• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Gothic 2: Returning

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Ссылки, описание и обсуждение 2.0 (0066) R2

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Return-2.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Модификация движка: Gothic ½ - SystemPack, AST (Agama Scripts Tool)
Тип модификации: Аддон (неофициальное дополнение)
Рабочее название: Возвращение
Версия: 2.0 (сборка: 0066) R2
Язык: Русский (полный дубляж)
Вес мода: ~4,36 ГБ

Автор/разработчик: Trazege
При поддержке создателей Gothic ½ - SystemPack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Saturas, Gratt)
Озвучение: Пётр Гланц, !sTaR, Adept, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Александр Коврижных, Шурик Ом, Сергей Сокол, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo, }{имера
Бета-тестеры: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Локализация: Немецкий, Польский (в разработке), Английский (?!)
Русификация: Изначально на русском

Статус мода: готов
Дата релиза: 27 декабря 2015 г.
Дата обновления: 21 февраля 2016 | 7 марта 2016 | 30 апреля 2016 | 1 мая 2016 | 1 июня 2016 | 2 августа 2016 | 18 октября 2016 | 25 декабря 2016 | 29 декабря 2016 | 31 декабря 2016 | 27 марта 2017 | 20 апреля 2017 | 7 мая 2017 ||||||



Описание:
Аддон Returning 2, — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году.
Он расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.



ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С ВЕРСИЕЙ 1.1
• Использовано около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых), большая часть которых претерпела существенные изменения, редизайн и корректировку;
• Огромное количество новых предметов, оружия и брони;
• Подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
• Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
• Множество новых объектов окружающей среды;
• Новые высоко-качественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
• Более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек:
• Новые сюжетные повороты старых событий;
• Полностью переработанная концовка игры;
• Более 60 новых персонажей с проработанным характером;
• Новые виды монстров;
• Новые виды магии;
• Новая система телепортов;
• Новая система учета интеллекта;
• Новая система призыва;
• Абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
• Новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
• Небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
• Новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
• 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;
• Абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
• Полная и очень качественная озвучка персонажей;
• Более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту.
ИЗМЕНЕНИЯ SYSTEM PACK — 1.5
Краткое описание изменений по версии 1.5, более подробное описание будет только с релизом самого СП.

Общие изменения для всех игр:
— Поддержка Win 10
— Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с технологией Nvidia Optimus
— Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса системы
— Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 сек. при открытии карты
— Добавлено управление временем отображения субтитров
— Добавлена возможность включить оконный режим без рамки
— Добавлена поддержка воспроизведения файлов *.OGG-vorbis

Готика 2 Ночь Ворона
— При получении урона у ГГ более не стартует бесконечная анимация рта
— NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Добавлена поддержка польской локализации
— Добавлены изменения для мода "Возвращение 2.0"

Готика 1 (GothicMod.exe 1.08k_mod)
— Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира (Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Готика 1 (Gothic.exe 1.08k)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Внимание: версия СП-1.5 используемая в "Возвращении 2", не совместима ни с какой версией поддерживаемой Системпаком игры, кроме этого аддона (!!!)
ССЫЛКИ
Аддон "Готика 2: Возвращение" (Gothic 2: Returning) - 2.0
Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) @μTorrent®


Хот-фиксы и обновления файлов для актуальной версии В2:
https://worldofplayers.ru/threads/40084/

Исходные файлы скриптов В2:
...


