• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 1: Нестыковки Готики 1

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
3.044
Благодарности
1.814
Баллы
445
#1
Постепенно обсуждая четвёртая альфа версию Готики 1, часто стали переходить обсуждения с материалов по альфа версиям Готики на различные обсуждения сюжета и нестыковок. Зародились они из-за переписывания сюжета различных альфа версий или просто недоглядели сюжетники, в принципе, не так уж и важно.

В этой теме обсуждать желательно нестыковки по первой части игры, без переходов на другие части игры. Например на такие: Из чего Беннет сделал доспехи охотникам на драконов, если в Хоринисе не было ни одного дракона? Почему Варрант в Готике 3 пустыня, а не болото? Как Зубен мог править Варрантом 300 лет, если Варант уже завоевал Робар 1 с генералом Ли? Почему Ларес во всех трёх частях игры имеет различный характер? Как паладины успели за 6 дней собраться на корабль в Миртане, отплыть и разместиться в Хоринисе?

Хотелось бы видеть список всех нестыковок Готики 1, чтобы создать некое подобие базы, на которой можно писать моды или создавать мувы и рассказы. Поскольку всё в голове не удержишь, я смогу только начать этот длинный список.

1. Во вступительном ролике, когда заключённых ведут якобы из Старой Шахты, замок находится очень близко, что не соответствует расположению Старой Шахты в игре.
2. 13 маг, сотворивший барьер. Обычно идут бурные споры вокруг него, но лично я считаю, что 13 маг погиб под барьером, а на его место пришёл Призрак Мильтен.
3. Когда Шрам с Гомезом убивают на видео надсмотрщиков, сперва башня находится слева, а на следующем кадре справа.
4. Документ Бергмара. Там упоминается о том, что Бергмар владеет западными полями, в состав которых включена чуть ли не вся долина. Если посмотреть на карту, то к востоку от горного форта находится только кладбище орков, да болото. Да и никаких ровнин, полей, лугов на западе Долины рудников нет. К западу расположены только земли орков, которые видимо принадлежат оркам уже очень долгое время. Да и к западу от самого форта находятся сплошные горы.
5. Владения Лорда Тиморизина. О них говорится, что они вокруг Хориниса. А если учесть, что владения западные, так значит если предположить, что владения лорда на неком материке к западу от горного форта, то возникает вопрос, где же на западе вода? Единственное под описание могло бы подходить болото, к востоку от которого располагалс бы материк Миртана. А часть долины как раз бы с Заброшенной шахтой, а может и вся Долина рудников подпадала бы под западные поля от Тиморизина (Тиморис, если быть точным). Кстати, вспомнив польское видео, обратил внимание, что орки прибыли со стороны материка, который находится на востоке от Хориниса. А в самом Хоринисе, да и на карте Мордрага материк расположен к западу от Хориниса.
6. Затопленная башня Ксардаса. Зачем Ксардас отстроил свою башню посреди озера? Если башню затопило, то тогда почему когда вы выплываем там нет воды, по сути там всё должно быть затоплено.
7. Архитектура затопленной башни Ксардаса совсем не похожа на архитектуру какой-либо башни. Ксардас просто навсего не смог бы проводить в ней свои опыты. Даже если предположить, что Ксардас построил длиннящее основание башни и очень узенький штиль. Да и ещё при этом не проводил в башне никаких опытов, ничего не читал, то для каких целей Ксардас отстроил свою башню? Или у Ксардаса был некий переезд?
8. Ксардас рассказывает о неком герое давно забытых лет. Однако Ксардасу достаются его доспехи. Получается либо Ксардас слишком долго живёт, либо они ему достались на хранение.Тогда откуда ему известно столько достоверных фактов об этом герое? Обычно в книгах не пишут, что некий герой уснул, а потом орки раздели его, отняли у него меч и повесили на растерзание. Да и если он был бы героем, к нему бы подкрался бы громко топующий орк?
9. В продолжении об этом герое. С какой целью тот герой выступал против орков? Просто чтобы попугать, а потом те с ним расправились? Для истребления орков? Ксардас говорит, что он выступал давно против орков. Насколько давно? Когда стоял ещё барьер или до того, как создали барьер? Судя по всему, тот герой успел застать времена стояния барьера, вот только разрушить ему его не удалось. Ну и выступал против орков, с целью проникнуть в Храм Спящего.
10. Стоимость владений Бергмара 400 фунтов золота. Если переводить в килограммы, то это 180 кг золота. Но в те времена золото было намного дешевле современного. Пожалуй самый дорогой фунт золота был в дореволюционной Руси. Целый фунт золота стоил 500 с лишним рублей. Тоесть в рублях наш Миненталь стоил 70000000 рублей. Приблизительно как пятикомнатная квартира в центре Москвы. Довольно дешёвая цена за такую область. Возможно я насчёт фунта ошибаюсь, но всё равно, 400 фунтов золота звучит как то очень дёшево за такую огромную территорию, плюс шахты с заключённными. Впрочем в те времена жизнь рабочих измеряли в животных.
11. Тоже самое касается свитка Усмирения тролля. Конечно если он стоил бы 50 грамм золота, это ещё было бы более менее правдиво. Но одна монетка весила точно не меньше 5 грамм золота, а точнее 7 грамм. Тоесть свиток стоил почти фунт золота. Отсюда можно сказать, что весь Миненталь стоит 400 таких свитков. Довольно дёшево, если измерять в свитках. Должно быть это были очень редкие свитки в целое состояние. А если перевести цену в ветчину, то цена Миненталя составляет около 600 окорочков.
12. Разделение на магов огня и магов Воды звучит наигранно. По словам Сатураса, Маги Воды вообще появились чуть ли не в Минентале. И книги написали соответственно они. Конечно понятно, что помимо магов Огня где-то должны были жить и маги воды, но упоминаний и утверждений этому мы так в игре практически не находим. Единственный Маг воды, которого мы вообще встречаем кроме барьерских магов Воды - это Ватрас.
13. Письмо Пирокара, которое адресованно Ксардасу. Здесь есть очень много спорных моментов. Во первых в нём речь идёт о секте, которая возникла менее пяти лет назад. Даже если она возникла и пять лет назад, значит Ксардас тогда находился вместе с другими магами Огня в замке. Получается в этом случае письмо прислало только через 5 лет после его написания. Спишем это скажем на то, что Гомез и его люди перехватили письмо, а потом каким-то чудесным образом его отправили (своровал Мильтен и переправил его).
14. Исходя из всего этого, получается, что Ксардас сначала 10-15 лет жил в Старом Лагере вместе с другими магами и Гомезом, а потом за пять лет до крушения барьера перешёл на тёмную магию, потом отстроил одну башню, потом произошло землятрясение по вине неизвестного героя, у которго орки украли Уризель, а Ксардас потом спрятал доспех у себя в башне, после чего её затопило, а он отстроил затем себе новую башню. Что эти 15 лет делал Ксардас? Получается Ксардас ушёл после того, как Маги разделились на магов Огня и магов Воды.
15. Дальше в пиьсме говорится о том, что Братство Спящего мешает торговле рудой магов Огня в Хоринисе с королём. Хоть это было и давно, возникает вопрос, какое отношение маги огня имеют отношение к торговли рудой. И как им может угрожать братство, которое сидит за барьером? Чего можно было такого напридумывать об этом братстве Ксардасу и зачем, чтобы Маги Огня приказали отправить туда человека на разведку? Ксардас не мог лично отправить одного из прихвостней Гомеза отправить на болота?
16. После того, как мы отдаём письмо Магам Огня, а это происходит скорее всего в первой главе, рудные бароны или воры из Нового Лагеря через гонца от магов огня, отправляют своего человека на разведку в лице Безымянного. Тоесть мало того, что письмо имеет пятилетнюю неактуальность, мало того, что всё уже переменилось. И именно теперь маги огня через всех подряд просят отправить своего человека на разведку. Почему они этого не сделали раньше? Без этого письма они настолько глупы, что без приказа Пирокара они никогда не смогли бы отправить человека на болота?
17. На месте обмена никого нет, ни Буллита, ни его шайки.
18. Нет охраны у старой Шахты. Её что, перебил Новый Лагерь? Тогда где трупы?
19. Какова цель пребывания Буллита к площади обмена и Диего? Чтобы встретить Безымянного?
20. Буллит со своей компанией тут же отправляется в старый Лагерь. Какой смысл ему это делать и почему его не встречаем по пути в Лагерь? Сильно сомневаюсь, что ГГ идущего без Диего Буллит оставил бы в покое.
21. Перекрытая тропа от Старой Шахты.
22. Мильтен рассказывая о проклятье гробницы сперва говорит, что юнитор стянуть невозможно, потом вдруг это проклятье по неизвестным причинам улетучивается.
23. Диего не рассказывает о причинах пребывания на горном плато. Не думаю, что он хотел просто поохотиться на тролля, про которого он рассказывает нам, что тот мешает ему пройти к какой то цели.
24. Горн говорит нам, что ищет в монастыре сокровища или ценности монахов, проживающих раньше в монастыре. На деле никакие сокровища его не интересуют, в том числе и свитки в превращения животных. Или он полез потом вверх откапывать у падающей колонны некий клад?
25. Диего говорит нам, что отдав список Яна Новому Лагерю, мол Исптыание на верность не пройти. Отдаём его, получаем опыт и подарки от Горна.
26. По неизвестной причине в начале третей главы Гомез, Торус и Диего якобы на нас обижены по словам Граво, на деле нормально с ними беседуем. Если это всё из-за того, что передавал список Ларсу, то хотя бы скажите мне об этом, а потом обижайтесь.
27. Во вступительном видеоролике мы видим оранжевый доспех, который же носят лакеи судьи. Мы видим, как его приобретает себе Шрам или Гомез. Тоесть один экземпляр этого доспеха должен быть в колонии, на деле его нет.
28. Лестер пробыл в колонии всего два года, а уже успел стать доверенным лицом Юбериона, подружиться с тремя своими друзьями из других лагерей, которые скорее всего попали раньше его, ведь как ещё можно было заслужить такое высокое положение Диего, Горну и Мильтену? Только что они в нём нашли? Однако по комиксу они попадают за барьер все вместе, а значит судя по комиксу, мильтен за два года становится призраком, а потом даже магом. Диего соответственно гларём призраков, судя по всему сместив другого главаря призраков. Горн видимо как старый знакомый Ли быстро становится наёмником. Но если Мильтен становится магом Огня менее, чем за два года до падения барьера, значит 13 мага убили тоже примерно за полтора года до падения барьера.
29. Если предположить, что Ксардас ушёл из Старого Лагеря после деления на магов огня и воды, получается он должен быть приверженцем Гомеза. Да и знать должен не больше, чем Сатурас, ведь он решил остаться в Старом Лагере, а значит времени у него на исследования было меньше, пока он не перешёл на тёмную магию. Если Ксардас знает не больше Сатураса, значит и 6 кругу магии он не должен учить. Получается утверждение о том, что он задаётся вопросом о том, как выйти на волю дольше Сатураса, неверно. Ведь он не так и давно стал заниматься некромантией.

Дополнено:
30. Мы видим, что барьер создаёт Маг Воды. Ксардас ли это? Если да, тогда получается он за свою жизнь сменил очень много школ. Маг огня- маг воды - маг огня- некромант. Но Ксардас должен был направлять энергию, а не создавать этот магический шарик в видеоролике.
31. Если барьер создавали якобы Маги Огня, поскольку деление на школы пошло уже за барьером, значит на видеоролике должны присутствовать только Маги оГня.
32. В видеоролике мы видим только 3 магических шара, из которых потом появляется барьер. Но юниторов судя по рассказу было пять, тоесть мест, откуда по идее должны были создаваться эти шары.
33. Какие размеры должен был иметь планируемый магами барьер, если его цель была скрыть не замок, как показано в видеоролике, а шахту с заключёнными?
34. Отсюда нарисовывается вопрос, а где располагалась Шахта, которую планировали накрыть куполом маги? Заброшенная Шахта с трудом подходит под описание.
35. Скорее утверждение. Шахта, в которой до барьера добывали руду, должна была располагаться на территории орков, а именно на том месте, где Диего во второй части сидел с ящиками магической руды. Только это место подходит под то, что изображено на видеоролике.
36. Предположим, что заключённые после появления барьера подняли бунт и смогли перебить запуганных от неожиданности охранников. Тогда почему король оставил на верную смерть своих гвардейцев и не предупредил их об опасности?
37. В одном из диалогов говорится, что Корристо приблизил свою смерть, когда решил помочь Гомезу захватить власть. Гомез без помощи Корристо не смог бы поднять бунт или напасть на гвардейцев? Предположим Корристо и другие маги огня с Ксардасом решили выступиить против гвардейцев и либо отвлекли их, либо спалили огненной магией. Разве это не должно караться Инносом и почему тогда о магах Огня так пекутся, если они практически таким же подлым образом убили гвардейцев - можно сказать слуг Инноса, которые были на их стороне?
38. Почему Иннос вообще не отвернулся от Магов Огня за барьером, если те в сговоре с теми, кто перебил гвардейцев - служителей Инноса и короля, ну и в сговоре чуть ли не с прислужниками Белиара?
39. Если барьер создавали по трём магическим шарам, получается что 13 маг направлял всю энергию 12 магов, которые были размещаны по 4 у каждого шара. На ролике мы видим одного мага у шара, возможно трое его поддерживают сзади, хотя вы этого тоже не видим.
Тогда как же должен был создаваться барьер с помощью пяти камней юниторов, чтобы в итоге вылетело три шара из магических посохов? № вдоль шаров, 5 у юниторов, Ксардас по центру и остальные четверо просто так за компанию проводниками от юниторов к магическим посохам?
40. В видеоролике с Юберионом мы видим, как на то место, где должен стоять Юберион падает какой-то кусок. В игре об этом ни слова.
41. В видеоролике с Юберионом, на том месте, куда падает кусок скалы нет никого.
42. Заставка ко второй главе не соответствуют миру игры. Видимо она сделана по тсарому сюжету.
43. В роликах говорится, что барьер занял огромные территории. На деле он вырос на сто метров в диаметре и всё. Хотя в видеоролике он разрастается кажется на куда большие территории, чем представлено это в игре.

От Phil_Gaba:
44) История генерала Ли – однажды, прогуливаясь по дамбе Нового Лагеря, Безымянный герой встречает опального генерала, и тот рассказывает ему печальную историю. Ли был лучшим военачальником Робара II и одержал много побед в войне с Варантом, но злые придворные ему завидовали, поэтому они убили королеву и повесили преступление на него! Шекспир отдыхает. Выглядит история крайне неубедительно и даже нелепо. За убийство королевы, пусть и лучшего генерала, ждала бы, как минимум, казнь в стиле Эдуарда II, а никак не каторга.
45) Король развалин – попав в колонию, Безымянный герой встречает в Болотном лагере человека по имени Лестер. Кроме желания до конца жизни курить болотник, у него есть необычная мечта – заполучить в управление заброшенный форт. Сложно представить, зачем заключенному могла понадобиться куча камней в диких горах. При этом Лестер хочет, чтобы все было официально – то есть ему нужен документ, подтверждающий владение фортом. Но зачем? Сокровищ в форте нет. Жить там он не сможет, да и бароны не позволят, пока стоит Барьер. Но даже если Барьер падет и Лестер получит помилование, купить развалины на далеком острове захочет только сумасшедший.
46) Подъемник в Минентале – после того, как над Долиной рудников вырос Барьер, заключенные в обмен на руду могли получать товары из внешнего мира только через рельсовую дорогу проложенную в скалах. Неизвестно, был ли подъемник построен до наращивания магического купола, или его каким-то чудом возвели потом, но наличие его в таком виде и в определенном месте (аккурат там, где перестал расти Барьер) кажется неправдоподобным, даже если отбросить условности игры и представить, что рельсовая дорога тянется на многие мили среди гор.

Из видео про игровые грехи, ссылку на которое дал PhiL_Gaba, которых ещё не было:
47. Магический барьер возводят в ролике над замком, а не шахтой.
48. Почему Маги Огня в Хоринисе не в курсе, что Ксардас уже как пять лет оставил служение Инносу?
49. Из этого складывается, что Маги Огня не получали писем из внешнего мира с тех времён, когда Ксардас ещё был Верховным магом. Если учесть, что Гомез общается с магами Огня тпод видом магов огня из Хориниса, как Гомез тогда подделывал печати? Маги Огня ведь должны были как-то отличать подлинные письма от фальшивых.
50. Юнитор Юбериона никем не охраняется, за время существования барьера его сто раз могли взять с того места случайные прохожие.
51. Изначально можно взять все юниторы, а юнитор Юбериона нельзя.
52. Зачем падкому на богатства Диего помогать Безымянному герою, когда тот у него в долгу? При этом отвлекая на себя довольно опасного тролля.
53. Если ГГ спокойно может принести клятву огню и воде, почему тогда все маги этого не сделали раньше? Лишние клятвы не помешают.
54. Необоснованные более высокие параметры защиты обычной мантии воды в отличие от мантии верховного мага круга огня.
55. Непонятно, как вообще Безымянного называют окружающие его люди. Нельзя же ходить без какого либо имени или прозвища. Тем более ГГ не простой рудокоп, а уже наёмник или другая важная персона.
56. Почему Ксардас уже не вырвался из барьера, если ему хватило силы добраться чуть ли не до центра источника, от которого разрастается магический барьер?
57. Как Ксардас мог телепортироваться в Храм Спящего, если никогда не посещал его и ничего о нём не знал?
58. Почему если Ксардас смог добраться до Храма Спящего, не мог сразу телепортировать Безымянного в Храм спящего, чтобы Безымянный быстрее избавился от угрозы, разрастающейся под барьером?

От Phantom95:
59. В начальном видеоролике мы видим магические посохи. В игре о них не сказано ни слова, впрочем их в игре вообще нет.
60. На том месте, где стоит идол Тион, видна огненная чаша в видеоролике с Юберионом. В игре её мы не наблюдаем.

