• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210
  • Первое сообщение
  • #1
GTR Logo.png

Главная Рендер сцены Скриншоты Совместимость F.A.Q

  • Описание
    Основное направление мода - улучшить визуальную часть игры, сделав ее более уникальной и разнообразной. В некоторых случаях, следуя стилю Piranha Bytes.
    GTR - это глобальный проект, полностью изменяющий визуальную составляющую, исключая скриптинг и полноценное изменение модели мира. Данный мод не относится к 100% LORE-Friendly, но в свою очередь, дает отличное погружение, не хуже оригинальной игры. К тому же, некоторые модели создавались строго следуя стилю оригинальной игры, а иногда и копируя его.
    Изменения
    • Полный редизайн всей игры, от и до. Вся работа выполнена в едином авторском стиле.
    • Детальные модели и качественные текстуры.
    • Улучшенные специальные звуки - SFX. Природы, воды, окружения, и т.д.
    • Изменены некоторые анимации.
    • Огромное внимание уделено оптимизации, как мода, так и игры в целом.
    • Исправление визуальных ошибок оригинальной игры.
    • И многое другое.

    • Можно использовать без моего разрешения, но.
    • При использовании в других проектах и модах. Обязательно используем линк на эту тему, указываем авторство.
    • При публикации на других ресурсах, обязательно используем ссылку на эту тему, включая ссылку для скачивания, указываем авторство.
    • Некоторые файлы принадлежат другим авторам. Вам нужно будет получить разрешение от указанных авторов.
    Поддержать проект

    Карта 4817 7602 2850 6774
    YooMoney
    DonationAlerts
    Download

    GTR

    Google
    Yandex
    Mega

    noGrass
    Google
    Yandex


  • Рендеры брони
    GTR_Render_Armor_01.jpg
    GTR_Render_Armor_02.jpg
    GTR_Render_Armor_Body.jpg


    Прочее
    GTR_Render_Innos.jpg
    GTR_Render_Cannon.jpg


    GTR_Render_Stand.jpg
    GTR_Render_Box.jpg
    GTR_Render_Bottle.jpg
    GTR_Render_Cemetery.jpg
    GTR_Render_BowWea.jpg


    GTR_Render_Misc_01.jpg
    GTR_Render_Misc_02.jpg
    GTR_Render_Misc_03.jpg


    GTR_Render_Hero_Chair_Rune.jpg
  • GTR_Screen_01.jpg
    GTR_Screen_02.jpg
    GTR_Screen_03.jpg
    GTR_Screen_04.jpg
    GTR_Screen_05.jpg
    GTR_Screen_06.jpg
    GTR_Screen_07.jpg
    GTR_Screen_08.jpg
    GTR_Screen_09.jpg
    GTR_Screen_10.jpg
    GTR_Screen_11.jpg
    GTR_Screen_12.jpg
    GTR_Screen_13.jpg
    GTR_Screen_14.jpg
    GTR_Screen_15.jpg
    GTR_Screen_16.jpg
    GTR_Screen_17.jpg
    GTR_Screen_18.jpg
    GTR_Screen_19.jpg
    GTR_Screen_20.jpg
    GTR_Screen_21.jpg
  • Можно устанавливать на любые моды на платформе игры Готика 2.
    Данная модификация предполагает работу со всем, но в некоторых случаях, контент GTR, будет задействован лишь частично.

    • В Разработке - Г2, Г2НВ. Но, можно ставить и на данный момент - частичная поддержка.
    • Полная поддержка - Возвращение и все моды на его основе. Будь то Балансы или Гильдии, неважно. Как старых, так и новых.
    Все остальные модификации - В том случае, если они сохраняют структуру оригинальной игры.
  • В:Как установить данную модификацию?
    О:Просто скопируйте нужный вам vdf, в папку "Папка с игрой\Data" Подробная установка

    В:Мне не нравится трава, могу ли я её убрать?
    О:Конечно. В ссылках есть обновленный noGRASS. Также в папке OPTIONAL, присутствует версия рекомендуемая вместо noGRASS.

