• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic 2 Steam Fix (сборник патчей для Steam)

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Всё необходимое для запуска Steam-версии игры, одним файлом с простой установкой.

rSGxppW.png


Начиная с июля 2022 года в сборник не включается русификация от Акеллы, так как она стала официально доступна в Steam-версии игры. Проверьте свойства игры в библиотеке, чтобы сменить её язык. Если по какой-то причине вам нужна русификация в составе Gothic 2 Steam Fix, то используйте архив версий на GitHub проекта.
Содержимое сборника:
  • Оптимизатор лаунчера Steam: мгновенный запуск модов из Мастерской;
  • Union (v1.0m): дальнейшее развитие проекта SystemPack с дополнительными исправлениями, также позволяющий использование продвинутых пользовательских плагинов;
  • Поддержка любых XInput-совместимых геймпадов (плагин для Union zGamePad от 29.06.2022);
  • Неофициальное обновление: исправления многочисленных недоработок и ошибок в квестах, диалогах, мирах, моделях и анимациях (версия 30 от 02.09.2024, запускается отдельно);
  • Широкоформатные загрузочные экраны в высоком разрешении.
В декабре 2021 года в контент Steam-версии игры были официально включены некоторые исправления, которые теперь больше не входят в состав сборника и не требуют дополнительной установки:
  • Официальный патч 2.6.0.0 rev2 (репорт-версия);
  • Официальный набор для запуска модификаций Player Kit (v2.6f);
  • Патч, снимающий ограничение использования памяти в 2 ГБ (Large Address Aware Hack);
  • SystemPack (v1.8): пакет обновлений для запуска игры на современных системах, добавляет поддержку высокого разрешения экрана, улучшает производительность, исправляет системные ошибки;
  • Неофициальное исправление русской озвучки, убирающее оговорки, щелчки, помехи, повторения и тому подобное (версия от 08.04.2019).
Установка:

Установка производится на чистую версию игры. Если ранее устанавливались какие-либо другие патчи или моды, то игру необходимо удалить: сначала через Steam, а затем всю папку steam/steamapps/common/gothic II.
  1. Скачать Gothic II: Gold Edition через Steam;
  2. Скачать Gothic 2 Steam Fix (72.8 МБ);
  3. Запустить скачанный файл, указать папку с установленной игрой и выбрать необходимые компоненты для установки.
Установка дополнительных обновлений или патчей не требуется и не рекомендуется. Но если по какой-либо причине это необходимо, то проверяйте работоспособность игры до их установки.
 
Последнее редактирование:

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
D36. Решил тебе сюда сразу залить .
Это скорее ко мне, т.к. для патча анимации с некоторыми исправлениями скидывал я. Хотя сейчас у меня нет особого желания снова заниматься правками анимаций (в прошлый раз это делалось попутно при доработке анимаций для щитов и добавлении двуручных катан). Так что если кто-нибудь готов за это взяться, то обращайтесь в ЛС за "исходниками".
По поводу битых анимаций .
Одноручные оружия :
Основные косяки анимаций для одноручников уже были исправлены:
- Изменения и исправления в анимациях:
* при использовании одноручного и двуручного оружия больше нельзя закликивать противников нанося урон без проигрывания анимаций при завершении комбо
* для мастера одноручника исправлено дергание шеи в анимации комбо и поправлено положение оружия в руке для бокового удара, чтобы оно не проходило сквозь левую руку ГГ
Но пропущенные начальные кадры для правых боковых ударов одноручников добавлять наверно не стоит, потому что это хоть немного и улучшит одиночный боковой удар, но приведет к очень заметным дерганым движениям при наяривании лево-право. Но это относится к пропущенным оригинальным кадрам анимаций, так что можно было бы попробовать добавить вместо них новые кадры анимаций, чтобы избежать появления дерганых движений, только надо еще учитывать, что это приведет к замедлению скорости боковых ударов, что с одной стороны было бы правильно, но ведь большинство игроков однозначно воспримут это в штыки, наверняка найдутся те, кто скажет, что и сейчас скорость анимаций слишком медленная.
А вот для двуручников правки были минимальны, так что ими точно стоило бы заняться. Хотя все эти фиксы анимаций всего лишь временное решение, потому что после релиза Humans-ремастер (и не важно когда именно он выйдет), они станут неактуальными.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
@Zorres
Хочу попросить тебя починить анимацию смерти каменного стража. У нее не прописаны движения частей туловища и таза, из-за чего стражи рассыпаются, предварительно подлетев и зависнув в воздухе. Мне не удалось справиться с этим.

