• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
217
Благодарности
368
Баллы
210
  • Первое сообщение
  • #1
GTR Logo.png

Главная Рендер сцены Скриншоты Совместимость F.A.Q

  • Описание
    Основное направление мода - улучшить визуальную часть игры, сделав ее более уникальной и разнообразной. В некоторых случаях, следуя стилю Piranha Bytes.
    GTR - это глобальный проект, полностью изменяющий визуальную составляющую, исключая скриптинг и полноценное изменение модели мира. Данный мод не относится к 100% LORE-Friendly, но в свою очередь, дает отличное погружение, не хуже оригинальной игры. К тому же, некоторые модели создавались строго следуя стилю оригинальной игры, а иногда и копируя его.
    Изменения
    • Полный редизайн всей игры, от и до. Вся работа выполнена в едином авторском стиле.
    • Детальные модели и качественные текстуры.
    • Улучшенные специальные звуки - SFX. Природы, воды, окружения, и т.д.
    • Изменены некоторые анимации.
    • Огромное внимание уделено оптимизации, как мода, так и игры в целом.
    • Исправление визуальных ошибок оригинальной игры.
    • И многое другое.

    • Можно использовать без моего разрешения, но.
    • При использовании в других проектах и модах. Обязательно используем линк на эту тему, указываем авторство.
    • При публикации на других ресурсах, обязательно используем ссылку на эту тему, включая ссылку для скачивания, указываем авторство.
    • Некоторые файлы принадлежат другим авторам. Вам нужно будет получить разрешение от указанных авторов.
    Поддержать проект

    Карта 4817 7602 2850 6774
    YooMoney
    DonationAlerts
    Download

    GTR

    Google
    Yandex
    Mega

    noGrass
    Google
    Yandex


  • Рендеры брони
    GTR_Render_Armor_01.jpg
    GTR_Render_Armor_02.jpg
    GTR_Render_Armor_Body.jpg


    Прочее
    GTR_Render_Innos.jpg
    GTR_Render_Cannon.jpg


    GTR_Render_Stand.jpg
    GTR_Render_Box.jpg
    GTR_Render_Bottle.jpg
    GTR_Render_Cemetery.jpg
    GTR_Render_BowWea.jpg


    GTR_Render_Misc_01.jpg
    GTR_Render_Misc_02.jpg
    GTR_Render_Misc_03.jpg


    GTR_Render_Hero_Chair_Rune.jpg
  • GTR_Screen_01.jpg
    GTR_Screen_02.jpg
    GTR_Screen_03.jpg
    GTR_Screen_04.jpg
    GTR_Screen_05.jpg
    GTR_Screen_06.jpg
    GTR_Screen_07.jpg
    GTR_Screen_08.jpg
    GTR_Screen_09.jpg
    GTR_Screen_10.jpg
    GTR_Screen_11.jpg
    GTR_Screen_12.jpg
    GTR_Screen_13.jpg
    GTR_Screen_14.jpg
    GTR_Screen_15.jpg
    GTR_Screen_16.jpg
    GTR_Screen_17.jpg
    GTR_Screen_18.jpg
    GTR_Screen_19.jpg
    GTR_Screen_20.jpg
    GTR_Screen_21.jpg
  • Можно устанавливать на любые моды на платформе игры Готика 2.
    Данная модификация предполагает работу со всем, но в некоторых случаях, контент GTR, будет задействован лишь частично.

    • В Разработке - Г2, Г2НВ. Но, можно ставить и на данный момент - частичная поддержка.
    • Полная поддержка - Возвращение и все моды на его основе. Будь то Балансы или Гильдии, неважно. Как старых, так и новых.
    Все остальные модификации - В том случае, если они сохраняют структуру оригинальной игры.
  • В:Как установить данную модификацию?
    О:Просто скопируйте нужный вам vdf, в папку "Папка с игрой\Data" Подробная установка

    В:Мне не нравится трава, могу ли я её убрать?
    О:Конечно. В ссылках есть обновленный noGRASS. Также в папке OPTIONAL, присутствует версия рекомендуемая вместо noGRASS.

