• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
Gothic 2: Returning

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Ссылки, описание и обсуждение 2.0 (0066) R2

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Return-2.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Модификация движка: Gothic ½ - SystemPack, AST (Agama Scripts Tool)
Тип модификации: Аддон (неофициальное дополнение)
Рабочее название: Возвращение
Версия: 2.0 (сборка: 0066) R2
Язык: Русский (полный дубляж)
Вес мода: ~4,36 ГБ

Автор/разработчик: Trazege
При поддержке создателей Gothic ½ - SystemPack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Saturas, Gratt)
Озвучение: Пётр Гланц, !sTaR, Adept, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Александр Коврижных, Шурик Ом, Сергей Сокол, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo, }{имера
Бета-тестеры: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Локализация: Немецкий, Польский (в разработке), Английский (?!)
Русификация: Изначально на русском

Статус мода: готов
Дата релиза: 27 декабря 2015 г.
Дата обновления: 21 февраля 2016 | 7 марта 2016 | 30 апреля 2016 | 1 мая 2016 | 1 июня 2016 | 2 августа 2016 | 18 октября 2016 | 25 декабря 2016 | 29 декабря 2016 | 31 декабря 2016 | 27 марта 2017 | 20 апреля 2017 | 7 мая 2017 ||||||



Описание:
Аддон Returning 2, — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году.
Он расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.



ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С ВЕРСИЕЙ 1.1
• Использовано около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых), большая часть которых претерпела существенные изменения, редизайн и корректировку;
• Огромное количество новых предметов, оружия и брони;
• Подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
• Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
• Множество новых объектов окружающей среды;
• Новые высоко-качественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
• Более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек:
• Новые сюжетные повороты старых событий;
• Полностью переработанная концовка игры;
• Более 60 новых персонажей с проработанным характером;
• Новые виды монстров;
• Новые виды магии;
• Новая система телепортов;
• Новая система учета интеллекта;
• Новая система призыва;
• Абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
• Новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
• Небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
• Новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
• 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;
• Абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
• Полная и очень качественная озвучка персонажей;
• Более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту.
ИЗМЕНЕНИЯ SYSTEM PACK — 1.5
Краткое описание изменений по версии 1.5, более подробное описание будет только с релизом самого СП.

Общие изменения для всех игр:
— Поддержка Win 10
— Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с технологией Nvidia Optimus
— Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса системы
— Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 сек. при открытии карты
— Добавлено управление временем отображения субтитров
— Добавлена возможность включить оконный режим без рамки
— Добавлена поддержка воспроизведения файлов *.OGG-vorbis

Готика 2 Ночь Ворона
— При получении урона у ГГ более не стартует бесконечная анимация рта
— NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Добавлена поддержка польской локализации
— Добавлены изменения для мода "Возвращение 2.0"

Готика 1 (GothicMod.exe 1.08k_mod)
— Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира (Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Готика 1 (Gothic.exe 1.08k)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Внимание: версия СП-1.5 используемая в "Возвращении 2", не совместима ни с какой версией поддерживаемой Системпаком игры, кроме этого аддона (!!!)
ССЫЛКИ
Аддон "Готика 2: Возвращение" (Gothic 2: Returning) - 2.0
Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) @μTorrent®


Хот-фиксы и обновления файлов для актуальной версии В2:
https://worldofplayers.ru/threads/40084/

Исходные файлы скриптов В2:
...