Контрольные суммы:
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 843 452 416 байт) (2.0 — сборка 0045)
    CRC32: c0ac1375
    MD5: 27fd484d2aa94bf998cf2a730b13e978
    SHA-1: 4fc83a9becbbde3904fac0187a447b5972e45d41
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 846 000 128 байт) (2.0 — сборка 0050)
    CRC32: e657a5a2
    MD5: 568455a399083f036cfb32e4c68cfd8f
    SHA-1: b77e1d5e4d9ba33be3a267702332cefab5e39a2b
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 847 976 448 байт) (2.0 — сборка 0051)
    CRC32: 5c9f15e7
    MD5: 5cb805d9caf421a63e762b4b84d8ae38
    SHA-1: c7139e3e177ebf3aed4f416c734c46630ce04e46
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 381 978 624 байт) (2.0 — сборка 0055)
    CRC32: e794e79c
    MD5: c3297549d6bb04c1cd74f68d334b21d2
    SHA-1: 2da75d9791677d9b6063a516b5e9257db6a02bb1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 386 437 120 байт) (2.0 — сборка 0056)
    CRC32: fc78f826
    MD5: 372d775c9099427691778be17d01e685
    SHA-1: 28b8eedef3d274ef69a286852d6ff9443580801f
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 388 327 424 байт) (2.0 — сборка 0060)
    CRC32: d9fa3102
    MD5: b22d48ae310054be2af8f2d30cd49a3f
    SHA-1: d5da72005113f7ccd771eae5f2309b78b4b46ee2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 391 690 240 байт) (2.0 — сборка 0061)
    CRC32: 3f33fc36
    MD5: 4db2e3f4c7c87c6945de2ce0d2af1fd1
    SHA-1: 94960aa01868d222bcc6e5d568486109a271f3cf
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,07 ГБ (4 379 252 736 байт) (2.0 — сборка 0062)
    CRC32: 573872a4
    MD5: b250550edc2747f5e80f95594c26877c
    SHA-1: 597cd28a4d7c06e881dd0925a488af22ae24b0ad
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,45 ГБ (4 781 099 008 байт) (2.0 — сборка 0065)
    CRC32: a95f8729
    MD5: 0ff05c20568371130001b7c0932a9fe1
    SHA-1: e3a1b9afa2160ddabe9c66a594128104ba93f6d4
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 565 479 424 байт) (2.0 — сборка 0065) R1
    CRC32: 383d03a4
    MD5: f77fe5f6f3dd82be78de3284bfa4c06b
    SHA-1: b9ef659b8867c205d9b0555048060617fe7278c1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 563 603 456 байт) (2.0 — сборка 0065) R2
    CRC32: 6877b713
    MD5: dff86e073f6758fbd8b3b064ebb2b437
    SHA-1: a01120ec23d2eabd763882abd9e3d2f704726903
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,30 ГБ (4 625 776 640 байт) (2.0 — сборка 0066)
    CRC32: 3232f319
    MD5: be38db20bfbf601a3e314832d44ba274
    SHA-1: 0a28de4353b07b57768d3a1b208f7bfaacb857a2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,34 ГБ (4 670 152 704 байт) (2.0 — сборка 0066) R1
    CRC32: 488b9455
    MD5: 0a1faf4a1751b8aa95e6c4721e46e865
    SHA-1: 4fdbe088ced7464919e2050a7d7d81de7aa773e8
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) (2.0 — сборка 0066) R2
    CRC32: 45505381
    MD5: a318c9b74f0ff24b5a06d55863228f54
    SHA-1: 9dc2d6908ac3fca5de4e4904fcab474e4ce475ff
ОСОБОЕ
В разработке этой версии были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
  • Темная Сага (The Dark Saga), © by SAGA-Team
  • Безымянный мод (Unnamed Mod 1.1), © by Dixie
  • Jaktyl (Яктиль), © by Caphalor & HanterDakness
  • Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества), © by Milgo & Freddy
  • Der Pakt des Bosen (Пакт Зла - Предыстория), © by Sharkdata Modteam
  • Piratenleben (Жизнь пирата), © by Freddy & Fizzban
  • Долгий путь домой (The long voyage home), © by alex_draven, MaGoth
  • Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора), © by Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
  • Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary), © by FaWl MT
  • Caduon (Кадуон), © by Esmeralda-Mod Team
  • Juran (Юран), © by ThomasBausB
  • Zlote Wrota (Золотые ворота), © by Złote Wrota Team
  • Czas Zapłaty (Час Расплаты), © by The Modders
  • Gothic II - L'HIVER Edition, © by unknown111
  • Furniture mobs/Orc skeleton model, © by Mark56
  • Carnage Graphic Patch, © by Carnage/Mark56
  • Gothic ½ High Resolution FONT (Cyrillic), © by ukur aka Myxomop

... за что мы благодарим их авторов. ;)
ПРОЧЕЕ
 
Последнее редактирование модератором:

