• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Нестыковки Готики 1

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Постепенно обсуждая четвёртая альфа версию Готики 1, часто стали переходить обсуждения с материалов по альфа версиям Готики на различные обсуждения сюжета и нестыковок. Зародились они из-за переписывания сюжета различных альфа версий или просто недоглядели сюжетники, в принципе, не так уж и важно.

В этой теме обсуждать желательно нестыковки по первой части игры, без переходов на другие части игры. Например на такие: Из чего Беннет сделал доспехи охотникам на драконов, если в Хоринисе не было ни одного дракона? Почему Варрант в Готике 3 пустыня, а не болото? Как Зубен мог править Варрантом 300 лет, если Варант уже завоевал Робар 1 с генералом Ли? Почему Ларес во всех трёх частях игры имеет различный характер? Как паладины успели за 6 дней собраться на корабль в Миртане, отплыть и разместиться в Хоринисе?

Хотелось бы видеть список всех нестыковок Готики 1, чтобы создать некое подобие базы, на которой можно писать моды или создавать мувы и рассказы. Поскольку всё в голове не удержишь, я смогу только начать этот длинный список.

1. Во вступительном ролике, когда заключённых ведут якобы из Старой Шахты, замок находится очень близко, что не соответствует расположению Старой Шахты в игре.
2. 13 маг, сотворивший барьер. Обычно идут бурные споры вокруг него, но лично я считаю, что 13 маг погиб под барьером, а на его место пришёл Призрак Мильтен.
3. Когда Шрам с Гомезом убивают на видео надсмотрщиков, сперва башня находится слева, а на следующем кадре справа.
4. Документ Бергмара. Там упоминается о том, что Бергмар владеет западными полями, в состав которых включена чуть ли не вся долина. Если посмотреть на карту, то к востоку от горного форта находится только кладбище орков, да болото. Да и никаких ровнин, полей, лугов на западе Долины рудников нет. К западу расположены только земли орков, которые видимо принадлежат оркам уже очень долгое время. Да и к западу от самого форта находятся сплошные горы.
5. Владения Лорда Тиморизина. О них говорится, что они вокруг Хориниса. А если учесть, что владения западные, так значит если предположить, что владения лорда на неком материке к западу от горного форта, то возникает вопрос, где же на западе вода? Единственное под описание могло бы подходить болото, к востоку от которого располагалс бы материк Миртана. А часть долины как раз бы с Заброшенной шахтой, а может и вся Долина рудников подпадала бы под западные поля от Тиморизина (Тиморис, если быть точным). Кстати, вспомнив польское видео, обратил внимание, что орки прибыли со стороны материка, который находится на востоке от Хориниса. А в самом Хоринисе, да и на карте Мордрага материк расположен к западу от Хориниса.
6. Затопленная башня Ксардаса. Зачем Ксардас отстроил свою башню посреди озера? Если башню затопило, то тогда почему когда вы выплываем там нет воды, по сути там всё должно быть затоплено.
7. Архитектура затопленной башни Ксардаса совсем не похожа на архитектуру какой-либо башни. Ксардас просто навсего не смог бы проводить в ней свои опыты. Даже если предположить, что Ксардас построил длиннящее основание башни и очень узенький штиль. Да и ещё при этом не проводил в башне никаких опытов, ничего не читал, то для каких целей Ксардас отстроил свою башню? Или у Ксардаса был некий переезд?
8. Ксардас рассказывает о неком герое давно забытых лет. Однако Ксардасу достаются его доспехи. Получается либо Ксардас слишком долго живёт, либо они ему достались на хранение.Тогда откуда ему известно столько достоверных фактов об этом герое? Обычно в книгах не пишут, что некий герой уснул, а потом орки раздели его, отняли у него меч и повесили на растерзание. Да и если он был бы героем, к нему бы подкрался бы громко топующий орк?
9. В продолжении об этом герое. С какой целью тот герой выступал против орков? Просто чтобы попугать, а потом те с ним расправились? Для истребления орков? Ксардас говорит, что он выступал давно против орков. Насколько давно? Когда стоял ещё барьер или до того, как создали барьер? Судя по всему, тот герой успел застать времена стояния барьера, вот только разрушить ему его не удалось. Ну и выступал против орков, с целью проникнуть в Храм Спящего.
10. Стоимость владений Бергмара 400 фунтов золота. Если переводить в килограммы, то это 180 кг золота. Но в те времена золото было намного дешевле современного. Пожалуй самый дорогой фунт золота был в дореволюционной Руси. Целый фунт золота стоил 500 с лишним рублей. Тоесть в рублях наш Миненталь стоил 70000000 рублей. Приблизительно как пятикомнатная квартира в центре Москвы. Довольно дешёвая цена за такую область. Возможно я насчёт фунта ошибаюсь, но всё равно, 400 фунтов золота звучит как то очень дёшево за такую огромную территорию, плюс шахты с заключённными. Впрочем в те времена жизнь рабочих измеряли в животных.
11. Тоже самое касается свитка Усмирения тролля. Конечно если он стоил бы 50 грамм золота, это ещё было бы более менее правдиво. Но одна монетка весила точно не меньше 5 грамм золота, а точнее 7 грамм. Тоесть свиток стоил почти фунт золота. Отсюда можно сказать, что весь Миненталь стоит 400 таких свитков. Довольно дёшево, если измерять в свитках. Должно быть это были очень редкие свитки в целое состояние. А если перевести цену в ветчину, то цена Миненталя составляет около 600 окорочков.
12. Разделение на магов огня и магов Воды звучит наигранно. По словам Сатураса, Маги Воды вообще появились чуть ли не в Минентале. И книги написали соответственно они. Конечно понятно, что помимо магов Огня где-то должны были жить и маги воды, но упоминаний и утверждений этому мы так в игре практически не находим. Единственный Маг воды, которого мы вообще встречаем кроме барьерских магов Воды - это Ватрас.
13. Письмо Пирокара, которое адресованно Ксардасу. Здесь есть очень много спорных моментов. Во первых в нём речь идёт о секте, которая возникла менее пяти лет назад. Даже если она возникла и пять лет назад, значит Ксардас тогда находился вместе с другими магами Огня в замке. Получается в этом случае письмо прислало только через 5 лет после его написания. Спишем это скажем на то, что Гомез и его люди перехватили письмо, а потом каким-то чудесным образом его отправили (своровал Мильтен и переправил его).
14. Исходя из всего этого, получается, что Ксардас сначала 10-15 лет жил в Старом Лагере вместе с другими магами и Гомезом, а потом за пять лет до крушения барьера перешёл на тёмную магию, потом отстроил одну башню, потом произошло землятрясение по вине неизвестного героя, у которго орки украли Уризель, а Ксардас потом спрятал доспех у себя в башне, после чего её затопило, а он отстроил затем себе новую башню. Что эти 15 лет делал Ксардас? Получается Ксардас ушёл после того, как Маги разделились на магов Огня и магов Воды.
15. Дальше в пиьсме говорится о том, что Братство Спящего мешает торговле рудой магов Огня в Хоринисе с королём. Хоть это было и давно, возникает вопрос, какое отношение маги огня имеют отношение к торговли рудой. И как им может угрожать братство, которое сидит за барьером? Чего можно было такого напридумывать об этом братстве Ксардасу и зачем, чтобы Маги Огня приказали отправить туда человека на разведку? Ксардас не мог лично отправить одного из прихвостней Гомеза отправить на болота?
16. После того, как мы отдаём письмо Магам Огня, а это происходит скорее всего в первой главе, рудные бароны или воры из Нового Лагеря через гонца от магов огня, отправляют своего человека на разведку в лице Безымянного. Тоесть мало того, что письмо имеет пятилетнюю неактуальность, мало того, что всё уже переменилось. И именно теперь маги огня через всех подряд просят отправить своего человека на разведку. Почему они этого не сделали раньше? Без этого письма они настолько глупы, что без приказа Пирокара они никогда не смогли бы отправить человека на болота?
17. На месте обмена никого нет, ни Буллита, ни его шайки.
18. Нет охраны у старой Шахты. Её что, перебил Новый Лагерь? Тогда где трупы?
19. Какова цель пребывания Буллита к площади обмена и Диего? Чтобы встретить Безымянного?
20. Буллит со своей компанией тут же отправляется в старый Лагерь. Какой смысл ему это делать и почему его не встречаем по пути в Лагерь? Сильно сомневаюсь, что ГГ идущего без Диего Буллит оставил бы в покое.
21. Перекрытая тропа от Старой Шахты.
22. Мильтен рассказывая о проклятье гробницы сперва говорит, что юнитор стянуть невозможно, потом вдруг это проклятье по неизвестным причинам улетучивается.
23. Диего не рассказывает о причинах пребывания на горном плато. Не думаю, что он хотел просто поохотиться на тролля, про которого он рассказывает нам, что тот мешает ему пройти к какой то цели.
24. Горн говорит нам, что ищет в монастыре сокровища или ценности монахов, проживающих раньше в монастыре. На деле никакие сокровища его не интересуют, в том числе и свитки в превращения животных. Или он полез потом вверх откапывать у падающей колонны некий клад?
25. Диего говорит нам, что отдав список Яна Новому Лагерю, мол Исптыание на верность не пройти. Отдаём его, получаем опыт и подарки от Горна.
26. По неизвестной причине в начале третей главы Гомез, Торус и Диего якобы на нас обижены по словам Граво, на деле нормально с ними беседуем. Если это всё из-за того, что передавал список Ларсу, то хотя бы скажите мне об этом, а потом обижайтесь.
27. Во вступительном видеоролике мы видим оранжевый доспех, который же носят лакеи судьи. Мы видим, как его приобретает себе Шрам или Гомез. Тоесть один экземпляр этого доспеха должен быть в колонии, на деле его нет.
28. Лестер пробыл в колонии всего два года, а уже успел стать доверенным лицом Юбериона, подружиться с тремя своими друзьями из других лагерей, которые скорее всего попали раньше его, ведь как ещё можно было заслужить такое высокое положение Диего, Горну и Мильтену? Только что они в нём нашли? Однако по комиксу они попадают за барьер все вместе, а значит судя по комиксу, мильтен за два года становится призраком, а потом даже магом. Диего соответственно гларём призраков, судя по всему сместив другого главаря призраков. Горн видимо как старый знакомый Ли быстро становится наёмником. Но если Мильтен становится магом Огня менее, чем за два года до падения барьера, значит 13 мага убили тоже примерно за полтора года до падения барьера.
29. Если предположить, что Ксардас ушёл из Старого Лагеря после деления на магов огня и воды, получается он должен быть приверженцем Гомеза. Да и знать должен не больше, чем Сатурас, ведь он решил остаться в Старом Лагере, а значит времени у него на исследования было меньше, пока он не перешёл на тёмную магию. Если Ксардас знает не больше Сатураса, значит и 6 кругу магии он не должен учить. Получается утверждение о том, что он задаётся вопросом о том, как выйти на волю дольше Сатураса, неверно. Ведь он не так и давно стал заниматься некромантией.

