• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210
  • Первое сообщение
  • #1
GTR Logo.png

Главная Рендер сцены Скриншоты Совместимость F.A.Q

  • Описание
    Основное направление мода - улучшить визуальную часть игры, сделав ее более уникальной и разнообразной. В некоторых случаях, следуя стилю Piranha Bytes.
    GTR - это глобальный проект, полностью изменяющий визуальную составляющую, исключая скриптинг и полноценное изменение модели мира. Данный мод не относится к 100% LORE-Friendly, но в свою очередь, дает отличное погружение, не хуже оригинальной игры. К тому же, некоторые модели создавались строго следуя стилю оригинальной игры, а иногда и копируя его.
    Изменения
    • Полный редизайн всей игры, от и до. Вся работа выполнена в едином авторском стиле.
    • Детальные модели и качественные текстуры.
    • Улучшенные специальные звуки - SFX. Природы, воды, окружения, и т.д.
    • Изменены некоторые анимации.
    • Огромное внимание уделено оптимизации, как мода, так и игры в целом.
    • Исправление визуальных ошибок оригинальной игры.
    • И многое другое.

    • Можно использовать без моего разрешения, но.
    • При использовании в других проектах и модах. Обязательно используем линк на эту тему, указываем авторство.
    • При публикации на других ресурсах, обязательно используем ссылку на эту тему, включая ссылку для скачивания, указываем авторство.
    • Некоторые файлы принадлежат другим авторам. Вам нужно будет получить разрешение от указанных авторов.
    Поддержать проект

    Карта 4817 7602 2850 6774
    YooMoney
    DonationAlerts
    Download

    GTR

    Google
    Yandex
    Mega

    noGrass
    Google
    Yandex


  • Рендеры брони
    GTR_Render_Armor_01.jpg
    GTR_Render_Armor_02.jpg
    GTR_Render_Armor_Body.jpg


    Прочее
    GTR_Render_Innos.jpg
    GTR_Render_Cannon.jpg


    GTR_Render_Stand.jpg
    GTR_Render_Box.jpg
    GTR_Render_Bottle.jpg
    GTR_Render_Cemetery.jpg
    GTR_Render_BowWea.jpg


    GTR_Render_Misc_01.jpg
    GTR_Render_Misc_02.jpg
    GTR_Render_Misc_03.jpg


    GTR_Render_Hero_Chair_Rune.jpg
  • GTR_Screen_01.jpg
    GTR_Screen_02.jpg
    GTR_Screen_03.jpg
    GTR_Screen_04.jpg
    GTR_Screen_05.jpg
    GTR_Screen_06.jpg
    GTR_Screen_07.jpg
    GTR_Screen_08.jpg
    GTR_Screen_09.jpg
    GTR_Screen_10.jpg
    GTR_Screen_11.jpg
    GTR_Screen_12.jpg
    GTR_Screen_13.jpg
    GTR_Screen_14.jpg
    GTR_Screen_15.jpg
    GTR_Screen_16.jpg
    GTR_Screen_17.jpg
    GTR_Screen_18.jpg
    GTR_Screen_19.jpg
    GTR_Screen_20.jpg
    GTR_Screen_21.jpg
  • Можно устанавливать на любые моды на платформе игры Готика 2.
    Данная модификация предполагает работу со всем, но в некоторых случаях, контент GTR, будет задействован лишь частично.

    • В Разработке - Г2, Г2НВ. Но, можно ставить и на данный момент - частичная поддержка.
    • Полная поддержка - Возвращение и все моды на его основе. Будь то Балансы или Гильдии, неважно. Как старых, так и новых.
    Все остальные модификации - В том случае, если они сохраняют структуру оригинальной игры.
  • В:Как установить данную модификацию?
    О:Просто скопируйте нужный вам vdf, в папку "Папка с игрой\Data" Подробная установка

    В:Мне не нравится трава, могу ли я её убрать?
    О:Конечно. В ссылках есть обновленный noGRASS. Также в папке OPTIONAL, присутствует версия рекомендуемая вместо noGRASS.

    В:Модели прорисовываются в трех метрах от ГГ, возможно ли это исправить?
    О:Папка с игрой/System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1" Внимание: отключение данной опции, влечет за собой потерю FPS. Только для Directx7

    В:Можно использовать этот мод с другими ему подобным?
    О:Нет.
 
Последнее редактирование:

