• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Грибники / Mushroomers v1.2

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
Грибники
Посвящается любителям «тихой охоты»,
а также каждому, кто хотя бы час своей жизни
потратил на игры в жанре «поиск предметов»
Оригинальное название: Грибники
Английское название: Mushroomers
Автор: НастасьСанна
Язык: русский
Статус: релиз
Дата релиза: 01.10.2017 (беты - 02.09.2016|10.09.2016|14.09.2016|02.10.2016|09.10.2016|19.10.2016|24.11.2016|18.06.2017, версия 1.1 - 09.05.2019, версия 1.2 - 05.09.2020)
Озвучка: SnowStudio
Благодарности:
BloodwinSnow - за тестирование, ценные замечания и моральную поддержку
LOST - за очень внимательное и подробное тестирование
Дикарь - тестирование, книги, охотничьи байки
Дикарь, Akara, Gratt, Vlad_Torop, Grimezh, Jr13San, Airenn, lorddemonik1, evgor, Xotland - за активное участие в открытом тестировании
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Описание:
На Хоринис опустилась золотая осень, а вместе с ней пришла грибная пора. Солнечным утром алхимик Константино вышел из своей каморки на городскую площадь и ко всеобщему изумлению объявил грибной конкурс. Тому, кто за семь дней соберет больше всех грибов, будет вручен какой-то ценный приз. Да и за сами грибы Константино обещал хорошую награду. На призыв откликнулись семеро героев, готовых на неделю отложить все дела и всецело отдаться сбору грибов. Кто из них одержит победу? Что за ценный приз приготовил Константино? Сколько всего видов грибов растет на Хоринисе? Какие из них съедобны? Можно ли найти грибы, о которых даже Константино ничего не знает? Ищите - и найдете, играйте - и узнаете.

В этом моде:
- осенний Хоринис за некоторое время до падения Барьера
- грибы - много и разные
- семь персонажей на выбор, большинство из них вам знакомы
- побочные квесты, в том числе индивидуальные для каждого персонажа
- продолжительность - 7 игровых дней (или дольше)

Особенности игрового процесса:
- случайный спаун, деспаун и респаун грибов
- частично случайная расстановка монстров
- автоматическая прокачка навыков в зависимости от типа применяемого оружия
- возможность выбора бога-покровителя в начале игры
- сбор предметов в воде
- вода осенью холодная - если долго плавать, можно замерзнуть насмерть
- у костров можно поспать, пожарить мясо или просто посидеть, чтобы пропустить время
- можно стрелять по мишеням
- призванные существа будут телепортироваться к герою, если окажутся слишком далеко
- бегство слабых и раненых монстров (опционально)
- часть стрел можно собрать с тех, в кого они попали (включая мишени)
- если герой владеет одноручным оружием на уровне Мастер, то можно переключиться на анимацию уровня Боец: необходимо достать оружие и на короткое время перейти в режим ходьбы, точно так же включается обратно.
- прочие небольшие изменения

Скриншоты:
Clipboard01.jpg
Clipboard02.jpg
Clipboard03.jpg
Clipboard04.jpg
Clipboard05.jpg
Clipboard08.jpg
Clipboard09.jpg

Ссылки на загрузку:
Я.Диск
Google.Drive
MEGA
Порядок установки:
1. Готика 2: Ночь Ворона 2.6a (fix)
2. Gothic2_PlayerKit-2.8 для запуска мода
3. (необязательно) G2NoTR-SystemPack
4. Mushroomers_Install_1.2

Запуск через GothicStarter. Для запуска может потребоваться отключить службу DEP в Windows - она блокирует Икарус, на котором написаны скрипты.

Корректное отображение текстур под DX11 не гарантируется. Вы можете встретить невидимых баранов и другие странные вещи.

