• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Gothic 2 Steam Fix (сборник патчей для Steam)

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Всё необходимое для запуска Steam-версии игры, одним файлом с простой установкой.

rSGxppW.png


Начиная с июля 2022 года в сборник не включается русификация от Акеллы, так как она стала официально доступна в Steam-версии игры. Проверьте свойства игры в библиотеке, чтобы сменить её язык. Если по какой-то причине вам нужна русификация в составе Gothic 2 Steam Fix, то используйте архив версий на GitHub проекта.
Содержимое сборника:
  • Оптимизатор лаунчера Steam: мгновенный запуск модов из Мастерской;
  • Union (v1.0m): дальнейшее развитие проекта SystemPack с дополнительными исправлениями, также позволяющий использование продвинутых пользовательских плагинов;
  • Поддержка любых XInput-совместимых геймпадов (плагин для Union zGamePad от 29.06.2022);
  • Неофициальное обновление: исправления многочисленных недоработок и ошибок в квестах, диалогах, мирах, моделях и анимациях (версия 30 от 02.09.2024, запускается отдельно);
  • Широкоформатные загрузочные экраны в высоком разрешении.
В декабре 2021 года в контент Steam-версии игры были официально включены некоторые исправления, которые теперь больше не входят в состав сборника и не требуют дополнительной установки:
  • Официальный патч 2.6.0.0 rev2 (репорт-версия);
  • Официальный набор для запуска модификаций Player Kit (v2.6f);
  • Патч, снимающий ограничение использования памяти в 2 ГБ (Large Address Aware Hack);
  • SystemPack (v1.8): пакет обновлений для запуска игры на современных системах, добавляет поддержку высокого разрешения экрана, улучшает производительность, исправляет системные ошибки;
  • Неофициальное исправление русской озвучки, убирающее оговорки, щелчки, помехи, повторения и тому подобное (версия от 08.04.2019).
Установка:

Установка производится на чистую версию игры. Если ранее устанавливались какие-либо другие патчи или моды, то игру необходимо удалить: сначала через Steam, а затем всю папку steam/steamapps/common/gothic II.
  1. Скачать Gothic II: Gold Edition через Steam;
  2. Скачать Gothic 2 Steam Fix (72.8 МБ);
  3. Запустить скачанный файл, указать папку с установленной игрой и выбрать необходимые компоненты для установки.
Установка дополнительных обновлений или патчей не требуется и не рекомендуется. Но если по какой-либо причине это необходимо, то проверяйте работоспособность игры до их установки.
 
Последнее редактирование:

007009

Забанен
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
69
Благодарности
13
Баллы
165
Поэтому я убрал с кольца Моргана бонус одноручника... да и вообще все бонусы со всех квестовых предметов (раз они квестовые, то носить их незачем).
А вот это уже точно не готика, кольцо Моргана рулит вообще.
Сдается мне не зря все таки стандартный код скрипт патча так заинудсен, видать много всяких "но" возникает, при его упрощении.
Мало того, что в твоей версии анимации не меняется (а это была главная фишка всегда, можно было не докачивать и повременить с навыками владения оружием и получить необходимую заветную 60% анимацию) дак у тебя еще и кольцо Моргана не пашет (опять же, раньше можно было в начале игры прокачать владение одноручным оружием до 40, и во торой главе уже с 60 бегать не затратив особо очков, а ведь в начале то они очень нужны) и другие предметы "не такие". Фиии...
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Я ожидаю от готоманов рабочих костылей на основе алгоритмов от Fizzban, которые позволят без багов работать с дающими штрафы к владению оружием ближнего боя дубинками ветра и бури.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Я ожидаю от готоманов рабочих костылей на основе алгоритмов от Fizzban, которые позволят без багов работать с дающими штрафы к владению оружием ближнего боя дубинками ветра и бури.
Код:
instance ItMW_Addon_Keule_1h_01(C_Item)
{
    name = "Дубинка ветра";
    on_equip = Equip_1H_Keule;
    on_unequip = UnEquip_1H_Keule;
};

instance ItMW_Addon_Keule_2h_01(C_Item)
{
    name = "Дубинка бури";
    on_equip = Equip_2H_Keule;
    on_unequip = UnEquip_2H_Keule;
};

func void Equip_1H_Keule()
{
    if(Npc_IsPlayer(self))
    {
            B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_1H,-10);
            b_meleeweaponchange(-10,0,0);
    };
};

func void UnEquip_1H_Keule()
{
    if(Npc_IsPlayer(self) && (MELEEWEAPONCHANGEDHERO || (SCRIPTPATCHWEAPONCHANGE == FALSE)))
    {
            B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_1H,10);
            b_meleeweaponundochange();
    };
};

func void Equip_2H_Keule()
{
    if(Npc_IsPlayer(self))
    {
            B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_2H,-10);
            b_meleeweaponchange(0,-10,0);
    };
};

func void UnEquip_2H_Keule()
{
    if(Npc_IsPlayer(self) && (MELEEWEAPONCHANGEDHERO || (SCRIPTPATCHWEAPONCHANGE == FALSE)))
    {
            B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_2H,10);
            b_meleeweaponundochange();
    };
};
И не мудрите.