sss.jpg st.png
 

Вложения

  • STG.rar
    80,7 KB · Просмотры: 57

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
Хочу попросить тебя починить анимацию смерти каменного стража. У нее не прописаны движения частей туловища и таза, из-за чего стражи рассыпаются, предварительно подлетев и зависнув в воздухе. Мне не удалось справиться с этим.
Ничего не могу обещать, т.к. в анимациях не особо разбираюсь, но как закончу текущую работу над новыми версиями модов попробую исправить это.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Хотя все эти фиксы анимаций всего лишь временное решение, потому что после релиза Humans-ремастер (и не важно когда именно он выйдет), они станут неактуальными.
Конечно хотелось бы верить в такое чудо от Алекса как ''Humans-ремастер'' , но пока мы дождёмся, возможно, пройдёт ещё не мало лет . Есть ещё один мастер анимаций, моделей (не частый здесь гость) и в данный момент он делает Humans-ремастер . Тоже не факт что всё это будет реализовано так скоро .
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280

Вложения

  • STG_fixed.7z
    134,3 KB · Просмотры: 67
Последнее редактирование:

3y6AcTuKeP

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
50
Благодарности
30
Баллы
170
Не уверен, в той ли теме пишу, но установлен именно steam-fix, так что оставлю все это здесь. В первую очередь, огромный thanX за проделанную работу! Играть стало в разы приятнее. Недавно перепрошёл за мага огня, пытаясь сделать максимально сбалансированного персонажа. Пока играл, возникали не совсем логичные моменты/непофикшенная халява и прочее. Самые распространенные, наподобие дублирующихся двух ламп в кельях, либо сложнофиксируемые (с использованием стрейфа) упоминать не буду. Постараюсь только те, на которых ранее не обращал внимание, либо совсем вызывающие вопросы:
1. Стоимость каждого магического круга = 5LP. Так ли было в оригинале G2NR? Это ведь дает слишком большую фору для мага в плане LP (возможно, путаю с Возвращениями);
2. Потеря управляемости над персонажем при движении в болотистой местности/воде по пояс при попытке убрать/достать оружие;
3. Возможность передвижения прыжками по вышеупомянутой местности при вынутом оружии ближнего боя

4. Отсутствие эффекта горения при получении удара от огненной ящерицы (при низкой, либо 0й защите от огня);

5. Непофикшенная возможность размножения предметов (заготовок, мензурок, мяса). Выхватывание оружия\магии посредством цифр заблокировано, но вот просто "достать оружие" - нет;
6. Не до конца продуманный ход с обнулением инвертаря торговцев;

7. Непофикшенная возможность тихого передвижения прыжками в домах. Ладно бы при прокаченной акробатике, но когда пыль столбом стоит;

8. Многострадальные огненные големы и анимация/тайминг их атак;

