• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
410
Баллы
210
  • Первое сообщение
  • #1
GTR Logo.png

Главная Рендер сцены Скриншоты Совместимость F.A.Q

  • Описание
    Основное направление мода - улучшить визуальную часть игры, сделав ее более уникальной и разнообразной. В некоторых случаях, следуя стилю Piranha Bytes.
    GTR - это глобальный проект, полностью изменяющий визуальную составляющую, исключая скриптинг и полноценное изменение модели мира. Данный мод не относится к 100% LORE-Friendly, но в свою очередь, дает отличное погружение, не хуже оригинальной игры. К тому же, некоторые модели создавались строго следуя стилю оригинальной игры, а иногда и копируя его.
    Изменения
    • Полный редизайн всей игры, от и до. Вся работа выполнена в едином авторском стиле.
    • Детальные модели и качественные текстуры.
    • Улучшенные специальные звуки - SFX. Природы, воды, окружения, и т.д.
    • Изменены некоторые анимации.
    • Огромное внимание уделено оптимизации, как мода, так и игры в целом.
    • Исправление визуальных ошибок оригинальной игры.
    • И многое другое.

    • Можно использовать без моего разрешения, но.
    • При использовании в других проектах и модах. Обязательно используем линк на эту тему, указываем авторство.
    • При публикации на других ресурсах, обязательно используем ссылку на эту тему, включая ссылку для скачивания, указываем авторство.
    • Некоторые файлы принадлежат другим авторам. Вам нужно будет получить разрешение от указанных авторов.
    Поддержать проект

    Карта 4817 7602 2850 6774
    YooMoney
    DonationAlerts
    Download

    GTR

    Google
    Yandex
    Mega

    noGrass
    Google
    Yandex


  • Рендеры брони
    GTR_Render_Armor_01.jpg
    GTR_Render_Armor_02.jpg
    GTR_Render_Armor_Body.jpg


    Прочее
    GTR_Render_Innos.jpg
    GTR_Render_Cannon.jpg


    GTR_Render_Stand.jpg
    GTR_Render_Box.jpg
    GTR_Render_Bottle.jpg
    GTR_Render_Cemetery.jpg
    GTR_Render_BowWea.jpg


    GTR_Render_Misc_01.jpg
    GTR_Render_Misc_02.jpg
    GTR_Render_Misc_03.jpg


    GTR_Render_Hero_Chair_Rune.jpg
  • GTR_Screen_01.jpg
    GTR_Screen_02.jpg
    GTR_Screen_03.jpg
    GTR_Screen_04.jpg
    GTR_Screen_05.jpg
    GTR_Screen_06.jpg
    GTR_Screen_07.jpg
    GTR_Screen_08.jpg
    GTR_Screen_09.jpg
    GTR_Screen_10.jpg
    GTR_Screen_11.jpg
    GTR_Screen_12.jpg
    GTR_Screen_13.jpg
    GTR_Screen_14.jpg
    GTR_Screen_15.jpg
    GTR_Screen_16.jpg
    GTR_Screen_17.jpg
    GTR_Screen_18.jpg
    GTR_Screen_19.jpg
    GTR_Screen_20.jpg
    GTR_Screen_21.jpg
  • Можно устанавливать на любые моды на платформе игры Готика 2.
    Данная модификация предполагает работу со всем, но в некоторых случаях, контент GTR, будет задействован лишь частично.

    • В Разработке - Г2, Г2НВ. Но, можно ставить и на данный момент - частичная поддержка.
    • Полная поддержка - Возвращение и все моды на его основе. Будь то Балансы или Гильдии, неважно. Как старых, так и новых.
    Все остальные модификации - В том случае, если они сохраняют структуру оригинальной игры.
  • В:Как установить данную модификацию?
    О:Просто скопируйте нужный вам vdf, в папку "Папка с игрой\Data" Подробная установка

    В:Мне не нравится трава, могу ли я её убрать?
    О:Конечно. В ссылках есть обновленный noGRASS. Также в папке OPTIONAL, присутствует версия рекомендуемая вместо noGRASS.

