• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic II - Новые приключения

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
681
Благодарности
754
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Cool Text - New Adventure 401317127008063.png

Описание Полный список изменений Скриншоты Ссылки и установка


  • Платформа для игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
    Рабочее название: Готика II - Новые приключения
    Тип модификации: Расширение оригинальной игры
    Дата релиза актуальной версии: 18.07.25
    Язык мода: Русский
    Актуальная версия: 2.3
    Вес мода: 1,4 гБ (в распакованном виде) и 703 мБ (в архиве)
    Автор/разработчик: gggg12345678!
    Официальная группа/сайт: группа в вк
    Скриптовые расширители: Ikarus, Lego

    Описание:
    Данный мод значительно расширяет оригинальную игру.
    Он добавляет геймплейные новшества, несколько новых персонажей и новые квесты, новые предметы,
    позволяет опробовать себя в роли мага воды, изменяет игровой баланс, расширяет игровой мир и т.д.
    При этом всем мод нацелен на то, чтобы оставить всю ту же "Готику"

    Использованные в моде материалы:
    - Gothic High Resolution FONT (by Myxomop);
    - Скриптовые пакеты Ikarus/Lego (by Sektenspinner/Lehona & Gottfried);
    Free Aim (by mud-freak);
    - MW7 - за помощь в реализации некоторых идей;
    - Diego1987, N1kX - за подсказки, тестирования и ценные советы;
    - Slavemaster - за полезные патчи для Union;
    - Некоторые материалы из немецкой базы модостроителей (by Fisk2033, MonsterMadness, Draxes, Ska-Ara, Redmatixx, Bloodfly91, Raksza, Mighty_He-Man, Rolland, Herobrine, mud-freak, Ingeborg, mark56, Julius);
    - Анаэль, Miri, Druid, Phoenix_NewDragon, BloodwinSnow, Vismyt Play, Сергей Борейко за озвучку персонажей


    Данная тема была признана лучшей по итогам 2024 года!

  • Общее:
    - Внедрены шрифты - Gothic High Resolution FONT
    - Реализовано свободное прицеливание от mud-freak
    - Видоизмененное окно характеристик персонажа
    - Новая полноценная гильдия для прохождения – маг воды, имеющая свои уникальности, в отличие от других гильдий
    - Возможность вступить в ученики к Маттео, помимо этого у всех мастеров есть свои уникальности
    - Новые распорядки дня и состояния для персонажей (тренировка со стрелковым оружием, рубка дров и т.д.), а также их переснаряжение и проработка характеристик. Введение в игру как старых, так и новых персонажей. Взаимодействие с ними и новые квесты (сейчас их порядком свыше 20)
    - Множество новых и разнообразных геймплейных функций (отравление, регенерация, кровь на экране и т.д.)
    - Множество новых предметов (броня, оружие, зелья, книги и т.д.)
    - Расширенные и оживленные предметами, интерьером и вобами игровые миры
    - Новый спутник-наемник Феликс. Был реализован по старому образцу, в обновлении будет перерабатываться полноценно. Сейчас от него, в принципе, польза есть из-за другого баланса (также увеличено время, с которым он просит оплату труда)
    - Рандомные загрузочные экраны с подсказками

    Гильдии:
    - Изменения в мастерах Хориниса:
    • Была добавлена возможность вступить в ученики к Маттео. Он будет заниматься скупкой различных предметов и ассортимент этих самых предметов будет расширяться с повышением глав (например, в 1 главе он скупает только алкоголь, а во 2 к этому добавляются другие предметы и т.д.)
    • Гарад был немного видоизменен по заработку, в связи с изменением кузнечного дела. Вместо самокованного оружия он принимает все мечи (как одноручные, так и двуручные)
    • При вступлении в ученики, в зависимости от выбранного ремесла, выдаются различные бонусы и одежда
    • У каждого мастера теперь есть несколько новых квестов, распределенных по главам

