• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Gothic 2: Returning

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Ссылки, описание и обсуждение 2.0 (0066) R2

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Return-2.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Модификация движка: Gothic ½ - SystemPack, AST (Agama Scripts Tool)
Тип модификации: Аддон (неофициальное дополнение)
Рабочее название: Возвращение
Версия: 2.0 (сборка: 0066) R2
Язык: Русский (полный дубляж)
Вес мода: ~4,36 ГБ

Автор/разработчик: Trazege
При поддержке создателей Gothic ½ - SystemPack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Saturas, Gratt)
Озвучение: Пётр Гланц, !sTaR, Adept, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Александр Коврижных, Шурик Ом, Сергей Сокол, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo, }{имера
Бета-тестеры: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Локализация: Немецкий, Польский (в разработке), Английский (?!)
Русификация: Изначально на русском

Статус мода: готов
Дата релиза: 27 декабря 2015 г.
Дата обновления: 21 февраля 2016 | 7 марта 2016 | 30 апреля 2016 | 1 мая 2016 | 1 июня 2016 | 2 августа 2016 | 18 октября 2016 | 25 декабря 2016 | 29 декабря 2016 | 31 декабря 2016 | 27 марта 2017 | 20 апреля 2017 | 7 мая 2017 ||||||



Описание:
Аддон Returning 2, — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году.
Он расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.



ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С ВЕРСИЕЙ 1.1
• Использовано около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых), большая часть которых претерпела существенные изменения, редизайн и корректировку;
• Огромное количество новых предметов, оружия и брони;
• Подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
• Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
• Множество новых объектов окружающей среды;
• Новые высоко-качественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
• Более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек:
• Новые сюжетные повороты старых событий;
• Полностью переработанная концовка игры;
• Более 60 новых персонажей с проработанным характером;
• Новые виды монстров;
• Новые виды магии;
• Новая система телепортов;
• Новая система учета интеллекта;
• Новая система призыва;
• Абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
• Новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
• Небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
• Новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
• 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;
• Абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
• Полная и очень качественная озвучка персонажей;
• Более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту.
ИЗМЕНЕНИЯ SYSTEM PACK — 1.5
Краткое описание изменений по версии 1.5, более подробное описание будет только с релизом самого СП.

Общие изменения для всех игр:
— Поддержка Win 10
— Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с технологией Nvidia Optimus
— Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса системы
— Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 сек. при открытии карты
— Добавлено управление временем отображения субтитров
— Добавлена возможность включить оконный режим без рамки
— Добавлена поддержка воспроизведения файлов *.OGG-vorbis

Готика 2 Ночь Ворона
— При получении урона у ГГ более не стартует бесконечная анимация рта
— NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Добавлена поддержка польской локализации
— Добавлены изменения для мода "Возвращение 2.0"

Готика 1 (GothicMod.exe 1.08k_mod)
— Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира (Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Готика 1 (Gothic.exe 1.08k)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Внимание: версия СП-1.5 используемая в "Возвращении 2", не совместима ни с какой версией поддерживаемой Системпаком игры, кроме этого аддона (!!!)
ССЫЛКИ
Аддон "Готика 2: Возвращение" (Gothic 2: Returning) - 2.0
Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) @μTorrent®


Хот-фиксы и обновления файлов для актуальной версии В2:
https://worldofplayers.ru/threads/40084/

Исходные файлы скриптов В2:
...