Желательно перед установкой удалить старые версии, если они имелись. Сохранения из старых версий несовместимы с более новыми, необходимо начинать новую игру.
версия 1.2
+если попробовать грибы с "неизвестным эффектом", он отобразится на экране и в инвентаре
-исправлен критический баг в квесте Руперта, который мешал возвращать долги
-исправлена поштучная покупка грибов у Руперта и Талбина
-Одо больше не будет говорить магам "Эй, ты!"
+Одо сможет купить мензурки в монастыре
+благословление Пирокара теперь исцеляет, если только Белиар не выбран покровителем
+Дуриану можно подарить еще одну книгу (была пропущена)
-исправлена покупка рецепта настойки Константино, если не хватает денег
-Ирина не будет обвинять ГГ в воровстве из сундука Феллана, после того как даст ключ от него
-диалог Кардифа про кубок верности не будет появляться, пока мы про него не узнаем
-также этот диалог не пропадет, если у нас нет денег, чтобы заплатить
-квест Малета о волках нельзя будет сдать, до того как возьмем его
-нож у Бриана можно будет купить только один раз
-исправлено наложение надписей при молитве богу-покровителю
-дикие животные не будут нападать на пьяного Вино (такого перегара никто не выдерживает)
-HelenDream не будет покидать пещеру SnowStudio
-исправлены опечатки и невидимые символы (ё, тире, кавычки)
версия 1.1
+квесты будут закрываться в случае гибели важных NPC
+добавлена возможность за очень скромные деньги нанять охранника (кроме Талбина)
+небольшая ветка в квесте "Кулинарные изыски"
+выбранная сложность игры отображается в меню персонажа
+поиск Трокара выделен в мини-квест
+если Аданос бог-покровитель, то пожертвование Ватрасу даст больше бонусов
+новая книга от Дикаря
-упрощена формула вероятности сбора грибов соперниками, что сделало настройку сложности более управляемой
-в порту больше не должны появляться летающие грибы
-исправлена ошибка, которая могла в редких случаях вызвать зависание в диалоге
-исправлена ошибка, которая могла приводить к вылету игры при убийстве призрачных огоньков
-исправлена ошибка, из-за которой бандиты нападали на ГГ до завершения диалога
-теперь при победе над ГГ группой победителями считаются все, а не только тот, кто нанес последний удар
-Талбин сможет получить достижение "Следопыт" и после завершения квеста на белого волка
-исправлен квест "Лучшее сено"
-исправлен квест "Почта Хориниса" (особенно сражение с Халвором)
-исправлен квест "Вредная привычка", в том числе вылет после разговора с Саландрилом
-Эрол не сможет бесконечно раскапывать могилы
-теперь Элвриха необязательно ловить с поличным
-проверено, чтобы необходимые по квестам предметы/монстры были в мире или у торговцев после взятия квестов
-Сагитта не будет зависать при лечении ГГ
-Сагитта и Энгром не позволят воровать у себя дома
-Регис больше не будет спрашивать про успехи ГГ, если конкурс уже завершен
-исправлен подсчет количества и стоимости грибов при покупке у Руперта, Талбина, Никласа
-исправлена жарка мяса (количество пожаренных кусков)
-не будет записи в журнал про окончание конкурса, если уже пришли к Константино
-акробатика, полученная бонусом от кольца, не будет сбрасываться при загрузке игры
-будет корректно работать диалог "Прогнать" для призванных монстров (был баг при боге-покровителе Белиаре)
-исправлены кровати и лежаки, на которых было нельзя спать
-исправлены непроходимые водопады, но непроходимые елки не были найдены
-в пещере под кругом камней больше не будет странных звуков и выскакивающих сквозь текстуры волков (и прочей нечисти)
-исправления озвучки
-отредактированы пасхалки
-ворох прочих небольших исправлений

версия 1.0
- больше пасхалок
- больше осенних листьев
- добавлены книги и документы (спасибо Дикарю)
- добавлена новая проповедь Ватраса
- новые достижения
- повышена высокая активность соперников, а для ветеранов мода добавлена невозможная
- благодаря новой версии LeGo больше не будет ошибки, когда на экран переставали выводиться некоторые надписи
- отключено бессмертие у ряда фоновых персонажей, оставшееся с оригинала игры
- усилен Мо и фоновые персонажи
- Ватрас будет размышлять над рудным амулетом до следующего утра, а не выдаст решение сразу
- исправлена ошибка с кирками и гробокопательством у Эрола
- после завершения конкурса не будет диалога "Ты тоже участвуешь в конкурсе?"
- некоторые случайности теперь не такие случайные: простая перезагрузка не изменит результат (например, бонус от молитв)
- молитва Аданосу теперь одновременно повышает защиту и от дробящего, и от режущего оружия
- исправлено положение текста в меню характеристик персонажа, теперь строки не сливаются
- гильдия Талбина исправлена на "Охотник"
- добавлены записи в журнал по квесту "Кулинарные изыски"
- каменный голем на дороге в горы теперь неубиваемый, как и должен быть по сюжету Г2
- уменьшено количество ночных искр и больших кабанчиков
- добавлены записи в журнал про торговлю с Талбином, Рупертом, Никласом, Сарой
- исправлена старая ошибка оригинала, из-за которой в первый день молитва у статуи не срабатывала
- исправлены дублирующиеся предметы у главгероев в начале игры
- исправлена жарка мяса на костре и на плите
- исправлен диалог сдачи квеста "Лучшее сено"
- запись в журнал о торговле с Гораксом не будет дублироваться
- добавлена запись в журнал о том, что Ульфа надо отблагодарить пивом
- отключена реакция на "неправильный прикид" ГГ
- исправлены могилы, которые раскапывает Эрол
- поиск секрета монастырского вина выделен в отдельный квест и исправлены формулировки
- Одо сможет отдавать книги Дуриану
- исправлены диалоги Борки с Сарой: драка с ним больше не застопорит квест "Вредная привычка"
- Гримбальд больше не будет занимать скамейку Талбина
- драки в порту больше не будут волновать городских стражников
- у Руперта и Талбина можно перекупить все грибы сразу
- добавлены записи в дневник об отравлении грибами
- молитва статуе Инноса (если он Бог-покровитель) тоже поможет вылечить отравление грибами
- исправлены "синие стены", появлявшиеся в пещерах по ночам
- убить конкурентов будет сложнее
- можно сдать Константино грибы, не прослушивая повторно диалоги (только про грибы, которые принесли впервые)
- прочие исправления