Дополнено:
30. Мы видим, что барьер создаёт Маг Воды. Ксардас ли это? Если да, тогда получается он за свою жизнь сменил очень много школ. Маг огня- маг воды - маг огня- некромант. Но Ксардас должен был направлять энергию, а не создавать этот магический шарик в видеоролике.
31. Если барьер создавали якобы Маги Огня, поскольку деление на школы пошло уже за барьером, значит на видеоролике должны присутствовать только Маги оГня.
32. В видеоролике мы видим только 3 магических шара, из которых потом появляется барьер. Но юниторов судя по рассказу было пять, тоесть мест, откуда по идее должны были создаваться эти шары.
33. Какие размеры должен был иметь планируемый магами барьер, если его цель была скрыть не замок, как показано в видеоролике, а шахту с заключёнными?
34. Отсюда нарисовывается вопрос, а где располагалась Шахта, которую планировали накрыть куполом маги? Заброшенная Шахта с трудом подходит под описание.
35. Скорее утверждение. Шахта, в которой до барьера добывали руду, должна была располагаться на территории орков, а именно на том месте, где Диего во второй части сидел с ящиками магической руды. Только это место подходит под то, что изображено на видеоролике.
36. Предположим, что заключённые после появления барьера подняли бунт и смогли перебить запуганных от неожиданности охранников. Тогда почему король оставил на верную смерть своих гвардейцев и не предупредил их об опасности?
37. В одном из диалогов говорится, что Корристо приблизил свою смерть, когда решил помочь Гомезу захватить власть. Гомез без помощи Корристо не смог бы поднять бунт или напасть на гвардейцев? Предположим Корристо и другие маги огня с Ксардасом решили выступиить против гвардейцев и либо отвлекли их, либо спалили огненной магией. Разве это не должно караться Инносом и почему тогда о магах Огня так пекутся, если они практически таким же подлым образом убили гвардейцев - можно сказать слуг Инноса, которые были на их стороне?
38. Почему Иннос вообще не отвернулся от Магов Огня за барьером, если те в сговоре с теми, кто перебил гвардейцев - служителей Инноса и короля, ну и в сговоре чуть ли не с прислужниками Белиара?
39. Если барьер создавали по трём магическим шарам, получается что 13 маг направлял всю энергию 12 магов, которые были размещаны по 4 у каждого шара. На ролике мы видим одного мага у шара, возможно трое его поддерживают сзади, хотя вы этого тоже не видим.
Тогда как же должен был создаваться барьер с помощью пяти камней юниторов, чтобы в итоге вылетело три шара из магических посохов? № вдоль шаров, 5 у юниторов, Ксардас по центру и остальные четверо просто так за компанию проводниками от юниторов к магическим посохам?
40. В видеоролике с Юберионом мы видим, как на то место, где должен стоять Юберион падает какой-то кусок. В игре об этом ни слова.
41. В видеоролике с Юберионом, на том месте, куда падает кусок скалы нет никого.
42. Заставка ко второй главе не соответствуют миру игры. Видимо она сделана по тсарому сюжету.
43. В роликах говорится, что барьер занял огромные территории. На деле он вырос на сто метров в диаметре и всё. Хотя в видеоролике он разрастается кажется на куда большие территории, чем представлено это в игре.

