• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Gothic 2: Returning

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Ссылки, описание и обсуждение 2.0 (0066) R2

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Return-2.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Модификация движка: Gothic ½ - SystemPack, AST (Agama Scripts Tool)
Тип модификации: Аддон (неофициальное дополнение)
Рабочее название: Возвращение
Версия: 2.0 (сборка: 0066) R2
Язык: Русский (полный дубляж)
Вес мода: ~4,36 ГБ

Автор/разработчик: Trazege
При поддержке создателей Gothic ½ - SystemPack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Saturas, Gratt)
Озвучение: Пётр Гланц, !sTaR, Adept, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Александр Коврижных, Шурик Ом, Сергей Сокол, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo, }{имера
Бета-тестеры: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Локализация: Немецкий, Польский (в разработке), Английский (?!)
Русификация: Изначально на русском

Статус мода: готов
Дата релиза: 27 декабря 2015 г.
Дата обновления: 21 февраля 2016 | 7 марта 2016 | 30 апреля 2016 | 1 мая 2016 | 1 июня 2016 | 2 августа 2016 | 18 октября 2016 | 25 декабря 2016 | 29 декабря 2016 | 31 декабря 2016 | 27 марта 2017 | 20 апреля 2017 | 7 мая 2017 ||||||



Описание:
Аддон Returning 2, — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году.
Он расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.



ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С ВЕРСИЕЙ 1.1
• Использовано около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых), большая часть которых претерпела существенные изменения, редизайн и корректировку;
• Огромное количество новых предметов, оружия и брони;
• Подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
• Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
• Множество новых объектов окружающей среды;
• Новые высоко-качественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
• Более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек:
• Новые сюжетные повороты старых событий;
• Полностью переработанная концовка игры;
• Более 60 новых персонажей с проработанным характером;
• Новые виды монстров;
• Новые виды магии;
• Новая система телепортов;
• Новая система учета интеллекта;
• Новая система призыва;
• Абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
• Новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
• Небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
• Новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
• 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;
• Абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
• Полная и очень качественная озвучка персонажей;
• Более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту.
ИЗМЕНЕНИЯ SYSTEM PACK — 1.5
Краткое описание изменений по версии 1.5, более подробное описание будет только с релизом самого СП.

Общие изменения для всех игр:
— Поддержка Win 10
— Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с технологией Nvidia Optimus
— Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса системы
— Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 сек. при открытии карты
— Добавлено управление временем отображения субтитров
— Добавлена возможность включить оконный режим без рамки
— Добавлена поддержка воспроизведения файлов *.OGG-vorbis

Готика 2 Ночь Ворона
— При получении урона у ГГ более не стартует бесконечная анимация рта
— NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Добавлена поддержка польской локализации
— Добавлены изменения для мода "Возвращение 2.0"

Готика 1 (GothicMod.exe 1.08k_mod)
— Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира (Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Готика 1 (Gothic.exe 1.08k)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Внимание: версия СП-1.5 используемая в "Возвращении 2", не совместима ни с какой версией поддерживаемой Системпаком игры, кроме этого аддона (!!!)
ССЫЛКИ
Аддон "Готика 2: Возвращение" (Gothic 2: Returning) - 2.0
Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) @μTorrent®


Хот-фиксы и обновления файлов для актуальной версии В2:
https://worldofplayers.ru/threads/40084/

Исходные файлы скриптов В2:
...