    - Новая гильдия для прохождения - маги воды:
    • Магом воды можно стать еще в первой главе, выполнив задания магов воды и Кольца воды (всего для вступления в гильдию необходимо выполнить 5 квестов)
    • В Хоринисе героя смогут обучить только первому Кругу магии, соответственно, и заклинаниям этого круга. Все остальное доступно для героя уже в Яркендаре
    • Для магов воды было добавлено несколько гильдейских второстепенных квестов в Яркендаре
    • Для выполнения одного из квестов орнамент с каменного круга, который был у лорда Хагена, был перенесен паладину Лотару
    • При переходе Кроноса из Хориниса в Яркендар его торговый инвентарь переносится вместе с ним
    • В Яркендаре есть шанс получить регенерацию маны путем приобретения определенного предмета
    • После восстановления Глаза Инноса - Ватрас выдает герою тяжелую мантию мага воды
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения у ополчения и паладинов:
    • При вступлении в гильдию ополчения у героя появляется возможность ежедневно получать жалование (50 золотых монет)
    • При выполнении определенных условий Лорд Андре может распорядиться о том, чтобы герою продали тяжелый доспех ополченца еще до похода в Долину Рудников
    • Пек теперь является торговцем для ополчения, имеющий довольно интересный ассортимент товаров
    • У торговцев в Долине Рудников для своих есть определенные товары в продаже, недоступные для других гильдий
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения в монастыре:
    • У магов из монастыря было убрано обучение магии, не относящееся к магии огня
    • Были пересмотрены пределы обучения навыкам у послушников
    • В монастыре у мага и послушника есть шанс получить регенерацию маны путем приобретения определенного предмета
    • В продаже у магов огня был значительно изменен ассортимент товаров
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения у наемников и ОнД:
    • Бастер может обучить героя акробатике (получение акробатики при достижении ловкости в 90 единиц было оставлено)
    • Измененный ассортимент товаров для наемников
    • Были пересмотрены пределы обучения навыкам у наемников
    • У торговцев для своих есть определенные товары в продаже, недоступные для других гильдий
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения в гильдии воров:
    • Кассия также может обучить героя акробатике в качестве одной из наград за задание
    • Вся награда, даваемая за выполнение задания, была изменена
    • Джо может открывать кошельки героя
    • У Халвора расширен ассортимент скупки серебра
    • Аттила теперь также спускается в канализацию и может обучить скрытной атаке героя