От Phil_Gaba:
44) История генерала Ли – однажды, прогуливаясь по дамбе Нового Лагеря, Безымянный герой встречает опального генерала, и тот рассказывает ему печальную историю. Ли был лучшим военачальником Робара II и одержал много побед в войне с Варантом, но злые придворные ему завидовали, поэтому они убили королеву и повесили преступление на него! Шекспир отдыхает. Выглядит история крайне неубедительно и даже нелепо. За убийство королевы, пусть и лучшего генерала, ждала бы, как минимум, казнь в стиле Эдуарда II, а никак не каторга.
45) Король развалин – попав в колонию, Безымянный герой встречает в Болотном лагере человека по имени Лестер. Кроме желания до конца жизни курить болотник, у него есть необычная мечта – заполучить в управление заброшенный форт. Сложно представить, зачем заключенному могла понадобиться куча камней в диких горах. При этом Лестер хочет, чтобы все было официально – то есть ему нужен документ, подтверждающий владение фортом. Но зачем? Сокровищ в форте нет. Жить там он не сможет, да и бароны не позволят, пока стоит Барьер. Но даже если Барьер падет и Лестер получит помилование, купить развалины на далеком острове захочет только сумасшедший.
46) Подъемник в Минентале – после того, как над Долиной рудников вырос Барьер, заключенные в обмен на руду могли получать товары из внешнего мира только через рельсовую дорогу проложенную в скалах. Неизвестно, был ли подъемник построен до наращивания магического купола, или его каким-то чудом возвели потом, но наличие его в таком виде и в определенном месте (аккурат там, где перестал расти Барьер) кажется неправдоподобным, даже если отбросить условности игры и представить, что рельсовая дорога тянется на многие мили среди гор.

Из видео про игровые грехи, ссылку на которое дал PhiL_Gaba, которых ещё не было:
47. Магический барьер возводят в ролике над замком, а не шахтой.
48. Почему Маги Огня в Хоринисе не в курсе, что Ксардас уже как пять лет оставил служение Инносу?
49. Из этого складывается, что Маги Огня не получали писем из внешнего мира с тех времён, когда Ксардас ещё был Верховным магом. Если учесть, что Гомез общается с магами Огня тпод видом магов огня из Хориниса, как Гомез тогда подделывал печати? Маги Огня ведь должны были как-то отличать подлинные письма от фальшивых.
50. Юнитор Юбериона никем не охраняется, за время существования барьера его сто раз могли взять с того места случайные прохожие.
51. Изначально можно взять все юниторы, а юнитор Юбериона нельзя.
52. Зачем падкому на богатства Диего помогать Безымянному герою, когда тот у него в долгу? При этом отвлекая на себя довольно опасного тролля.
53. Если ГГ спокойно может принести клятву огню и воде, почему тогда все маги этого не сделали раньше? Лишние клятвы не помешают.
54. Необоснованные более высокие параметры защиты обычной мантии воды в отличие от мантии верховного мага круга огня.
55. Непонятно, как вообще Безымянного называют окружающие его люди. Нельзя же ходить без какого либо имени или прозвища. Тем более ГГ не простой рудокоп, а уже наёмник или другая важная персона.
56. Почему Ксардас уже не вырвался из барьера, если ему хватило силы добраться чуть ли не до центра источника, от которого разрастается магический барьер?
57. Как Ксардас мог телепортироваться в Храм Спящего, если никогда не посещал его и ничего о нём не знал?
58. Почему если Ксардас смог добраться до Храма Спящего, не мог сразу телепортировать Безымянного в Храм спящего, чтобы Безымянный быстрее избавился от угрозы, разрастающейся под барьером?

От Phantom95:
59. В начальном видеоролике мы видим магические посохи. В игре о них не сказано ни слова, впрочем их в игре вообще нет.
60. На том месте, где стоит идол Тион, видна огненная чаша в видеоролике с Юберионом. В игре её мы не наблюдаем.

Навеяли размышления о тропе от Старой Шахты:
61. Во вступительном видеоролике мы видим ровное место, где заключённый и крестьянин обмениваются письмами. В игре такого места мы не наблюдаем.

От Некруса:
62. Если бы барьер имел кругулую форму, он бы должен был зпроходить через Храм Спящего, примерно в первом зале. И если бы Спящий реально располгался на том месте, ГГ не смог бы до него добраться.

От Грег73:
63. Что делает Идол Нетбек на болотах? В чём смысл этого персонажа?
64. На балотах есть небольшой пъедистал с углублением и искрамм с характерным свечением барьера предположительно юнитора . Зачем он там?

Ещё дополню:
65. Пирокар обещает нам большую награду, если мы доставим письмо Магам Огня, на деле мы получаем какой-то эликсир, немного увеличивающий ману.
66. Неизвестная смерть Нека. Как стражника могли загрызть кротокрысы? Ладно бы ящеры, глорхи или вараны. Но кротокрысы... Ещё бы мясные жуки его съели.

От Perun42:
67. Барьер изначально планировалось создать только над рудником.
И что дальше? Как бы производился контроль добычи?
Ситуация была бы почти идентичной той которую мы имеем в игре.
Ни какой стражник не захотел бы идти под купол для выполнения своих обязанностей, так как назад дороги ему бы не было.
Заключённые же под куполом могли бы требовать за свою работу что угодно.
Вот и вопрос:
На что изначально рассчитывали маги и король создавая барьер?

От Alex Scarecrow
68. Кстати, если из храма спящего выбраться и телепортнуться к Ксардасу, он будет на месте, как ни в чем не бывало

От себя:
69. Мильтен рассказывает нам о том, что есть легенда о пяти камнях юниторах. ГГ говорит, что слышал её, хотя Сатурас никаких легенд нам не рассказывал.
70. Толи Мильтен, толи Сатурас говорит нам, что юниторы были спрятаны магами или магом. Допустим это так, тогда почему все камни юниторы находятся примерно в том месте, где они изначально и были? По идее они должны валяться в колонии где угодно.
71. Если бы заключённым не доставляли необходимые еду, кирки и другие предметы для добычи руды, никакой бы добычи руды не было. Поэтому какую выгоду получили заключённые от того, что захватили власть, неизвестно. Ведь по сути им присылают то, что они получали бы в любом случае за добытую руду.
72. На Свободную Шахту нападают через скрытую тропу. Позже Ли говорит, что там необходимо поставить наёмников. На деле никаких наёмников в округе от этой тропинки мы не видим, впрочем как и саму тропинку в игре.
73. В Новом Лагере нет ни кузнеца, ни кузницы, тогда как наёмники содержат своё снаряжение?
74. Почему нет ни одного трупа старолагерчан в лощине? Кого да должны были убить.
75. Если барьер планировалось сделать примерно таким, как показано на карте юниторов, тогда он разросся всего на 20-50 метров в радиусе, что не подпадает под определение " разросся в огромных размерах и закрыл огромные территории."
76. Есть Заброшенная Шахта. Вход в неё по идее там, где был проход в Хоринис через горные ходы. Тогда куда ведёт заваленный проход на плато выше входа в Заброшенную Шахту? По идее туда же, но если взять модель Заброшенной Шахты, то на её высоких точках нет никаких заваленных проходов или упоминаний о выходе.
77. Аналогично насчёт плато с кротокрысом, где лежит первый меч в игре. Там ещё лежала руна телепортации к Проходу в Долину Рудников. За этим кротокрысом расположено два заваленных прохода. Куда они вели? Модель Заброшенной Шахты никак не доходила до этих двух проходов. Эти два прохода похожи на два входа в ещё одну небольшую шахту. Но об этой четвёртой или пятой Шахте нам никто не рассказывает.

