• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
225
Благодарности
423
Баллы
210
  • Первое сообщение
  • #1
GTR Logo.png

Главная Рендер сцены Скриншоты Совместимость F.A.Q

  • Описание
    Основное направление мода - улучшить визуальную часть игры, сделав ее более уникальной и разнообразной. В некоторых случаях, следуя стилю Piranha Bytes.
    GTR - это глобальный проект, полностью изменяющий визуальную составляющую, исключая скриптинг и полноценное изменение модели мира. Данный мод не относится к 100% LORE-Friendly, но в свою очередь, дает отличное погружение, не хуже оригинальной игры. К тому же, некоторые модели создавались строго следуя стилю оригинальной игры, а иногда и копируя его.
    Изменения
    • Полный редизайн всей игры, от и до. Вся работа выполнена в едином авторском стиле.
    • Детальные модели и качественные текстуры.
    • Улучшенные специальные звуки - SFX. Природы, воды, окружения, и т.д.
    • Изменены некоторые анимации.
    • Огромное внимание уделено оптимизации, как мода, так и игры в целом.
    • Исправление визуальных ошибок оригинальной игры.
    • И многое другое.

    • Можно использовать без моего разрешения, но.
    • При использовании в других проектах и модах. Обязательно используем линк на эту тему, указываем авторство.
    • При публикации на других ресурсах, обязательно используем ссылку на эту тему, включая ссылку для скачивания, указываем авторство.
    • Некоторые файлы принадлежат другим авторам. Вам нужно будет получить разрешение от указанных авторов.
    Поддержать проект

    Карта 4817 7602 2850 6774
    YooMoney
    DonationAlerts
    Download

    GTR

    Google
    Yandex
    Mega

    noGrass
    Google
    Yandex


  • Рендеры брони
    GTR_Render_Armor_01.jpg
    GTR_Render_Armor_02.jpg
    GTR_Render_Armor_Body.jpg


    Прочее
    GTR_Render_Innos.jpg
    GTR_Render_Cannon.jpg


    GTR_Render_Stand.jpg
    GTR_Render_Box.jpg
    GTR_Render_Bottle.jpg
    GTR_Render_Cemetery.jpg
    GTR_Render_BowWea.jpg


    GTR_Render_Misc_01.jpg
    GTR_Render_Misc_02.jpg
    GTR_Render_Misc_03.jpg


    GTR_Render_Hero_Chair_Rune.jpg
  • GTR_Screen_01.jpg
    GTR_Screen_02.jpg
    GTR_Screen_03.jpg
    GTR_Screen_04.jpg
    GTR_Screen_05.jpg
    GTR_Screen_06.jpg
    GTR_Screen_07.jpg
    GTR_Screen_08.jpg
    GTR_Screen_09.jpg
    GTR_Screen_10.jpg
    GTR_Screen_11.jpg
    GTR_Screen_12.jpg
    GTR_Screen_13.jpg
    GTR_Screen_14.jpg
    GTR_Screen_15.jpg
    GTR_Screen_16.jpg
    GTR_Screen_17.jpg
    GTR_Screen_18.jpg
    GTR_Screen_19.jpg
    GTR_Screen_20.jpg
    GTR_Screen_21.jpg
  • Можно устанавливать на любые моды на платформе игры Готика 2.
    Данная модификация предполагает работу со всем, но в некоторых случаях, контент GTR, будет задействован лишь частично.

    • В Разработке - Г2, Г2НВ. Но, можно ставить и на данный момент - частичная поддержка.
    • Полная поддержка - Возвращение и все моды на его основе. Будь то Балансы или Гильдии, неважно. Как старых, так и новых.
    Все остальные модификации - В том случае, если они сохраняют структуру оригинальной игры.
  • В:Как установить данную модификацию?
    О:Просто скопируйте нужный вам vdf, в папку "Папка с игрой\Data" Подробная установка

    В:Мне не нравится трава, могу ли я её убрать?
    О:Конечно. В ссылках есть обновленный noGRASS. Также в папке OPTIONAL, присутствует версия рекомендуемая вместо noGRASS.

    В:Модели прорисовываются в трех метрах от ГГ, возможно ли это исправить?
    О:Папка с игрой/System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1" Внимание: отключение данной опции, влечет за собой потерю FPS. Только для Directx7

    В:Можно использовать этот мод с другими ему подобным?
    О:Нет.
 
Последнее редактирование:

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
225
Благодарности
423
Баллы
210
Продолжу?
Зелья.
Старый GTR изменял большинство зелий, правда сейчас их визуальный облик, меня совсем не устраивает, в особенности с добавленным контентом.
Переработаны все зелья. Часть которых подхватывает оригинальную стилистику игры - в большинстве своем это касается стандартных склянок, таких как:зелье здоровья/маны, из ванильной игры.
Оставшаяся часть из GTR, кардинально улучшена, сохранив свой изначальный стиль, но, придав совершенно другой вид - эти бутылки, больше относится к модам.
Другими словами: при игре в Г2/Г2НВ - вы увидите стандартные, но улучшенные зелья. В модификациях: то же самое, но вперемешку с GTR'овскими.
Отдельная роль уделяется оптимизации. Уже не первый раз говорю об этом, что вся работа строится из учета способностей рендера игры. Надеюсь с этого момента, вопросы из разряда "а игра будет работать?" отпадут навсегда.

