• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Gothic 2: Returning

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Ссылки, описание и обсуждение 2.0 (0066) R2

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Return-2.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Модификация движка: Gothic ½ - SystemPack, AST (Agama Scripts Tool)
Тип модификации: Аддон (неофициальное дополнение)
Рабочее название: Возвращение
Версия: 2.0 (сборка: 0066) R2
Язык: Русский (полный дубляж)
Вес мода: ~4,36 ГБ

Автор/разработчик: Trazege
При поддержке создателей Gothic ½ - SystemPack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Saturas, Gratt)
Озвучение: Пётр Гланц, !sTaR, Adept, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Александр Коврижных, Шурик Ом, Сергей Сокол, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo, }{имера
Бета-тестеры: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Локализация: Немецкий, Польский (в разработке), Английский (?!)
Русификация: Изначально на русском

Статус мода: готов
Дата релиза: 27 декабря 2015 г.
Дата обновления: 21 февраля 2016 | 7 марта 2016 | 30 апреля 2016 | 1 мая 2016 | 1 июня 2016 | 2 августа 2016 | 18 октября 2016 | 25 декабря 2016 | 29 декабря 2016 | 31 декабря 2016 | 27 марта 2017 | 20 апреля 2017 | 7 мая 2017 ||||||



Описание:
Аддон Returning 2, — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году.
Он расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.



ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С ВЕРСИЕЙ 1.1
• Использовано около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых), большая часть которых претерпела существенные изменения, редизайн и корректировку;
• Огромное количество новых предметов, оружия и брони;
• Подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
• Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
• Множество новых объектов окружающей среды;
• Новые высоко-качественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
• Более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек:
• Новые сюжетные повороты старых событий;
• Полностью переработанная концовка игры;
• Более 60 новых персонажей с проработанным характером;
• Новые виды монстров;
• Новые виды магии;
• Новая система телепортов;
• Новая система учета интеллекта;
• Новая система призыва;
• Абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
• Новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
• Небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
• Новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
• 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;
• Абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
• Полная и очень качественная озвучка персонажей;
• Более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту.
ИЗМЕНЕНИЯ SYSTEM PACK — 1.5
Краткое описание изменений по версии 1.5, более подробное описание будет только с релизом самого СП.

Общие изменения для всех игр:
— Поддержка Win 10
— Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с технологией Nvidia Optimus
— Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса системы
— Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 сек. при открытии карты
— Добавлено управление временем отображения субтитров
— Добавлена возможность включить оконный режим без рамки
— Добавлена поддержка воспроизведения файлов *.OGG-vorbis

Готика 2 Ночь Ворона
— При получении урона у ГГ более не стартует бесконечная анимация рта
— NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Добавлена поддержка польской локализации
— Добавлены изменения для мода "Возвращение 2.0"

Готика 1 (GothicMod.exe 1.08k_mod)
— Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира (Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Готика 1 (Gothic.exe 1.08k)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Внимание: версия СП-1.5 используемая в "Возвращении 2", не совместима ни с какой версией поддерживаемой Системпаком игры, кроме этого аддона (!!!)
ССЫЛКИ
Аддон "Готика 2: Возвращение" (Gothic 2: Returning) - 2.0
Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) @μTorrent®


Хот-фиксы и обновления файлов для актуальной версии В2:
https://worldofplayers.ru/threads/40084/

Исходные файлы скриптов В2:
...


