• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Gothic 2: Returning

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Ссылки, описание и обсуждение 2.0 (0066) R2

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Return-2.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Модификация движка: Gothic ½ - SystemPack, AST (Agama Scripts Tool)
Тип модификации: Аддон (неофициальное дополнение)
Рабочее название: Возвращение
Версия: 2.0 (сборка: 0066) R2
Язык: Русский (полный дубляж)
Вес мода: ~4,36 ГБ

Автор/разработчик: Trazege
При поддержке создателей Gothic ½ - SystemPack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Saturas, Gratt)
Озвучение: Пётр Гланц, !sTaR, Adept, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Александр Коврижных, Шурик Ом, Сергей Сокол, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo, }{имера
Бета-тестеры: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Локализация: Немецкий, Польский (в разработке), Английский (?!)
Русификация: Изначально на русском

Статус мода: готов
Дата релиза: 27 декабря 2015 г.
Дата обновления: 21 февраля 2016 | 7 марта 2016 | 30 апреля 2016 | 1 мая 2016 | 1 июня 2016 | 2 августа 2016 | 18 октября 2016 | 25 декабря 2016 | 29 декабря 2016 | 31 декабря 2016 | 27 марта 2017 | 20 апреля 2017 | 7 мая 2017 ||||||



Описание:
Аддон Returning 2, — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году.
Он расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.



ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С ВЕРСИЕЙ 1.1
• Использовано около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых), большая часть которых претерпела существенные изменения, редизайн и корректировку;
• Огромное количество новых предметов, оружия и брони;
• Подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
• Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
• Множество новых объектов окружающей среды;
• Новые высоко-качественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
• Более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек:
• Новые сюжетные повороты старых событий;
• Полностью переработанная концовка игры;
• Более 60 новых персонажей с проработанным характером;
• Новые виды монстров;
• Новые виды магии;
• Новая система телепортов;
• Новая система учета интеллекта;
• Новая система призыва;
• Абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
• Новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
• Небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
• Новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
• 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;
• Абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
• Полная и очень качественная озвучка персонажей;
• Более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту.
ИЗМЕНЕНИЯ SYSTEM PACK — 1.5
Краткое описание изменений по версии 1.5, более подробное описание будет только с релизом самого СП.

Общие изменения для всех игр:
— Поддержка Win 10
— Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с технологией Nvidia Optimus
— Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса системы
— Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 сек. при открытии карты
— Добавлено управление временем отображения субтитров
— Добавлена возможность включить оконный режим без рамки
— Добавлена поддержка воспроизведения файлов *.OGG-vorbis

Готика 2 Ночь Ворона
— При получении урона у ГГ более не стартует бесконечная анимация рта
— NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Добавлена поддержка польской локализации
— Добавлены изменения для мода "Возвращение 2.0"

Готика 1 (GothicMod.exe 1.08k_mod)
— Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира (Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Готика 1 (Gothic.exe 1.08k)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Внимание: версия СП-1.5 используемая в "Возвращении 2", не совместима ни с какой версией поддерживаемой Системпаком игры, кроме этого аддона (!!!)
ССЫЛКИ
Аддон "Готика 2: Возвращение" (Gothic 2: Returning) - 2.0
Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) @μTorrent®


Хот-фиксы и обновления файлов для актуальной версии В2:
https://worldofplayers.ru/threads/40084/

Исходные файлы скриптов В2:
...