    Баланс и геймплей:
    - Изменено распределение по уровням очков здоровья и очков обучения: в начале игры все – по 10 очков здоровья и 10 очков обучения. С 11 по 20 уровень герой получает 8 очков обучения, с 21 по 30 – 6 очков обучения, а с 31 и вовсе по 5 за каждый последующий уровень. После 20 уровня очки здоровья выдаются по 5 единиц
    - Изменен порог опыта для повышения уровня персонажа, а также добавлен визуальный эффект при повышении уровня
    - Перманентные бонусы теперь не влияют на процесс обучения главного героя
    - Была убрана проверка ловкости у героя для появления диалогов у персонажей про кражу. Таким образом, при изучении навыка абсолютно у всех персонажей появляется диалог о краже – а вот сможете ли украсть или нет, как и в оригинале, зависит от ловкости, для чего и остались подсказки (по типу «этот кошелек очень трудно украсть»)
    - У большинства персонажей изменились предметы для кражи – теперь можно своровать не только золото, а еще и полезные (и неполезные в том числе) предметы
    - Изменены требования ловкости для кражи: «Нет ничего проще…» - от 10 до 25 единиц ловкости, «Довольно просто…» - от 30 до 55 ловкости, «Довольно рискованно…» - от 60 до 75, «Довольно трудно…» - от 80 до 95 единиц ловкости, «Чертовски трудно…» - от 100 до 115 ловкости, «Практически невозможно…» - от 120 и выше единиц ловкости
    - При выполнении различных условий у персонажей будет изменена цена за продажу предметов. Изначальный коэффициент, на который умножается цена предмета равен 0,1. Например, при вступлении в ученики к Маттео данный коэффициент увеличивается до 0,25 и т.д. К таким условиям также относится помощь персонажам или же наоборот. При выполнении условий на экране высветится подсказка о том, что данный торговец будет дороже скупать у вас предметы
    - Не смотря на повышаемую цену продажи предметов при выполнении определенных условий, с последующими главами стоимость все равно будет снижаться для соблюдения баланса
    - Торговцы перед началом торговли с ГГ снимают всё экипированное ими оружие. Тоже касается и оружия дальнего боя (большинство персонажей, в принципе, не будут экипировать луки/арбалеты)
    - Изменение алхимии: теперь алхимия имеет три уровня развития (новичок, опытный и мастер) и все эти этапы развития изучаются у учителей. Для изготовления зелий нужно знать рецепт, которые находятся в мире или же скупаются у торговцев
    - Изменение кузнечного дела: аналогично с алхимией – три уровня развития, изучаемые у учителей – остальное по чертежам. Исключением является рудное оружие, изучаемое у Беннета и Яна. За деньги и при знании кузнечного дела они обучат вас изготовлению данного оружия
    - Для работы с кузнечным горном необходим, помимо стали, еще и уголь. При изучении навыка переплавки добавляется возможность переплавлять из ржавого и орочьего оружия сталь
    - Был добавлен новый навык - "Готовка". Процесс аналогичен алхимии или кузнечному делу - через изучение рецептов, покупаемых или находимых в мире
    - Изменения в системе молитв. У статуи Инноса добавлено еще одно приношение в виде 500 золотых момент, дающее ограниченный бонус к перманентным характеристикам в зависимости от выбора героя. У статуи Белиара появились новые жертвоприношения, дающее доступ к получению особой бижутерии.
    - Ватрас при пожертвовании ему 100 золотых монет полностью восстанавливает персонажу его ману
    - Добавлено отравление персонажа. Получить можно в бою от некоторых монстров или же при использовании какого-либо предмета
    - Изменено поведение NPC и некоторых монстров в бою
    - У торговцев был изменен ассортимент их товаров. Кроме того, торговцы теперь не продают свои товары круглосуточно, а только в определенное время, которое они проводят за лавкой
    - Владение одноручным оружием на уровне "Новичка" было сделано наподобие первой части игры
    - Добавлены пятна крови на экране при ранении персонажа
    - Измененные картинки глав (добавление новых для мага воды)
    - В мире происходят определенные события своим чередом (например, если герой не встал на путь мага огня, то послушник Дуриан так или иначе со 2 главы отправится к таверне)
    - Изменения в мирах (например, возле города, где был телепорт - теперь сделана полная Яркендарская обстановка)
    - Лорд Хаген не даст ключ от Прохода в Долину Рудников, пока герой не узнает, что скрывается за порталом (в Яркендаре)
    - Добавлено использование различных стрел/болтов для любого оружия дальнего боя. И изучение рецепта их крафта

    Предметы:
    - В игре представлено огромное количество новых книг с красочным оформлением, а также возвращены книги из предыдущей части. При прочтении сборников книг есть перманентные бонусы
    - Новые растения, имеющие новые свойства, а также переработка уже имеющихся
    - Несколько новых видов еды, добавление уникальных блюд
    - При поедании определенного количества трав и еды были добавлены перманентные бонусы
    - На все имеющиеся в игре предметы было произведено изменение цен
    - Для всех предметов было изменено или дополнено их описание (например, для брони было дополнено описание защитой от дробящего оружия, для оружия длины оружия и т.д.)
    - Ребаланс всего имеющегося оружия (от требования характеристик до урона), добавления параметра «длина оружия»
    - Добавление нового оружия, изучаемого для кузнечного дела
    - Добавление уникальных возможностей для некоторого оружия (например, дополнительный урон против волков и варгов у Волчьего Зуба)
    - Было возвращено уникальное именное оружие персонажей из первой части игры, а также добавлено новое некоторым персонажам
    - Магические луки/арбалеты были вырезаны, поскольку магические боеприпасы теперь можно использовать на любом оружии дальнего боя
    - Посохи магов требуют для ношения ману и при этом теперь наносят магический урон
    - Изменение лута в сундуках и, соответственно, комбинации сундуков
    - Добавление новых разновидностей зелий, общее количество которых достигает 23 штуки. Зелья есть как перманентные, так и обычные
    - Зелья лечения и маны восстанавливают соответствующие характеристики герою в процентном соотношение
    - Новые визуальные эффекты при использовании перманентных зелий
    - В игру введены шлемы в количестве 14 штук (из них 9 новых с моделями из Г3, и 5 оригинальных, т.е. пиратская шляпа, кольчужный шлем и т.д.)
    - В игру было введено несколько видов брони, как крафтовой, так и обычной
    - Другие нпс теперь реагируют на персонажа, одетого в броню пирата также, как и на бандита
    - Кошельки с золотом теперь имеют рандомное количество золота: в маленьких от 10 до 25 монет, в средних – от 30 до 50, ну а в больших – от 70 до 100
    - Был переработан клад Грега, как в Хоринисе, так и в Яркендаре. В Хоринисе его предметы получили описание, дабы нельзя было спутать, в Яркендаре же изменены вообще предметы
    - Скрижали были порезаны в плане бонусов, а также значительно уменьшены. Поскольку теперь убраны в Хоринисе практически полностью, за исключением мест, непосредственно связанных с Яркендаром. Из Миненталя вырезаны полностью