Больше проблем с кольцом Моргана. Этот костыль должен помочь в случае, если у игрока больше 90% навыка одноручного оружия (так навык не будет всегда сбрасываться до 90% при снятии кольца):
Код:
var int morgan_bonus;

func void Equip_MorgansRing()
{
    morgan_bonus = 100 - self.HitChance[NPC_TALENT_1H]; 
    if(self.HitChance[NPC_TALENT_1H] > 90)
    {
    
        B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_1H,morgan_bonus);
    }
    else
    {
        B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_1H,10);
    };
};

func void UnEquip_MorgansRing()
{
    if(morgan_bonus < 10)
    {
        B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_1H,-morgan_bonus);
    }
    else
    {
        B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_1H,-10);
    };
};

На этой сохраненке будет удобно тестировать:
 

Вложения

  • savegame8.rar
    2 MB · Просмотры: 74
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
336
Баллы
245
А я раньше думал что эти дубинки отбрасывают как кулак ветра потому-так и зовутся.
 

007009

Забанен
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
69
Благодарности
13
Баллы
165
отбрасывают как кулак ветра
:D

D36 вы свою сборку обновите когда? С этим фиксом.
Опять даблпост, я случайно =(

Больше предупреждений не будет..
 
Последнее редактирование модератором:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
К сожалению, релиз может затянуться, потому что не хочется выпускать слишком сырую версию. Я хотел сделать новогодний подарок, а что получилось в итоге? Самое сложное - проверить баланс урона от огня после уменьшения значения константы, отвечающей за урон от горения на уровне движка, вдобавок мне подкинули довольно большой список расхождений между текстами и их озвучкой.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
- Неофициальное обновление от Dimus обновлено до версии от 06.01.2018;
- Исправленная рудниковая долина от Dimpl23 обновлена до версии от 05.01.2018;
- Исправлено отсутствие музыки в некоторых частях Ирдората;
- Исправлено проваливание за текстуры в Ирдорате (спасибо, Dimpl23);
- Прочие многочисленные исправления недоработок в Ирдорате (спасибо, Dimpl23);
- Исправлена обрезка пикселей в шрифтах интерфейса, диалогов и книг (спасибо, heckler);
- Исправлен чрезвычайно быстрый каст заклинаний Феоматара и Феодарона;
- Озвучка некоторых фраз ГГ от Репетура заменена на озвучку от Гланца (взято из мода В2.0);
- Измененная в неофициальном обновлении магия огня сбалансирована к оригиналу;
- Исправлены ошибки при экипировке дубинки ветра, дубинки бури и кольца Моргана.
 

007009

Забанен
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
69
Благодарности
13
Баллы
165
1. Какие именно исправления Торбена присутствуют в этой сборке кроме (точнее уже не кроме) баланса огненной магией? Заметил что тут Мартин продает имбовое оружие в первой главе, а у Димуса - нет.
2. Как тут работает коготь Белиара? Точнее его молния.
3. Что насчет двойной версии патча или опциональной установкой альтернативного баланса магии? Даже Диего согласился с этим мнением, по крайне мере пока идут тесты баланса.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
336
Баллы
245
Не знаю что не так. Но раньше через Стим игра запускалась. Теперь же (скачал сегодня) после установки этого фикса (без неоф.обновления) игра начала скачиваться заново. Это не критично, можно запускать из папки. Но что-то видать не так.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
игра начала скачиваться заново
Установи сборник заново.

исправления Торбена
?

Заметил что тут Мартин продает имбовое оружие в первой главе, а у Димуса - нет.
Ты играешь в прошлую версию. В ней Traven убирал из неофициального обновления некоторые спорные, по его мнению, изменения.
Для текущей версии я взяла последнюю версию неофициального обновления (от 06.01.2018) и:
- уменьшила дамаг горения;
- пересмотрела резисты всех монстров и брони для соответствия оригиналу;
- вырезала режим трусости и возможность его включить;
- исправила проблемы при экипировке дубины ветра, дубины бури и кольца Моргана;
- повысила цену магических и огненных стрел и магических болтов;
- внесла прочие мелкие правки.

2. Как тут работает
Так же, как в оригинале.

3. Что насчет двойной версии патча или опциональной установкой альтернативного баланса магии?
Рабочего и устраивающего всех альтернативного баланса пока нет. Пока используйте мой баланс, максимально приближенный к оригиналу.
 
Последнее редактирование:

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Так же, как в оригинале.
В оригинале, я элитного орка не на ноль хп бил когтем Белиара. (по крайне мере его молнией).