версия 0.99
- исправлены ошибки по квесту "Вредная привычка"
- доработаны эффекты от особой еды
- исправлена ошибка, из-за которой Сагитта лечила от отравления только один раз
- испревлены диалоги с поздравлениями с победой
- исправлено отсутствие записи в журнал о завершении конкурса
- исправлена передача некоторых предметов Ватрасом Эролу
- пожертвования Инносу у Дарона будут иметь некоторый эффект, даже если не выбран бог-покровитель
- доработаны диалоги по продаже, передаче, обработке предметов (покупка одежды, жарка мяса и т.п.)
- большие факелы (на пляже, у охотников) тоже не будут гореть днем
- охотникам добавлены диалоги с Еленой насчет шкуры мракориса
- Вино теперь может прятаться в разных местах
- добавлены охотничьи байки (спасибо Дикарю)
- Елене будет чуть-чуть проще добраться до города
- исправлена ситуация, когда квест "Почта Хориниса" не завершался
- исправлена сдача рудного меча Лемару и пропуск времени при его изготовлении
- надпись о повышении уровня не будет перекрывать очки опыта
- исправлены Трокар и Барток, в том числе диалоги с Талбином
- подправлены диалоги Старого пастуха
- исправлены фоновые фразы (SVM), обращенные к девушкам
- исправлена куча опечаток (спасибо BloodwinSnow)
- исправлена сдача всех растений Неорасу
- при изучении новых зелий будет выводиться название изученного зелья, а не общая фраза про алхимию
- Парлан, Серпентес и Ультар не будут реагировать на драку словно какие-то бандиты
- исправлена сдача квеста "Лучшее сено"
- отредактирован стартовый диалог Региса с Рупертом
- сбор грибов для Теклы вынесен в журнале в отдельный квест
- исправлена сумма долга, возвращаемая Рупертом Бальтраму
- добавлена пропущенная запись в журнал о долге Руперта перед Йорой
- Константино будет давать 100 золотых за ракушечник, как и обещает, но эта сумма не будет учитываться в очках
- исправлена ошибка из-за которой сданные Константино грибы попадали у него в продажу
- добавлены варианты диалогов для разных персонажей (у Бартока, для Одо без робы послушника)
- прочие небольшие исправления

версия 0.98
- исправлен диалог с Надей по выбору награды
- исправлено летающее дерево и отбрасывающий костер возле фермы Лобарта
- доработан вывод надписей при передаче предметов
- Гораксу больше нельзя будет бесконечно сдавать квест про сено
- исправлены различные опечатки и неточности в описаниях предметов
- исправлена торчащая сквозь стены паутина
- исправлены летающие грибы
- сундуки в комнатах таверны Орлана теперь не заперты
- Джек больше не позволит воровать из сундука на маяке
- исправлена ветка по квесту Почта Хориниса, в которой у Халвора требуем 100 золотых
- Брайан не будет убегать точить нож к Карлу
- исправлено количество табличек, которые может найти Эрол
- если Маттео заметит, что во время примерки бросить ГГ бросил одежду на пол, то он ее подберет
- диалог с Теклой про съедобность грибов будет доступен только после того, как спросим ее о рецепте
- добавлена пропущенная запись в журнал о специях для Грома
- у Кардифа не будет диалога про тис, если уже выяснили, где его купить
- Барток и Трокар будут дружно пить у Орлана, а не сидеть порознь
- факелы, размещенные на улице, будут гаснуть днем
- уменьшено количество жуков в пещере на полях, теперь они не должны выталкивать друг друга сквозь стены
- после окончания конкурса, счетчик дней на листе с очками участников остановится на словах "Конкурс закончился!"
- конкуренты будут каждый вечер заходить к Константино, чтобы сдать грибы
- счет конкурентов будет обновляться раз в сутки, когда каждый из них сдает грибы
- скорректирован баланс по количеству очков у соперников: на средней и высокой сложности конкуренция стала жестче, а на низкой - меньше
- конкурентам добавлены диалоги после окончания конкурса
- оживлен Красный фонарь
- теперь NPC, охраняющие вход куда-то, будут внимательнее следить за приблизившимся ГГ
- ГГ без одежды не будет мерзнуть в помещении

версия 0.97.2
- убрана "дырка" в скале
- исправлены опечатки в диалогах
- исправлены неправильно вырастающие грибы
- исправлены летающие елки и бочки
- превратившийся в зверя ГГ не будет "мерзнуть"
- Трокар не выйдет из засады, если ГГ превратился в монстра
- скелеты смогут использовать луки и арбалеты
- добавлен скелет шахтера
- добавлена надпись о бонусе при употреблении наливки Кардифа
- Ирина не будет реагировать на обнаженное оружие
- исправлено переключение анимации одноручного оружия на уровне Мастер (можно использовать CAPS LOCK, анимация будет на уровне "Боец", будет действовать после загрузки сохранения)
- редкие драконовы слезы больше нельзя легко украсть у Саландрила
- камера больше не будет проходить через некоторые текстуры
- исправлены ошибки по квесту Эрола
- теперь будет труднее добыть кирку в шахте
- полевой хищник, отважно вступавший в битву с превосходящими по силе и численности краулерами, теперь стоит по другую сторону решетки
- исправлен диалог Карла о ковке кирки
- исправлен диалог Брайана о заточке ножа
- у Брайана теперь можно купить охотничий нож, позволяющий получить больше мяса с животных
- Барток больше не должен начинать охотиться прямо в городе