9. Сброс агрессии союзного нпс при разговоре/наборе дистанции/атаке другого союзного нпс той-же гильдии, что и 1й;
10. Возможность зачистки лагеря Декстера без привлечения Грега и Декстера. Помнится, Стражника на входе ведь говорил нечто наподобие:"Вдохни поглубже, держи оружие в ножнах";
11. Сложный, но всё-таки возможный способ выманивания любого персонаж с целью драки 1х1 (пример на паладинах);
12. Реакция монстров, особенно орков, на плавающего ГГ + один из вариантов выманивания орков/снепперов/волков;
13. По поводу выманивания посредством дальнобойной магии. IIANM, дальность магии была гораздо меньше, чем сейчас + групповая реакиця мобов вызывает вопросы;
14. Ещё один способ выманивания варгов;
15. Возможность "тихой" зачистки лагеря бандитов в Яркендаре;
16. Полный сет Жрецов корректно уводит мгновенное значение маны в минус при полном её истощении и снятии сета, а Магический посох, амулет просвещения, кольца на повышение маны - нет;
17. Забавная реакия НПС на смерть мясных жуков;
18. Стандартные проблемы с "застреванием" НПС. За всю игру бросились в глаза лишь Мракорис под мостом, снепперы около черного тролля, орки у полу-разрушенной стены в Минентале, богомол около башни бандитов(не всегда);
19. Поломанный бой с финальным боссом + воспроизведение видеороликов с последующим переводом игры в оконный режим (вероятно, проблема PC?);
20. Проблемы с отображением воды (вероятно, проблема PC?);
21. Реакция краулеров на мясных жуков в пещере с рунным камнем;
22. Когти необычного снеппера, как и сердца драконов можно добывать даже не имея навыка извлечения;
23. Название раздела навыка "снятие шкур" в меню навыков весьма спорно - ГГ может и не знать, как сдирать шкуры. Возможно, "охота и трофеи" будет немного уместнее;
24. Вертикальная полоса пикселей у подавляющего большинства книг/стоек;
25. В книге/стойке рун магов огня 3го круга содержится "огненный шар";
26. Книга рун магов Воды (1й- круг) содержит заклинания далеко не только 1го круга;
27. В Яркендаре у главы орды орков в инвентаре находится ключ, который открывает дверь...не к необходимой по сюжету табличке, а к противоположному крылу (спорно);
28. Построение фразы ГГ к Сагите "Какие зелья можешь ты научить меня варить?" + озвучка;
29. Дополнительный свиток у Дуриана (сон) если его побить, забрать свиток, а затем принять помощь в ходе испытания;
30. Сатурас в 3й главе перед восстановлением Глаза Иннос просит найти себе смену, ссылаясь что маг воды: "Они уже должны вернуться", но Маги воды даже не были еще в Яркендаре, а ГГ ещё не стал членом кольца воды, портал закрыт;
31. У Куархадрона в инвентаре имеется тяжелый сук;
32. Считается, что ГГ уже нашел мертвого Малькольма при разговоре с Оуэном (когда он уже ближе к низинам), если ГГ ранее отдубасил первого;
33. У Оуэна бесконечно можно выбивать Ром;
34. Фраза "Нечего взять"/"Больше ничего нет"/"Из этого не..." при повторном осмотре пустых тем Ангуса, Хэнка, Вильяма?, Бандита в залах Аданоса, Мертвых ОЗГ;
35. С Генри можно забрать "входное" золото, просто отдубасив его, после чего выполнить ряд его квестов и получить больше золота;
36. У Снафа дублируется Молот Лу;
37. Люсия говорит про рецепт Сэмуэля и предлагает гг попробовать "вот это". Неужели она имеет в виду белый ром? (спорно);
38. Со следующий нпс можно забрать: Абуин - пожертвования, Рукхард - ставка; Ибрагим - карты (правда, после этого меню торговли пропадает), Драгомир - 150 монет за обучение; Сагита - рецепт чистого здоровья\маны, Скип - пакет для Скипа, Текла/Сагита - пакет Теклы?; Кримзон - самородки, Неорас - драконье яйцо, Хокурн - золото за обучение;
39. Была внесена правка, что магов воды, огня, ещё кого-то усыпить невозможно, а вот одного из боссов- Ворона - можно (спорно);
40. Гримбальд - "ты не особенно то помог мне" - даже если гг уже убил снепперов;
41. Отсутствие начисления опыта за взаимодействующих с объектами нпс (ex: лавка, трон, стул). Необходимо нанести ещё хотя-бы 1 удар после их "восстания";
42. Гарвиг, страж священного молота Инноса иеет 1 уровень (10 exp за взбучку)(спорно);
43. Диалог с Константино "ты покупаешь травы?" невозможно выбрать опцию после опции диалога "Что мне нужно сделать, чтобы стать твоим учеником?" (спорно);
44. Отсрочка появления молодых волков как-то нелогична вплетена - Грег всё-равно задевает их радиусом детекта (спорно);
44. Если принять предложение Кантара по захвату прилавка Сраы, после чего убить его, а затем - сдать ополчению, то Болтан будет уверен, что Кантар в камере и диалога "Сейчас все камеры пусты" не последует;
45. Если спросить у Санчо о новостях сразу после убийства Франко, НЕ говоря с Рамоном, то он скажет, что им сел на шею Карлос, хотя Карлос еще не вступил в должность;
46. Нелогичность диалога Талмона касательно очистки подвала монастыря (спорно);
47. Если сдавать квест по "морде" Джарвису в 4й, 5й или в конце 3й главах, то победы над Буллко и Родом не бут засчитываются, т.к. те уже в Минентале;
48. Ирдорат - Топор Берсерка\Глас Война - намеренно оставлена старая модель?;
49. Ирдорат - нет возможности открыть инвертарь во время диалога с Драконом-нежитью;
50. Диалог с Пирокаром в начале 3й главы ДО получения полномочий на владение Глазом Инноса от Хаггена - "Мы уже узнали это от Милтена.." но Милтена еще нет в монастыре;
51. Опыт за зачистку северного пляжа, башни бандитов (возможно, ещё каких-то квестов) можно получить у Грега при определённых условиях;
52. Априори открытые сундуки с моделью закрытых (с замками);
53. Звуковые проблемы (в помещениях, пещерах)(вероятно, проблема PC?);