Контрольные суммы:
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 843 452 416 байт) (2.0 — сборка 0045)
    CRC32: c0ac1375
    MD5: 27fd484d2aa94bf998cf2a730b13e978
    SHA-1: 4fc83a9becbbde3904fac0187a447b5972e45d41
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 846 000 128 байт) (2.0 — сборка 0050)
    CRC32: e657a5a2
    MD5: 568455a399083f036cfb32e4c68cfd8f
    SHA-1: b77e1d5e4d9ba33be3a267702332cefab5e39a2b
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 847 976 448 байт) (2.0 — сборка 0051)
    CRC32: 5c9f15e7
    MD5: 5cb805d9caf421a63e762b4b84d8ae38
    SHA-1: c7139e3e177ebf3aed4f416c734c46630ce04e46
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 381 978 624 байт) (2.0 — сборка 0055)
    CRC32: e794e79c
    MD5: c3297549d6bb04c1cd74f68d334b21d2
    SHA-1: 2da75d9791677d9b6063a516b5e9257db6a02bb1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 386 437 120 байт) (2.0 — сборка 0056)
    CRC32: fc78f826
    MD5: 372d775c9099427691778be17d01e685
    SHA-1: 28b8eedef3d274ef69a286852d6ff9443580801f
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 388 327 424 байт) (2.0 — сборка 0060)
    CRC32: d9fa3102
    MD5: b22d48ae310054be2af8f2d30cd49a3f
    SHA-1: d5da72005113f7ccd771eae5f2309b78b4b46ee2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 391 690 240 байт) (2.0 — сборка 0061)
    CRC32: 3f33fc36
    MD5: 4db2e3f4c7c87c6945de2ce0d2af1fd1
    SHA-1: 94960aa01868d222bcc6e5d568486109a271f3cf
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,07 ГБ (4 379 252 736 байт) (2.0 — сборка 0062)
    CRC32: 573872a4
    MD5: b250550edc2747f5e80f95594c26877c
    SHA-1: 597cd28a4d7c06e881dd0925a488af22ae24b0ad
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,45 ГБ (4 781 099 008 байт) (2.0 — сборка 0065)
    CRC32: a95f8729
    MD5: 0ff05c20568371130001b7c0932a9fe1
    SHA-1: e3a1b9afa2160ddabe9c66a594128104ba93f6d4
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 565 479 424 байт) (2.0 — сборка 0065) R1
    CRC32: 383d03a4
    MD5: f77fe5f6f3dd82be78de3284bfa4c06b
    SHA-1: b9ef659b8867c205d9b0555048060617fe7278c1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 563 603 456 байт) (2.0 — сборка 0065) R2
    CRC32: 6877b713
    MD5: dff86e073f6758fbd8b3b064ebb2b437
    SHA-1: a01120ec23d2eabd763882abd9e3d2f704726903
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,30 ГБ (4 625 776 640 байт) (2.0 — сборка 0066)
    CRC32: 3232f319
    MD5: be38db20bfbf601a3e314832d44ba274
    SHA-1: 0a28de4353b07b57768d3a1b208f7bfaacb857a2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,34 ГБ (4 670 152 704 байт) (2.0 — сборка 0066) R1
    CRC32: 488b9455
    MD5: 0a1faf4a1751b8aa95e6c4721e46e865
    SHA-1: 4fdbe088ced7464919e2050a7d7d81de7aa773e8
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) (2.0 — сборка 0066) R2
    CRC32: 45505381
    MD5: a318c9b74f0ff24b5a06d55863228f54
    SHA-1: 9dc2d6908ac3fca5de4e4904fcab474e4ce475ff
ОСОБОЕ
В разработке этой версии были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
  • Темная Сага (The Dark Saga), © by SAGA-Team
  • Безымянный мод (Unnamed Mod 1.1), © by Dixie
  • Jaktyl (Яктиль), © by Caphalor & HanterDakness
  • Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества), © by Milgo & Freddy
  • Der Pakt des Bosen (Пакт Зла - Предыстория), © by Sharkdata Modteam
  • Piratenleben (Жизнь пирата), © by Freddy & Fizzban
  • Долгий путь домой (The long voyage home), © by alex_draven, MaGoth
  • Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора), © by Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
  • Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary), © by FaWl MT
  • Caduon (Кадуон), © by Esmeralda-Mod Team
  • Juran (Юран), © by ThomasBausB
  • Zlote Wrota (Золотые ворота), © by Złote Wrota Team
  • Czas Zapłaty (Час Расплаты), © by The Modders
  • Gothic II - L'HIVER Edition, © by unknown111
  • Furniture mobs/Orc skeleton model, © by Mark56
  • Carnage Graphic Patch, © by Carnage/Mark56
  • Gothic ½ High Resolution FONT (Cyrillic), © by ukur aka Myxomop

... за что мы благодарим их авторов. ;)
ПРОЧЕЕ
 
Последнее редактирование модератором:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
А когда Карл даёт квест на уголь? Разговаривал с ним, данного диалога не появляется. Побегал несколько дней, подошёл к нему, так и нет такого диалога. Что делать? Ведь из-за этого, читал, его нельзя будет пригласить к себе в лагерь.
карл даёт задание на уголь пока у тебя висит поручение от Пека Пабло набрать авторитета в портовом квартале в самом начале игры.
 
