• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
Gothic 2: Returning

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Ссылки, описание и обсуждение 2.0 (0066) R2

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.372
Благодарности
7.830
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Return-2.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Модификация движка: Gothic ½ - SystemPack, AST (Agama Scripts Tool)
Тип модификации: Аддон (неофициальное дополнение)
Рабочее название: Возвращение
Версия: 2.0 (сборка: 0066) R2
Язык: Русский (полный дубляж)
Вес мода: ~4,36 ГБ

Автор/разработчик: Trazege
При поддержке создателей Gothic ½ - SystemPack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Saturas, Gratt)
Озвучение: Пётр Гланц, !sTaR, Adept, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Александр Коврижных, Шурик Ом, Сергей Сокол, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo, }{имера
Бета-тестеры: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Локализация: Немецкий, Польский (в разработке), Английский (?!)
Русификация: Изначально на русском

Статус мода: готов
Дата релиза: 27 декабря 2015 г.
Дата обновления: 21 февраля 2016 | 7 марта 2016 | 30 апреля 2016 | 1 мая 2016 | 1 июня 2016 | 2 августа 2016 | 18 октября 2016 | 25 декабря 2016 | 29 декабря 2016 | 31 декабря 2016 | 27 марта 2017 | 20 апреля 2017 | 7 мая 2017 ||||||



Описание:
Аддон Returning 2, — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году.
Он расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.



ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С ВЕРСИЕЙ 1.1
• Использовано около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых), большая часть которых претерпела существенные изменения, редизайн и корректировку;
• Огромное количество новых предметов, оружия и брони;
• Подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
• Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
• Множество новых объектов окружающей среды;
• Новые высоко-качественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
• Более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек:
• Новые сюжетные повороты старых событий;
• Полностью переработанная концовка игры;
• Более 60 новых персонажей с проработанным характером;
• Новые виды монстров;
• Новые виды магии;
• Новая система телепортов;
• Новая система учета интеллекта;
• Новая система призыва;
• Абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
• Новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
• Небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
• Новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
• 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;
• Абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
• Полная и очень качественная озвучка персонажей;
• Более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту.
ИЗМЕНЕНИЯ SYSTEM PACK — 1.5
Краткое описание изменений по версии 1.5, более подробное описание будет только с релизом самого СП.

Общие изменения для всех игр:
— Поддержка Win 10
— Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с технологией Nvidia Optimus
— Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса системы
— Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 сек. при открытии карты
— Добавлено управление временем отображения субтитров
— Добавлена возможность включить оконный режим без рамки
— Добавлена поддержка воспроизведения файлов *.OGG-vorbis

Готика 2 Ночь Ворона
— При получении урона у ГГ более не стартует бесконечная анимация рта
— NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Добавлена поддержка польской локализации
— Добавлены изменения для мода "Возвращение 2.0"

Готика 1 (GothicMod.exe 1.08k_mod)
— Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира (Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Готика 1 (Gothic.exe 1.08k)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Внимание: версия СП-1.5 используемая в "Возвращении 2", не совместима ни с какой версией поддерживаемой Системпаком игры, кроме этого аддона (!!!)
ССЫЛКИ
Аддон "Готика 2: Возвращение" (Gothic 2: Returning) - 2.0
Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) @μTorrent®


Хот-фиксы и обновления файлов для актуальной версии В2:
https://worldofplayers.ru/threads/40084/

Исходные файлы скриптов В2:
...