    Монстры:
    - За монстров было пересмотрено начисление количества опыта за убийство
    - Была подкорректирована защита у монстров. Например, каменный голем и скелеты неуязвимы полностью к колющему типу урона, но имеют слабости перед дробящим. И тем не менее, есть шанс нанести урон рубящим типом урона
    - У гоблинов сгенерировано рандомное оружие. Для каждого вида гоблинов выбор составлен из 5 вариантов оружия
    - Кровавые мухи, вараны, болотные дроны, болотные крысы, зомби могут отравить главного героя
    - Волки имеют различную раскраску (обычный, черный и серый), зависящую от рандома
    - С кабанов, падальщиков, кротокрысов, полевых жуков, варанов и болотных крыс после смерти падают растения
    - Кабан может сбить героя с ног
    - Был добавлен скелет-лучник (использующий в бою, как лук, так и оружие ближнего боя). Обычные скелеты и скелеты-воины теперь могут пользоваться разным ржавым оружием
    - Был добавлен орк-разведчик, использующий арбалет в бою
    - Был добавлен шаман-ящер, использующий магию в бою
    - Монстры, использующие магию, были переработаны в плане используемых заклинаний и ведения боя. Многие из них обзавелись призывом или лечением
    - Болотный голем, демон, гарпии теперь используют магию в бою
    - Орки-шаманы теперь пользуются магическим посохом. Используемая магия также была переработана
    - Драконы действительно опасные существа в этом мире. На расстоянии активно используют заклинания, подстать их стихии, а в ближнем бою могут призвать себе на помощь каких-нибудь монстров
    - За особых монстров герой вознаграждается очками обучения

    Магия:
    - Изменения в требуемых очках обучения для изучения кругов магии. Для первого и второго круга магии необходимо 5 очков обучения, для третьего и четвертого - 10 очков, а для пятого и шестого круга - 15 очков обучения
    - Круги магии можно изучить значительно раньше, нежели было в оригинале. В игре есть соответствующие подсказки.
    - На все заклинания также были переработаны необходимые очки обучения
    - Разделении магии на соответствующие школы (огня, воды, тьмы). Имеются и те заклинания, которыми могут пользоваться абсолютно все маги (по типу лечения, сморщивания монстра и т.д.)
    - Добавлена возможность изучения темной магии у Ксардаса при условии, что герой является магом огня или воды. Список заклинаний ограничен – Ксардас, ссылаясь на опасность и могущество темной магии, не станет обучать всем искусствам магии тьмы. В 5 главе по сюжету он покидает башню и руны 5-6 круга, которым он должен был обучать, можно будет изучить по специальным книгам
    - Не смотря на то, что темную магию можно изучить у Ксардаса, для заклинаний Когтя были созданы отличные от его изучаемой магии руны
    - Свитки заклинаний тьмы в продаже теперь нет, они раскиданы по всему миру
    - Добавлены новые заклинания (например, «магический взлом» - позволяющий магу вскрывать замки при помощи магии) и переработаны механики старых (например, «сморщивание монстра» - уменьшает лишь физическую защиту цели);
    - Заклинания магии огня наносят дополнительный урон горением - 20% урона в течении 5 секунд от полученного противником изначального урона магией. В связи с этим было решено увеличить расход маны у таких заклинаний. У магии воды же меньше расход маны, а точечный урон по цели выше. Некоторые ледяные заклинания могут заморозить цель на 1 секунду
    - У магов было изменено поведение в бою и используемые заклинания. Их ассортимент расширен, в бою могут пользоваться даже магией призыва или лечения
    - Был изменен расход маны у свитков заклинаний. К каждому свитку подбирался расход маны индивидуально. Таким образом, самые могущественные и высшие заклинания по типу «Огненного дождя» или «Бури» расходуют всего лишь 20 единиц маны
    - Руны телепорта теперь можно найти, купить или украсть, начиная с 1 главы. Если вы не нашли какие-либо руны в 1 главе, то вы также сможете получить их в 3. Кроме того, можно телепортироваться между локациями.
    - Заклинания призыва теперь ограничены по количеству призываемых существ, но зато слегка увеличено время их существования в мире. На рунах и свитках написана более подробная информация по количеству.
    - Добавлены новые навыки для призыва. Призыватель, некромант, друид и ифрит. Одни усиливают призванных существ - другие позволяют призвать больше за раз.