lewa

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
7
Баллы
160
Да вот же узучаю, в пункте 2. написано установить Г2НВ, я так понимаю на самом деле надо вначале ставить Г2?
Мм, второе написано выбирать 64 если у меня такая система, щас смотрел в Гугле, вроде 32 тоже идёт если у меня 64 ПО тоже, хм? (просто подозреваю что на 32 меньше вылетов будет)
Ссылка на Микрософт вроде надо искать самому через поиск, ибо не вижу где там С++ Гибрид написано. (ну либо не вижу ибо не так молод и не далёк в компах)
Эх блин начинать чтоли установку... В прошлый раз 4 Готики устанавливал, так и глюкнуто было всё. Всё засарил и Винду пришлось переустанавливать.. эх боязно чето, комп жены как-никак=)
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Да вот же узучаю, в пункте 2. написано установить Г2НВ, я так понимаю на самом деле надо вначале ставить Г2?
Обычно устанавливается голдовская стим версия, гда автоматом ставятся обе без лишних телодвижений.
Мм, второе написано выбирать 64 если у меня такая система, щас смотрел в Гугле, вроде 32 тоже идёт если у меня 64 ПО тоже, хм? (просто подозреваю что на 32 меньше вылетов будет)
Если у тебя система 64- ставь 64. если система 32 - ставь 32.
сылка на Микрософт вроде надо искать самому через поиск, ибо не вижу где там С++ Гибрид написано. (
Библиотеки С++ на дистрибутиве образа возвращения в разделе дополнительного ПО есть, отдельно можно не качать.
 

lewa

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
7
Баллы
160
Обычно устанавливается голдовская стим версия, гда автоматом ставятся обе без лишних телодвижений.

Если у тебя система 64- ставь 64. если система 32 - ставь 32.

Библиотеки С++ на дистрибутиве образа возвращения в разделе дополнительного ПО есть, отдельно можно не качать.

В ISO были Hybrid(ы) 64 и 86. Я поставил на 64, ибо ОС 64 бита. Щас думаю блин наверное 86 как раз было для 64 битов. Блин ну нафига так называть всё запутанно.

Ещё сейчас смотрел обзоры Возвращения 2.0:
1. Все говорят что слишком сложно. Я всегда думал про таких, блин ну это слабаки и недолюбливал таких. С другой стороны вспоминаю Обливион на максималке - никого не победить, единственный вариант призыв таких же мощных и прятаться пока их мочит мой призывник.. Оно интересно - нет!
2. Что в готике круто и интересно, то что вначале (До 3-4 главы) ты с людьми участвуешь в разных интригах и замесах и это реально сложно и конечно самое сложное вступить к Болотникам! Усложнять первые главы смысла не было. А вот дальше да, проблема с интересом начинается с 3 главы (но всё ещё очень интересно), когда уже начинаешь всех мочить направо и налево, вот эту часть и надо было насыщать интересом и раздумывать как последующие главы сделать захватывающими! Ибо реальный интерес Готики 2 именно в Хоринесе (+Пираты, +Миненталь(башня), +Город орков).
3. Далее молодые ребята выкладывают обзоры с Магами как они (типо) проходят игру. За что любим Готику? За то, что окунаешься в атмосферы древности, где заточка меча может решить твою судьбу. И что я вижу, ребята ходят и делаю пиу-пиу своими заклинаниями - Примитив, добавить нечего. Да я такого делать не собираюсь и однозначно буду играть за Стража Болотников ибо это и есть Готика - остальной пиу-пиу мне не интересен, не для этого я через 14 лет после выхода её устанавливаю. Прискорбно, что ниодного обзора с Мечником так и не нашёл. (в этом отдаю должное первоначальным разработчикам Готики 1-2, всяких магических веток там было меньше, не стали делать из игры с Мечом, стрелялку).
4. По могу Ребаланс где давали кучу исилений и т.д. поиграв один раз, думаю врядли кто ещё будет включать. Итак (хотя ещё не играл и напишу итоговый обзор позже) думаю, что лучшая версия была Возвращение, в которую играл 6 лет назад. Ничего не вылетало, стабильная версия. Не давали +1 к силе, двуручнику и т.д. за обычных монстров. Играли с другом в наслаждение и 86% двуручника с потом и кровью, вот это был кайф! Огромное Спасибо разработчикам за данные доработки до такого шедевра! (жаль не знаю, что это была за версия Возвращения).
5. Всем друзьям всегда лучшую игру называю - Готика 2 Возвращение!
Они говорят почему не Ведьмак? Да он крутой, но не для всех. Для меня тяжко, вечно бить вурдалаков встающих из могил, всю игру прибываешь в каком-то кладбище, как будто в приисподнюю попал, ощещения не айс. Толи дело в Готике, мясистые Орки, альтернативная расса со своей культурой в которую ты вникаешь!..

Обычно устанавливается голдовская стим версия, гда автоматом ставятся обе без лишних телодвижений.

Если у тебя система 64- ставь 64. если система 32 - ставь 32.

