Я реально уже думаю, что ранее описанные вами "баги" тоже вызваны не модом, а конфликтующими плагинами.
А что с ними? Там ограничение на день стоит по созданию заготовок на бревне. 8 гарантировано и еще 7 рандомно получает герой. На изготовление 20 стрел необходимо всего лишь 5 заготовок. То есть при хорошем рандоме можно 60 стрел в день крафтить.
Рандом в крафте и ограничение на крафт в день это очень плохая вещь (мы же не в симулятор жизни ли выживалку играем). Я тестил версию 2.3 оба раза специально без крафта стрел, т.к. хотел посмотреть, насколько их будет хватать, если не заморачиваться крафтом. Ответ: их хватает, но только при условии, что лук не используется как основное оружие, которым чистится бОльшая часть мобов.

Поэтому вот 3 варианта, как сделать эту механику лучше

Вариант 1
Всё остается, как сейчас (заготовки на бревне, наконечники в наковальне), но число деревянных заготовок в день становится бесконечным, при этом их цена равна 0.
Число стрел с 1 деревянной заготовки нужно увеличить всё равно, 4 слишком мало. Мне нравится расценка: 1 деревянная заготовка на 10 стрел, 1 стальная заготовка на 20 наконечников, 1 пучок перьев на 10 стрел.

Вариант 2 (казуальный)
-убираем наконечники
-убираем привязку к кузнечке
-убираем деревянные заготовки
-всё делаем на бревне из расчета 1 стальная заготовка на 20 стрел, 1 пучок перьев на 10 стрел, для работы требуется пила.

Вариант 3
Всё тоже самое, что и в варианте 2, но процесс создания будет не на бревне, а на верстаке (в этом случае для работы нужен будет столярный молоток, а не пила).
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
647
Благодарности
80
Баллы
210
Diego1987,
Забавный подход: "я мало в этом разбираюсь, поэтому поставлю все подряд". Это равносильно тому, что человек не знает, какую лучше выбрать мышь для компьютера, поэтому подключает сразу три.
Логично ведь, если в чем-то не разбираешься, сперва спросить, уточнить, а потом уже устанавливать. А то загадили игру дублирующими плагинами, а потом "у меня кузнечный молот пропадает".
Я реально уже думаю, что ранее описанные вами "баги" тоже вызваны не модом, а конфликтующими плагинами.
Подход может забавный для человека который занимается этим делом и этим модом и этими плагинами очень долго, для меня же описания плагинов разные и поэтому я их взял, можно было бы добавить в описание, что нужно ставить один подобный плагин . А если вы изволили заметить сбой произошел не из за этих плагинов а конкретно из за вот этого плагина, который был в единственном числе.

gggg12345678! Посоветовал для проверки удалить вот этот плагин, который и оказался виновником сбоя: HumansRemaster.И молоток до сих пор находится в инвентаре. Что нам и нужно было. Вполне может быть те сбои и были из за плагинов, но я уже играю по новому ,и пока все нормально. Насчёт спрашивания заранее, я не провидец и не мог предвидеть, что какой то плагин может работать не коректно. Мне первый вариант изготовления стрел тоже нравится. Но это уже зависит от создателя мода, как он посчитает нужным. В каой то момент, точнее когда я копировал этот ник
gggg12345678! шрифт поменялся и я не смог его изменить. Прошу подсказать или самим поменять. Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.758
Благодарности
8.251
Баллы
2.130

шрифт поменялся и я не смог его изменить. Прошу подсказать или самим поменять. Заранее спасибо!​

О, боги, теперь уже форум "баги" подбрасывает, да?
---
Шрифт меняется тегом "размер шрифта" - значок в виде двух буквТ в левом верхнем углу панели инструментов поля написания поста. Ну и копировать ник не нужно, ведь есть опция "ник в ответ" в правом нижнем углу поста того автора, чей ник вы собираетесь вставить в свой текст.
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
647
Благодарности
80
Баллы
210
Diego1987, Неужели мне придется эти подначки до самой смерти выслушивать? Пора бы забыть про эти баги а то все желание пропадает играть.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.758
Благодарности
8.251
Баллы
2.130
@Diego1987, Неужели мне придется эти подначки до самой смерти выслушивать?
Зачем же так? Здравствуйте долго и играйте в моды, в том числе и в этот.
Пора бы забыть про эти баги а то все желание пропадает играть.
Не драматизируйте. Моя память на жалобы о мнимых багах игрока никак не может быть связана с желанием этого игрока играть в мод. Он ведь не ради меня или кого-то еще это делает, он играет в мод, потому что тот ему нравится и интересен. А если мод нравится и интересен игрокам, значит разработчик и тестеры хорошо делают своё дело и движутся в правильном направлении.
Вместо того чтобы обижаться на довольно невинные подколы, лучше бы попробовали поставить себя на место тех людей, которые потратили не одну неделю и даже не один месяц на то, чтобы сделать, наладить и протестировать данный мод, откорректировать баланс, выявить и поправить баги (которые на самом деле в моде были и даже часть всё ещё есть в текущей версии). Если игроки сталкиваются с трудностями в рамках прохождения мода, мы привыкли помогать им в их преодолении. И вам, кстати, тоже изначально помогали, даже не думая, что проблема не в самом моде. Просто когда регулярно поступают жалобы на проблемы, которые по факту не имеют к моду отношения, это начинает доставать. Вот представьте, вы врач, к вам приходит человек с насморком, потому что он простыл, т.к. у него дома холодно, ибо он каким-то образом батарею продырявил. Вы скажете ему, как вылечить насморк, но вы не будете чинить ему отопление. Максимум помимо рекомендаций о лечении насморка вы нгамекнете ему, что ему бы не помешало восстановить работу батареи. Так и здесь.
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
647
Благодарности
80
Баллы
210
Diego1987, Я не драматизирую, тем более я не особо восприимчим к этому, просто это уже не весело, надо что-то другое придумывать. Что касается создателей мода и тестеров, вы даже представить не можете как я им благодарен. Времена сейчас совсем невеселые и надо семьи свои содержать и ещё столько времени и своих знаний тратить чтобы кто- мог играть любимые игры. Это тяжелый труд.Это были не жалобы, но с этим мы , думаю разобрались. Так что начинаем с чистого листа. Поэтому как обнаружу новые " баги" тут же поставлю вас в известность персонально.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу