• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Gothic 2: Returning

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Ссылки, описание и обсуждение 2.0 (0066) R2

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Return-2.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Модификация движка: Gothic ½ - SystemPack, AST (Agama Scripts Tool)
Тип модификации: Аддон (неофициальное дополнение)
Рабочее название: Возвращение
Версия: 2.0 (сборка: 0066) R2
Язык: Русский (полный дубляж)
Вес мода: ~4,36 ГБ

Автор/разработчик: Trazege
При поддержке создателей Gothic ½ - SystemPack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Saturas, Gratt)
Озвучение: Пётр Гланц, !sTaR, Adept, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Александр Коврижных, Шурик Ом, Сергей Сокол, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo, }{имера
Бета-тестеры: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Локализация: Немецкий, Польский (в разработке), Английский (?!)
Русификация: Изначально на русском

Статус мода: готов
Дата релиза: 27 декабря 2015 г.
Дата обновления: 21 февраля 2016 | 7 марта 2016 | 30 апреля 2016 | 1 мая 2016 | 1 июня 2016 | 2 августа 2016 | 18 октября 2016 | 25 декабря 2016 | 29 декабря 2016 | 31 декабря 2016 | 27 марта 2017 | 20 апреля 2017 | 7 мая 2017 ||||||



Описание:
Аддон Returning 2, — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году.
Он расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.



ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С ВЕРСИЕЙ 1.1
• Использовано около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых), большая часть которых претерпела существенные изменения, редизайн и корректировку;
• Огромное количество новых предметов, оружия и брони;
• Подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
• Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
• Множество новых объектов окружающей среды;
• Новые высоко-качественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
• Более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек:
• Новые сюжетные повороты старых событий;
• Полностью переработанная концовка игры;
• Более 60 новых персонажей с проработанным характером;
• Новые виды монстров;
• Новые виды магии;
• Новая система телепортов;
• Новая система учета интеллекта;
• Новая система призыва;
• Абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
• Новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
• Небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
• Новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
• 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;
• Абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
• Полная и очень качественная озвучка персонажей;
• Более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту.
ИЗМЕНЕНИЯ SYSTEM PACK — 1.5
Краткое описание изменений по версии 1.5, более подробное описание будет только с релизом самого СП.

Общие изменения для всех игр:
— Поддержка Win 10
— Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с технологией Nvidia Optimus
— Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса системы
— Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 сек. при открытии карты
— Добавлено управление временем отображения субтитров
— Добавлена возможность включить оконный режим без рамки
— Добавлена поддержка воспроизведения файлов *.OGG-vorbis

Готика 2 Ночь Ворона
— При получении урона у ГГ более не стартует бесконечная анимация рта
— NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Добавлена поддержка польской локализации
— Добавлены изменения для мода "Возвращение 2.0"

Готика 1 (GothicMod.exe 1.08k_mod)
— Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира (Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Готика 1 (Gothic.exe 1.08k)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Внимание: версия СП-1.5 используемая в "Возвращении 2", не совместима ни с какой версией поддерживаемой Системпаком игры, кроме этого аддона (!!!)
ССЫЛКИ
Аддон "Готика 2: Возвращение" (Gothic 2: Returning) - 2.0
Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) @μTorrent®


Хот-фиксы и обновления файлов для актуальной версии В2:
https://worldofplayers.ru/threads/40084/

Исходные файлы скриптов В2:
...


Контрольные суммы:
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 843 452 416 байт) (2.0 — сборка 0045)
    CRC32: c0ac1375
    MD5: 27fd484d2aa94bf998cf2a730b13e978
    SHA-1: 4fc83a9becbbde3904fac0187a447b5972e45d41
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 846 000 128 байт) (2.0 — сборка 0050)
    CRC32: e657a5a2
    MD5: 568455a399083f036cfb32e4c68cfd8f
    SHA-1: b77e1d5e4d9ba33be3a267702332cefab5e39a2b
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 847 976 448 байт) (2.0 — сборка 0051)
    CRC32: 5c9f15e7
    MD5: 5cb805d9caf421a63e762b4b84d8ae38
    SHA-1: c7139e3e177ebf3aed4f416c734c46630ce04e46
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 381 978 624 байт) (2.0 — сборка 0055)
    CRC32: e794e79c
    MD5: c3297549d6bb04c1cd74f68d334b21d2
    SHA-1: 2da75d9791677d9b6063a516b5e9257db6a02bb1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 386 437 120 байт) (2.0 — сборка 0056)
    CRC32: fc78f826
    MD5: 372d775c9099427691778be17d01e685
    SHA-1: 28b8eedef3d274ef69a286852d6ff9443580801f
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 388 327 424 байт) (2.0 — сборка 0060)
    CRC32: d9fa3102
    MD5: b22d48ae310054be2af8f2d30cd49a3f
    SHA-1: d5da72005113f7ccd771eae5f2309b78b4b46ee2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 391 690 240 байт) (2.0 — сборка 0061)
    CRC32: 3f33fc36
    MD5: 4db2e3f4c7c87c6945de2ce0d2af1fd1
    SHA-1: 94960aa01868d222bcc6e5d568486109a271f3cf
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,07 ГБ (4 379 252 736 байт) (2.0 — сборка 0062)
    CRC32: 573872a4
    MD5: b250550edc2747f5e80f95594c26877c
    SHA-1: 597cd28a4d7c06e881dd0925a488af22ae24b0ad
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,45 ГБ (4 781 099 008 байт) (2.0 — сборка 0065)
    CRC32: a95f8729
    MD5: 0ff05c20568371130001b7c0932a9fe1
    SHA-1: e3a1b9afa2160ddabe9c66a594128104ba93f6d4
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 565 479 424 байт) (2.0 — сборка 0065) R1
    CRC32: 383d03a4
    MD5: f77fe5f6f3dd82be78de3284bfa4c06b
    SHA-1: b9ef659b8867c205d9b0555048060617fe7278c1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 563 603 456 байт) (2.0 — сборка 0065) R2
    CRC32: 6877b713
    MD5: dff86e073f6758fbd8b3b064ebb2b437
    SHA-1: a01120ec23d2eabd763882abd9e3d2f704726903
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,30 ГБ (4 625 776 640 байт) (2.0 — сборка 0066)
    CRC32: 3232f319
    MD5: be38db20bfbf601a3e314832d44ba274
    SHA-1: 0a28de4353b07b57768d3a1b208f7bfaacb857a2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,34 ГБ (4 670 152 704 байт) (2.0 — сборка 0066) R1
    CRC32: 488b9455
    MD5: 0a1faf4a1751b8aa95e6c4721e46e865
    SHA-1: 4fdbe088ced7464919e2050a7d7d81de7aa773e8
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) (2.0 — сборка 0066) R2
    CRC32: 45505381
    MD5: a318c9b74f0ff24b5a06d55863228f54
    SHA-1: 9dc2d6908ac3fca5de4e4904fcab474e4ce475ff
ОСОБОЕ
В разработке этой версии были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
  • Темная Сага (The Dark Saga), © by SAGA-Team
  • Безымянный мод (Unnamed Mod 1.1), © by Dixie
  • Jaktyl (Яктиль), © by Caphalor & HanterDakness
  • Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества), © by Milgo & Freddy
  • Der Pakt des Bosen (Пакт Зла - Предыстория), © by Sharkdata Modteam
  • Piratenleben (Жизнь пирата), © by Freddy & Fizzban
  • Долгий путь домой (The long voyage home), © by alex_draven, MaGoth
  • Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора), © by Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
  • Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary), © by FaWl MT
  • Caduon (Кадуон), © by Esmeralda-Mod Team
  • Juran (Юран), © by ThomasBausB
  • Zlote Wrota (Золотые ворота), © by Złote Wrota Team
  • Czas Zapłaty (Час Расплаты), © by The Modders
  • Gothic II - L'HIVER Edition, © by unknown111
  • Furniture mobs/Orc skeleton model, © by Mark56
  • Carnage Graphic Patch, © by Carnage/Mark56
  • Gothic ½ High Resolution FONT (Cyrillic), © by ukur aka Myxomop

... за что мы благодарим их авторов. ;)
ПРОЧЕЕ
 
Последнее редактирование модератором:

lewa

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
7
Баллы
160
Реценция от давних любителей Готики по Аддонам!
Играл в Возвращение 1.0 (лучшие ощущения), Возвращение 1.1, Возвращение 2.0 и Возвращение 2.0 АБ.
Хочется сразу сказать, что МОДЫ Убили ДУХ ГОТИКИ. Всё больше вспоминается оригинал Готика 2 НВ, как было круто! Итак главные ошибки и плюсы Возвращений:
Начну с ПЛЮСОВ:
1. Есть действительно квесты в Духе Готики. Квест на вызов Бабы в замке ДР, кнопка сзади дома Торбена (вот что он такой набожный). Эти квесты вносят юмор в игру, а именно этим игра до сих пор в сердцах!
2. Офигенно сделан ландшафт. Проработан лагерь пиратов, Хоринис стал лучше приятнее, в Ярике у бандитов перестало виснуть, Масиаф реально красивый.
Пожалуй, теперь о МИНУСАХ:
1. В игре был убит принцип "камень-ножницы-бумага", теперь маги и стрелки уничтожают всё, а ближний бой стал обузой (боле менее было играбильно в Возвращении 1 (где не давали кучу халявных статов)). Теперь если ты смог сблизится с магом в ближний бой, то ... тебе хана=). Все Ищущие стали телепортиться вблизь, а не в даль, как было бы логичнее. Все это произошло из-з того, что атака магов не сбивается мечом.
2. Бесконечный ап магов и всего стрелкового! В оригинале за мага я бегал с посохом, ибо Регенерации маны не было, Благословения Ватраса не было. Бутыльки маны представляли в себе великую ценность, сейчас можно спокойно играть без посоха и бутыльков маны вобще!
3. Квесты к сожалению лишины логики! Раньше играл никогда не заглядывая в книгу сообщений о квестах, вобще не знал о ней=). Сейчас квест тёмная паутина и все остальные вообще лишины логики и пока не заглянуть в книгу, или в интернет - понять куда идти нереально!
Масиаф конечно провален, ниодного квеста в духе Готики нет, Кор-галом настолько силён, что многие начинают заново игру на этом моменте. Может если добавить выход из локации до последнего босса, то общее впечатление от локации было бы лучше.
Жаль не доработан квест - Мой лагерь. Не выгодно набирать большой лагерь, выгодно взять 4 рудокопа и 1 Никласа. Должно быть наоборот.
4. Доспехи взяли из Обливиона и вставили в Готику. Хм.. реально человек подумал, что видит это лучше оригинала?=0 Вот это самомнение!=0 В Обливионе такие доспехи и оружие очень подходят к миру Обливиона. В Готике были офигенные доспехи и оружие, просто убили всю красоту!
5. Добавили быстрый бег. Убили нужность кучу зелий быстрого бега в игре это уже было реализовано Акробатикой. Облегчать игру этим, а потом ставить боссов по 57к ХП? Это норм логика, серьёзно? А может логичнее убрать назад все введённые упрощения и боссов сделать по 15к хотябы?
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Возвращение 2.0 и Возвращение 2.0 АБ
Боже, сердце кровью обливается, как же ты путаешь!
Все Ищущие стали телепортиться вблизь
Телепорт магов только в АБ - норма! В 2.0 - этой дичи не было!
2. Бесконечный ап магов и всего стрелкового!
Это тоже АБ! Ничего общего с Возвращение 2.0!
Жаль не доработан квест - Мой лагерь.
Он был доработан прекрасно, но АБ его ипоганили!
Убили нужность кучу зелий быстрого бега в игре это уже было реализовано Акробатикой.
Ты опять про АБ, в Возвращении 2.0 - этого не существовало.
Даже возьми бой в данже: когда 3 скелета (по очереди, потом все втроём) надо было придумать тактику, правильно бегать и т.д.
В АБ - это было просто уничтожено: есть же телепорт!
1) Именно так, телепорт (блинк) магу ввели специально чтобы ему не надо было как воину бегать, это фиговый геймплей. Это удобная фишка мага.
А вообще, я с тобой согласен: АБ или как он там сейчас: Новый баланс - уничтожение духа готики.
Да тот же грёбынай ищущий огонёк... нафиг искать предмет? он сам соберёт... брррр... мерзость
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.661
Благодарности
2.485
Баллы
380
Ku6oPr, какая разница что было в В2?
Вас кто-то заставляет использовать огонек?
Претензии чисто как у большинства хейтеров - не играл, но осуждаю.
А вы точно в В2 играли? Т.е. игра за мага когда 90% времени ты тупо бегаешь от противника и не бьешь его - это норма?
Свой лагерь был уничтожен в АБ? Это чем же интересно? Учитывая что его не меняли, только ИСПРАВИЛИ возможность пригласить туда 1 нпс. который не работал в в2.

В общем, Киборг, больше тебе отвечать не буду, ты обычный хейтер мода , который даже не понимает, о чем говорит, потому что не играл. Ты половину пунктов просто выдумал.
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
lewa, гы, почитал - улыбнуло, посмотри стримы где люди играют прокачанным милишком со щитом или копьем. Они просто разрывают все нафиг.

LikerGothic, та забей ты на них)
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
А вы точно в В2 играли? Т.е. игра за мага когда 90% времени ты тупо бегаешь от противника и не бьешь его - это норма?
В шапке мои сэйвы https://worldofplayers.ru/threads/38983/
Нет конечно, ни разу не играл
И перечитай выше... это не я придумал, не я написал)
Свойй лагерь я как раз описывал как при полной сборке он приносит руду или золото, чтобы мне как магу вообще не учить копалку.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.661
Благодарности
2.485
Баллы
380
Ku6oPr, в АБ достаточно ЛП чтобы учить навыки копания, к тому же лагерь приносит доход, это рассчитывали. Так шо ни нада.
Все закрыли эту тему, надеюсь, больше не будет сообщений в стиле "Боже, сердце кровью обливается". А то призову скелета-гоблина ночью вам. :D
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Кор-галом настолько силён
Настолько силён, что из-за наличия обратки демонов в пещере сложнее бить, чем его.
В целом это не "за милика играть сложно, а за мага просто" а "за милика просто, а за мага ещё проще".
Если у тебя возникали какие-то сложности с прохождением за милика, то следовало выбрать сложность, соответствующую твоему навыку игры, а не амбициям.
Если самая простая сложность уже выбрана, то дело уже не в балансе, а в кривом билде и\или тотальном непонимании того, как эта игра вообще работает (с учётом правок мода).
Добавили быстрый бег. Убили нужность кучу зелий быстрого бега в игре это уже было реализовано Акробатикой.
К пункту выше. Тотальное непонимание того, как работает мод и боёвка в нём.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Тотальное непонимание того, как работает мод и боёвка в нём.
Я ж говорю, посмотрел стримы... Тразеге разрабатывал игру для души, посидеть покопаться по 2-3-4 часа...дня...недели
А переделали под стрим, и всё просто: новым игрокам тут не место! Не умеешь играть в подобные игры, не играй! Не проходил другие моды - не играй! В общем не понял о чём думал стример - конечно игра гавно.
Технически так о каждой игре можно сказать, но ведь игра должна наводить на понимание и логику? В возвращение 2.0 - это сохранено. А потом её отребалансили во все щели - результат: не играй!
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Ku6oPr, ой ли? Если человек придет играть во вторую возвратку совсем без опыта игры в моды на основе 1 возвратки или ее саму, он родит ежа, я это гарантирую.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Venzern , https://worldofplayers.ru/posts/980084/
Первый мой отзыв от того как отребалансили игру.
Посмотри, там ссылки на тему сэйвов, где я всё выкладывал.
Первый раз говоришь?
https://worldofplayers.ru/threads/40172/ - я дал полное описание прохождение магом.
Опять же, сам прошёл всеми магами 7-8 раз игру, и да... оно есть и тут: https://worldofplayers.ru/threads/38983/
Там есть болванка, есть прохождение, прикинь и маг воды и укурок....
И рузультат 1: +/- уровень, +/- урон, раскачка и т.д.
Но ни при одном условии, где перс 16 лвл ни убьёт ни одного дракона!
И при этом я: "ты обычный хейтер мода", супер сказано.

Просто сами стримеры обстимали всю игру, потому что им так удобнее вести стримы, а не играть.
 
Последнее редактирование:

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Ku6oPr, я не писал, что ты "обычный хейтер мода". У тебя есть мнение и ты его выражаешь, это нормально. Просто местами выглядит странно. Вот какой у тебя опыт игры был, когда начал играть в В.2?

Просто твое утверждение про "наводить на понимание и логику? В возвращение 2.0 - это сохранено. " оно странное, я конкретно об этом)
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Вот какой у тебя опыт игры был, когда начал играть в В.2?
Это про опыт. Обычный хэйтер, цитата из постов выше, не твои слова - разработчика.
Начал играть с 42-45 сборки В 2.0 - тогда в описании так и появилось: маг теперь маг, а не вспомогательная профессия, как например, в в1.1 - никогда не мог убить дракона только магией.
И наводить игрока - это чтобы он видел, что оказывается магу не нужна сила, ловкость, получается и владением оружием.
Оденься в робу, возми посох, подними инту - и ты маг!
Силачу, не нужны луки и свитки, у него есть арбалет и тяжёлая палка - возьми в руки любую быструю палку (ловкастную) - и ты кусок г., а не воин
В возвращении 1.1 ещё не было разницы: лук или арбалет кроме скорости - вот тебе и гибрид! Потому что в любом случае Бетти ты получишь лучше чем то что имеешь, так из силача сделали ловкача.
А в 2.0 - чётко видно, что лук или арбалет или меч или шпага рядом не валялись даже с руной первого круга
Начинаешь понимать! Даааа... я так и буду качаться!
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Ku6oPr, ну я, как раз о том, что у тебя уже был опыт при игре в В2.0. Посади человека без опыта и будет орать, хлеще, чем в зеленом слонике. Просто это к слову о том, что там про "понимание и логику".

Вопросы баланса это все уже вкусовщина)
А об остальном смысла не вижу спорить тоже))
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
ну я, как раз о том, что у тебя уже был опыт при игре в В2.0. Посади человека без опыта и будет орать, хлеще, чем в зеленом слонике.
Как раз не угадал, это то что написано опять выше:
следовало выбрать сложность, соответствующую твоему навыку игры, а не амбициям.
Потому на легенде не играл. были проблемы первые 15-20 часов без сэйвов.
А вот взяв как это делал всегда Архол (зараза сменил ник сейчас хрен тегнешь), всегда играл на лёгком... И это тоже правильно, но и учился и т.д.
Ещё раз: игра должна тебе говорить что тебе надо, а что нет, а не ты должен придумывать что я хочу.
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Ku6oPr, ну, а я не о геймплейной сложности ж. Там можно много чего всрать, если не знать об этом)
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.423
Баллы
735
Архол (зараза сменил ник сейчас хрен тегнешь)
Этот момент не понял )

всегда играл на лёгком...
Поправочка - на среднем. Потом перешел на хард, т.к. от среднего всё выжал.
На легком только один раз прошел. Когда пол игры прошел на леге, потом плюнул, не осилил. Вот тогда запустил на легком и наслаждался. )
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Этот момент не понял )
черепа в начале и в конце ника не дают написать ... только выискивая тебя
Поправочка - на среднем.
Сорян.
Там можно много чего всрать, если не знать об этом)
Да! Можно, но лёгком уровне, почти как и на среднем не приводит игрока в тупик, как тот же Кор-Галом.
А сейчас ты должен знать: Зашёл в Масиаф, тебя ждёт маньяк, есть учителя, но тебе хана если нет ЛП, для этого лёгкий уровень, откатился на 2-3-4 сэйва назад - вкачался и наказал.
А такой дикий дисбаланс приводит к тому что не понимаешь куда попал и что делать.
Ты пропустишь плюхи, но игра остаётся проходимой! Для игрока, тогда он начнёт оценивать что и куда тратит - потом! И только потом уровень выше.
А отнимая часть гринда, не понимая для чего ммо в игре рпг (потому что сейчас игра рассчитывает только на твои знания и опыт) приводит: да ну нах... ну или, как написал "прекрасный разработчик" - не играй!
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Ku6oPr, ну я тебя примерно понял.
Мне наоборот такой "типа гринд" нравится т.к. я могу применить весь свой опыт и знание игры, как можно это катком проехать. Ну и в целом планирование своих шагов (т.к. играю обычно везде, как пришибленный на всю башню манчкин. Как пример я потратил 90 РЕАЛЬНЫХ часов чтобы сделать идеальную болванку в АБ еще. Набив 500к урона в СнК еще до вступления в гильдию).
Так что Ликер в каком-то роде прав, мод далеко не для всех)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
а что, ник в ответ не помогает ?! *lupa*
Спасибо, не видел этой кнопки
Так что Ликер в каком-то роде прав, мод далеко не для всех)
Я так и написал: отстримал игру под стрим. обычно пишут для всех, а тут переписана под себя.
 
Сверху Снизу