Навеяли размышления о тропе от Старой Шахты:
61. Во вступительном видеоролике мы видим ровное место, где заключённый и крестьянин обмениваются письмами. В игре такого места мы не наблюдаем.

От Некруса:
62. Если бы барьер имел кругулую форму, он бы должен был зпроходить через Храм Спящего, примерно в первом зале. И если бы Спящий реально располгался на том месте, ГГ не смог бы до него добраться.

От Грег73:
63. Что делает Идол Нетбек на болотах? В чём смысл этого персонажа?
64. На балотах есть небольшой пъедистал с углублением и искрамм с характерным свечением барьера предположительно юнитора . Зачем он там?

Ещё дополню:
65. Пирокар обещает нам большую награду, если мы доставим письмо Магам Огня, на деле мы получаем какой-то эликсир, немного увеличивающий ману.
66. Неизвестная смерть Нека. Как стражника могли загрызть кротокрысы? Ладно бы ящеры, глорхи или вараны. Но кротокрысы... Ещё бы мясные жуки его съели.

От Perun42:
67. Барьер изначально планировалось создать только над рудником.
И что дальше? Как бы производился контроль добычи?
Ситуация была бы почти идентичной той которую мы имеем в игре.
Ни какой стражник не захотел бы идти под купол для выполнения своих обязанностей, так как назад дороги ему бы не было.
Заключённые же под куполом могли бы требовать за свою работу что угодно.
Вот и вопрос:
На что изначально рассчитывали маги и король создавая барьер?

От Alex Scarecrow
68. Кстати, если из храма спящего выбраться и телепортнуться к Ксардасу, он будет на месте, как ни в чем не бывало

От себя:
69. Мильтен рассказывает нам о том, что есть легенда о пяти камнях юниторах. ГГ говорит, что слышал её, хотя Сатурас никаких легенд нам не рассказывал.
70. Толи Мильтен, толи Сатурас говорит нам, что юниторы были спрятаны магами или магом. Допустим это так, тогда почему все камни юниторы находятся примерно в том месте, где они изначально и были? По идее они должны валяться в колонии где угодно.
71. Если бы заключённым не доставляли необходимые еду, кирки и другие предметы для добычи руды, никакой бы добычи руды не было. Поэтому какую выгоду получили заключённые от того, что захватили власть, неизвестно. Ведь по сути им присылают то, что они получали бы в любом случае за добытую руду.
72. На Свободную Шахту нападают через скрытую тропу. Позже Ли говорит, что там необходимо поставить наёмников. На деле никаких наёмников в округе от этой тропинки мы не видим, впрочем как и саму тропинку в игре.
73. В Новом Лагере нет ни кузнеца, ни кузницы, тогда как наёмники содержат своё снаряжение?
74. Почему нет ни одного трупа старолагерчан в лощине? Кого да должны были убить.
75. Если барьер планировалось сделать примерно таким, как показано на карте юниторов, тогда он разросся всего на 20-50 метров в радиусе, что не подпадает под определение " разросся в огромных размерах и закрыл огромные территории."
76. Есть Заброшенная Шахта. Вход в неё по идее там, где был проход в Хоринис через горные ходы. Тогда куда ведёт заваленный проход на плато выше входа в Заброшенную Шахту? По идее туда же, но если взять модель Заброшенной Шахты, то на её высоких точках нет никаких заваленных проходов или упоминаний о выходе.
77. Аналогично насчёт плато с кротокрысом, где лежит первый меч в игре. Там ещё лежала руна телепортации к Проходу в Долину Рудников. За этим кротокрысом расположено два заваленных прохода. Куда они вели? Модель Заброшенной Шахты никак не доходила до этих двух проходов. Эти два прохода похожи на два входа в ещё одну небольшую шахту. Но об этой четвёртой или пятой Шахте нам никто не рассказывает.

От Praetor:
78. Мильтен даёт нам квесте о встрече друзей, но после его выполнения никто никуда не уходит, хотя по логике у них должна была состояться где-то встреча.

От Зойберга:
79. Почему после того, как стало известно, что Спящий - злой демон и самими накурками это признано, если играть за стража, при встрече неписи-болотники все равно начинают диалог с реплики "Пробудись!"?

От Phantom95:
80. Возле магических фонарей на болоте видны на небольших колышках, специально насаженные черепа людей. С какой целью Братство этим занималось, ведь по религии жертвоприношения и убийства не входили в их быт.

От себя:
81. После предыдущего пункта о черепах, вспомнил рассуждение о том, что на в игре есть огромные черепа людей, которые могут принадлежать только титанам или великанам. В игре о них ни слова.
82. Ещё вспомнил череп существа, похожего на быка, но с большими рогами на голове. Никто из животной фауны Готики под это существо не подходит.

От Грек73:
83. К несостыковкам почему после пробуждения Крушака называют Спящим , а не пробуждённым ?

От себя:
84. Кто являлся лордом Тиморизина, если граф Бергмар - его вассал? Сам король? Короли обычно носят герцогство по столице, а не отдельно взятой территории. И если это был король, тогда почему нельзя так и написать - властью данной мне королём.
85. Почему в ролике гвардейцы короля одеты в оранжевые доспехи, а в игре все ходят в этих же отобранных, но уже перекрашенных в красный?
От Phantom95:
86. Почему загрузочный экран на world.zen несоответствует оригинальному миру?
87. Почему над Гомезом изображен портрет неизвестного мужчины? В игре его нет и какой смысл Гомезу держать над собой портрет бывшего правителя, ведь Гомез не из тех людей, кто будет почитать короля, бывших правителей, магов Огня и наверное самого Инноса.

Список будет дополняться.
 