    В:Модели прорисовываются в трех метрах от ГГ, возможно ли это исправить?
    О:Папка с игрой/System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1" Внимание: отключение данной опции, влечет за собой потерю FPS. Только для Directx7

    В:Можно использовать этот мод с другими ему подобным?
    О:Нет.
 
Последнее редактирование:

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
275
Благодарности
133
Баллы
210
Если я щас поставлю, игру надо занова, или могу на ту сохраненку что есть??
Графические паки не влияют на геймплей, поэтому можно начинать с любого сохранения.
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
410
Баллы
210
Здрасте. :)

При релизе версии GTR 3.4, с ней, я, подписал что она окончательная и больше обновлений не будет. На деле же, получается что это не так.. В общем..

Довольно долгое время делал всего понемногу. Получалось так себе, так как, часто все стопорилось на неопределенный срок. Тем не менее, в ближайшее время, покажу и расскажу чуть более подробно.
А уж там посмотрим, что из этого выйдет. т.е как народу, будет это интересно или нет.
 
Последнее редактирование:

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
275
Благодарности
133
Баллы
210
Здрасте. :)

При релизе версии GTR 3.4, с ней, я, подписал что она окончательная и больше обновлений не будет. На деле же, получается что это не так.. В общем..

Довольно долгое время делал всего понемногу. Получалось так себе, так как, часто все стопорилось на неопределенный срок. Тем не менее, в ближайшее время, покажу и расскажу чуть более подробно.
А уж там посмотрим, что из этого выйдет. т.е как народу, будет это интересно или нет.
Конечно интересно, ждемс :D
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
410
Баллы
210
...Тем не менее, в ближайшее время, покажу и расскажу чуть более подробно. ..
В свое время обновление GTR до версии 3.4 было самым большим. Новая версия, будет еще более масштабной, начиная с исправления найденных ошибок оригинальных Готик, заканчивая шлифовкой всех устоявшихся аспектов.

Итак, собственно из того что планируется, вкратце..

-Реализовать полную поддержку оригинала Г2НВ и модов, сохраняющих структуру оригинала. (все работает и сейчас, но с некоторыми огрехами) Само собой, поддержка ВСЕХ Возвращений, балансов и т.д, как была, так и остается.
-Улучшение моделей. Как незатронутых, так и имеющихся. В некоторых случаях, дотошное следование оригиналу от Piranha.
-В очередной раз попытка сохранить внешний вид, улучшив при этом визуальную ориентацию (предметы, растения, общий обзор и.тд) Без какого либо вмешивания в WORLDS и использования noGRASS'ов и тому подобного. noGRASS - убивает весь внешний вид, и то что когда то делалось, становится бесполезным.
-Полная переработка всего имеющегося вооружения. (Перед стартом работ над новой версией, я отметил что некоторое вооружение слишком большое, а иногода даже огромное, что сильно бросается в глаза по прошествии времени. Связано это больше с тем, что ранее, я всегда учитывал размер оригинала, и если там что то большое, то это всегда учитывалось... Теперь: больше никаких ГРОМОЗДКИХ предметов эквипа или каких то конечных размеров с сантиметрами и длинной из описания... Отныне размер рассчитывается по собственному критерию.)
-Переработка шлемов. Исправление чересчур больших объемов как у ГГ, так и у NPC. Сюда же входит анимация, где ключи слишком сильно съезжают со своих позиций (шлем гуляет туда-сюда)
-Звуковые эффекты некоторых монстров удалены.
-Исправление найденных ошибок.
-Как обычно, оптимизация.
-И т.д..

1.jpg
2.jpg
3.jpg


4.jpg
5.jpg
6.jpg
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
275
Благодарности
133
Баллы
210
В свое время обновление GTR до версии 3.4 было самым большим. Новая версия, будет еще более масштабной, начиная с исправления найденных ошибок оригинальных Готик, заканчивая шлифовкой всех устоявшихся аспектов.

Итак, собственно из того что планируется, вкратце..