  • 128111.png
    MuUCEk72-r8.jpg
    pr_Qn8BYML4.jpg
    ZnD-smXko_I.jpg
    xPPjK32chlg.jpg
    ppOj0XSIXvY.jpg
    mza37eATqBY.jpg
    wOEOIlfTVww.jpg
    jTFYaRM3CwY.jpg
    8V-5chl82WQ.jpg
    _kUzT5dgPWU.jpg
    1722810237501.png


  • Ссылка на мод v2.3:
    Яндекс-диск ---> С К А Ч А Т Ь
    Гугл-диск ---> С К А Ч А Т Ь
    Ссылка на фикс-патч для мода v2.3: --- > С К А Ч А Т Ь

    Исправленные оригинальные шрифты для низкоформатных разрешений --- > Клац
    Плагин от Xeдин на переключение стрел/болтов --->
    Клац

    Скрипты на повышенную сложность ---> С К А Ч А Т Ь

    Установка
    • Желательно иметь чистую версию игры (без всяких сборок и прочего)
    • Далее необходимо обязательно установить Union (используются некоторые возможности на нем)
    • После скачивайте архив с модом, расположенный выше, и просто распакуйте его в директорию с игрой (с заменой)
    • Сверху ставим фикс-патч - процесс установки аналогичен с пунктом выше
    • Запускать мод через GothicStarter.exe


    !Опционально!
    Можно установить скрипты на повышенную сложность
    • Качаем архив по ссылке выше и распаковываем в директорию с игрой
    • Запускать New Adventure - Hard Edition через GothicStarter.exe



    Внимание!
    • Мод несовместим с плагинами или патчами, вносящим изменения в формулы урона, т.к. имеются свои формулы в скриптах

    • При игре с рендером DX11 будьте готовы к темной картинке (это не зависит от мода, но можно картинку осветлить, включив HDR в настройках рендера)





 
Последнее редактирование:

Oster

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
143
Благодарности
49
Баллы
190
На самом деле, он стоит на китайском стульчике и тренирует свои ноги, не иначе
Хотелось бы попросить, вернуть в распорядок Рукара сидение на скамейке снаружи таверны, чтобы можно было спокойно подложить воду в его сундук. Сейчас он не выходит, видимо, из-за того что Аякс занял его скамейку.

И заодно спрошу, в этом моде можно выучить навык сопротивление отравлению?
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
665
Благодарности
80
Баллы
210
Oster, да, пришлось его усыплять, хорошо свиток сна был в инвентаре.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.779
Благодарности
8.271
Баллы
2.130
Хотелось бы попросить, вернуть в распорядок Рукара сидение на скамейке снаружи таверны, чтобы можно было спокойно подложить воду в его сундук. Сейчас он не выходит, видимо, из-за того что Аякс занял его скамейку.
Не в Аяксе дело. Рухар начнет выходить на улицу после завршения квеста "Пей до дна". А чтобы выполнить квест правильно и подложить воду Рухару в сундук, нужно использовать свиток сна.
 