В заключение, хотелось бы добавить ещё немного мыслей касательно прохождения/баланса:
1. Не так давно обсуждались + и - того, что ГГ в середине 2й главы мог обзавестись тяжелыми доспехами наемника просто купив Горну свободу не привлекая друзей. Так вот, если Генри на входе сразу выплатить все золото, а не начинать с ним торговаться, то в итоге ГГ останется в + и по золоту и по опыту. Главное делать все неторопясь и не лезть сразу во все квесты. Вот пример логичного прохождения квеста, связанного с деревом:
Можно вспомнить, что если заплатить 100 золотых за Гритту, то становится возможным обучение вскрытию замков у Торбена + получаем опыт от Гритты. Это наводит на мысли, что такие ходы - не недоработка пираньев, а сознательный выбор;
2. Была введена возможность воровства у Скиннера. Недавно в теме, связанной с прохождением, уже поднимал этот вопрос. Не хочу дублировать пост здесь;
3. Было введено ограничение по времени на откопку 1го клада Грега в Хоринисе. Но ведь есть огромное количество квестов, которые безболезненно можно "отложить", дабы получить больше опыта в последующих главах. Не знаю, опасно вводить подобные ограничения. Приложу примерный (далеко не полный) список НПС и фраз, награда за которые скалируется в зависимости от главы + существует манчкинская тема на форуме;
4. Когда фехтуешь в ближнем бою с 2мя и более противниками, возникает ситуации, когда игра слишком "затягивает" переключение фокусировки с 1го противника на другого, либо наоборот - тормозит. Пример:
Вот ещё 1 ситуация - когда требуется быстро избавиться от фокуса на цель, имея заготовленное дальнобойное оружие/магию:
Возможно ли реализовать подобные задумки, либо это рассуждения, граничащие с бредом?
Ещё раз спасибо за работу. Уточняю, что в скриптах не копался совсем, отписываюсь с позиции игрока. Если нужны будут сэйвы (их много, практически на каждый приведенный пункт), то буду готов поделиться. Ещё раз, в приложениях оставляю скрины некоторых ошибок + перечень действий с динамической наградой.
 