версия 0.97.1:
- арбалеты тоже не будут зависать
- исправлена ошибка v0.97, из-за которой не выводились сообщения при повышении уровня
- Ватрас заплатит Эролу 100 золотых, а не 100 шт. непонятно чего
- исправлен возможный баг при сборе предметов под водой
- при разговоре с Ириной не будет лишней записи в журнал
- после смерти ГГ не будут срабатывать эффекты (холод, плавание, отравление и др.)
- хлеб и колбаса больше не должны проваливаться сквозь стол
- исправлены неправильно размещенные грибы
- на плите и костре со сковородой теперь можно жарить мясо порциями, как на обычном костре
- Трокар не будет реагировать на оружие и нормально атакует кабана
- восстановлены потерявшиеся фразы при сдаче ракушечника Константино
- уменьшено расстояние до врага, на котором NPC меняют оружие дальнего боя на ближний бой
- исправлена ошибка, из-за которой судья не начинал суд, если напасть на него самого
- исправлена глиняная табличка и запись в журнал по ней
- скорректирован начальный диалог с Ватрасом об амулете
- диалог с Ватрасом о зарядке амулета пропадет, когда амулет будет заряжен

версия 0.97:
- добавлены недостающие модели предметов (золотая и серебряная табличка, мазь от кашля)
- скорректирована активность соперников на низкой/очень низкой сложности
- при загрузке игры больше не должны пропадать монстры
- исправлены случаи, когда Мо не брал деньги
- исправлены пожертвования Белиару (будет отниматься правильное количество жизни)
- на листке со счетом участников будет отображаться число оставшихся до конца конкурса дней
- сбор предметов в воде больше не должен вызывать неуправляемость ГГ
- Вино больше нельзя "учуять" в порту
- если ГГ только получил устное предупреждение от стражника (или другого дружественного NPC), другие стражники не начнут атаковать ГГ
- исправлены ситуации, когда в диалогах не отображалось название и цена предмета при торговле или обмене
- NPC больше не будут реагировать на шаги ГГ на улице
- исправлены ошибки, из-за которых Константино иногда сдавалось неверное число грибов
- исправлена покупка грибов у Талбина
- теперь про Феллана необязательно узнавать из слухов, чтобы пройти квест
- скорректированы диалоги Теклы о рецепте
- демоны больше не должны проваливаться сквозь пол в пещерах (для этого немного уменьшен их размер)
- если в качестве бога-покровителя выбран Иннос, то увеличивается бонус от молитв у его статуй
- исправлены ошибки, связанные с призывом у статуи Белиара
- прежде, чем передать сообщение Трокару, нужно с ним познакомиться
- исправлены основные ошибки с освещением
- Босперу больше нельзя бесконечно сдавать жвала
- устранен баг с анимацией лука/арбалета при повышении уровня
- сидящий скелет из башни больше не пацифист
- "друзья Вино" больше не позволят воровать из своих сундуков

версия 0.96.1:
- если герой владеет одноручным оружием на уровне Мастер, то можно переключиться на анимацию уровня Боец. Для этого необходимо достать оружие и на короткое время перейти в режим ходьбы. Точно так же включается обратно.
- нельзя сыграть на лютне с порванными струнами
- исправлено отображение опции "Активность соперников" для вариантов "Высокая"/"Очень высокая"
- стражники будут нормально тренироваться у Руги
- NPC больше не должны "видеть" драку сквозь стены
- исправлены ошибки по квесту "Почта Хориниса"
- НастасьСанна теперь бессмертна (и бесконечно терпелива)

версия 0.96:
- отключен вывод отладочной информации при падении
- увеличена скорость смены субтитров при отсутствующей озвучке
- Никлас будет давать нормальное количество грибов
- исправлен вывод фраз у Марии
- при выводе меню в игре по умолчанию будет выбран пункт "Сохранить", а не "Продолжить" (как и в оригинале)
- добавлены недостающие фразы фоновых NPC
- Крестику добавлен диалог "Ищи!"
- теперь нельзя выйти со стартовой локации, пока не выбран персонаж
- Гримбальд не будет реагировать на оружие
- на стартовой локации никто не будет реагировать на оружие
- при передаче предметов в диалоге надпись будет выводиться в нужный момент
- исправлена ошибка zCPar_DataStack :: Push (): stack Overflow, возникавшая при большом количестве грибов
- исправлен урон от костров
- помост на площади больше не висит в воздухе
- усилены соперники по конкурсу
- не будет выводиться напоминание об окончании конкурса, если вы уже завершили квест
- во время разговора собеседники будут нормально поворачиваться к герою
- при использовании арбалета, а также шпаги и т.п. будет прокачиваться и сила, и ловкость
- часть стрел/болтов можно собрать с тех, в кого они попали (включая мишени)
- увеличено количество стрел и болтов в продаже
- исправлены ошибки в диалоге Руперта и Гарада о получении рудного меча
- включен прогрессивный бонус от поедания мяса
- Герольд больше не позволит воровать из своего дома
- c Ибрагимом можно поговорить у него дома, если есть заказ
- изменены характеристики Елены
- имя персонажа будет выводиться в меню
- нельзя будет пройти мимо охранника с обнаженным оружием
- болотный голем не будет получать урон от огня (костра), увеличена защита от стрел
- запись в журнал у Педро, Руги, Вульфгара выполняется только один раз
- у Лобарта больше нельзя получить продукты бесплатно
- Бриан будет быстрее выполнять заказ Елены
- еще несколько косметических правок