    В:Модели прорисовываются в трех метрах от ГГ, возможно ли это исправить?
    О:Папка с игрой/System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1" Внимание: отключение данной опции, влечет за собой потерю FPS. Только для Directx7

    В:Можно использовать этот мод с другими ему подобным?
    О:Нет.
 
Последнее редактирование:

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
255
Благодарности
112
Баллы
210
Если я щас поставлю, игру надо занова, или могу на ту сохраненку что есть??
Графические паки не влияют на геймплей, поэтому можно начинать с любого сохранения.
 

ExCluD3D

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
217
Благодарности
368
Баллы
210
Здрасте. :)

При релизе версии GTR 3.4, с ней, я, подписал что она окончательная и больше обновлений не будет. На деле же, получается что это не так.. В общем..

Довольно долгое время делал всего понемногу. Получалось так себе, так как, часто все стопорилось на неопределенный срок. Тем не менее, в ближайшее время, покажу и расскажу чуть более подробно.
А уж там посмотрим, что из этого выйдет. т.е как народу, будет это интересно или нет.
 
Последнее редактирование:

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
255
Благодарности
112
Баллы
210
Здрасте. :)

При релизе версии GTR 3.4, с ней, я, подписал что она окончательная и больше обновлений не будет. На деле же, получается что это не так.. В общем..

Довольно долгое время делал всего понемногу. Получалось так себе, так как, часто все стопорилось на неопределенный срок. Тем не менее, в ближайшее время, покажу и расскажу чуть более подробно.
А уж там посмотрим, что из этого выйдет. т.е как народу, будет это интересно или нет.
Конечно интересно, ждемс :D
 

ExCluD3D

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
217
Благодарности
368
Баллы
210
...Тем не менее, в ближайшее время, покажу и расскажу чуть более подробно. ..
В свое время обновление GTR до версии 3.4 было самым большим. Новая версия, будет еще более масштабной, начиная с исправления найденных ошибок оригинальных Готик, заканчивая шлифовкой всех устоявшихся аспектов.

Итак, собственно из того что планируется, вкратце..

-Реализовать полную поддержку оригинала Г2НВ и модов, сохраняющих структуру оригинала. (все работает и сейчас, но с некоторыми огрехами) Само собой, поддержка ВСЕХ Возвращений, балансов и т.д, как была, так и остается.
-Улучшение моделей. Как незатронутых, так и имеющихся. В некоторых случаях, дотошное следование оригиналу от Piranha.
-В очередной раз попытка сохранить внешний вид, улучшив при этом визуальную ориентацию (предметы, растения, общий обзор и.тд) Без какого либо вмешивания в WORLDS и использования noGRASS'ов и тому подобного. noGRASS - убивает весь внешний вид, и то что когда то делалось, становится бесполезным.
-Полная переработка всего имеющегося вооружения. (Перед стартом работ над новой версией, я отметил что некоторое вооружение слишком большое, а иногода даже огромное, что сильно бросается в глаза по прошествии времени. Связано это больше с тем, что ранее, я всегда учитывал размер оригинала, и если там что то большое, то это всегда учитывалось... Теперь: больше никаких ГРОМОЗДКИХ предметов эквипа или каких то конечных размеров с сантиметрами и длинной из описания... Отныне размер рассчитывается по собственному критерию.)
-Переработка шлемов. Исправление чересчур больших объемов как у ГГ, так и у NPC. Сюда же входит анимация, где ключи слишком сильно съезжают со своих позиций (шлем гуляет туда-сюда)
-Звуковые эффекты некоторых монстров удалены.
-Исправление найденных ошибок.
-Как обычно, оптимизация.
-И т.д..

1.jpg
2.jpg
3.jpg


4.jpg
5.jpg
6.jpg
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
255
Благодарности
112
Баллы
210
В свое время обновление GTR до версии 3.4 было самым большим. Новая версия, будет еще более масштабной, начиная с исправления найденных ошибок оригинальных Готик, заканчивая шлифовкой всех устоявшихся аспектов.

Итак, собственно из того что планируется, вкратце..