Вложения

  • Скаляция опыта за фразы, действия.txt
    4,1 KB · Просмотры: 150
  • Steam Fix - 04.04.18 Скрины.rar
    13,6 MB · Просмотры: 52

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
навык "снятие шкур"
*trollface*

27. В Яркендаре у главы орды орков в инвентаре находится ключ, который открывает дверь...не к необходимой по сюжету табличке, а к противоположному крылу (спорно);
Если не ошибаюсь, там ещё есть важные для правильных ответов вызванному древнему священнику книжные стойки

22. Когти необычного снеппера, как и сердца драконов можно добывать даже не имея навыка извлечения;
Добывать сердца драконов гг учит кто-то из магов после восстановления амулета

Зря так много сразу, надо было постепенно
 
Последнее редактирование:

3y6AcTuKeP

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
50
Благодарности
30
Баллы
170
Кстати по поводу шкур...Согласен, их много и снижение стоимости вполне обосновано. Но...усилия по добыче шкуры обычного волка и шкуры овечки различны, а вот стоимость у них одна. Немного обидно;
Если не ошибаюсь, там ещё есть важные для правильных ответов вызванному древнему священнику книжные стойки
При разговоре с верховным военноначальником древних нужно, если не ошибаюсь, иметь определенный уровень языка древних. При этом, варианты ответов появляются вне зависимости от того, читал ты древние пюпитры, или нет (что несколько спорно, но всё-таки объяснимо);
Добывать сердца драконов гг учит кто-то из магов после восстановления амулета
Верховный маг огня, который и отсылал нас с письмом в долину рудников в 1й части готики, рассказывает как перезаряжать глаз (объясняя сам процесс приготовления эссенцию из сердца драконов с одновременной активацией амулета). Но их извлечение из тушки, как мне кажется, именно охотничий навык.
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Но их извлечение из тушки, как мне кажется, именно охотничий навык.
Охотничий навык только для сердец големов и демонов. Для драконов мне кажется это лишним, зачем, например, тратить магу лишние LP. После разговора с Пирокаром, если не ошибаюсь, даже надпись появляется об обучении.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Охотничий навык только для сердец големов и демонов. Для драконов мне кажется это лишним, зачем, например, тратить магу лишние LP. После разговора с Пирокаром, если не ошибаюсь, даже надпись появляется об обучении.
Угу, конечно, ведь магу достаточно обернуться мухой, чтобы залезть драхену в жопу и вынуть сердце, ничего другого совсем не нать.. *trollface*
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Угу, конечно, ведь магу достаточно обернуться мухой, чтобы залезть драхену в жопу и вынуть сердце, ничего другого совсем не нать.. *trollface*
Я такого не писал, я написал, что магу ни к чему тратить очки обучения на бесполезный навык, которому и так обучают в процессе. Снимать сердца с драконов обучают при обучении обращению с глазом Инноса.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Как бы там ни было, но в игре "сердца" это охотничий трофей, и магу придется его изучать, хочет он этого или нет..
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Как бы там ни было, но в игре "сердца" это охотничий трофей, и магу придется его изучать, хочет он этого или нет..
Не согласен, так как это умение обязательно по сюжету игры, иначе может возникнуть тупиковая ситуация.
ГГ, не владея этим навыком, убивает дракона и уходит. Труп пропадает, восстановить глаз невозможно.
Я к сожалению не могу посмотреть как это было в игре, но скорее всего это 2 разных умения, нужно проверить, как это фиксируется в дневнике.
 

3y6AcTuKeP

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
50
Благодарности
30
Баллы
170
Угу, конечно, ведь магу достаточно обернуться мухой, чтобы залезть драхену в жопу и вынуть сердце, ничего другого совсем не нать.. *trollface*
Эх, свитка телекинеза с 1части нет. Так бы "Акцио, сердце дракона!" *trollface*
Я такого не писал, я написал, что магу ни к чему тратить очки обучения на бесполезный навык, которому и так обучают в процессе. Снимать сердца с драконов обучают при обучении обращению с глазом Инноса.
Сначала задумался насчет "полезности" для мага - и ведь правда: сердце демона, как и сердце каменного голема (для рун призыва) продаются у небезызвестного торговца. Согласен, добычу сердец драконов обучают попутно с перезарядкой глаза. Давай оставим этот момент на усмотрение разработчиков фикса.
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
ГГ, не владея этим навыком, убивает дракона и уходит. Труп пропадает, восстановить глаз невозможно.
Не совсем уверен, но вроде бы трупы драконов не пропадают - они навсегда остаются лежать на месте своего спавна.
 