Контрольные суммы:
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 843 452 416 байт) (2.0 — сборка 0045)
    CRC32: c0ac1375
    MD5: 27fd484d2aa94bf998cf2a730b13e978
    SHA-1: 4fc83a9becbbde3904fac0187a447b5972e45d41
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 846 000 128 байт) (2.0 — сборка 0050)
    CRC32: e657a5a2
    MD5: 568455a399083f036cfb32e4c68cfd8f
    SHA-1: b77e1d5e4d9ba33be3a267702332cefab5e39a2b
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 847 976 448 байт) (2.0 — сборка 0051)
    CRC32: 5c9f15e7
    MD5: 5cb805d9caf421a63e762b4b84d8ae38
    SHA-1: c7139e3e177ebf3aed4f416c734c46630ce04e46
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 381 978 624 байт) (2.0 — сборка 0055)
    CRC32: e794e79c
    MD5: c3297549d6bb04c1cd74f68d334b21d2
    SHA-1: 2da75d9791677d9b6063a516b5e9257db6a02bb1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 386 437 120 байт) (2.0 — сборка 0056)
    CRC32: fc78f826
    MD5: 372d775c9099427691778be17d01e685
    SHA-1: 28b8eedef3d274ef69a286852d6ff9443580801f
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 388 327 424 байт) (2.0 — сборка 0060)
    CRC32: d9fa3102
    MD5: b22d48ae310054be2af8f2d30cd49a3f
    SHA-1: d5da72005113f7ccd771eae5f2309b78b4b46ee2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 391 690 240 байт) (2.0 — сборка 0061)
    CRC32: 3f33fc36
    MD5: 4db2e3f4c7c87c6945de2ce0d2af1fd1
    SHA-1: 94960aa01868d222bcc6e5d568486109a271f3cf
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,07 ГБ (4 379 252 736 байт) (2.0 — сборка 0062)
    CRC32: 573872a4
    MD5: b250550edc2747f5e80f95594c26877c
    SHA-1: 597cd28a4d7c06e881dd0925a488af22ae24b0ad
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,45 ГБ (4 781 099 008 байт) (2.0 — сборка 0065)
    CRC32: a95f8729
    MD5: 0ff05c20568371130001b7c0932a9fe1
    SHA-1: e3a1b9afa2160ddabe9c66a594128104ba93f6d4
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 565 479 424 байт) (2.0 — сборка 0065) R1
    CRC32: 383d03a4
    MD5: f77fe5f6f3dd82be78de3284bfa4c06b
    SHA-1: b9ef659b8867c205d9b0555048060617fe7278c1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 563 603 456 байт) (2.0 — сборка 0065) R2
    CRC32: 6877b713
    MD5: dff86e073f6758fbd8b3b064ebb2b437
    SHA-1: a01120ec23d2eabd763882abd9e3d2f704726903
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,30 ГБ (4 625 776 640 байт) (2.0 — сборка 0066)
    CRC32: 3232f319
    MD5: be38db20bfbf601a3e314832d44ba274
    SHA-1: 0a28de4353b07b57768d3a1b208f7bfaacb857a2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,34 ГБ (4 670 152 704 байт) (2.0 — сборка 0066) R1
    CRC32: 488b9455
    MD5: 0a1faf4a1751b8aa95e6c4721e46e865
    SHA-1: 4fdbe088ced7464919e2050a7d7d81de7aa773e8
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) (2.0 — сборка 0066) R2
    CRC32: 45505381
    MD5: a318c9b74f0ff24b5a06d55863228f54
    SHA-1: 9dc2d6908ac3fca5de4e4904fcab474e4ce475ff
ОСОБОЕ
В разработке этой версии были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
  • Темная Сага (The Dark Saga), © by SAGA-Team
  • Безымянный мод (Unnamed Mod 1.1), © by Dixie
  • Jaktyl (Яктиль), © by Caphalor & HanterDakness
  • Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества), © by Milgo & Freddy
  • Der Pakt des Bosen (Пакт Зла - Предыстория), © by Sharkdata Modteam
  • Piratenleben (Жизнь пирата), © by Freddy & Fizzban
  • Долгий путь домой (The long voyage home), © by alex_draven, MaGoth
  • Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора), © by Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
  • Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary), © by FaWl MT
  • Caduon (Кадуон), © by Esmeralda-Mod Team
  • Juran (Юран), © by ThomasBausB
  • Zlote Wrota (Золотые ворота), © by Złote Wrota Team
  • Czas Zapłaty (Час Расплаты), © by The Modders
  • Gothic II - L'HIVER Edition, © by unknown111
  • Furniture mobs/Orc skeleton model, © by Mark56
  • Carnage Graphic Patch, © by Carnage/Mark56
  • Gothic ½ High Resolution FONT (Cyrillic), © by ukur aka Myxomop

... за что мы благодарим их авторов. ;)
ПРОЧЕЕ
 
Последнее редактирование модератором:

Ellix

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
145
Почему? Сейчас все стараются сделать свои игры доступными для редактирования. На предыдущие версии исходники выкладывались
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.536
Благодарности
2.699
Баллы
530
Кто-нибудь подтвердит это?
 

Ellix

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
145
То, что раньше выкладывали исходники?
Вот здесь
То, что все стараются сделать свои игры открытыми для редактирования?
Посмотри, как развита поддержка Воркшопа на Стиме. Или на то, сколько работ выложено на Нексусмодс.ком Открытые для редактирования файлы позволяют расширить охват аудитории.

Я впервые узнал об этом моде, когда увидел англоязычный ролик на сайте PCGamer. Раз уж разработчики решили сделать свою игру доступной для всех остальных, я думал, что их можно попросить добавить и поддержку модификаций
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Раз уж разработчики решили сделать свою игру доступной для всех остальных, я думал, что их можно попросить добавить и поддержку модификаций
На 50ую и 65ую версию действительно выкладывались исходники - скажу больше... там кто знал, мог и так декомпилнуть через игровой файл скриптов. Но после 65ой напихали столько - что декомпилнуть стало нереально.

Вопрос же выкладывания скриптов под последнюю версию - фишка скорее в том что их уже практически не существует. Потому что Тразеге не стоит на месте и постоянно правит скрипты.
И как выше уже было замеченно - скрипты не однократно выкладывались - но за пару лет(а В2.0 Увидело свет в декабре 2015) - Никто не создал ничего. Поэтому смысл что то выкладывать? Под 65ую версию есть скрипты - кому надо, может создать мод на основе неё(тем более что со скриптами 66ой за счет обилия скриптовых расширителей как раз замучаешься разбираться, Тразеге быстрее Гоэтию выпустит)
Тем более даже старый АСТ 2 нужно переписывать под АСТ 3. Что может занять полгода + если человек с нуля будет изучать АСТ.

То есть взяв любую из последних сборок - Программисту придется потратить пару лет, чтобы создать на основе что то новое(некоторое время на выучивания инструментов, некоторое время на изучение кода(а его там уйма) - и остаток времени на добавление нового).

А МОДИФИКАЦИЯ где тупо поменяли циферки у оружия, там добавили урона заклам итп - это не модификация, эт оправка баланса под себя, что достижимо Марвином и ГВЕ. или в некоторых моментах через Хекс редактора напрямую в Файл скриптов.
 
Последнее редактирование:

Ellix

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
145
Добавить возможность править баланс под себя не так уж плохо, так как сделать игру, которая подходила бы каждому, невозможно. Многие люди пишут негативные отзывы или отказываются от прохождения потому что им не нравятся, например, всего один-два геймплейных момента. Успех таких игр, как Обливион, Скайрим или Фоллаут как раз и заключается в том, что каждый может собрать для себя как конструктор тот геймплей, который он бы хотел.

Вопрос же выкладывания скриптов под последнюю версию - фишка скорее в том что их уже практически не существует. Потому что Тразеге не стоит на месте и постоянно правит скрипты.
Но ведь игра же при этом не часто обновляется? Я видел, что время от времени выходят хотфиксы, но сборка 66.3, говорят, появится только к сентябрю следующего года. Так что до этого, по-моему, можно смело выкладывать исходники. К тому же автор мода сам их как-то компилирует

Я, честно говоря, не собираюсь писать такие глобальные модификации, как у вас. Просто, может изменю пару моментов по ходу игры. В любом случае, хочу поблагодарить авторов за долгую и кропотливую работу
 

Андрей П.

