• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Gothic 2: Returning

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Ссылки, описание и обсуждение 2.0 (0066) R2

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Return-2.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Модификация движка: Gothic ½ - SystemPack, AST (Agama Scripts Tool)
Тип модификации: Аддон (неофициальное дополнение)
Рабочее название: Возвращение
Версия: 2.0 (сборка: 0066) R2
Язык: Русский (полный дубляж)
Вес мода: ~4,36 ГБ

Автор/разработчик: Trazege
При поддержке создателей Gothic ½ - SystemPack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Saturas, Gratt)
Озвучение: Пётр Гланц, !sTaR, Adept, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Александр Коврижных, Шурик Ом, Сергей Сокол, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo, }{имера
Бета-тестеры: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Локализация: Немецкий, Польский (в разработке), Английский (?!)
Русификация: Изначально на русском

Статус мода: готов
Дата релиза: 27 декабря 2015 г.
Дата обновления: 21 февраля 2016 | 7 марта 2016 | 30 апреля 2016 | 1 мая 2016 | 1 июня 2016 | 2 августа 2016 | 18 октября 2016 | 25 декабря 2016 | 29 декабря 2016 | 31 декабря 2016 | 27 марта 2017 | 20 апреля 2017 | 7 мая 2017 ||||||



Описание:
Аддон Returning 2, — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году.
Он расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.



ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С ВЕРСИЕЙ 1.1
• Использовано около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых), большая часть которых претерпела существенные изменения, редизайн и корректировку;
• Огромное количество новых предметов, оружия и брони;
• Подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
• Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
• Множество новых объектов окружающей среды;
• Новые высоко-качественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
• Более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек:
• Новые сюжетные повороты старых событий;
• Полностью переработанная концовка игры;
• Более 60 новых персонажей с проработанным характером;
• Новые виды монстров;
• Новые виды магии;
• Новая система телепортов;
• Новая система учета интеллекта;
• Новая система призыва;
• Абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
• Новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
• Небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
• Новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
• 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;
• Абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
• Полная и очень качественная озвучка персонажей;
• Более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту.
ИЗМЕНЕНИЯ SYSTEM PACK — 1.5
Краткое описание изменений по версии 1.5, более подробное описание будет только с релизом самого СП.

Общие изменения для всех игр:
— Поддержка Win 10
— Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с технологией Nvidia Optimus
— Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса системы
— Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 сек. при открытии карты
— Добавлено управление временем отображения субтитров
— Добавлена возможность включить оконный режим без рамки
— Добавлена поддержка воспроизведения файлов *.OGG-vorbis

Готика 2 Ночь Ворона
— При получении урона у ГГ более не стартует бесконечная анимация рта
— NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Добавлена поддержка польской локализации
— Добавлены изменения для мода "Возвращение 2.0"

Готика 1 (GothicMod.exe 1.08k_mod)
— Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира (Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Готика 1 (Gothic.exe 1.08k)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Внимание: версия СП-1.5 используемая в "Возвращении 2", не совместима ни с какой версией поддерживаемой Системпаком игры, кроме этого аддона (!!!)
ССЫЛКИ
Аддон "Готика 2: Возвращение" (Gothic 2: Returning) - 2.0
Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) @μTorrent®


Хот-фиксы и обновления файлов для актуальной версии В2:
https://worldofplayers.ru/threads/40084/

Исходные файлы скриптов В2:
...