3y6AcTuKeP

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
50
Благодарности
30
Баллы
170
Я к сожалению не могу посмотреть как это было в игре, но скорее всего это 2 разных умения, нужно проверить, как это фиксируется в дневнике.
трупы драконов не пропадают - они навсегда остаются лежать на месте своего спавна
2 сэйва: конец 3й и 4й глав. Можно вернуться к любому из 3х убитых драконов (Вода, Огонь, Скала) - тушки действительно на месте.
 

Вложения

  • Save 3 chpt , 4 chpt end.rar
    4,9 MB · Просмотры: 62

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
1. Стоимость каждого магического круга = 5LP. Так ли было в оригинале G2NR?
Так и было.

2. Потеря управляемости над персонажем при движении в болотистой местности/воде по пояс при попытке убрать/достать оружие;
3. Возможность передвижения прыжками по вышеупомянутой местности при вынутом оружии ближнего боя
Исправить можно, но не думаю что нужно. Может, так и было задумано.

4. Отсутствие эффекта горения при получении удара от огненной ящерицы (при низкой, либо 0й защите от огня);
Такое случается, в том числе и со стороны игрока при кастах магии. Но проблема может быть очень глубоко в движке или вообще связана с компьютером игрока. Количество кадров в секунду и всё такое.

5. Непофикшенная возможность размножения предметов (заготовок, мензурок, мяса). Выхватывание оружия\магии посредством цифр заблокировано, но вот просто "достать оружие" - нет;
7. Непофикшенная возможность тихого передвижения прыжками в домах. Ладно бы при прокаченной акробатике, но когда пыль столбом стоит;
Пока не знаю, что с этим делать. И можно ли вообще что-то сделать.

6. Не до конца продуманный ход с обнулением инвертаря торговцев;
А какой вариант тебе кажется логичным? Отказ торговца торговать с игроком, который его избил? Но его инвентарь останется пустым и после свитка Забвения. Или добавлять им какой-нибудь хлам в зависимости от гильдии (стрелы, еду, воду)?

8. Многострадальные огненные големы и анимация/тайминг их атак;
А что не так? Вижу только что голем не горит пламенем, но это может быть связано с настройками или dgvoodoo.

10. Возможность зачистки лагеря Декстера без привлечения Грега и Декстера. Помнится, Стражника на входе ведь говорил нечто наподобие:"Вдохни поглубже, держи оружие в ножнах";
11. Сложный, но всё-таки возможный способ выманивания любого персонаж с целью драки 1х1 (пример на паладинах);
12. Реакция монстров, особенно орков, на плавающего ГГ + один из вариантов выманивания орков/снепперов/волков;
13. По поводу выманивания посредством дальнобойной магии. IIANM, дальность магии была гораздо меньше, чем сейчас + групповая реакиця мобов вызывает вопросы;
14. Ещё один способ выманивания варгов;
15. Возможность "тихой" зачистки лагеря бандитов в Яркендаре;
Не думаю, что это нужно исправлять. Кому нужно - пусть выманивают. Это уже давно традиционная тактика игры.

IIANM, дальность магии была гораздо меньше, чем сейчас
Дальность не менялась.