Последнее редактирование:

Ankor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
314
Благодарности
55
Баллы
200
карл даёт задание на уголь пока у тебя висит поручение от пека набрать авторитета в портовом квартале в самом начале игры.
Поправлю - не Пека, а Пабло...;)

У "задротов" он даже не ведет героя в восточный лес)
*Friendship*
 
Последнее редактирование модератором:

lewa

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
7
Баллы
160
Опыт игры в возвращение 1.1 практически не имеет значения, а кое-где даже вреден. Категорически рекомендую по крайней мере ознакомиться с игрой на тяжёлом уровне сложности главы эдак до 3-5, так как Легенда крайне чувствительна к запорам квестовых цепочек по незнанию, а они будут. Старты сходу на легенде череваты забросорм игры на уровне похода в яркендар вместе с осознаничем никчёмности того, что получилось из главного героя и невозможности физически пробить какого-либо монстра уровня "сильнее падальщика" НЕминимальным уроном, не говоря уже о боссах (которые даже при идеальном билде колупаются довольно долго).
Если коротко - легенда это одна из тех сложностей, где можно запороть персонажа настолько, что пройти игру честно будет впринципе нереально.
Тогда напрашивается вопрос. Легенда глючит или там просто тяжко? Если тяжко, то на сколько я помню в 1 главе чтобы вступить к Болотникам практически нет вариантов по прокачке героя ибо по заданиям необходимо: Открывать замки и кража и т.д. А тогда вопрос интересно это реально вобще к ним вступить?) В любом случае самое интересное в игре это именно 1 глава, поэтому я заранее готов, что возможно придётся перепройти её несколько раз, чтобы добиться желаемого. И плюс, я круто играю во всё, а в компах не силён. Сейчас мне установил игру разработчик и я её врядли буду перустанавливать в ближайщие лет 5, а значит будет время всё изучить. Может позже буду сам подсказывать что как. А ещё вопрос такой, это нормально, что когда накапливаю уровень, то получаю только очки опыта героя, без увеличения жизней и вообще чего либо прочего?
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
А что, в версии 0066/2 урезали Скрытый квест Парлана? Пришёл в монастырь, перелез через стену. Подхожу к Парлану, а он на любой из трёх ответов на вопрос Как ты сюда попал, убивает ГГ. Может приходить надо, когда хотя бы горожанином станешь? Я пришёл ещё в повязке болотников.
 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Тогда напрашивается вопрос. Легенда глючит или там просто тяжко? Если тяжко, то на сколько я помню в 1 главе чтобы вступить к Болотникам практически нет вариантов по прокачке героя ибо по заданиям необходимо: Открывать замки и кража и т.д. А тогда вопрос интересно это реально вобще к ним вступить?) В любом случае самое интересное в игре это именно 1 глава, поэтому я заранее готов, что возможно придётся перепройти её несколько раз, чтобы добиться желаемого. И плюс, я круто играю во всё, а в компах не силён. Сейчас мне установил игру разработчик и я её врядли буду перустанавливать в ближайщие лет 5, а значит будет время всё изучить. Может позже буду сам подсказывать что как. А ещё вопрос такой, это нормально, что когда накапливаю уровень, то получаю только очки опыта героя, без увеличения жизней и вообще чего либо прочего?
На легенде дают всего 10 очков обучения(лп) за уровень, не дают хп + начальные статы на уровне мясного жука. Если имеющимися крохами лп распорядиться не так, да ещё и пропустить многоие вкусные квесты по незнанию (а в первом прохождении ты будешь их пропускать) то можно прийти к ситуации, когда ты босса по сюжетке пробиваешь минимальным уроном ибо основного стата просто нет, зато есть куча мусорных навыков. В итоге это резко понижает интерес к игре, как результат - прохождение почти гарантированно забрасывается. Подходы к прокачке из чистой готики/НВ тут не только не работают, но идут даже во вред. Повторюсь - начни лучше на харде.
А что, в версии 0066/2 урезали Скрытый квест Парлана? Пришёл в монастырь, перелез через стену. Подхожу к Парлану, а он на любой из трёх ответов на вопрос Как ты сюда попал, убивает ГГ. Может приходить надо, когда хотя бы горожанином станешь? Я пришёл ещё в повязке болотников.
Нужна риторика. В последней сборке вроде 10 достаточно.
 