Контрольные суммы:
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 843 452 416 байт) (2.0 — сборка 0045)
    CRC32: c0ac1375
    MD5: 27fd484d2aa94bf998cf2a730b13e978
    SHA-1: 4fc83a9becbbde3904fac0187a447b5972e45d41
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 846 000 128 байт) (2.0 — сборка 0050)
    CRC32: e657a5a2
    MD5: 568455a399083f036cfb32e4c68cfd8f
    SHA-1: b77e1d5e4d9ba33be3a267702332cefab5e39a2b
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 847 976 448 байт) (2.0 — сборка 0051)
    CRC32: 5c9f15e7
    MD5: 5cb805d9caf421a63e762b4b84d8ae38
    SHA-1: c7139e3e177ebf3aed4f416c734c46630ce04e46
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 381 978 624 байт) (2.0 — сборка 0055)
    CRC32: e794e79c
    MD5: c3297549d6bb04c1cd74f68d334b21d2
    SHA-1: 2da75d9791677d9b6063a516b5e9257db6a02bb1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 386 437 120 байт) (2.0 — сборка 0056)
    CRC32: fc78f826
    MD5: 372d775c9099427691778be17d01e685
    SHA-1: 28b8eedef3d274ef69a286852d6ff9443580801f
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 388 327 424 байт) (2.0 — сборка 0060)
    CRC32: d9fa3102
    MD5: b22d48ae310054be2af8f2d30cd49a3f
    SHA-1: d5da72005113f7ccd771eae5f2309b78b4b46ee2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 391 690 240 байт) (2.0 — сборка 0061)
    CRC32: 3f33fc36
    MD5: 4db2e3f4c7c87c6945de2ce0d2af1fd1
    SHA-1: 94960aa01868d222bcc6e5d568486109a271f3cf
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,07 ГБ (4 379 252 736 байт) (2.0 — сборка 0062)
    CRC32: 573872a4
    MD5: b250550edc2747f5e80f95594c26877c
    SHA-1: 597cd28a4d7c06e881dd0925a488af22ae24b0ad
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,45 ГБ (4 781 099 008 байт) (2.0 — сборка 0065)
    CRC32: a95f8729
    MD5: 0ff05c20568371130001b7c0932a9fe1
    SHA-1: e3a1b9afa2160ddabe9c66a594128104ba93f6d4
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 565 479 424 байт) (2.0 — сборка 0065) R1
    CRC32: 383d03a4
    MD5: f77fe5f6f3dd82be78de3284bfa4c06b
    SHA-1: b9ef659b8867c205d9b0555048060617fe7278c1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 563 603 456 байт) (2.0 — сборка 0065) R2
    CRC32: 6877b713
    MD5: dff86e073f6758fbd8b3b064ebb2b437
    SHA-1: a01120ec23d2eabd763882abd9e3d2f704726903
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,30 ГБ (4 625 776 640 байт) (2.0 — сборка 0066)
    CRC32: 3232f319
    MD5: be38db20bfbf601a3e314832d44ba274
    SHA-1: 0a28de4353b07b57768d3a1b208f7bfaacb857a2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,34 ГБ (4 670 152 704 байт) (2.0 — сборка 0066) R1
    CRC32: 488b9455
    MD5: 0a1faf4a1751b8aa95e6c4721e46e865
    SHA-1: 4fdbe088ced7464919e2050a7d7d81de7aa773e8
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) (2.0 — сборка 0066) R2
    CRC32: 45505381
    MD5: a318c9b74f0ff24b5a06d55863228f54
    SHA-1: 9dc2d6908ac3fca5de4e4904fcab474e4ce475ff
ОСОБОЕ
В разработке этой версии были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
  • Темная Сага (The Dark Saga), © by SAGA-Team
  • Безымянный мод (Unnamed Mod 1.1), © by Dixie
  • Jaktyl (Яктиль), © by Caphalor & HanterDakness
  • Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества), © by Milgo & Freddy
  • Der Pakt des Bosen (Пакт Зла - Предыстория), © by Sharkdata Modteam
  • Piratenleben (Жизнь пирата), © by Freddy & Fizzban
  • Долгий путь домой (The long voyage home), © by alex_draven, MaGoth
  • Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора), © by Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
  • Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary), © by FaWl MT
  • Caduon (Кадуон), © by Esmeralda-Mod Team
  • Juran (Юран), © by ThomasBausB
  • Zlote Wrota (Золотые ворота), © by Złote Wrota Team
  • Czas Zapłaty (Час Расплаты), © by The Modders
  • Gothic II - L'HIVER Edition, © by unknown111
  • Furniture mobs/Orc skeleton model, © by Mark56
  • Carnage Graphic Patch, © by Carnage/Mark56
  • Gothic ½ High Resolution FONT (Cyrillic), © by ukur aka Myxomop

... за что мы благодарим их авторов. ;)
ПРОЧЕЕ
 
Последнее редактирование модератором:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Расскажите кто знает на счет освящения доспехов для паладина. Раньше было, что после освящения ГГ не мог одеть другие сразу умерал. Вчера освятил рудные доспехи рыцаря, одевая доспехи охотника или бандита ГГ жив и здоров. Вопрос это баг или же счас можно переодевать их не боясь, что в один прекрасный момент он все-таки помрет? 66 фикс 5.1
Он перестал дохнуть уже минимум 3 сборки как, так как это коячило и орочий доспех, и бандитский и ещё много чего.
 