Ресурсы:
Использование любых ресурсов "Грибников" для создания новых модификаций только приветствуется! Но будет очень мило, если вы укажете, откуда они взяты.
Исходники скриптов: NastasSanna/Mushroomers-Gothic-II-NoR-Mod-
Остальные ресурсы: MEGA
В пасхалках используется модель женской пиратской одежды из Темной Саги и модель гитары из Legacy

Данный мод был признан лучшим по итогам 2016 и 2017 годов!
 
Последнее редактирование модератором:

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Одо уже мастер двуруча (кстати, страшно неудобная анимация мастера двуруча, посох держит как меч, что очень забавно выглядит. Можно как-то поставить анимацию бойца или это слишком сложно?)
Если купить посох Мага, отлично смотрится.
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
А больше нет двуручников? Купить там, деньги же есть с грибов, или найти что, несмотря на то что почти всё убрали. Хотя бы топор ржавый:)
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Если купить посох Мага, отлично смотрится.

Мне как раз и не нравится, как смотрится. Посох мага с повреждающим навершием всё еще предполагает симметричный хват, чтобы наносить удары как навершием, так и противоположным концом.
Одно дело держать так меч, у которого до рукояти идет еще и режущая кромка, для посохов это не подходит.
Плюс это блистающее навершие от меня противников загораживает. Анимация, помню, сменилась прямо в бою с кабанами (тремя обычными и секачом), т.к. произошло повышение уровня. Из-за заминки кабаны хорошенько мне так врезали.

3VnfNZP.jpg

А больше нет двуручников? Купить там, деньги же есть с грибов, или найти что, несмотря на то что почти всё убрали. Хотя бы топор ржавый:)

Денег много, больше тысячи, т.к. я из свитков покупаю только "Лечение" и "Свет". У меня всегда что ни маг - тот больше с оружием бегает, а не колдует. :)

Двуручники есть, но у них требование силы 100 и выше, у меня же сила 80. Пока прокачаюсь - уже и некого будет бить. Но посмотрим, может, в самом деле попробовать двуручи скелетов использовать.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
да просто надо с сиквела дернуть анимацию и выпустить обновленную версию, благо той быть, ведь и баов зафиксировалось немало.
 

Levanel

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
5
Благодарности
3
Баллы
150
Мод невероятно понравился!Играл с наложеным дх 11.
По мне это как приквелл до событий с Безимянным.
Очень понравилось что звери могут убегать от тебя,осенняя атмосфера.

Вот так ища грибы можно найти и историю с безимянным а может и другие.
Вообщем простота тетя гениальности,кратость сестра таланта.

)))Хотелось бы увидеть в вооброжаемой экспансии мода Грибники... до Долины Рудников и Замок того кому он принадлежал по праву -то есть Инубису.))



где-то на 5-ой ...и 12 минуте

Так вот, этот Инубис и есть владелец Замка в долине рудников до прибытия паладинов...
Ведь там Иван (руский)- и вто же время (только в русском языке) Замок это и часть сундука к которому невозможно подойти в Замке ! Как видите только для "Ивана".И припомню у Иннубиса найденно 500 монет,чем не содержимое странного сундука в Замке??

До прибытия палладинов там жил, из людей,только лорд Иннубис в том Замке.Потому что в Долине Родников(которая потом стала Рудников) жили существа которые не взаимодействовали с людьми.
Если по простому здесь не было нормальных гоблинов но были темные гоблины,были скелеты маги но не было Демонов!!!

Потом пришли палладины с магами огня...

)))Не изменным останется только Ландшафт Готики...в принципе это немецкое слово.)))
 
Последнее редактирование модератором:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Администрации форума хотелось бы, чтобы пользователи не оставляли двойные сообщения без крайней на то необходимости - лучше вносить изменения в предыдущий пост.

По сути предложения:

Действие мода "Грибники" происходит менее чем за год до событий оригинальной "Готики".

Магический купол над Долиной рудников на этот момент существует не менее 9 лет, а сама каторга, судя по всему, около 20 лет (рудокопы в "Готике" утверждают, что за последние 20 лет там ничего особо не изменилось).

Так что на момент действия мода "Грибники" замком в Долине Рудников владеют рудные бароны во главе с Гомезом.