Контрольные суммы:
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 843 452 416 байт) (2.0 — сборка 0045)
    CRC32: c0ac1375
    MD5: 27fd484d2aa94bf998cf2a730b13e978
    SHA-1: 4fc83a9becbbde3904fac0187a447b5972e45d41
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 846 000 128 байт) (2.0 — сборка 0050)
    CRC32: e657a5a2
    MD5: 568455a399083f036cfb32e4c68cfd8f
    SHA-1: b77e1d5e4d9ba33be3a267702332cefab5e39a2b
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 847 976 448 байт) (2.0 — сборка 0051)
    CRC32: 5c9f15e7
    MD5: 5cb805d9caf421a63e762b4b84d8ae38
    SHA-1: c7139e3e177ebf3aed4f416c734c46630ce04e46
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 381 978 624 байт) (2.0 — сборка 0055)
    CRC32: e794e79c
    MD5: c3297549d6bb04c1cd74f68d334b21d2
    SHA-1: 2da75d9791677d9b6063a516b5e9257db6a02bb1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 386 437 120 байт) (2.0 — сборка 0056)
    CRC32: fc78f826
    MD5: 372d775c9099427691778be17d01e685
    SHA-1: 28b8eedef3d274ef69a286852d6ff9443580801f
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 388 327 424 байт) (2.0 — сборка 0060)
    CRC32: d9fa3102
    MD5: b22d48ae310054be2af8f2d30cd49a3f
    SHA-1: d5da72005113f7ccd771eae5f2309b78b4b46ee2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 391 690 240 байт) (2.0 — сборка 0061)
    CRC32: 3f33fc36
    MD5: 4db2e3f4c7c87c6945de2ce0d2af1fd1
    SHA-1: 94960aa01868d222bcc6e5d568486109a271f3cf
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,07 ГБ (4 379 252 736 байт) (2.0 — сборка 0062)
    CRC32: 573872a4
    MD5: b250550edc2747f5e80f95594c26877c
    SHA-1: 597cd28a4d7c06e881dd0925a488af22ae24b0ad
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,45 ГБ (4 781 099 008 байт) (2.0 — сборка 0065)
    CRC32: a95f8729
    MD5: 0ff05c20568371130001b7c0932a9fe1
    SHA-1: e3a1b9afa2160ddabe9c66a594128104ba93f6d4
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 565 479 424 байт) (2.0 — сборка 0065) R1
    CRC32: 383d03a4
    MD5: f77fe5f6f3dd82be78de3284bfa4c06b
    SHA-1: b9ef659b8867c205d9b0555048060617fe7278c1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 563 603 456 байт) (2.0 — сборка 0065) R2
    CRC32: 6877b713
    MD5: dff86e073f6758fbd8b3b064ebb2b437
    SHA-1: a01120ec23d2eabd763882abd9e3d2f704726903
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,30 ГБ (4 625 776 640 байт) (2.0 — сборка 0066)
    CRC32: 3232f319
    MD5: be38db20bfbf601a3e314832d44ba274
    SHA-1: 0a28de4353b07b57768d3a1b208f7bfaacb857a2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,34 ГБ (4 670 152 704 байт) (2.0 — сборка 0066) R1
    CRC32: 488b9455
    MD5: 0a1faf4a1751b8aa95e6c4721e46e865
    SHA-1: 4fdbe088ced7464919e2050a7d7d81de7aa773e8
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) (2.0 — сборка 0066) R2
    CRC32: 45505381
    MD5: a318c9b74f0ff24b5a06d55863228f54
    SHA-1: 9dc2d6908ac3fca5de4e4904fcab474e4ce475ff
ОСОБОЕ
В разработке этой версии были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
  • Темная Сага (The Dark Saga), © by SAGA-Team
  • Безымянный мод (Unnamed Mod 1.1), © by Dixie
  • Jaktyl (Яктиль), © by Caphalor & HanterDakness
  • Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества), © by Milgo & Freddy
  • Der Pakt des Bosen (Пакт Зла - Предыстория), © by Sharkdata Modteam
  • Piratenleben (Жизнь пирата), © by Freddy & Fizzban
  • Долгий путь домой (The long voyage home), © by alex_draven, MaGoth
  • Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора), © by Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
  • Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary), © by FaWl MT
  • Caduon (Кадуон), © by Esmeralda-Mod Team
  • Juran (Юран), © by ThomasBausB
  • Zlote Wrota (Золотые ворота), © by Złote Wrota Team
  • Czas Zapłaty (Час Расплаты), © by The Modders
  • Gothic II - L'HIVER Edition, © by unknown111
  • Furniture mobs/Orc skeleton model, © by Mark56
  • Carnage Graphic Patch, © by Carnage/Mark56
  • Gothic ½ High Resolution FONT (Cyrillic), © by ukur aka Myxomop