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2017
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
155
RET2_Scripts_Patch.vdf и RET2_Scripts.vdf они должны быть вместе в папке Data?
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
RET2_Scripts_Patch.vdf и RET2_Scripts.vdf они должны быть вместе в папке Data?
RET2_Scripts.vdf точно в дате, по поводу RET2_Scripts_Patch.vdf - не уверен, что он вообще должен быть имено в таком виде. И чорд, это не вопросы к прохождению. Хватит испытывать модеров. Это ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
а вот и новый пачноут подъехал (инфа с группы вк) дискас *popcorn*
1. Новая сложность "Кошмарный сон", легендарная сложность вырезана. Кошмарный сон - куда сложнее старой легенды (нельзя включить фри сейвы, меньше лп за уровень, опыт за мобов снижен, начальные статы урезаны)
2. Добавлена информация об уровне навыка Алхимии во время приготовления зелий
3. На всех уровнях сложности, кроме "кошмарного сна", в начале игры можно включить/выключить ограничение сна/еды/воды и ловушки
4. В начале в сундуке Ксардаса добавлено 3 бутылки воды и 3 куска жареного мяса
5. Добавлена информация об уровне навыка Кузнечное дело во время изготовления мечей
6. В гильдию воров добавлена старая кольчуга призрака
7. На "Кошмарном сне" включены мелкие бонусы от еды ( такие как +1 силы за 50 кусков мяса).
8. Из игры удалены мутагены, возвращена старая система зелий, независимая от профиля. сила+3, ловкость+3, мана+5
9. Изменено максимальное ограничение на прокачку (тяжелый и кошмарный сон). Максимум: сила 1000, ловкость 1000, жизнь 10000, мана 3500. Честным путем эти статы все равно так не развить
10. Изменено максимальное ограничение на вход в Инст (тяжелый и кошмарный сон). Максимум: сила 1000, ловкость 1000, жизнь 10000, мана 3500.
11. На "кошмарном сне" и тяжелой сложностях теперь дается +5 здоровья за уровень, на других сложностях +20 (норма), +30 (легко) - не изменено
12. Уменьшено кол-во LP за уровень. Кошмарный сон: 5, Сложная: 10, Норма 15, Легкая 20
13. Звероящерам добавлен лут
14. Понижено количество получаемого опыта с монстров на треть (для кошмарного сна в 2 раза относительно старой легенды)
15. За каменные таблички Ватрас теперь дает ману герою любой гильдии, можно сдавать по 1, а не ждать 10 когда наберется 10 табличек
16. Добавлена книжка о рыбалке (Получаете за один из начальных квестов), которая улучшает навык рыбалки, повывая шанс выловить чего-нить полезного
17. Разбойникам по квесту "Живым или мертвым" добавлен лут.
18. Жареное мясо утоляет голод чуть лучше
19. Количество попыток рыбалки увеличено с 10 до 15 в день. Есть шанс выловить что-то еще кроме рыбы
20. Увеличено кол-во растений в продаже у Фрегьяла по главам (друид в лесу)
21. Изменен опыт за кражу, теперь он считается по формуле (уровень НПС * 10), на кошмарном сне опыт не изменен
22. За убийство Декстра по квесту "Живым или мертвым" лорд Андре выдаст некоторым магам новую награду
23. В начало игры добавлен "Старый Арбалет"
24. При вступлении в гильдию воинов (стражи, паладины, наемники) дается + 5 силы
25. При становлении в магическую гильдию (когда становишься полноценным магом, включая гуру) дается +5 маны
26. При вступлении в ги воров дают +2000 опыта, +5 ловкости
27. За кровавые кубки Кассия дает +1 ловкости
28. Книга Риторика теперь дает +5 к навыку, вместо +2
29. В паре диалогах изменен бонус риторики
30. Теперь контент и спавн мобов не зависит от уровня сложности (разблокирован весь контент)
31. На легком и нормально разблокированы некоторые бонусы
32. Орочья роба теперь считается магический робой и дает бонус к урону магией, как и остальные
33. Теперь зелья восстанавлиют часть здоровья/маны мгновенно (не для кошмара)(актуально для тяжелого) и дальше по-немногу идет восстановление как раньше
34. Теперь зелья стали эффективнее, восстанавливают 2% в секунду, вместо 1% (не для кошмара)(актуально для тяжелого), на других сложностях они мгновенные)
35. Уменьшен штраф орочьего зелья на силу, раньше забирал 4 маны, сейчас 2
36. Переделан опыт за квесты в 1й главе (увеличен почти в 2 раза) + награды
37. Добавленна карта древних фолиантов для Карраса (выдает при получение задания) + награда после его выполнения
38. Риторика теперь качается за 5 отговорок +1
39. Парлан теперь выдает неплохую награду за свой секретный квест
40. Эрол дает табличку на одноручное оружие за убийство Рабоглава
41. Квест Матео на ювелирку можно взять когда угодно, а не только до вступления в ученики
42. Боспер за возвращение его лука дает небольшой урок владения луком
43. Джек за очистку его башни дает награду (если до этого вы ее не украли)
44. За квест "Где же все пропавшие люди?" и "Поставщик оружия для бандитов" Ватрас наградит нас.
45. Виноград Гараксу послушники огня могут смело сдавать (тогда он будет продавать 3 зелья духа, что дадут столько же маны, сколько и 5 бальзамов провидения)
46. За квест "кровавые кубки" Кассия немного обучит нас ловкости
 

Syavun

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2016
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
155
Что-то я не пойму. Скачал по ссылке последнюю версию данной игры. В игре пишет версию 66.1 SP-1.7. Но в темах вижу описание 66.2. Где скачать?
 