Последнее редактирование:

lewa

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
7
Баллы
160
На легенде дают всего 10 очков обучения(лп) за уровень, не дают хп + начальные статы на уровне мясного жука. Если имеющимися крохами лп распорядиться не так, да ещё и пропустить многоие вкусные квесты по незнанию (а в первом прохождении ты будешь их пропускать) то можно прийти к ситуации, когда ты босса по сюжетке пробиваешь минимальным уроном ибо основного стата просто нет, зато есть куча мусорных навыков. В итоге это резко понижает интерес к игре, как результат - прохождение почти гарантированно забрасывается. Подходы к прокачке из чистой готики/НВ тут не только не работают, но идут даже во вред.
.
Спасибо! Буду иметь ввиду, но кайфую именно за то, что сложно анриал.=) Наоборот не прошел Г2НВ-В1.1 из-за того что устал от рутины лабиринтов и поиска кнопок по которым из лука надо было стрелять в храме спящего вроде. И пока сильных изменений изменений не видно от Г2НВ-В1.1, всё хорошее осталось и плюс добавлены всякие интересности и усложнения, пока только кайф.
Не понял только с сохранениями, чтобы усложнить, отключил сейвы, думал через время будут встречаться столбы для Сохранёнок. Только вот в Хоринесе час уже бегал и не было где сохраняться, в итоге сдался и поставил с Сохранениями, так и не понял систему??? =( Сегодня буду заново начинать ибо 500 опыта не взял от Лареса, не рисковал по скалам..
На сколько я помню, я тратил 5 очков на лук, на ману 0(ибо онли мечник), обучения воровства+шкуры, ловкость около 15, всё остальное вроде в силу и двуручник ибо Амулетами хватало чтобы вступить к Болотникам, в Г2НВ-В1.1 этого впритык хватало, чтобы мочить малышей. Пока так и планирую вкачаться. Возможно Ловкость придётся урезать и надеяться на ягодки, но там дальше тяжко будет по многим миссиям на сколько я помню без неё..
 
Последнее редактирование:

Azh1462

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
107
Благодарности
22
Баллы
175
Спасибо! Буду иметь ввиду, но кайфую именно за то, что сложно анриал.=) Наоборот не прошел Г2НВ-В1.1 из-за того что устал от рутины лабиринтов и поиска кнопок по которым из лука надо было стрелять в храме спящего вроде. И пока сильных изменений изменений не видно от Г2НВ-В1.1, всё хорошее осталось и плюс добавлены всякие интересности и усложнения, пока только кайф.
Не понял только с сохранениями, чтобы усложнить, отключил сейвы, думал через время будут встречаться столбы для Сохранёнок. Только вот в Хоринесе час уже бегал и не было где сохраняться, в итоге сдался и поставил с Сохранениями, так и не понял систему??? =( Сегодня буду заново начинать ибо 500 опыта не взял от Лареса, не рисковал по скалам..
На сколько я помню, я тратил 5 очков на лук, на ману 0(ибо онли мечник), обучения воровства+шкуры, ловкость около 15, всё остальное вроде в силу и двуручник ибо Амулетами хватало чтобы вступить к Болотникам, в Г2НВ-В1.1 этого впритык хватало, чтобы мочить малышей. Пока так и планирую вкачаться. Возможно Ловкость придётся урезать и надеяться на ягодки, но там дальше тяжко будет по многим миссиям на сколько я помню без неё..
Сохранения привязаны к месту. Сначала можно только у Ксардаса сейв делать.
Поступил в ученики к мастеру - можно еще в доме мастера, поступил в гильдию воров и набрал там 10 репутации или 12 можно у них сохраняться. Примкнул к фракции можно на "базе" фракции сейв делать итд)
Когда приходишь в такое мосте появляется надпись "Здесь можно сохраниться..."
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Спасибо! Буду иметь ввиду, но кайфую именно за то, что сложно анриал.=) Наоборот не прошел Г2НВ-В1.1 из-за того что устал от рутины лабиринтов и поиска кнопок по которым из лука надо было стрелять в храме спящего вроде. И пока сильных изменений изменений не видно от Г2НВ-В1.1, всё хорошее осталось и плюс добавлены всякие интересности и усложнения, пока только кайф.
Не понял только с сохранениями, чтобы усложнить, отключил сейвы, думал через время будут встречаться столбы для Сохранёнок. Только вот в Хоринесе час уже бегал и не было где сохраняться, в итоге сдался и поставил с Сохранениями, так и не понял систему??? =( Сегодня буду заново начинать ибо 500 опыта не взял от Лареса, не рисковал по скалам..
На сколько я помню, я тратил 5 очков на лук, на ману 0(ибо онли мечник), обучения воровства+шкуры, ловкость около 15, всё остальное вроде в силу и двуручник ибо Амулетами хватало чтобы вступить к Болотникам, в Г2НВ-В1.1 этого впритык хватало, чтобы мочить малышей. Пока так и планирую вкачаться. Возможно Ловкость придётся урезать и надеяться на ягодки, но там дальше тяжко будет по многим миссиям на сколько я помню без неё..
Как уже сказали, места для сохранения появляются в основном при вступлении, так что ближайшее от Ксардаса - гильдия воров (после задания на кольцо кости) или мастер/милиция.
По поводу прокачки я уже тебя разочарую - на легенде потратить силовиком лп на бесполезный для силача лук (напомню, у силачей есть скалирующийся от силы арбалет, лук только для ловкачей) и ещё 15 лп в чуть менее но всё же бесполезную ловкость - почти непозволительная роскошь.
 