... за что мы благодарим их авторов. ;)
ПРОЧЕЕ
 
Последнее редактирование модератором:

Tayfunus

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
288
Благодарности
17
Баллы
185
руны лечения, с которыми ты забываешь о фласках навсегда
лечение в игре в принципе не проблема, за исключением битв с боссами, где руны не особо то и помогут...
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
приобщения масс к дот-культуре?
Если ты имеешь ввиду под словом ДОт - ДОту, то нет... фласк это колба... и всегда в играх так назывались любые зелья... итд итп... В 1ом Диабло в первый раз для меня это было, задолго до появления даже ВАрика.
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Уважаемые , а Возвращение слишком хардкорно ? Просто в 1.1 и 1.0 не играл из за возможных багов . И если играть то за какой класс ? Решил поместить сюда , если неверно то выдайте профилактических люлей .
 

rusk

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
246
Благодарности
39
Баллы
190
Если ты имеешь ввиду под словом ДОт - ДОту, то нет... фласк это колба... и всегда в играх так назывались любые зелья... итд итп... В 1ом Диабло в первый раз для меня это было, задолго до появления даже ВАрика.
Хм наверно я играл в другую локализацию диабла хотя в англ версии также не используеться слова flaska
а Potion of Healing, Elixir of Strength, Oil of Skill. Или я ошибаюсь?
а так да фласка - ето колюа, бутилка, сосуд.
Я редко юзаю банки хила через хоткеи, даже не знаю как они тут реализование- юзаеться макс большая банка(если не брать в розсчет банку фул хп) или в соотношению к % потеряного хп - к примеру если хп
76-100% = банка на 25%
51-75%= банка на 50%
26-50%= банка на 75%
 

noctyurn94

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
120
Благодарности
40
Баллы
190
Как сейчас (065р2+хф4,5,6) учиться риторике? Интересует не процесс прокачивания а именно обучение навыку. Просто в "сводке о персонаже" не нашел такого навыка.
UPD: из интереса вызвал марвином сейчас книжку риторики - прочел - дали 50 опыта и никаких упоминаний ни в дневнике ни в сводке о персе

В зависимости от того как он учится (мб должны быт ьвыполнены условия какие или активен квест фернандо) мне нужно планировать очередность прохождения 1 главы в новой сборке
Заранее благодарен за помощь :D
 
Последнее редактирование:

rusk

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
246
Благодарности
39
Баллы
190
Просто в "сводке о персонаже" не нашел такого навыка.
плохо искал =кажись 3 вкладка и прокрутка вниз.
Я говорил Тразге - будут люди которие не заметять етой прокурутки.
прокачка простая
книга риторики +10
любая книга +1
5 отговорок при воровстве +1
 

noctyurn94

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
120
Благодарности
40
Баллы
190
плохо искал =кажись 3 вкладка и прокрутка вниз.
Я говорил Тразге - будут люди которие не заметять етой прокурутки.
прокачка простая
книга риторики +10
любая книга +1
5 отговорок при воровстве +1
Спасибо, действительно не заметил прокрутки )
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
Уважаемые , а Возвращение слишком хардкорно ? Просто в 1.1 и 1.0 не играл из за возможных багов . И если играть то за какой класс ? Решил поместить сюда , если неверно то выдайте профилактических люлей .
На сложности хард и выше - да, очень потно для неподготовленного игрока. Советую начать с легкого, пройти до 3-4 главы. Если покажется просто - начать на нормале. Уже с нормала строить предпочтительный билд (сила/ловкость/магия) и т.п. Если не пугает хард, то хорошо играется за некра/гуру. По поводу войнов - хз. Текущие сборки, имхо, не для милишников. Если только в лук-арбалет не делать упор.
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230