Контрольные суммы:
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 843 452 416 байт) (2.0 — сборка 0045)
    CRC32: c0ac1375
    MD5: 27fd484d2aa94bf998cf2a730b13e978
    SHA-1: 4fc83a9becbbde3904fac0187a447b5972e45d41
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 846 000 128 байт) (2.0 — сборка 0050)
    CRC32: e657a5a2
    MD5: 568455a399083f036cfb32e4c68cfd8f
    SHA-1: b77e1d5e4d9ba33be3a267702332cefab5e39a2b
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 847 976 448 байт) (2.0 — сборка 0051)
    CRC32: 5c9f15e7
    MD5: 5cb805d9caf421a63e762b4b84d8ae38
    SHA-1: c7139e3e177ebf3aed4f416c734c46630ce04e46
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 381 978 624 байт) (2.0 — сборка 0055)
    CRC32: e794e79c
    MD5: c3297549d6bb04c1cd74f68d334b21d2
    SHA-1: 2da75d9791677d9b6063a516b5e9257db6a02bb1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 386 437 120 байт) (2.0 — сборка 0056)
    CRC32: fc78f826
    MD5: 372d775c9099427691778be17d01e685
    SHA-1: 28b8eedef3d274ef69a286852d6ff9443580801f
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 388 327 424 байт) (2.0 — сборка 0060)
    CRC32: d9fa3102
    MD5: b22d48ae310054be2af8f2d30cd49a3f
    SHA-1: d5da72005113f7ccd771eae5f2309b78b4b46ee2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 391 690 240 байт) (2.0 — сборка 0061)
    CRC32: 3f33fc36
    MD5: 4db2e3f4c7c87c6945de2ce0d2af1fd1
    SHA-1: 94960aa01868d222bcc6e5d568486109a271f3cf
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,07 ГБ (4 379 252 736 байт) (2.0 — сборка 0062)
    CRC32: 573872a4
    MD5: b250550edc2747f5e80f95594c26877c
    SHA-1: 597cd28a4d7c06e881dd0925a488af22ae24b0ad
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,45 ГБ (4 781 099 008 байт) (2.0 — сборка 0065)
    CRC32: a95f8729
    MD5: 0ff05c20568371130001b7c0932a9fe1
    SHA-1: e3a1b9afa2160ddabe9c66a594128104ba93f6d4
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 565 479 424 байт) (2.0 — сборка 0065) R1
    CRC32: 383d03a4
    MD5: f77fe5f6f3dd82be78de3284bfa4c06b
    SHA-1: b9ef659b8867c205d9b0555048060617fe7278c1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 563 603 456 байт) (2.0 — сборка 0065) R2
    CRC32: 6877b713
    MD5: dff86e073f6758fbd8b3b064ebb2b437
    SHA-1: a01120ec23d2eabd763882abd9e3d2f704726903
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,30 ГБ (4 625 776 640 байт) (2.0 — сборка 0066)
    CRC32: 3232f319
    MD5: be38db20bfbf601a3e314832d44ba274
    SHA-1: 0a28de4353b07b57768d3a1b208f7bfaacb857a2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,34 ГБ (4 670 152 704 байт) (2.0 — сборка 0066) R1
    CRC32: 488b9455
    MD5: 0a1faf4a1751b8aa95e6c4721e46e865
    SHA-1: 4fdbe088ced7464919e2050a7d7d81de7aa773e8
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) (2.0 — сборка 0066) R2
    CRC32: 45505381
    MD5: a318c9b74f0ff24b5a06d55863228f54
    SHA-1: 9dc2d6908ac3fca5de4e4904fcab474e4ce475ff
ОСОБОЕ
В разработке этой версии были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
  • Темная Сага (The Dark Saga), © by SAGA-Team
  • Безымянный мод (Unnamed Mod 1.1), © by Dixie
  • Jaktyl (Яктиль), © by Caphalor & HanterDakness
  • Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества), © by Milgo & Freddy
  • Der Pakt des Bosen (Пакт Зла - Предыстория), © by Sharkdata Modteam
  • Piratenleben (Жизнь пирата), © by Freddy & Fizzban
  • Долгий путь домой (The long voyage home), © by alex_draven, MaGoth
  • Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора), © by Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
  • Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary), © by FaWl MT
  • Caduon (Кадуон), © by Esmeralda-Mod Team
  • Juran (Юран), © by ThomasBausB
  • Zlote Wrota (Золотые ворота), © by Złote Wrota Team
  • Czas Zapłaty (Час Расплаты), © by The Modders
  • Gothic II - L'HIVER Edition, © by unknown111
  • Furniture mobs/Orc skeleton model, © by Mark56
  • Carnage Graphic Patch, © by Carnage/Mark56
  • Gothic ½ High Resolution FONT (Cyrillic), © by ukur aka Myxomop