Oster

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
143
Благодарности
49
Баллы
190
Не в Аяксе дело. Рухар начнет выходить на улицу после завршения квеста "Пей до дна". А чтобы выполнить квест правильно и подложить воду Рухару в сундук, нужно использовать свиток сна.
Так в оригинале Рукар всегда с вечера до утра сидит на скамейке снаружи таверны, я всегда приходил в это время и спокойно менял пиво на воду. А в этом моде действительно приходится кастовать сон на него.
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
665
Благодарности
80
Баллы
210
Oster, Ну это же мод, создатели посчитали что так будет лучше. Но в принципе не особо мешает, в продаже есть свитки.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.779
Благодарности
8.271
Баллы
2.130
Так в оригинале Рукар всегда с вечера до утра сидит на скамейке снаружи таверны, я всегда приходил в это время и спокойно менял пиво на воду. А в этом моде действительно приходится кастовать сон на него.
Да. А что, сон такое ценное и редкое заклинание, которое жаба душит тратить на Рукара? Квест сделали чуточку оригинальнее, спеллу сна хоть какое-то актуальное применение дали. В чём проблема?
Но в принципе не особо мешает, в продаже есть свитки.
Я больше скажу - свиток сна можно найти, а не покупать.
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
665
Благодарности
80
Баллы
210
Diego1987, Ну я видимо и нашел, потому что не покупал, а где нашел не помню.
 

Oster

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
143
Благодарности
49
Баллы
190
Да. А что, сон такое ценное и редкое заклинание, которое жаба душит тратить на Рукара? Квест сделали чуточку оригинальнее, спеллу сна хоть какое-то актуальное применение дали. В чём проблема?

Я больше скажу - свиток сна можно найти, а не покупать.
Мне не жалко потратить сон на Рукара, просто в оригинале была альтернатива для выполнения этого квеста, в виде того, что он выходил на ночь из таверны. Раз автор мода так сделал, пусть будет, я не против. Просто это подтверждает мою теорию, что это сделано скорее всего из-за того, что скамейку занял Аякс.
Пост автоматически объединён:

Diego1987, Ну я видимо и нашел, потому что не покупал, а где нашел не помню.
Свиток сна лежит возле разбитой тележки недалеко от статуи Инноса, которая над пещерой Сагиты.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.779
Благодарности
8.271
Баллы
2.130
Просто это подтверждает мою теорию, что это сделано скорее всего из-за того, что скамейку занял Аякс.
Я же прямым текстом написал, что Аякс тут не при чем. Например, если Аякс, погибает в ходе своего квеста, а квест "Пей до дна" не выполнен, то Рукар всё равно останется в таверне.
Мне не жалко потратить сон на Рукара, просто в оригинале была альтернатива для выполнения этого квеста, в виде того, что он выходил на ночь из таверны.
Альтернатива была, но из-за нее заклинание сна теряло актуальную причину применения, которых и так меньше, чем пальцев на одной руке.
Если так, то альтернатива есть и сейчас:
-избить Рукара, пока он в отключке, заменить джинн на воду в сундуке, а потом использовать на нем забвение.
-использовать на Рукаре заклинание "страх"

Чисто по приколу можно добавить ему в расписание справление малой нужды за таверной 2 раза в игровой день. Учитывая, сколько этот нпц пьет, это будет даже логично. Только пусть делает это не на стенку таверны, а куда-то в кусты. И маршрут до нужной точки ему надо проложить так, чтобы он с мобами не зацепился (например, пусть выходит в заднюю дверь, поворачивает направо, идет за таверну и делает свои дела на гору, после чего возвращается тем же путем).
 

Oster

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
143
Благодарности
49
Баллы
190
Альтернатива была, но из-за нее заклинание сна теряло актуальную причину применения, которых и так меньше, чем пальцев на одной руке.
Если так, то альтернатива есть и сейчас:
-избить Рукара, пока он в отключке, заменить джинн на воду в сундуке, а потом использовать на нем забвение.
-использовать на Рукаре заклинание "страх"
Да я знаю, что заклинанию сна можно придумать массу применений, я обычно им усыплял Константина, чтобы обворовать его сундук (подкрадывание никогда не учил, считаю это пустой тратой LP). Я всего лишь написал, какое было расписание у Рукара в оригинале.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.779
Благодарности
8.271
Баллы
2.130
Я всего лишь написал, какое было расписание у Рукара в оригинале.
Нет, ты именно попросил вернуть ему расписание из оригинала:
Хотелось бы попросить, вернуть в распорядок Рукара сидение на скамейке снаружи таверны, чтобы можно было спокойно подложить воду в его сундук.