Azh1462

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
107
Благодарности
22
Баллы
175
Что-то я не пойму. Скачал по ссылке последнюю версию данной игры. В игре пишет версию 66.1 SP-1.7. Но в темах вижу описание 66.2. Где скачать?
Это ошибка, при сборке версии забыли в главном меню поменять :D
Все правильно
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.029
Благодарности
272
Баллы
245
А никого не раздражают эти "шаркающие" звуки оружия в бою ? Бьёшь какого-нибудь падальщика, а звук как будто царапаешь жестянкой по жестянке (лучшего определения не нашёл). По-моему в оригинале было само-то. Главное что меня не раздражало. А тут аж уши режет.
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
255
Благодарности
116
Баллы
210
а вот и новый пачноут подъехал (инфа с группы вк) дискас *popcorn*
1. Новая сложность "Кошмарный сон", легендарная сложность вырезана. Кошмарный сон - куда сложнее старой легенды (нельзя включить фри сейвы, меньше лп за уровень, опыт за мобов снижен, начальные статы урезаны)
2. Добавлена информация об уровне навыка Алхимии во время приготовления зелий
3. На всех уровнях сложности, кроме "кошмарного сна", в начале игры можно включить/выключить ограничение сна/еды/воды и ловушки
4. В начале в сундуке Ксардаса добавлено 3 бутылки воды и 3 куска жареного мяса
5. Добавлена информация об уровне навыка Кузнечное дело во время изготовления мечей
6. В гильдию воров добавлена старая кольчуга призрака
7. На "Кошмарном сне" включены мелкие бонусы от еды ( такие как +1 силы за 50 кусков мяса).
8. Из игры удалены мутагены, возвращена старая система зелий, независимая от профиля. сила+3, ловкость+3, мана+5
9. Изменено максимальное ограничение на прокачку (тяжелый и кошмарный сон). Максимум: сила 1000, ловкость 1000, жизнь 10000, мана 3500. Честным путем эти статы все равно так не развить
10. Изменено максимальное ограничение на вход в Инст (тяжелый и кошмарный сон). Максимум: сила 1000, ловкость 1000, жизнь 10000, мана 3500.
11. На "кошмарном сне" и тяжелой сложностях теперь дается +5 здоровья за уровень, на других сложностях +20 (норма), +30 (легко) - не изменено
12. Уменьшено кол-во LP за уровень. Кошмарный сон: 5, Сложная: 10, Норма 15, Легкая 20
13. Звероящерам добавлен лут
14. Понижено количество получаемого опыта с монстров на треть (для кошмарного сна в 2 раза относительно старой легенды)
15. За каменные таблички Ватрас теперь дает ману герою любой гильдии, можно сдавать по 1, а не ждать 10 когда наберется 10 табличек
16. Добавлена книжка о рыбалке (Получаете за один из начальных квестов), которая улучшает навык рыбалки, повывая шанс выловить чего-нить полезного
17. Разбойникам по квесту "Живым или мертвым" добавлен лут.
18. Жареное мясо утоляет голод чуть лучше
19. Количество попыток рыбалки увеличено с 10 до 15 в день. Есть шанс выловить что-то еще кроме рыбы
20. Увеличено кол-во растений в продаже у Фрегьяла по главам (друид в лесу)
21. Изменен опыт за кражу, теперь он считается по формуле (уровень НПС * 10), на кошмарном сне опыт не изменен
22. За убийство Декстра по квесту "Живым или мертвым" лорд Андре выдаст некоторым магам новую награду
23. В начало игры добавлен "Старый Арбалет"
24. При вступлении в гильдию воинов (стражи, паладины, наемники) дается + 5 силы
25. При становлении в магическую гильдию (когда становишься полноценным магом, включая гуру) дается +5 маны
26. При вступлении в ги воров дают +2000 опыта, +5 ловкости
27. За кровавые кубки Кассия дает +1 ловкости
28. Книга Риторика теперь дает +5 к навыку, вместо +2
29. В паре диалогах изменен бонус риторики
30. Теперь контент и спавн мобов не зависит от уровня сложности (разблокирован весь контент)
31. На легком и нормально разблокированы некоторые бонусы
32. Орочья роба теперь считается магический робой и дает бонус к урону магией, как и остальные
33. Теперь зелья восстанавлиют часть здоровья/маны мгновенно (не для кошмара)(актуально для тяжелого) и дальше по-немногу идет восстановление как раньше
34. Теперь зелья стали эффективнее, восстанавливают 2% в секунду, вместо 1% (не для кошмара)(актуально для тяжелого), на других сложностях они мгновенные)
35. Уменьшен штраф орочьего зелья на силу, раньше забирал 4 маны, сейчас 2
36. Переделан опыт за квесты в 1й главе (увеличен почти в 2 раза) + награды
37. Добавленна карта древних фолиантов для Карраса (выдает при получение задания) + награда после его выполнения
38. Риторика теперь качается за 5 отговорок +1
39. Парлан теперь выдает неплохую награду за свой секретный квест
40. Эрол дает табличку на одноручное оружие за убийство Рабоглава
41. Квест Матео на ювелирку можно взять когда угодно, а не только до вступления в ученики
42. Боспер за возвращение его лука дает небольшой урок владения луком
43. Джек за очистку его башни дает награду (если до этого вы ее не украли)
44. За квест "Где же все пропавшие люди?" и "Поставщик оружия для бандитов" Ватрас наградит нас.
45. Виноград Гараксу послушники огня могут смело сдавать (тогда он будет продавать 3 зелья духа, что дадут столько же маны, сколько и 5 бальзамов провидения)
46. За квест "кровавые кубки" Кассия немного обучит нас ловкости

