• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Gothic 2: Returning

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Ссылки, описание и обсуждение 2.0 (0066) R2

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Return-2.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Модификация движка: Gothic ½ - SystemPack, AST (Agama Scripts Tool)
Тип модификации: Аддон (неофициальное дополнение)
Рабочее название: Возвращение
Версия: 2.0 (сборка: 0066) R2
Язык: Русский (полный дубляж)
Вес мода: ~4,36 ГБ

Автор/разработчик: Trazege
При поддержке создателей Gothic ½ - SystemPack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Saturas, Gratt)
Озвучение: Пётр Гланц, !sTaR, Adept, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Александр Коврижных, Шурик Ом, Сергей Сокол, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo, }{имера
Бета-тестеры: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Локализация: Немецкий, Польский (в разработке), Английский (?!)
Русификация: Изначально на русском

Статус мода: готов
Дата релиза: 27 декабря 2015 г.
Дата обновления: 21 февраля 2016 | 7 марта 2016 | 30 апреля 2016 | 1 мая 2016 | 1 июня 2016 | 2 августа 2016 | 18 октября 2016 | 25 декабря 2016 | 29 декабря 2016 | 31 декабря 2016 | 27 марта 2017 | 20 апреля 2017 | 7 мая 2017 ||||||



Описание:
Аддон Returning 2, — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году.
Он расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.



ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С ВЕРСИЕЙ 1.1
• Использовано около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых), большая часть которых претерпела существенные изменения, редизайн и корректировку;
• Огромное количество новых предметов, оружия и брони;
• Подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
• Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
• Множество новых объектов окружающей среды;
• Новые высоко-качественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
• Более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек:
• Новые сюжетные повороты старых событий;
• Полностью переработанная концовка игры;
• Более 60 новых персонажей с проработанным характером;
• Новые виды монстров;
• Новые виды магии;
• Новая система телепортов;
• Новая система учета интеллекта;
• Новая система призыва;
• Абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
• Новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
• Небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
• Новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
• 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;
• Абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
• Полная и очень качественная озвучка персонажей;
• Более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту.
ИЗМЕНЕНИЯ SYSTEM PACK — 1.5
Краткое описание изменений по версии 1.5, более подробное описание будет только с релизом самого СП.

Общие изменения для всех игр:
— Поддержка Win 10
— Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с технологией Nvidia Optimus
— Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса системы
— Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 сек. при открытии карты
— Добавлено управление временем отображения субтитров
— Добавлена возможность включить оконный режим без рамки
— Добавлена поддержка воспроизведения файлов *.OGG-vorbis

Готика 2 Ночь Ворона
— При получении урона у ГГ более не стартует бесконечная анимация рта
— NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Добавлена поддержка польской локализации
— Добавлены изменения для мода "Возвращение 2.0"

Готика 1 (GothicMod.exe 1.08k_mod)
— Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира (Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Готика 1 (Gothic.exe 1.08k)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Внимание: версия СП-1.5 используемая в "Возвращении 2", не совместима ни с какой версией поддерживаемой Системпаком игры, кроме этого аддона (!!!)
ССЫЛКИ
Аддон "Готика 2: Возвращение" (Gothic 2: Returning) - 2.0
Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) @μTorrent®


Хот-фиксы и обновления файлов для актуальной версии В2:
https://worldofplayers.ru/threads/40084/

Исходные файлы скриптов В2:
...