16. Полный сет Жрецов корректно уводит мгновенное значение маны в минус при полном её истощении и снятии сета, а Магический посох, амулет просвещения, кольца на повышение маны - нет;
17. Забавная реакия НПС на смерть мясных жуков;
21. Реакция краулеров на мясных жуков в пещере с рунным камнем;
25. В книге/стойке рун магов огня 3го круга содержится "огненный шар";
26. Книга рун магов Воды (1й- круг) содержит заклинания далеко не только 1го круга;
28. Построение фразы ГГ к Сагите "Какие зелья можешь ты научить меня варить?" + озвучка;
29. Дополнительный свиток у Дуриана (сон) если его побить, забрать свиток, а затем принять помощь в ходе испытания;
30. Сатурас в 3й главе перед восстановлением Глаза Иннос просит найти себе смену, ссылаясь что маг воды: "Они уже должны вернуться", но Маги воды даже не были еще в Яркендаре, а ГГ ещё не стал членом кольца воды, портал закрыт;
31. У Куархадрона в инвентаре имеется тяжелый сук;
Принято.

18. Стандартные проблемы с "застреванием" НПС. За всю игру бросились в глаза лишь Мракорис под мостом, снепперы около черного тролля, орки у полу-разрушенной стены в Минентале, богомол около башни бандитов(не всегда);
52. Априори открытые сундуки с моделью закрытых (с замками);
Для этого нужны правки миров. Они будут, но нескоро. Пока @Kvincius правились только Миненталь и Ирдорат.

19. Поломанный бой с финальным боссом + воспроизведение видеороликов с последующим переводом игры в оконный режим (вероятно, проблема PC?);
Причина зависаний дракона-нежити найдена и будет исправлена в ближайшем обновлении. Ролики могут конфликтовать с программами записи и стриминга (например, с OBS).

20. Проблемы с отображением воды (вероятно, проблема PC?);
И да, и нет. В облегченном конфиге GSF для ноутбуков значение параметра zTexCacheSizeMaxBytes установлено на 0, что (теоретически) немного повышает производительность, но может приводить к проблемам с анимированными текстурами у некоторых игроков.

22. Когти необычного снеппера, как и сердца драконов можно добывать даже не имея навыка извлечения;
Это квестовые и сюжетно важные предметы, поэтому способ их получения останется без изменений.

23. Название раздела навыка "снятие шкур" в меню навыков весьма спорно - ГГ может и не знать, как сдирать шкуры. Возможно, "охота и трофеи" будет немного уместнее;
Да, действительно. Принято. Попробую сделать отдельные строки для шкур/кожи и трофеев.

24. Вертикальная полоса пикселей у подавляющего большинства книг/стоек;
Я не смогу это исправить.

37. Люсия говорит про рецепт Сэмуэля и предлагает гг попробовать "вот это". Неужели она имеет в виду белый ром? (спорно);
Косяк перевода, судя по всему. В английской версии её интонация не подразумевает что-то конкретное, она просто ссылается на продаваемый ассортимент. Можно исправить добавлением к ней в инвентарь Молота Лу (что она и имеет в виду под "самогоном") и одной бутылкой в подарок игроку.

40. Гримбальд - "ты не особенно то помог мне" - даже если гг уже убил снепперов;
Другого варианта в диалоге не предусмотрено:
Код:
AI_Output(other,self,"DIA_Grimbald_Jagd_15_00");    //Ты можешь научить меня охотиться?
if((Npc_IsDead(Grimbald_Snapper1) && Npc_IsDead(Grimbald_Snapper2) && Npc_IsDead(Grimbald_Snapper3)) || (Grimbald_PissOff == FALSE))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Grimbald_Jagd_07_01");    //Ммм. Хорошо. Ты не особенно-то помог мне, но не стоит быть слишком строгим.
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Grimbald_Jagd_07_02");    //Конечно. Но не бесплатно.
};
41. Отсутствие начисления опыта за взаимодействующих с объектами нпс (ex: лавка, трон, стул). Необходимо нанести ещё хотя-бы 1 удар после их "восстания";
То же самое с плывущими противниками. Пока не знаю, как исправить.

44. Отсрочка появления молодых волков как-то нелогична вплетена - Грег всё-равно задевает их радиусом детекта (спорно);
Не страшно, потому что смыслом отсрочки было исправление ситуации, когда Грег отвлекался на волков и мимо него можно было пройти, пропустив его диалог. Пусть задевает, потому что теперь они не мешают его диалогу и игроку стало легче получить с них опыт.