Контрольные суммы:
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 843 452 416 байт) (2.0 — сборка 0045)
    CRC32: c0ac1375
    MD5: 27fd484d2aa94bf998cf2a730b13e978
    SHA-1: 4fc83a9becbbde3904fac0187a447b5972e45d41
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 846 000 128 байт) (2.0 — сборка 0050)
    CRC32: e657a5a2
    MD5: 568455a399083f036cfb32e4c68cfd8f
    SHA-1: b77e1d5e4d9ba33be3a267702332cefab5e39a2b
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 847 976 448 байт) (2.0 — сборка 0051)
    CRC32: 5c9f15e7
    MD5: 5cb805d9caf421a63e762b4b84d8ae38
    SHA-1: c7139e3e177ebf3aed4f416c734c46630ce04e46
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 381 978 624 байт) (2.0 — сборка 0055)
    CRC32: e794e79c
    MD5: c3297549d6bb04c1cd74f68d334b21d2
    SHA-1: 2da75d9791677d9b6063a516b5e9257db6a02bb1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 386 437 120 байт) (2.0 — сборка 0056)
    CRC32: fc78f826
    MD5: 372d775c9099427691778be17d01e685
    SHA-1: 28b8eedef3d274ef69a286852d6ff9443580801f
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 388 327 424 байт) (2.0 — сборка 0060)
    CRC32: d9fa3102
    MD5: b22d48ae310054be2af8f2d30cd49a3f
    SHA-1: d5da72005113f7ccd771eae5f2309b78b4b46ee2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 391 690 240 байт) (2.0 — сборка 0061)
    CRC32: 3f33fc36
    MD5: 4db2e3f4c7c87c6945de2ce0d2af1fd1
    SHA-1: 94960aa01868d222bcc6e5d568486109a271f3cf
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,07 ГБ (4 379 252 736 байт) (2.0 — сборка 0062)
    CRC32: 573872a4
    MD5: b250550edc2747f5e80f95594c26877c
    SHA-1: 597cd28a4d7c06e881dd0925a488af22ae24b0ad
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,45 ГБ (4 781 099 008 байт) (2.0 — сборка 0065)
    CRC32: a95f8729
    MD5: 0ff05c20568371130001b7c0932a9fe1
    SHA-1: e3a1b9afa2160ddabe9c66a594128104ba93f6d4
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 565 479 424 байт) (2.0 — сборка 0065) R1
    CRC32: 383d03a4
    MD5: f77fe5f6f3dd82be78de3284bfa4c06b
    SHA-1: b9ef659b8867c205d9b0555048060617fe7278c1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 563 603 456 байт) (2.0 — сборка 0065) R2
    CRC32: 6877b713
    MD5: dff86e073f6758fbd8b3b064ebb2b437
    SHA-1: a01120ec23d2eabd763882abd9e3d2f704726903
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,30 ГБ (4 625 776 640 байт) (2.0 — сборка 0066)
    CRC32: 3232f319
    MD5: be38db20bfbf601a3e314832d44ba274
    SHA-1: 0a28de4353b07b57768d3a1b208f7bfaacb857a2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,34 ГБ (4 670 152 704 байт) (2.0 — сборка 0066) R1
    CRC32: 488b9455
    MD5: 0a1faf4a1751b8aa95e6c4721e46e865
    SHA-1: 4fdbe088ced7464919e2050a7d7d81de7aa773e8
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) (2.0 — сборка 0066) R2
    CRC32: 45505381
    MD5: a318c9b74f0ff24b5a06d55863228f54
    SHA-1: 9dc2d6908ac3fca5de4e4904fcab474e4ce475ff
ОСОБОЕ
В разработке этой версии были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
  • Темная Сага (The Dark Saga), © by SAGA-Team
  • Безымянный мод (Unnamed Mod 1.1), © by Dixie
  • Jaktyl (Яктиль), © by Caphalor & HanterDakness
  • Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества), © by Milgo & Freddy
  • Der Pakt des Bosen (Пакт Зла - Предыстория), © by Sharkdata Modteam
  • Piratenleben (Жизнь пирата), © by Freddy & Fizzban
  • Долгий путь домой (The long voyage home), © by alex_draven, MaGoth
  • Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора), © by Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
  • Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary), © by FaWl MT
  • Caduon (Кадуон), © by Esmeralda-Mod Team
  • Juran (Юран), © by ThomasBausB
  • Zlote Wrota (Золотые ворота), © by Złote Wrota Team
  • Czas Zapłaty (Час Расплаты), © by The Modders
  • Gothic II - L'HIVER Edition, © by unknown111
  • Furniture mobs/Orc skeleton model, © by Mark56
  • Carnage Graphic Patch, © by Carnage/Mark56
  • Gothic ½ High Resolution FONT (Cyrillic), © by ukur aka Myxomop