relax773

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
117
Благодарности
9
Баллы
185
у меня чистая в2 50-60фпс в лесу. 30-40 в порту. а тут 10-20. я не знаю. а текстурки качал чтобы уменьшить растительность. а то очень бесит когда нефига не видно
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210
Проседает фпс с паком? это что то новое...
Я не знаю что у тебя, за новогодние фокусы. Но потери фпс, из за пака, быть не может.
P.S.
привет. не работают текстурки на 0065 версию. записал их на чистую версию. все осталось. Все также как и просто чистая игра кроме Меню и загрузки. поменялись скрины просто
Ты так и не ответил, помогло или нет. Проблема решена?
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
а фз - я на дх11 решил посмотреть твой пак, и у меня ГГ стал пробуксовывать... я долго не экспериментировал - и снёс его.)
Хотя скорее дело в том, что родные В2.0 текстурки мне с дх11 нравятся больше. Но тут конечно дело вкуса.)
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210
а фз - я на дх11 решил посмотреть твой пак, и у меня ГГ стал пробуксовывать... я долго не экспериментировал - и снёс его.)
Хотя скорее дело в том, что родные В2.0 текстурки мне с дх11 нравятся больше. Но тут конечно дело вкуса.)
Очень интересно..
Под DX11 ничего и не делалось, и делаться не будет. Сам с дайректэксом не тестировал, ибо бесполезно, железо не то.
Просил пару людей, потестировать, каких либо замечаний, не было.
Некоторые пишут все супер, выглядит отлично. Но опять же, как ты писал выше... всем хрен угодишь.
Надо, будет покопаться. Хотя вряд ли, это что то даст. Нечему просаживать.
Надо будет с след фиксами, сделать баг трекер, может еще кто то отпишется по этому казусу.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Хотя скорее дело в том, что родные В2.0 текстурки мне с дх11 нравятся больше. Но тут конечно дело вкуса.)
Какие дх-ы, какие текстурки, вы о чем ?!
На ДХ11 для В2 нет нихрена ничего, даже нормальных нормалей нет, в итоге в игре будет всегда одно уг, вместо дх. *pointing*
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210
Какие дх-ы, какие текстурки, вы о чем ?!
На ДХ11 для В2 нет нихрена ничего, даже нормальных нормалей нет, в итоге в игре будет всегда одно уг, вместо дх. *pointing*
Вот и я о том же. Смысл под него что то делать.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
У меня самого железо такое себе... gtx560...)) Но насколько я понял некоторые играют именно с твоим паком + дх11, так что какие то индивидуальные особенности.
В любом случае для производительности мне как руску скорее всего придеться ставить зимник + ноуграссы от впвпвпв.
в итоге в игре будет всегда одно уг
Может и УГ - но сравнивая , я всё таки за дх11.
G2AST_1_1_2017_1_23_32_37.png Безымянный.png
чёт скрины не совсем показательны из за гаммы, но в целом на ДХ11 игра света чувствуется.. а на родном нет.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210
В любом случае для производительности мне как руску скорее всего придеться ставить зимник + ноуграссы от впвпвпв.
Именно. Я писал об этом, в шапке.
чёт скрины не совсем показательны из за гаммы, но в целом на ДХ11 игра света чувствуется.. а на родном нет.
Тут дело даже не в текстурах. Мир сам по себе темный, источников света 0.
 
Последнее редактирование:

rusk

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
246
Благодарности
39
Баллы
190
)) у меня 520М карл М. наверно хуже видеокарти в рабочем на ноуте сейчас и нету
как ти сказал зимник + ноуграссы от впвпвпв. ето наше все. Ищо б текстури 512 ммм Вроде Еля когдато ищо для до релизной сборки делал но с того времени много води утекло.

Мне б както залочить на f1-f4 не 100 200 300 400 А 20 -40 -60 80% дальности прорисовки - вообще красота )
А то придумали видимость 10 км но гг идет по приборах. Также сделали и M[FR] 2.0 убрали тумал и весь остров Вварденфелл как на ладони -фууу
тока туман тока хардкор:mad:
 

mfka

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Бьюсь, бьюсь и никак не могу заставить работать мод на текстуры (хотелось бы вернуть старые доспехи паладинов, все остальное тоже хорошо, но необязательно). Чистый клиент и несколько "официальных" модов, которые устанавливатся вместе с аддонов и все, больше ничего нет. Может кто подскажет в чем может быть проблема, очень нужен этот модик.

Папка Data выглядит вот так:
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    312,8 KB · Просмотры: 326

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
Можете подсказать, почему у меня не включается панель с настройками графики (которая комбинацией клавиш ктрл+ф11)?
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210
Человек попросил оригинальные текстуры я и кинул ) мне тоже Returning 2.0 Textures Replacer не очень понравились.
Ну я рад.
Из его сообщения, я вообще ничего не понял. Не говоря о том, чего он хочет.
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
fairsoldiers, Играю с твоим паком и в нем есть небольшой нюанс. В частности дерево, которое связывает островок, на котором сидит шныг Раффы, у тебя убрано. В итоге туда можно попасть только одним способом - обходить далеко вокруг и продираться через стаю черных глорхов. Я не знаю сделано это специально или нет, но если можно, то я думаю лучше исправить этот момент. Уже не раз видел посты вида " а куда делось дерево около шныга?".
Хотя, в целом, это и не мешает прохождению:)
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210
fairsoldiers, Играю с твоим паком и в нем есть небольшой нюанс. В частности дерево, которое связывает островок, на котором сидит шныг Раффы, у тебя убрано. В итоге туда можно попасть только одним способом - обходить далеко вокруг и продираться через стаю черных глорхов. Я не знаю сделано это специально или нет, но если можно, то я думаю лучше исправить этот момент. Уже не раз видел посты вида " а куда делось дерево около шныга?".
Хотя, в целом, это и не мешает прохождению:)
Спасибо, я не знал об этом!
Исправлю.
 
Сверху Снизу