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.046
Благодарности
826
Баллы
295
#2
А как насчет Барьера? Если смотреть карту с местонахождением юниторов, то вне купола в любом случае остается Старая шахта (которую накрыть Барьером надо было в первую очередь)

Upd.
Сейчас смотрю на эту карту - местность шахты по плану была бы закрыта чуть-чуть (если размер Барьера ограничить по концам звезды), но именно, что чуть-чуть
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
3.044
Благодарности
1.814
Баллы
445
#3
А как насчет Барьера? Если смотреть карту с местонахождением юниторов, то вне купола в любом случае остается Старая шахта (которую накрыть Барьером надо было в первую очередь)

Upd.
Сейчас смотрю на эту карту - местность шахты по плану была бы закрыта чуть-чуть (если размер Барьера ограничить по концам звезды), но именно, что чуть-чуть
Да забыл, вернее не смог упомнить. Там много корней нестыковок растёт. К примеру мы видим, что барьер создаёт Маг Воды. Ксардас ли это? Если да, тогда получается он за свою жизнь сменил очень много школ. Маг огня- маг воды - маг огня- некромант. Но Ксардас должен был направлять энергию, а не создавать этот магический шарик в видеоролике.
Ну и количество юниторов, где были размещены 12 или 13 магов, Какие размеры должны быть у планируемого барьера? Где должна была располагаться от Старого Лагеря, точнее замка шахзта, в которой добывали руду? Как можно было оставлять гвардейцев под барьером, если можно было догадаться, что власть захватят заключённые? Это даже не пять вопросов.
Дополнил вопросами:
30. Мы видим, что барьер создаёт Маг Воды. Ксардас ли это? Если да, тогда получается он за свою жизнь сменил очень много школ. Маг огня- маг воды - маг огня- некромант. Но Ксардас должен был направлять энергию, а не создавать этот магический шарик в видеоролике.
31. Если барьер создавали якобы Маги Огня, поскольку деление на школы пошло уже за барьером, значит на видеоролике должны присутствовать только Маги оГня.
32. В видеоролике мы видим только 3 магических шара, из которых потом появляется барьер. Но юниторов судя по рассказу было пять, тоесть мест, откуда по идее должны были создаваться эти шары.
33. Какие размеры должен был иметь планируемый магами барьер, если его цель была скрыть не замок, как показано в видеоролике, а шахту с заключёнными?
34. Отсюда нарисовывается вопрос, а где располагалась Шахта, которую планировали накрыть куполом маги? Заброшенная Шахта с трудом подходит под описание.
35. Скорее утверждение. Шахта, в которой до барьера добывали руду, должна была располагаться на территории орков, а именно на том месте, где Диего во второй части сидел с ящиками магической руды. Только это место подходит под то, что изображено на видеоролике.
36. Предположим, что заключённые после появления барьера подняли бунт и смогли перебить запуганных от неожиданности охранников. Тогда почему король оставил на верную смерть своих гвардейцев и не предупредил их об опасности?
37. В одном из диалогов говорится, что Корристо приблизил свою смерть, когда решил помочь Гомезу захватить власть. Гомез без помощи Корристо не смог бы поднять бунт или напасть на гвардейцев? Предположим Корристо и другие маги огня с Ксардасом решили выступиить против гвардейцев и либо отвлекли их, либо спалили огненной магией. Разве это не должно караться Инносом и почему тогда о магах Огня так пекутся, если они практически таким же подлым образом убили гвардейцев - можно сказать слуг Инноса, которые были на их стороне?
38. Почему Иннос вообще не отвернулся от Магов Огня за барьером, если те в сговоре с теми, кто перебил гвардейцев - служителей Инноса и короля, ну и в сговоре чуть ли не с прислужниками Белиара?
39. Если барьер создавали по трём магическим шарам, получается что 13 маг направлял всю энергию 12 магов, которые были размещаны по 4 у каждого шара. На ролике мы видим одного мага у шара, возможно трое его поддерживают сзади, хотя вы этого тоже не видим.
Тогда как же должен был создаваться барьер с помощью пяти камней юниторов, чтобы в итоге вылетело три шара из магических посохов? № вдоль шаров, 5 у юниторов, Ксардас по центру и остальные четверо просто так за компанию проводниками от юниторов к магическим посохам?
40. В видеоролике с Юберионом мы видим, как на то место, где должен стоять Юберион падает какой-то кусок. В игре об этом ни слова.
41. В видеоролике с Юберионом, на том месте, куда падает кусок скалы нет никого.
42. Заставка ко второй главе не соответствуют миру игры. Видимо она сделана по тсарому сюжету.
43. В роликах говорится, что барьер занял огромные территории. На деле он вырос на сто метров в диаметре и всё. Хотя в видеоролике он разрастается кажется на куда большие территории, чем представлено это в игре.
 
Последнее редактирование:

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
882
Благодарности
280
Баллы
280
#4
22. Мильтен рассказывая о проклятье гробницы сперва говорит, что юнитор стянуть невозможно, потом вдруг это проклятье по неизвестным причинам улетучивается.
Так он же вроде это объясняет:oops: Рассказывает, что один из баронов, охотясь на орков, обнаружил старую гробницу, в которую и полез, отчего схлопотал на себя проклятье и стал вечным и практически бессмертным стражем этого места. После этого события было еще несколько искателей сокровищ, которых он присоединил к охранникам гробницы.

23. Диего не рассказывает о причинах пребывания на горном плато. Не думаю, что он хотел просто поохотиться на тролля, про которого он рассказывает нам, что тот мешает ему пройти к какой то цели.
24. Горн говорит нам, что ищет в монастыре сокровища или ценности монахов, проживающих раньше в монастыре. На деле никакие сокровища его не интересуют, в том числе и свитки в превращения животных. Или он полез потом вверх откапывать у падающей колонны некий клад?
Мне вообще кажется, что Лестер, Мильтен, Горн выдумали все эти причины, чтобы помочь ГГ, Диего же себя этим и не занимал даже. Ну, вспомните, разве есть хоть какое-то упоминание о том, что Лестер вступил в права владения горным фортом? Нет, он поселился практически отшельником и выращивает болотницу в Браго. Завещание он скорее всего тупо выкинул за ненадобностью. Просто четверо друзей встретились и решили облегчить ГГ поиски, как могут, а говорить нам этого не стали.