К тому же, никаких сведений о том, что Инубис вообще как-то связан с Долиной Рудников, в игре нет. Зато есть прямые указания на то, что до создания каторги долиной или какой-то её частью владел граф Бергмар.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
инубис - это очередной троллинг-квест, который никак не связан с лором, и в подтверждение тому "иван". это типа для тех хардкорщиков "иванов", под коими подразумевается известная доля фанатов игры, что любят лазить где не поподя и совать нос в каждый уголок.
 
Последнее редактирование:

Levanel

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
5
Благодарности
3
Баллы
150
...Горный Форт принадлежал Бергмару...это где Каменный Дракон поселился.Меня очень этот Форт интриговал.
Но было же прикольно бы, чтобы Долина Рудников была и Долинной Родников.Причем один родник был ртутный.Не важно когда...


Просто я игнорирую полностью Готику 1.Идея о том что были каторжане меня не привлекает.
И потом Безимяный по мне был просто сиротой не знавших своих родителей.
Главная идея это что были Инос,Аданос,Белиал.
Из них Инос это лор для Людей.

Sorry,

может не по теме...

но может создательница вооружится идеями,ведь согласитесь прикольно что есть опция в моде ,что звери убегают...
...возможно их можно и приручить,может некоторые секреты ,они, могут поведать...
 
Последнее редактирование:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Просто я игнорирую полностью Готику 1.Идея о том что были каторжане меня не привлекает.
Да на здоровье. Только зачем засорять этим тему мода "Грибники"?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Прохожу мод за Эрола. Правда возник вопрос по квесту Охотник за древностями. Как продвинуться с этой глиняной каменной табличкой? Разгадал все цифры, ввёл их в Заметки, подставил в уме в табличку, всё сошлось. Только вот нажимая в Заметках котнрел и ентер, да и в табличке тоже ничего не происходит. Или это просто очередная головоломка, которую нельзя завершить?
И что же тогда нужно для завершения квеста Охотник за древностями? Отдал серебрянную и золотую таблички, получил зелье на следующий день. Что ещё нужно выполнить, помимо числовой таблички? И есть ли где нибудь прохождение данного мода? Как то слишком мало информации по квестам, хотя вроде и выполнил все.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Что-то автор мода совсем пропала куда-то. :(
 

Bra

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
38
Благодарности
19
Баллы
160
Тут всё это уже писали - но не могу не повторить.
Офигенный мод, офигенная идея, классная реализация!
Мод начал влюблять еще с грибка на иконке. Потом эта красивая музыка в меню, возможность выбрать персонажа (и как - через светлячка!), свой характер и истории каждого из них, полная озвучка (вобще неожиданно было). Диалоги живые, понятные проблемы людей.

Начала за Сару на максимально челенжных настройках - посмотреть, что будет. В первый день забыла о конкурсе Константино, и тырндела со всеми, кто встречался, и кого упоминала Сара. Все грибы с первого дня доставались конкурентам, и моя Сара так до последнего и не выбралась с последнего места.

Потом понизила активность сборщиков до очень высокой, и перепрошла за Руперта. Оказалось, Сара была вовсе не хрупкой женщиной, а одной из сильнейших (по боям) персов. Но чтоб грибы собирать-то не сила нужна! С первой минуты попрыгала охотиться на грибы, забив на квесты. Грибы - главное!
Каждый день (тоесть ночь, начиная с полуночи) Руперт обгонял почти весь остров, и после полудня заваливался спать, чтобы после 12.00 заняться тем же. Он, наверно, в жизни не проявлял такой дисциплины. К концу недели у него была куча денег (и планы на них), все заплаченные долги, кроме Лемара, первое место в конкурсе, и все еще базовая одежда с палкой вместо оружия (не до боев было). Ну, думаю, конкурс закончиться - закуплю крутой меч, доспехи, и пойду квесты делать и покорять остров.
Вот, стоит Руперт, восторженно изучает подарок Константино, мечтает реализовать обретенные знания... И тут Регис идет поздравить, как настоящий друг.
На 8-ой игровой день Руперт, наверно, понял, что некоторые вещи в жизни так сложно изменить, что почти невозможно. И смиренно пошел просить у Хильды рецепт грибочков.

Понравилось, что даже проигрывая, нет напряга - игра может продолжаться, и я не стопорюсь изза того, что все монстры становятся непобедимыми. Монстры вообще от сложности не зависят. Мод конечно не о монстрах, но всеравно от этого играть приятней.
И Сара реагирует на проигрыш как раз так, как я думала, проходя за нее. И вещи в ее торговом инвентаре после конкурса, которые я получала при прошлом прохождении - чувствуется, что это та же история, но от другого лица.
Еще классно, что прокачка идет через практику - такое мне нравилось в Скайриме (может, эта система во всех ТЭСах, надеюсь как-нить пройти хоть Морровинд).
Словом, спасибо НастасьСанна, за очередной кусочек сказки. Много моментов удивляло и вызывало улыбку, но все так уже и не вспомнить.
 

Liori

Забанен
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
89
Благодарности
174
Баллы
180
Список id-ишек.
=================================
Gothic 2 Mushroomers 1.0 - Список Новых Предметов.