Rendon

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
215
Благодарности
13
Баллы
175
Подскажите скачал сборку Р 1 запускаю автоустановка. И там внизу слева сборка 0066 без без р 1 написано это оно?
 

Remix228

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
221
Благодарности
19
Баллы
185
Что вообще за П1 или Р1 объясните? это 0066 фикс 5.1 ? если нет, то откуда вообще о ней инфа и где почитать про отличия в ней?
 

Arx

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
69
Благодарности
17
Баллы
175
Подскажите скачал сборку Р 1 запускаю автоустановка. И там внизу слева сборка 0066 без без р 1 написано это оно? Когда установиш тогда в игре где обычно пишется сборка должно показать 1 у меня тоже в установщике было как у тебя
 

FreeAndDead

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
178
Благодарности
48
Баллы
190
Что вообще за П1 или Р1 объясните? это 0066 фикс 5.1 ? если нет, то откуда вообще о ней инфа и где почитать про отличия в ней?
Р1 -- это пересобранная сборка 066 со всеми фиксами, в том числе и теми, которые не выкладывали в открытый доступ, но которые активно тестировали в закрытом режиме. Там гораздо больше исправлений, чем в версии 066 с х/ф 5.1. И учитывая, что новая игра не требуется, обязательно к установке.
 

Loisgone

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Всем добрый день!

Для начала немного представлюсь. Мне очень нравится готика, и я прошел много всяких версий и модов, начиная с самой первой, как только она появилась (и не проходилась в русской пиратской версии на кладбище орков).
Возвращение 2.0 мне тоже очень нравится)

А пишу, потому что хочется выразить несогласие с одним нововведением на легенде. Это отсутствие сохранений (в том смысле, в котором они всегда существовали в готике, так то я знаю, что они локализованы здесь). И дело не в сложности (я всегда играл на самом сложном уровне, если был выбор). Сложности отсутствие сохранений не добавляет. Это просто добавляет время прохождения.
(Тут оговорюсь, что не использую сохранения, чтоб украсть вещь с шансом 15%, или завалить моба, который пока не по зубам..)
Для меня например одной из самых интересных составляющих в готике было исследование игрового мира, персонажей, диалогов с ними... А сейчас, если хочется проверить все ветки диалога с неким персонажем - надо добежать до сохранения, и потом несколько раз к нему сбегать.. Это не добавляет ни сложности, ни интереса.. Чтобы проверить разные тактики с новыми (или даже старыми) монстрами - опять будь добр бегай десятки раз от точки.. И я уж не говорю про то, что постоянные сохранения экономят уйму времени просто от вылетов игры.
Переигрывание раз за разом одних и тех же моментов, которые уже нормально прошел, - это то, что портит удовольствие от игры. А с отсутствием обычных сохранений переигрывать приходится очень и очень много..
Я понимаю, что проделана большая работа для этого, но считаю что это лишнее.
 

Sergio_120

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
119
Благодарности
23
Баллы
175
Всем добрый день!

Для начала немного представлюсь. Мне очень нравится готика, и я прошел много всяких версий и модов, начиная с самой первой, как только она появилась (и не проходилась в русской пиратской версии на кладбище орков).
Возвращение 2.0 мне тоже очень нравится)

А пишу, потому что хочется выразить несогласие с одним нововведением на легенде. Это отсутствие сохранений (в том смысле, в котором они всегда существовали в готике, так то я знаю, что они локализованы здесь). И дело не в сложности (я всегда играл на самом сложном уровне, если был выбор). Сложности отсутствие сохранений не добавляет. Это просто добавляет время прохождения.
(Тут оговорюсь, что не использую сохранения, чтоб украсть вещь с шансом 15%, или завалить моба, который пока не по зубам..)
Для меня например одной из самых интересных составляющих в готике было исследование игрового мира, персонажей, диалогов с ними... А сейчас, если хочется проверить все ветки диалога с неким персонажем - надо добежать до сохранения, и потом несколько раз к нему сбегать.. Это не добавляет ни сложности, ни интереса.. Чтобы проверить разные тактики с новыми (или даже старыми) монстрами - опять будь добр бегай десятки раз от точки.. И я уж не говорю про то, что постоянные сохранения экономят уйму времени просто от вылетов игры.
Переигрывание раз за разом одних и тех же моментов, которые уже нормально прошел, - это то, что портит удовольствие от игры. А с отсутствием обычных сохранений переигрывать приходится очень и очень много..
Я понимаю, что проделана большая работа для этого, но считаю что это лишнее.
Сейчас вроде в последних версиях можно включать пункт в настроиках игры, и сохраняться на легенде так же как обычно.
 