Контрольные суммы:
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 843 452 416 байт) (2.0 — сборка 0045)
    CRC32: c0ac1375
    MD5: 27fd484d2aa94bf998cf2a730b13e978
    SHA-1: 4fc83a9becbbde3904fac0187a447b5972e45d41
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 846 000 128 байт) (2.0 — сборка 0050)
    CRC32: e657a5a2
    MD5: 568455a399083f036cfb32e4c68cfd8f
    SHA-1: b77e1d5e4d9ba33be3a267702332cefab5e39a2b
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 847 976 448 байт) (2.0 — сборка 0051)
    CRC32: 5c9f15e7
    MD5: 5cb805d9caf421a63e762b4b84d8ae38
    SHA-1: c7139e3e177ebf3aed4f416c734c46630ce04e46
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 381 978 624 байт) (2.0 — сборка 0055)
    CRC32: e794e79c
    MD5: c3297549d6bb04c1cd74f68d334b21d2
    SHA-1: 2da75d9791677d9b6063a516b5e9257db6a02bb1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 386 437 120 байт) (2.0 — сборка 0056)
    CRC32: fc78f826
    MD5: 372d775c9099427691778be17d01e685
    SHA-1: 28b8eedef3d274ef69a286852d6ff9443580801f
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 388 327 424 байт) (2.0 — сборка 0060)
    CRC32: d9fa3102
    MD5: b22d48ae310054be2af8f2d30cd49a3f
    SHA-1: d5da72005113f7ccd771eae5f2309b78b4b46ee2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 391 690 240 байт) (2.0 — сборка 0061)
    CRC32: 3f33fc36
    MD5: 4db2e3f4c7c87c6945de2ce0d2af1fd1
    SHA-1: 94960aa01868d222bcc6e5d568486109a271f3cf
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,07 ГБ (4 379 252 736 байт) (2.0 — сборка 0062)
    CRC32: 573872a4
    MD5: b250550edc2747f5e80f95594c26877c
    SHA-1: 597cd28a4d7c06e881dd0925a488af22ae24b0ad
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,45 ГБ (4 781 099 008 байт) (2.0 — сборка 0065)
    CRC32: a95f8729
    MD5: 0ff05c20568371130001b7c0932a9fe1
    SHA-1: e3a1b9afa2160ddabe9c66a594128104ba93f6d4
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 565 479 424 байт) (2.0 — сборка 0065) R1
    CRC32: 383d03a4
    MD5: f77fe5f6f3dd82be78de3284bfa4c06b
    SHA-1: b9ef659b8867c205d9b0555048060617fe7278c1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 563 603 456 байт) (2.0 — сборка 0065) R2
    CRC32: 6877b713
    MD5: dff86e073f6758fbd8b3b064ebb2b437
    SHA-1: a01120ec23d2eabd763882abd9e3d2f704726903
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,30 ГБ (4 625 776 640 байт) (2.0 — сборка 0066)
    CRC32: 3232f319
    MD5: be38db20bfbf601a3e314832d44ba274
    SHA-1: 0a28de4353b07b57768d3a1b208f7bfaacb857a2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,34 ГБ (4 670 152 704 байт) (2.0 — сборка 0066) R1
    CRC32: 488b9455
    MD5: 0a1faf4a1751b8aa95e6c4721e46e865
    SHA-1: 4fdbe088ced7464919e2050a7d7d81de7aa773e8
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) (2.0 — сборка 0066) R2
    CRC32: 45505381
    MD5: a318c9b74f0ff24b5a06d55863228f54
    SHA-1: 9dc2d6908ac3fca5de4e4904fcab474e4ce475ff
ОСОБОЕ
В разработке этой версии были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
  • Темная Сага (The Dark Saga), © by SAGA-Team
  • Безымянный мод (Unnamed Mod 1.1), © by Dixie
  • Jaktyl (Яктиль), © by Caphalor & HanterDakness
  • Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества), © by Milgo & Freddy
  • Der Pakt des Bosen (Пакт Зла - Предыстория), © by Sharkdata Modteam
  • Piratenleben (Жизнь пирата), © by Freddy & Fizzban
  • Долгий путь домой (The long voyage home), © by alex_draven, MaGoth
  • Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора), © by Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
  • Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary), © by FaWl MT
  • Caduon (Кадуон), © by Esmeralda-Mod Team
  • Juran (Юран), © by ThomasBausB
  • Zlote Wrota (Золотые ворота), © by Złote Wrota Team
  • Czas Zapłaty (Час Расплаты), © by The Modders
  • Gothic II - L'HIVER Edition, © by unknown111
  • Furniture mobs/Orc skeleton model, © by Mark56
  • Carnage Graphic Patch, © by Carnage/Mark56
  • Gothic ½ High Resolution FONT (Cyrillic), © by ukur aka Myxomop

... за что мы благодарим их авторов. ;)
ПРОЧЕЕ
 
Последнее редактирование модератором:

Urkagan

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2024
Сообщения
114
Благодарности
10
Баллы
30
Мод слишком хардкорен, в этом смысле фиговый баланс. Впрочем я уже не помню всех деталей, давно это было. В свое время я возвратку вдоль и поперек прошел почти за все классы, и несколько гайдов написал даже. Но теперь, зная оба мода, я однозначно выбираю НБ в основном по критерию комфортности прохождения.
Кстати, в нб есть озвучка новых диалогов ?
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.769
Благодарности
2.492
Баллы
825

Sergeyy

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
103
Благодарности
10
Баллы
170
В настройках SP есть возможность сделать интерфейс больше. но в итоге во вкладке с прокачкой героя, на клавише N ,текст все в кучу. очень кучно. Как испрравить? скрин сделать так и не смог. почему то выдает такое. хотя я открыл меню характеристик
 

Вложения

  • изображение_2025-05-13_115937722.png
    изображение_2025-05-13_115937722.png
    3,1 MB · Просмотры: 81

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
120
Благодарности
15
Баллы
175
Знаете, что очень тянет играть в оригинальное Возвращение 2.0? Книжная полка с рандомными свиточками в Башне Ксардаса. Дико добавляет интереса к прохождению.
 

Sergeyy

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
103
Благодарности
10
Баллы
170
Вопрос возник после того как воспользовался "Marvin" теперь он отображается в окне статистики ГГ, где статус достижения. заключённый и далее надпись marvin. Все что я изменил так это добавил здоровье в начале игры сразу, т.к клавиша f8 не работает и чтобы каждый раз не грузиться после смерти изменил только этот параметр . Этот статус "заключенный марвин." ка кто влияет на что-то в игре? где то читал что после использовния марвина хуже работают кольца и элексиры.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.769
Благодарности
2.492
Баллы
825

Sergeyy

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
103
Благодарности
10
Баллы
170
Впервые слышу.