=================================
Добавили:
BUG_BROOM - Боевая метла,
ITAM_MR_SHARKTOOTH - Амулет из акульего зуба,
ITAM_MR_SHARKTOOTH_BROKEN - Амулет из акульего зуба,
ITAM_MR_WISPDETECTOR_CHARGED - Рудный амулет блуждающего огонька,
ITAM_MR_WISPDETECTOR_LAKE - Рудный амулет блуждающего огонька,
ITAM_MR_WISPDETECTOR_READY - Рудный амулет блуждающего огонька,
ITAM_MR_WISPDETECTOR_UNCHARGED - Рудный амулет блуждающего огонька,
ITAR_GURU_M - Одеяние гуру,
ITAR_LEATHER_BABY - Женский кожаный доспех,
ITAR_MR_GOVERNORHAT - Костюм губернатора из прошлого,
ITAR_PIR_BABE4_DS - Одежда пиратки,
ITAT_ICEWOLFFUR - Шкура белого волка,
ITAT_KEILERHOGJAW - Челюсть секача (выварена),
ITAT_KEILERHOGJAWRAW - Челюсть секача,
ITAT_KEILERHOGTUSK - Клыки кабана-секача,
ITAT_KEILERHOGTUSKBIG - Клыки кабана-секача (крупные),
ITAT_KEILERJAW - Челюсть кабана (выварена),
ITAT_KEILERJAWRAW - Челюсть кабана,
ITAT_KEILERTUSK - Клыки кабана,
ITAT_SHADOWFUR_DRESSED - Шкура мракориса,
ITFO_CHEESE_OLDSHEPHERD - Сыр старого пастуха,
ITFO_FRIEDEARS - Уши в масле,
ITFO_KARDIFLIQUEUR - Наливка Кардифа,
ITFO_MRSOUP - Грибной суп,
ITFO_WINE_VINO - Вино от Вино,
ITKE_CHEST_DRAGOMIR - Ключ от сундука Драгомира,
ITKE_CHEST_ELENA - Ключ от сундука Елены,
ITKE_CHEST_ENGROM - Ключ от сундука Энгрома,
ITKE_CHEST_FELLAN - Ключ от сундука Феллана,
ITKE_CHEST_HUNTERS - Ключ от сундука охотников,
ITKE_CHEST_TALBIN - Ключ от сундука Талбина,
ITKE_CHEST_TILL - Ключ от сундука с припасами,
ITKE_ORLAN_HOTELZIMMER_02 - Ключ от комнаты в таверне,
ITMI_ANTISMOKINGPOTION - Очищающее зелье,
ITMI_BUILDUPSALVE - Укрепляющая мазь,
ITMI_FAITHFULNESSCUP_01 - Кубок верности,
ITMI_FAITHFULNESSCUP_02 - Кубок верности,
ITMI_FELLANHAMMER - Молоток Феллана,
ITMI_FELLANHAMMER_BROKEN - Молоток Феллана,
ITMI_GUITAR - Гитара,
ITMI_LUTE_BROKEN - Лютня без струн,
ITMI_PACKET_HALVOR - Пакет с товарами для Халвора,
ITMI_PORTRAITONARMARIA - Портрет Онара и Марии,
ITMI_PORTRAITONARMARIADOUBLE - Портреты Онара и Марии,
ITMI_PORTRAITRINGS - Кольца с портретами,
ITMI_PORTRAITRINGS_EMPTY - Кольца с портретами,
ITMI_SAW_BROKEN - Пила,
ITMI_STRAW - Тюк соломы,
ITMI_VATRAS_AMULSCROLL - Свиток с заклинанием Ватраса,
ITMI_YEWPIECE - Тис,
ITMR_BOTTLE - Бутылочник,
ITMR_BRANCH - Веточник,
ITMR_BROWNOILER - Масляк,
ITMR_DRAGONTEARS - Драконовы слёзы,
ITMR_FOGGY - Туманник,
ITMR_GOLDPLATE - Золотая чаша,
ITMR_GOLDPLATE_BLESSED - Золотая чаша (благословлённая),
ITMR_GOVERNOR - Губернатор,
ITMR_HEART - Гриб-сердце,
ITMR_HEART_BLESSED - Гриб-сердце (благословлённый),
ITMR_IVY - Плющевик,
ITMR_KEILBIG - Кабанчик (большой),
ITMR_KEILSMALL - Кабанчик (маленький),
ITMR_LADYSEAR - Дамское ушко,
ITMR_NIGHTSPARKLES - Ночные искры,
ITMR_OYSTER - Ракушечник,
ITMR_PINY - Сосновик,
ITMR_RED - Болтун,
ITMR_STONE - Каменка,
ITMR_SUNRISE - Зорьник,
ITMR_TRIDENT - Трезубец,
ITMR_VIOLET - Белиарова поганка,
ITMR_YELLOWFUN - 2Khaos,
ITMW_1H_ELENA_MYSWORD - Моя шпага,
ITMW_1H_ELENA_SWORD - Шпага Елены,
ITMW_1H_SWORD_LEHMAR - Рудный меч,
ITMW_MR_1H_BRIANKNIFE - Охотничий нож,
ITMW_MR_1H_KITCHENKNIFE - Кухонный нож,
ITMW_MR_1H_KITCHENKNIFE_UNSHARPEN - Кухонный нож,
ITPL_BURNTEA - Горичай,
ITPL_REDMOSS - Красный лишайник,
ITPO_MR_ANTIDRAGTEARS - Противоядие (драконовы слёзы),
ITPO_MR_ANTIFOGGY - Противоядие (туманник),
ITPO_MR_ANTIGOBBO - Отвар горичая,
ITPO_MR_IGNAZEAR - Зелье Игнаца,
ITPO_MR_OLDALCH - Зелье древнего алхимика,
ITRI_ACROBAT - Кольцо акробата,
ITRI_HP_REGEN - Кольцо из могилы,
ITRW_BOW_GRIMBALD - Лук Гримбальда,
ITWR_CLAYPLATE_NUMBERS - Глиняная табличка,
ITWR_CLAYPLATE_NUMBERS_RESULT - Заметки,
ITWR_EARRECIPE_CONSTANTINO - Рецепт настойки Константино,
ITWR_EARRECIPE_HILDA - Маринованные ушки,
ITWR_EARRECIPE_THEKLA - Уши в масле от Теклы,
ITWR_LETTER_CHIEF2HALVOR - Записка,
ITWR_LETTER_VINO2CHIEF - Письмо,
ITWR_MR_ABOUTDRAGONS - О драконах,
ITWR_MR_BIOGRAPHYBARTOSLARAN - Биография Бартоса Ларанского,
ITWR_MR_OAKBRANCH - Дубовая ветвь,
ITWR_MR_ONALCHEMY - Об алхимии,
ITWR_MR_SMITHGUIDE - Наставление кузнецу,
ITWR_MR_SUNEXTRACT - Экстракт солнца,
ITWR_MR_UNDERINNOSEYE - Под оком Инноса,
ITWR_MUSHROOMBOOK - Грибы Хориниса,
ITWR_OLDLETTER_GODO2BERTA - Старое письмо,
ITWR_OLDSTONEPLATE_EROL - Старая каменная табличка,
ITWR_POSTERNAKED - Изображение обнажённой женщины,
ITWR_SCORELIST - Очки участников конкурса,
ITWR_SCRIPT_TELEPORT - Скрипт-телепорт,
ITWR_SCRIPT1 - Скрипт,
ITWR_SCRIPT2 - Скрипт,
ITWR_SCRIPT3 - Скрипт,
ITWR_SCRIPT4 - Скрипт,
ITWR_SCRIPT5 - Скрипт,
ITWR_SCRIPT6 - Скрипт,
ITWR_SCRIPT7 - Скрипт,
ITWR_STONEPLATE_GOLD - Золотая табличка,
ITWR_STONEPLATE_REN - Скрижаль мудрости Рен,
ITWR_STONEPLATE_SILVER - Серебряная табличка,
ITWR_STONEPLATE_SILVERPIECE - Кусок серебряной таблички,
ITWR_TUSKCERTIFICATE - Сертификат на кабаньи клыки,
PC_FIREDRAGON - Fire Dragon.
+++++++++++++
by Liori
 