    В:Модели прорисовываются в трех метрах от ГГ, возможно ли это исправить?
    О:Папка с игрой/System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1" Внимание: отключение данной опции, влечет за собой потерю FPS. Только для Directx7

    В:Можно использовать этот мод с другими ему подобным?
    О:Нет.
 
Последнее редактирование:

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
870
Благодарности
499
Баллы
230
Эм, ну как обычно в шапке. Самый низ: Download вместе с зеркалами.
Я подумал,что ты в связи с неопределенностью в продолжительности перерыва выкатил доступные обновы, о которых в крайних постах упоминал.
А по ссылкам выдает бородатую версию,которую я еще в марте качал. Вот я и решил уточнить,на всяк случай.
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210
Несмотря на то о чем я говорил ранее, а именно о меньшей занятости проектом. Все же, какие то публикации будут. Сегодня такая..

Рендер дверей. Раньше GTR не затрагивал двери. Хотя нет, трогал. Но, только текстуру.
GTR_Render_Door.jpg
-Общее улучшение модели. Оптимизация.
-Исправлена кривая развертка.
-Реализованы правильные замки, со скважиной. А не то что было раньше: непонятная текстура, врезанная в доску..
-Исправлена анимация дерганья дверей.

GTR_Pre_Oasis.jpg

Так же можно упомянуть работу над анимациями в целом. Точнее над их багами. На текущий момент, исправлены..
Например: Дерганье тетивы дистанционного оружия, дрыганье ног при выстреле. Или постоянно меняющая позиция шлема, когда тот, гуляет туда-сюда. В целом проделана огромная работа, по устранению ВИДИМЫХ проблем. Как боевых анимаций, так и социальных. На самом деле проблем в анимациях Готики уйма, и править их не один год. Потому и затрагиваются лишь те, которые видны..

На скриншотах с до-после, отлично видно разницу в улучшении обзора и видимости предметов, или чего то еще, в траве, да и вообще в целом.. Никаких noGRASS. Это хлам, ломающий всю проделанную работу.
Цель: максимально разнообразить внешний вид, при этом, сохранив объемность, не потеряв в визуальном ориентире.

Ну и рубрика... До - После, или найди 10 отличий. Все как вы любите!
GTR_Pre_Old_New_01.gif
GTR_Pre_Old_New_02.gif
GTR_Pre_Old_New_03.gif
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210
MEG@VOLT Я тебя попрошу, будь добр, может перенесешь тему в другое место, с сохранением ссылки, например сюда? или где нибудь еще закрепить, если возможно. А то получается что тема строго под Возвращение, а это уже давно не так.
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210
Не тянет меня сегодня на тексты.. Потому вкратце.
С наступающим Новым Годом. Пусть все, будет!
GTR_Render_Oil_Lamp.jpg
GTR_Render_Tent.jpg


Завершением. Дубль ранее опубликованных сцен рендера, закрепляя работу на этот год.

GTR_Bottle_Overhaul.jpg
GTR_Picture_01.jpg
GTR_Rend_BowWea.jpg
GTR_Rend_Box.jpg
GTR_Rend_Cemetery.jpg
GTR_Rend_Tent.jpg
GTR_Rend_Tort.jpg
GTR_Stand_01.jpg
GTR_Stand_02.jpg
GTR_Stand_03.jpg
GTR_Render_Cannon.jpg
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
181
Благодарности
77
Баллы
55
Только у меня ссылки на скачивание не работают? Причем архивные версии и NoGrass норм, а сам текстурпак на какой то Битли несуществующий отправляет.
UPD.: Разобрался, расшифровал ссылку через поисковик, почему-то напрямую она у меня не открывалась
 
Последнее редактирование:

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210
Скучали? Думаю что нет..
Продолжаем.
Из основного: на 70% закончена работа над оригинальной игрой - Г2 и Г2НВ. После - финальные штрихи работ, ошибки и т.п. И как часто бывает переработки завершенной стадии, т.к. спустя время, многое "видится" совсем иначе.
Следом - переход на Балансы, и поддержку того, что изменилось, за все то время с момента релиза последней версии GTR 3.4, а это 2020 год.
2020год.. капец, зачем я вообще вернулся к GTR.. Ну да ладно.