f0r3

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
22
Благодарности
2
Баллы
150
Поменяйте пожалуйста ссылку на 4й хотфикс... в теме https://worldofplayers.ru/threads/39912/ указаны одинаковые ссылки на 4й и 5й фикс и они обе к 5му фиксу... или выложите на яндекс плз 4й фикс
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
На сложности хард и выше - да, очень потно для неподготовленного игрока. Советую начать с легкого, пройти до 3-4 главы. Если покажется просто - начать на нормале. Уже с нормала строить предпочтительный билд (сила/ловкость/магия) и т.п. Если не пугает хард, то хорошо играется за некра/гуру. По поводу войнов - хз. Текущие сборки, имхо, не для милишников. Если только в лук-арбалет не делать упор.
Хотел попробовать за некра но там 100 маны и вопрос что качать ловкость или силу просто в 1.1 в видео видел что у Рейнара есть прикольный меч Магия рун ?
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
прикольная информация, уже в 5ой главе арбалет использовал только в храме спящего чтобы стрелять по кнопкам
Ну человек спрашивал за какой класс играть, не играв при этом в в.1.1. Вот только не говорите мне что зачищать то же кольцо за война проще, чем за мага. Ну и про рефлект не забываем). Или у вас и от древних стражей не пригорало? Не знаю как вам, а мне на харде за мага проходить - удовольствие, за война - мазохизм. Я не беру 5+ главы, когда уже раскачан более-менее.
Ну и последний довод: человеку, не игравшего в в2 сложновато будет привыкнуть к новым анимациям атаки за войнов. А в плане магии механика не очень изменилась.
 
Последнее редактирование:

Tayfunus

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
288
Благодарности
17
Баллы
185
прикольная информация, уже в 5ой главе арбалет использовал только в храме спящего чтобы стрелять по кнопкам
За милишника? Да не вопрос, я уже во второй в ДР не использовал арбалет от слова совсем-))) Зачем?Есть же крайт, который как пылесос выметает все кроме боссов!-))))
 

Митрандир

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
48
Благодарности
1
Баллы
155
Столкнулся с такой проблемой, подскажите, кто знает. В настройках графики почему-то нельзя поменять видеокарту, указана только встроенная, а на дискретную переключить нельзя. В настройках Nvidia поставил для Gothic2.exe условие запускаться с дискретной видеокартой , но ничего не поменялось.
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
@Митрандир я на ноуте запускаю через правая кнопка мыши на ярлыке готики - запустить с графическим процессором нвидиа. Всё запускается нормально. Если отключено то в панели управления nvidia включите эту опцию. И как вы определяете что не через nvidia работает? В настройках игры, если что, будет отображаться карта Intel всегда (игра может идти через дискрет, но отображатья все равно будет интегрированная intel). Определить можно по производительности игры или значку использования гп nvidia, если такой есть.
 
Последнее редактирование:

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
Ну человек спрашивал за какой класс играть, не играв при этом в в.1.1. Вот только не говорите мне что зачищать то же кольцо за война проще, чем за мага. Ну и про рефлект не забываем). Или у вас и от древних стражей не пригорало? Не знаю как вам, а мне на харде за мага проходить - удовольствие, за война - мазохизм. Я не беру 5+ главы, когда уже раскачан более-менее.
Ну и последний довод: человеку, не игравшего в в2 сложновато будет привыкнуть к новым анимациям атаки за войнов. А в плане магии механика не очень изменилась.
на древнего стража уходит 1 бутылка которая регенит фул хп, в нынешней сборке куча хп из-за новых перманентов, кольцо во второй главе чистить смысла нет, т.к. респауна в 3ей нет, да и в 4ой респ оч небольшой
Зачем?Есть же крайт
не юзал и не собираюсь, без понятия что там
 

Митрандир

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
48
Благодарности
1
Баллы
155
И как вы определяете что не через nvidia работает? В настройках игры, если что, будет отображаться карта Intel всегда (игра может идти через дискрет, но отображатья все равно будет интегрированная intel). Определить можно по производительности игры или значку использования гп nvidia, если такой есть.
А как посмотреть этот значок использования ГП?
 
Сверху Снизу