-Реализовать полную поддержку оригинала Г2НВ и модов, сохраняющих структуру оригинала. (все работает и сейчас, но с некоторыми огрехами) Само собой, поддержка ВСЕХ Возвращений, балансов и т.д, как была, так и остается.
-Улучшение моделей. Как незатронутых, так и имеющихся. В некоторых случаях, дотошное следование оригиналу от Piranha.
-В очередной раз попытка сохранить внешний вид, улучшив при этом визуальную ориентацию (предметы, растения, общий обзор и.тд) Без какого либо вмешивания в WORLDS и использования noGRASS'ов и тому подобного. noGRASS - убивает весь внешний вид, и то что когда то делалось, становится бесполезным.
-Полная переработка всего имеющегося вооружения. (Перед стартом работ над новой версией, я отметил что некоторое вооружение слишком большое, а иногода даже огромное, что сильно бросается в глаза по прошествии времени. Связано это больше с тем, что ранее, я всегда учитывал размер оригинала, и если там что то большое, то это всегда учитывалось... Теперь: больше никаких ГРОМОЗДКИХ предметов эквипа или каких то конечных размеров с сантиметрами и длинной из описания... Отныне размер рассчитывается по собственному критерию.)
-Переработка шлемов. Исправление чересчур больших объемов как у ГГ, так и у NPC. Сюда же входит анимация, где ключи слишком сильно съезжают со своих позиций (шлем гуляет туда-сюда)
-Звуковые эффекты некоторых монстров удалены.
-Исправление найденных ошибок.
-Как обычно, оптимизация.
-И т.д..

Супер, просто пак года, по-другому не описать *thumbs up* Поскорее бы в него сыграть :D
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
410
Баллы
210
Тем временем, продолжаем.
(Поддерживать несколько версий, конечно тот еще гем... возникает много проблем. Посмотрим что из этого в итоге выйдет)

Как я упоминал ранее, большая часть моделей будет улучшена. Это касается как тех что есть в GTR, так и в Возвращениях, Балансах и т.д. Но все же, по большей части переработка затронет оригинальную игру. Г2/Г2НВ. В некоторых случаях, старательно следуя стилю ванилы.

Несколько примеров..
В игре внешний вид будет тем же самым, рендер сделан с учетом того, как все выглядит в игре.

GTR_Rend_Tent.jpg
GTR_Rend_Cemetery.jpg
GTR_Rend_Box.jpg
GTR_Rend_BowWea.jpg


GTR_In_Game_Tent.gif
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Выглядит очень достойно.

Но все же, по большей части переработка затронет оригинальную игру. Г2/Г2НВ. В некоторых случаях, старательно следуя стилю ванилы.
Отдельная благодарность за это.

У меня вопрос:
- Если это не слишком трудно, прошу разделить ремастер по блокам/vdf-томам, типа "Растения"/"Оружие"/"Броня"/"Мебель"/"Зелья" и т.д., добавив моду больше гибкости?
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
410
Баллы
210
У меня вопрос:
- Если это не слишком трудно, прошу разделить ремастер по блокам/vdf-томам, типа "Растения"/"Оружие"/"Броня"/"Мебель"/"Зелья" и т.д., добавив моду больше гибкости?
Нет таких не будет. Только технические и слегка вкусовщина вроде тех что есть сейчас, инвентарь и т.д. Да и вообще все эти разделения, бред и лишняя возня. Этим можно заниматься тогда, когда из собственного только, copy/paste.
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
410
Баллы
210
В свое время уже была переделана различного рода утварь. Но, взглянув по новой, что то она не очень. Да и эта тоже :D ну да ладно.

Ну и пару пикчей: для продвижения.
P.S
В игре внешний вид будет тем же самым, рендер сделан с учетом того, как все выглядит в игре.

GTR_Rend_S&G.jpg
GTR_Rend_Tort.jpg
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
410
Баллы
210
Чуть более подробно к тому что было ранее.
Новые модели, с учетом оригинального внешнего вида. Новая текстура.

Сверху вниз: GTR - Gothic 2.
GTR_Cup.jpg
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
410
Баллы
210
Продолжим.
Пару "картинок" для продвижения, а то тухловато что то... Без предварительной писанины.