Библиотеки С++ на дистрибутиве образа возвращения в разделе дополнительного ПО есть, отдельно можно не качать.
Нет ну как же тяжело блин. Уже нарушил первый пункт, что установил Гибрид сначала 64 а потом 86, а написанно было ставить только 1! Сейчас смотрю Установить Готику 2 Ночь Ворона, откуда блин брать? В образе? Ну тогда куда там кликать? Или мне надо её самому с торента качать? Эх непонятки всё, печально.
Блин вот всегда думаю ну почему ну почему нету инструкции поставь клямку туда - потом туда. Ведь от этого зависит будут ли играть в то, что было сделанно с таким трудом! Являюсь главой сильного клана в Танках, играют люди в клане 60+ лет и даже я - недалёкий человек в компах начинаю писать кипятком от их вопросов! Но Блин, ведь набрался терпения, сделал полную инструкцию по каждому клямку поочерёдно, выложил все ссылки на скачку нужного. Даже выложил ссылки на видео с Ютуба с объяснениями как ставить для какой Винды. И чёрт возьми, весь клан 100 человек, разных возрастом и полов, каждый смог установить всё с иголочки. Я потратил труд, но как же приятно, как все становятся едины когда к каждому отнёсся с терпением и с уважением не смотря ни на что. Теперь даже те кто ушел в другие кланы, остаются в друзьях в ВК и т.д.

Для тех кто не смог установить Возвращение 2.0 с примерной инструкцией Администратора - я если смогу нормально поставить выложу нормальную инструкцию, если не смогу игра останется для избранных.

Ладно, всё. Я устал. Ребята играйте в свою игру, верю, что хорошая. Если будет нормальная инструкция звоните.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Сейчас смотрю Установить Готику 2 Ночь Ворона, откуда блин брать?
Купить в магазине Озон/Стим и т.д., как пример..
В образе только В2, оригинал игры и аддон Ночь Ворона, у тебя должны быть уже установлены..

В ISO были Hybrid(ы) 64 и 86. Я поставил на 64, ибо ОС 64 бита. Щас думаю блин наверное 86 как раз было для 64 битов. Блин ну нафига так называть всё запутанно.
1. не дублируй посты, здесь это запрещено.
2. что там не понятного ?! Если ОС и проц:
- 64 бита устанавливаем х64 гибрид, вместе с ним установится автоматически х86.
- 32 бита устанавливаем х86 гибрид, никаких х64 ставить не нужно.
3. что до запутанного, то это вопрос к Майкрософту и Интел, зачем они этого "говна" навводили..

и даже я - недалёкий человек в компах начинаю писать кипятком от их вопросов!
Если уж совсем коленки ошпаришь, установи ТимВивер, скинь мне свой ID и пароль в ЛС, установлю дистанционно.
Но, напоминаю, у тебя должна быть лицензия игры.


Зы, и да, свои вопросы пиши в следующий раз в спец темах, все что по технической части в теме тех. вопросов и т.д..
 

lewa

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
7
Баллы
160
Купить в магазине Озон/Стим и т.д., как пример..
В образе только В2, оригинал игры и аддон Ночь Ворона, у тебя должны быть уже установлены..


1. не дублируй посты, здесь это запрещено.
2. что там не понятного ?! Если ОС и проц:
- 64 бита устанавливаем х64 гибрид, вместе с ним установится автоматически х86.
- 32 бита устанавливаем х86 гибрид, никаких х64 ставить не нужно.
3. что до запутанного, то это вопрос к Майкрософту и Интел, зачем они этого "говна" навводили..


Если уж совсем коленки ошпаришь, установи ТимВивер, скинь мне свой ID и пароль в ЛС, установлю дистанционно.
Но, напоминаю, у тебя должна быть лицензия игры.


Зы, и да, свои вопросы пиши в следующий раз в спец темах, все что по технической части в теме тех. вопросов и т.д..
Да, были мысли купить в Стиме Г2НВВ2.0, но её там нету. А Г2НВ покупать смысла нет, она уже не интересна и не актуальна. А Г2НВВ2.0 всё равно установить не смогу=)
 

lewa

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
7
Баллы
160
Если уж совсем коленки ошпаришь, установи ТимВивер, скинь мне свой ID и пароль в ЛС, установлю дистанционно.
Но, напоминаю, у тебя должна быть лицензия игры.[/QUOTE]
Сможешь помочь через TeamViewer?