GTR_Render_Straw.jpg

GTR_Screen_Random_01.jpg
GTR_Screen_Random_02.jpg
GTR_Screen_Random_03.jpg

Представленный рендер: Полностью новая модель, учитывающая оригинальную стилистику игры.

P.S
Так же.. довольно долгое время думал о возможной поддержки проекта. Т.к. мои силы, работать над новой версией, с каждым новым разом, потихоньку угасают. Обновление будет, и будет в любом случае. Правда с задержкой на нное кол-во времени. Все меньше и меньшее время, я уделяю GTR, по причине - ремонта за спиной в одно лицо. Просто нет сил и времени.
В общем.
Если у вас, есть желание поддержать проект, ниже приведены несколько способов. Вся поддержка исключительно для проекта и только! Ее наличие, существенно мотивирует на дальнейшую работу. Пишу как есть, не обессудьте.

Карта - 4817 7602 2850 6774
YooMoney
DonationAlerts

В ближайшее время покажу больше. А пока - как то так.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
181
Благодарности
77
Баллы
55
ExCluD3D, Доброго дня! а можно альфа версию, пощупать там побегать?)
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210
Небольшое обновление топика...
GTR_Bija_Render.jpg
GTR_Bija_Innos_Render.jpg

На представленных рендерах всего пару амулетов, по понятным объективным причинам.
Все остальное, можно увидеть в игре.
В целом. Полностью переработаны: бижутерия, украшения, кольца и т.п. От и до, абсолютно все. С учетом ванильного "лорного" уклона Piranha Bytes.
Ваша поддержка, значительно стимулирует всю дальнейшую работу. Сделать это можно, в шапке темы, сразу перед ссылками на скачивание.
 
Последнее редактирование:

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210
GTR_Screen_Chest.jpg

Сундуки..​
Достаточно давно я уже улучшал их внешний вид и казалось бы на этом все. Но, осматривая их современным взглядом, многое смотрится не совсем так, как мне хотелось. В особенности с огромным количеством нововведений, разрабатываемой версии.
В общем. На текущий момент.
-Полностью переработаны все сундуки.
-Большинство из них совершенно новые.
-Оставшиеся из старых версий GTR, были значительно улучшены. Как со стороны моделей, так и текстур.
-Разнообразие вида. 96% из них - уникальны, оставшиеся слегка похожи.
**Разнообразие: Понятное дело что "деревянный сундук - в Хоринисе" и "старый сундук - в Минентале" выглядят по разному, так как это независимые модели. Но, в игре так же присутствуют, скажем "дубликаты" это когда один и тот же сундук, используется дважды и его внешний вид не меняется, за исключением отображения на нем замка.
Т.е. "деревянный сундук - в Хоринисе" используется дважды, а различия между ними только в том что, у одного есть замок, у другого же он отсутствует.
Теперь - такие сундуки уникальны и кардинально отличаются друг от друга.
На рендере лишь пример, больше - IN GAME.
Рендер сделан с учетом того, как все это выглядит в игре.
GTR_Rend_Chest_01.jpg
GTR_Rend_Chest_02.jpg
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210
Продолжу.
Вся экипировка, от и до, кардинально улучшена. С учетом на оригинальный стиль игры, Piranha Bytes. По большому счету это касается текстур, и в некоторых случаях самих моделей.
С одной стороны, есть разительно бросающие в глаза изменения, а где то, изменения минимальны и заметны лишь по общему качеству работы.
Например. Если взять доспехи: Баронов и Гомеза - прекрасно видно разницу между до/после. В свою очередь, у доспехов из Панцирей Ползунов - различия минимальны. Но по общему качеству текстуры, они безусловно есть.
В любом случае, все изменения максимально подхватывают ванильную LORE-Friendly стилистику игры. Данное уточнение больше относится к игре без модов, к Готике 2 и ее аддону Ночи Ворона, упор именно на них. Но и с модами, есть некоторые сподвижки..

Накидал несколько примеров.
Здесь нет персонального сравнения с оригинальной игрой, вы можете сделать это сами. Здесь, сравнение с GTR находящимся в разработке, и его текущей версией, GTR 3.4
Слева направо, по парно: Новые - Старые.