-Реализовать полную поддержку оригинала Г2НВ и модов, сохраняющих структуру оригинала. (все работает и сейчас, но с некоторыми огрехами) Само собой, поддержка ВСЕХ Возвращений, балансов и т.д, как была, так и остается.
-Улучшение моделей. Как незатронутых, так и имеющихся. В некоторых случаях, дотошное следование оригиналу от Piranha.
-В очередной раз попытка сохранить внешний вид, улучшив при этом визуальную ориентацию (предметы, растения, общий обзор и.тд) Без какого либо вмешивания в WORLDS и использования noGRASS'ов и тому подобного. noGRASS - убивает весь внешний вид, и то что когда то делалось, становится бесполезным.
-Полная переработка всего имеющегося вооружения. (Перед стартом работ над новой версией, я отметил что некоторое вооружение слишком большое, а иногода даже огромное, что сильно бросается в глаза по прошествии времени. Связано это больше с тем, что ранее, я всегда учитывал размер оригинала, и если там что то большое, то это всегда учитывалось... Теперь: больше никаких ГРОМОЗДКИХ предметов эквипа или каких то конечных размеров с сантиметрами и длинной из описания... Отныне размер рассчитывается по собственному критерию.)
-Переработка шлемов. Исправление чересчур больших объемов как у ГГ, так и у NPC. Сюда же входит анимация, где ключи слишком сильно съезжают со своих позиций (шлем гуляет туда-сюда)
-Звуковые эффекты некоторых монстров удалены.
-Исправление найденных ошибок.
-Как обычно, оптимизация.
-И т.д..

Супер, просто пак года, по-другому не описать *thumbs up* Поскорее бы в него сыграть :D
 

ExCluD3D

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
217
Благодарности
368
Баллы
210
Тем временем, продолжаем.
(Поддерживать несколько версий, конечно тот еще гем... возникает много проблем. Посмотрим что из этого в итоге выйдет)

Как я упоминал ранее, большая часть моделей будет улучшена. Это касается как тех что есть в GTR, так и в Возвращениях, Балансах и т.д. Но все же, по большей части переработка затронет оригинальную игру. Г2/Г2НВ. В некоторых случаях, старательно следуя стилю ванилы.

Несколько примеров..
В игре внешний вид будет тем же самым, рендер сделан с учетом того, как все выглядит в игре.

GTR_Rend_Tent.jpg
GTR_Rend_Cemetery.jpg
GTR_Rend_Box.jpg
GTR_Rend_BowWea.jpg


GTR_In_Game_Tent.gif
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Выглядит очень достойно.

Но все же, по большей части переработка затронет оригинальную игру. Г2/Г2НВ. В некоторых случаях, старательно следуя стилю ванилы.
Отдельная благодарность за это.

У меня вопрос:
- Если это не слишком трудно, прошу разделить ремастер по блокам/vdf-томам, типа "Растения"/"Оружие"/"Броня"/"Мебель"/"Зелья" и т.д., добавив моду больше гибкости?
 

ExCluD3D

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
217
Благодарности
368
Баллы
210
У меня вопрос:
- Если это не слишком трудно, прошу разделить ремастер по блокам/vdf-томам, типа "Растения"/"Оружие"/"Броня"/"Мебель"/"Зелья" и т.д., добавив моду больше гибкости?
Нет таких не будет. Только технические и слегка вкусовщина вроде тех что есть сейчас, инвентарь и т.д. Да и вообще все эти разделения, бред и лишняя возня. Этим можно заниматься тогда, когда из собственного только, copy/paste.
 

ExCluD3D

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
217
Благодарности
368
Баллы
210
В свое время уже была переделана различного рода утварь. Но, взглянув по новой, что то она не очень. Да и эта тоже :D ну да ладно.

Ну и пару пикчей: для продвижения.
P.S
В игре внешний вид будет тем же самым, рендер сделан с учетом того, как все выглядит в игре.

GTR_Rend_S&G.jpg
GTR_Rend_Tort.jpg
 

ExCluD3D

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
217
Благодарности
368
Баллы
210
Чуть более подробно к тому что было ранее.
Новые модели, с учетом оригинального внешнего вида. Новая текстура.

Сверху вниз: GTR - Gothic 2.
GTR_Cup.jpg
 

ExCluD3D

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
217
Благодарности
368
Баллы
210
Продолжим.
Пару "картинок" для продвижения, а то тухловато что то... Без предварительной писанины.