Худо дело, когда сложность почему-то "повышается" отсутствием возможности сохраниться в любой момент. Это не повышение сложности - это повышение уровня дискомфорта при игре. Что за имитация времён Боевых Лягух на денди? Можно тогда уж ещё ввести получение кода для сохранения раз в полтора часа. Сложность повышается, например, увеличением силы монстров (хотя и это, мягко говоря, не идеал). Усложнением боёвки...

Вообще Гота всегда была игрой с не слишком-то сбалансированной системой прокачки. Однако оригинал всё же был куда "мягче", чем любой из модов. Фаны, мододелы ВСЕГДА перегибают палку и делают игру ещё более несбалансированной. Возвращение - тому свидетельство.

ПС: прошу не воспринимать как критику ради критики. Я понимаю, что работа проделана огромная - ещё и на энтузиазме. Но и ко вселенной Готы (ИМХО!!) всё, что сделано не ПБ, не имеет отношения. Ни Возвращение 2.0, ни ВГЛ для третьей Готы, ни что-то ещё. Все эти моды - лишь возможность поиграть в любимой вселенной. Это я к тому, что видел: многие всерьёз обсуждают лор Готы вкупе с сюжетом модов. Это неправильно.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Игра стала явно для любителей ананизма. Как убивал Кор-Галома рассказывать не буду. Это просто комедия. Спасибо, что движок Готики всегда был славен на баги, и сколько мододелы пытались это исправить, всё равно у них это не получилось. Секрет раскрывать не буду. Кто догадается, тот догадается, но эпического боя с боссом, как обещалось в описании к моду не получилось. Водил хороводы, вместо битвы. Пришёл на болота убивать демона в хране. Ещё круче. Вызываю демонов, а они тупо стоят ничего не делают. Словом, ещё раз убедился, что произошло, как обычно у русских, хотели сделать хорошо, а влезли ещё в большее дерьмо. Смотрел видео, не знаю какой версии. чувак чисто вызовом демонов убивал Мор Бара. Я когда удачно вызываю, то демоны босса ни хрена не пробивают. Как было 30к жизни, так после нескольких ударов и остаётся. Буду искать очередную лазейку, чтобы обмануть игру. К сожалению, уже вижу, что ничем эпическим не пахнет.