... за что мы благодарим их авторов. ;)
ПРОЧЕЕ
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
пробуй новую игру..
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Спустя пол года решил попробовать дальше поиграть в этот "шедевр" для задротов. Просто не понял, какой ... делал квест Тёмный орден? Не вижу в нём логики. Мало того, что последний лорд очень сильный, так ему ещё можно призывать паладинов, а мне нельзя ничего. Дали бы хотя бы ему ограниченное количество заклинаний против моих вызванных существ. А так они у него безлимитные. Надо же было думать, что не все придут в гробницу с охрененным мечом и 350 очей силы. Я играю магом. Вся магия на этот момент никакая для этих лордов. Из Волны смерти Уризеля, которая была вершиной магии, сделали заклинание на уровне Огненного шара из первой главы. Ещё не плохо с первыми тремя лордами. Там нет закрытого пространства и можно найти место, где они застрянут и тогда их убить(просто в честном бою одолеть их не реально). Последний же лорд находится в узкой комнате, где спрятаться некуда. И как его одолевать, если после каждого вызова паладинов, которых убить не сложно, он появляется с полной жизнью. И я после такого извращенства, которое сделали с моей любимой игрой, не имею права сказать, что этот квест придумал какой-то "европеец"?...
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Просто не понял, какой ... делал квест Тёмный орден? Не вижу в нём логики. Мало того, что последний лорд очень сильный, так ему ещё можно призывать паладинов, а мне нельзя ничего. Дали бы хотя бы ему ограниченное количество заклинаний против моих вызванных существ. А так они у него безлимитные.
сносишь 5000, он исчезает, появляются 2 пала, ещё 5 т.х. и ещё 2 пала, ещё 5, ещё 2 пала, ещё 5 и он труп, всё палов больше нет!
Я играю магом. Вся магия на этот момент никакая для этих лордов.
Как это никакая? 5 глава, значит только с бижутерии получаешь 50 мозгов и 150 маны, а корона льда, посох, пояс, куча выученных рун (у меня сейчас в 3ей главе мощь 15%). А мозги вообще надо поднимать 100 на главу, т.е. в 5ой у тебя 500, а ещё и Хранители докинут мощи, и если выбрать магию воды 100 маны...
В 5 главе нормально они ложатся, просто бегать побольше надо.
Там нет закрытого пространства и можно найти место, где они застрянут и тогда их убить(просто в честном бою одолеть их не реально).
Не реально или геморойно -шахта орков! А тут гараздо проще!
Чтобы приятно и долго бегать сделай бутылки "чёрного глорха" 12 минут... устанут догонять, а ты отстреливаешься.
 
Последнее редактирование:

AshySlashy

Участник форума
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Опять столкнулся с проблемой, когда предметы и нпс появляются в паре метров от ГГ. Когда играл в прошлую сборку, как-то решил эту проблему. Сейчас не могу найти нужной темы. Кто-то может помочь с этой проблемой?

Опять столкнулся с проблемой, когда предметы и нпс появляются в паре метров от ГГ. Когда играл в прошлую сборку, как-то решил эту проблему. Сейчас не могу найти нужной темы. Кто-то может помочь с этой проблемой?
Подними детализацию мира, идиот!
 
Последнее редактирование модератором:

Oleaginous

Участник форума
Регистрация
15 Сен 2017
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
155
Всем привет , не могу найти силку на скачивание Готики R2 066.2 ревизия . Может кто-то может помочь?спасибо за внимание.
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
В верху же есть.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
... а корона льда, посох, пояс, куча выученных рун (у меня сейчас в 3ей главе мощь 15%). А мозги вообще надо поднимать 100 на главу, т.е. в 5ой у тебя 500, а ещё и Хранители докинут мощи, и если выбрать магию воды 100 маны...
В 5 главе нормально они ложатся, просто бегать побольше надо.

Я, когда проходил этот квест, не имел Короны льда, не был Хранителем. Долбился с этим уродом очень долго, но всё-таки одолел. Вот в этом и проблема мода, когда ты можешь куда-то пойти, но там ничего не можешь сделать. Неужели нельзя было построить сюжет так, чтобы идти можно было куда-то тогда, когда это реально выполнить?. Я пришёл к Масиаф в 5-й главе уже Хранителем и прошёл это, практически минут за 10 реального времени. А когда заходил сюда раньше, то просто было не реально. Вот я и говорю о том, что Тразеге надо было продумать это и сделать так, чтобы определённые квесты раньше определённой главы взять было нельзя. А здесь получился какой-то винегрет. Те квесты, которые раньше не выполнил, не понятно, как сейчас выполнять. Я все квесты Фортуно не выполнил. Теперь его в 6-й главе, когда уже орки побывали в лагере бандитов, не могу найти. И так по второстепенным квестам много чего можно вспомнить. Вообще отсутствует какая-то тварь, которую надо убить по квесту охотников. Там с главой соревнуешься. Этого монстра нигде в заявленных местах для рандома нет. Уже задолбался бегать по всему Хоринесу. Скелетов везде убил, а этого чудного монстра нет.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Я, когда проходил этот квест, не имел Короны льда, не был Хранителем...
Ок, надо или понимать (хотя я тоже не всегда вижу логику), или знать когда что и как. Не знаешь, пошёл на ура, не вопрос! Пройди сначало на лёгком, много раз уже писал, я только с 3его прохождения понял как использовать свой лагерь, и зачем он.
А по главам многие моменты уже размазаны.
Я пришёл к Масиаф в 5-й главе уже Хранителем и прошёл это, практически минут за 10 реального времени. А когда заходил сюда раньше, то просто было не реально.
У меня третья глава, мозгов 360 (с плюсом, просто 18 маны восстанавливается), демона в нижней шахте завалить не могу, планирую как раз идти в Масиаф. от туда и первое моё предложение, или знать или иди на лёгком (там лп столько, что замаишься тратить)
Я все квесты Фортуно не выполнил. Теперь его в 6-й главе
Тут всё просто, не выполнил квесты - потерял опыт, потерял опыт - не можешь качнуться, ... - не можешь пройти. Не надо голопом по европам, вдумчиво не торопясь, и всё станет понятно.
Вообще отсутствует какая-то тварь, которую надо убить по квесту охотников.
Записал на листочек, места где появляешься, в течении суток бегаешь ищешь, нет загрузка и опять по кругу. Это не проблема разработчика. просто с этой задачей ты не справился... Ну поднаберись опыта, пройди игру пару раз, удивишься на сколько ты пропустил в игре при прошлом прохождении.
Или ты считаешь, что все (ну или почти все) находят, а у тебя нет его?... ты ошибаешься! он есть.
 

Specialist

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
837
Благодарности
304
Баллы
245
Вот в этом и проблема мода, когда ты можешь куда-то пойти, но там ничего не можешь сделать. Неужели нельзя было построить сюжет так, чтобы идти можно было куда-то тогда, когда это реально выполнить?
НЕТ. Это Готика. Не нужно ставить сюжет на рельсы.
Это замечательно, что можно сунуться почти куда угодно уже со второй главы, хитростью и/или умением достать что-то действительно ценное для твоего уровня. Если ты стабильно получаешь люлей от обитателей какого-либо места, просто иди туда позже. Но не нужно подстраивать всю игру под таких как ты, вести за ручку, не пускать низкоуровнего ГГ к высокоуровневым врагам (чтобы не зашибли :D).
 

Energorus

Участник форума
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
167
Благодарности
47
Баллы
180
Добрый вечер. Давно играл в Возвращение 2, еще 45 сборку. Подскажите какая сборка самая стабильная и где меньше багов. Сборки 65 и 66 не предлагать.
Заранее спасибо.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Добрый вечер. Давно играл в Возвращение 2, еще 45 сборку. Подскажите какая сборка самая стабильная и где меньше багов. Сборки 65 и 66 не предлагать.
Заранее спасибо.
В 66.2 + последний фикс практически без багов.
До неё самая стабильная\новая - 62. Но там есть некоторые баги, фиксанутые в 66.
 

Energorus

Участник форума
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
167
Благодарности
47
Баллы
180
В 66.2 + последний фикс практически без багов.
До неё самая стабильная\новая - 62. Но там есть некоторые баги, фиксанутые в 66.
Я пробовал 66.2. Скачал, установил и получил слайдшоу на первом ролике о башне Ксардаса в начале игры. При этом 45 и 51 (немного побегал) работали без проблем - правда лаги были, особенно в городе. Комп у меня древний.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Я пробовал 66.2. Скачал, установил и получил слайдшоу на первом ролике о башне Ксардаса в начале игры. При этом 45 и 51 (немного побегал) работали без проблем - правда лаги были, особенно в городе. Комп у меня древний.
Тогда посмотри в теме оптимизации на слабом железе, скачай облегчённый патч текстур.
Ну или жди дракии (но она будет очень нескоро). Тразега вроде говорил, что оптимизация в ней прошла успешно и фпс значительно пидрос (особенно в городе).
 