От Praetor:
78. Мильтен даёт нам квесте о встрече друзей, но после его выполнения никто никуда не уходит, хотя по логике у них должна была состояться где-то встреча.

От Зойберга:
79. Почему после того, как стало известно, что Спящий - злой демон и самими накурками это признано, если играть за стража, при встрече неписи-болотники все равно начинают диалог с реплики "Пробудись!"?

От Phantom95:
80. Возле магических фонарей на болоте видны на небольших колышках, специально насаженные черепа людей. С какой целью Братство этим занималось, ведь по религии жертвоприношения и убийства не входили в их быт.

От себя:
81. После предыдущего пункта о черепах, вспомнил рассуждение о том, что на в игре есть огромные черепа людей, которые могут принадлежать только титанам или великанам. В игре о них ни слова.
82. Ещё вспомнил череп существа, похожего на быка, но с большими рогами на голове. Никто из животной фауны Готики под это существо не подходит.

От Грек73:
83. К несостыковкам почему после пробуждения Крушака называют Спящим , а не пробуждённым ?

От себя:
84. Кто являлся лордом Тиморизина, если граф Бергмар - его вассал? Сам король? Короли обычно носят герцогство по столице, а не отдельно взятой территории. И если это был король, тогда почему нельзя так и написать - властью данной мне королём.
85. Почему в ролике гвардейцы короля одеты в оранжевые доспехи, а в игре все ходят в этих же отобранных, но уже перекрашенных в красный?
От Phantom95:
86. Почему загрузочный экран на world.zen несоответствует оригинальному миру?
87. Почему над Гомезом изображен портрет неизвестного мужчины? В игре его нет и какой смысл Гомезу держать над собой портрет бывшего правителя, ведь Гомез не из тех людей, кто будет почитать короля, бывших правителей, магов Огня и наверное самого Инноса.

Список будет дополняться.
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Добавлю от себя
На болотах есть персонаж идол Намбек зачем он там ?
Понятное дело, что просто для атмосферности, как и все другие подозрительные нпс... А вот с частью из них было что-то связано в версиях до 1.00, например с Брюсом из НЛ::)
По крайней мере подобный пьедестал был на ранних эскизах болотного лагеря.
Хочу взглянуть, может уже и видел ранее, но забыл..
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Мне очень нравится теория, рассказанная в одном фанфике про Готику.
Официальном фанфике или нет? Если неТ, тогда это домыслы. Но ты меня навёл на одну несостыковку.
61. Если бы барьер имел кругулую форму, он бы должен был зпроходить через Храм Спящего, примерно в первом зале. И если бы Спящий реально располгался на том месте, ГГ не смог бы до него добраться.
На болотах есть персонаж идол Намбек зачем он там ?
Вообще сказали, что он для атмосферности, а ещё как сказали, на него похож один разработчик. Но способность разговаривать с деревьями похожа на обладание магией природы у этого персонажа, отличного от магии Спящего. На самом деле подозрительно, что среди братства Спящего есть один послушник, который специализируется на разговорах с деревьями, ведь странности Братство Спящего немного в другом.
На балотах есть небольшой пъедистал с углублением и искрамм с характерным свечением барьера предположительно юнитора .
Хоть это и предмет архитектуры, а вообще это простой магический фонарь, но добавлю в список. Ведь складывается впечатление, будто этот предмет создан для призыва каких то существ или ещё каких нибудь магических целей.
Добавил ещё пару пунктов в шапку темы. Крутилось ещё две несостыковки в голове, но сейчас их точно вспомнить не могу. Кажется одну из них уже даже назвали про подъёмник у Заброшенной Шахты.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
очу взглянуть, может уже и видел ранее, но забыл..

Нашел эскиз, но там вроде не пень а немного другой обьект к которому идет отдельный деревянный помост. В любом случае этот обьект для чего то предназначен.
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Фантом , вот скрины из мод фикса
1 пьедистал.jpg
2 пьедистал.jpg
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
И?! Я это видел, ещё в своём первом прохождении готики лет 8 назад..
А тебе я советую обратить внимание на черепа ;) Черепа там не случайно, видимо, кого то в жертву приносили. Т.е. логически рассудив - это место для жертвоприношений и ритуалов.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
И?! Я это видел, ещё в своём первом прохождении готики лет 8 назад..
А тебе я советую обратить внимание на черепа ;) Черепа там не случайно, видимо, кого то в жертву приносили. Т.е. логически рассудив - это место для жертвоприношений и ритуалов.

Вроде никаких упоминаний о подобном поведении в братстве не было. Да они курили и восхваляли Спящего, изучали магию и тд, но жертвоприношениями не занимались. По крайней мере в игре и информации от разрабов об этом сведений нет. А черепа к мест и не к месту раскиданы везде в мире Готики 1 и Готики 2. При работе над рядом участков мира в Хоринисе приходилось убирать целые залежи черепов в местах где они совсем уж неуместны. Конечно мир колонии более жестокий, но и там порой был перебор различных скелетов.

Либо как вариант в более раннем сюжете сектанты были настоящими варварами.
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
И?! Я это видел, ещё в своём первом прохождении готики лет 8 назад..
А тебе я советую обратить внимание на черепа ;) Черепа там не случайно, видимо, кого то в жертву приносили. Т.е. логически рассудив - это место для жертвоприношений и ритуалов.
Пусть будет для наглядности . Если рассуждать так то ; жертвоприношения относится к некромантии . Некромант у нас Ксардас . Получается он практиковался в некромантии на этом месте ? Зачем если рядом со старым лагерем есть Башня туманов ? Возможно это происходило когда был один лагерь на всю колонию и на болоте никто не мог увидеть его опытов . 2 вариант вспомним что Крушак проклял жрецов и рабочих храма это относится к некромантии так что возможно являясь во снах он говорил о жертвоприношении. И они приносили кого- то в жертву . Знаю что бред удалите если что . К несостыковкам почему после пробуждения Крушака называют Спящим , а не пробуждённым ?
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
Нестыковка №.. Почему после того, как стало известно, что Спящий - злой демон и самими накурками это признано, если играть за стража, при встрече неписи-болотники все равно начинают диалог с реплики "Пробудись!"?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Вроде никаких упоминаний о подобном поведении в братстве не было. Да они курили и восхваляли Спящего, изучали магию и тд, но жертвоприношениями не занимались.
Всё равно возникает вопрос, откуда они там взялись, вудуизмом братство Спящего не занималось.
Либо как вариант в более раннем сюжете сектанты были настоящими варварами.
Именно так и было, если верить скриншотам ранних версий, тем более заставка ко второй главе осталась.
2 вариант вспомним что Крушак проклял жрецов и рабочих храма это относится к некромантии так что возможно являясь во снах он говорил о жертвоприношении. И они приносили кого- то в жертву .
Я думаю Братство быстро заметило бы, что у них творится под носом.