Misha

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
143
Благодарности
19
Баллы
170
Данный мод был признан лучшим по итогам 2016 и 2017 годов!

можно узнать кто оценивал мод, лично я в нем ничего хорошего не увидел и не нашел, может люди родившие в пустыне и оценят этот мод, это как в Возвращении 2.0 люди похоже в лесу не были ни разу и сделали траву выше головы))
 
Последнее редактирование модератором:

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
можно узнать кто оценивал мод
Все форумчане (кто хотел) в ежегодном голосовании "Герои WoP"
Результаты голосования Герои WoP 2016 - https://worldofplayers.ru/threads/39866/page-2#post-913824
Результаты голосования Герои WoP 2017 - https://worldofplayers.ru/threads/40428/page-2#post-973838

То что вам лично мод не понравился не значит, что нужно оскорблять людей, которые этот мод оценили по достоинству *wrong*
 

Contrax5

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
155
Проблема решена.*peace* Кому любопытно или у кого выскакивает ошибка zCPar_DataStack :: Push (): stack Overflow
Проблема может возникнуть, если функция возвращает значение, но это значение не используется (не стоит в if, не сохраняется в переменной). В этом случае возвращаемое значение остается в стеке данных парсера (zCPar_DataStack), а он маленький (2048 слов, слово = 4 байта (int)). В обычных ситуациях парсер регулярно чистит стек, но если вызовы функций идут в цикле, подряд и в большом количестве - получим переполнение стека. Решение: изменить func int на func void или сохранять возвращаемое значение во временной переменной, чтобы оно выталкивалось из стека.
и как простой работяга с завода должен понять что тут написано и что вообще делать
 

Bra

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
38
Благодарности
19
Баллы
160
и как простой работяга с завода должен понять что тут написано и что вообще делать
Это, наверно, уже пофикшено, а тут написано для модостроителей и любителей покопаться в коде
 
Сверху Снизу