Купить в магазине Озон/Стим и т.д., как пример..
Если уж совсем коленки ошпаришь, установи ТимВивер, скинь мне свой ID и пароль в ЛС, установлю дистанционно.
Но, напоминаю, у тебя должна быть лицензия игры.
Зы, и да, свои вопросы пиши в следующий раз в спец темах, все что по технической части в теме тех. вопросов и т.д..

Сможешь помочь установить Возвращение 2.0 через TeamViewer?
 
Последнее редактирование модератором:

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Подскажите, пожалуйста, что в сборке 0066 произошло с вызываемыми существами? Раньше помню вызвал скелета и его не убивают, пока не закончится мана. Сейчас хотел убить элитного орка, чтобы взять амулет по квесту. Вызвал свитком скелета, а орк его с одного удара убил.
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230
аньше помню вызвал скелета и его не убивают, пока не закончится мана
Так никогда не было, видимо у тебя был баг. Каждое призываемое существо может умереть от атака врага.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
А какие требования к вступлению в некроманты? Раньше 75 маны хватало. Сейчас пришёл с таким количеством, Ксардас говорит, что не готов.
 

Timur

Участник форума
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Как приятно оказаться тут и увидеть такое количество фпс... вместо 15-30 как обычных. p.s. просто крик души
upload_2017-11-7_23-57-23.png
 
Последнее редактирование модератором:

lewa

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
7
Баллы
160
Я вчера включил и пока ещё не смог пройти первого монстра в игре) Всю ночь мысли были о чёрном глорхе, жесть) Невыспался короче, но счастлив. Блин тяжко наверное к Болотникам будет вступить, надеюсь это будет очень тяжело!)
 

Scarface

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
205
Благодарности
24
Баллы
200
Я вчера включил и пока ещё не смог пройти первого монстра в игре) Всю ночь мысли были о чёрном глорхе, жесть) Невыспался короче, но счастлив. Блин тяжко наверное к Болотникам будет вступить, надеюсь это будет очень тяжело!)
Ты че на легенде играешь и первый раз?)
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
А что с Ларесом произошло в сборке 0066/2? Из ранее сильного героя он превратился в мальчика для битья. Пошёл с ним за частью орнамента, задолбался переигрывать. Его то стая из 4-х волков убивает, то возле орнамента 2 скелета гоблина с пару ударов вырубают. Смотрю из далека, а на круге камней мракорис лежит. Вообще не представляю, как он сможет убить такого сильного монстра. А при встрече с элитным орком вообще было смешно. Тот его валит, через время Ларес пытается встать, он его опять валит, и так до бесконечности. Игру просто на глухо убили. Слава задротам! Дождались своего счастья.
 

lewa

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
7
Баллы
160
Ты че на легенде играешь и первый раз?)
Да почему первый раз, я лютый задрот! Готика 2 Возвращение 1.0 для меня было мечтой ибо сложно было вступить к Болотникам! Я первую главу проходил не имея ниодной смерти вы чего! За магов играть вобще за игроков не считаю, только меч, только Хардкор!=) А тут для меня новый вызов - это ж круто!! Я аж заснуть не могу от жажды пройти на Легендарном!))
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Да почему первый раз, я лютый задрот! Готика 2 Возвращение 1.0 для меня было мечтой ибо сложно было вступить к Болотникам! Я первую главу проходил не имея ниодной смерти вы чего! За магов играть вобще за игроков не считаю, только меч, только Хардкор!=) А тут для меня новый вызов - это ж круто!! Я аж заснуть не могу от жажды пройти на Легендарном!))
Опыт игры в возвращение 1.1 практически не имеет значения, а кое-где даже вреден. Категорически рекомендую по крайней мере ознакомиться с игрой на тяжёлом уровне сложности главы эдак до 3-5, так как Легенда крайне чувствительна к запорам квестовых цепочек по незнанию, а они будут. Старты сходу на легенде череваты забросорм игры на уровне похода в яркендар вместе с осознаничем никчёмности того, что получилось из главного героя и невозможности физически пробить какого-либо монстра уровня "сильнее падальщика" НЕминимальным уроном, не говоря уже о боссах (которые даже при идеальном билде колупаются довольно долго).
Если коротко - легенда это одна из тех сложностей, где можно запороть персонажа настолько, что пройти игру честно будет впринципе нереально.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
А когда Карл даёт квест на уголь? Разговаривал с ним, данного диалога не появляется. Побегал несколько дней, подошёл к нему, так и нет такого диалога. Что делать? Ведь из-за этого, читал, его нельзя будет пригласить к себе в лагерь.
 
Сверху Снизу