Всё добавил, в общем, за это время список пополнился совсем на чуть-чуть:
Ещё дополню:
65. Пирокар обещает нам большую награду, если мы доставим письмо Магам Огня, на деле мы получаем какой-то эликсир, немного увеличивающий ману.
66. Неизвестная смерть Нека. Как стражника могли загрызть кротокрысы? Ладно бы ящеры, глорхи или вараны. Но кротокрысы... Ещё бы мясные жуки его съели.

От Perun42:
67. Барьер изначально планировалось создать только над рудником.
И что дальше? Как бы производился контроль добычи?
Ситуация была бы почти идентичной той которую мы имеем в игре.
Ни какой стражник не захотел бы идти под купол для выполнения своих обязанностей, так как назад дороги ему бы не было.
Заключённые же под куполом могли бы требовать за свою работу что угодно.
Вот и вопрос:
На что изначально рассчитывали маги и король создавая барьер?

От Alex Scarecrow
68. Кстати, если из храма спящего выбраться и телепортнуться к Ксардасу, он будет на месте, как ни в чем не бывало

От себя:
69. Мильтен рассказывает нам о том, что есть легенда о пяти камнях юниторах. ГГ говорит, что слышал её, хотя Сатурас никаких легенд нам не рассказывал.
70. Толи Мильтен, толи Сатурас говорит нам, что юниторы были спрятаны магами или магом. Допустим это так, тогда почему все камни юниторы находятся примерно в том месте, где они изначально и были? По идее они должны валяться в колонии где угодно.
71. Если бы заключённым не доставляли необходимые еду, кирки и другие предметы для добычи руды, никакой бы добычи руды не было. Поэтому какую выгоду получили заключённые от того, что захватили власть, неизвестно. Ведь по сути им присылают то, что они получали бы в любом случае за добытую руду.
72. На Свободную Шахту нападают через скрытую тропу. Позже Ли говорит, что там необходимо поставить наёмников. На деле никаких наёмников в округе от этой тропинки мы не видим, впрочем как и саму тропинку в игре.
73. В Новом Лагере нет ни кузнеца, ни кузницы, тогда как наёмники содержат своё снаряжение?
74. Почему нет ни одного трупа старолагерчан в лощине? Кого да должны были убить.
75. Если барьер планировалось сделать примерно таким, как показано на карте юниторов, тогда он разросся всего на 20-50 метров в радиусе, что не подпадает под определение " разросся в огромных размерах и закрыл огромные территории."
76. Есть Заброшенная Шахта. Вход в неё по идее там, где был проход в Хоринис через горные ходы. Тогда куда ведёт заваленный проход на плато выше входа в Заброшенную Шахту? По идее туда же, но если взять модель Заброшенной Шахты, то на её высоких точках нет никаких заваленных проходов или упоминаний о выходе.
77. Аналогично насчёт плато с кротокрысом, где лежит первый меч в игре. Там ещё лежала руна телепортации к Проходу в Долину Рудников. За этим кротокрысом расположено два заваленных прохода. Куда они вели? Модель Заброшенной Шахты никак не доходила до этих двух проходов. Эти два прохода похожи на два входа в ещё одну небольшую шахту. Но об этой четвёртой или пятой Шахте нам никто не рассказывает.

От Praetor:
78. Мильтен даёт нам квесте о встрече друзей, но после его выполнения никто никуда не уходит, хотя по логике у них должна была состояться где-то встреча.

От Зойберга:
79. Почему после того, как стало известно, что Спящий - злой демон и самими накурками это признано, если играть за стража, при встрече неписи-болотники все равно начинают диалог с реплики "Пробудись!"?

От Phantom95:
80. Возле магических фонарей на болоте видны на небольших колышках, специально насаженные черепа людей. С какой целью Братство этим занималось, ведь по религии жертвоприношения и убийства не входили в их быт.

От себя:
81. После предыдущего пункта о черепах, вспомнил рассуждение о том, что на в игре есть огромные черепа людей, которые могут принадлежать только титанам или великанам. В игре о них ни слова.
82. Ещё вспомнил череп существа, похожего на быка, но с большими рогами на голове. Никто из животной фауны Готики под это существо не подходит.

От Грек73:
83. К несостыковкам почему после пробуждения Крушака называют Спящим , а не пробуждённым ?
 
Последнее редактирование:

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
Некоторые "нестыковки" типа не пропадающих реплик или нахождения нпс, то это элементарно недоработки. Про реплики сам Хоге говорил, что его раздражает, что даже в конце игры все те же старые диалоги, о том, что тип, Гг новенький.
Процитирую:
Gothicz.net: Соответствовала ли «Готика 1» вашим представлениям, или пришлось уделить дополнительное время на доработку того, что вам хотелось осуществить?

Mike: Его всегда не хватает. Частично, возможно, его не хватило для полировки лагерных диалогов в последних главах игры. Народ несет ту же ерунду, что и в начале игры, а в шестой главе герой по-прежнему может сказать: «Привет! Я тут новенький». Вот так чушь.

А еще были 4 друга героя, предполагалось, что они соберутся на тайной встрече, но она так никогда и не произошла, в силу недостатка времени. В остальном (исключая пару багов) я доволен нашей первой работой.
Интервью.http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/977228-Risen-2-Интервью-gothicz-net-с-Майком-Хоге
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Некоторые "нестыковки" типа не пропадающих реплик или нахождения нпс, то это элементарно недоработки.
Это понятно, что недоработки. Но дорабатывать игру всё же стоило бы. Многие из нестыковок как относятся к этим новым репликам. Нахождение неписей - это смотря что иметь в виду. Допустим тот же Шкала сначала обитает по маршруту в Старом Лагере.ю потом перемещается в лощину, где и находит свой конец. То что Кор Галом работает постоянно у себя в хижине, естественно не говорит о том, что он её никогда не покидает. Или допустим неизвестно откуда появляющиеся идол Люкор, Гор на Баб, обитатели Свободной Шахты из Старого Лагеря. Можно задать вопрос, а почему их нигде нет в мире игры? Список таких персонажей будет немалым. Понятное дело, что они якобы где-то находятся в лагерях или скажем в землях орков выполняют тайные поручения, но на деле это тоже будет странно выглядеть. Боюсь если учесть эту нестыковку, список пополниться на немалое число нестыковок.

Ещё в игрогрехах было сказано про баг с оружием, который позволял проникнуть куда угодно. Это нестыковкой точно не буду считать, поскольку это относится либо к багам, либо читам Готики и считать это за стандартное прохождение не стоит.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Попробуем обсудить часть вопросов кратко.

66. Неизвестная смерть Нека. Как стражника могли загрызть кротокрысы? Ладно бы ящеры, глорхи или вараны. Но кротокрысы... Ещё бы мясные жуки его съели.
Сюжет с Неком в игре не раскрыт, но все же есть причины по которым он мог быть убит исходя из диалогов в Старом Лагере. В будущем доработаю этот квест.