5. Владения Лорда Тиморизина. О них говорится, что они вокруг Хориниса. А если учесть, что владения западные, так значит если предположить, что владения лорда на неком материке к западу от горного форта, то возникает вопрос, где же на западе вода? Единственное под описание могло бы подходить болото, к востоку от которого располагалс бы материк Миртана. А часть долины как раз бы с Заброшенной шахтой, а может и вся Долина рудников подпадала бы под западные поля от Тиморизина (Тиморис, если быть точным). Кстати, вспомнив польское видео, обратил внимание, что орки прибыли со стороны материка, который находится на востоке от Хориниса. А в самом Хоринисе, да и на карте Мордрага материк расположен к западу от Хориниса.
Я один не в курсе, кто это вообще такой?:oops:

2. 13 маг, сотворивший барьер. Обычно идут бурные споры вокруг него, но лично я считаю, что 13 маг погиб под барьером, а на его место пришёл Призрак Мильтен.
Так Хоге же говорил про 13 мага вроде, что это была их ошибка. Вроде бы даже тут на форуме я видел где-то нечто подобное, но могу и ошибаться
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
3.044
Благодарности
1.814
Баллы
445
#5
После этого события было еще несколько искателей сокровищ, которых он присоединил к охранникам гробницы.
А разве он присоединил их? Конечно он мог бы спокойно их всех убить, вот только Мильтен вроде как говорил о том, что я достаточно дотронуться до артефакта, как тут же вора постигнет проклятие гробницы.
Нет, он поселился практически отшельником и выращивает болотницу в Браго. Завещание он скорее всего тупо выкинул за ненадобностью.
Да, это уже другая часть нестыковок в последующих частях. По идее В Готике 2 Лестер должен оформлять на себя земли, а не торчать у Ксардаса в башне.
Просто четверо друзей встретились и решили облегчить ГГ поиски, как могут, а говорить нам этого не стали.
Лгать Безымянному тоже не очень хорошо с их стороны. Наводит на некоторые подозрения. Может быть они помогают завладеть юниторами, чтобы призвать в этот мир Спящего? И Безымянный этому даже значения не придаёт.
Я один не в курсе, кто это вообще такой?:oops:
Граф Бергмар владел землями некоего лорда Тиморизина. Имя этого лорда Тиморизина, к сожалению, неизвестно. Тоесть Бергмар служил по сути этому лорду.
Так Хоге же говорил про 13 мага вроде, что это была их ошибка. Вроде бы даже тут на форуме я видел где-то нечто подобное, но могу и ошибаться
Да, говорил, только что толку от интервью, если он полностью себе противоречит. Достаточно было вычитать тот факт, что Безымянный - Избранный Аданоса, когда ни в одной из первых двух частей Готики нету вообще никаких Избранных Аданоса.

З.Ы. Дополнил ещё темку вопросами.
 

retej

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
127
Благодарности
53
Баллы
175
#6
16.После того, как мы отдаём письмо Магам Огня, а это происходит скорее всего в первой главе, рудные бароны или воры из Нового Лагеря через гонца от магов огня, отправляют своего человека на разведку в лице Безымянного.
Не обязательно, что содержание письма связано с заданием ГГ. Они даются даже если письмо еще не передано. Особенно это касается Ларса, который говорит о том, что туда нужно заслать своего человека при передаче кольца Мордрага. Вряд ли ГГ к этому моменту уже успевает проникнуть в замок.

18. Нет охраны у старой Шахты. Её что, перебил Новый Лагерь? Тогда где трупы?
В скриптах есть как минимум один стражник, который должен там околачиваться (GRD_250_Gardist), его наверняка просто забыли вставить в мир. Еще там немало вейпоинтов, включая, например, на вышках, где наверняка планировалось кого-нибудь поставить.

26. По неизвестной причине в начале третей главы Гомез, Торус и Диего якобы на нас обижены по словам Граво, на деле нормально с ними беседуем. Если это всё из-за того, что передавал список Ларсу, то хотя бы скажите мне об этом, а потом обижайтесь.
У Граво идет проверка по их отношению к ГГ. В данном случае оно, по идее, зависит просто от отношений между гильдиями. У НЛ и СЛ оно "ANGRY", если вступить в один из этих лагерей, то с членами другого отношения испортятся, при диалоге будут сдвинуты брови. Так что они обидятся даже если вступить в НЛ, не показывая список Ларсу.

Ксардас ушёл из Старого Лагеря после деления на магов огня и воды,
Сатурас говорит, что он покинул лагерь, когда тот был единственным в колонии. Так что вряд ли.

70000000 рублей. Приблизительно как пятикомнатная квартира в центре Москвы.
Мимо этого пройти не могу ) За 70 млн пятикомнатную в нормальном ЦАО можно купить разве что в какой-нибудь порядком обшарпанной сталинке или посредственном дореволюционном фонде, в первом случае эта пятикомнатная еще и с высокой вероятностью будет объединением двух меньших.
Более-менее приличную трешку - да, можно, но еще придется поискать.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
14
Баллы
185
#7
Про 13 мага... Тут сейчас польский мод "История Хориниса" силу набирает, по крайней мере реклама пошла от них: Вроде хорошее объяснение и самое главное что я считал это примерно также.
 

Phil_Gaba

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
48
Благодарности
27
Баллы
85
#8
Так Хоге же говорил про 13 мага вроде, что это была их ошибка. Вроде бы даже тут на форуме я видел где-то нечто подобное, но могу и ошибаться
Да, говорил, только что толку от интервью, если он полностью себе противоречит./QUOTE]
Тоже какое-то время назад читал это интервью с Хоге, где он говорит, что магов было всегда 12, Ксардас был шестым магом огня, после его ухода взяли Мильтена. Когда эту деталь вписали в сюжет, сам Хоге поправил все необходимые строки диалогов, но его коллега, плохо знакомый с мифологией игры, вернул все назад. Не знаю, насколько достоверна эта версия, не является ли она просто отговоркой? Но вписывается она вроде неплохо за исключением того факта, что тоже не позволяет восстановить хронологию событий в Долине до заброски туда Безымянного.
Мододелам, решившим исправить эту нестыковку, нужно будет лишь в скриптах поправить нужные строчки диалогов и все. Единственное, тогда будет расхождение с озвучкой, которую править на порядок сложнее.
Про 13 мага... Тут сейчас польский мод "История Хориниса" силу набирает, по крайней мере реклама пошла от них:
Интересное видео, тоже подтверждает историю про 13 12 магов. Однако они там постоянно ссылаются на "бывшего" или "одного из сотрудников РВ" без указания имени, должности и роли в создании Г1. Поэтому его также необходимо оценивать критически и отличать то, что они придумали для своего мода от действительных наработок Пираний.