Не замечал, чтобы марвин на что-то влиял.
получается надпись в статистике заключенный марвин. это с какой целью придумано? появляетс яведь после использования марвина. для чего это
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.769
Благодарности
2.492
Баллы
825
получается надпись в статистике заключенный марвин. это с какой целью придумано? появляетс яведь после использования марвина. для чего это
Наверно, с целью напоминать геймеру о том, какой он говнюк, что играет не честно.
 

Sergeyy

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
103
Благодарности
10
Баллы
170
Наверно, с целью напоминать геймеру о том, какой он говнюк, что играет не честно.
надеюсь что так. вообще удивлен этим модом. впервые вижу блокиовку марвина.) даже архолос котрый намного лучше такой ерунды не сделали. и главое фпс все стабильно. здесь же персонажи прорисвываются так близко. ужас. а ставишь адльность прорисовки мира на среднии или высокие сжирает фпс. оставил на низкой настройке. хоть чтото вместо НЕТ параметра. причем параметр где дальность в 300% вообще никак н евличет н апрорисосвкку персонажей. так странно. и фпс особо разницы от него нет. намудрили в этом моде. не знаю может поможет установка directx11 но как я понял он тоже в бета тесте скажем так.
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.354
Благодарности
5.960
Баллы
940
Сейчас ставить рендер дх11 надо всегда, если железо нормальное.

Ну если классика сложна, то можно в облегченную поиграть - Новый баланс
 

Sergeyy

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
103
Благодарности
10
Баллы
170
Sergeyy, Играй в Новый Баланс. Это эволюционное развитие Возвратки. Там марвин не отключается, и вообще он круче.
спасибо! не думал что новый баланс легче будет. у меня почему то была ассоциация что наоборот сложнее! уже качаю торент! А получается это новый мод совершенно? я имею ввиду что по новой надо все устанавливать с нуля? снести полностью Готика II Возвращение 2.0 и установить Новый Баланс. ?
Пост автоматически объединён:

и не совсем понял 2 мода новых что ли? во здесь АБ - Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс и здесь НБ - Готика 2. Ночь Ворона: Новый баланс - Установка, ссылки, описание. разные ссылки и файлы.
 

Sergeyy

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
103
Благодарности
10
Баллы
170
Sergeyy, Это разные стадии одного мода. Ставь по той ссылке, что я дал. С нуля надо ставить.
спасибо друг! очень помог! Здоровья тебе
Пост автоматически объединён:

а этот мод

Gothic TextuRes Replacer​

на НБ - Готика 2. Ночь Ворона: Новый баланс - Установка, ссылки, описание (Готика 2. Ночь Ворона: Новый баланс )
подойдет? я так понимаю новый баланс новее чем этот мод .стоит ли его ставить?
 
Последнее редактирование:

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
748
Благодарности
82
Баллы
210

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.769
Благодарности
2.492
Баллы
825
енто в оригинальном в2 то? Тразег там знатно развлекался, пихая брёвна в колёса марвинистам
Во время боя вылет происходил, и на некоторых локах. Другого влияния марвина на игру не замечал.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
748
Благодарности
82
Баллы
210
Оу, поймал себя на том, что "Марвин" у меня стал плотно ассоциироваться с Архолосом
:D
Моск, ты что творишь
Пост автоматически объединён:

Во время боя вылет происходил, и на некоторых локах. Другого влияния марвина на игру не замечал.
В разных патчах было разное, в том числе до маразма доходило; но это события давно минувших дней
 

Sergeyy

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
103
Благодарности
10
Баллы
170
Сейчас ставить рендер дх11 надо всегда, если железо нормальное.

Ну если классика сложна, то можно в облегченную поиграть - Новый баланс
Возвращение 2.0 картинка очень темная. Я так понял что Gothic TextuRes Replacer делает текстуры и картину светлее. это так? И тогда еще вопрос: если ставить директх11 то по идее и без Gothic TextuRes Replacer, будет картинка светлее ?Ведь 11 директ лучше работает со светом и тенями и вообще имеет смысл на директ х11 ставить Replacer?
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.769
Благодарности
2.492
Баллы
825
Sergeyy, Не будет светлее, текстуры Возвратки сами по себе темные. А данный текстурный пак, не только светлее делает, но там и сами текстуры качественнее.
 

Sergeyy

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
103
Благодарности
10
Баллы
170
Sergeyy, Не будет светлее, текстуры Возвратки сами по себе темные. А данный текстурный пак, не только светлее делает, но там и сами текстуры качественнее.
Спасибо за ответы! С меня "быстрая селёдка" :)
 

Вложения

  • lfnnxu4h.jpg
    lfnnxu4h.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 28
Сверху Снизу