67. Барьер изначально планировалось создать только над рудником.
И что дальше? Как бы производился контроль добычи?
Ситуация была бы почти идентичной той которую мы имеем в игре.
Ни какой стражник не захотел бы идти под купол для выполнения своих обязанностей, так как назад дороги ему бы не было.

Собирая информацию о Готике 1 для написания сюжета и общей информации по игре наткнулся на ответы разрабов по этому вопросу. Барьер был сферой и охватывал также подземное пространство иначе заключенные просто сделали бы подкоп и сбежали. При создании барьер затронул Спящего в его убежище и искаженный силой его магии разросся до больших размеров.
Маги имели возможность открывать проход в барьере, чтобы охрана замка могла сменяться и можно было иметь возможность попасть туда по своему желанию. Спящий изменил барьер таким образом, что он стал непроницаем для магов и поэтому они не смогли покинуть колонию.

71. Если бы заключённым не доставляли необходимые еду, кирки и другие предметы для добычи руды, никакой бы добычи руды не было. Поэтому какую выгоду получили заключённые от того, что захватили власть, неизвестно. Ведь по сути им присылают то, что они получали бы в любом случае за добытую руду.

Тут все очень просто. Командир гарнизона и охрана шахт и замка были отнюдь не гуманными людьми так как речь шла о колонии и заключенных. Стражники имели возможность уходить в отпуск, отличную еду, вино и женщин а Гомез как и остальные были рабами. К тому же заключенные содержались в огромной подземной тюрьме замка и в шахтах под надежной охраной. Поэтому часть заключенных получила возможность вести жизнь аристократов а не сгнить в шахтах. Подавляющее большинство остальных так и остались рабами. Только вместо бывших королевских охранников место заняли вчерашние заключенные.

2. На Свободную Шахту нападают через скрытую тропу. Позже Ли говорит, что там необходимо поставить наёмников. На деле никаких наёмников в округе от этой тропинки мы не видим, впрочем как и саму тропинку в игре.
73. В Новом Лагере нет ни кузнеца, ни кузницы, тогда как наёмники содержат своё снаряжение?

Про старую тропу от Ли диалога не помню. Может имеется в виду тропа до Свободной Шахты. Есть диалоги о нападениях воров на караваны и убийствах стражников.

Кузница и все остальное планировалось на озере, но был реализован только бар. По сути под куполом пещеры располагалась лишь часть НПС Нового Лагеря. Очень много народу должны были находиться именно в строениях на озере.

77. Аналогично насчёт плато с кротокрысом, где лежит первый меч в игре. Там ещё лежала руна телепортации к Проходу в Долину Рудников. За этим кротокрысом расположено два заваленных прохода. Куда они вели? Модель Заброшенной Шахты никак не доходила до этих двух проходов. Эти два прохода похожи на два входа в ещё одну небольшую шахту. Но об этой четвёртой или пятой Шахте нам никто не рассказывает.

Часть входов в заваленные шахты это на мой взгляд чисто игровая условность.

Практически на все приведенные нестыковки уже давно есть ответы в том числе и многое на этом форуме в теме Готики 1.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Сюжет с Неком в игре не раскрыт, но все же есть причины по которым он мог быть убит исходя из диалогов в Старом Лагере.
Вообще Нека скинули туда его убийцы. Только вот этот момент в игре непроработан и мы только видим, как он стал жертвой кротокрысов.
Маги имели возможность открывать проход в барьере, чтобы охрана замка могла сменяться и можно было иметь возможность попасть туда по своему желанию.
Интервью, это конечно хорошо, но обычному игроку приходится об этом только догадываться. И это уже в корне меняло бы ситуацию. Заключённые продолжали бы добывать руду. Вот только кто-нибудь прочухал бы некоторое время, когда открывают барьер и попытался бы совершить побег, когда его снимают. Нельзя было в шахте поставить такую охрану, чтобы просматривать каждый метр и следить за каждым заключённым. Так мог сбежать любой человек, что превращает этот барьер в обычную колонию, из которой можно было сбежать. А король дал указ исключить возможность побегов, поэтому для выполнения его указа нужно было создавать непроницаемый и вечный барьер.
Спящий изменил барьер таким образом, что он стал непроницаем для магов и поэтому они не смогли покинуть колонию.
Маги стояли в таких местах, чтобы при создании барьера они остались снавружи его. Спящий только расширил его и отобрал контроль над барьером у магов. О том, что он изменял свойства барьера, нет ни слова.
Поэтому часть заключенных получила возможность вести жизнь аристократов а не сгнить в шахтах.
Кроме хорошего вооружения, красивого жилья и свободной от каторжной работы жизни, им по сути больше ничего не дают. Даже женщин присылают им заключённых, которые так и так попали бы на рудники. Слишком малая плата за 20 с лишним лет для короля, присылать еду для пропитания, да ещё сверху 6 аристократических доспехов. По сути произошёл переворот власти, где к власти пришёл Гомез и ко. Я не думаю, что за Гомезом последовали бы сотни заключённых, чтобы продолжить гнуть спину в шахтах. Да, кто то занял более высокое место в лагере, но это далеко не все. Оставшиеся 80% заключённых продолжили добывать руду, чтобы велась какая-то торговля с внешним миром.
Про старую тропу от Ли диалога не помню. Может имеется в виду тропа до Свободной Шахты.
Не, мы спрашиваем у Ли, как дела? Тот отвечает, что Гомез ещё своё получит. Надо срочно найти секретный проход в горах и поставить для безопасности там охрану.
Часть входов в заваленные шахты это на мой взгляд чисто игровая условность.
Всё равно подозрительно немного. Заваленные входаы не валяются направо и налево.
Практически на все приведенные нестыковки уже давно есть ответы в том числе и многое на этом форуме в теме Готики 1.
Конечно же многое из перечисленного уже обсуждалось в других темах. Только вот списка что-то никто не составлял. Я бы допустим точно не смог в голове удержать все 80 с лишних неточностей, которые уже перечислили.

А насчёт ответов, я бы очень сильно поспорил. Вот допустим в теме по 13 магу был дан ответ на вопрос, кто же этот 13 маг? Или чтобы были разобраны нестыковки видеороликов с миром игры. Тем более цель темы скорее собрать вопросы, чем дать на них ответы. Дав ответы на вопросы, очень много может появиться людей, которые будут несогласные с данным ответом.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Интервью, это конечно хорошо, но обычному игроку приходится об этом только догадываться. И это уже в корне меняло бы ситуацию. Заключённые продолжали бы добывать руду. Вот только кто-нибудь прочухал бы некоторое время, когда открывают барьер и попытался бы совершить побег, когда его снимают. Нельзя было в шахте поставить такую охрану, чтобы просматривать каждый метр и следить за каждым заключённым. Так мог сбежать любой человек, что превращает этот барьер в обычную колонию, из которой можно было сбежать. А король дал указ исключить возможность побегов, поэтому для выполнения его указа нужно было создавать непроницаемый и вечный барьер.