От себя перенаправлю сюда несколько записей с поста одного паблика в Вконтакте по готической тематике, где тоже разбирали некоторые нелогичности и нестыковки в игре:
1) История генерала Ли – однажды, прогуливаясь по дамбе Нового Лагеря, Безымянный герой встречает опального генерала, и тот рассказывает ему печальную историю. Ли был лучшим военачальником Робара II и одержал много побед в войне с Варантом, но злые придворные ему завидовали, поэтому они убили королеву и повесили преступление на него! Шекспир отдыхает. Выглядит история крайне неубедительно и даже нелепо. За убийство королевы, пусть и лучшего генерала, ждала бы, как минимум, казнь в стиле Эдуарда II, а никак не каторга.
2) Король развалин – попав в колонию, Безымянный герой встречает в Болотном лагере человека по имени Лестер. Кроме желания до конца жизни курить болотник, у него есть необычная мечта – заполучить в управление заброшенный форт. Сложно представить, зачем заключенному могла понадобиться куча камней в диких горах. При этом Лестер хочет, чтобы все было официально – то есть ему нужен документ, подтверждающий владение фортом. Но зачем? Сокровищ в форте нет. Жить там он не сможет, да и бароны не позволят, пока стоит Барьер. Но даже если Барьер падет и Лестер получит помилование, купить развалины на далеком острове захочет только сумасшедший.
3) Подъемник в Минентале – после того, как над Долиной рудников вырос Барьер, заключенные в обмен на руду могли получать товары из внешнего мира только через рельсовую дорогу проложенную в скалах. Неизвестно, был ли подъемник построен до наращивания магического купола, или его каким-то чудом возвели потом, но наличие его в таком виде и в определенном месте (аккурат там, где перестал расти Барьер) кажется неправдоподобным, даже если отбросить условности игры и представить, что рельсовая дорога тянется на многие мили среди гор.

Также вот видео с Ютуба, там автор ролика все в одну кучу запихнул и баги, и логические несостыковки, но кое-что для этой темы оттуда можно взять
 
Последнее редактирование:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
489
Благодарности
71
Баллы
200
#9
Практически все несостыковки Готики 1 были уже давно исследованы кроме информации которая всплывает иногда в готическом сообществе.

Есть и многочисленные обсуждения на форумах и различные видео типа вырезанных предметов, скриншотов, части сюжета и многое другое.

К тому же многое можно найти и на этом форуме, но сбор инфоримации пришлось бы систематизировать. Хотя это было бы очень удобно для ознакомления с секретами игры.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
14
Баллы
185
#10
чет я не помню момента, чтобы Ксардас явился к ГГ в храме Спящего...
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.572
Благодарности
1.111
Баллы
245
#11
Ур Тралл, добавь ещё, что в колонии ОБЯЗАНЫ присутствовать посохи из интро! Независимо от реализации..
И та большая огненная чаша, которая стоит на том месте, где вейпоинт гуру Тиона (в видео церемонии)
На мой взгляд, это тоже важные моменты, которые нельзя игнорировать..
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
489
Благодарности
71
Баллы
200
#12
чет я не помню момента, чтобы Ксардас явился к ГГ в храме Спящего...
Это момент когда ГГ убил последнего шамана и вошел во внутренний храм. Ксардас там еще заснул после диалога.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
949
Благодарности
1.214
Баллы
250
#13
Тут сейчас польский мод "История Хориниса" силу набирает, по крайней мере реклама пошла от них
Такие серьезные объяснения, все по канону... но берем и допускаем нелепую ошибку, смещая на восток всю долину рудников, при этом говоря что все карты до этой были идиотскими *lol*
111.jpg
Т.е. мы как бы в Г2 пробираемся пару дней через горы во время загрузки :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.557
Благодарности
6.408
Баллы
740
#14
Как по мне самая правильна карта была у Дона.. :)
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
489
Благодарности
71
Баллы
200
#15
Такие серьезные объяснения, все по канону... но берем и допускаем нелепую ошибку, смещая на восток всю долину рудников, при этом говоря что все карты до этой были идиотскими *lol*
В принципе исходя из оригинальной карты и истории мира игры все обьяснимо. Старая тропа вела в Хоринис и по ней отправляли заключенных в долину рудников. В районе Заброшенной шахты - которая на момент создания барьера и еще ранее функционировала был подьемник который доставлял руду и товары в обе стороны. Из района подьемника руду было быстрее доставлять в порт Хориниса чем из Старой Шахты.

При этом в Готике 2 вход на Старую тропу логично расположен там где сейчас вход через шахту которая даже географически расположена на другой стороне дороги и намного раньше чем подьемник.
Нужно помнить что на побережье рудниковой долины была действующая пристань и склады под маяком, то есть часть товаров загружалась и разгружалась там. Под башней туманов был целый склад.
Остатки пирса видны в игре. После создания барьера надобность в этой пристани отпала а пирс был разрушен штормами.

По этому из колонии было несколько торговых путей включая и морской путь который в общем то для транспортировки руды был удобнее чем наземный. Возможно к побережью колонии подходили только небольшие суда и уже в порту Хориниса перегружали товар на корабли которые могли ходить в открытом море.

Как по мне самая правильна карта была у Дона.. :)
Которая включала Гортар и Дракию. Мне она очень симпатична, так как мир игры был бы более логичен а юг острова упоминался в диалогах игры.
 