Такие дела.
GTR_Armor_Miniature.jpg


GTR_Baron_Screen_01.jpg
GTR_Baron_Screen_02.jpg
GTR_Baron_Screen_03.jpg
 
Последнее редактирование:

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
274
Благодарности
130
Баллы
210
Продолжу.
Вся экипировка, от и до, кардинально улучшена. С учетом на оригинальный стиль игры, Piranha Bytes. По большому счету это касается текстур, и в некоторых случаях самих моделей.
С одной стороны, есть разительно бросающие в глаза изменения, а где то, изменения минимальны и заметны лишь по общему качеству работы.
Например. Если взять доспехи: Баронов и Гомеза - прекрасно видно разницу между до/после. В свою очередь, у доспехов из Панцирей Ползунов - различия минимальны. Но по общему качеству текстуры, они безусловно есть.
В любом случае, все изменения максимально подхватывают ванильную LORE-Friendly стилистику игры. Данное уточнение больше относится к игре без модов, к Готике 2 и ее аддону Ночи Ворона, упор именно на них. Но и с модами, есть некоторые сподвижки..

Накидал несколько примеров.
Здесь нет персонального сравнения с оригинальной игрой, вы можете сделать это сами. Здесь, сравнение с GTR находящимся в разработке, и его текущей версией, GTR 3.4
Слева направо, по парно: Новые - Старые.

Такие дела.
Прекрасная работа! Это будет лучший визуальный пак для Готики 2. Очень сильно жду)
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210
На скриншотах с до-после, отлично видно разницу в улучшении обзора и видимости предметов, или чего то еще, в траве, да и вообще в целом.. Никаких noGRASS. Это хлам, ломающий всю проделанную работу.
Здрасте.
Продолжая ветку с цитатой выше.
Работы по улучшению собирательной растительности.
GTR_Grass_LOGO.jpg
Довольно проблематично сделать что то стоящее, без затрагивания "Worlds". Тем не менее, все изменения нацелены на еще большее преображение подбираемой травы и ее уникальность.
Первостепенная цель: учет LORE Friendly стилистики.
Немаловажная: улучшить обнаружение растений в общей флоре.


В которой раз повторюсь, я против всяких ноуграссов (вырезаний травы/объектов) - они полностью убивают какое либо погружение и внешний вид игры, что делает всю работу бесполезной. Так же как локаторы и прочее..
В текущем виде: при довольно длительных тестах, я не испытал каких либо проблем с поиском/видимостью растительности. За исключением мест, где явно перемудрили с наполнением объектов на карте мира (это относится к модам, в оригинальной игре таких проблем нет). Чего не возможно исправить, по причине того, что, непосредственно структру мира, GTR, не затрагивал и не будет.
GTR_Grass_Screen.jpg
-Растения стали еще более уникальными.
-Улучшены и полностью переработаны многие модели, а так же их текстуры.
-Визуальный ряд сделан таким образом, что растения прекрасны видны в текущей стилизации GTR.
-В 70% случаев, растения полностью повторяют визуальный стиль ванильной игры Г1/Г2/Г3. Во всех остальных, привычный, но улучшенный из GTR.
-В версии GTR 3.4 модели были "OverSize" это сделано специально, для их лучшей видимости. Теперь, модели в 2 раза меньше, что практически соответствует оригиналу. В некоторых случаях, растения чуть больше обычных, ванильных Г2.

Ну и всеми любимое... или "найди 10 отличий". Слева направо: До - После
GTR_Grass_Screen2.jpg
Такие дела..
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
-В версии GTR 3.4 модели были "OverSize" это сделано специально, для их лучшей видимости. Теперь, модели в 2 раза меньше, что практически соответствует оригиналу. В некоторых случаях, растения чуть больше обычных, ванильных Г2.
Низкий поклон за это. Лично меня именно размер собираемых растений люто напрягал.
Благодарю, что делитесь своей работой. Желаю удачи во всех благих начинаниях.
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210
Здоровки.
В сегодняшней публикации - исправления кривых моделей, развертки, оптимизация и многое другое..
Рендер сделан со ста процентным учетом того, как все выглядит в игре. Впрочем, как и всегда. Слева направо: до - после.