Все заключенные и до барьера были под надежной охраной. В замке по замыслу были вместительные подземелья где их содержали. На полу еще остались их лежаки + по оригинальной задумке там должно было быть еще 2 нижних уровня где была куча камер. Собственно оттуда сбежать было практически невозможно. В шахтах также была охрана и достаточно было иметь охрану на выходе, чтобы любой мятеж стал невозможен. В игре вроде бы есть нестыковка где говорилось, что купол должен охватывать шахты и купол создавался над замком. Многие при этом думают почему не над Старой Шахтой что было бы логичнее. Дело в том что в колонии была не одна Старая шахта. Также создание барьера позволяло закрыть пути транспортировки руды от орков и замок с окрестностями. Конечно есть неточности, но вряд ли разрабы об этом думали. Они создали мир и сюжет в котором есть ошибки, но в то же время история целостна.

Маги стояли в таких местах, чтобы при создании барьера они остались снаружи его. Спящий только расширил его и отобрал контроль над барьером у магов. О том, что он изменял свойства барьера, нет ни слова.

Где то читал именно о таком положении вещей, что барьер был изменен спящим и стало невозможно покинуть его магам.

Кроме хорошего вооружения, красивого жилья и свободной от каторжной работы жизни, им по сути больше ничего не дают. Даже женщин присылают им заключённых, которые так и так попали бы на рудники. Слишком малая плата за 20 с лишним лет для короля, присылать еду для пропитания, да ещё сверху 6 аристократических доспехов. По сути произошёл переворот власти, где к власти пришёл Гомез и ко. Я не думаю, что за Гомезом последовали бы сотни заключённых, чтобы продолжить гнуть спину в шахтах. Да, кто то занял более высокое место в лагере, но это далеко не все. Оставшиеся 80% заключённых продолжили добывать руду, чтобы велась какая-то торговля с внешним миром.

С одной стороны иметь возможность жить как бароны а с другой сгнить как раб. Ответ очевиден. К тому же Гомез и его приближенные присвоили себе власть наместника в землях колонии, но это не касалось большинства остальных. Гомез создал личную армию которая его поддерживала а все остальные остались в прежнем положении рабов кроме тех кто смог выделиться своими талантами или же уйти в другие лагеря. Деваться большинству было не куда. Или работать в шахте и получать паек или умереть с голода. К тому же в шахте имелись люди которые были заключенными и при власти Гомеза. У них там и диалоги об этом есть. Поэтому Гомез как и многие другие эксплуатировал заключенных получая за это от короля все нужное.

Не, мы спрашиваем у Ли, как дела? Тот отвечает, что Гомез ещё своё получит. Надо срочно найти секретный проход в горах и поставить для безопасности там охрану.

Речь шла о проходе по которому люди Гомеза пробрались к свободной шахте. К заброшенной тропе этот диалог никакого отношения не имеет, так как и тропы как таковой в релизе игры не было.

Конечно же многое из перечисленного уже обсуждалось в других темах. Только вот списка что-то никто не составлял. Я бы допустим точно не смог в голове удержать все 80 с лишних неточностей, которые уже перечислили.

А насчёт ответов, я бы очень сильно поспорил. Вот допустим в теме по 13 магу был дан ответ на вопрос, кто же этот 13 маг? Или чтобы были разобраны нестыковки видеороликов с миром игры. Тем более цель темы скорее собрать вопросы, чем дать на них ответы. Дав ответы на вопросы, очень много может появиться людей, которые будут несогласные с данным ответом.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Вообще сказали, что он для атмосферности, а ещё как сказали, на него похож один разработчик.
Ничего подобного, смотри Gothic 1 Datenbank, раздел Eastereggs:
1. Идол Нетбек
Это мое дерево!
Идол Нетбек, который разговаривает с деревьями. Нетбека можно найти в болотном лагере. Он находится рядом с группой сборщиков болотной травы. У него текстура лица Иоахима Неттельбека, который был редактором PC Player.
Месть или просто шутка PB или даже просто совпадение?
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Ничего подобного, смотри Gothic 1 Datenbank, раздел Eastereggs:
1. Идол Нетбек
Это мое дерево!
Идол Нетбек, который разговаривает с деревьями. Нетбека можно найти в болотном лагере. Он находится рядом с группой сборщиков болотной травы. У него текстура лица Иоахима Неттельбека, который был редактором PC Player.
Месть или просто шутка PB или даже просто совпадение?
То есть просто пасхалка а не нестыковка ?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Угу, где-то даже была история, что всё началось с того, что Иоахим Неттельбек доставал Тома Путцки вопросами насчёт деревьев, а тот в ответ дал его лицо чудаковатому послушнику и придумал соответствующие диалоги.
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
Я смотрю частенько тут говорят вообще не о нестыковках, а о игровых условностях или о придирке к квестам, текстурам и т.п. В реализм сильный ушли обсуждения. Таким макаром можно к чему хочешь придраться: Почему барьер моментально разрушился после убийства Спящего, почему сердца он возле себя ваще расположил, мог бы спратать в таких закромах, куда нереально попасть, почему фиск, по сути имея возможность увидеть, что Гг недалеко отбегает за 10кой руды для меча Уилла(или как его там), все равно без доли сомнений продает ему меч(по выражению лица вроде не было сомнений:)), хотя всем понятно откуда деньги и кому меч. По этой логике можно в любой игре к любым вещам придраться. Я понимаю, что философия может погрузить в слишком глубокие рассуждения, но тема та вроде как о нестыковах)
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Я смотрю частенько тут говорят вообще не о нестыковках, а о игровых условностях или о придирке к квестам, текстурам и т.п. В реализм сильный ушли обсуждения. Таким макаром можно к чему хочешь придраться: Почему барьер моментально разрушился после убийства Спящего, почему сердца он возле себя ваще расположил, мог бы спратать в таких закромах, куда нереально попасть, почему фиск, по сути имея возможность увидеть, что Гг недалеко отбегает за 10кой руды для меча Уилла(или как его там), все равно без доли сомнений продает ему меч(по выражению лица вроде не было сомнений:)), хотя всем понятно откуда деньги и кому меч. По этой логике можно в любой игре к любым вещам придраться. Я понимаю, что философия может погрузить в слишком глубокие рассуждения, но тема та вроде как о нестыковах)

В целом согласен насчет стремления к полному реализму. Это во вселенной средневековой РПГ со своими условностями порой лишнее. Хотя и не во всем. Другой момент что в игре очень много моментов которые не были закончены и поэтому во многих аспектах игры вроде как отсутствует логика повествования и многое другое. Если посмотреть на изначальные задумки по миру игры, эскизы того как должны были выглядеть многие места колонии, готовые модели, анимации и даже локации становится понятно что в релизе мы получили только часть из задуманного сюжета и мира игры.

Именно по этой причине игра так будоражит умы в течении стольких лет. Давно известно что сюжет планировался намного масштабнее чем он есть в релизной версии и только часть наработок стала известна благодаря мододелам и открытиям в файлах игры. При этом многое из реализованного нет в Готике 1 а только в более старых ее версиях. Поэтому все тайны можно узнать только если РВ согласятся опубликовать старые наработки по игре.