Последнее редактирование:

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Подскажите, пожалуйста, по квесту "Моё первое зелье". Написано, что его дают только если ты не ученик Константино. То есть я должен быть учеником какого-то другого мастера? Я ещё не вступил ни к кому в ученики, пришёл к Константино с выученным рецептом, а такой строка в диалогах нет. Я и у Константино рецепт чистого шнапса покупал, и у Игнаца учил любое из трёх доступных рецептов. Глухо.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Подскажите, пожалуйста, по квесту "Моё первое зелье". Написано, что его дают только если ты не ученик Константино. То есть я должен быть учеником какого-то другого мастера? Я ещё не вступил ни к кому в ученики, пришёл к Константино с выученным рецептом, а такой строка в диалогах нет. Я и у Константино рецепт чистого шнапса покупал, и у Игнаца учил любое из трёх доступных рецептов. Глухо.
Не ученик кости + есть навык алхимии.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Чем ещё кроме диалогов повышается риторика? А то посмотрел бонусы от риторики, там 80 надо иметь, чтобы пиратов пригласить. А в таблице, в которой расписаны диалоги, их три десятка. Как же тогда набрать 80? Два я уже пропустил в начале игры, не поговорив с бандитом у пещеры Браго. (От куда можно в начале игры знать о риторике, если у Кавалорна сразу появляется диалог о бандитам. Могли бы этот диалог вставить при повторной встрече после беседы с Джесс. Получается, что игру надо проходить по инструкции)
 

Blackie W

Участник форума
Регистрация
18 Май 2010
Сообщения
133
Благодарности
31
Баллы
190

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Чем ещё кроме диалогов повышается риторика? А то посмотрел бонусы от риторики, там 80 надо иметь, чтобы пиратов пригласить. А в таблице, в которой расписаны диалоги, их три десятка. Как же тогда набрать 80? Два я уже пропустил в начале игры, не поговорив с бандитом у пещеры Браго. (От куда можно в начале игры знать о риторике, если у Кавалорна сразу появляется диалог о бандитам. Могли бы этот диалог вставить при повторной встрече после беседы с Джесс. Получается, что игру надо проходить по инструкции)
Не претендую на новость года, но вариант с мирным решением конфликта с первым бандитом у входа в пещеру браго был ещё в оригинале. Расчёт на реиграбельность и любопытство. По поводу бонусов риторики - их там более чем достаточно. Хз где ты их насчитал с 3 десятка на всю игру. Поищи в соответствующей теме, там всё расписано, и их там гораздо больше.
 

.Артём

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Доброго времени суток, подскажите , существует ли возможность вернуть старую анимацию боя двуручником (после 90%) , как в версии1.1?
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Доброго времени суток, подскажите , существует ли возможность вернуть старую анимацию боя двуручником (после 90%) , как в версии1.1?
Правый шифт (Shift)+(Num)1 (2-3-4), ну а там выбирай какую желаешь.
Если ни одна из этих, то никак.
 

KyCoK_DoBRa

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
46
Благодарности
8
Баллы
160

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365

KyCoK_DoBRa

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
46
Благодарности
8
Баллы
160
Последнее редактирование модератором:

Ellix

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
145
Выложите, пожалуйста, исходные файлы скриптов для последней версии В2
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.584
Благодарности
2.749
Баллы
590
*lol**lol**lol**lol*

Никто не выложит, не жди.
Спасибо за поднятое настроение*yes!*
 
Сверху Снизу