Контрольные суммы:
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 843 452 416 байт) (2.0 — сборка 0045)
    CRC32: c0ac1375
    MD5: 27fd484d2aa94bf998cf2a730b13e978
    SHA-1: 4fc83a9becbbde3904fac0187a447b5972e45d41
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 846 000 128 байт) (2.0 — сборка 0050)
    CRC32: e657a5a2
    MD5: 568455a399083f036cfb32e4c68cfd8f
    SHA-1: b77e1d5e4d9ba33be3a267702332cefab5e39a2b
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 847 976 448 байт) (2.0 — сборка 0051)
    CRC32: 5c9f15e7
    MD5: 5cb805d9caf421a63e762b4b84d8ae38
    SHA-1: c7139e3e177ebf3aed4f416c734c46630ce04e46
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 381 978 624 байт) (2.0 — сборка 0055)
    CRC32: e794e79c
    MD5: c3297549d6bb04c1cd74f68d334b21d2
    SHA-1: 2da75d9791677d9b6063a516b5e9257db6a02bb1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 386 437 120 байт) (2.0 — сборка 0056)
    CRC32: fc78f826
    MD5: 372d775c9099427691778be17d01e685
    SHA-1: 28b8eedef3d274ef69a286852d6ff9443580801f
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 388 327 424 байт) (2.0 — сборка 0060)
    CRC32: d9fa3102
    MD5: b22d48ae310054be2af8f2d30cd49a3f
    SHA-1: d5da72005113f7ccd771eae5f2309b78b4b46ee2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 391 690 240 байт) (2.0 — сборка 0061)
    CRC32: 3f33fc36
    MD5: 4db2e3f4c7c87c6945de2ce0d2af1fd1
    SHA-1: 94960aa01868d222bcc6e5d568486109a271f3cf
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,07 ГБ (4 379 252 736 байт) (2.0 — сборка 0062)
    CRC32: 573872a4
    MD5: b250550edc2747f5e80f95594c26877c
    SHA-1: 597cd28a4d7c06e881dd0925a488af22ae24b0ad
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,45 ГБ (4 781 099 008 байт) (2.0 — сборка 0065)
    CRC32: a95f8729
    MD5: 0ff05c20568371130001b7c0932a9fe1
    SHA-1: e3a1b9afa2160ddabe9c66a594128104ba93f6d4
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 565 479 424 байт) (2.0 — сборка 0065) R1
    CRC32: 383d03a4
    MD5: f77fe5f6f3dd82be78de3284bfa4c06b
    SHA-1: b9ef659b8867c205d9b0555048060617fe7278c1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 563 603 456 байт) (2.0 — сборка 0065) R2
    CRC32: 6877b713
    MD5: dff86e073f6758fbd8b3b064ebb2b437
    SHA-1: a01120ec23d2eabd763882abd9e3d2f704726903
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,30 ГБ (4 625 776 640 байт) (2.0 — сборка 0066)
    CRC32: 3232f319
    MD5: be38db20bfbf601a3e314832d44ba274
    SHA-1: 0a28de4353b07b57768d3a1b208f7bfaacb857a2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,34 ГБ (4 670 152 704 байт) (2.0 — сборка 0066) R1
    CRC32: 488b9455
    MD5: 0a1faf4a1751b8aa95e6c4721e46e865
    SHA-1: 4fdbe088ced7464919e2050a7d7d81de7aa773e8
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) (2.0 — сборка 0066) R2
    CRC32: 45505381
    MD5: a318c9b74f0ff24b5a06d55863228f54
    SHA-1: 9dc2d6908ac3fca5de4e4904fcab474e4ce475ff
ОСОБОЕ
В разработке этой версии были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
  • Темная Сага (The Dark Saga), © by SAGA-Team
  • Безымянный мод (Unnamed Mod 1.1), © by Dixie
  • Jaktyl (Яктиль), © by Caphalor & HanterDakness
  • Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества), © by Milgo & Freddy
  • Der Pakt des Bosen (Пакт Зла - Предыстория), © by Sharkdata Modteam
  • Piratenleben (Жизнь пирата), © by Freddy & Fizzban
  • Долгий путь домой (The long voyage home), © by alex_draven, MaGoth
  • Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора), © by Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
  • Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary), © by FaWl MT
  • Caduon (Кадуон), © by Esmeralda-Mod Team
  • Juran (Юран), © by ThomasBausB
  • Zlote Wrota (Золотые ворота), © by Złote Wrota Team
  • Czas Zapłaty (Час Расплаты), © by The Modders
  • Gothic II - L'HIVER Edition, © by unknown111
  • Furniture mobs/Orc skeleton model, © by Mark56
  • Carnage Graphic Patch, © by Carnage/Mark56
  • Gothic ½ High Resolution FONT (Cyrillic), © by ukur aka Myxomop

... за что мы благодарим их авторов. ;)
ПРОЧЕЕ
 
Последнее редактирование модератором:

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
Не совсем. Их усреднили, разделили по профилям (воин\маг) и очень сильно удешевили по ЛП.
Ммм... а можно подробнее? А то нигде как такового описания изменений скрижалей не нашел.
Из собранных в Хоринисе табличек - никакие не дают мне повышенные характеристики, всё по минимуму ХП +10; Мана +5; На интеллект как я понял нет в Хоринисе.
Языки все 3 выучил, ибо все дают интеллект.
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
По минимуму - это мана +2, а хп +5, если что.. Раньше таблички 1 уровня давали именно столько.
Между прочим, всех статов кроме владения оружием в сумме в новых табличках прибавилось...Если считать по итоговому числу.
Потому что табличек 1 уровня больше чем 3 уровня, а усреднили значения до средних, или даже, в случае маны, повыше.
 