Последнее редактирование модератором:

Nekruss

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2016
Сообщения
37
Благодарности
12
Баллы
50
#17
33. Какие размеры должен был иметь планируемый магами барьер, если его цель была скрыть не замок, как показано в видеоролике, а шахту с заключёнными?
34. Отсюда нарисовывается вопрос, а где располагалась Шахта, которую планировали накрыть куполом маги? Заброшенная Шахта с трудом подходит под описание.
35. Скорее утверждение. Шахта, в которой до барьера добывали руду, должна была располагаться на территории орков, а именно на том месте, где Диего во второй части сидел с ящиками магической руды. Только это место подходит под то, что изображено на видеоролике.
.
Мне очень нравится теория, рассказанная в одном фанфике про Готику. Мол, каков смысл пентаграммы? Любой пентаграммы? Правильно, удерживать демона внутри.
И если мы присмотримся к этому гипотетическому центру, а также допустим, что залы одного известного нам храма простираются на многие километры под землей...
То очевидно, что пентаграмма изначально предназначалась для удержания КРУШАКА, в народе именуемого Спящим. И Ксардас - главный проэктировщик уже тогда, возможно, ощущал некую неясную угрозу, имел смутные подозрения. И он единственный ответственный за разрастание барьера. Он запер КРУШАКА в ожидании Избранного, иначе миру было несдобровать.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
3.044
Благодарности
1.814
Баллы
445
#18
Не обязательно, что содержание письма связано с заданием ГГ. Они даются даже если письмо еще не передано. Особенно это касается Ларса, который говорит о том, что туда нужно заслать своего человека при передаче кольца Мордрага. Вряд ли ГГ к этому моменту уже успевает проникнуть в замок.
Ну да, на деле письмо отдаём в конце первой главы. Только вот просьба в письме совпадает с заданием, которое нам дают Старый и новый Лагеря. Цель главного героя ов второй главе полностью совпадает с просьбой в письме. Может Маги Воды додумались в тот же момент о письме, или смогли его на расстоянии прочитать. Кстати, за письмо нам обещают огромную награду, а её я не видел.
В скриптах есть как минимум один стражник, который должен там околачиваться (GRD_250_Gardist), его наверняка просто забыли вставить в мир. Еще там немало вейпоинтов, включая, например, на вышках, где наверняка планировалось кого-нибудь поставить.
Но никого в игре не видим, было бы заброшенное место, тогда ладно. Но там буквально идёшь и как будто все стали невидимыми.
У Граво идет проверка по их отношению к ГГ. В данном случае оно, по идее, зависит просто от отношений между гильдиями.
Тогда нарисовывается вопрос, почему Старый Лагерь не предпринимает никаких расследований по нападению на караван? С ГГ должны были спросить, откуда Новый Лагерь узнал о поставках. Здесь больше в этом отношении нестыковка.
Сатурас говорит, что он покинул лагерь, когда тот был единственным в колонии. Так что вряд ли.
Скорее всего через год, как воздвигли барьер. Так что это ещё больше делает их нестыковками.

Мимо этого пройти не могу ) За 70 млн пятикомнатную в нормальном ЦАО можно купить разве что в какой-нибудь порядком обшарпанной сталинке
Ну В Петербурге в центре города пятикомнатная квартира продаётся за 30 миллионов. Подумал, что в Москве всего в 2,5 раза дороже. А вот Сталинки на окраинном московском стоят дороже, чем на Невском. Так что старые обшарпанные Сталинки рулят.
Не знаю, насколько достоверна эта версия, не является ли она просто отговоркой? Но вписывается она вроде неплохо за исключением того факта, что тоже не позволяет восстановить хронологию событий в Долине до заброски туда Безымянного.
Ну она могла бы быть достоверной, если признать, что барьер создавало 11 магов, а ими руководил 12 маг Ксардас. И скорее всего все Маги были магами огня, без деления на магов огня и воды.
Интересное видео, тоже подтверждает историю про 13 12 магов. Однако они там постоянно ссылаются на "бывшего" или "одного из сотрудников РВ" без указания имени, должности и роли в создании Г1.
Слишком много громких слов от этой команды. Они перечислили пару нестыковок, когда список уже более 50 набрался. С Готикой 2 даже не думаю сравнивать Готику 1, ибо это будет уже отдельная тема, в которой может быть будет ещё больше огрехов.

Удивительно то, что мод делается при поддержке Пираний Байтс. Хотелось бы знать каких. Старых или новых? Слишком много в этом видео своего мнения, которое порой может не являться правдой. Для исправления таких неточностей надо очень тонко всё прощупывать.

От себя перенаправлю сюда несколько записей с поста одного паблика
Добавил в шапку темы.
Добавил в шапку.

Такие серьезные объяснения, все по канону... но берем и допускаем нелепую ошибку, смещая на восток всю долину рудников, при этом говоря что все карты до этой были идиотскими *lol*
Ага, назвать Яркендар пустошами. Поменять восток с западом и не сказать об этом ни слова. Только сейчас с субтитрами посомотрел.
Практически все несостыковки Готики 1 были уже давно исследованы кроме информации которая всплывает иногда в готическом сообществе.
Где-то были... на аг.ру, аллготик.ру. Я там начал тему читать, как Ленин начал делать мод и так её не смог дочитать. Около 2000 сообщений, знаешь ли. Конечно в этой теме информация не только что выпущенная с конвеера. Допустим я уже пару пунктов взял из некоторых своих сообщений трёхлетней давности.
Нужно помнить что на побережье рудниковой долины была действующая пристань и склады под маяком, то есть часть товаров загружалась и разгружалась там.
Добавил бы этот пункт в список, только нет отличительных черт в оригинале, что башня служила складом, а не той самой башней-склепом.
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
418
Благодарности
63
Баллы
90
#19
Добавлю от себя
На болотах есть персонаж идол Намбек зачем он там ? На балотах есть небольшой пъедистал с углублением и искрамм с характерным свечением барьера предположительно юнитора .
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
489
Благодарности
71
Баллы
200
#20
Добавлю от себя
На болотах есть персонаж идол Намбек зачем он там ? На балотах есть небольшой пъедистал с углублением и искрамм с характерным свечением барьера предположительно юнитора .
Все это скорее всего отголоски старого сюжета игры. По крайней мере подобный пьедестал был на ранних эскизах болотного лагеря. Там была другая расстановка обьектов которые потом переделали.
 
Сверху Снизу