... за что мы благодарим их авторов. ;)
ПРОЧЕЕ
 
Последнее редактирование модератором:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Решил забросить вторую попытку пройти оригинал В2. Мод во многом хорош, во многом ужасен. После 50ти часов игры, точнее беготни и получени по морде (так как я наивно думал что буду вознагражден за свои мучения), удалось выучить пару рун и перейти к поодиночным мракорисам, но что я вижу, исцеление теперь стоит 100 маны, скелет 60 или 45 и при этом сосет ману каждую секунду, то есть, при моей 160 маны эти руны просто бесполезны, все время закидыватся зельями невозможно так как они невероятно быстро заканчиваются и задалбывает это попросту. Посох Ксардаса на 120 никого не пробивает пока не вкинешь до 60лп в двуручку, зоровья на пару укусов глорха. Как итог, теперь понимаю что если собрался бегать за мага на кошмаре, то надо было все вкидывать в двуручку, ману и круги, я же по старой привычке прокачивал до вступления в некроманты силу, что бы давать хоть кому то сдачи, учил взломы, пироги и тд. Золота в сундуках больше нет, взлом только ради опыта, при этом каждому нпс занеси по 5000 за просто так, по старой дружбе. Как результат, в Яркендаре уперся в стену, все слабые мобы убиты, ну а сильные с двух укусов валят. И это при том что пришлось выполнить тупо каждый доступный квест в каждой гильдии, собрать каждый гриб в доступных места (иногда даже в недоступных, багоюзом). Не ну можно конечно пол дня бегать, потом спать вызвав скилета убить пару глорхов и повторять это убожество по многу раз, но вопрос зачем? Зачем было резать под корень всю халяву? Зачем задирать цены и при этом убрать почти все золото из сундуков? Зачем было уродовать требования к рунам, что сделало игру за мага просто дрошиловом? Это не интересно, это не приносит позитивных эмоций, это скукота и пустота. Этот мод сделан без малейшего понимая зачем игры вообще существуют, а они существуют что бы отвлечь, развлешь и поднять настроение. Да, его можно пройти даже с такого отчаяного положения как у моего некра, но оно ведь того не стоит, это просто дрочня, это глупо, ты не получишь награды, разве что будешь тупо фармить 200 часов. Авторам могу сказать спасибо за старания, все таки это на шару нам досталось, но то что вы сотворили - это убожество, самая главная цель В2 - задолбать игрока, заставить его лазить по форумам и вообще испортить себе нервы.
Тут на форуме неоднократно, подчёркиваю, неоднократно говорилось, что последняя сложность не рассчитана на первое прохождение. Она рассчитана на то, что ты УЖЕ знаешь, что делать, куда идти, знаешь, как выжать из тех крох лп максимальный профит (а не учить магу двуручку, лол), словом - знаешь всё. Когда-то и я на твои грабли наступал, начал на легенде, все дела. И да, меня на легенде ждало разочарование, после которого мне пришлось засунуть своё ЧСВ куда поглубже и сперва ознакомиться с игрой на харде. А вот после этого да, всё встало на свои места.
Ещё раз, прохождение на сложности выше харда рассчитано на то, что форум у тебя уже должен находиться фактически целиком в голове. Первые сложности придуманы не просто так.
 

Gangzu

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2013
Сообщения
59
Благодарности
7
Баллы
165
Тут на форуме неоднократно, подчёркиваю, неоднократно говорилось, что последняя сложность не рассчитана на первое прохождение. Она рассчитана на то, что ты УЖЕ знаешь, что делать, куда идти, знаешь, как выжать из тех крох лп максимальный профит (а не учить магу двуручку, лол), словом - знаешь всё. Когда-то и я на твои грабли наступал, начал на легенде, все дела. И да, меня на легенде ждало разочарование, после которого мне пришлось засунуть своё ЧСВ куда поглубже и сперва ознакомиться с игрой на харде. А вот после этого да, всё встало на свои места.
Ещё раз, прохождение на сложности выше харда рассчитано на то, что форум у тебя уже должен находиться фактически целиком в голове. Первые сложности придуманы не просто так.
Пожалуй все же так и есть, только вот перечитывать 100стр форума и спойлерить себе все прохождение не очень как то. Все Рпгхи всегда с ходу проходил на макс сложности, но тут это не прокатило. В любом случае, выбрал пока стратегию поливать квестовые локи дождем, а там посмотрим, возможно не все ще потеряно, но вот правда есть страхи касательно локи Ворона, там скорее всего будет финальный гвоздик в мои приключения.
 

Gangzu

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2013
Сообщения
59
Благодарности
7
Баллы
165
Мне показалось, или после получения квеста на улумулу все нужные инградиенты исчезли у торговцев? Вот реально, зачем это делать? Сюда же можно отнести магическое исцеление мобов в воде, полностью вырезанные бонусы от еды, перекаверканные квесты оригинала (опять иди на форум и выискивай где что перепрятали), доступные для взлома, но убивающие сундуки, после того как ты его ковырял с карандашом и листочком, режим инвалида когда врагу одна тычка осталась. Мне как то влом уже ее бросать потому что 100 часов вкинуто в кование 10000 мечей и собирание 5000 мясных грибов, но и проходить ее как то тоже уже влом (в первый раз такое), один негатив на кажом квесте, как не баг, так затуп с необходимостью вычитывания где что куда, как, когда, при каком свете луны. Зачем калечные анимации на двуручку? Зачем так задирать требования к рунам, почему тогда элементарно про алхимические колбы не подумали которых все время не хватает? Для озвучки я так понял приглашали алкашей с вокзала в одну студию с про актерами.