-Полностью переработаны торговые стенды.
-Так же на скриншоте из игры, можно заметить вариант травы, возле различных построек. А также некоторые "другие" детали.

GTR_Stand_01.jpg
GTR_Stand_02.jpg
GTR_Stand_03.jpg


GTR_InGame_Random.jpg
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
255
Благодарности
112
Баллы
210
Продолжим.
Пару "картинок" для продвижения, а то тухловато что то... Без предварительной писанины.

-Полностью переработаны торговые стенды.
-Так же на скриншоте из игры, можно заметить вариант травы, возле различных построек. А также некоторые "другие" детали.

Очень хорошо. А предположительную дату выхода можете сказать?
 

ExCluD3D

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
217
Благодарности
368
Баллы
210

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
255
Благодарности
112
Баллы
210
ExCluD3D, как дела с разработкой?
 

ExCluD3D

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
217
Благодарности
368
Баллы
210
Здрасте.
Произошло то, чего я опасался изначально, когда анонсировал работу над новым масштабным обновлением.

Перед анонсом новой версии, долгое время, я работал в тихую, не предоставляя какую либо информацию по проекту, по простой причине. Все дело в слишком глобальных изменениях и затратах времени на них, а так же, периодических простоев. Придерживаясь правила (сделаю большую часть из запланированного в режиме инкогнито, а уж потом анонс и добью остатки.. Что собственно и было сделано)
Первое время все так и шло.. Но..

В общем. Будет простой в работе над новой версией GTR.. На сколько, не знаю.
Всякого навалилось и нет никого желания, что-либо делать по проекту.

На текущий момент: проделана колоссальная работа, начиная с создания новых и улучшения имеющихся моделей, вплоть до общей оптимизации игры. Заканчивая фиксами графических багов и работой над анимацией, как оригинальной игры "Piranha style" так и мода вцелом.
Такие дела..

Постараюсь.. время от времени, давать хоть какую то информацию.
Сегодня как раз.

Рендеры ниже:
- Полностью переработаны различного рода склянки. В некоторых случаях дотошно следуя PB Style.
- Полная перерабтка картинных рамок. Включительно и для пейзажей.

GTR_Bottle_Overhaul.jpg
GTR_Picture_01.jpg
GTR_Picture_02.jpg
P.S
Напомню о небольшом наброске касательно списка изменений. TODO
 
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
ExCluD3D, В любом случае ждем. Твои текстуры мои любимые, я их неизменно использую в своих машинимах.
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
255
Благодарности
112
Баллы
210
Здрасте.
Произошло то, чего я опасался изначально, когда анонсировал работу над новым масштабным обновлением.

Перед анонсом новой версии, долгое время, я работал в тихую, не предоставляя какую либо информацию по проекту, по простой причине. Все дело в слишком глобальных изменениях и затратах времени на них, а так же, периодических простоев. Придерживаясь правила (сделаю большую часть из запланированного в режиме инкогнито, а уж потом анонс и добью остатки.. Что собственно и было сделано)
Первое время все так и шло.. Но..

В общем. Будет простой в работе над новой версией GTR.. На сколько, не знаю.
Всякого навалилось и нет никого желания, что-либо делать по проекту.

На текущий момент: проделана колоссальная работа, начиная с создания новых и улучшения имеющихся моделей, вплоть до общей оптимизации игры. Заканчивая фиксами графических багов и работой над анимацией, как оригинальной игры "Piranha style" так и мода вцелом.
Такие дела..

Постараюсь.. время от времени, давать хоть какую то информацию.
Сегодня как раз.

Рендеры ниже:
- Полностью переработаны различного рода склянки. В некоторых случаях дотошно следуя PB Style.
- Полная перерабтка картинных рамок. Включительно и для пейзажей.

P.S
Напомню о небольшом наброске касательно списка изменений. TODO
Печально конечно, но надеюсь, что у вас все наладится и вы доделаете сей (без преувеличений) шедевр.
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
868
Благодарности
498
Баллы
230
Здравствуй,ExCluD3D. А ссылка на закачку буде? Или я куда-то не туда смотрю?
 
Сверху Снизу