Remix228

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
221
Благодарности
19
Баллы
185
По минимуму - это мана +2, а хп +5, если что..
Между прочим, всех статов кроме владения оружием в сумме в новых табличках прибавилось...Если считать по итоговому числу.
Потому что табличек 1 уровня больше чем 3 уровня, а усреднили значения до средних, или даже, в случае маны, повыше.
Здорово, это после того как я выучил все 3 языка и собрал большую часть табличек в игре и уже их прочитал естественно, и тут их изменили!
+что делать с неполучением опыта и lp за именных монстров? поставил хф 3, но это естественно не помогло с данной проблемой...
Я и до этого не получил опыт за мини спящего, но проигнорировал это. когда не получил за 2 подряд монстра, думаю что-то тут не так...

Вот так вот начинай играть заново, тебя заверят что новую игру не надо будет начинать, ага, начнёшь, пройдёшь не мало, затем столкнёшься с какимнить багом и играть расхочется. И снова начинай заново играть в новые хот фиксы и так до бесконечности!!
 
Последнее редактирование:

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
+что делать с неполучением опыта и lp за именных монстров? поставил хф 3, но это естественно не помогло с данной проблемой...
Я и до этого не получил опыт за мини спящего, но проигнорировал это. когда не получил за 2 подряд монстра, думаю что-то тут не так...
Ну больше не у кого нет такой проблемы... Опыт теперь не пишется посреди экрана, а сверху, но он остался.
 

Remix228

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
221
Благодарности
19
Баллы
185
Ну больше не у кого нет такой проблемы... Опыт теперь не пишется посреди экрана, а сверху, но он остался.
Ну еслиб он остался я бы заметил, я специально сравнивал опыт и lp до убийства, и после, и он не меняется... Ох уж и г... эта готика, и почему она мне нравится только? постоянно индивидуальные баги возникают, одна из самых нестабильных игр. Вот опять не удалось норм поиграть. Толи переть дальше вообще без опыта за именных, но как-то не хочется, толи заново начинать опять...
 

Specialist

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
837
Благодарности
304
Баллы
245
Ну еслиб он остался я бы заметил, я специально сравнивал опыт и lp до убийства, и после, и он не меняется... Ох уж и г... эта готика, и почему она мне нравится только? постоянно индивидуальные баги возникают, одна из самых нестабильных игр. Вот опять не удалось норм поиграть. Толи переть дальше вообще без опыта за именных, но как-то не хочется, толи заново начинать опять...
Это не Готика 2 нестабильна, а Возвращение 2.
И почему люди упорно не хотят делать бэкапы сейвов?...
 

Remix228

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
221
Благодарности
19
Баллы
185
Это не Готика 2 нестабильна, а Возвращение 2.
И почему люди упорно не хотят делать бэкапы сейвов?...
А что толку с этих бэкапов? проблема появилась после перехода с 66хф5.1 на 66 R1. И тут не важно какой сейв, опыта и lp нет и всё тут
 

Specialist

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
837
Благодарности
304
Баллы
245
А что толку с этих бэкапов? проблема появилась после перехода с 66хф5.1 на 66 R1. И тут не важно какой сейв, опыта и lp нет и всё тут
Как минимум, нужно было сделать бэкап перед обновлением.
Лично я, глядя на растущую как на дрожжах тему багов сборки 0066 R1, обновляться до неё не спешу, несмотря на совместимость сейвов...
Ни с одним явным багом в сборке 0066 с фиксом 5.1 я не сталкивался.
 

Корвин666

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
146
Благодарности
34
Баллы
180
подскажите, пожалуйста, когда палу выдают 1ю руну лечения?? Что надо сделать для этого? Или они к главе привязаны?

И еще вопрос...где взять пояс с резистами для паладинского доспеха?
 
Последнее редактирование:

Remix228

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
221
Благодарности
19
Баллы
185
А в какой теме можно почитать про все бонусы к здоровью в игре? надо hp набирать, но бесплатно).
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
А в какой теме можно почитать про все бонусы к здоровью в игре? надо hp набирать, но бесплатно).
Компоты, зелья на хп, скрижали и немного пирогов, вот собственно и всё (кроме тренировки хп напрямую у учителей за лп и даров богов)
Квестовую/с монстров халяву не беру, т к там сущие копейки, наскребется под сотню.
Ах да, один из возможных бонусовв конце линейки хранителей и безграничного могущества, но они не в счёт.
 