44. Если принять предложение Кантара по захвату прилавка Сраы, после чего убить его, а затем - сдать ополчению, то Болтан будет уверен, что Кантар в камере и диалога "Сейчас все камеры пусты" не последует;
Может, лучше исправить возможность сдать ополчению мертвого преступника?

48. Ирдорат - Топор Берсерка\Глас Война - намеренно оставлена старая модель?;
Да, это разные предметы. Хоть и с одинаковыми характеристиками. Глас воина - новый, красивый и платный, Топор берсеркера - старый, неказистый, валяется бесплатно. Кому как нравится.

51. Опыт за зачистку северного пляжа, башни бандитов (возможно, ещё каких-то квестов) можно получить у Грега при определённых условиях;
В чем проблема? Опиши подробнее.

3. Было введено ограничение по времени на откопку 1го клада Грега в Хоринисе. Но ведь есть огромное количество квестов, которые безболезненно можно "отложить", дабы получить больше опыта в последующих главах.
Он же там стоит у пещеры, ждет. Логично, что спустя неделю он будет в ярости. Но больше таких ограничений не планируется.

4. Когда фехтуешь в ближнем бою с 2мя и более противниками, возникает ситуации, когда игра слишком "затягивает" переключение фокусировки с 1го противника на другого, либо наоборот - тормозит.
Я не смогу это исправить. И не представляю, как сможет кто-либо другой.
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
2. Потеря управляемости над персонажем при движении в болотистой местности/воде по пояс при попытке убрать/достать оружие;
Исправить можно, но не думаю что нужно. Может, так и было задумано.
Как по мне, подобное нужно исправлять, ибо управление над ГГ теряется полностью, до тех пор пока он самостоятельно не выйдет из брода. А пока это происходит его и убить могут.

18. Стандартные проблемы с "застреванием" НПС. За всю игру бросились в глаза лишь Мракорис под мостом, снепперы около черного тролля, орки у полу-разрушенной стены в Минентале, богомол около башни бандитов(не всегда);
Посмотрю что можно сделать.
52. Априори открытые сундуки с моделью закрытых (с замками);
Когда-нибудь будет исправлено везде, а пока что только в Минентале, Ирдорате и почти готовом к релизу Яркендаре.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
трупы драконов не пропадают
Насколько я знаю, движок Г2 не удаляет из мира трупы неписей с персональными распорядками. Драконы, вероятно, входят в их число.

Пока не знаю, что с этим делать. И можно ли вообще что-то сделать.
Кое-что можно поправить костылями с использованием циклической функции. Но не всё. При стрейфинге, например, неправильно определяется состояние тела и не срабатывает пересечение портала. Нужны правки в движке.

Я не смогу это исправить.
А если сделать текстуру обложки вдвое шире за счёт альфы? Проблемный край текстуры не выползет за пределы экрана?

Пусть задевает, потому что теперь они не мешают его диалогу и игроку стало легче получить с них опыт.
А нельзя ли просто уменьшить Грегу senses_range на этом этапе игры, чтобы не агрился на живность? Появление в мире кого-то во время диалога в непосредственной близости от разговаривающих - это хрень, как мне кажется. А где эти волки были минуту назад?
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
А нельзя ли просто уменьшить Грегу senses_range на этом этапе игры, чтобы не агрился на живность? Появление в мире кого-то во время диалога в непосредственной близости от разговаривающих - это хрень, как мне кажется. А где эти волки были минуту назад?

Вообще, такие ситуации - это дополнительный интерес к игре !
Одно дело, когда мы просто слышим где-то вдалеке ''Ещё одной тварью стало меньше'' И не можем ни как на это повлиять , а в худшем случаи даже и не видим что произошло . А другое дело, когда у нас есть возможность уцепить этот опыт - это уже другое и какой-то интерес появляется получить всё по максимум =) . Я вот агрю орка на охрану у ворот и последним ударом (а это не так легко) забираю опыт , эмоций .. Выше крыши ))
 
Сверху Снизу