1sad

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
466
Благодарности
127
Баллы
210
камрады, что-то я не вдупляюсь. Волшебный шарик Тразеге Эгезарта, который типа Моргард олицетворяет, это вообще на что отсылка? На Gothic Spacer?:)
 

Ankor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
314
Благодарности
55
Баллы
200
камрады, что-то я не вдупляюсь. Волшебный шарик Тразеге Эгезарта, который типа Моргард олицетворяет, это вообще на что отсылка? На Gothic Spacer?:)
Это который Ниврам - Марвин?:)
 

lewa

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
7
Баллы
160
Народ всю жизнь интересуюсь Готикой. Вечно не хватает сложности игры для реального интереса. Недавно устанавливал Возвращение 2.0. Мне там с какого-то давали то +1 силы, то +1 к двуручнику просто за то что бил малышей.. Это удручило ибо было уже 126% владения двуручником (итог удалил на 3 главе).. Но вроде у друга была версия где халявы за падальщиков никакой не было. Вроде с поеданием 50 единиц расстений и с +5 жизнями и защиты магии тоже у него не было. Также моя халявная "изи" версия баговала, а друг вроде смог пройти всю игру. Итог понял, что могут быть разные Возвращения 2.0. =(
Понятно что прохожу только за Болотников ибо сложно, ибо интересно. Проходить пробую без смертей, но во 2 главе всё же кто-то да и мочит первый раз. Тоже думаю нет ли версии где будет ограниченное кол-во смертей (хотя бы в основных локациях). А вобще по простому хочу реально понастоящему сложную версию и чтобы багов по минимуму (если Марвина не юзать). Если кто что посоветует, а лучше подскажет где скачать - низкий поклон!
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Народ всю жизнь интересуюсь Готикой. Вечно не хватает сложности игры для реального интереса. Недавно устанавливал Возвращение 2.0. Мне там с какого-то давали то +1 силы, то +1 к двуручнику просто за то что бил малышей.. Это удручило ибо было уже 126% владения двуручником (итог удалил на 3 главе).. Но вроде у друга была версия где халявы за падальщиков никакой не было. Вроде с поеданием 50 единиц расстений и с +5 жизнями и защиты магии тоже у него не было. Также моя халявная "изи" версия баговала, а друг вроде смог пройти всю игру. Итог понял, что могут быть разные Возвращения 2.0. =(
Понятно что прохожу только за Болотников ибо сложно, ибо интересно. Проходить пробую без смертей, но во 2 главе всё же кто-то да и мочит первый раз. Тоже думаю нет ли версии где будет ограниченное кол-во смертей (хотя бы в основных локациях). А вобще по простому хочу реально понастоящему сложную версию и чтобы багов по минимуму (если Марвина не юзать). Если кто что посоветует, а лучше подскажет где скачать - низкий поклон!
Подними свои очи на шапку этой же темы, под спойлер "ссылки". Ограничения на смерти там нет (ибо вводит такое ограничение искуственно - бред) но есть легендарная сложность, которая даст пиркурить.
 

lewa

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
7
Баллы
160
Подними свои очи на шапку этой же темы, под спойлер "ссылки". Ограничения на смерти там нет (ибо вводит такое ограничение искуственно - бред) но есть легендарная сложность, которая даст пиркурить.
Вот там ссылка с надписью Возвращение 2.0. Ну так врядли если я её выполню у меня сразу поставится вся игра.. Скорее всего надо ставить поочереди опять Готику 2, потом Ворона, потом Возвращение 2.0 , так ведь? А это уже тяжко без инструкций=)
А вобще как правило инструкции пишутся для опытных пользователей, в то время как мне нужна чёткая пошаговая.
Читал Установку, тоже не прописано там по шагам на мой взгляд, щас буду пыжиться чтобы всё понять. То есть на мой взгляд всё таки установка описанная подразумевает уже установленные вещи у того кто её писал и мало внимания уделяется деталям. Пыхчу..)
 
Сверху Снизу