P.S. Хочется тому, кто сделал так, что демоны зависают, пожелать, чтобы у него никогда не стоял, а его жена всем давала, кроме его. Задолбали задроты. Была нормальная игра, сделали уродство. Развиваешься, и в 4-й главе не можешь пройти то, что надо проходить во 2-й.
modify_inline.png
 
Последнее редактирование:

dbash

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
223
Благодарности
89
Баллы
190
ПС: прошу не воспринимать как критику ради критики. Я понимаю, что работа проделана огромная - ещё и на энтузиазме. Но и ко вселенной Готы (ИМХО!!) всё, что сделано не ПБ, не имеет отношения. Ни Возвращение 2.0, ни ВГЛ для третьей Готы, ни что-то ещё. Все эти моды - лишь возможность поиграть в любимой вселенной. Это я к тому, что видел: многие всерьёз обсуждают лор Готы вкупе с сюжетом модов. Это неправильно.
Можно я открою самый большой секрет Готики? Нет в ней никакого ЛОРа. И не важно кем что сделано, пираньями или фанатами, изначально противоречий столько, что любая попытка как либо систематизировать вселенную обречена на провал. Единственный вариант - метод историков-альтернативщиков, выпячивать нужное и замалчивать неудобное.
А если по теме, то это не Готика, а Возвращение, и обсуждается здесь именно мод. Собственно сейчас эти игры объединяет только движок и совпадающие локации. Даже основной сюжет отличается (переделан)
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
255
Благодарности
116
Баллы
210
Можно я открою самый большой секрет Готики? Нет в ней никакого ЛОРа. И не важно кем что сделано, пираньями или фанатами, изначально противоречий столько, что любая попытка как либо систематизировать вселенную обречена на провал. Единственный вариант - метод историков-альтернативщиков, выпячивать нужное и замалчивать неудобное.
А если по теме, то это не Готика, а Возвращение, и обсуждается здесь именно мод. Собственно сейчас эти игры объединяет только движок и совпадающие локации. Даже основной сюжет отличается (переделан)


По части отсутствия лора - твоё мнение. С оным не согласен. У игры, конечно же, есть лор. Только он с дырами. Коли одёжа дырява, так это не значит, что это не одёжа.
 

dbash

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
223
Благодарности
89
Баллы
190
По части отсутствия лора - твоё мнение. С оным не согласен. У игры, конечно же, есть лор. Только он с дырами. Коли одёжа дырява, так это не значит, что это не одёжа.
Конечно моё мнение, я и не претендую на истину в последней инстанции. А аналогия кривая, если одёжа срам не прикрывает, то это не одёжа, хоть золотом вышей.
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
255
Благодарности
116
Баллы
210
Конечно моё мнение, я и не претендую на истину в последней инстанции. А аналогия кривая, если одёжа срам не прикрывает, то это не одёжа, хоть золотом вышей.

Дырявый лор Готики, который не такой уж и дырявый, вкупе со своим геймплеем мне куда ближе, чем самая распиаренная, визуально распрекрасная, но коридорная РПГ (чего образец для меня - Ведьмак 3: игра с абсолютно деревянной "свободой действий"; прошу поклонников В3 не набегать - бессмысленно).

Вот и Возвращение: неужели ты думаешь, что сей мод без дыр и хоть как-то с точки зрения цельности лора отличается от оригинальной Готы? Моё мнение - нет, не отличается.
Выяснять отношения идём в обсуждения иначе выдам балл
 

dbash

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
223
Благодарности
89
Баллы
190
Дырявый лор Готики, который не такой уж и дырявый, вкупе со своим геймплеем мне куда ближе, чем самая распиаренная, визуально распрекрасная, но коридорная РПГ (чего образец для меня - Ведьмак 3: игра с абсолютно деревянной "свободой действий"; прошу поклонников В3 не набегать - бессмысленно).

Вот и Возвращение: неужели ты думаешь, что сей мод без дыр и хоть как-то с точки зрения цельности лора отличается от оригинальной Готы? Моё мнение - нет, не отличается.
Я ни слова не сказал о цельности ЛОРа Возвращения, он такой же дырявый, как и родительский. Геймплей готики настолько великолепен, что мы прощаем (незамечаем) и дырявый ЛОР и абсолютно линейный сюжет. Просто пресловутый ЛОР отнюдь не сильная сторона игры, и ставить его в пример по меньшей мере странно. ИМХО.
Выяснять отношения идём в обсуждения иначе выдам балл
 
Последнее редактирование модератором:

Sevrat

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Не качается с торрента
 
Сверху Снизу