Loisgone

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Тогда все отлично)
 

Rinvald

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
59
Благодарности
9
Баллы
165
Чувство такое, будто задача была на ревизию - поломать всё, что нормально работает. Можно где-то чистую 66 назад скачать?
 

Specialist

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
837
Благодарности
304
Баллы
245
Последнее редактирование модератором:

Remix228

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
221
Благодарности
19
Баллы
185
Народ, а как побеждать Ишар арха древнего стража в долине древних? 25000 хп+регенерация+урон магией пассивный от него. Что с этим чудовищем делать то?)
P.S. Я ловкач-лучник.
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Народ, а как побеждать Ишар арха древнего стража в долине древних? 25000 хп+регенерация+урон магией пассивный от него. Что с этим чудовищем делать то?)
P.S. Я ловкач-лучник.
Убивать.. Спринт, пара выстрелов, сприт, и так по кругу. Иногда хилку выпить, от обратки.
Изейший босс. Недавно резал всех демониконов на плато - все с 1 раза упали.. от шпаги и 300 ловкости.. Луком не сложнее будет..
Регенерации у них нет. Только Вампиризм.
 

Rendon

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
215
Благодарности
13
Баллы
175
Народ, а как побеждать Ишар арха древнего стража в долине древних? 25000 хп+регенерация+урон магией пассивный от него. Что с этим чудовищем делать то?)
P.S. Я ловкач-лучник.
Это где там такой стоит?
 

Remix228

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
221
Благодарности
19
Баллы
185
Убивать.. Спринт, пара выстрелов, сприт, и так по кругу. Иногда хилку выпить, от обратки.
Изейший босс. Недавно резал всех демониконов на плато - все с 1 раза упали.. от шпаги и 300 ловкости.. Луком не сложнее будет..
Регенерации у них нет. Только Вампиризм.
Как с одного раза то?) у меня гдето 252 ловкости. луки теней и кудзу. Сабля капитана дрейка и серебрянная луна есть. Но ничего из этого их с 1 удара не кладёт). Мб ловкости маловато, мб из-за того что навык ближнего боя не прокачан...
 

Сергей1977

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
197
Благодарности
6
Баллы
185
А можно как то кодом закрыть квест "Джасперу скучно" ?
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Как с одного раза то?) у меня гдето 252 ловкости. луки теней и кудзу. Сабля капитана дрейка и серебрянная луна есть. Но ничего из этого их с 1 удара не кладёт). Мб ловкости маловато, мб из-за того что навык ближнего боя не прокачан...
С одного раза - это значит что мне потребовалось 0 перезагрузок для их убийства. Пришел, убил, ушел.
После 1 убитого я даже сохраняться не бегал.
1500 хп, 300 ловки.
Впрочем, даже если бы у меня было 1000 хп и 200 ловки так же было бы - просто больше воды аданоса пришлось бы потратить. Так где-то 5 воды в среднем на одного уходило.
Изи босс, какие там проблемы вообще я не понимаю.
Этих парней можно сразу после ярика убивать, хватило бы хилок и терпения. Разве что у мага проблемы будут, помню, за огнемага не стал убивать их во 2 главе из-за проклятья, больно жирные..
 

Specialist

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
837
Благодарности
304
Баллы
245
Убивать.. Спринт, пара выстрелов, сприт, и так по кругу. Иногда хилку выпить, от обратки.
Изейший босс. Недавно резал всех демониконов на плато - все с 1 раза упали.. от шпаги и 300 ловкости.. Луком не сложнее будет..
Регенерации у них нет. Только Вампиризм.
Есть у них регенерация. Как надоедает безуспешно нападать, так сразу отбегают и начинают лечиться.

Кстати, насчёт демона в шахте орков ты был прав. В сборке 0066 стало легче, чем в 0062.
 
Сверху Снизу