Все таки В2 на макс сложности это игра для больных задротов (в самом плохом смысле этого слова), без личной жизни, обязательств и работы, уж простите за прямоту (в данным момент сужу по себе). Не зависимо от того какая сложность, есть вещи котырые не надо было трогать. Разрабы явно хотели сделать самую сложную рпг, но получилась тупая, неоправданная гриндилка и убивалка времени.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
полностью вырезанные бонусы от еды,
Этот прикол только на легенде.
которых все время не хватает
Довольно странно. Ты банки там галлонами пьёшь? А вообще они у лахимиков в продаже появляются до посинения.
Все таки В2 на макс сложности это игра для больных задротов
Нет, она для тех, кто прошёл её вдоль и поперёк на обычной сложности и хочет челенжа. НЕ НВ прошёл вдоль и поперёк а именно возвратку.
 

Gangzu

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2013
Сообщения
59
Благодарности
7
Баллы
165
Нет, она для тех, кто прошёл её вдоль и поперёк на обычной сложности и хочет челенжа. НЕ НВ прошёл вдоль и поперёк а именно возвратку.
Согласен, и для таких тоже.

А колбы пью десятками потому что постоянно юзаю призыв, ну и требования по 100 маны за каст вынуждают. У торговцев уже пусто, все скупил.
 

KILLER450

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2020
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
60
Ля помогите я забыл как правельно призвать Куархадрона. Его же у храме где бандиты тусуют призывать нужно?
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.689
Благодарности
2.381
Баллы
715
Ля помогите я забыл как правельно призвать Куархадрона. Его же у храме где бандиты тусуют призывать нужно?
В пещере, возле которой тролль и гарпии.

Ля помогите я забыл как правельно призвать Куархадрона.
Берешь свиток от Миксира и читаешь его в той гробнице.

ПС. Ты постишь не по теме, это в Вопросы по прохождению.
 
Последнее редактирование:

KILLER450

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2020
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
60
Я обегал весь Янкендарь не нашел не троля не гарпий. Пожалуйста скажите где это место?
 

KILLER450

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2020
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
60
Да но давно
Пост автоматически объединён:

Я как то туда попадал а не помню как может и багом. А где тогда эта пещера?
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
890
Благодарности
202
Баллы
130
Полный дубляж!? То есть Гланц с Акеллой?
 

HimerRokovoi

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
176
Благодарности
21
Баллы
185
Полный дубляж!? То есть Гланц с Акеллой?
Озвучение: Пётр Гланц, !sTaR, Adept, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Александр Коврижных, Шурик Ом, Сергей Сокол, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo, }{имера
Но если на чистоту, то некоторые диалоги остались без озвучки (правда пересчитать их можно по пальцам). Гланц озвучивает ГГ как и в локализации от Акеллы (которая осталась только в ванильных диалогах), а весь (почти) контент из дополнения озвучен людьми из списка выше.
зы. Впрочем, Акелла уже вряд ли что-нибудь когда-нибудь озвучит.
 

megers

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2021
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
35
Чет я пытаюсь скачать торрент нажимаю ноль на масу! в чем проблема?
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.689
Благодарности
2.381
Баллы
715
MEG@VOLT, Прикол в том, что там ссылка битая и никуда не ведет. Вопрос уже был задан. Ждем Магота...
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.832
Благодарности
6.716
Баллы
1.625

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.689
Благодарности
2.381
Баллы
715
MEG@VOLT, Проверил в мозилле - работает. А вот хром видимо блокирует ссылку.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.832
Благодарности
6.716
Баллы
1.625
1615896752703.png
Остановил сам, т.ч. на статус внимания не обращаем.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.832
Благодарности
6.716
Баллы
1.625
Я прям даже не знаю че и сказать...
1615896954343.png
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.689
Благодарности
2.381
Баллы
715
MEG@VOLT, Ну не знаю... меня хром не пускает по ссылке. Настройки браузера вроде не менял со стандартных.
 
Сверху Снизу