Хотя судя по градации их игр было бы разумнее начать работу над вселенной Готики 1 в больших масштабах и используя все старые наработки. Игра это мощный бренд имеющий свою готовую вселенную и фанатов.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
То есть просто пасхалка а не нестыковка ?
В рамках игры сложно понять, пасхалка это или нет. Поэтому отношение к нему будет неоднозначное. К примеру в модах Глобал, Безымянный и Возвращение этот персонаж выступает ключевой фигурой. Ему придали образ друида, что вполне соответствует парням, беседующими с деревьями.
На полу еще остались их лежаки + по оригинальной задумке там должно было быть еще 2 нижних уровня где была куча камер.
До оригинала всё это не дошло, У подземелья там вообще было несколько предназначений.
Многие при этом думают почему не над Старой Шахтой что было бы логичнее.
Тогда по идее Старой Шахты ещё не было, это если по оригиналу. Руду якобы добывали в Заброшенной Шахте по словам Граймса. Но всё равно расстояние от замка до Заброшенной Шахты тоже немаленькое. Барьер, который закрывал бы и Заброшенную Шахту и замок, занял бы тоже около половины миненталя. И центр барьера располагался бы где на островке рядом с мостом, ведущим в Старый Лагерь. А ни юниторы, ни очевидные факты об этом не говорят.
В игре вроде бы есть нестыковка где говорилось, что купол должен охватывать шахты и купол создавался над замком.
Это не было бы нестыковкой, если бы Шахта располагалась рядом с замком, как примерно это показано на видео.
Они создали мир и сюжет в котором есть ошибки, но в то же время история целостна.
В целом, если подправить местами текст, ну и переснять видеоролик, нестыковки возможно было бы исправить. Другие нестыковки, касающиеся диалогов жителей и квестов, решаются их проработкой. Что кстати занимало бы достаточное количество времени.
Где то читал именно о таком положении вещей, что барьер был изменен спящим и стало невозможно покинуть его магам.
Это конечно сказал Хогэ, только вот такие заявления несколько портят сущность самого барьера. Тогда нарисовывается вопрос, а что вообще может этот барьер? Маги через него проходят и телепортируются, его постоянно открывают, чтобы выпускать как из тюрьмы надзирателей, а возможно ещё на досрочное освобождение заключённых. А если за барьер попадёт какой-нибудь некромант? Толку от такого барьера? А вот версия с расширением барьера магией Спящего, звучит наиболее правдиво. Просто расширил и запер в нём всяческих тварей.
Речь шла о проходе по которому люди Гомеза пробрались к свободной шахте. К заброшенной тропе этот диалог никакого отношения не имеет, так как и тропы как таковой в релизе игры не было.
Ну а как люди Гомеза могли скрыто подобраться в Лощину? Только через секретную тропу. По проходу в лощину они бы не смогли пройти, поскольку доступ в неё проходит через Новый Лагерь. В любом случае для защиты от атак Гомеза Ли не предпринял в игре никаких действий. Он поставил людей возле тропы в Лощину, но это скорее для защиты Нового Лагеря, тем самым признавая, что Свободная Шахта перешла под упраление Гомеза.
Гомез создал личную армию которая его поддерживала а все остальные остались в прежнем положении рабов кроме тех кто смог выделиться своими талантами или же уйти в другие лагеря.
Да, скорее обманутые свободой рудокопы и создали Новый Лагерь. А там ещё подвернулись Маги Воды, да наёмники. Тут болье вопрос человеческой природы, как Гомез пробился к власти. Это долгое обсуждение. Но на момент, пока стоял один Старый Лагерь, положение вещей для большинства не изменилось. По сути произошёл стандартный госпереворот.
Я смотрю частенько тут говорят вообще не о нестыковках, а о игровых условностях или о придирке к квестам, текстурам и т.п.
Почему же это не нестыковки? Если есть возможность это исправить очень лёгкими способами, почему тогда этого нет в игре?
Таким макаром можно к чему хочешь придраться: Почему барьер моментально разрушился после убийства Спящего, почему сердца он возле себя ваще расположил, мог бы спратать в таких закромах, куда нереально попасть, почему фиск, по сути имея возможность увидеть, что Гг недалеко отбегает за 10кой руды для меча Уилла
Да нормально барьер разрушился, погремел, побушевал 5 минут и всё стало, как и 20 лет назад. А что, он должен был распадаться как плутоний?
Про Фиска мне думается, что Фиск точно не видит нашего разговора с Уистлером. Да и вообще частенько бывает, как докладываешь какому-нибудь боссу про стукача или говоришь про кого-то гадость, а он у тебя под носом проходит и говоришь всё ему в ухо, да при том погромче, чтобы наверняка услышал. Тут мне кажется, что в таких случаях герой беседует на несколько тонов пониже, и при этом притаившись в каком то углу, чтобы его никто не заметил. Поскольку так частенько герой попадает под поле зрение друг с другом воюющих людей. И если ГГ разговоаривает с одним, то что должен думать враждующий непись? Почему враждующи непись вообще с ним разговаривает?
По этой логике можно в любой игре к любым вещам придраться. Я понимаю, что философия может погрузить в слишком глубокие рассуждения, но тема та вроде как о нестыковах)
Тогда пожалуй стоит расставить рамки, что считать за нестыковки, а что нет. Допустим в квесте для принятия в Старый Лагерь о пропавшем Неке. Все гворят, что он стал общаться с новым Лагерем. По идее этот квест должен быть как то связан с новолагерчанами, хоть какой то быть должен диалог, а его нет. По идее это не глобальная нестыковка. Просто опечатка или недоработка. Вот только причислять её к нестыковкам или нет? или скажем оказавшийся друид на болотах Нетбек?

Всё конечно можно логически объяснить, только это правда мне кажется, забота авторов. Допустим мне кажется, что барьер создавали следующим образом. Создавало его 11 магов круга огня. Маги Воды были, но они считались слабыми магами, поэтому создавать барьер пригласили только сильнейших магов огня. Ксардас был главным, и он рукововдил созданием барьера прям из замка. Остальные маги стояли по двое возле каждого из 5 юниторов. Вдвоём, зигзагами или поодаль, неважно. Закрыть планировали замок, а вместе с ним и находящуюся поблизости шахту, чтобы огородить им каторжную территорию. Располагалась шахта если верить расположению башен в видеоролике, примерно где склеп Мильтена, если верить этому скриншоту:
Безымянный12.png
Поскоольку большая башня в игре разрушена, то местоположение определяется по мелкой башне, это примерно здесь:
Безымянный12.png
Правда на скриншоте есть ещё и разрушенная башня, дерево мешает просмотру, да и камней справа в ролике побольше, а слева растёт дерево. Места из видеоролика в игре не существует, скорее он делался либо для другой версии, либо вообще наобум. Но скорее первое, поскольку в альфах можно найти много мест с другим ландшафтом. Впрочем да, расстояние до замка отсюда, будет как до Старой или Заброшенной Шахты. Тогда барьер скорее всего в ролике должен возводиться не над замком, а где рядом с ним, где он огораживает и замок, и шахту, а потом разрастается в раза 2, при этом центр возведения чудесным образом смешается в замок. Потому что если создавать барьер над замком, он закроет в 2 раза больше территории, чем если создавать его между замком и шахтой.
 
Сверху Снизу