WaterSpout

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
232
Благодарности
24
Баллы
185
— Изменена система прокачки питомца Гг -Крайта, а также сделан вывод информации о нём в меню навыков Гг;
— Изменена система прокачки различным языкам;
— Изменены бонусы с каменных табличек;
Ребят, а кто знает что подробно об этих изменениях (как измененан то =)), а то я с 65 страницы прочитал, ничего такого не нашел (только немного инфы о табличках).

Просто во второй главе, 49лвл, языки изучены из скрижалей остались скрижли двурухи и арбалета, вот и думаю есть ли смысл обновляться, разве только привлекает изучение оружия орков 10лп
 

Ankor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
314
Благодарности
55
Баллы
200
Подскажите, почему Лестер не идёт в башню к Ксарду? М.б он боится его скелетов?:D А то уже второй акт. 0066 R1 фх5.
 

WaterSpout

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
232
Благодарности
24
Баллы
185
Подскажите, почему Лестер не идёт в башню к Ксарду? М.б он боится его скелетов?:D А то уже второй акт. 0066 R1 фх5.
Такая же фигня, там уже призрачный мракорис появился, а он все греется у костра, видимо надо гве подрубать ток хз какую последовательность переменных менять там)
 

Assager

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2017
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
155
Будет правка неуправляемого перса?(когда он тупо вперед бежит и выход только диспетчером игру закрыть)
Сборка стабильная сохраняюсь редко и такие случаи доставляют
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
спасибо Тразеге за сейв после Кор Галома, через 5 сек после сохранения вылетел OOM :D
 

Сергей1977

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
197
Благодарности
6
Баллы
185
Господа разработчики. Во первых земной поклон за ваш труд. Играю и получаю наслаждение. Хоть и походу вкривь установил ( тормозит и вылетает после получаса игры ), ну да ладно ) Единственно что пока сильно расстроило, это то, что перестал капать опыт и прибавка к силе за кузнечное дело ... Я играю на харде, с ограничением по добыче в связи с усталостью особо много не накуёшь. Примерно +1 к силе в день. Ну вот сколько игровых дней всего ? 150 примерно ? Ну вот сломает это баланс игры ? Зато лиштлся целого ритуала, перед сном помахать киркой, выковать мечи, проснуться пораньше - порыбачить ... Поймите - это то же важно. Играют не только ради сражений, интересных квестов, собирательства ( ну вот люблю я все травки собрать ) а ради вот таких моментов. Предвижу крики - да и так халявы много, только хардкор, только экстрим. Да пожалуйста, не делайте этого и все ) А кто хочет, тот и через марвина всё прибавит. ВЕРНИТЕ опыт и прибавку к сили на постоянной основе )))
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Да, сломает. Уже проверено.
В игре и так больше бонусов силы чем необходимо игроку на самом деле.
Еще больше избытка? Еще больше сломает.
Вы хотите легально иметь возможность качать бесконечной число силы? Если так хочеться, юзайте гве или марвин.
 

Сергей1977

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
197
Благодарности
6
Баллы
185
Вы хотите легально иметь возможность качать бесконечной число силы?
Почему бесконечное ? Вот смотрите, спать в день больше 12 - 14 часов не выйдет, значит остальные 10 -12 надо играть. Ну максимум прибавит 70 - 80 силы, если кто то будет каждый день заморачиваться. И то, при вкачанной на 100% добыче. А оставь - доп. стимул для неспешного изучения миры, для жизни там )
Плюс к этому. Многим хочется играть на харде из - за полноты контента, а вот ТРУДНО ! Не все гении игры. Вот вы хотите сказать, что на нормальном уровне игры - это сломанная версия ? НЕТ !
 

avb-ms

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Всем привет! Начал 066 R1, пришел в город, прошел квесты гильдии воров на вступление, вышел к Ханне и все... Диалог "Я от Пабло" есть, говорит одежду продаст за 100(скидку не делает) при этом дальше возможности ее купить нет, соответствующий диалог не появляется. Остаются только стандартные, про "где могу переночевать" и "почему паладины за все платят".
Где взять "рабочую" одежду горожанина? Пабло признает шмотки только от Ханны (
 
Сверху Снизу