Рабочего и устраивающего всех альтернативного баланса пока нет. Пока используйте мой баланс, максимально приближенный к оригиналу.
Ну вот именно, раз нету, то почему все должны использовать не рабочий и не устраивающий? Верно? Максимально приближенный к оригиналу не делает его "рабочим" так же и не делает его "устраивающем". Нет конечно, не хочешь не качай как говорят, но ведь альтернативы совсем не осталось, раньше она была хотя бы у тебя...

Ты играешь в прошлую версию. В ней Traven убирал из неофициального обновления некоторые спорные, по его мнению, изменения.
- уменьшила дамаг горения;
- пересмотрела резисты всех монстров и брони для соответствия оригиналу;
Рабочего и устраивающего всех альтернативного баланса пока нет.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Друзья, по вопросам магии огня и огненного урона пишите Димусу, пусть он совместно с вами делает самый правильный альтернативный баланс. Как только такой появится, мы все дружно будем думать над инсталляторами и опциональными установками. До тех пор со своей стороны в этом сборнике я всегда буду делать магию огня как в оригинале.

Ну вот именно, раз нету, то почему все должны использовать не рабочий и не устраивающий? Верно? Максимально приближенный к оригиналу не делает его "рабочим" так же и не делает его "устраивающем".
"Нерабочий вариант" - это когда очень долгое время магия огня не работала вообще, не нанося урона никому. Исправлялось Травеном переводом всех огненных заклинаний обратно на магический урон, как в оригинале.
"Не устраивающий вариант" - это когда Димус наконец взялся за резисты противников, не учел дополнительный урон от горения и получилось так, что половина врагов осталась имунная к огню, а другая половина сгорает с одной стрелы, получая 275 урона вместо 25. Исправлялось мной многочасовым пересчетом всех резистов, правкой скриптов и тщательным тестированием. Мой нынешний вариант соответствует оригиналу процентов на 90, что меня более чем устраивает.

В оригинале, я элитного орка не на ноль хп бил когтем Белиара. (по крайне мере его молнией).
Защита элитных орков от магии - 100. Бонусный урон Когтя - 100. Неужели Димус убрал игнорирование защиты цели? Или тип урона стал магическим? Помню, об этом были разговоры, но в списке изменений этого нет. В таком случае я отменю это изменение, поскольку с ним полностью иммунные к молнии Когтя не только элитные орки, но и демоны, демоны-лорды, все драконы (кроме дракона-нежити), ледяные големы, каменные големы, болотные големы, тролли и черные тролли.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
@D36:
Меня вполне устраивает именно твой вариант баланса, поэтому я собираюсь включить его в следующую сборку неофициального обновления. Но я не убирал игнорирование защиты жертвы от молнии Когтя (у PB был магический урон без учёта защиты, у меня - с учётом). В последние дни я занимался приведением в соответствие субтитров и озвучки, поэтому не следил за работой других модостроителей.
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Для текущей версии я взяла последнюю версию неофициального обновления (от 06.01.2018) и:
- уменьшила дамаг горения;
- пересмотрела резисты всех монстров и брони для соответствия оригиналу;
- вырезала режим трусости и возможность его включить;
- исправила проблемы при экипировке дубины ветра, дубины бури и кольца Моргана;
- повысила цену магических и огненных стрел и магических болтов;
- внесла прочие мелкие правки.
Спасибо, что вырезали режим трусости.
А как дела с режимом опьянения? Ведь с ним теряют смысл все алкогольные напитки.
И вообще, на мой взгляд, все подобные изменения слишком спорные и годятся разве что для модов, так как меняют логику игры.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
А как дела с режимом опьянения? Ведь с ним теряют смысл все алкогольные напитки.
Ах да, это тоже меняла. Здесь опьянение наступает только если алкоголь был выпит при полном хп и полной мане. Поэтому "лечебные" свойства алкоголя не теряются.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Здесь опьянение наступает только если алкоголь был выпит при полном хп и полной мане.
А что, вполне даже удачное решение, надо будет перенести его в неофициальное обновление.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
- Неофициальное обновление от Dimus обновлено до версии от 31.01.2018;
- Неофициальное исправление русской озвучки обновлено до версии от 14.01.2018;
- В настройки добавлен параметр следов от оружия (zShowWeaponTrails);
- Исправленный шрифт текста книг устанавливается и для английской версии.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
эм.. немного оффтопа по теме стим. а какой процент от стоимости игр идет разработчикам?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
эм.. немного оффтопа по теме стим. а какой процент от стоимости игр идет разработчикам?
Официально это никогда не озвучивалось, но, как правило, Valve оставляет себе 30% от выручки, как Apple, Amazon и Google. Процент не фиксированный и может быть изменен в зависимости от разработчика, игры, охвата, налогов и прочего. Как договорятся. А условия контракта уже коммерческая тайна.
 
Сверху Снизу