При этом, как мы выяснили, объективных причин для этого нет.
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
665
Благодарности
80
Баллы
210
Какие есть доспехи на ловкача и нейтральные, кроме чёрного доспеха. Мне черного тролля пока очень долго убивать надо, а уменьшать его не хочу.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.779
Благодарности
8.271
Баллы
2.130
Какие есть доспехи на ловкача и нейтральные, кроме чёрного доспеха.
Что значит "на ловкача"? В моде нет привязки ношения доспехов к силе или ловкости. Бонусы же к ловкости дают:
-одеяние вора +5
-броня контрабандиста +10
-легкий кожаный шлем +3
-пиратская шляпа +5

Бонус к луку даёт шлем стрелка +10

Остальные нейтральные нательные доспехи дают в основном НР в разных количествах (черная броня, кольчуга кольца воды), либо не дают ничего (а иногда и штраф на ману), но имеют повышенные параметры защиты (броня севера, кольчуга из панцирей краулеров).
 
Последнее редактирование:

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
665
Благодарности
80
Баллы
210
Diego1987, Ну я не знал, что нет привязки к статам. Думаю. уже пора искать броню контрабандиста, а одеяние вора очень неплохой доспех для начала игры
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.779
Благодарности
8.271
Баллы
2.130
@Diego1987, Ну я не знал, что нет привязки к статам.
Ты же отыграл не одну главу в первом прохождении. Как можно было этого не понять? Подобные вещи, если вводятся, то всегда указываются в описании предмета. Требования к ношении есть только у диадем и корон, но там привязка к мане. Я категорически против делать привязку к силе или ловкости для ношения доспехов, т.к. это может поломать баланс. Подобные штуки уместны в модах, где видов брони намного больше, есть механика их улучшения путем перековки и т.д. В данном моде баланс этого не требует, поэтому этим аспектом можно не заморачиваться при прохождении.
Думаю. уже пора искать броню контрабандиста, а одеяние вора очень неплохой доспех для начала игры
Эта крафтова броня, рецепт раньше прохождения Яркендара не получить, так что не торопите события.
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
665
Благодарности
80
Баллы
210
Diego1987, Не обратил внимания, бывает тако, тем более большой перерыв бы в играх. А я и не тороплюсь, кокда по ходу попадется , заберу. Да и пока в первой главе надо все квеста сделать и карту почистить, а то пробежишь как я в первый раз сыграл.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.779
Благодарности
8.271
Баллы
2.130
Да и пока в первой главе надо все квеста сделать и карту почистить, а то пробежишь как я в первый раз сыграл.
Часть мест можно и на начало второй главы оставить, там броню кольца воды получить можно, она фактически равна черной броне по параметрам (защита чуть больше, но НР дает меньше) + мастерская алхимия открывается, что позволит наварить зелий ловкости и резко повысить урон.
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
665
Благодарности
80
Баллы
210
Diego1987, Да, так и сделаю, будь уверен. Но пока проблема с Фернандо! Его сдать в первой главе или во второй, после его квеста. Да, урон конечно так себе да и ловки пока мало. Силу покупаю у инноса. Потом может станет получше. Пока скупаю очки опыта где они есть. Кажется у торговца рядом с наемниками есть книга. Чего то я не то пишу, пардон
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
665
Благодарности
80
Баллы
210
Хоть опят по новой начинай! Сделали столько новых нычек , а я все по старой памяти бегаю. Случайно обнаружил нычку с гоблином воином, и то потому что мышка не туда направила. Теперь или по новой или все по новой пробегать, все таки уже легче. Но это уже интересно. :D Я на дороге стою, а пузыри остались как будто я под водой.
 

Вложения

  • ScreenShot_2025_12_22_15_33_28.jpg
    ScreenShot_2025_12_22_15_33_28.jpg
    2 MB · Просмотры: 36
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.629
Благодарности
7.379
Баллы
1.850
Сверху Снизу