На приведенных примерах прекрасно видно разницу в различии деталей и исправлении тех или иных проблем. Таких проблемных мест очень много, если не все состоит из них. Править которые не один год, да и делать это не имеет смысла по большому счету. В свою очередь, затрагиваются наиболее видимые и бросающиеся в глаза проблемные места. Но даже так, таких улучшений проведено порядка тысячи, если не больше.

Два рендера дерева, с его лицевой и задней стороны.
GTR_Render_Bark_01.jpg
GTR_Render_Bark_02.jpg
-Многим моделям добавлены дополнительные полигоны. Делая их тем самым более детальными.
-Если изначальная модель максимально кривая, то в этом случае создается новая, на основе оригинальной, с учетом ванильной стилистики игры.
-Если изначальная модель удачна и не требует существенных изменений в правки полигональной сетки, исправляется только UVW развертка (позиция развертывания плоского изображения на обьект) потому как в большинстве случаев, текстура на отображаемом обьекте, искажена. Больше примеров: в позиции - Х, текстура гладкая и читаемая, когда как в позиции - Y, размыта и едва различима. Все это относится к данному пункту - UVW Mapping.
-Отдельная роль уделена оптимизации. Никаких заоблачных сеток, а только нужные для преображения визуальной составляющей.
-И таких правок, тысячи...
GTR_Render_Bark_03.jpg
GTR_Render_Bark_04.jpg
Завершая.
Пример не относящийся к исправлениям - новая модель с ванильным Lore Friendly уклоном. Думаю то что здесь изображено, в представлении не нуждается.. Слегка меньше своего предшественника.
Напомню что, все размеры вооружения и экипировки рассчитываются по собственному алгоритму. Ранее учитывался оригинал (моды). Теперь, упор в оригинальную игру: изящное оружие, способное держаться в руке, двух. Больше никаких 3 метровых дрынов, с чем с трудом управятся даже Огры.
GTR_Render_Ululululu.jpg

GTR_Screen_Ululululu.jpg
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
274
Благодарности
130
Баллы
210
Здоровки.
В сегодняшней публикации - исправления кривых моделей, развертки, оптимизация и многое другое..
Рендер сделан со ста процентным учетом того, как все выглядит в игре. Впрочем, как и всегда. Слева направо: до - после.

На приведенных примерах прекрасно видно разницу в различии деталей и исправлении тех или иных проблем. Таких проблемных мест очень много, если не все состоит из них. Править которые не один год, да и делать это не имеет смысла по большому счету. В свою очередь, затрагиваются наиболее видимые и бросающиеся в глаза проблемные места. Но даже так, таких улучшений проведено порядка тысячи, если не больше.

Два рендера дерева, с его лицевой и задней стороны.
-Многим моделям добавлены дополнительные полигоны. Делая их тем самым более детальными.
-Если изначальная модель максимально кривая, то в этом случае создается новая, на основе оригинальной, с учетом ванильной стилистики игры.
-Если изначальная модель удачна и не требует существенных изменений в правки полигональной сетки, исправляется только UVW развертка (позиция развертывания плоского изображения на обьект) потому как в большинстве случаев, текстура на отображаемом обьекте, искажена. Больше примеров: в позиции - Х, текстура гладкая и читаемая, когда как в позиции - Y, размыта и едва различима. Все это относится к данному пункту - UVW Mapping.
-Отдельная роль уделена оптимизации. Никаких заоблачных сеток, а только нужные для преображения визуальной составляющей.
-И таких правок, тысячи...
Завершая.
Пример не относящийся к исправлениям - новая модель с ванильным Lore Friendly уклоном. Думаю то что здесь изображено, в представлении не нуждается.. Слегка меньше своего предшественника.
Напомню что, все размеры вооружения и экипировки рассчитываются по собственному алгоритму. Ранее учитывался оригинал (моды). Теперь, упор в оригинальную игру: изящное оружие, способное держаться в руке, двух. Больше никаких 3 метровых дрынов, с чем с трудом управятся даже Огры.
Очень круто, хочется уже поиграть с этим паком)
 
Сверху Снизу