Рендер, всегда выполняется со 100% точностью, как все представленное, выглядит в игре.
GTR_Render_PotionOverhaul_01.jpg
GTR_Render_PotionOverhaul_02.jpg
-Добавлено некоторое количество полигонов, для легко улучшения и придания большей детализации, без какого либо ущерба производительности.
-Появились некоторые детали. Цель которых, сделать модели, чуть более интересными.
-Новые карты, развертка и тому подобный процесс, не интересный для понимания пользователя.
GTR_Render_PotionOverhaul_03.jpg
Такие дела..
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
225
Благодарности
423
Баллы
210
Черкану пару строк.
С наступающим вас! Пусть все нереализованные идеи и мечты, несмотря ни на что, непременно сбудутся в новом году. С наступающим, всех благ!

Отдельная благодарность людям поддерживающим проект. Спасибо вам, на вас мой энтузиазм и держится.
В закрепление. Дубль некоторых ранее опубликованных, рендр сцен.
GTR_Bija_Innos_Render.jpg
GTR_Bija_Render.jpg

GTR_Grass_LOGO.jpg
GTR_Grass_Screen.jpg

GTR_Rend_Chest_01.jpg
GTR_Rend_Chest_02.jpg

GTR_Stand_01.jpg
GTR_Stand_03.jpg

GTR_Render_Straw.jpg
GTR_Render_Ululululu.jpg
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
324
Благодарности
99
Баллы
80
ExCluD3D, Доброго времени суток!
Вопрос, сильно ли ретекстур будет грузить систему? или будет на уровне прежней версии?
 

Sergeyy

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
104
Благодарности
10
Баллы
170
Станет ли картинка ярче после установки этого мода на мод Готика II Возвращение 2.0? запустил впервые и картинка такая темная ужас. Делает ли этот мод ярче картинку или тексуры ?Вообщем как то улучшает визуально яркость картинки? Diretcx11 не использую
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
298
Благодарности
165
Баллы
210
Станет ли картинка ярче после установки этого мода на мод Готика II Возвращение 2.0? запустил впервые и картинка такая темная ужас. Делает ли этот мод ярче картинку или тексуры ?Вообщем как то улучшает визуально яркость картинки? Diretcx11 не использую
Да, картинка станет ярче, если поставить этот пак
 

Sergeyy

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
104
Благодарности
10
Баллы
170
попробуй в gothic.ini в разделе [PARAMETERS] поставить значения
SPAWN_INSERTRANGE=6500
SPAWN_REMOVERANGE=7500
DrawDistanceMultiplier=5
или выше (зависит от железа).

нашел такой комментарий (https://rpgrussia.com/threads/vozvraschenie-2-0-obschee-obsuzhdenie.8670/page-885)

Интересно эти настройки отличаются от тех что есть в моде возвращение 2.0? я имею ввиду дистанцию прорисовки есть режим нет, низкое среднее и высокое. пробовал изменить их в игре, и посмореть меняются ил эти параметры:
SPAWN_INSERTRANGE=6500
SPAWN_REMOVERANGE=7500
DrawDistanceMultiplier=5

но все осталось тоже самое.
 

Sergeyy

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
104
Благодарности
10
Баллы
170
Да, картинка станет ярче, если поставить этот пак
а этот мод

Gothic TextuRes Replacer​

на НБ - Готика 2. Ночь Ворона: Новый баланс - Установка, ссылки, описание

Готика 2. Ночь Ворона: Новый баланс​

подойдет? я так понимаю новый баланс новее чем этот мод .стоит ли его ставить?
 

Sergeyy

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
104
Благодарности
10
Баллы
170
Sergeyy, Подойдет. Это крутой пак, сам играю только с ним.
Заметил что в описании Нового баланса указано: В разработке были задействованы материалы следующих модификаций:
Textures by ExClud3DExClud3DПатч - Gothic TextuRes Replacer
Получается нет смысла ставить этот пак ? он уже включен в новый баланс? или есть разница
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.769
Благодарности
2.492
Баллы
825
Заметил что в описании Нового баланса указано: В разработке были задействованы материалы следующих модификаций:
Textures by ExClud3DExClud3DПатч - Gothic TextuRes Replacer
Получается нет смысла ставить этот пак ? он уже включен в новый баланс? или есть разница
Есть.
 

Sergeyy

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
104
Благодарности
10
Баллы
170
Не появляется имя персонажа для начала диалога. приходится подходить со стороны. думаю это из-за редизайна лавки. Сверху свисает ткань и она блокирует фокусировку и выделение персонажа
Разобрался кажется. Причина в моде Gothic TextuRes Replacer без него все отлично.
 

Вложения

  • G2AST_17_5_2025_16_15_32_711.png
    G2AST_17_5_2025_16_15_32_711.png
    3,4 MB · Просмотры: 87

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
811
Благодарности
126
Баллы
210
Не появляется имя персонажа для начала диалога. приходится подходить со стороны. думаю это из-за редизайна лавки. Сверху свисает ткань и она блокирует фокусировку и выделение персонажа
Разобрался кажется. Причина в моде Gothic TextuRes Replacer без него все отлично.
скинь скрин всего содержимого папки data
 
Сверху Снизу