-Полностью переработаны торговые стенды.
-Так же на скриншоте из игры, можно заметить вариант травы, возле различных построек. А также некоторые "другие" детали.

GTR_Stand_01.jpg
GTR_Stand_02.jpg
GTR_Stand_03.jpg


GTR_InGame_Random.jpg
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
275
Благодарности
133
Баллы
210
Продолжим.
Пару "картинок" для продвижения, а то тухловато что то... Без предварительной писанины.

-Полностью переработаны торговые стенды.
-Так же на скриншоте из игры, можно заметить вариант травы, возле различных построек. А также некоторые "другие" детали.

Очень хорошо. А предположительную дату выхода можете сказать?
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
410
Баллы
210

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
275
Благодарности
133
Баллы
210
ExCluD3D, как дела с разработкой?
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
410
Баллы
210
Здрасте.
Произошло то, чего я опасался изначально, когда анонсировал работу над новым масштабным обновлением.

Перед анонсом новой версии, долгое время, я работал в тихую, не предоставляя какую либо информацию по проекту, по простой причине. Все дело в слишком глобальных изменениях и затратах времени на них, а так же, периодических простоев. Придерживаясь правила (сделаю большую часть из запланированного в режиме инкогнито, а уж потом анонс и добью остатки.. Что собственно и было сделано)
Первое время все так и шло.. Но..

В общем. Будет простой в работе над новой версией GTR.. На сколько, не знаю.
Всякого навалилось и нет никого желания, что-либо делать по проекту.

На текущий момент: проделана колоссальная работа, начиная с создания новых и улучшения имеющихся моделей, вплоть до общей оптимизации игры. Заканчивая фиксами графических багов и работой над анимацией, как оригинальной игры "Piranha style" так и мода вцелом.
Такие дела..

Постараюсь.. время от времени, давать хоть какую то информацию.
Сегодня как раз.

Рендеры ниже:
- Полностью переработаны различного рода склянки. В некоторых случаях дотошно следуя PB Style.
- Полная перерабтка картинных рамок. Включительно и для пейзажей.

GTR_Bottle_Overhaul.jpg
GTR_Picture_01.jpg
GTR_Picture_02.jpg
P.S
Напомню о небольшом наброске касательно списка изменений. TODO
 
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.423
Баллы
735
ExCluD3D, В любом случае ждем. Твои текстуры мои любимые, я их неизменно использую в своих машинимах.
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
275
Благодарности
133
Баллы
210
Здрасте.
Произошло то, чего я опасался изначально, когда анонсировал работу над новым масштабным обновлением.

Перед анонсом новой версии, долгое время, я работал в тихую, не предоставляя какую либо информацию по проекту, по простой причине. Все дело в слишком глобальных изменениях и затратах времени на них, а так же, периодических простоев. Придерживаясь правила (сделаю большую часть из запланированного в режиме инкогнито, а уж потом анонс и добью остатки.. Что собственно и было сделано)
Первое время все так и шло.. Но..

В общем. Будет простой в работе над новой версией GTR.. На сколько, не знаю.
Всякого навалилось и нет никого желания, что-либо делать по проекту.

На текущий момент: проделана колоссальная работа, начиная с создания новых и улучшения имеющихся моделей, вплоть до общей оптимизации игры. Заканчивая фиксами графических багов и работой над анимацией, как оригинальной игры "Piranha style" так и мода вцелом.
Такие дела..

Постараюсь.. время от времени, давать хоть какую то информацию.
Сегодня как раз.

Рендеры ниже:
- Полностью переработаны различного рода склянки. В некоторых случаях дотошно следуя PB Style.
- Полная перерабтка картинных рамок. Включительно и для пейзажей.

P.S
Напомню о небольшом наброске касательно списка изменений. TODO
Печально конечно, но надеюсь, что у вас все наладится и вы доделаете сей (без преувеличений) шедевр.
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
873
Благодарности
501
Баллы
245
Здравствуй,ExCluD3D. А ссылка на закачку буде? Или я куда-то не туда смотрю?
 
Сверху Снизу